Краткая история становления и развития аэропорта «Кострома Сокеркино»
Как известно, история аэропорта «Кострома Сокеркино» очень долгая и богатая на события. Изначально в 1944 году был построен небольшой и довольно примитивный аэродром для народного хозяйства. Он обслуживался летательными аппаратами Московского авиаотряда.
Первый гражданский самолет произвел посадку на аэродроме 6.11.1944 года. Это был самолет типа ПО-2, который постоянно базировался на территории аэродрома Костромы. Как известно, это небольшой аппарат, он мог перевозить двух членов экипажа и всего трех пассажиров. Но небольшая доработка машины позволила транспортировать грузы или больных на носилках. С 1949 года были выделены дополнительные самолеты.
Большинство авиаторов и обслуживающего персонала были военными летчиками времен войны. С 50-х годов самолеты начали принимать активное участие в обработке сельскохозяйственных угодий. Также они осуществляли перевозку почты.
Дальние рейсы к Москве, Горькому, Иваново, Волгограду начали осуществляться с 1954 года на самолетах Ан-2. С 1957 года начали использовать вертолеты типа Ми-1. С помощью вертолетной техники начали проводиться санитарные перевозки и патрулирование лесов. Также они проводили аэрофотосъемку, транспортировку ремонтных бригад и проведение спасательных операций.
До 1962 года в аэропорту работало 94 пилота, но техники зачастую не хватало. Даже в это время пассажирские перевозки были достаточно активными, поскольку пассажирооборот доходил до показателя 1,5 тысяч человек за день. Первый регулярный рейс к Москве проводился скоростным самолетом типа Як-40.
Аэропорт «Кострома Сокеркино» стал открытым для международного воздушного сообщения с 1975 года. Были налажены перелеты в ГДР на аппаратах Ан-2 и Ми-2. В 1977 году на базирование в аэропорту были предоставлены турбовинтовые пассажирские аппараты Л-410, которые связали Кострому с Ленинградом, Москвой, Орлом, Горьким, Саратовом, Харьковом, Пензой и многими другими городами СССР.
Как и у большинства аэропортов нашего государства, тяжелые времена начались с 90-х годов. В эти года количество пассажиров значительно снизилось, а количество персонала сократилось в два раза. Несмотря на очень тяжелые времена, аэропорт «Кострома Сокеркино» не прекращал своей работы. Основная прибыли шла из-за границы, когда в Заире, Польше, Пакистане работали вертолеты аэропорта.
В 2006 году аэропорт «Кострома Сокеркино» стал акционерным сообществом. Все акции предприятия принадлежат государству РФ. В это время были закуплены грузовые и пассажирские аппараты типа Ан-26. Это позволило наладить постоянные транспортные и пассажирские перевозки к Санкт-Петербургу, Москве и курортным городам страны.
С 2010 года аэропорт «Кострома Сокеркино» был передан во владения Костромской области. Несмотря на то, что это одно из самых старых авиационных предприятий страны, он делает все возможно для своей стабилизации и развития в регионе.
Краткая история становления и развития аэропорта «Кострома Сокеркино»
Как известно, история аэропорта «Кострома Сокеркино» очень долгая и богатая на события. Изначально в 1944 году был построен небольшой и довольно примитивный аэродром для народного хозяйства. Он обслуживался летательными аппаратами Московского авиаотряда.
Первый гражданский самолет произвел посадку на аэродроме 6.11.1944 года. Это был самолет типа ПО-2, который постоянно базировался на территории аэродрома Костромы. Как известно, это небольшой аппарат, он мог перевозить двух членов экипажа и всего трех пассажиров. Но небольшая доработка машины позволила транспортировать грузы или больных на носилках. С 1949 года были выделены дополнительные самолеты.
Большинство авиаторов и обслуживающего персонала были военными летчиками времен войны. С 50-х годов самолеты начали принимать активное участие в обработке сельскохозяйственных угодий. Также они осуществляли перевозку почты.
Дальние рейсы к Москве, Горькому, Иваново, Волгограду начали осуществляться с 1954 года на самолетах Ан-2. С 1957 года начали использовать вертолеты типа Ми-1. С помощью вертолетной техники начали проводиться санитарные перевозки и патрулирование лесов. Также они проводили аэрофотосъемку, транспортировку ремонтных бригад и проведение спасательных операций.
До 1962 года в аэропорту работало 94 пилота, но техники зачастую не хватало. Даже в это время пассажирские перевозки были достаточно активными, поскольку пассажирооборот доходил до показателя 1,5 тысяч человек за день. Первый регулярный рейс к Москве проводился скоростным самолетом типа Як-40.
Аэропорт «Кострома Сокеркино» стал открытым для международного воздушного сообщения с 1975 года. Были налажены перелеты в ГДР на аппаратах Ан-2 и Ми-2. В 1977 году на базирование в аэропорту были предоставлены турбовинтовые пассажирские аппараты Л-410, которые связали Кострому с Ленинградом, Москвой, Орлом, Горьким, Саратовом, Харьковом, Пензой и многими другими городами СССР.
Как и у большинства аэропортов нашего государства, тяжелые времена начались с 90-х годов. В эти года количество пассажиров значительно снизилось, а количество персонала сократилось в два раза. Несмотря на очень тяжелые времена, аэропорт «Кострома Сокеркино» не прекращал своей работы. Основная прибыли шла из-за границы, когда в Заире, Польше, Пакистане работали вертолеты аэропорта.
В 2006 году аэропорт «Кострома Сокеркино» стал акционерным сообществом. Все акции предприятия принадлежат государству РФ. В это время были закуплены грузовые и пассажирские аппараты типа Ан-26. Это позволило наладить постоянные транспортные и пассажирские перевозки к Санкт-Петербургу, Москве и курортным городам страны.
С 2010 года аэропорт «Кострома Сокеркино» был передан во владения Костромской области. Несмотря на то, что это одно из самых старых авиационных предприятий страны, он делает все возможно для своей стабилизации и развития в регионе.
Маршрутная сеть аэропорта Сокеркино Кострома
На сегодняшний день из аэропорта Сокеркино Кострома выполняются рейсы в Анапу, Вохму и Санкт-Петербург. Помимо всего прочего, аэропорт обслуживает также и чартерные рейсы различных российских авиакомпаний.
Основные данные:
Обслуживает региональные рейсы в центральной части России города Кострома.
Координаты аэропорта: широта 57.8, долгота 41.02.
GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.
Страна расположения аэропорта: Россия.
Количество терминалов аэропорта: 1.
ИАТА код аэропорта: KMW.
ИКАО код аэропорта: UUBA.
Внутренний код: КОР.
Базовые авиакомпании: Kostroma Air Enterprise (Костромское авиапредприятие).
Аэропорт Сокеркино Кострома на карте:
Контактные данные:
Адрес электронной почты аэропорта: koao@bk.ru.
Факс аэропорта: +74942492200.
Телефон управления аэропорта: +74942356111.
Почтовый адрес аэропорта: аэропорт, ул.Костромская, 120, г.Кострома, Россия, 156012.
Аэропорт Сокеркино Кострома расписание:
Инфраструктура аэропорта Сокеркино Кострома
Инфраструктура как таковая на территории аэропорта Сокеркино Кострома практически отсутствует, однако это связано в первую очередь с тем, что у российских авиаперевозчиков данный авиатранспортный узел не вызывает коммерческого интереса.
Стоит отметить, что на территории аэропорта находятся:
Автомобильная стоянка;
Комната матери и ребёнка (платные услуги);
Зал повышенной комфортности;
Банкомат.
Ближайшие гостиничные комплексы и места временного пребывания находятся в близко расположенном городе Костроме:
Гостиница «Волга»;
Отель «Премьер»;
Отель «Троя».
Добраться до аэропорта Сокеркино Кострома можно путём использования:
Рейсового автобуса;
Маршрутного такси;
Личного автомобильного транспорта;
Такси.
Инфраструктура аэропорта Сокеркино Кострома
Инфраструктура как таковая на территории аэропорта Сокеркино Кострома практически отсутствует, однако это связано в первую очередь с тем, что у российских авиаперевозчиков данный авиатранспортный узел не вызывает коммерческого интереса.
Стоит отметить, что на территории аэропорта находятся:
- Автомобильная стоянка;
- Комната матери и ребёнка (платные услуги);
- Зал повышенной комфортности;
- Банкомат.
Ближайшие гостиничные комплексы и места временного пребывания находятся в близко расположенном городе Костроме:
- Гостиница «Волга»;
- Отель «Премьер»;
- Отель «Троя».
Добраться до аэропорта Сокеркино Кострома можно путём использования:
- Рейсового автобуса;
- Маршрутного такси;
- Личного автомобильного транспорта;
- Такси.
Маршрутная сеть аэропорта Сокеркино Кострома
На сегодняшний день из аэропорта Сокеркино Кострома выполняются рейсы в Анапу, Вохму и Санкт-Петербург. Помимо всего прочего, аэропорт обслуживает также и чартерные рейсы различных российских авиакомпаний.
Основные данные:
Обслуживает региональные рейсы в центральной части России города Кострома.
Координаты аэропорта: широта 57.8, долгота 41.02.
GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.
Страна расположения аэропорта: Россия.
Количество терминалов аэропорта: 1.
ИАТА код аэропорта: KMW.
ИКАО код аэропорта: UUBA.
Внутренний код: КОР.
Базовые авиакомпании: Kostroma Air Enterprise (Костромское авиапредприятие).
Аэропорт Сокеркино Кострома на карте:
Контактные данные:
Адрес электронной почты аэропорта: koao@bk.ru.
Факс аэропорта: +74942492200.
Телефон управления аэропорта: +74942356111.
Почтовый адрес аэропорта: аэропорт, ул.Костромская, 120, г.Кострома, Россия, 156012.
Аэропорт Сокеркино Кострома расписание:
Инфраструктура аэропорта Сокеркино Кострома
Инфраструктура как таковая на территории аэропорта Сокеркино Кострома практически отсутствует, однако это связано в первую очередь с тем, что у российских авиаперевозчиков данный авиатранспортный узел не вызывает коммерческого интереса.
Стоит отметить, что на территории аэропорта находятся:
Автомобильная стоянка;
Комната матери и ребёнка (платные услуги);
Зал повышенной комфортности;
Банкомат.
Ближайшие гостиничные комплексы и места временного пребывания находятся в близко расположенном городе Костроме:
Гостиница «Волга»;
Отель «Премьер»;
Отель «Троя».
Добраться до аэропорта Сокеркино Кострома можно путём использования:
Рейсового автобуса;
Маршрутного такси;
Личного автомобильного транспорта;
Такси.
Костромская туристическая фирма Калинка
Групповые трансферы* в аэропорты Москвы для индивидуальных клиентов
* Групповой трансфер – групповая пассажирская перевозка в/из аэропортов города Москвы, совершаемая согласно предварительного расписания, где фактическое время и место отправления/прибытия может быть скорректировано транспортной компанией. Заявки принимаются от 1-го человека.
Кострома-Москва | Москва-Кострома | ||
Отправление/Кострома | Прибытие/Москва | Отправление/Москва | Прибытие/Кострома |
Расписание: Декабрь-Март | |||
00:05 t | 07:00 | 02:00 v | 08:00 |
00:10 v | 07:00 | 03:00 t | 10:00 |
03:00 v | 10:00 | 05:00 v | 12:00 |
05:00 t | 13:00 | 08:00 v | 15:00 |
06:00 v | 13:00 | 08:00 t | 16:00 |
08:00 t | 16:00 | 11:00 v | 18:00 |
09:00 v | 16:00 | 12:00 t | 20:00 |
12:00 v | 19:00 | 14:00 v | 21:00 |
12:00 t | 20:00 | 16:00 t | 23:00 |
15:00 v | 22:00 | 17:00 v | 23:55 |
17:00 t | 01:00 | 20:00 v | 02:00 |
18:00 v | 01:00 | 20:00 t | 03:00 |
21:00 vt | 04:00 | 23:00 tv | 05/06:00 |
Время групповых трансферов, указанное в таблице, является плановым.
Фактическое время посадки/высадки пассажиров может быть скорректировано Транспортной компанией:
- в зависимости от маршрута поездки (удаленности аэропорта, доставки или сбора туристов в/из двух и более аэропортов)
- времени вылета/прилёта всех участников группового трансфера
- транспортной ситуации на дорогах во время предоставления трансфера
- погодных и прочих условий влияющих на фактическое время посадки
Место отправления и прибытия для групповых трансферов:
- м-н «Пятёрочка», ул. И. Сусанина, 54/17
- ТЦ «Рио», ул. Магистральная, 20
- м-н «Костромич», мкр. Паново, 17
Посадка в транспорт осуществляется за 30 мин. до отправления. Стоимость 1 посадочного места в групповой перевозке составляет — 1500 руб. Все рейсы идут в аэропорты Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский.
— При заказе группового трансфера в аэропорт, между плановым прибытием транспорта и вылетом самолета пассажира, должна быть разница во времени более 3-х часов. — При заказе группового трансфера на встречу из аэропорта, между временем прилета самолета и отправлением транспорта, должна быть разница во времени более 2-х часов.
Индивидуальные трансферы** в аэропорты и вокзалы Москвы
** Индивидуальный трансфер – пассажирская перевозка в/из аэропорт города Москвы или по любому адресу на территории города, осуществляемая по предварительному заказу, при этом место отправления и прибытия и время отправления определяет сам пассажир.
Количество мест | Кострома-Москва, Москва-Кострома |
1-3 | от 4500 руб. |
4-5 | от 5500 руб. |
6-8 | от 7000 руб. |
9-18 | от 14000 руб. |
18-46 | от 26000 руб. |
— Все заявки принимаются предварительно, не менее чем за 3 дня до отправления. Накануне или в день отправления, заявки принимаются в работу только при возможности выполнения, после подтверждения транспортной компанией.
— Вид транспортного средства для осуществления перевозки как групповым, так и индивидуальным трансфером, определяется в соответствии с количеством пассажиров на рейсе (легковой автомобиль, микроавтобус, автобус).
Для бронирования необходимо предоставить следующую информацию:
— ФИО пассажиров, дату рождения, серию и номер документа, контактный телефон для sms-оповещения
— аэропорт, терминал отправки/прибытия, номер и время рейса
РЕКОМЕНДУЕМ БРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕРЫ ЗАРАНЕЕ
(НЕ ПОЗДНЕЕ 3-х ДНЕЙ ДО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ)
Уточняйте актуальность расписания и ценовых предложений перед бронированием!
Дополнительную информацию можно получить в офисах тур, расположенных в г. Кострома, проспект Текстильщиков, д. 3 или улица Советская, д. 113
и по телефонам, 31-67-45, 32-12-20
Краткая история становления и развития аэропорта «Кострома Сокеркино»
Как известно, история аэропорта «Кострома Сокеркино» очень долгая и богатая на события. Изначально в 1944 году был построен небольшой и довольно примитивный аэродром для народного хозяйства. Он обслуживался летательными аппаратами Московского авиаотряда.
Первый гражданский самолет произвел посадку на аэродроме 6.11.1944 года. Это был самолет типа ПО-2, который постоянно базировался на территории аэродрома Костромы. Как известно, это небольшой аппарат, он мог перевозить двух членов экипажа и всего трех пассажиров. Но небольшая доработка машины позволила транспортировать грузы или больных на носилках. С 1949 года были выделены дополнительные самолеты.
Большинство авиаторов и обслуживающего персонала были военными летчиками времен войны. С 50-х годов самолеты начали принимать активное участие в обработке сельскохозяйственных угодий. Также они осуществляли перевозку почты.
Дальние рейсы к Москве, Горькому, Иваново, Волгограду начали осуществляться с 1954 года на самолетах Ан-2. С 1957 года начали использовать вертолеты типа Ми-1. С помощью вертолетной техники начали проводиться санитарные перевозки и патрулирование лесов. Также они проводили аэрофотосъемку, транспортировку ремонтных бригад и проведение спасательных операций.
До 1962 года в аэропорту работало 94 пилота, но техники зачастую не хватало. Даже в это время пассажирские перевозки были достаточно активными, поскольку пассажирооборот доходил до показателя 1,5 тысяч человек за день. Первый регулярный рейс к Москве проводился скоростным самолетом типа Як-40.
Аэропорт «Кострома Сокеркино» стал открытым для международного воздушного сообщения с 1975 года. Были налажены перелеты в ГДР на аппаратах Ан-2 и Ми-2. В 1977 году на базирование в аэропорту были предоставлены турбовинтовые пассажирские аппараты Л-410, которые связали Кострому с Ленинградом, Москвой, Орлом, Горьким, Саратовом, Харьковом, Пензой и многими другими городами СССР.
Как и у большинства аэропортов нашего государства, тяжелые времена начались с 90-х годов. В эти года количество пассажиров значительно снизилось, а количество персонала сократилось в два раза. Несмотря на очень тяжелые времена, аэропорт «Кострома Сокеркино» не прекращал своей работы. Основная прибыли шла из-за границы, когда в Заире, Польше, Пакистане работали вертолеты аэропорта.
В 2006 году аэропорт «Кострома Сокеркино» стал акционерным сообществом. Все акции предприятия принадлежат государству РФ. В это время были закуплены грузовые и пассажирские аппараты типа Ан-26. Это позволило наладить постоянные транспортные и пассажирские перевозки к Санкт-Петербургу, Москве и курортным городам страны.
С 2010 года аэропорт «Кострома Сокеркино» был передан во владения Костромской области. Несмотря на то, что это одно из самых старых авиационных предприятий страны, он делает все возможно для своей стабилизации и развития в регионе.
Хронологическая история аэропорта
История развития аэропорта относится к 1944 году. Именно тогда в Костроме было создано авиазвено «Московского авиаотряда». В ноябре 1944 года на территории аэродрома приземлился первый самолет и остался здесь для постоянной эксплуатации. Модель самолета «По–2» могла перевозить всего 2-3 человека.
С 1949 года эта модель была приспособлена для перевозки почтового груза и тяжелобольных людей. Позднее самолеты марки «ПО-2» были призваны на помощь сельскому хозяйству. В 1954 году начали осуществляться полеты на самолете «Ан -2» в следующие города СССР:
- Москва;
- Иваново;
- Нижний Новгород;
- Вологда.
Параллельно в этот период шло активное строительство зданий аэропорта. В 1957 году воздушно-транспортный узел был оснащен вертолетной техникой. Впоследствии именно на моделях вертолетов «Ми-1» были совершены рейсы по оказанию помощи в охране лесов от пожаров и устранение повреждения электролиний от стихийных бедствий. К 1960 году парк самолетов начал расти настолько, что к 1962 году в штате отряда числилось 95 пилотов.
Аэропорт в Костроме
Летний период являлся пиком пассажирских перевозок. За один день по направлению Кострома – Москва перевозили до 1400 человек. Модель самолета для перевозок была Як -40. К 1975 году аэродром начал осуществлять полеты по международным линиям. В 1977 году самолетный парк пополнился новыми турбиновинтовыми чешскими самолетами «Л-410». Карта географических полетов аэропорта Кострома (Сокеркино) состояла из следующих направлений:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Нижний – Новгород;
- Воронеж;
- Орел;
- Самара;
- Иваново;
- Саратов;
- Казань
- Пенза;
- Уфа.
1990 годы отметились резким сокращением количества сотрудников. Работоспособной техники было совсем немного. Контрольный пакет акций с 2006 года принадлежит Российской Федерации. В этом же году ангар был пополнен крупными моделями самолетов АН -26. В 2010 году по указу Президента РФ аэропорт передается в собственность Костромской области. На данный момент предприятие, совместно с областными властями старается стабилизировать обстановку, наращивая объемы работ.
Хронологическая история аэропорта
История развития аэропорта относится к 1944 году. Именно тогда в Костроме было создано авиазвено «Московского авиаотряда». В ноябре 1944 года на территории аэродрома приземлился первый самолет и остался здесь для постоянной эксплуатации. Модель самолета «По–2» могла перевозить всего 2-3 человека.
С 1949 года эта модель была приспособлена для перевозки почтового груза и тяжелобольных людей. Позднее самолеты марки «ПО-2» были призваны на помощь сельскому хозяйству. В 1954 году начали осуществляться полеты на самолете «Ан -2» в следующие города СССР:
- Москва;
- Иваново;
- Нижний Новгород;
- Вологда.
Параллельно в этот период шло активное строительство зданий аэропорта. В 1957 году воздушно-транспортный узел был оснащен вертолетной техникой. Впоследствии именно на моделях вертолетов «Ми-1» были совершены рейсы по оказанию помощи в охране лесов от пожаров и устранение повреждения электролиний от стихийных бедствий. К 1960 году парк самолетов начал расти настолько, что к 1962 году в штате отряда числилось 95 пилотов.
Аэропорт в Костроме
Летний период являлся пиком пассажирских перевозок. За один день по направлению Кострома – Москва перевозили до 1400 человек. Модель самолета для перевозок была Як -40. К 1975 году аэродром начал осуществлять полеты по международным линиям. В 1977 году самолетный парк пополнился новыми турбиновинтовыми чешскими самолетами «Л-410». Карта географических полетов аэропорта Кострома (Сокеркино) состояла из следующих направлений:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Нижний – Новгород;
- Воронеж;
- Орел;
- Самара;
- Иваново;
- Саратов;
- Казань
- Пенза;
- Уфа.
Инфраструктура аэропорта Сокеркино Кострома
Инфраструктура как таковая на территории аэропорта Сокеркино Кострома практически отсутствует, однако это связано в первую очередь с тем, что у российских авиаперевозчиков данный авиатранспортный узел не вызывает коммерческого интереса.
Стоит отметить, что на территории аэропорта находятся:
Автомобильная стоянка;
Комната матери и ребёнка (платные услуги);
Зал повышенной комфортности;
Банкомат.
Ближайшие гостиничные комплексы и места временного пребывания находятся в близко расположенном городе Костроме:
Гостиница «Волга»;
Отель «Премьер»;
Отель «Троя».
Добраться до аэропорта Сокеркино Кострома можно путём использования:
Рейсового автобуса;
Маршрутного такси;
Личного автомобильного транспорта;
Такси.
Инфраструктура аэропорта Сокеркино Кострома
Инфраструктура как таковая на территории аэропорта Сокеркино Кострома практически отсутствует, однако это связано в первую очередь с тем, что у российских авиаперевозчиков данный авиатранспортный узел не вызывает коммерческого интереса.
Стоит отметить, что на территории аэропорта находятся:
Автомобильная стоянка;
Комната матери и ребёнка (платные услуги);
Зал повышенной комфортности;
Банкомат.
Ближайшие гостиничные комплексы и места временного пребывания находятся в близко расположенном городе Костроме:
Гостиница «Волга»;
Отель «Премьер»;
Отель «Троя».
Добраться до аэропорта Сокеркино Кострома можно путём использования:
Рейсового автобуса;
Маршрутного такси;
Личного автомобильного транспорта;
Такси.
Маршрутная сеть аэропорта Сокеркино Кострома
На сегодняшний день из аэропорта Сокеркино Кострома выполняются рейсы в Анапу, Вохму и Санкт-Петербург. Помимо всего прочего, аэропорт обслуживает также и чартерные рейсы различных российских авиакомпаний.
Основные данные:
Обслуживает региональные рейсы в центральной части России города Кострома.
Координаты аэропорта: широта 57.8, долгота 41.02.
GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.
Страна расположения аэропорта: Россия.
Количество терминалов аэропорта: 1.
ИАТА код аэропорта: KMW.
ИКАО код аэропорта: UUBA.
Внутренний код: КОР.
Базовые авиакомпании: Kostroma Air Enterprise (Костромское авиапредприятие).
Аэропорт Сокеркино Кострома на карте:
Контактные данные:
Адрес электронной почты аэропорта: koao@bk.ru.
Факс аэропорта: +74942492200.
Телефон управления аэропорта: +74942356111.
Почтовый адрес аэропорта: аэропорт, ул.Костромская, 120, г.Кострома, Россия, 156012.
Аэропорт Сокеркино Кострома расписание:
Отели поблизости
Гостиницу “Уют” и аэропорт Сокеркино отделяет всего 1 км. Там предоставляется бесплатный доступ к Интернету, есть 20 номеров, общая кухня (холодильник, микроволновка, электрический чайник), прачечная, бесплатная автостоянка, кулер.
Как выглядит 3-местный номер в гостинице “Уют”
Адрес: улица Костромская, 80Б.
Парк-отель “Берендеевка” находится в 8 минутах езды от аэровокзала Костромы. К услугам гостей:
- дома – деревенские избы (оснащение – современные удобства и техника);
- ресторан “Берендеевка”: утолить голод можно в “Амбарчике”, “Банкет-Холле”, “Русском зале” или на Летней веранде (после 8 вечера по пятницам и субботам в ресторане звучит живая музыка);
Зал “Амбарчик” в ресторане “Берендеевка”
- бесплатная парковка;
- 3 пруда (открыты лодочные станции, пункт проката водных велосипедов и лодок, оборудованы пляжи и места для рыбной ловли).
Адрес: улица Ленина, 150Е.
Как выглядит территория парка-отеля “Берендеевка”
Решившие воспользоваться услугами аэропорта Костромы могут быть спокойны: персонал имеет высокую квалификацию, а самолеты и вертолеты отвечают всем нормам качества и безопасности.