Аэропорт Кострома Сокеркино

Краткая история становления и развития аэропорта «Кострома Сокеркино»

Как известно, история аэропорта «Кострома Сокеркино» очень долгая и богатая на события. Изначально в 1944 году был построен небольшой и довольно примитивный аэродром для народного хозяйства. Он обслуживался летательными аппаратами Московского авиаотряда. 

Первый гражданский самолет произвел посадку на аэродроме 6.11.1944 года. Это был самолет типа ПО-2, который постоянно базировался на территории аэродрома Костромы. Как известно, это небольшой аппарат, он мог перевозить двух членов экипажа и всего трех пассажиров. Но небольшая доработка машины позволила транспортировать грузы или больных на носилках. С 1949 года были выделены дополнительные самолеты. 

Большинство авиаторов и обслуживающего персонала были военными летчиками времен войны. С 50-х годов самолеты начали принимать активное участие в обработке сельскохозяйственных угодий. Также они  осуществляли перевозку почты. 

Дальние рейсы к Москве, Горькому, Иваново, Волгограду начали осуществляться с 1954 года на самолетах Ан-2. С 1957 года начали использовать вертолеты типа Ми-1. С помощью вертолетной техники начали проводиться санитарные перевозки и патрулирование лесов. Также они проводили аэрофотосъемку, транспортировку ремонтных бригад и проведение спасательных операций. 

До 1962 года в аэропорту работало 94 пилота, но техники зачастую не хватало. Даже в это время пассажирские перевозки были достаточно активными, поскольку пассажирооборот доходил до показателя 1,5 тысяч человек за день. Первый регулярный рейс к Москве проводился скоростным самолетом типа Як-40. 

Аэропорт «Кострома Сокеркино» стал открытым для международного воздушного сообщения с 1975 года. Были налажены перелеты в ГДР на аппаратах Ан-2 и Ми-2. В 1977 году на базирование в аэропорту были предоставлены турбовинтовые пассажирские аппараты Л-410, которые связали Кострому с Ленинградом, Москвой, Орлом, Горьким, Саратовом, Харьковом, Пензой и многими другими городами СССР. 

Как и у большинства аэропортов нашего государства, тяжелые времена начались с 90-х годов. В эти года количество пассажиров значительно снизилось, а количество персонала сократилось в два раза. Несмотря на очень тяжелые времена, аэропорт «Кострома Сокеркино» не прекращал своей работы. Основная прибыли шла из-за границы, когда в Заире, Польше, Пакистане работали вертолеты аэропорта. 

В 2006 году аэропорт «Кострома Сокеркино» стал акционерным сообществом. Все акции предприятия принадлежат государству РФ. В это время были закуплены грузовые и пассажирские аппараты типа Ан-26. Это позволило наладить постоянные транспортные и пассажирские перевозки к Санкт-Петербургу, Москве и курортным городам страны. 

С 2010 года аэропорт «Кострома Сокеркино» был передан во владения Костромской области. Несмотря на то, что это одно из самых старых авиационных предприятий страны, он делает все возможно для своей стабилизации и развития в регионе. 

Краткая история становления и развития аэропорта «Кострома Сокеркино»

Как известно, история аэропорта «Кострома Сокеркино» очень долгая и богатая на события. Изначально в 1944 году был построен небольшой и довольно примитивный аэродром для народного хозяйства. Он обслуживался летательными аппаратами Московского авиаотряда. 

Первый гражданский самолет произвел посадку на аэродроме 6.11.1944 года. Это был самолет типа ПО-2, который постоянно базировался на территории аэродрома Костромы. Как известно, это небольшой аппарат, он мог перевозить двух членов экипажа и всего трех пассажиров. Но небольшая доработка машины позволила транспортировать грузы или больных на носилках. С 1949 года были выделены дополнительные самолеты. 

Большинство авиаторов и обслуживающего персонала были военными летчиками времен войны. С 50-х годов самолеты начали принимать активное участие в обработке сельскохозяйственных угодий. Также они  осуществляли перевозку почты. 

Дальние рейсы к Москве, Горькому, Иваново, Волгограду начали осуществляться с 1954 года на самолетах Ан-2. С 1957 года начали использовать вертолеты типа Ми-1. С помощью вертолетной техники начали проводиться санитарные перевозки и патрулирование лесов. Также они проводили аэрофотосъемку, транспортировку ремонтных бригад и проведение спасательных операций. 

До 1962 года в аэропорту работало 94 пилота, но техники зачастую не хватало. Даже в это время пассажирские перевозки были достаточно активными, поскольку пассажирооборот доходил до показателя 1,5 тысяч человек за день. Первый регулярный рейс к Москве проводился скоростным самолетом типа Як-40. 

Аэропорт «Кострома Сокеркино» стал открытым для международного воздушного сообщения с 1975 года. Были налажены перелеты в ГДР на аппаратах Ан-2 и Ми-2. В 1977 году на базирование в аэропорту были предоставлены турбовинтовые пассажирские аппараты Л-410, которые связали Кострому с Ленинградом, Москвой, Орлом, Горьким, Саратовом, Харьковом, Пензой и многими другими городами СССР. 

Как и у большинства аэропортов нашего государства, тяжелые времена начались с 90-х годов. В эти года количество пассажиров значительно снизилось, а количество персонала сократилось в два раза. Несмотря на очень тяжелые времена, аэропорт «Кострома Сокеркино» не прекращал своей работы. Основная прибыли шла из-за границы, когда в Заире, Польше, Пакистане работали вертолеты аэропорта. 

В 2006 году аэропорт «Кострома Сокеркино» стал акционерным сообществом. Все акции предприятия принадлежат государству РФ. В это время были закуплены грузовые и пассажирские аппараты типа Ан-26. Это позволило наладить постоянные транспортные и пассажирские перевозки к Санкт-Петербургу, Москве и курортным городам страны. 

С 2010 года аэропорт «Кострома Сокеркино» был передан во владения Костромской области. Несмотря на то, что это одно из самых старых авиационных предприятий страны, он делает все возможно для своей стабилизации и развития в регионе. 

Маршрутная сеть аэропорта Сокеркино Кострома

На сегодняшний день из аэропорта Сокеркино Кострома выполняются рейсы в Анапу, Вохму и Санкт-Петербург. Помимо всего прочего, аэропорт обслуживает также и чартерные рейсы различных российских авиакомпаний.

Основные данные:

  • Обслуживает региональные рейсы в центральной части России города Кострома.

  • Координаты аэропорта:  широта 57.8, долгота 41.02.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.

  • Страна расположения аэропорта: Россия.

  • Количество терминалов аэропорта: 1.

  • ИАТА код аэропорта: KMW.

  • ИКАО код аэропорта: UUBA.

  • Внутренний код: КОР.

  • Базовые авиакомпании: Kostroma Air Enterprise (Костромское авиапредприятие).

Аэропорт Сокеркино Кострома на карте:

Контактные данные:

  • Адрес электронной почты аэропорта: koao@bk.ru.

  • Факс аэропорта: +74942492200.

  • Телефон управления аэропорта: +74942356111.

  • Почтовый адрес аэропорта: аэропорт,  ул.Костромская, 120, г.Кострома, Россия, 156012.

Аэропорт Сокеркино Кострома расписание:

Инфраструктура аэропорта Сокеркино Кострома

Инфраструктура как таковая на территории аэропорта Сокеркино Кострома практически отсутствует, однако это связано в первую очередь с тем, что у российских авиаперевозчиков данный авиатранспортный узел не вызывает коммерческого интереса.

Стоит отметить, что на территории аэропорта находятся:

  • Автомобильная стоянка;

  • Комната матери и ребёнка (платные услуги);

  • Зал повышенной комфортности;

  • Банкомат.

Ближайшие гостиничные комплексы и места временного пребывания находятся в близко расположенном городе Костроме:

  • Гостиница «Волга»;

  • Отель «Премьер»;

  • Отель «Троя».

Добраться до аэропорта Сокеркино Кострома можно путём использования:

  • Рейсового автобуса;

  • Маршрутного такси;

  • Личного автомобильного транспорта;

  • Такси.

Инфраструктура аэропорта Сокеркино Кострома

Инфраструктура как таковая на территории аэропорта Сокеркино Кострома практически отсутствует, однако это связано в первую очередь с тем, что у российских авиаперевозчиков данный авиатранспортный узел не вызывает коммерческого интереса.

Стоит отметить, что на территории аэропорта находятся:

  • Автомобильная стоянка;
  • Комната матери и ребёнка (платные услуги);
  • Зал повышенной комфортности;
  • Банкомат.

Ближайшие гостиничные комплексы и места временного пребывания находятся в близко расположенном городе Костроме:

  • Гостиница «Волга»;
  • Отель «Премьер»;
  • Отель «Троя».

Добраться до аэропорта Сокеркино Кострома можно путём использования:

  • Рейсового автобуса;
  • Маршрутного такси;
  • Личного автомобильного транспорта;
  • Такси.

Маршрутная сеть аэропорта Сокеркино Кострома

На сегодняшний день из аэропорта Сокеркино Кострома выполняются рейсы в Анапу, Вохму и Санкт-Петербург. Помимо всего прочего, аэропорт обслуживает также и чартерные рейсы различных российских авиакомпаний.

Основные данные:

  • Обслуживает региональные рейсы в центральной части России города Кострома.

  • Координаты аэропорта:  широта 57.8, долгота 41.02.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.

  • Страна расположения аэропорта: Россия.

  • Количество терминалов аэропорта: 1.

  • ИАТА код аэропорта: KMW.

  • ИКАО код аэропорта: UUBA.

  • Внутренний код: КОР.

  • Базовые авиакомпании: Kostroma Air Enterprise (Костромское авиапредприятие).

Аэропорт Сокеркино Кострома на карте:

Контактные данные:

  • Адрес электронной почты аэропорта: koao@bk.ru.

  • Факс аэропорта: +74942492200.

  • Телефон управления аэропорта: +74942356111.

  • Почтовый адрес аэропорта: аэропорт,  ул.Костромская, 120, г.Кострома, Россия, 156012.

Аэропорт Сокеркино Кострома расписание:

Инфраструктура аэропорта Сокеркино Кострома

Инфраструктура как таковая на территории аэропорта Сокеркино Кострома практически отсутствует, однако это связано в первую очередь с тем, что у российских авиаперевозчиков данный авиатранспортный узел не вызывает коммерческого интереса.

Стоит отметить, что на территории аэропорта находятся:

  • Автомобильная стоянка;

  • Комната матери и ребёнка (платные услуги);

  • Зал повышенной комфортности;

  • Банкомат.

Ближайшие гостиничные комплексы и места временного пребывания находятся в близко расположенном городе Костроме:

  • Гостиница «Волга»;

  • Отель «Премьер»;

  • Отель «Троя».

Добраться до аэропорта Сокеркино Кострома можно путём использования:

  • Рейсового автобуса;

  • Маршрутного такси;

  • Личного автомобильного транспорта;

  • Такси.

Костромская туристическая фирма Калинка

Групповые трансферы* в аэропорты Москвы для индивидуальных клиентов

* Групповой трансфер – групповая пассажирская перевозка в/из аэропортов города Москвы, совершаемая согласно предварительного расписания, где фактическое время и место отправления/прибытия может быть скорректировано транспортной компанией. Заявки принимаются от 1-го человека.

Кострома-Москва Москва-Кострома
Отправление/Кострома Прибытие/Москва Отправление/Москва Прибытие/Кострома
Расписание: Декабрь-Март
00:05 t07:0002:00 v08:00
00:10 v07:0003:00 t10:00
03:00 v10:0005:00 v12:00
05:00 t13:0008:00 v15:00
06:00 v13:0008:00 t16:00
08:00 t16:0011:00 v18:00
09:00 v16:0012:00 t20:00
12:00 v19:0014:00 v21:00
12:00 t20:0016:00 t23:00
15:00 v22:0017:00 v23:55
17:00 t01:0020:00 v02:00
18:00 v01:0020:00 t03:00
21:00 vt04:0023:00 tv05/06:00

Время групповых трансферов, указанное в таблице, является плановым.

Фактическое время посадки/высадки пассажиров может быть скорректировано Транспортной компанией:

  • в зависимости от маршрута поездки (удаленности аэропорта, доставки или сбора туристов в/из двух и более аэропортов)
  • времени вылета/прилёта всех участников группового трансфера
  • транспортной ситуации на дорогах во время предоставления трансфера
  • погодных и прочих условий влияющих на фактическое время посадки

Место отправления и прибытия для групповых трансферов:

  • м-н «Пятёрочка», ул. И. Сусанина, 54/17
  • ТЦ «Рио», ул. Магистральная, 20
  • м-н «Костромич», мкр. Паново, 17

Посадка в транспорт осуществляется за 30 мин. до отправления. Стоимость 1 посадочного места в групповой перевозке составляет — 1500 руб. Все рейсы идут в аэропорты Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский.

— При заказе группового трансфера в аэропорт, между плановым прибытием транспорта и вылетом самолета пассажира, должна быть разница во времени более 3-х часов. — При заказе группового трансфера на встречу из аэропорта, между временем прилета самолета и отправлением транспорта, должна быть разница во времени более 2-х часов.

Индивидуальные трансферы** в аэропорты и вокзалы Москвы

** Индивидуальный трансфер – пассажирская перевозка в/из аэропорт города Москвы или по любому адресу на территории города, осуществляемая по предварительному заказу, при этом место отправления и прибытия и время отправления определяет сам пассажир.

Количество мест Кострома-Москва, Москва-Кострома
1-3 от 4500 руб.
4-5 от 5500 руб.
6-8 от 7000 руб.
9-18 от 14000 руб.
18-46 от 26000 руб.

— Все заявки принимаются предварительно, не менее чем за 3 дня до отправления. Накануне или в день отправления, заявки принимаются в работу только при возможности выполнения, после подтверждения транспортной компанией.

— Вид транспортного средства для осуществления перевозки как групповым, так и индивидуальным трансфером, определяется в соответствии с количеством пассажиров на рейсе (легковой автомобиль, микроавтобус, автобус).

Для бронирования необходимо предоставить следующую информацию:

— ФИО пассажиров, дату рождения, серию и номер документа, контактный телефон для sms-оповещения

— аэропорт, терминал отправки/прибытия, номер и время рейса

РЕКОМЕНДУЕМ БРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕРЫ ЗАРАНЕЕ

(НЕ ПОЗДНЕЕ 3-х ДНЕЙ ДО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ)

Уточняйте актуальность расписания и ценовых предложений перед бронированием!

Дополнительную информацию можно получить в офисах тур, расположенных в г. Кострома, проспект Текстильщиков, д. 3 или улица Советская, д. 113

и по телефонам, 31-67-45, 32-12-20

Краткая история становления и развития аэропорта «Кострома Сокеркино»

Как известно, история аэропорта «Кострома Сокеркино» очень долгая и богатая на события. Изначально в 1944 году был построен небольшой и довольно примитивный аэродром для народного хозяйства. Он обслуживался летательными аппаратами Московского авиаотряда.

Первый гражданский самолет произвел посадку на аэродроме 6.11.1944 года. Это был самолет типа ПО-2, который постоянно базировался на территории аэродрома Костромы. Как известно, это небольшой аппарат, он мог перевозить двух членов экипажа и всего трех пассажиров. Но небольшая доработка машины позволила транспортировать грузы или больных на носилках. С 1949 года были выделены дополнительные самолеты.

Большинство авиаторов и обслуживающего персонала были военными летчиками времен войны. С 50-х годов самолеты начали принимать активное участие в обработке сельскохозяйственных угодий. Также они осуществляли перевозку почты.

Дальние рейсы к Москве, Горькому, Иваново, Волгограду начали осуществляться с 1954 года на самолетах Ан-2. С 1957 года начали использовать вертолеты типа Ми-1. С помощью вертолетной техники начали проводиться санитарные перевозки и патрулирование лесов. Также они проводили аэрофотосъемку, транспортировку ремонтных бригад и проведение спасательных операций.

До 1962 года в аэропорту работало 94 пилота, но техники зачастую не хватало. Даже в это время пассажирские перевозки были достаточно активными, поскольку пассажирооборот доходил до показателя 1,5 тысяч человек за день. Первый регулярный рейс к Москве проводился скоростным самолетом типа Як-40.

Аэропорт «Кострома Сокеркино» стал открытым для международного воздушного сообщения с 1975 года. Были налажены перелеты в ГДР на аппаратах Ан-2 и Ми-2. В 1977 году на базирование в аэропорту были предоставлены турбовинтовые пассажирские аппараты Л-410, которые связали Кострому с Ленинградом, Москвой, Орлом, Горьким, Саратовом, Харьковом, Пензой и многими другими городами СССР.

Как и у большинства аэропортов нашего государства, тяжелые времена начались с 90-х годов. В эти года количество пассажиров значительно снизилось, а количество персонала сократилось в два раза. Несмотря на очень тяжелые времена, аэропорт «Кострома Сокеркино» не прекращал своей работы. Основная прибыли шла из-за границы, когда в Заире, Польше, Пакистане работали вертолеты аэропорта.

В 2006 году аэропорт «Кострома Сокеркино» стал акционерным сообществом. Все акции предприятия принадлежат государству РФ. В это время были закуплены грузовые и пассажирские аппараты типа Ан-26. Это позволило наладить постоянные транспортные и пассажирские перевозки к Санкт-Петербургу, Москве и курортным городам страны.

С 2010 года аэропорт «Кострома Сокеркино» был передан во владения Костромской области. Несмотря на то, что это одно из самых старых авиационных предприятий страны, он делает все возможно для своей стабилизации и развития в регионе.

Хронологическая история аэропорта

История развития аэропорта относится к 1944 году. Именно тогда в Костроме было создано авиазвено «Московского авиаотряда». В ноябре 1944 года на территории аэродрома приземлился первый самолет и остался здесь для постоянной эксплуатации. Модель самолета «По–2» могла перевозить всего 2-3 человека.

С 1949 года эта модель была приспособлена для перевозки почтового груза и тяжелобольных людей. Позднее самолеты марки «ПО-2» были призваны на помощь сельскому хозяйству. В 1954 году начали осуществляться полеты на самолете «Ан -2» в следующие города СССР:

  • Москва;
  • Иваново;
  • Нижний Новгород;
  • Вологда.

Параллельно в этот период шло активное строительство зданий аэропорта. В 1957 году воздушно-транспортный узел был оснащен вертолетной техникой. Впоследствии именно на моделях вертолетов «Ми-1» были совершены рейсы по оказанию помощи в охране лесов от пожаров и  устранение повреждения электролиний от стихийных бедствий. К 1960 году парк самолетов начал расти настолько, что к 1962 году в штате отряда числилось 95 пилотов.

Аэропорт в Костроме

Летний период являлся пиком пассажирских перевозок. За один день по направлению Кострома – Москва перевозили до 1400 человек. Модель самолета для перевозок была Як -40. К 1975 году аэродром начал осуществлять полеты по международным линиям. В 1977 году самолетный парк пополнился новыми турбиновинтовыми чешскими самолетами «Л-410». Карта географических полетов аэропорта Кострома (Сокеркино) состояла из следующих направлений:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Нижний – Новгород;
  • Воронеж;
  • Орел;
  • Самара;
  • Иваново;
  • Саратов;
  • Казань
  • Пенза;
  • Уфа.

1990 годы отметились резким сокращением количества сотрудников. Работоспособной техники было совсем немного. Контрольный пакет акций с 2006 года принадлежит Российской Федерации. В этом же году ангар был пополнен крупными моделями самолетов АН -26. В 2010 году по указу Президента РФ аэропорт передается в собственность Костромской области. На данный момент предприятие, совместно с областными властями старается стабилизировать обстановку, наращивая объемы работ.

Хронологическая история аэропорта

История развития аэропорта относится к 1944 году. Именно тогда в Костроме было создано авиазвено «Московского авиаотряда». В ноябре 1944 года на территории аэродрома приземлился первый самолет и остался здесь для постоянной эксплуатации. Модель самолета «По–2» могла перевозить всего 2-3 человека.

С 1949 года эта модель была приспособлена для перевозки почтового груза и тяжелобольных людей. Позднее самолеты марки «ПО-2» были призваны на помощь сельскому хозяйству. В 1954 году начали осуществляться полеты на самолете «Ан -2» в следующие города СССР:

  • Москва;
  • Иваново;
  • Нижний Новгород;
  • Вологда.

Параллельно в этот период шло активное строительство зданий аэропорта. В 1957 году воздушно-транспортный узел был оснащен вертолетной техникой. Впоследствии именно на моделях вертолетов «Ми-1» были совершены рейсы по оказанию помощи в охране лесов от пожаров и устранение повреждения электролиний от стихийных бедствий. К 1960 году парк самолетов начал расти настолько, что к 1962 году в штате отряда числилось 95 пилотов.

Аэропорт в Костроме

Летний период являлся пиком пассажирских перевозок. За один день по направлению Кострома – Москва перевозили до 1400 человек. Модель самолета для перевозок была Як -40. К 1975 году аэродром начал осуществлять полеты по международным линиям. В 1977 году самолетный парк пополнился новыми турбиновинтовыми чешскими самолетами «Л-410». Карта географических полетов аэропорта Кострома (Сокеркино) состояла из следующих направлений:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Нижний – Новгород;
  • Воронеж;
  • Орел;
  • Самара;
  • Иваново;
  • Саратов;
  • Казань
  • Пенза;
  • Уфа.

Инфраструктура аэропорта Сокеркино Кострома

Инфраструктура как таковая на территории аэропорта Сокеркино Кострома практически отсутствует, однако это связано в первую очередь с тем, что у российских авиаперевозчиков данный авиатранспортный узел не вызывает коммерческого интереса.

Стоит отметить, что на территории аэропорта находятся:

  • Автомобильная стоянка;

  • Комната матери и ребёнка (платные услуги);

  • Зал повышенной комфортности;

  • Банкомат.

Ближайшие гостиничные комплексы и места временного пребывания находятся в близко расположенном городе Костроме:

  • Гостиница «Волга»;

  • Отель «Премьер»;

  • Отель «Троя».

Добраться до аэропорта Сокеркино Кострома можно путём использования:

  • Рейсового автобуса;

  • Маршрутного такси;

  • Личного автомобильного транспорта;

  • Такси.

Инфраструктура аэропорта Сокеркино Кострома

Инфраструктура как таковая на территории аэропорта Сокеркино Кострома практически отсутствует, однако это связано в первую очередь с тем, что у российских авиаперевозчиков данный авиатранспортный узел не вызывает коммерческого интереса.

Стоит отметить, что на территории аэропорта находятся:

  • Автомобильная стоянка;

  • Комната матери и ребёнка (платные услуги);

  • Зал повышенной комфортности;

  • Банкомат.

Ближайшие гостиничные комплексы и места временного пребывания находятся в близко расположенном городе Костроме:

  • Гостиница «Волга»;

  • Отель «Премьер»;

  • Отель «Троя».

Добраться до аэропорта Сокеркино Кострома можно путём использования:

  • Рейсового автобуса;

  • Маршрутного такси;

  • Личного автомобильного транспорта;

  • Такси.

Маршрутная сеть аэропорта Сокеркино Кострома

На сегодняшний день из аэропорта Сокеркино Кострома выполняются рейсы в Анапу, Вохму и Санкт-Петербург. Помимо всего прочего, аэропорт обслуживает также и чартерные рейсы различных российских авиакомпаний.

Основные данные:

  • Обслуживает региональные рейсы в центральной части России города Кострома.

  • Координаты аэропорта:  широта 57.8, долгота 41.02.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.

  • Страна расположения аэропорта: Россия.

  • Количество терминалов аэропорта: 1.

  • ИАТА код аэропорта: KMW.

  • ИКАО код аэропорта: UUBA.

  • Внутренний код: КОР.

  • Базовые авиакомпании: Kostroma Air Enterprise (Костромское авиапредприятие).

Аэропорт Сокеркино Кострома на карте:

Контактные данные:

  • Адрес электронной почты аэропорта: koao@bk.ru.

  • Факс аэропорта: +74942492200.

  • Телефон управления аэропорта: +74942356111.

  • Почтовый адрес аэропорта: аэропорт,  ул.Костромская, 120, г.Кострома, Россия, 156012.

Аэропорт Сокеркино Кострома расписание:

Отели поблизости

Гостиницу “Уют” и аэропорт Сокеркино отделяет всего 1 км. Там предоставляется бесплатный доступ к Интернету, есть 20 номеров, общая кухня (холодильник, микроволновка, электрический чайник), прачечная, бесплатная автостоянка, кулер.


Как выглядит 3-местный номер в гостинице “Уют”

Адрес: улица Костромская, 80Б.

Парк-отель “Берендеевка” находится в 8 минутах езды от аэровокзала Костромы. К услугам гостей:

  • дома – деревенские избы (оснащение – современные удобства и техника);
  • ресторан “Берендеевка”: утолить голод можно в “Амбарчике”, “Банкет-Холле”, “Русском зале” или на Летней веранде (после 8 вечера по пятницам и субботам в ресторане звучит живая музыка);


Зал “Амбарчик” в ресторане “Берендеевка”

  • бесплатная парковка;
  • 3 пруда (открыты лодочные станции, пункт проката водных велосипедов и лодок, оборудованы пляжи и места для рыбной ловли).

Адрес: улица Ленина, 150Е.


Как выглядит территория парка-отеля “Берендеевка”

Решившие воспользоваться услугами аэропорта Костромы могут быть спокойны: персонал имеет высокую квалификацию, а самолеты и вертолеты отвечают всем нормам качества и безопасности.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий