Международный нижегородский аэропорт в Стригино

Расшифровка аббревиатуры GOJ

Аббревиатура аэропорта присваивается каждой локации индивидуально и используется для определения его местонахождение. Идентификатор в первую очередь широко используют и применяют диспетчера и пилоты для сокращенного названия стран и моментальной передачи информации. Особенно удобна система для преодоления языкового барьера между сотрудниками аэропортов различных стран. Такой код имеет четыре латинских буквы.

Код IATA используется для пассажиров и указывает сжатое до трех латинских букв название города, где находится аэропорт. В данном случае, для аэровокзала Стригино в Нижнем Новгороде справедлива идентификация GOJ. Аббревиатуру указывают в обязательном порядке на личном билете пассажира.

Строительство [ править ]

Терминалы править

Решение для нового терминала править

Интенсивный рост пассажиропотока в Стригино вызвал интерес у нескольких акционерных компаний, включая Basel Aero и HC Airports of Regions. AoR (Аэропорты регионов) выиграли тендер на инвестиционный проект в Стригино в 2011 году. В том же году они разработали 10-летний план реконструкции на 2011-2021 годы, разбитый на 3 этапа.

Терминал 1 править

Это старое здание терминала, которое до сих пор работает, и до открытия нового терминала в 2016 году оно обслуживало как внутренние, так и международные рейсы. Текущее занятие этого терминала еще не принято.

Терминал 2 править

Это новый терминал аэропорта, который был построен 4 марта 2016 года, где в тот же день были начаты тестовые пассажирские перевозки, реальное начало работы еще не принято. Разница между терминалом 1 и терминалом 2 заключается в том, что в терминале 2 есть воздушные мосты и здание намного больше. Текущее занятие этого терминала еще не принято.

Железная дорога править

Предполагается, что в будущем международный аэропорт Нижнего Новгорода станет 4-м аэропортом Москвы. Были приняты определенные меры, чтобы закрепить эту идею. Официально подтверждено, что высокоскоростная железная дорога Москва — Казань будет проходить через аэропорт Стригино. Железная дорога пройдет от Курского вокзала Москвы до планируемой станции в 700 м от нового аэровокзала аэропорта. Поездка оценивается в 2 часа. Планируется, что этот крупный проект доставит более 6 000 000 пассажиров из Москвы в Нижний Новгород. Аэропорт к 2025 году.

Фаза I править

Фаза I состоит из строительства нового терминала: Терминал B. Терминал будет иметь площадь 27 800 м² и будет иметь 4 реактивных моста , поставляемых компанией ThyssenKrupp . Терминал B будет трехэтажным и сможет обслуживать 1 500 000 пассажиров ежегодно. Фаза I также включает строительство парковки на 800 мест с 28 местами для инвалидов . Дизайн аэропорта был разработан компанией Hintan Associates . Фаза I должна быть завершена 31 декабря 2015 года.

Фаза II предусматривает строительство 4-звездочного отеля, станции высокоскоростной железной дороги и расширение терминала. Расширение состоит из 2 дополнительных реактивных мостов и 8 000 м². Этап III включает добавление еще 2 реактивных мостов и 10 000 м² общей площади терминала, а также строительство нескольких бизнес-центров и грузового терминала . Предполагается, что этап II будет завершен к 2018 году, а этап III — в 2020 году.

Каким такси воспользоваться

@e.golinskaya

Такси станет идеальным вариантом, если вы приехали в Нижний Новгород впервые и не ориентируетесь в городе, либо если у вас слишком много вещей. Этим же вариантом можно пользоваться ночью, когда автобусы не ходят.

Официальное такси, работающее в аэропорту, называется «Друзья». Ориентируйтесь на черные машины с красной надписью сбоку. Стоянка располагается в зоне прилета. Посадка в такси стоит 150 рублей, а дальше цена формируется из расчета 28 рублей за километр.

В городе также работают Яндекс Такси и Kiwi Taxi. Примерная стоимость поездки из аэропорта в центр Нижнего Новгорода составит 900 рублей.

Если вы едете большой компанией, имеет смысл заказать трансфер из или в аэропорт. В Стригино водитель встретит вас прямо в зоне прилета. Оставить заявку лучше заранее – за пару дней до полета.

Регистрационные данные

Полное юридическое название хаба Акционерное общество « Международный аэропорт Нижний Новгород», которое выступает эксплуатантом Стригино, а ОАО МАНН является частью холднига «Аэропорты регионов», во главе с генеральным директором — Чудновский Евгений Александрович.

Компании присвоены:

  1. ОГРН 1035204887497.
  2. КПП 525601001.
  3. ИНН 5256045754.

Численность персонала на локации 621 человек, количество учредителей 2. Дата регистрации 31 июля 2003 года.

Вид деятельности по коду ОКВЭД Основной: 52.23 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом.

Инфраструктура и схема нижегородского аэровокзала

Просторное современное здание аэровокзала двухэтажное. На схеме аэропорта Стригино при помощи цветовых акцентов указаны основные зоны локации, доступные пассажирам и сотрудникам аэропорта.

Схема

1 этаж:

2 этаж:

К услугам клиентов в любое время суток:

  • бесплатная комфортабельная комната матери и ребенка;
  • пункты общественного питания кафе, бары, рестораны;
  • магазины беспошлинной торговли с большим ассортиментом;
  • отделения крупных банков, пункты обмена валют;
  • гардеробная с посуточной оплатой услуг, 50 рублей/24 часа;
  • круглосуточные залы ожидания для VIP-персон;
  • почта, современный медпункт, аптека;
  • собственный полицейский круглосуточный участок.

На заметку! В комнате ожидания матери и ребенка установлены кроватки, манежи, игровые уголки и оборудована современная кухня-столовая с микроволновой печью и чайником.

Для скучающих и любознательных пассажиров в прямом доступе беспроводной интернет. По желанию,организуется экскурсия и поход в музей на территории аэровокзала. Для идентификации в интернет-сети аэропорта через собственный смартфон достаточно выбрать Free_GOJ и подключиться согласно инструкции. В непосредственной близости от аэропорта располагаются несколько гостиничных комплексов с различным уровнем комфорта.

Санитарный и фито-ветеринарный контроль работают без задержек, согласно международных стандартов в современных оборудованных комнатах.

Как добираться на машине

@e.golinskaya

Для тех, кому предстоят частые поездки по городу или за его пределы, личный транспорт станет необходимостью. Арендовать машину можно непосредственно в аэропорту и там же оставить ее перед отъездом. Наиболее популярные и проверенные компании, которые оказывают такую услугу, – Rental Cars или Economy Bookings.

Если вы собираетесь оставлять собственный транспорт в аэропорту, то парковка обойдется в 100 рублей за первые полчаса, 200 рублей за первый час. Чем больше времени машина будет находиться на стоянке, тем выше будет стоимость. Первые пятнадцать минут парковка бесплатна. На сутки автомобиль можно оставить за 500 рублей.

История [ править ]

1923-1994 править

Когда был построен первый аэродром в Нижнем Новгороде, неизвестно , но он находился в 0,5 км к северу от того места, где сегодня стоит кинотеатр «Москва» . Этот аэродром получил название «Аэропорт Нижнего Новгорода». 23 июля 1923 года первый внутренний и регулярный рейс в России был осуществлен из аэропорта Ходынка в Москве в аэропорт Нижнего Новгорода в Нижнем Новгороде. Полет осуществлялся на 4-местном самолете Junkers F. 13 .

В 1937 году из-за стихийного роста населения Горького (официальное название Нижнего Новгорода с 1932 по 1990 год) Совет Министров СССР постановил построить новый аэродром за пределами муниципального района города. В 1938 году завершилось строительство нового аэропорта «Стригино». Сегодня международный аэропорт Нижнего Новгорода по-прежнему находится на том же месте, что и аэропорт Стригино. Новые взлетно-посадочные полосы могут обслуживать Douglas DC-3 , Junker F. 13, Junker A. 35 и другие легкие самолеты.

Во время Второй мировой войны аэропорт служил авиабазой 201-й авиационной дивизии. В 1950 году, через 5 лет после войны, дивизия была перегруппирована в 148-ю авиадивизию и перебазирована на авиабазы ​​на Дальнем Востоке .

В 1963 году началось строительство нового внутреннего терминала. Терминал завершил строительство в 1965 году и в том же году принял первых пассажиров. Этот терминал до сих пор используется в качестве основного пункта отправления и прибытия в Стригино. В том же 1963 году было образовано новое предприятие «Нижегородская объединенная авиагруппа». Эта группа управляла аэропортом с 1963 по 1994 год. В 1966-1973 гг. Завершено строительство новой административной зоны, ремонтного ангара , грузового терминала и общежития . Дополнительно был расширен фартук Стригино, удлинена и укреплена взлетно-посадочная полоса.

В 1976-1983 годах завершилась оптимизация второй бетонной взлетно-посадочной полосы и построена 6-этажная гостиница «Аэрофлот» . В 1989 году Стригино достигло рекордного пассажиропотока — около 1 030 000 человек. Реконструкция Терминала А (главный терминал) была произведена в 1991 году после распада СССР и в 1993 году в рамках подготовки к получению международного статуса.

1994-2011 править

В 1994 году, после распада Советского Союза и быстрого увеличения количества международных рейсов, а также после того, как аэропорт прошел стандарты I категории ИКАО , Стригино получил статус международного. В том же 1994 году «Нижегородская объединенная авиагруппа» была разделена на 3 новые компании: государственный «Международный аэропорт Нижнего Новгорода», авиакомпанию «Нижегородские авиалинии» и «Аэронавигация NN».

В 2003 году из-за неуклонного снижения пассажиропотока и нехватки средств международный аэропорт Нижнего Новгорода обанкротился и был вынужден проводить несколько аукционов. В 2004 году скорость движения снова начала расти, но относительно небольшими темпами. Это было связано с определенным замкнутым циклом с низким потенциалом NN. Нижнему Новгороду нужно было больше пассажиров, чтобы начать получать инвестиции. Но для того, чтобы иметь больше пассажиров, необходимо было построить новый современный терминал, чтобы создать более приятную атмосферу. Однако на строительство нового терминала не хватило средств, и цикл возобновился.

2011-настоящее время править

В 2011 году ХК «Аэропорты регионов» выиграла тендер на инвестиционный проект международного аэропорта «Нижний Новгород». В 2012 году были произведены определенные ремонтные работы, чтобы более эффективно использовать существующий объект во время строительства нового.

В июне 2014 года началось строительство нового терминала. Планировалось, что он будет открыт к декабрю 2015 года и сможет обслуживать около 300 пассажиров в час. Второй терминал будет построен после чемпионата мира по футболу 2018 года , который, помимо других городов, принимает Нижний Новгород, в это же время планируется построить упомянутый железнодорожный вокзал. Новый терминал был открыт 29 декабря 2015 года, когда туда был направлен первый рейс из Москвы. Руководство аэропорта планировало перенаправить все внутренние рейсы в новый терминал к февралю 2016 года, а все международные рейсы — к апрелю 2016 года.

Авиакомпании и направления [ править ]

Россия Туполев Ту-154М приземлился в районе Нижний Новгород — Стригино.

Волга-Авиа Антонов Ан-24 в Нижнем Новгороде — Стригино.

АвиакомпанииНаправления
Аэрофлот Москва – Шереметьево
Азимут Краснодар , Пермь , Ростов-на-Дону , Саратов
Азур Эйр Сезонный чартер: Дубай-Аль-Мактум , Нячанг , Пхукет , Санья (временно приостановлено)
Белавиа Минск
ИрАэро Санкт-Петербург , Самара , Сочи , Екатеринбург
Пегас Флай Калининград , Санкт-Петербург , Уфа , Ереван Сезонный чартер: Пхукет
Королевский полет Сезонный чартер: Дубай-Аль-Мактум
Россия: авиакомпании Сочи
S7 Airlines Москва – Домодедово , Новосибирск
Смартавиа Сезонно: Анапа , Симферополь
ЮТэйр Уфа
УВТ Аэро Казань , Кемерово , Красноярск – Интернэшнл
Ямал Сезонный чартер: Салоники

Strigino International Airport: характеристика

Аэропорт Стригино расположен в 30 км от центра города, в западной его части. Ведет свою историю с 1922 года, когда был выполнен первый воздушный рейс в Москву. Данная локация обслуживает внутреннее сообщение с самыми крупными городами РФ:

  • Москвой;
  • Санкт-Петербургом;
  • Пермью;
  • Уфой;
  • Тюменью;
  • Самарой;
  • Пензой и другими.

Налажено прямое сезонное сообщение с популярными курортами:

  • Анталья;
  • Ларнака;
  • Дубаи;
  • Пхукет;
  • Салоники;
  • Барселона.

Новый аэровокзал Стригино отличается отменным качеством обслуживания и технической оснащенности. К услугам пассажиров:

  • 17 стоек регистрации международного и регионального значения;
  • телескопические трапы мгновенного перемещения от самолета к аэровокзалу;
  • современная багажная система и система безопасности;
  • оригинальный дизайн и архитектура, много света и просторные места ожидания.

Любая из зон обслуживания воздушного нижегородского вокзала очень большая, клиенты никогда не испытывают стеснения во время ожидания собственного рейса. Регистрация, проверка и транспортировка багажа полностью автоматизированы и занимают считанные минуты.

К услугам пассажиров:

  • VIP-залы;
  • бизнес-залы;
  • кафе;
  • рестораны;
  • парковка.

Интересно! Помимо объектов гражданской авиации, на территории аэровокзала базируется 675-й полк особого назначения войск национальной гвардии. Локация является главной запасной площадкой крупнейшего московского авиаузла.

Как доехать на автобусе

@e.golinskaya

Большинство автобусов и маршруток, идущих в аэропорт или обратно, проходят через станцию метро Парк Культуры, поэтому по возможности стоит садиться именно там. Самые удобные варианты – это автобусы №11, №20 и №56, а также маршрутка №46. Поездка от конечной станции до Стригино займет от получаса до сорока минут. Транспорт отправляется каждые 20-40 минут.

Автобус №11 курсирует между станциями «Аэровокзал» и «Улица Дружаева», проходя по пути через Южное шоссе и делая остановки около Универмага, площади Киселева и стадиона «Северный». По этому же пути ходит маршрутка №29.

Автобус №56 проходит по маршруту «Аэровокзал» – «Завод Красное Сормово» и по пути делает остановки на проспекте Ленина, Комсомольском шоссе, проспекте Героев и других.

Автобус №20 ходит от станции «Аэровокзал» до «Автозаводской» через проспект Ленина и Южное шоссе. Билет на любой из автобусов стоит 28 рублей и приобретается у водителя за наличный расчет. В аэропорт они ходят с 05:30 до 22:30, а обратно – с 05:15 до 22:30.

Маршрутка №46 двигается от аэропорта в сторону микрорайона Кузнечиха-2.

Кассы по продаже билетов

Покупка электронных авиабилетов для отправления с международного аэровокзала Стригино осуществляется в режиме 24/7, без дополнительных комиссий и платежей. Услуга доступна во всех авиакассах любого аэропорта РФ. Билет приходит на указанную электронную почту, его достаточно распечатать и предъявить при регистрации.

Офисы физической продажи билетов находятся по адресу:

  1. Авиакомпания: Аэрофлот (Aeroflot). Аэропорт Стригино, 2 этаж.
  2. Авиакомпания: S7 Airlines (С7 Сибирь). Аэропорт «Стригино», 2-ой этаж.
  3. Авиакомпания: Уральские Авиалинии (Ural Airlines).Аэропорт Нижний Новгород.
  4. Авиакомпания: ЮТэйр (UTair). Аэропорт, аэровокзал, 2 этаж, представительство «ЮТэйр».
  5. Авиакомпания: Нордавиа (Nordavia). Аэропорт, 1-ой этаж, касса №2.
  6. Авиакомпания: Люфтганза (Lufthansa). Билетная касса а/к Lufthansa в аэропорту Нижнего Новгорода.

Контакты

Аэропорт работает круглосуточно на протяжении года, с введением дополнительных рейсов в период летних отпусков и рождественских праздников. Локация успешно обеспечивает работу регулярных и чартерных перелетов внутри страны и в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Информацию об услугах, расписании полетов, доступных билетах и многое другое об аэровокзале Стригино Н. Новгород регулярно предоставляют на таких площадках:

  1. Электронная почта airportnn@nts.nnov.ru.

Клиенты имеют возможность получить дополнительную информацию о доступных услугах и решить спорные вопрос, а также бронировать ВИП-терминал, получить сведения о безопасности полетов.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий