В какой аэропорт прилетают самолеты в ГОА

Инфраструктура аэропорта

На территории воздушного порта есть три терминала, два из них (старые) не используются. Новый терминал предназначен для обслуживания как международных, так и внутренних рейсов.

Терминал аэропорта «Даболим» имеет три этажа, для удобства пассажиров в здании есть лифты и эскалаторы. Здесь находятся 64 стойки регистрации, система сканирования багажа, службы безопасности, таможни и иммиграционные стойки, залы ожидания для пассажиров, санитарные комнаты, информационные стойки, магазины и кафе. Камер хранения в терминале нет.

Гостиниц на территории аэровокзального комплекса нет. Для проживания можно выбрать отель или хостел на побережье или в центре города.

Отели Гоа рядом с аэропортом «Даболим»

Магазин Duty Free:

Такси и трансфер из аэропорта «Даболим»

Наиболее удобным способом добраться из воздушного порта Гоа в город является такси. Платная стоянка такси находится рядом с терминалом. Рекомендуется оплатить поездку заранее в специальных пунктах, это убережет вас от мошенничества. При оплате клиентам выдается квитанция, которую нужно отдать водителю по окончанию поездки.

Поездка до центра Панаджи стоит около 900 рупий, а по времени займет примерно 40 минут, до Калангута — 1100 рупий (1,2 часа), до Кандалима — 1200 рупий (1 час).

Такси у входа в терминал аэропорта «Даболим», Mohan Bansal

К сожалению, индийские службы такси очень коррумпированы, а случаи мошенничества в отношении туристов случаются очень часто (невключенный счетчик, завышение цен и т. п.) По этой же причине на территории аэропорта не работают сервисы Uber и Ola, которыми вы можете свободно пользоваться в городе.

Чтобы не стать жертвой мошенников, можно позаботиться о поездке заранее, заказав трансфер от KiwiTaxi. Услугу можно сразу оплатить на сайте и не переживать об обмене валюты в аэропорту.

Новые правила въезда в Индию с 14 февраля 2022

Последние новости Индии:

  • Индия с 14 февраля отменяет карантин по прилёту для приезжающих туристов (иностранных). Фактически прилетавшие ранее не сидели на нём, но теперь карантин официально отменён.
  • Отменён ПЦР тест на восьмой день для всех.
  • Про ПЦР тест по прилёту  — Индия для россиян не отменила его пока. Теперь вакцинированные граждане из 82 государств (Россия пока сюда не входит), могут прилететь со своим сертификатом без ПЦР теста. Привитым россиянам же пока нужен ПЦР тест перед вылетом и пока по прилёту тоже (но будем следить за изменениями).
  • Не привитым россиянам будет нужен ПЦР-тестом перед вылетом, а так же по прилёту. И если будут другие передвижения по стране, т.е. без свежего теста таких туристов не посадят на внутренние рейсы/автобусы/поезда. Т.е. каждый раз, когда нужно будет куда-то переехать/перелететь по стране, надо будет сдавать ПЦР, чтобы он был не старше 72 часов. Если вы собрались только в ГОА (без других передвижений по Индии), то вам будет нужен ПЦР тест перед вылетом и по прилёту.

Статья про эту новость:

Индия отменила карантин для туристов с 14 февраля 2022

Обслуживание пассажиров и сервис

Чаще всего самолеты прибывают в аэропорт ночью или рано утром. Это связано с часовыми поясами и их сменой. Нужно морально приготовиться к этому, так как вряд ли получится поспать на борту, как показывает практика. Учитывайте и такие нюансы:

  1. Перед посадкой вам вручат специальные карты. Их нужно заполнить, указав паспортную информацию, визу, и другие похожие данные, которые в основном касаются места и времени проживания в стране.
  2. Необходимо думать о жилье заранее, так как графу нельзя пропустить.
  3. По прибытии вы заходите в здание или вас привозят сюда специальные автобусы, проходите таможню и паспортный контроль.
  4. Пассажиры, которые летают по стране, и те, кто прибывают из других стран, оформляются в разных терминалах.

Регистрация по прибытии занимает примерно 20 минут, она, кстати, происходит и после отбытия.

История развития

История возникновения аэропорта близ небольшой индийской деревушки Даболим, расположенной в центральной части индийского штата Гоа, идет с конца пятидесятых годов прошлого века

Удачное расположение этой местности возле административного центра штата – города Панаджи привлекло внимание тогдашнего португальско-колониального руководства. Власти приняли решение построить тут аэропорт для самолётов авиакомпании TAIP, которые обслуживали направления в Мозамбик, Карачи и пр

Одновременно аэропорт использовался на прием рейсов из португальской митрополии.

Вид сверху на карту с аэропортом

С получением Индией независимости от Великобритании индийцы стали постепенно присоединять к своему государству и иные территории, относящиеся ранее по колониальной принадлежности к другим государствам. В число таких объектов, отбитых индийскими ВВС, был и аэропорт в Даболиме, окончательно перешедший в руки индийских властей в начале 1962 года.

Аэропорт, перенесший бомбардировки с воздуха, долгое время не осуществлял никаких гражданских рейсов, став военным аэродромом для сил ВВС Индии. Он и сегодня, по прошествии десятилетий, все еще находится в ведении военных, используется в том числе для военных самолетов.

Однако благодаря настойчивости властей Гоа все же удается находить общий язык с военными, ведь, помимо этого, в Гоа, популярном индийском курорте, более нет никакого аэропорта. Между тем для развития туризма, основной сферы экономики данной территории, аэропорт крайне необходим. Ведь именно по воздуху осуществляются основные передвижения туристов в эти места, и именно туристическая отрасль является опорой развития всего штата и в целом Индии.

Это интересно: Флаг Австрии — фото, история создания и его значение

Обзор аэропорта «Даболим» в Гоа

Расположение: индийский аэропорт штата Гоа «Даболим» находится в районе одноименной деревни в 30 км от Панджи (столицы ГОА). Часто используется старое название аэропорта — Васко-да-Гама. Пассажирооборот — около 4 млн. человек в год. Во многие города штата из Даболима можно добраться на рейсовом автобусе. Имеется два терминала (внутренний и международный), между ними также курсирует автобус. Duty Free в аэропорту — один из самых дешевых в мире. Интернет на территории аэропорта — платный WiFi. Попасть в здание аэропорта возможно не раньше, чем за 4 часа до вылета (предъявляется билет).

Разговорники для поездки в Гоа

Отправляющемуся в поездку в Индию, где разговаривают на хинди и на английском языках, путешественнику могут пригодиться следующие разговорники:

Памятка и документы для Индии

До посещения Индии предлагаем ознакомиться с памяткой туриста, настоятельно рекомендуем сделать это тем, кто посещает эту страну впервые.

Во время перелета в Индию или в аэропорту Гоа туристам обычно требуется заполнить миграционную карту, образец которой можно скачать и изучить заранее.

Давно мечтала полететь на Гоа… Прилетев в аэропорт Даболим даже немного удивилась: контроль и получение багажа заняли минимальное количество времени. Особенно, если сравнивать с регистрацией, которая ждала меня на обратном пути.

Не поверите, но я, как и все остальные туристы, вынуждена была пройти 5 кругов ада. Реально, регистрацию со всеми проверками, интроскопами, очередями затянулась на 3 часа! Нервы, переживания… Следов от отдыха на момент попадания в самолет не осталось.

Поскольку аэропорт военный, то с досмотром тут строго. Подобную проверку я проходила разве что в аэропорте Шарма. Только представьте, чтобы зайти в воздушную гавань нужно обязательно предъявить билет. Вот она первая очередь. В противном случае на территорию попасть возможность отсутствует. Следующая, вроде знакомая процедура: просвечивание багажа. Ну, так аппарат же на входе всего один. Пришлось выстоять километровую очередь, дабы получить специальную наклейку на вещи. Без нее уверяю, багаж не примут! Что касается регистрации, то с этим более менее. Визовый контроль, так и вообще прошел не заметно. На этом этапе я выдохнула, но напрасно. Оказывается, меня ждал десерт — досмотр ручной клади и меня. Друзья, в очереди простояла больше часа. Это нечто! Мне не понравилась в аэропорте:

  • организация работы;
  • необходимость приезжать в аэропорт заблаговременно;
  • не разделенные очереди;
  • отсутствие указателей.

И напоследок, если вдруг решите перекусить в аэропорте, будьте готовы заплатить 10% за обслуживание.

Аэропорт Гоа Даболим (код IATA – GOI) расположен в 30 километрах от административного центра штата Панаджи в местечке Даболим. Поскольку это единственные воздушные ворота штата, через которые можно попасть на знаменитые пляжи Гоа, TOP-trips решил в деталях разобраться, как добраться из аэропорта Гоа Даболим до курортов и отелей.

Международный аэропорт Гоа Даболим обслуживает порядка 8,5 млн. пассажиров в год, Большую часть обслуживаемых рейсов составляют чартеры, доставляющие на курорты Гоа туристов из разных стран.

Аэропорт Гоа расположен в 30-ти километрах от городка Даболим

В аэропорту Гоа функционирует современный терминал, заменивший два устаревших. Новый терминал обслуживает как международные, так и внутренние рейсы, отлично справляясь с возрастающим пассажиропотоком.

На первый взгляд аэропорт Гоа Даболим кажется слишком простым, тем не менее, здесь есть все для обеспечения комфортного пребывания – комнаты отдыха, медицинский пункт, дьюти-фри, кафе, машина для упаковки багажа, пункт обмена валют, офис оператора сотовой связи, многоуровневая автостоянка.

Пропускная способность терминала – 4 млн. пассажиров в год

Гражданская авиация делит аэроузел Гоа с ВМС Индии, поэтому регулярные и чартерные рейсы прибывают преимущественно в утренние и вечерние часы, остальное время отдано военным.

Кроме того, попасть на территорию аэропорта можно не ранее, чем за 4 часа до вылета — это значит, что следует заранее позаботиться о размещении в близлежащих отелях, чтобы вовремя успеть на свой самолет.

Стоит обратить внимание на отели Coconut Creek и Beach Bay Cottages, расположенные неподалеку и предоставляющие трансфер от или до аэропорта. Развернутую информацию о них и других отелях поблизости от аэропорта Гоа

Авиакомпании

Авиакомпаниями, совершающими постоянные рейсы в Гоа, являются:

  • Emirates (Дубай)
  • Qatar Airways (Доха)
  • Air Arabia (Шарджи).
  • Jet Airways India совместно с европейскими авиаперевозчиками.

Из Москвы также совершаются регулярные рейсы в Goa в аэропорт Dabolim несколько авиакомпаний. Выбор перевозчика может сильно повлиять на стоимость перелета. У российских путешественников самой популярной компанией является ГТК Россия. Этот перевозчик совершает 14 еженедельных рейсов в Гоа. Стоимость перелета — от 8 370 руб.* Самый быстрый рейс fv 5883 за 6ч 45 мин., совершает эта же компания.

Кроме ГТК Россия в аэропорт Даболим совершают 11 прямых рейсов в неделю еще 5 компаний:

  • HR — Hahn Air — от 10 698р.
  • U6 — Уральские авиалинии — от 8 878р.
  • ZF — Azur Air (Катэкавиа)- от 15 880р.
  • I4 — iFly — от 9 003р.
  • RL — Роял Флайт — от 11 326р.*

Индия с каждым годом становится все более популярной среди путешественников и отдыхающих со всего мира. Поток любителей пляжного отдыха на Гоа растет от сезона к сезону. 30% международных рейсов, которые прилетают в аэропорт Даболим — рейсы из России. С обустройством нового терминала перелеты стали более удобными и безопасными.

*Цены указан на июнь 2018 года.

Это интересно: Аэропорт Вологды — расписание рейсов

История развития

История возникновения аэропорта близ небольшой индийской деревушки Даболим, расположенной в центральной части индийского штата Гоа, идет с конца пятидесятых годов прошлого века

Удачное расположение этой местности возле административного центра штата – города Панаджи привлекло внимание тогдашнего португальско-колониального руководства. Власти приняли решение построить тут аэропорт для самолётов авиакомпании TAIP, которые обслуживали направления в Мозамбик, Карачи и пр

Одновременно аэропорт использовался на прием рейсов из португальской митрополии.


Вид сверху на карту с аэропортом

С получением Индией независимости от Великобритании индийцы стали постепенно присоединять к своему государству и иные территории, относящиеся ранее по колониальной принадлежности к другим государствам. В число таких объектов, отбитых индийскими ВВС, был и аэропорт в Даболиме, окончательно перешедший в руки индийских властей в начале 1962 года.

Аэропорт, перенесший бомбардировки с воздуха, долгое время не осуществлял никаких гражданских рейсов, став военным аэродромом для сил ВВС Индии. Он и сегодня, по прошествии десятилетий, все еще находится в ведении военных, используется в том числе для военных самолетов.

Однако благодаря настойчивости властей Гоа все же удается находить общий язык с военными, ведь, помимо этого, в Гоа, популярном индийском курорте, более нет никакого аэропорта. Между тем для развития туризма, основной сферы экономики данной территории, аэропорт крайне необходим. Ведь именно по воздуху осуществляются основные передвижения туристов в эти места, и именно туристическая отрасль является опорой развития всего штата и в целом Индии.

Мнение туристов о здешнем сервисе

Многие путешественники считают, что аэропорт Даболим оборудован не достаточно хорошо. Это, по их мнению, отражается не только на функциональности аэродрома, но и на комфорте пассажиров. Наибольшее число жалоб и высказанных недовольств относится к следующим параметрам:

Зал ожидания в аэропорте Даболим

  • На табло информация о вылетах самолётов часто показывается с опозданием. Это может привести к тому, что пассажир не успеет на свой рейс.
  • Цены на услуги и товары аэропорта очень завышены. Более того, их качество оставляет желать лучшего.
  • Местные жители пытаются обманывать приезжих туристов. На практике часто встречались случаи мошенничества.

Да, мошенников в Даболиме действительно хватает, поэтому здесь, как говорят в народе, нужно держать ухо востро. Было зафиксировано немало случаев, когда у иностранных туристов воровали деньги прямо у терминалов.

Что касается близлежащих отелей от Даболима, то и по поводу их сервиса многие приезжие высказывают жалобы. Так, пассажиры, желающие отдохнуть в таком отеле пару часов перед перелётом, выcказывают недовольство относительно сильного шума. Дело в том, что не во всех отелях есть система шумоизоляции.

Отель Hard Rock Hotel Goa

Уникальное сотрудничество

Любое передвижение на территории аэропорта контролируется военными. Они находятся на входе, проверяют документы и билеты. Попасть провожающим и встречающим в помещение невозможно. В терминалы пропускают по спискам, в которые внесены все пассажиры улетающих гражданских рейсов на текущую дату.

Все гражданские и чартерные рейсы не могут пользоваться аэропортом в будние дни с восьми до тринадцати часов. Это время предназначено для военных учений. Из-за таких ограничений пассажиры часто испытывают неудобства в виде огромных очередей и большого скопления людей. Избежать этого руководство аэропорта никак не может, так как из-за временных ограничений приходится одновременно обслуживать пассажиров нескольких рейсов, вылет и прилет которых осуществляются с минимальными промежутками.

Такое положение не устраивает как туристов, так и местные власти. Чтобы хоть немного улучшить обслуживание, в 2014 году был открыт новый международный терминал, а до 2017 года планируется завершить строительство гражданского авиаузла в Мопе.

Аэропорт Гоа в Даболиме — это единственный воздушный транспортный узел штата, поэтому неудивительно, что его кодировка в международной авиации выглядит как ИАТА: GOI – ИКАО: VOGO.

Полное (официальное) название — Dabolim Airport. Одна взлетно-посадочная полоса под номером 08/26 имеет асфальтное покрытие длиною в 3458 метров. Расположена над Аравийским морем, что делает прибытие туристов на Гоа особенно впечатляющим.

Багаж в аэропорту Гоа проходит следующую процедуру:

  • на входе расположен сканер, через который пропускают весь багаж;
  • отсканированные вещи перетягивают пластиковой лентой безопасности, после чего его уже нельзя будет открыть;
  • если у вас перевес, то рядом со сканером есть весы для самообслуживания: вы можете до перетягивания лентой безопасности забрать вещи со сканера, откорректировать вес и снова сдать на проверку;
  • до сканирования обязательно убедитесь, что у вас среди вещей нет зажигалок и жидкостей;
  • зажигалки проносить в самолет запрещено как в багаже, так и в ручной клади, жидкости в допустимых объемах упаковываются в прозрачный пластиковый пакет;
  • ручная кладь практически никогда не взвешивается, перевес багажа до двух килограмм не вызывает особых сложностей;
  • перемотка пленкой желательна, чтобы снизить вероятность вскрытия и кражи вещей;
  • доступны услуги перемотки — 200 рупий;
  • при желании пленку можно купить заранее и самостоятельно обмотать багаж;
  • после регистрации на рейс вам выдают авиабилеты, а чемоданы забирают;
  • потом проходит личный досмотр и проверка ручной клади через сканер;
  • после прохождения металлоискателя выдают специальные бирки для ручной клади, которые нужно наклеить на все пакеты, забираемые в салон, а потом поставить на них печати;
  • при посадке вещи без бирок с печатями пронести в самолет нельзя, поэтому обязательно наклейте их.

Многие пассажиры, вылетающие на Гоа зимой, сталкиваются с трудностью — куда девать теплые вещи. Некоторые надеются оставить их на время отпуска в аэропорту в Гоа. Чтобы вас не постигло разочарование, заранее знайте, что камер хранения здесь нет. Военные даже людей в помещение терминалов пропускают по спискам, а вещи тем более никто оставлять здесь не разрешит. Такие особенности военного сотрудничества.

Если ваш отдых подразумевает стационарное проживание, то можно заранее приобрести вакуумные пакеты, взять их с собой как ручную кладь, сложить в них теплую одежду после посадки в самолет, а потом, главное, не забыть их забрать из отеля при отъезде, когда вы совсем забудете, что где-то сейчас может быть зима.

Если же вы планируете путешествовать по Гоа, то лучше теплые вещи оставить дома. Сделать это можно двумя способами:

Отдать вещи провожающим, при условии, что они привезут их вам, когда вы будете возвращаться из отпуска.

Сдать вещи в камеру хранения в аэропорту вылета или воспользоваться гардеробом, специально предназначенным для зимних вещей тех пассажиров, которые отправляются в теплые страны.

Какой бы вариант вы ни выбрали, имейте в виду, что от аэропорта до самолета вас доставлять будет автобус. Если на улице большой минус, то в шлепках и шортах вам будет совсем некомфортно. Что-то теплое все равно нужно будет взять с собой в самолет.

Это интересно: План аэропорта Внуково — терминалы

Технические особенности аэропорта Даболим в Гоа

Гражданские авиарейсы прибывают в аэропорт Гоа и убывают из него с 13:00 дня до 08:00 утра. Остальное время идут учения на военном аэродроме. Это слишком короткий промежуток времени для мирной гавани, и пассажиры испытывают дискомфорт.

Несколько лет назад для разгрузки аэропорта в Гоа на его территории был построен дополнительный международный терминал для туристов и гостей штата, но и он не решил проблемы пассажиропотока полностью.

Dabolim Airport имеет одну взлётную полосу (ВПП) длиной почти 3 500 м. Она построена над Аравийским морем, и туристов такое прибытие в сказочную Индию приводит в полное изумление и восторг.

На официальном сайте аэропорта имеется табло, по нему в любое время можно узнать расписание авиарейсов, какое время требуется для регистрации и пр. Заранее морально подготовитесь к перспективе длинных очередей.

Проверка багажа

В аэропорту Гоа в Индии весь багаж подлежит тщательной проверке. Он пропускается через сканер. Все проверенные вещи перевязывается пластиковой ленточкой для безопасности, до получения багажа в другом аэропорту его нельзя открывать.

Единственный аэропорт штата Гоа находится недалеко от деревни Даболим, в честь которой воздушный порт получил свое название. Аэропорт «Даболим», в основном, занимается обслуживанием международных рейсов, в том числе чартерных.

Аэровокзальный комплекс был построен в 1950-х гг. для обеспечения внутреннего авиасообщения и принадлежал Португальскому правительству Индии. В начале 1960-х гг. после оккупации аэропорта подразделением авиации индийских ВМС, территория перешла под контроль Индии. В последующие годы власти активно развивали международное сообщение, привлекая туристов в Гоа. Сегодня аэропорт «Даболим» принимает свыше 700 рейсов в год, а пассажиропоток превышает 3,5 млн. человек.

Особенность аэропорта «Даболим» состоит в том, что он предназначен для совместного использования с ВМС Индии. В связи с этим, для пассажиров возникает ряд неудобств — в часы военных учений, гавань закрыта для приема и отправления гражданских рейсов. Территорию авиаузла контролируют военные, поэтому для встречающих и провожатых вход в терминал ограничен, пропускают только пассажиров. Из-за таких сложностей правительством Индии было принято решение о строительстве нового аэропорта в Мопе (Северный Гоа), который будет специализироваться исключительно на гражданских перевозках. Открытие новой воздушной гавани ожидается в 2020 году. Планируется, что она станет третьей по объему перевозок после аэропортов Дели и Хайдарабада .

Общие сведения

Так как данный аэровокзал является единственным авиаузлом штата Гоа, его легко можно найти на карте. Даболим обслуживает как чартерные, так и регулярные авиарейсы.

Стоит отметить, что большинство пассажиров данного аэропорта – иностранные туристы. Местные жители предпочитают более дешёвые способы путешествия, например, они ездят на поездах или машинах. Из-за нехватки денег на авиабилеты, увидеть в Даболиме местных жителей практически нереально.

Сколько пассажиров ежегодно обслуживает гоанский аэропорт? Более 3,5 миллиона пассажиров! Большинство рейсов являются чартерными. В Даболим приезжают иностранные туристы, которые летят на курорты в разные точки мира.

На первый взгляд, приехавшему путешественнику может показаться, что данный аэровокзал довольно прост. Однако это не совсем так. Здесь есть всё, что требуется для комфортного пребывания:

  • Кафе.
  • Комната отдыха.
  • Дьюти-фри.
  • Аптека и медицинский пункт.
  • Пункт обмена валют.
  • Многоуровневая автостоянка.
  • Машина для перевоза багажа.
  • Офис сотовой связи и т. д.

Это говорит о том, что следует заранее позаботиться о своем месте пребывания до вылета, например, забронировать ближайший от аэропорта отель. Это поможет избежать опоздания на самолёт.

Схема аэропорта Даболим

Удобно то, что многие отели, расположенные возле Даболима, предоставляют услугу трансфера.

Как добраться

Аэропорт Гоа расположена на значительном удалении от жилых массивов. Именно по этой причине необходимо уточнить заранее, как добраться из него в до нужного пункта назначения. На данный момент существует три варианта решения этого вопроса:

Заранее, еще до прибытия, необходимо связаться с фирмой предоставляющей эту услугу и сообщить некоторое детали: количество пассажиров, багажа, предпочтительный уровень комфорта, точное расположение отеля, где забронирован номер.

В зависимости от потребностей заказчика ему могут предоставить:

  • Автомобиль на 3-4 пассажира;
  • Минивэн на 5-6 пассажиров;
  • Автобус вместительностью до 20 человек.

Посторонних в здание терминала не пускают, поэтому водитель будет ждать на выходе из аэропорта с табличкой в руках. Чаще всего встреча происходит возле банкомата, которым спешат воспользоваться практически все вновь прибывшие пассажиры перед поездкой в отель. Путешественник может заказать трансфер on line на сайте www.intui.travel.

Государственное такси. Вторым способом, который пользуется популярностью среди желающих уехать или приехать в аэропорт, является такси. На выходе из здания терминала находится большой желтый плакат, на котором указаны названия городов и стоимость проезда до них.

Выбрав подходящее направление, турист оплачивает услугу, получает квитанцию и ждет своего водителя.

Заказ такси. Аэропорт Даболим.

Маршрутный автобус. Это приемлемый вариант для того кто путешествует бюджетно. Стоимость проезда выльется примерно в сто рупий. Время поездки может растянуться до четырех часов и есть возможность совершить четыре пересадки в разных городах.

Кроме того, тем, кто путешествует с объемным багажом, вообще не стоит думать о поездке на общественном транспорте. Потому что сначала придется ловить полные автобусы, которые будут пролетать мимо. В такой забитый до отказа транспорт с большими чемоданами влезть просто невозможно. Если есть необходимость добраться до северного гоа, то нужно сесть на автобус, который едет до Васко, а там пересесть на тот который довезет до столицы. До всех курортов ходят автобусы из Мапусы, а до нее можно добраться из Панаджи. Из Васко также идут автобусы до Южного гоа через Маргао.

Те, кто пользуется собственным автомобилем, может прибегнуть к услугам, находящейся недалеко от терминала, стоянке и многоуровневой парковке, способной разместить 570 машин. Стоимость парковочного места составит 85 рупий, это примерно 1,5 доллара США, за 2 часа аренды.* Парковку перед зданием аэровокзала используют такси и туристические автобусы.

Парковка перед аэродромом

На сегодня аэровокзал состоит из двух терминалов: первый принимает внутренние рейсы, а второй обслуживает международные. Сообщение между терминалами происходит при помощи специальных автобусов или такси. На преодоление расстояния между ними уходит примерно 25 минут. Заблудится там, скорее всего не получится, но схема все-таки может пригодиться:

Схема аэровокзала Гоа.

Аэропорт Мумбаи (штат Махараштра)

Главными воздушными воротами штата Махараштра является международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи. Имеет две ВПП – 2925 и 3445 метров. Благодаря этому здесь обеспечивается очень высокий ритм взлетов и посадок, позволяя аэропорту обслуживать свыше 20 млн. пассажиров ежегодно. Высота над уровнем моря – +11. Это основной хаб большинства индийский авиакомпаний, работающих на внутренних и на внешних линиях сообщений.

Во времена колонизации это была база английских ВВС Santa Cruz, позже перешедшая в наследство гражданским властям. В 1980-е годы аэропорт расширили, построив новую ВПП и терминал в местности Сахар. Какое-то время оба терминала функционировали под своими старыми именами, будучи единым комплексом. Позже аэропорту присвоили имя национального героя Индии полководца XVII века Чатрапати Шиваджи. Но даже сейчас среди служащих старые названия в ходу, и терминал для внутренних линий именуется Санта Круз, а международный называют Сахар .

Инфраструктура

Два терминала, разделенные по направлениям.

  • Терминал 1 (Санта Круз) обеспечивает внутренние направления.
  • Терминал 2 (Сахар) – направления международные.

Для транзитных пассажиров работают «шаттлы» – маршрутные автобусы, возящие пассажиров между терминалами. Это занимает 10-15 минут.

Периметр аэропорта занимают офисы индийских авиакомпаний. Большая их часть работает круглосуточно. В них продаются билеты на самолеты внутренних линий. Оплату принимают как наличными деньгами (рупиями), так и кредитными картами.

В случае покупки билета через интернет, здесь получают посадочные талоны. Для этого следует предъявить паспорт пассажира, на которого билет куплен и кредитку, с которой билет оплачен.

Из дополнительного сервиса есть ларьки-кафе, где можно перекусить, и пункт обмена валют.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий