Инфраструктура
Пассажирский терминал Семязино – скромное по размерам здание в два этажа (на одном из которых располагается администрация), включающее в себя лишь несколько залов. Во времена работы и наличия регулярных рейсов, его пассажирам предоставлялись следующие услуги:
- регистрация на рейсы;
- оформление багажа;
- зал ожидания;
- касса, осуществляющая продажу билетов.
Размер здания аэровокзала не позволяет вместить в себя:
- кафе или другие точки общественного питания;
- магазины;
- комнату матери и ребенка.
Отсутствует бесплатный, общедоступный Wi-Fi, нет отелей и гостиниц для пассажиров транзитных рейсов.
По сути, аэропорт Семязино выполнял исключительно свои непосредственные функции: приема и отправления воздушных судов. С точки зрения пассажиров, он крайне не комфортабелен.
Отрывок, характеризующий Семязино (аэропорт)
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него. – Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду? Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви. – Друг мой, маменька, – повторяла она, напрягая все силы своей любви на то, чтобы как нибудь снять с нее на себя излишек давившего ее горя. И опять в бессильной борьбе с действительностью мать, отказываясь верить в то, что она могла жить, когда был убит цветущий жизнью ее любимый мальчик, спасалась от действительности в мире безумия. Наташа не помнила, как прошел этот день, ночь, следующий день, следующая ночь. Она не спала и не отходила от матери. Любовь Наташи, упорная, терпеливая, не как объяснение, не как утешение, а как призыв к жизни, всякую секунду как будто со всех сторон обнимала графиню. На третью ночь графиня затихла на несколько минут, и Наташа закрыла глаза, облокотив голову на ручку кресла. Кровать скрипнула. Наташа открыла глаза. Графиня сидела на кровати и тихо говорила. – Как я рада, что ты приехал. Ты устал, хочешь чаю? – Наташа подошла к ней. – Ты похорошел и возмужал, – продолжала графиня, взяв дочь за руку. – Маменька, что вы говорите!.. – Наташа, его нет, нет больше! – И, обняв дочь, в первый раз графиня начала плакать. Княжна Марья отложила свой отъезд. Соня, граф старались заменить Наташу, но не могли. Они видели, что она одна могла удерживать мать от безумного отчаяния. Три недели Наташа безвыходно жила при матери, спала на кресле в ее комнате, поила, кормила ее и не переставая говорила с ней, – говорила, потому что один нежный, ласкающий голос ее успокоивал графиню. Душевная рана матери не могла залечиться. Смерть Пети оторвала половину ее жизни. Через месяц после известия о смерти Пети, заставшего ее свежей и бодрой пятидесятилетней женщиной, она вышла из своей комнаты полумертвой и не принимающею участия в жизни – старухой. Но та же рана, которая наполовину убила графиню, эта новая рана вызвала Наташу к жизни. Душевная рана, происходящая от разрыва духовного тела, точно так же, как и рана физическая, как ни странно это кажется, после того как глубокая рана зажила и кажется сошедшейся своими краями, рана душевная, как и физическая, заживает только изнутри выпирающею силой жизни. Так же зажила рана Наташи. Она думала, что жизнь ее кончена. Но вдруг любовь к матери показала ей, что сущность ее жизни – любовь – еще жива в ней. Проснулась любовь, и проснулась жизнь. Последние дни князя Андрея связали Наташу с княжной Марьей. Новое несчастье еще более сблизило их. Княжна Марья отложила свой отъезд и последние три недели, как за больным ребенком, ухаживала за Наташей. Последние недели, проведенные Наташей в комнате матери, надорвали ее физические силы. Однажды княжна Марья, в середине дня, заметив, что Наташа дрожит в лихорадочном ознобе, увела ее к себе и уложила на своей постели. Наташа легла, но когда княжна Марья, опустив сторы, хотела выйти, Наташа подозвала ее к себе. – Мне не хочется спать. Мари, посиди со мной. – Ты устала – постарайся заснуть. – Нет, нет. Зачем ты увела меня? Она спросит. – Ей гораздо лучше. Она нынче так хорошо говорила, – сказала княжна Марья.
Расписание
Прибытие
Аэропорт назначения | № рейса | Период выполнения | Дни недели | Отправление из аэропорта | Прибытие в Барнаул | Тип ВС |
Москва (Шереметьево) | SU1430 | 04/06-23/10 | Ежедневно | 21:40 | 05:55 | A320/B738 |
Москва (Шереметьево) | SU1432 | 01/08-23/10 | Ежедневно | 01:15 | 09:25 | A320/B738 |
Москва (Домодедово) | U6651 | 12/06-24/10 | Ежедневно | 22:15 | 06:15 | A320/321 |
Москва (Домодедово) | U639 | 02/08-04/10 | * * 3 * 5 * 7 | 00:15 | 08:15 | A319/320 |
Москва (Домодедово) | S72601 | 24/05-24/10 | Ежедневно | 22:50 | 06:55 | B738/A320 |
Казань | ЮВ553 | 29/03-20/09 | * * * * * * 7 | 01:15 | 08:30 | CRJ200 |
Казань | ЮВ553 | 03/07-18/09 | * * * 4 * * * | 21:30 | 05:00 | CRJ200 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК83 | 02/06-25/08 | * 2 * * * * * | 14:55 | 16:55 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК83 | 09/07-03/09 | * * * 4 * * * | 12:20 | 15:15 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК83 | 06/06-29/08 | * * * * * 6 * | 13:55 | 15:55 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК183 | 04/08-25/08 | * 2 * * * * * | 08:30 | 11:25 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК83 | 01/09-20/10 | * 2 * * * * * | 16:05 | 18:05 | АН24 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК83 | 05/09-24/10 | * * * * * 6 * | 10:35 | 12:35 | Л410 |
Новосибирск | S75313 | 29/03-01/08 | 1 * 3 4 5 * 7 | 17:30 | 18:20 | Е170 |
Новосибирск | S75313 | 02/08-24/10 | 1 * 3 4 5 * 7 | 11:10 | 12:00 | Е170 |
Санкт-Петербург | РД226 | 08/07-21/01 | * * 3 * * * * | 09:50 | 19:40 | RRJ100 |
Иркутск | РД210 | 05/06-25/09 | * * * * 5 * * | 05:00 | 06:00 | RRJ100 |
Иркутск | РД210 | 08/07-23/09 | * * 3 * * * * | 11:20 | 13:20 | RRJ100 |
Иркутск | РД233 | 15/06-28/09 | 1 * * * * * * | 17:50 | 18:50 | RRJ100 |
Сочи | РД211 | 05/06-25/09 | * * * * 5 * * | 09:10 | 17:35 | RRJ100 |
Сочи | РД211 | 08/07-23/09 | * * * 4 * * * | 16:10 | 00:35 | RRJ100 |
Анапа | РД234 | 07/07-29/09 | * 2 * * * * * | 22:00 | 06:35 | RRJ100 |
Симферополь | N4028 | 17/06-22/10 | * * 3 * * * * | 23:20 | 08:20 | B738 |
Симферополь | U6632 | 12/06-24/10 | 1 * * * 5 * * | 22:25 | 07:30 | A320 |
Сургут | ЮТ213 | 30/05-24/10 | * * * * * 6 * | 15:10 | 20:00 | ATR72 |
Омск | ЮТ183 | 06/07-24/10 | 1 * * * * 6 * | 05:40 | 06:40 | ATR72 |
Томск | СЛ47 | 10/08-30/09 | 1 * 3 * 5 * * | 11:10 | 13:00 | АН28 |
Белокуриха | СЛ78 | 10/08-30/09 | 1 * 3 * 5 * * | 14:55 | 15:40 | АН28 |
^- прибытие на следующие сутки от дня вылета
Отправление
Аэропорт назначения | № рейса | Период выполнения | Дни недели | Отправление из Барнаула | Прибытие в аэропорт назначения | Тип ВС |
Москва (Шереметьево) | SU1431 | 05/06-23/10 | Ежедневно | 07:05 | 07:35 | A320/В738 |
Москва (Шереметьево) | SU1433 | 01/08-24/10 | Ежедневно | 10:25 | 10:40 | A320/В738 |
Москва (Домодедово) | U6652 | 31/05-24/10 | Ежедневно | 07:30 | 07:55 | A320/321 |
Москва (Домодедово) | U640 | 02/08-04/10 | * * 3 * 5 * 7 | 09:15 | 09:40 | A319/320 |
Москва (Домодедово) | S72602 | 13/06-24/10 | Ежедневно | 08:05 | 08:35 | B738/А321 |
Казань | ЮВ610 | 29/03-20/09 | * * * * * * 7 | 09:30 | 09:00 | CRJ200 |
Казань | ЮВ554 | 03/07-18/09 | * * * * 5 * * | 06:00 | 05:45 | CRJ200 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК84 | 02/06-25/08 | * 2 * * * * * | 17:45 | 19:45 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК84 | 06/06-29/08 | * * * * * 6 * | 16:45 | 18:35 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК84 | 01/09-20/10 | * 2 * * * * * | 18:55 | 20:55 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК184 | 04/08-25/08 | * 2 * * * * * | 12:05 | 14:50 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК84 | 05/09-24/10 | * * * * * 6 * | 13:35 | 15:35 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК84 | 09/07-03/09 | * * * 4 * * * | 16:00 | 18:45 | АН24 |
Новосибирск | S75314 | 29/03-01/08 | 1 * 3 4 5 * 7 | 18:55 | 19:45 | Е170 |
Новосибирск | S75314 | 02/08-24/10 | 1 * 3 4 5 * 7 | 12:35 | 13:25 | Е170 |
Санкт-Петербург | РД225 | 08/07-21/01 | * * 3 * * * * | 20:40 | 21:00 | RRJ100 |
Иркутск | РД211 | 05/06-25/09 | * * * * 5 * * | 18:30 | 21:30 | RRJ100 |
Иркутск | РД211 | 08/07-23/09 | * * * 4 * * * | 01:35 | 04:30 | RRJ100 |
Иркутск | РД234 | 07/07-29/09 | * 2 * * * * * | 07:35 | 10:40 | RRJ100 |
Сочи | РД210 | 05/06-25/09 | * * * * 5 * * | 07:05 | 08:00 | RRJ100 |
Сочи | РД210 | 08/07-23/09 | * * 3 * * * * | 14:20 | 15:20 | RRJ100 |
Анапа | РД233 | 15/06-28/09 | 1 * * * * * * | 19:50 | 20:50 | RRJ100 |
Симферополь | U6631 | 13/06-24/10 | * 2 * * * 6 * | 08:30 | 09:50 | A320 |
Симферополь | N4027 | 18/06-22/10 | * * * 4 * * * | 09:35 | 11:00 | B738 |
Сургут | ЮТ214 | 30/05-24/10 | * * * * * 6 * | 20:50 | 21:40 | ATR72 |
Омск | ЮТ184 | 06/07-24/10 | 1 * * * * 6 * | 07:40 | 08:40 | ATR72 |
Томск | СЛ48 | 10/08-30/09 | 1 * 3 * 5 * * | 16:10 | 17:50 | АН28 |
Белокуриха | СЛ77 | 10/08-30/09 | 1 * 3 * 5 * * | 13:30 | 14:15 | АН28 |
^- прибытие на следующие сутки от дня вылета
Расписание носит рекламный характер, возможны изменения. Подробная информация по тел. +73852543009
Из аэропорта Владимира полетят реактивные Embraer ERJ 145
16 февраля город Александров Владимирской области посетил директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства областной администрации Александр Васильевич Романенко. В ходе деловой встречи с сотрудниками районной администрации и журналистами, была озвучена информация о переговорах с новой авиакомпанией, которая будет осуществлять рейсы из аэропорта «Семязино» города Владимира.
Ранее, авиа осуществляла авиарейсы из аэропорта Владимира в город Санкт-Петербург. Сейчас ависообщение приостановлено, а администрация области сообщала, что ведет переговоры с новой авиа будет развиваться, и у них появятся более современные самолеты, потому как «АН-24» и «АН-26» устарели», — объяснил местные СМИ Александр Романенко.
Он отметил, что переговоры с новой авиакомпанией касается также и стоимости авиабилетов, по его словам, цена должна не сильно отличаться от той, что предлагают авиакомпании осуществляющие рейсы из столичных аэропортов.
«Мы сейчас рассматриваем два направления, по которым уже имеются договоренности с новой авиакомпанией, это Санкт-Петербург и Сочи», — сообщил Романенко.
Он отказался называть авиакомпанию, с которой ведутся переговоры, но решил назвать модель самолета, которую, по его словам, эксплуатирует компания. Именно эта модель самолетов и должна будет полететь из аэропорта «Семязино».
«50-ти местный региональный реактивный самолет Embraer ERJ 145. Он очень комфортабельный и может доставить пассажиров из Владимира до Санкт-Петербурга за 1 час 10 минут», — сообщил Александр Романенко.
Журналист газеты «Новый город Александров» выяснил, что воздушные судна данной модели в России использует только авиа. Мы связались с генеральным директором компании Александром Николаевичем Пономарёвым, который в телефонном разговоре подтвердил информацию, что администрация Владимирской области ведёт с ними переговоры.
«Да, это на самом деле так. Я лично приезжал во Владимир, и мои заместители были у вас в области. Мы на постоянном контакте с администрацией Владимирской области по данному вопросу», — сообщил генеральный директор авиа.
Он отметил, что сейчас всё на стадии переговоров, но уже есть предпосылки к тому, что именно «Комиавиатранс» будет осуществлять рейсы из Владимира в Санкт-Петербург и Сочи.
«Мы допускали возможность начало полётов с января 2020 года, но, к сожалению, не вышло. Мы готовы рассматривать больше направлений из аэропорта города Владимира, и думаю, у нас это выйдет. Сейчас мы обсуждаем и разрабатываем авиарейсы в Санкт-Петербург и Сочи», — сообщил в телефонном разговоре с журналистом газеты «Новый город Александров» генеральный директор авиа. Александр Пономарёв.
Если все запланированные действия будут исполнены в срок, то авиакомпания может приступить к полетам уже с апреля 2020 года.
Метки: александров, аэропорт, владимирская область, комиавиатранс, новости, рейсы, семязино
Короткий URL: https://gazetanga.ru/?p=4326
Добавил: Новый город Александров Дата: Фев 16 2020. Рубрика: Новости, Область. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается. Эту статью прочитали: 10
Как доехать из аэропорта «Южный» до Владимира
Доехать на автобусе
Первый и самый доступный способ добраться из Иваново во Владимир – это автобус, сначала необходимо будет на троллейбусе № 11, который отходит от входа в аэропорт, доехать до центрального автобусного вокзала, это займет всего 15 минут. По расписанию автобус останавливается у аэропорта каждые 15-30 минут. Начинает ходить с 6:42 и заканчивает маршрут в 20:02.
Место отправления:
Как дойти от остановки троллейбуса до автобусного вокзала:
На вокзале нужно будет сесть на автобус, следующий по маршруту Иваново — Владимир. Ходят автобусы часто, бывают небольшие перерывы. В дороге вы проведете около двух часов.
Расписание автобуса до Владимира:
Стоимость проезда
- Цена проезда от аэропорта до автовокзала – 20 рублей.
- Стоимость проезда в междугороднем автобусе Иваново — Владимир – от 220 рублей.
- Общая стоимость поездки — 240 рублей.
Покупка билетов
Билет в троллейбус можно купить у кондуктора уже в самом транспорте, билет на автобус до Владимира продается в кассе автовокзала.
Доехать на такси
Дорога на такси выйдет менее затратной по времени, но намного более затратной по деньгам. Многие такси-сервисы, известные в Москве и области, в данном регионе не работают. В результате отсутствия сильной конкуренции, цена на поездку окажется достаточно высокой. Такси можно вызвать по интернету или телефону, либо заказать прямо в аэропорту на специальной стойке .
Стоимость поездки
При заказе машины через интернет минимальная стоимость поездки составит 3200 рублей. При заказе в аэропорту немного дороже.
Доехать на арендованном авто
В небольшом провинциальном аэропорту, конечно, нет специальных стоек на выходе из терминала, где можно взять в аренду авто, однако можно заказать автомобиль через интернет-сервисы. Посмотреть цены и заказать машину можно на разных сайтах в интернете, например, здесь.
Стоимость поездки
Аренда машины на сутки обойдется от 2500 рублей, чем больше срок аренды, тем дешевле будет стоить день использования автомобиля.
Внешние ссылки [ править ]
vтеАэропорты, построенные в Советском Союзе | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Военный |
| ||||||||
Гражданское лицо |
| ||||||||
Совместное использование |
| ||||||||
Другой |
|
Примечания
- (недоступная ссылка). Владимирская служба новостей (20 января 2015). Дата обращения: 2 апреля 2015.
- . Зебра-ТВ (1 апреля 2015). Дата обращения: 2 апреля 2015.
- . Росавиация. Дата обращения: 16 января 2018.
- . Росавиация. Дата обращения: 16 января 2018.
- (недоступная ссылка). Росавиация. Дата обращения: 28 марта 2018.
- Анна Хромова. . «Зебра ТВ» (23 января 2017). Дата обращения: 7 августа 2017.
- . gazetanga.ru. Дата обращения: 20 февраля 2017.
- Анна Хромова. . «Зебра ТВ» (4 августа 2017). Дата обращения: 7 августа 2017.
- Анна Хромова. . «Зебра ТВ» (23 января 2017). Дата обращения: 7 августа 2017.
Основная информация об аэропорте
Региональный аэропорт «Семязино» расположен на 6 км к северо-западу от г. Владимир. Аэродром находится в собственности государственного бюджетного учреждения «Владимирская база авиационной охраны лесов» и в первую очередь считается базой для специальной авиационной техники, предназначенной для охраны лесов, тушения пожаров, проведения спасательных операций и т.п. Аэродром может принимать небольшие самолеты типа АН-24, АН-26, ИЛ-103, а также вертолеты МИ-8. До недавнего времени аэропорт несколько раз в день принимал пассажирские самолеты из г. Санкт-Петербург.
Памятник «кукурузнику» перед зданием аэровокзала
Коды аэропорта: по международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА: VLI, код ICAO (ИКАО): UUBL.
Контактные телефоны: 8 (4922) 38-37-21, +7 4922 23‑16-63.
Адрес: Россия, городской округ Город Владимир, аэропорт Владимир (Семязино).
Внешний вид
Вся информация о деятельности и открытых вакансиях содержится на официальном сайте — www.airport33.ru.
Время работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.50. В выходные и праздничные дни аэродром закрыт.
Какие авиакомпании летают в аэропорт г. Владимира
В течение 20 лет с этого аэродрома не выполнялось никаких пассажирских рейсов. С апреля 2015 г. после ремонта и реконструкции здания аэровокзала и взлетно-посадочной полосы начали совершаться регулярные рейсы в г. Санкт-Петербург авиакомпанией ОАО «Псковавиа».
При этом цена билета составляла около 3 500 руб., если пассажир приобретал билеты сразу же в обе стороны, то общая цена за два билета составляла 5 320 руб. В январе 2017 г. стало известно о большой денежной задолженности авиакомпании перед аэропортом и авиаперелеты прекратились.
В августе 2017 г. совершать перелеты из Владимира в г. Санкт-Петербург начала авиакомпания «Комиавиатранс» на небольшом комфортабельном авиатранспорте Embraer ERJ-145 вместимостью до 50 человек. Таким образом, у жителей Владимира и Владимирской области появилась возможность отправляться в отпуск в другие города без необходимости как прежде доезжать на поезде до Москвы.
Взлетная полоса
В 2017 г. жители Владимира ожидали, что с Семязино будет запущено авиасообщение с Крымом и Сочи, но в администрации г. Владимир сообщили, что очень сложно найти перевозчика для данного направления.
Внимание! В ноябре 2017 г. в связи с высокими ценами на билеты и связанной с этим плохой загруженностью самолета авиаперелеты в Пулково перевозчиком «Комиавиатранс» были прекращены. В настоящее время ожидается восстановление полетов. За 2015 г. аэропорт Владимир перевез не более 5 000 пассажиров
В 2017 г. в связи с временным закрытием аэропорта эта цифра упала до 800 человек
аэропорт Владимир перевез не более 5 000 пассажиров. В 2017 г. в связи с временным закрытием аэропорта эта цифра упала до 800 человек
За 2015 г. аэропорт Владимир перевез не более 5 000 пассажиров. В 2017 г. в связи с временным закрытием аэропорта эта цифра упала до 800 человек.
Аэропорт был недолгое время связующим звеном между Владимиром и Санкт-Петербургом, откуда многие жители города могли улететь через Пулково в другие города и страны. В настоящее время аэропорт Семязино не осуществляет пассажирских перевозок из-за экономической неэффективности. Многие жители города надеются на скорое возобновление перевозок в Санкт-Петербург, а также о начале полетов в Сочи и Крым.
Аэропорт «Владимир» («Семязино»), UUBL
«Семязино» – авиационный центр совместного базирования, то есть он служит для потребностей как гражданской, так и военной авиации.
Аэродром располагает одной взлетно-посадочной полосой с искусственным покрытием из асфальтобетона. Ее размеры составляют 1910×42 м. Это позволяет принимать и обслуживать такие модели воздушных судов:
- категория А: Ан-2, Ан-28, Л-410, Су-26, Як-18, Як-52;
- категория В: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Л-29, Л-39, Як-40, Як-42;
- ВС 3-4 класса;
- вертолеты всех типов.
В качестве эксплуатанта выступает бюджетная организация ГБУ ВО «Владимирская авиабаза».
Ежегодный пассажиропоток владимирского авиапредприятия не достигает отметки в 1000 человек (по данным на 2017 год – 804 пассажира). Такой низкий показатель ставит ребром вопрос о его рентабельности.
История
История авиации во Владимире началась в 1946 году, когда здесь было образовано Владимирское авиапредприятие гражданской авиации. В сфере его деятельности находились местные перевозки пассажиров, грузов, почты, и наблюдение за пожарной ситуацией в регионе.
В 1995 году город обзавелся личным аэропортом, который с тех пор не изменился – реконструкции и модернизации так и не проводились.
20 января 2015 года «Семязино» посетил глава Росавиации Александр Нерадько, оценивший готовность аэропорта к приему пассажиров. 1 апреля 2015 года аэропорт «Семязино» после 24-летнего перерыва возобновил регулярные авиарейсы.
Но в январе 2017 года авиасообщение вновь было прервано. Причиной этому послужило отсутствие субсидирования для российской авиакомпании «Псковавиа» и задолженность перевозчика аэропорту.
В августе 2017 года выполнение регулярных авиарейсов на себя взяло предприятие «Комиавиатранс». Но и их деятельность продолжалась недолго – до ноября этого же года.
Как добраться до аэропорта
Теплоход Князь Владимир
Добраться в аэропорт «Семязино» можно следующими способами:
- Рейсовым автобусом № 22.
- Такси.
- На собственном автомобиле или взятом напрокат.
В апреле 2020 г. в связи с запуском авиасообщения с г. Санкт-Петербург от ТЦ «Глобус» во Владимире был запущен автобус № 22, следовавший до пассажирского терминала аэропорта. Автобус курсировал в понедельник, среду и пятницу два раза в день в 9.43 и в 11.06, с остановкой на площади Победы. Время в пути составляло около 40 минут. Расписание автобуса менялось в связи с изменением расписания вылетов.
Несмотря на прекращение полетов, автобус продолжает курсировать несколько раз в день от ТЦ «Глобус» до села Спасское. Стоимость проезда составляет 22 руб. В настоящее время у автобуса появилось гораздо больше остановок и время в пути увеличилось.
Карта
Добраться во владимирский аэропорт можно и на такси. Поездка от центра города до терминала аэропорта без пробок займет около 20 минут. Стоимость проезда начинается от 250 руб.
Если взглянуть на карту, можно увидеть, что добраться до аэродрома на личном автотранспорте можно по Московскому шоссе, затем, не доезжая до остановки общественного транспорта «Поворот на аэропорт» свернуть направо на его территорию. Время в пути от центра города составляет около 20-30 минут при условии отсутствия пробок.
Также во Владимире открыто несколько пунктов проката автомобилей.