Аэропорта Сеула Инчхон: официальный сайт, схема

Как добраться до Сеула

Несмотря на то, что Инчхон находится довольно далеко от Сеула, добраться до центра не составит труда. Из аэропорта в город ходят автобусы, поезда, работает служба такси. Начнем с последнего способа, как наиболее удобного и быстрого.

Такси из аэропорта до центра Сеула

Стоянки такси в аэропорту Сеула находятся напротив выходов из зоны прилета. Можно доехать на обычной машине эконом-класса или взять многоместное авто и ехать со всеми удобствами.

Учтите, что в Сеуле подавляющее меньшинство водителей такси понимают английский или смогут распознать адрес отеля на подтверждении брони на любом другом языке, кроме корейского. А потому языковая проблема может значительно усложнить использование этого вида транспорта.

Стоянка такси у выхода 7С из терминала Т1

Категорически не рекомендуется пользоваться услугами частных лиц, предлагающих довезти до Сеула. Возможность обмана очень велика, а в случае возникновения конфликтной ситуации доказать свою правоту будет сложно.

Стоимость поездки рассчитывается онлайн и ничего сверху доплачивать не нужно даже в случае опоздания рейса. Служба такси самостоятельно отслеживает табло аэропорта Инчхон и присылает машину с учетом любых изменений в расписании. Таким образом, пассажиры избегают платы за простой.

Водитель с табличкой встречает пассажиров на выходе из зоны выдачи багажа в терминале, куда прибывает его рейс, и сопровождает до автомобиля. При этом сервис предусмотрительно отправляет контакты водителя и пассажиров друг другу, поэтому разминуться не получится.

Если Вы летите с детьми, можно заранее указать необходимость детских кресел во встречающей машине.

Автобус

Самый привычный вариант доехать из аэропорта до центра Сеула – автобус. Здесь есть как обычные автобусы, так и транспортные средства повышенной комфортности, гордо именуемые «лимузинами».

Остановка автобусов, отправляющихся от аэропорта Инчхон в Сеул, находится между выходами №3 и №7 из терминала 1 (платформы 3В-6В) и на автостанции у выхода из терминала 2.

Маршрутов много, и они охватывают практически все районы города. Автобусы ходят с 5 утра до полуночи, билет стоит от 8 до 14 долларов (2022).

Лимузин — автобус повышенного комфорта

Многие отели предоставляют услугу бесплатного трансфера для своих постояльцев, для этого нужно отыскать шаттл-бас с названием отеля и предъявить водителю действительную бронь.

Поезд

Еще один способ добраться из аэропорта Сеула Инчхон в центр – воспользоваться поездом. Город и аэропорт соединяет железнодорожная линия, которая захватывает и второй аэропорт – Гимбо, многие станции имеют выходы к метро.

Между аэропортом и железнодорожным вокзалом Сеула курсируют 2 типа поездов – обычная электричка и аэроэкспресс.

Маршрут поезда из аэропорта Инчхон до центра Сеула

Обычная электричка ходит с 5:23 до 23:40, останавливаясь на 12 станциях, время в пути: 59 минут от терминала Т1 и 66 минут — от терминала Т2.

Аэроэкспресс едет от аэропорта до вокзала без остановок, поэтому дорога занимает меньше времени: 43 минуты от Терминала Т1 и 51 минута — от терминала Т2.

Экспресс ходит с 5:20 до 21:50, билеты можно приобрести в кассах и автоматах на станциях в обоих терминалах. Цена поездки в одну сторону — около $8 (2022).

История

Идея строительство нового аэропорта была озвучена после проведения Летних Олимпийских игр в Сеуле в 1988 году, когда произошло резкое увеличение трафика авиарейсов в стране. Само возведение комплекса началось в 1992 году и закончилось лишь в 2001.

После решения некоторых небольших технических проблем, Инчхон быстро набрал популярность, вынудив власти ускорить второй этап строительства, реализовав его с 2002 по 2008 годы. Немало поспособствовали этому Летние Олимпийские игры 2008 г. в Пекине.

Осенью 2006 года, после всех необходимых проверок, он принял свой самый крупный авиалайнер – Airbus A380, что открыло множество новых дверей перед аэропортом.

Терминалы аэропорта Сеула

В аэропорту Инчхона два терминала: главный и терминал А. Добраться из одного в другой можно на автоматических подземных поездах.

ГлавныйОсновной, здесь обслуживаются рейсы авиакомпаний «Кореан Эйр» и «Азиана Эйрлайнс»
AОбслуживает рейсы всех остальных зарубежных авиакомпаний (открыт в 2008 г.)

Интерактивная карта терминалов

Услуги

  • магазины
  • бары
  • кафе
  • банкоматы
  • обмен валют
  • бесплатная карта аэропорта на специальной стойке
  • комнаты отдыха
  • гостиницы разных ценовых категорий
  • бесплатные душевые
  • сад для прогулок
  • молитвенные комнаты
  • поле для гольфа
  • казино

Онлайн-табло вылета и прилета: www.airport.kr

Аэропорт Инчхона строили, соединив два острова

Как добраться до аэропорта

  • Такси до центра Сеула стоит 90 000—110 000 KRW. Тарифы у официальных служб фиксированные, сумму вы узнаете при посадке. Категорически не рекомендуется пользоваться услугами частников, это может быть очень дорого и небезопасно. Стойки такси расположены рядом с автобусными остановками на первом этаже.

  • Автобусные маршруты из аэропорта охватывают практически весь город, их очень много. Автобусы ходят с 5:00 до полуночи, стоимость проезда — 10000—15 000 KRW в зависимости от маршрута. Рядом с остановками есть стойки информации, где можно предъявить бронь из отеля или просто адрес, и сотрудники аэропорта подскажут, какой автобус вам нужен и во сколько он отправляется.

    Многие отели организуют для своих туристов бесплатные автобусы, для этого нужно предъявить водителю действующую бронь. Также есть автобусы «Корейских авиалиний», которые останавливаются у ключевых станций метро. Но эти автобусы уже платные: 9000—15 000 KRW с пассажира, и ими может воспользоваться любой желающий.

  • Станция аэроэкспресса располагается на 3-м подземном этаже аэропорта. Отсюда можно добраться до аэропорта Кимпхо и до центрального железнодорожного вокзала Сеула «Соул ёк», который находится в центре столицы. Стоимость проезда — 8000 KRW, времени в пути — не более 45 минут. Билеты продаются в терминалах на станции.

  • Самым быстрым и комфортным вариантом добраться станет трансфер. Нужно заранее выбрать автомобиль подходящего класса и вместимости, а водитель встретит в аэропорту с именной табличкой. Стоимость, указанная при бронировании, будет фиксирована: например, пробки на нее не повлияют.

  • Air France
  • Airberlin
  • Finnair
  • KLM
  • Swiss
  • Австрийские авиалинии
  • АзАл
  • Аэрофлот
  • Британские авиалинии
  • Вьетнамские авиалинии
  • Дельта
  • Катар
  • Китайские восточные авиалинии
  • Сингапурские авиалинии
  • Турецкие авиалинии
  • Хайнаньские авиалинии
  • ЧСА
  • Эйр Чайна
  • Эмирейтс
  • Этихад
  • Якутия

Как добраться

Аэропорт Инчхон расположен в 50 км. от центра Сеула, поэтому маршруты общественного транспорта в воздушную гавань и из неё представлены здесь широко.

Шатл между терминалами — бесплатное путешествие длительностью 10 минут. Посадка на шатл происходит на первом подземном этаже (B1). Если вы трансферный пассажир в первом терминале, к шатлам вам необходимо спуститься — с третьего (3F). Уже после прохождения паспортного контроля у ворот 25 или 29.

Скоростной поезд (AREX Airport Express) — курсирует он каждые полчаса с 05:23 до 22:48, а идет без остановок в самый центр города на «Сеульский вокзал» (анг. Seoul Station). Купить билеты можно в «Информационных центрах для пассажиров», обычной кассе Сеульского вокзала, во всех автоматах по продаже билетов и билетной кассе AREX Airport Express. Билет — индуктивная карточка, за которую взимается залог 500 вон, вернуть который можно в автоматах Deposit Refund Device. По прибытию в Сеул перейдите на линии метро 1 или 4, если вам нужна другая остановка. Проезд пассажира с билетом «Express» на нём будет бесплатным. Отправление из двух терминалов.

Стандартный поезд (Commuter Train) — курсирует чаще, с 05:23 до полуночи. Но на маршруте останавливается на всех остановках. Купить билет (одноразовую транспортную карту или проездной «M-pass» для иностранцев) можно за наличные — в информационных и транспортных центрах аэропорта, магазинах T-money. Отправление из двух терминалов.

Автобусы (Limousine bus) — специальные автобусы (лимузины первого класса и обычные лимузины), курсируют каждые полчаса, едут в центр города, но ночью не ходят. Билеты можно купить на 1-ом этаже зоны прибытия Терминала 1 или в транспортном центре Терминала 2. Стоимость проезда и типа автобуса зависит от того, на какой остановке вам надо сходить. Отправляются из двух терминалов.

Обычное такси, многоместное или люкс — ждут пассажиров на стоянках TAXI STOP у выходов с первых этажей всех терминалов. Отметим, что таксист этого типа транспорта, скорее всего, не будет знать английский язык. Стартовая цена поездки на нём стоит 3 000 вон, ночью тариф повышается на 20%.

Международное такси — таксист обязательно будет знать английский, вам предоставят все удобства, не потребуют чаевых и др. Но бронировать машину необходимо заранее на сайте сеульского городского International такси. К тому же в Сеуле работает Uber, Gett и популярно приложение, работающее по тому же принципу — KakaoTalk Taxi (카카오톡 택시).

Этапы строительства

Зал прибытия аэропорта

Зал прибытия аэропорта

Первоначальный план строительства Международного аэропорта Инчхон состоял из трёх главных этапов, однако в связи с резким увеличением объёмов пассажирских и грузовых авиаперевозок, был добавлен четвёртый этап, включающий в себя существенное расширение операционных мощностей аэропорта.

Этап 1

Первый этап генерального плана заключался в подготовке территории аэропорта, строительстве зданий главного пассажирского терминала и нескольких грузовых терминалов. Общая пропускная способность аэропорта составила 30 миллионов человек и 1,7 миллионов метрических тонн грузов ежегодно. Площадь здания пассажирского терминала составила 496 000 квадратных метров, введены в эксплуатацию две параллельные взлётно-посадочные полосы, контрольная диспетчерская вышка, административные здания, транспортный центр (архитектурный проект выполнила британская фирма «Терри Фаррелл и партнёры»), комплексный оперативный центр, три здания грузовых терминалов, международный бизнес-центр и офисное здание руководства.

Этап 2

Железнодорожный терминал для пересадки на поезд

Работы по реализации второго этапа генерального плана начались в 2002 году и должны были завершиться в декабре 2008 года, однако в связи с проведением в Пекине Летних Олимпийских игр 2008 года сроки были пересмотрены и второй этап был завершён почти на полгода раньше — 20 июня 2008 года. В результате реализации второго этапа генерального плана была построена третья параллельная взлётно-посадочная полоса длиной 4000 метров, сданы 13 гектар площади грузового терминала и введены в действие две автоматические системы перевозки пассажиров Mitsubishi Crystal Mover, соединив двумя ветками по 870 метров каждая пассажирский конкорс со зданием главного пассажирского терминала аэропорта.

С завершением работ по реализации второго этапа генплана операционные мощности аэропорта выросли до 410 000 ежегодно обслуживаемых рейсов, 44 млн пассажиров и 4,5 млн метрических тонн грузов. Обслуживание рейсов всех иностранных авиакомпаний было переведено в новый и менее удобный пассажирский коркорс, в то время, как главное здание терминала осталось в ведении флагманских авиаперевозчиков Asiana Airlines и Korean Air. Кроме того, в аэропорту были введены в эксплуатацию система определения и предупреждения о несанкционированном выезде на ВПП (ASDE-X) с многоканальным радаром слежения (MRI, Multi Radar Tracking), система автоматического зависимого наблюдения в режиме радиовещания (ADS-B) вкупе с системой RIMCAS (функции мониторинга взлётно-посадочных полос и оповещения об аварийных ситуациях). Установка четырёх дополнительных антенн системы ASDE-X позволила сократить слепую зону, возникающую в условиях сильных дождей, а также сделала необходимый задел для строительства третьей взлётно-посадочной полосы.

Этап 3

Крыло пассажирского терминала (эйрсайд)

Зона отдыха в аэропорту

На реализацию третьего этапа генерального плана строительства аэропорта планируется инвестировать около 4 триллионов южнокорейских вон (примерно 3,5 млрд долларов США в ценах декабря 2009 года). Данные вложения правительство Южной Кореи планирует потратить на возведение здания второго пассажирского терминала в северной части аэропорта, на расширение действующего грузового терминала, а также на создание ряда других объектов инфраструктуры аэропортового комплекса. Все терминалы будут связаны между собой подземной железнодорожной системой «Starline», которая в настоящее время действует между главным терминалом и пассажирским конкорсом. По завершении комплекса работ третьего этапа Международный аэропорт Инчхон будет способен обслуживать до 62 миллионов пассажиров в год и около 5,8 млн метрических тонн грузов ежегодно. Реализация этапа начнётся в 2011 году с планируемым сроком окончания в середине 2015 года. Третий этап генерального плана включает в себя введение новых самолётных стоянок, телетрапов, а также запуск железнодорожной магистрали до столицы страны протяжённостью в 70 километров.

Этап 4

Четвёртый и завершающий этап строительства Международного аэропорта Инчхон планируется закончить к 2020 году. По окончании работ четвёртого этапа аэропорт будет использовать два главных здания пассажирских терминалов, 4 пассажирских конкорсов, 128 выходов на посадку (гейтов) и 4 . Операционная мощность аэропорта будет доведена до 100 млн пассажиров и 7 млн метрических тонн грузов ежегодно с возможностью дополнительного увеличения данных показателей. К 2020 году Международный аэропорт Инчхон может войти в список десяти самых загруженных гражданских аэропортов мира.

Расположение

Инчхон отделяет от Сеула 70 километров. Проехать их можно на такси, автобусе или поезде.

Комфортнее всего ехать в столицу Кореи на поезде. Так вы сможете избежать возможных пробок. От вокзала, расположенного около первого терминала, в сторону Сеула идут два типа поездов: обычные и скоростные. Первые останавливаются на каждой станции, вторые следуют до центрального вокзала столицы практически без остановок. Билет на скоростной поезд стоит 14 000 южнокорейских вон, на обычный — 5000 вон.

Автобусы отходят от главного входа в Инчхонский аэропорт каждые 20 минут. Они едут в трех направлениях: до районов Намбу, Каннаме и Тонсоуль. Цена — от 7000 до 14 000 вон в зависимости от дальности поездки и уровня комфортабельности автобуса.

Такси ждут туристов на парковке 8С-4D. Вы можете поехать в одиночку или приобрести одно место в многоместной машине. Цена — 3000 вон за 1 км.

Наземный транспорт

Автобус-лимузин в аэропорту Инчхон следует до станции метро Jamsil в Сеуле.

Общественный транспорт

Автобус

Автобусы-шаттлы перевозят пассажиров между Терминалом 1 и Терминалом 2. Автобусы бесплатны, они прибывают каждые 5-8 минут, время в пути занимает около 20 минут и останавливается у отеля Hyatt или у пожарной части аэропорта по пути, в зависимости от направления.

Автобусы до аэропорта называются автобусами-лимузинами. Стандартные автобусы-лимузины добираются до аэропорта Кимпхо и станции Сончжон .

Междугородние автобусы ходят с другими городами Кореи.

Аэровокзал Корея Города Канн связан с аэропортом через лимузин автобусы.

Электропоезд AREX серии 2000 с пригородным поездом

Железная дорога

Аэропорт Железнодорожный экспресс (AREX и стилизованный A’REX) имеет станцию , расположенную в центре транспортного смежную с Терминала 1 здание и находится в цокольном этаже Терминала 2. предоставляет услугу международного аэропорта Кимпхо и Сеул. Многие из станций , расположенные вдоль линий обеспечивают соединения Инчхона метро , Сеул метро и Incheon Airport Maglev .

Для вылетающих пассажиров в Терминале аэропорта Сеул-Стейшн есть пункты регистрации и иммиграционной службы до прибытия в аэропорт.

Корея Экспресс (KTX) работает на той же станции , как AREX но использовали другую платформу. Он работал 20 раз в день из аэропорта; двенадцать раз по линии Кёнбу , дважды по линии Кёнджон , четыре раза по линии Хонам и дважды по линии Чолла . Услуга была запущена в 2014 году, но была приостановлена ​​в марте 2018 года из-за низкой посещаемости. Приостановка стала постоянной в сентябре 2018 года, так как линия была официально закрыта.

Incheon Airport Maglev был открыт в феврале 2016 года первая фаза 6,1 км, распространение более шести станций, принимая всадник из аэропорта по направлению к юго-западу от острова , где аквапарк находится. Фаза 2 будет протяженностью 9,7 км и продлит линию на северо-запад острова. Фаза 3 добавит 37,4 км, превратив линию в круг.

Железнодорожный терминал аэропорта Инчхон для AREX и ранее KTX

Перевозить

Паромное сообщение соединяет Ёнджон-до с материком. Однако причал находится на значительном удалении от аэропорта. По прибытии на остров необходимо искать альтернативные транспортные средства, чтобы добраться до аэропорта.

В аэропорту предусмотрена краткосрочная стоянка на 4 000 машиномест и долгосрочная стоянка на 6 000 машиномест. Услуги трансфера соединяют долгосрочную автостоянку с пассажирским и грузовым терминалами. Прокат автомобилей находится рядом с долгосрочной стоянкой. Связь с материком обеспечивается платным мостом Yeongjong и скоростной автомагистралью . Вторая скоростная автомагистраль на мосту Инчхон также соединяет остров, но с центром Инчхона . В настоящее время строится 3-й посадочный мост, который соединяет Ёнджондо с международным городом Чхонна . (Откроется в 2025 году)

Международный аэропорт Гимпо, онлайн-табло, расписание рейсов

Международный аэропорт Гимпо, известный как аэропорт Гимпо, расположен в далеком западном конце Сеула, примерно в 15 км к западу от Центрального района Сеула. Аэропорт Гимпо был основным международным аэропортом Сеула и Южной Кореи, а в 2001 году был заменен Международным аэропортом Инчхон.

Об экспрессах, электричках, автобусах и маршрутных такси, на которых можно добраться из города до аэропорта Гимпо, смотрите на официальном сайте аэропорта. Там же вы сможете найти информацию о том, как удобнее всего доехать до аэропорта Гимпо на автомобиле.

Онлайн-табло аэропорта Гимпо показывает актуальные статусы рейсов. Здесь вы найдете время вылета и прилета, задержки, отмены и другие изменения в расписании аэропорта Гимпо. В табло аэропорта на сегодня и завтра представлена информация по международным и внутренним рейсам, выполняющимся из/в аэропорт Гимпо.

Этапы строительства

Изначально аэропорт планировалось построить в три этапа с целью увеличения пассажировместимости, которая постоянно увеличивается. Однако после открытия аэропорта это было изменено в четыре этапа.

Фаза I

На первом этапе строительства аэропорт может иметь пропускную способность 30 миллионов пассажиров в год и 1,7 миллиона метрических тонн грузовых перевозок. На этом этапе будет построен пассажирский терминал (аэровокзал) площадью 496 000 м², две параллельные взлетно-посадочные полосы, диспетчерская вышка, административное здание, транспортный центр, три грузовых терминала, международный бизнес и офисное здание для правительство были построены.

Фаза II

Фаза II строительства началась в 2002 году и должна была быть завершена в декабре 2008 года . Однако для подготовки аэропорта к летним Олимпийским играм 2008 года в Пекине, которые начнутся в августе 2008 года , программа была изменена, и Фаза II должна быть завершена к июлю 2008 года . На этом этапе строительства будет 3- й  параллельный пролет пути, который будет такой же длины, как и два других действующих, новый пассажирский зал площадью 16,5 га, который будет соединен с главным терминалом двумя параллельными линиями. коридоры протяженностью 870 метров и грузовой терминал 13 га. Ожидается, что после завершения строительства аэропорт будет иметь 410 000 рейсов, 44 000 000 пассажиров и грузоподъемность 4 500 000 метрических тонн в год. Кроме того, на этом этапе будет внесено множество улучшений в оборудование для обнаружения, которое включает ASDE-X ( оборудование для обнаружения поверхности аэропорта ) с MRI ( множественное радиолокационное слежение ) и систему ADS-B ( автоматическое зависимое наблюдение-широковещание ) с функцией RIMCAS. ( Система мониторинга несанкционированного выезда на ВПП и предупреждения о конфликтах ). В настоящее время планируется установка 4 дополнительных комплектов антенн ASDE-X для уменьшения ошибок обнаружения, вызванных сильными дождями, и при подготовке новой взлетно-посадочной полосы.

Фаза IV

Это завершающий этап строительства, сдача которого запланирована на 2020 год. По завершении строительства в аэропорту будут 2 пассажирских терминала, 4 пассажирских «зала», 128 выходов на посадку и 4 параллельные взлетно-посадочные полосы. Он сможет принимать более 100 миллионов пассажиров и 7 миллионов метрических тонн грузов в год с возможностью продления. Планируется, что в 2020 году он войдет в десятку самых загруженных аэропортов мира.

Терминалы

Аэропорт Инчхон имеет два больших терминала, каждый из которых принимает как внутренние, так и международные рейсы.

Важно учитывать! В терминале 1 (его также называют Главный терминал) обслуживаются всего две авиакомпании — Korean Air (icn аэропорт является базовым для данного перевозчика) и Asiana Airlines. Все остальные авиакомпании (их свыше 70) обслуживаются во втором терминале А

Для удобства пассажиров терминалы аэропорта Сеула связывает подземная железная дорога, что позволяет достаточно быстро перемещаться между ними. В среднем ожидание скоростного поезда отнимает не более 5 минут, еще столько же продлится и сама поездка.

Каждый из терминалов имеет 4 этажа и один подземный уровень. В Главном терминале есть большой вестибюль (конкорс), в который попадают все путешественники. Отсюда можно пройти к стойкам регистрации, после чего направиться в терминал вылета.

Для удобства пассажиров в аэропорту установлены стойки самостоятельной регистрации – они позволяют избежать ожидания в очереди. Сама процедура занимает считанные секунды, по ее завершении пассажиру нужно распечатать посадочный талон.

Точно так же пассажир может воспользоваться и стойками самостоятельной регистрации багажа.

Нужно учитывать! Стойки самостоятельной регистрации работают на трех языках – корейском, китайском и английском.

Несмотря на внушительные размеры терминалов (Главный является крупнейшим в мире), туристу достаточно просто будет перемещаться по ним. Везде установлены информационные таблички, по которым легко найти нужный объект. Надписи сделаны на корейском, китайском и английском языках. Для того, чтобы удобнее было перемещаться по воздушной гавани, можно найти схему аэропорта Инчхон на русском языке. Впрочем, русскоязычным пассажирам нужно учитывать – в аэропорту есть некоторые указатели на русском языке.

Стойка самостоятельной регистрации

Правила транзита

Поездка транзитом через Южную Корею без специальной визы разрешена тем гражданам, которые имеют визу ряда следующих стран: Соединенных Штатов, Японии, Канады, Австралии, Новой Зеландии. Туристы должны иметь на руках авиабилеты на вылет из Республики, а также билет на рейс в одну из этих стран, или на родину. Осуществляя танзитный перелет, пассажиры имеют право находиться в Корее на протяжении 30 суток.

В других ситуациях понадобиться транзитная виза, которую нужно оформить заблаговременно, предоставив в посольства необходимый пакет документов.

Без специальных виз туристы могут пребывать только на территории аэропорта в транзитной зоне. Чтобы в нее попасть, нужно следовать по стрелкам «TRANSIT».

Если у пассажиров авиарейсов есть в запасе несколько часов времени, специально для транзитных туристов доступны экскурсии по окрестностям. Многие туристические пакеты предлагаются в зависимости от продолжительности времени, которым располагают транзитные туристы.  Совсем недалеко от аэропорта расположены Храмы Yonggungsa и Heungnyunsa, их посещение займет 2-3 часа. Если пассажиры имеют в запасе более полудня, турагентства рекомендуют посетить Инчхон или Сеул, также популярностью пользуются экскурсии по ночному Сеулу. Бронирование тура необходимо заказать, по крайней мере, за один день.

Храм Хунгюнсуса находится всего в 30 минутах езды на автобусе от аэропорта, его посещение занимает два часа. Здесь можно насладиться прекрасными пейзажами желтого моря, а также самым длинным мостом в Корее – Инчхонским мостом. Также, туристы призываются не упустить возможность испытать вкус местной культуры. Участие в одном из туров, предлагаемых путешественникам посещение популярных заведений и ресторанов, где можно продигустировать национальные блюда и напитки.

Посетители, у которых не было возможности заказать такие туры до своего полета, имеют возможность по прибытии посетить туристический офис в здании аэропорта. Предлагаются разнообразные направления и мероприятия, начиная от тура национальных сокровищ Кореи и заканчивая покупками в самых крутых торговых центрах Сеула.

В самом здании аэропорта находится выставочный комплекс и «Культурные улочки Кореи». Тут все гости Республики могут познакомиться с ее культурой, кухней и историей.

Информация для пассажиров с детьми

Во время длинной пересадки не мучайте детей сидением в зале ожидания, а отправляйтесь исследовать территорию аэропорта. Помимо взлетающих самолетов здесь есть на что посмотреть.

В северной части основного терминала расположена игровая площадка с тематикой лес. Здесь дети 3-9 лет могут вдоволь набегаться и размяться.

Подростки по достоинству оценят зал виртуальной реальности, комнаты с игровыми приставками, квест “выход из комнаты” или один из трех кинотеатров.

Родители могут спокойно переодеть или перепеленать малыша в комнате матери и ребенка, а также покормить его там грудным молоком.

Во всех ресторанах вам будут предложены детские стульчики, нагрудники и приборы.

Терминалы и интерактивная карта

В аэропорту два терминала, второй — самый новый и состоит из 6 этажей, а в первом их — 5. Но в любом из них самый нижний первый этаж — это подземный. Рассмотреть их подробнее, с постоянно происходящими изменениями — можно на интерактивной официального сайта. Нажав CHECK YOUR TERMINAL и введя номер рейса — там же можно узнать терминал сеульского аэропорта, куда прибывает ваш самолет. И там же становится очевидным, что и терминалы поделены — на зоны внутри.

  • Терминал 1 — B1, F1, F2 (arrival), F3 (departure), F4.
  • Терминал 2 — B1, F1, F2, F3, F4, F5.

Однако как вылет, так и прилет происходят в двух терминалах. И в каждом есть транспортный центр, информационные стойки, билетные кассы и всё, что нужно для удобного путешествия.

Как добраться в аэропорт Сеула Инчхон

Как добраться из аэропорта Сеула в центр на поезде

Вы можете добраться из аэропорта Сеула Инчхон в город на поезде. До центральной станции Сеульский вокзал вы доедете примерно за 45 минут. Поезд – один из лучших способов добраться из аэропорта Сеула в город без пробок. Поезд делает около 10 остановок. Поезда делятся на обычные и экспрессы. Первый поезд-экспресс из аэропорта в центр Сеула ходит в 5.20, обычный – в 6 утра. Первый поезд-экспресс из Сеула в аэропорт Инчхон – в 5.23, обычный – в 5.20. Последний экспресс уходит из аэропорта Сеула в город в 21.50, обычный – в 23.42. Из города в аэропорт можно уехать в 22.20 на последнем экспрессе, а на обычном – в 23.38. Интервал движения экспрессов – от 25 до 40 минут, а обычных поездов – от 15 до 20 минут. Время в пути на обычном поезде из аэропорта Сеула до центра – около 55 минут, а на экспрессе – около 43 минут.

Стоимость поездки на экспрессе – 14500 вон, на обычном поезде – около 5000 вон. Дополнительно взимается залог, который вы сможете получить на станции прибытия.

Подготовка к поездке: билеты  |  отели  |  разговорники  |  экскурсии  |  трансферы

Вы можете купить или обычный разовый билет, или карточку T-money. Также можно воспользоваться проездным M-Pass. Мы вообще рекомендуем покупать его в любом случае. M-Pass – это возможность совершать до 20 поездок в день по выгодной цене. В скоростном поезде есть бесплатный Wi-Fi.

Как доехать из аэропорта Инчхон в Сеул

На первом этаже аэропорта вы можете найти автобусные кассы. Автобусы позволяют добраться из аэропорта Сеула практически в любую часть города. Кроме того, если вам нужно доехать ночью из аэропорта Сеула, то вы также можете воспользоваться специальным автобусом, который ходит с 24.00 до 03.50.

Чтобы разобраться, как доехать до нужной части города, вы можете обратиться на информационные стойки – они находятся на первом этаже между выходами 3 и 4, а также 11 и 12.

Автобусы бывают двух классов. В улучшенных проезд обычно стоит 14–15 тысяч вон, а в обычных – около 7–10 тысяч вон. Если вам нужно добраться из аэропорта Инчхон в аэропорт Гимпо (Джимпо, Кимпхо), то стоимость проезда в улучшенном автобусе будет стоить 7000 вон, а в обычном – 5000 вон.

Не стоит пугаться сложного языка и незнакомой страны: все устроено очень удобно, вы легко найдете нужную платформу, а на автобусе обязательно будет указано направление.

Сколько стоит добраться из аэропорта Сеула в центр на такси

Такси в аэропорту Сеула Инчхон останавливаются на стоянках 4D–8C. Вы легко найдете их по указателям. Такси тоже делится на классы. Самое частое – обычное. Минимальная стоимость или первые 2 километра в нем – 3500 вон. В такси-люкс – 6500 вон. Обычно на дорогу из аэропорта Сеула Инчхон до центра обходится примерно в 70–120 тысяч вон в зависимости от класса и расстояния. Третий вариант такси – многоместное. В нем помещается до 9 человек.

Вы можете посмотреть, сколько стоят трансферы в режиме реального времени.

Аренда авто в аэропорту Сеула – это тоже не сложно, вы заранее можете рассчитать стоимость проката машины, по прибытии сразу получить ключи от нужного автомобиля, а не выбирать из остатков, да еще и зачастую по более высокой стоимости.

Аэропорт Кимпхо Интернэшнл в городе Сеул в Южная Кореи

Аэропорт Кимпхо Интернэшнл (Gimpo International Airport) в Южная Кореи. Его код IATA — GMP. Этот аэропорт обслуживает город Сеул.

Рядом в том числе находятся города Пучхон-си, Коян-си, Инчхон, Сихын, Кимпо, Сеул, Анян-си, Пхаджу, и аэропорты Сеул, Сеул, Суон, Осан, Чхонджу, Вонджу, Кунсан, Джеонжу.

В этот аэропорт совершаются на постоянной основе перелеты гражданских авиакомпаний, и если вы хотите добраться в него, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать их через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние города и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в другие близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Сеул)

Если вы прибудете в этот аэропорт, сможете остановиться в отелях поблизости. Рядом с данным аэропортом располагаются такие отели, как Lotte City Hotel Gimpo Airport (1.58 км.), SLOWHOUSE (1.78 км.), Royal Square Hotel Seoul (2.05 км.), DASAN HOUSE (2.24 км.), The Simple House (2.36 км.), Airport Hotel (2.49 км.), Hotel Diamant (3.12 км.), Westernriver Hotel (3.13 км.). Посмотреть все отели рядом с аэропортом Сеула, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Прилет в Сеул, переезд в Gimpo и перелет на Jeju

Оставляем серые тапочки там, где взяли, хотя так и подмывало спионерить их на память в свою коллекцию тапков (да, я иногда забираю свои ношеные из отелей, но только если они качественно изготовлены). А у Корейских авиалиний тяпки узковаты на пальцах — рассчитаны не на российскую лапу.

Есть у меня желание полетать как-нибудь вот в такой кабинке — это первый класс. Как сказал гид, одна такая «капсула» стоит как двухкомнатная квартира в Сеуле.

Из самолета я, как обычно, вылезаю последняя. Кокпит снять не дали — секретно. ))) — не очень-то и хотелось!Бортпроводница рада, что я наконец-то ухожу.

Ай, молодцы, корейцы!Понимают, что после длительных перелетов русскому человеку нужна вода. Много-много воды! (Произносить как в рекламе «многа-многа подливы!»)

Получаем самое неценное.Время проезда багажа в Инчхоне от самолета до багажной ленты — от 16 до 24 минут — все четко и без задержек.

Джеджуйцы очень гордятся своими люцерновыми полями — цветы считаются символом острова.Когда я сказала, что вся Германия в этих полях, гид несколько смутился. Он думал, что люцерна растет только на Jeju )))

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий