Пекинский международный аэропорт: как добраться, инфраструктура и услуги

Установка системы безопасности аэропорта

Отличительной особенностью данного терминала стала и система обеспечения безопасности багажа. Заключается она в том, что все тележки для транспортировки окрашены в ярко желтый цвет и имеют индивидуальный номер, наблюдение за путем следования тележек выполняется с помощью равномерно размещенными двумястами камерами и соответствующими мониторами. Как известно, данная система слежения обошлась в сумму 240 миллионов долларов. Сдать багаж здесь можно не только за несколько часов до своего рейса, а и за сутки до отправления. Система обеспечит отслеживание времени и подаст багаж к самолету тогда, когда указывает расписание его отлета.

Главный аэродром столицы

Аэропорт Шоуду Пекин, или «Столица» является на сегодняшний день крупнейшим транспортным авиационным узлом Китая, относится к категории «международные аэропорты Пекина» и занимает второе место в мире по объему пассажирских перевозок. Расположен он всего в 20 км от центральных районов мегаполиса, поэтому аэропорт Пекина на карте Пекина отыскать совсем несложно.

История и развитие

Сегодня носящий официальное название аэропорта в Пекине Beijing Capital International Airport, начал свою работу в марте 1958 года и на тот момент был единственным центром для обслуживания полетов во всей стране. До 1980 года он принимал только чартерные рейсы, имел лишь одно небольшое здание терминала для пассажиров VIP, сохранившееся до сих пор.

После семи этапов реконструкции и расширения аэропорт Кэпитал Пекин достиг огромных результатов, имеет 3 взлетно-посадочные полосы, 3 терминала, прошел строгий контроль по оценке безопасности и техническому оснащению, что делает его наиболее удобным транспортным центром во всем Тихоокеанском регионе. Все основные авиаперевозчики Китая имеют в нем свои базы, а «PEK» — уникальный код аэропорта Пекин, присвоенный ему Международной ассоциацией воздушного транспорта.

Во время Олимпийских игр, проходивших в стране в 2008 году, аэропорт Столичный сыграл важнейшую роль. Было принято более 440 специальных авиалайнеров, более 1000 самолетов бизнес-класса, более 98 тысяч пассажиров, связанных с этим мероприятием.

Благодаря экономическому росту Китая, аэропорт в Пекине увеличивает и свой темп развития, приобретает все большее количество наград и по праву может считаться лучшим аэродромом во всем мире.

Внутренняя инфраструктура аэродрома

Три пассажирских терминала на текущий момент работают круглосуточно и способны принять более 90 млн человек за 12 месяцев. Поговорим о них подробнее.

Терминал №1

Был построен и открыт самым первым и прошел несколько реконструкций, а на сегодняшний день обслуживает 16 выходов-гейтов и принимает внутренние авиалинии следующих компаний:

  • China Southern Airlines;
  • Xiamen Airlines;
  • Chongqing Airlines;
  • Hainan Airlines;
  • Grand China Air;
  • Grand China Express Air.

Терминал №2

Этот терминал запущен в работу на рубеже 2000 года, а сегодня обслуживает все международные и внутренние рейсы China Eastern Airlines, Skyteam, Air Koryo, China Southern Airlines. С первым терминалом он связан крытым коридором-переходом.

Терминал №3

Является самым большим терминалом не только китайского аэропорта, но и признан вторым во всем мире по размеру занимаемой территории, после терминала аэропорта «Дубай». Свою деятельность начал в 2008 году, имеет 120 выходов и принимает практически все международные рейсы крупнейших мировых авиаперевозчиков:

  • British Airways;
  • Shandong Airlines;
  • El Al Israel Airlines;
  • Qatar Airways;
  • Sichuan Airlines и других.

Расстояние между комплексами терминалов можно преодолеть на межтерминальном поезде за несколько минут либо воспользоваться бесплатными шаттлами, курсирующими через 10 минут с 6 утра до 10 вечера.

Сервисы и обслуживание пассажиров

На территории всего комплекса расположено огромное количество объектов, предоставляющих разнообразные виды услуг, необходимых пассажирам, прибывающим и вылетающим из Пекина. Здесь без проблем можно воспользоваться:

  • бесплатным WiFi – код придет в виде СМС после запроса с телефона или при введении номера паспорта в специальном автомате;
  • камерами хранения, расположенными на первом и втором этажах, как в залах прибытия, так и в зале отправления. За право оставить ваши вещи придется заплатить сумму, варьирующуюся от 10 до 50 юаней – все зависит от размера и веса багажа;
  • пунктами обмена валюты и банкоматами различных банков;
  • комфортабельными комнатами отдыха и игровыми зонами для детей;
  • пунктами подзарядки мобильных телефонов, смартфонов и планшетов;
  • перекусить и спокойно посидеть в кафе или ресторане с европейской, китайской, тайской или японской кухней или расслабиться в баре. Для любителей фастфуда предоставляется огромный выбор разнообразных фирм;
  • в торговой зоне посетить множество магазинчиков и бутиков с сувенирами, а также отделение беспошлинной торговли, причем совершив покупки на сумму не менее 500 юаней, возврат налога оформляется на стойках Tax Refund, во втором и третьем терминалах.


Схема аэропорта Пекина

Терминалы аэропорта

Аэропорт Шоуду состоит из трех терминалов. Над третьим терминалов почти на 100 метров возвышается башня для диспетчеров.

Первый и второй терминалы объединены переходом и используются, в основном, для внутренних рейсов и перелетов в ближайшие азиатские страны. Терминалы 1 и 2 имеют скромную инфраструктуру. Здесь есть всего лишь несколько кафе и ресторанов, где установлена очень высокая стоимость блюд.

Терминал 3 используется целым рядом авиакомпаний. К основному терминалу 3С, обслуживающему внутренние рейсы, примыкают два международных подтерминала — 3D и 3E. В комплекс этого терминала входит также многоуровневая парковка, где находятся остановки общественного транспорта, и станция метрополитена.

В терминале 3 созданы все условия для длительного ожидания рейса. Здесь есть огромная зона с 72 точками общепита с адекватными ценами. Пространство в 12 тысяч м кв. занимают различные магазины, в том числе и беспошлинные.

Устройство воздушного комплекса

Аэропорт имеет три терминала, открытых в разные годы, благодаря которым имеет возможность обслуживать почти 8,5 миллионов человек в месяц. Все гейты работают в круглосуточном режиме, предоставляя пассажирам максимально возможный уровень комфорта, подробные указатели на английском языке и практически моментальное обслуживание.

Стоит узнать более подробную информацию о каждом:

1. Наиболее старый терминал, открытый первым. В 1980 году он заменил собой основной, уже изношенный. Площадь составляет 60 тысяч квадратных метров, и это наименьший из трех терминалов пекинского аэроузла, обслуживающий почти исключительно рейсы внутри страны, и имеющий 16 гейтов.

Служит базой для китайских авиалиний:

  • Гранд Чайна Экспресс Эйр;
  • Гранд Чайна Эйр;
  • Hainan Airlines;
  • Chongqing Airlines;
  • Xiamen Airlines;
  • Чайна Саузерн Эйрлайнз;

2. Терминал №2 начал работу в 1999 году, получив статус международного. Он занимает три этажа – первый отдан под залы прибытия и вылета, второй является багажным отсеком с камерами хранения, третий – зона фуд-корта, где можно перекусить или основательно подкрепиться.

В этом терминале, помимо авиакомпаний Китая, располагаются и офисы авиаперевозчиков других стран, например, «Аэрофлот – российские авиалинии». Здесь также базируются: China Eastern и Southern Airlines, Skyteam, Air Koryo. Попасть оттуда в терминал №1 можно по крытому переходу, находящемуся в зоне общей доступности, не требующей прохождения паспортного контроля.

3. Третий терминал является самым новым, открылся в 2008 году, но его площадь уступает по размерам только собрату дубайского аэропорта. 120 гейтов позволяют принимать рейсы практически всех иностранных авиакомпаний:

  • Британские авиалинии;
  • Shandong Airlines;
  • Эль Аль – Израильские авиалинии;
  • Qatar Airlines;
  • Sichuan Airlines;
  • Lufthansa;
  • Авиакомпании, входящие в альянсы Oneworld и Star Alliance.

По сути, основной терминал подразделяется на несколько более мелких – пассажирский 3C, сателлиты 3D и 3Е, 5 этажей над землей с литерой «А» и двух этажей под землей с литерой «В». Из первого вылетают в основном внутренние авиарейсы, два следующих загружены лайнерами международных перелетов, этажи служат для залов, парковки, территории общественного питания и прочего стандартного сервиса.

Между терминалами курсирует специальный поезд, способный всего за пару минут доставить желающих в нужный зал, а также шаттлы, работающие с 6 часов утра до 22 часов вечера с промежутком в 10 минут. Проезд свободный.

Услуги в аэропорту

По прилёту вам доступны следующие услуги:

  • Возможность персонального приветствия в аэропорту (заказывать нужно заранее на сайте).
  • Десять информационных пунктов.
  • Бюро находок, в которое можно обратиться в случае проблем с багажом.
  • Пункты обмена валют.
  • Банкоматы и отделения банков.

Если вы улетаете из Стамбула, вам пригодятся следующие услуги:

  • Упаковка багажа. Упаковка большого чемодана обойдётся в 14 долларов.
  • Камеры хранения. Стоимость маленькой ячейки – 40 лир, а большой – 60 лир. Цена указана за 6 часов.
  • Такс-фри. Пассажиры с крупным багажом могут пройти эту процедуру на постах G3, G4. Если вы едете с ручной кладью, подойдите к таможне справа от паспортного контроля.

Капсулы для сна расположены в бизнес-зале Sleeppod, о котором было написано выше. Пассажиры могут арендовать эти капсулы для сна на почасовой основе. Стоимость 2-9 евро.

Также в аэропорту есть комфортабельный отель. Гостям предлагаются кровати с возможностью регулировать угол наклона. Также есть бар и спортзал. Сутки проживания в таком отеле обойдутся примерно в 11 тысяч рублей.

Новый аэропорт Стамбула – уникальный объект со всеми удобствами, интересной историей и огромным потенциалом. У него есть все шансы стать крупнейшим аэропортом мира, когда строительство завершится.

Городской общественный транспорт [ править ]

Пекин имеет разветвленную сеть общественного транспорта, включающую автобусы, троллейбусы, пригородные поезда и быстро расширяющуюся систему метро. В 2011 году 42% пассажиров пригородных поездов использовали общественный транспорт в Пекине.

Пекинское метро править

Пекин Метро теперь имеет 23 линий, 678.2 км (421,4 миль) линий и 394 станций в эксплуатацию. Метро, ​​как правило, быстрое, чистое, экономичное и в пиковые периоды перегружено. В настоящее время в метро ежедневно совершается около 12 миллионов поездок. По прогнозам города, к 2020 году ежедневное количество пассажиров увеличится до 18,5 миллионов поездок в день. Минимальный тариф в размере 3 иен, который увеличивается в зависимости от пройденного расстояния, распространяется на все линии, кроме Capital Airport Express (25 ¥) и Daxing Airport Express (10–35 ¥). Электронная карта проезда Yikatong принимается на всех линиях.

Пекинская пригородная железная дорога править

Пекин Suburban Railway , пригородный пригородный поезд, управляется отдельно от Пекинского метро. Эти две системы, хотя и дополняют друг друга, функционально не связаны друг с другом. Пекинская пригородная железная дорога управляется как часть Пекинского железнодорожного бюро .

Есть 3 пригородные железнодорожные линии в настоящее время в эксплуатации: Линия S2 , Sub-Центральная линия и Huairou-Miyun линия .

Автобус, троллейбус и BRT править

Компания Beijing Public Transport Holdings, Ltd. («BPT») является основным оператором автобусов и троллейбусов в городе. Он принадлежит городу и по состоянию на 2009 год эксплуатировал почти 28 000 автобусов (включая троллейбусы) на 882 автобусных маршрутах и ​​совершил 5,03 миллиарда поездок в 2009 году. в 2011 году в Пекине было более 28 343 автобусов, на которых перевозилось более 13,39 миллиона человек / поездок в день. Более 1100 двухрежимных троллейбусов курсируют по 29 маршрутам и постепенно расширяются для борьбы с загрязнением воздуха в городах. BPT в настоящее время также управляет 4 линиями скоростного автобусного сообщения .

Пекин Автобус № 1 на бульваре Чанъань на площади Тяньаньмэнь.

Пекинский троллейбус.

Двухэтажный автобус № 8 в Пекине

Наземный транспорт

Внутритерминальные перевозки

Международный аэропорт Пекин Столичный, терминал 3, пассажирский транспорт
Станция для перевозки людей в T3C
Обзор
ВладелецКомпания международного аэропорта Пекин Столичный
Обслуживаемая площадьМеждународный аэропорт Пекин Столичный
LocaleПекин, Китай
Тип транспортаПеремещение людей
Количество строк1
Номер строчки1
Количество станций3
Операция
Началась операцияМарт 2008 г.
Оператор (ы)Бомбардье Транспорт
ХарактерВоздушная зона
Кол-во автомобилей11 Бомбардье Innovia АПМ 100 транспортных средств
Технический
Длина системы2,08 км (1,29 миль)

Терминал 3 состоит из трех дополнительных залов. Как внутренние, так и международные путешественники проходят регистрацию в вестибюле T3C. Выходы на внутренние рейсы находятся в T3C, а выходы на внутренние рейсы, выполняемые Air China, также расположены в зале T3D. Все международные рейсы, рейсы в Гонконг, Макао и Тайвань обслуживаются в зале ожидания T3E.

В связи со строительством нового терминала компания Bombardier Transportation установила 2 км (1,2 мили) автоматизированного транспорта для перевозки людей, который соединяет T3C и T3E через T3D за 2–5 минут в одну сторону. На линии используются автомобили Innovia APM 100, которые работают с 6-минутными интервалами с максимальной скоростью 55 километров в час (34 мили в час).

Новые автомобили Innovia APM 300 будут доставлены в терминал 3 People Mover международного аэропорта Шоуду в июле 2021 года.

Межтерминальные перевозки

Маршрутный автобус между терминалами

Между терминалами 1/2 и 3 аэропорта курсирует бесплатный автобус-шаттл. Они ходят каждые 10 минут с 6 до 23 часов и каждые 30 минут с 23 до 6 утра. Терминалы 1 и 2 соединены длинным коридором.

Железная дорога

Пекинский международный аэропорт Шоуду обслуживается специальным железнодорожным сообщением Capital Airport Express , работающим в рамках системы пекинского метро . Линия длиной 28,1 км (17,5 миль) проходит от Терминала 3 до Терминала 2, а затем до города с остановками в Саньюаньцяо и Дунчжимэнь . Линия открылась 19 июля 2008 года, как раз к летним Олимпийским играм 2008 года . Поездка в один конец занимает примерно 16–20 минут и стоит 25 йен. Часы работы: 6: 35–23: 10 для Т2, 6: 20–22: 50 для Т3 и 6: 00–22: 30 для Дунчжимэнь.

Автобус

Автовокзал ПЭК Т1

Есть 18 автобусных маршрутов и из точек по всему городу , включая Сидань , Пекин железнодорожной станции , железнодорожного вокзала Пекина Южного , Западного железнодорожного вокзала Пекина , Чжунгуаньцунь , Fangzhuang и Shangdi. Автобусы до аэропорта ходят до каждого из трех терминалов и стоят до 30 иен за поездку в зависимости от маршрута. Автобусы аэропорта принимают только бумажные билеты, которые продаются на каждом терминале и на определенных автобусных остановках в городе. Аэропорт также предлагает междугородние автобусные рейсы в и из соседних городов, включая Тяньцзинь , Циньхуандао , Баодин , Ланфан и Таншань .

Автомобиль

Плата за проезд в Сяотяньчжу на автостраде аэропорта , которая ведет к терминалам 1 и 2.

Плата за проезд на 2-й скоростной автомагистрали до аэропорта и въезд в гараж у Терминала 3.

До аэропорта можно добраться по четырем платным дорогам . Два из них идут прямо из северо-восточного Пекина в аэропорт. Два других соединяются с аэропортом по близлежащим автомагистралям.

  • Аэропорт Автострада является 20 км (12 миль) платная дорогой , которая проходит от северо – восточного 3 КАДА в Sanyuanqiao непосредственно к клеммам 1 и 2. Он был построен в 1990 – х годах и служил в качестве основного соединения дороги к городу.
  • Второй аэропорт автострада , открытый в 2008 году, является 15,6 км (9,7 миль) платной дороги , которая проходит к востоку от Yaojiayuan Лу на восточной 5 КАД , а затем на север до Терминала 3.
  • Аэропорт линия Северная , открыт в 2006 году, является 11,3 км (7,0 мили) платная дорога , которая проходит на востоке от Jingcheng Скоростного до терминалов 1 и 2.
  • Южная линия аэропорта, открытая в 2008 году, представляет собой платную дорогу, которая проходит параллельно и к югу от Северной линии аэропорта от скоростной автомагистрали Цзинчэн до восточного Шестого транспортного кольца у моста Литиан. Эта автомагистраль пересекает скоростную автомагистраль аэропорта и автомагистраль 2-го аэропорта и позволяет водителям на первом добраться до Терминала 3, а на втором – до Терминалов 1 и 2.

Путь до столицы Китая

Огромный комплекс связан с городом разнообразным транспортным сообщением — скоростными автомобильными магистралями и линиями метрополитена. До 1990 года аэропорт соединяла лишь узкая дорога с развязкой Саньюаньцяо. Потом была построена скоростная автомагистраль, соединявшая его с пригородными районами столицы, причем проезд был платным. А в 2010 годах открыли еще 4 скоростных магистрали, связывающие аэровокзал со всеми районами Пекина.

Поездка на такси

Стоянка такси расположена в непосредственной близости от выходов. Современный парк автомобилей оборудован счетчиками. За поездку до центральных районов придется заплатить от 100 до 200 юаней, в эту сумму включена и плата за проезд по скоростному автобану. Все расценки обычно указаны на стекле машины либо в прайсе у водителя.

Чтобы уберечься от неприятностей, стоит убедиться, что шофер не забыл включить счетчик, а также иметь при себе листок с записанным китайским названием отеля.

Дорога до центра займет в среднем от 30 минут до 1 часа, в зависимости от напряженности городского трафика движения.

Городские автобусы

Более 11 маршрутов во многие районы города обслуживают городские шаттлы столицы. Начиная путь терминала №3, попутно забирают пассажиров на всех остановках и направляются в центр. Стоимость проезда составляет 16 юаней, а билет необходимо приобрести в кассе на территории аэровокзала заранее. Информация о графике и направлениях движения указана возле посадочных остановок на китайском и английском языках.

Многие крупные отели направляют за своими пассажирами собственные автобусы, а стоимость проезда включена в цену проживания.

Городской метрополитен

К Летней Олимпиаде 2008 года до аэропорта была проведена отдельная ветка метро и стала очень популярным способом передвижения. Поезда курсируют каждые 10 минут с 6 утра до половины 11 ночи, а за билет придется отдать 25 юаней.

История

Авиакомпания Deer Jet Airlines

(кит. 金鹿航空) была основана в 1995 году. Четыре года спустя компания открыла международные рейсы под брендомDeer Air . В октябре 2007 года перевозчик получил свой первый лайнер Airbus A319 и начал возвращать из лизинга использовавшиеся ранее самолёты Boeing 737. В декабре 2008 годаDeer Jet Airlines начала выполнение чартерных перевозок на Airbus A319 и бизнес-джетах. В следующем году авиакомпания получила официальное разрешение на организацию регулярных пассажирских перевозок.

4 мая 2010 года Deer Jet Airlines

была разделена на две компании. Первая, продолжившая выполнение чартерных рейсов, сохранила прежнее название, вторая компания, которой достались регулярные маршруты, вышла на рынок под брендомCapital Airlines .

Главный аэродром столицы

Аэропорт Шоуду Пекин, или «Столица» является на сегодняшний день крупнейшим транспортным авиационным узлом Китая, относится к категории «международные аэропорты Пекина» и занимает второе место в мире по объему пассажирских перевозок. Расположен он всего в 20 км от центральных районов мегаполиса, поэтому аэропорт Пекина на карте Пекина отыскать совсем несложно.

История и развитие

Сегодня носящий официальное название аэропорта в Пекине  Beijing Capital International Airport, начал свою работу в марте 1958 года и на тот момент был единственным центром для обслуживания полетов во всей стране. До 1980 года он принимал только чартерные рейсы, имел лишь одно небольшое здание терминала для пассажиров VIP, сохранившееся до сих пор.

После семи этапов реконструкции и расширения аэропорт Кэпитал Пекин достиг огромных результатов, имеет 3 взлетно-посадочные полосы, 3 терминала, прошел строгий контроль по оценке безопасности и техническому оснащению, что делает его наиболее удобным транспортным центром во всем Тихоокеанском регионе. Все основные авиаперевозчики Китая имеют в нем свои базы, а «PEK» — уникальный код аэропорта Пекин, присвоенный ему Международной ассоциацией воздушного транспорта.

Во время Олимпийских игр, проходивших в стране в 2008 году, аэропорт Столичный сыграл важнейшую роль. Было принято более 440 специальных авиалайнеров, более 1000 самолетов бизнес-класса, более 98 тысяч пассажиров, связанных с этим мероприятием.

Внутренняя инфраструктура аэродрома

Три пассажирских терминала на текущий момент работают круглосуточно и способны принять более 90 млн человек за 12 месяцев. Поговорим о них подробнее.

Терминал №1

Был построен и открыт самым первым и прошел несколько реконструкций, а на сегодняшний день обслуживает 16 выходов-гейтов и принимает внутренние авиалинии следующих компаний:

  • China Southern Airlines;
  • Xiamen Airlines;
  • Chongqing Airlines;
  • Hainan Airlines;
  • Grand China Air;
  • Grand China Express Air.

Терминал №2

Этот терминал запущен в работу на рубеже 2000 года, а сегодня обслуживает все международные и внутренние рейсы China Eastern Airlines, Skyteam, Air Koryo, China Southern Airlines. С первым терминалом он связан крытым коридором-переходом.

Терминал №3

Является самым большим терминалом не только китайского аэропорта, но и признан вторым во всем мире по размеру занимаемой территории, после терминала аэропорта «Дубай». Свою деятельность начал в 2008 году, имеет 120 выходов и принимает практически все международные рейсы крупнейших мировых авиаперевозчиков:

  • British Airways;
  • Shandong Airlines;
  • El Al Israel Airlines;
  • Qatar Airways;
  • Sichuan Airlines и других.

Сервисы и обслуживание пассажиров

На территории всего комплекса расположено огромное количество объектов, предоставляющих разнообразные виды услуг, необходимых пассажирам, прибывающим и вылетающим из Пекина. Здесь без проблем можно воспользоваться:

  • бесплатным WiFi – код придет в виде СМС после запроса с телефона или при введении номера паспорта в специальном автомате;
  • камерами хранения, расположенными на первом и втором этажах, как в залах прибытия, так и в зале отправления. За право оставить ваши вещи придется заплатить сумму, варьирующуюся от 10 до 50 юаней – все зависит от размера и веса багажа;
  • пунктами обмена валюты и банкоматами различных банков;
  • комфортабельными комнатами отдыха и игровыми зонами для детей;
  • пунктами подзарядки мобильных телефонов, смартфонов и планшетов;
  • перекусить и спокойно посидеть в кафе или ресторане с европейской, китайской, тайской или японской кухней или расслабиться в баре. Для любителей фастфуда предоставляется огромный выбор разнообразных фирм;
  • в торговой зоне посетить множество магазинчиков и бутиков с сувенирами, а также отделение беспошлинной торговли, причем совершив покупки на сумму не менее 500 юаней, возврат налога оформляется на стойках Tax Refund, во втором и третьем терминалах.

Схема аэропорта Пекина

Airlines and destinations

The airport has three terminals. Terminal 1 serves the domestic routes of and its subsidiaries (while its international routes and Hong Kong, Taiwan and Macau flights operate from Terminal 2). Terminal 2 serves , , members and other domestic and international flights. Terminal 3, the newest terminal, serves , and members, and some other domestic and international flights which do not operate from either Terminals 1 or 2.

Passenger

AirlinesDestinationsTerminal
2
operated bySeasonal:2
2
,2
,3E
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,3C, 3D
, , , ,3E
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Seasonal :3E
operated by3C
2
2
3E
3E
3E
2
(resumes 19 July 2016)2
, ,3E
, , (begins 17 December 2016)3E
, , , ,3E
3E
2
, , , , , , , , , , , ,
, ,2
3E
3E
2
,3E
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,2
, , , , , , , , , , , Seasonal: ,Charter: , ,2
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,2
, , , , , , , (begins 22 September 2016),2
operated by,2
, (begins 17 December 2016),2
3E
3E
3E
3E
3E
,3E
3E
Seasonal charter:3E
3E
1
,2
, , , ,1
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,1
, , , , , , , , , , , , , , , , , , Seasonal Charter:2
3E
2
2
,3E
,3E
2
3C
2
, , ,2
3C
3E
, ,1
,3E
3E
3E
,2
3E
2
, , ,2
,3E
3E
3C
, , , , , ,3E
3E
, , , , , , , , , ,3C
,2
, , , , , , ,3C
3E
, , , , , , , , ,3C
3E
3C
2
3E
2
2
3E
3C
2
3E
2
, , , Seasonal charter:3E
, ,3E
2
Seasonal:2
, , , , , , , ,2

Notes

MIAT Mongolian flights make Beijing as an intermediate stop en route to and/or from Singapore, however it does not have the traffic rights to carry passengers solely between Beijing and Singapore. Air China flights have an intermediate stop en route at Hailar to/from Chita. Passengers to/from Chita go through immigration procedure at Hailar. Air China flights have an intermediate stop en route at Dalian to/from Fukuoka. Passengers to/from Fukuoka go through immigration procedure at Dalian. Air China flight CA153 and CA154 have an intermediate stop en route at Dalian to/from Hiroshima. Passengers on these flights depart and arrive at Terminal 3C, and go through immigration procedure at Dalian. Air China flights have an intermediate stop en route at Xiamen to/from Jakarta. Passengers to/from Jakarta go through immigration procedure at Xiamen. Air China flights have an intermediate stop en route at Shanghai to/from Sendai. Passengers to/from Sendai go through immigration procedure at Shanghai. China Eastern Airlines flights have an intermediate stop en route at Shanghai to/from Delhi. Passengers to/from Delhi go through immigration procedure at Shanghai. China Eastern Airlines flights have an intermediate stop en route at Kunming to/from Dhaka. Passengers to/from Dhaka go through immigration procedure at Kunming. China Eastern Airlines flights have an intermediate stop en route at Qingdao to/from Fukuoka. Passengers to/from Fukuoka go through immigration procedure at Qingdao. China Eastern Airlines flights have an intermediate stop en route at Qingdao to/from Nagoya. Passengers to/from Nagoya go through immigration procedure at Qingdao. China Eastern Airlines flights have an intermediate stop en route at Kunming to/from Naypyidaw. Passengers to/from Naypyidaw go through immigration procedure at Kunming. China Eastern Airlines flight MU277 and MU278 have an intermediate stop en route at Yantai to/from Osaka. Passengers on these flights go through immigration procedure at Yantai. China Eastern Airlines flights have an intermediate stop en route at Nanjing to/from Sydney. Passengers to/from Sydney go through immigration procedure at Nanjing. China Eastern Airlines flights have an intermediate stop en route at Shanghai to/from Tokyo. Passengers to/from Tokyo go through immigration procedure at Shanghai. China Eastern Airlines flights have an intermediate stop en route at Kunming to/from Vientiane. Passengers to/from Vientiane go through immigration procedure at Kunming. China Southern Airlines flights have an intermediate stop en route at Ürümqi to/from Istanbul. Passengers to/from Istanbul go through immigration procedure at Ürümqi. China Southern Airlines flights have an intermediate stop en route at Guangzhou to/from Phnom Penh. Passengers to/from Phnom Penh go through immigration procedure at Guangzhou. China Southern Airlines flights have an intermediate stop en route at Ürümqi to/from Tbilisi. Passengers to/from Tbilisi go through immigration procedure at Ürümqi. China Southern Airlines flights have an intermediate stop en route at Ürümqi to/from Tehran. Passengers to/from Tehran go through immigration procedure at Ürümqi.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий