Парк самолетов
Перевозчик Эйр Индия при перевозке пассажиров использует только самолеты типа: Airbus и Boeing. Все самолеты изготовлены не на территории Индии. Средний возраст всех машин оценивается в 10 лет, не считая грузовые лайнеры. Отличительной чертой всех самолетов является то, что они носят имена правителей и достопочтенных граждан Индии.
Все аэролайнеры выполнены в индивидуальной раскраске. Основной цветовой гаммой считается белый и красный оттенок.
Изначально ливрея самолета выглядела так: верхняя часть самолета занимала название авиакомпании, выполненное в красной цветовой гамме. Иллюминаторы были окружены дворцом и в хвостовой части самолета прописан слоган: «Ваш дворец в небе».
Спустя несколько лет, ливрея вновь подверглась изменениям и теперь в хвостовой части самолета красуется эмблема летящего лебедя, а базовыми цветами признаны светло-бежевый и красный. В связи с последними обновлениями, название авиакомпании прописано в хвосте самолета. Индийские авиалинии, проанализировав потребность в пассажирских перевозках, привели в полное соответствие каждое маршрутное направление и сформировали 4 подразделения самолетов:
- Airbus а319 – этот пассажирский самолет представлен 22 лайнерами;
- Airbus а320 – пассажирский лайнер, использующийся для перелетов на малые и средние расстояния. Всего 32 шутки;
- Boeing 777-200 – пассажирский самолет, способный принять до 400 пассажиров: всего 8 лайнеров;
- Boeing 777-400 – предназначен для перелетов на дальние расстояния, таких воздушно-транспортных средств насчитывается 4 штуки.
Дочерняя компания Air India Express имеет собственный парк самолетов. Часть из них находится на стадии разработки или взяты в лизинг. Они эксплуатируют:
- Boeing 787-8 – еще один пассажирский лайнер, представлен в парке самолетов в количестве 23 штук.
- Boeing 777-300 – авиалайнер, представленный для полетов на дальнее расстояние. Всего в арсенале 12 штук.
Всего на счету флота насчитывается около 128 самолетов различных модификаций.
Кодшеринговые соглашения
Air India по состоянию на июль 2008 года имеет кодшеринговые соглашения со следующими авиационными компаниями:
- Air France **
- Аэрофлот **
- Austrian Airlines (SA)
- Air Mauritius
- Kuwait Airways
- Emirates Airline
- Lufthansa (SA)
- Indian Airlines
- Singapore Airlines (SA)
- Malaysia Airlines
- Thai Airways International (SA)
- Swiss International Airlines (SA)
- Turkish Airlines (SA)
В связи с входом в 2009 году Air India в Star Alliance (SA), кодшеринговые и прочие отношения с авиационная компаниями альянсов Sky Team** и Oneworld* будут действовать лишь до декабря 2008 года .
Основные данные авиакомпании Air India:
- Страна авиакомпании: Индия.
- Национальная авиационная компания Индии.
- Год появления АК: 1932.
Коды авиакомпании:
- ИАТА код авиакомпании: AI.
- ИКАО код авиакомпании: AIC.
Контактные данные:
Основные аэропорты авиакомпании: Мумбай ЧатрапатиШиваджи, Дели Индира Ганди.
Почтовый адрес авиакомпании: India, 400 021, Maharashtra, Mumbai, Narriman Point, AirIndia Building.
Городской телефон авиакомпании: +912226265555.
Факс авиакомпании: +911123714546.
Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74952364440.
Внутренние авиарейсы авиакомпании: Ахмедабад, Амритсар, Гоа, Бангалор, Кожикод, Дели, Коши, Кольката, Пун, Лакнау. Мумбай, Хидерабад, Тируванантапурам, Шеннай.
В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Москва.
Международные авиарейсы авиакомпании: Бахрейн, Бангкок, Вена, Бирмингем, Дака, Гонконг, Дар-эс-Салаам, Даммам, Джедда, Джакарта, Дубай, Доха, Кувейт, КуалаЛумпур, ЛосАнджелес, Лондон, Мускат, Маврикий, Найроби, Мюнхен, НьюЙорк, Ньюарк, Париж, Осака, Сеул, Сан-Франциско, Стамбул, Сингапур, Торонто, Токио, Цюрих, Франкфур-на-Майне, Шанхай, Чикаго, Эр-Рияд.
Авиакомпания владеет следующими типами самолетов: AirbusA319, AirbusA320, Airbus 321, AirbusA330-200, Boeing747-400, Boeing777-200, Boeing777-300, .
История
Авиакомпания была основана в мае 2004 года и начала операционную деятельность 29 апреля следующего года с регулярного рейса из Тируванантапурама в Абу-Даби. Первым самолётом перевозчика стал лайнер Boeing 737-86Q, взятый в аренду у авиационной лизинговой компании Boullioun Aviation Services. С дальнейшим пополнением воздушного парка руководство авиакомпании связывало планы по расширению собственной маршрутной сети в аэропорты страны Европы и Америки.
В декабре 2012 года Air India ратифицировала предложение о переносе штаб-квартиры в Кочи в январе 2013 года и о создании новой базы MRO в Тируванантапураме .
На большинстве своих регулярных маршрутов Air-India Express
получает хорошие прибыли, однако в последнее время на рынок пассажирских перевозок между Индией и странами Персидского залива вышли серьёзные конкуренты в лице бюджетных авиакомпаний Air Arabia, Jazeera Airways и JetLite.
История развития авиакомпании Gulf Air
Штаб-квартира находится в столичном городе Манама. Парк самолетов представлен более чем 28 моделями различных самолетов, предназначенных как для полетов на дальние расстояния, так и на небольшие. Для большинства пассажиров компания Гольф Эйр, это не просто залог комфортного полета, а бренд, которому отдают предпочтение все большее и большее количество гостей столицы и постоянных клиентов фирмы.
Славящаяся своим знатным арабским гостеприимством компания считается одним из главных достояний арабской инфраструктуры, которая ежегодно вкладывает большое количество финансов в экономику королевства.
Этот национальный перевозчик начал осуществлять первые перелеты в 1950 году. На тот период это была первая крупная компания, осуществляющая деятельность в сфере авиаперелетов.
Компания имела название Gulf Aviation Company и находилась в частной собственности British Overseas Corporation до 1970 года.
В том же году был запушен первый рейс из Лондона в ОАЭ. Уже в 1973 году верховные власти ОАЭ выступили с инициативой выкупа пакета акций у британской компании и запустили в 1974 году первый полет из Манама в Бейрут. Уже к 1976 году кадровая численность сотрудников увеличилась до 4000 человек. Помимо этого, в ангаре самолетов тоже произошли изменения. Парк был дополнен:
- Boing 737;
- Локхед л-1011;
- Тристар.
Была расширена карта полетов. В нее вошли некоторые города европейских столиц:
- Амстердам;
- Багдад;
- Гонконг;
- Париж;
- Афины.
Датой вступления авиакомпании в систему ИАТА можно считать 1981 год. К 1989 году было пополнение новинками моделей Боинг 767 и Аэробус 340-300. После этого компания открывает ряд рейсов в Рим и Мельбурн. К 1990 она выбивается в лидеры не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире. Расширяется количество регулярных рейсов до Африки:
- Джакарта;
- Килиманджаро;
- Зазнибар;
- Непал.
К 2002 году компания ввела в штат на борту самолета вакансию шеф-повара для обслуживания элитных классов. Хочется отметить, что компания стала инноватором и самой первой разрешила онлайн регистрацию на рейсы, а так же бронирование мест для пассажиров, активно пользующихся ее услугами.
С 2005 по 2008 год Gulf Air являлась генеральным спонсором для гонок «Формула -1».
1950 год
Vistara
Vistara – это молодая индийская авиакомпания, совместное предприятие Tata Sons и Singapore Airlines. Базируется в международном аэропорту имени Индиры Ганди.
История
Авиакомпания начала свою деятельность в 2015 году. Позиционирует себя как премиального авиаперевозчика с полным спектром услуг. Большая часть пассажиров – бизнесмены.
До 2019 года Vistara выполняла рейсы только по маршрутам внутри Индии. А 11 июля 2019 года объявила о запуске международной полетной программы. Первым международным маршрутом стал Дели – Сингапур.
Парк самолетов и классы обслуживания
Vistara обслуживает 34 местных и международных направления с парком самолетов Airbus A320, Airbus A320neo и Boeing 737-800NG. Средний возраст – всего 2,8 лет.
Авиакомпания предлагает 3 класса обслуживания на борту: бизнес, премиум-эконом и эконом. Vistara была первой авиакомпанией в Индии, которая предложила премиум-эконом класс на внутренних рейсах.
Репутация
Vistara работает на рынке авиаперевозок с 2015 года, за это время серьезных происшествий с самолетами авиакомпании не происходило.
Преимущества и недостатки
В числе главных преимуществ авиакомпании — новый современный флот, развитую маршрутную сеть внутри Индии, большой выбор способов регистрации. Из недостатков – небольшое количество международных направлений (Бангкок, Дубаи, Сингапур и Коломбо).
Правила регистрации
Vistara предлагает пассажирам несколько способов регистрации.
Регистрация через интернет
Регистрация в режиме онлайн доступна на официальном сайте авиакомпании. Для внутренних рейсов она открывается за 48 часов и заканчивается за 60 минут до вылета.
Для международных рейсов онлайн-регистрация начинается за 48 часов и закрывается за 120 минут до отправления.
Мобильная регистрация
Получение посадочного талона с помощью мобильного телефона возможно с мобильным приложением Vistara (совместимо с Android и iOS).
Для внутренних рейсов мобильная регистрация стартует за 48 часов и закрывается за 1 час до вылета.
Для международных рейсов начинается за 48 часов и заканчивается за 120 минут до отправления.
Онлайн-регистрация и мобильная регистрация недоступны, если:
- пассажир – несовершеннолетний без сопровождения или служащий вооруженных сил Индии;
- необходимо особое обслуживание, например, носилки, инвалидная коляска или дополнительные места;
- у пассажира есть нарушения зрения и слуха;
- летит группа из 9 человек и более по одному бронированию.
Регистрация в аэропорту
Стойки регистрации в аэропорту открываются за 2,5 часа и закрываются за 45 минут до вылета на внутренних рейсах. На международных рейсах стойки регистрации открываются за 3 часа и закрываются за 1 час до отправления.
В большинстве аэропортов авиакомпания предлагает отдельные стойки для классов Business, Premium Economy и Economy. Есть отдельные стойки для клиентов с багажом, которые зарегистрировались онлайн.
В некоторых аэропортах есть киоски для самостоятельной регистрации.
Регистрация в метро
Для пассажиров внутренних рейсов Vistara доступна регистрация на станции метро Нью-Дели. Регистрация открывается за 12 часов до вылета и заканчивается за 2 часа до отправления. Стойки работают с 06:00 до 20:00 часов.
Нормы провоза зарегистрированного багажа различаются для внутренних и международных рейсов. Для внутренних рейсов: 15 кг, 20 кг и 30 кг – для эконом, премиум-эконом и бизнес-класса соответственно. Для международных рейсов: 30 кг, 35 кг и 40 кг – для эконом, премиум-эконом и бизнес-класса соответственно.
Цены на авиабилеты Москва Гоа Эйр Индия
Список популярных прямых рейсов и с пересадкой авиакомпании Эйр Индия с актуальными ценами на билеты от 118529 руб. Самый быстрый прямой — (нет прямых), а с пересадкой — за 13 ч 35 мин.
Цена | Вылет | Прилет | В пути | Авиакомпания | № рейса |
от 118529 р. Найти билеты | 19:50 Москва Шереметьево | 13:15+1 день Гоа Даболим | 14 ч 55 мин | Air India | AI232 AI156 |
от 119090 р. Найти билеты | 15:10 Москва Шереметьево | 13:30+1 день Гоа Даболим | 19 ч 50 мин | Air India | AI234 AI156 |
от 152684 р. Найти билеты | 08:50 Москва Шереметьево | 03:40+1 день Гоа Даболим | 16 ч 20 мин | Air India | AI520 AI994 |
от 170274 р. Найти билеты | 11:35 Москва Шереметьево | 03:40+1 день Гоа Даболим | 13 ч 35 мин | Air India | AI526 AI994 |
от 142746 р. Найти билеты | 13:55 Москва Внуково | 18:20+1 день Гоа Даболим | 25 ч 55 мин | Air India | AI414 AI6074 AI473 |
от 143545 р. Найти билеты | 13:55 Москва Внуково | 16:35+1 день Гоа Даболим | 24 ч 10 мин | Air India | AI414 AI6074 AI2384 |
от 143585 р. Найти билеты | 13:55 Москва Внуково | 14:05+1 день Гоа Даболим | 21 ч 40 мин | Air India | AI414 AI6074 AI472 |
от 143773 р. Найти билеты | 13:55 Москва Внуково | 12:35+1 день Гоа Даболим | 20 ч 10 мин | Air India | AI414 AI6074 AI475 |
от 143773 р. Найти билеты | 13:55 Москва Внуково | 17:55+1 день Гоа Даболим | 25 ч 30 мин | Air India | AI414 AI6074 AI441 |
от 146225 р. Найти билеты | 13:55 Москва Внуково | 14:45+1 день Гоа Даболим | 22 ч 20 мин | Air India | AI414 AI6074 AI663 |
от 146225 р. Найти билеты | 13:55 Москва Внуково | 18:00+1 день Гоа Даболим | 25 ч 35 мин | Air India | AI414 AI6074 AI661 |
от 187895 р. Найти билеты | 12:50 Москва Шереметьево | 14:45+1 день Гоа Даболим | 23 ч 25 мин | Air India | AI2132 AI663 |
Показать все билеты
Основные нормы провоза вещей
Допустимые нормы перевозки вещей в багажном отсеке самолета у каждого авиаперевозчика отличаются. Руководство авиакомпании Эйр Индия установило такие предельно допустимые границы по весу и габаритам сумок, сдаваемых в багажное отделение:
- для пассажиров первого класса – весовая норма составляет не более 40 кг, а габариты 115 см (для Боинга или Аэробуса) и 110 см (для рейсов на близкие и средние расстояния);
- в бизнес-классе – вес не более 35 кг, а габариты 110 и 115 см, то есть аналогичны тем, что предъявляются пассажирам первого класса, разрешено брать 2 чемодана;
- в эконом-классе – вес не более 25 кг, а размеры 110 и 115 см. Разрешается взять два чемодана;
- тем, кто путешествует с маленькими детьми, дополнительно можно иметь с собой чемодан весом не больше 10 кг и размерами, не более 110 и 115 см.
Все вопросы, касающиеся особенностей и правил перевозки багажа, можно узнать в аэропорту у сотрудников багажного отделения. Также стандартные условия перевозки чемоданов и ручной клади представлены на странице официального сайта. На русском языке эти страницы не доступны, но вы всегда можете подключить переводчик. Здесь отображается актуальное онлайн табло вылета и прилета, где расписание рейсов изменяется в соответствии с изменениями на реальном экране.
Правила провоза багажа
Знание правил и норм провоза багажа поможет избежать задержек и дополнительных расходов при перелете.
Ручная кладь
Следующие нормы провоза ручной клади применяются для всех рейсов, выполняемых Air India (как внутренних, так и международных).
Количество мест и вес
Допускается только одно место ручной клади весом до 8 кг. Максимально допустимая ручная кладь после оплаты сверхнормативного багажа не должна весить больше 10 кг, включая товары из зоны беспошлинной торговли.
Если ручная кладь весит более 10 кг, она должна быть зарегистрирована в качестве багажа.
Доплата за перевес ручной клади составляет 40 $ за 1 кг на международных рейсах и 15 $ за 1 кг на рейсах внутри страны.
Для рейсов Alliance Air
Размеры: высота – 40 см, длина – 30 см, ширина – 15 см. Общая сумма – не более 85 см. Допускается только одно место ручной клади весом до 5 кг.
Нормы для детей и младенцев
Дети имеют право на те же нормы ручной клади, что и взрослые.
Для младенцев, не имеющих право на место и бесплатную норму багажа, разрешено провозить люльку или полностью складную коляску. Она размещается в салоне, если есть место, или сдается в багаж.
Ручная кладь нестандартного размера или не соответствующая указанным размерам в салон не допускается. Она размещается в отсеке для багажа согласно правилам.
Дополнительные вещи
Помимо одного места ручной клади, разрешено провозить один из следующих личных предметов в соответствии с правилами безопасности:
- дамскую сумочку;
- пальто или накидку;
- коврик или одеяло;
- камеру или бинокль;
- разумное количество книг/журналов для чтения во время полета;
- предметы, необходимые для кормления ребенка во время полета, и кресло для переноски ребенка;
- складное инвалидное кресло, пару костылей;
- трость;
- зонт (складной);
- лекарства, необходимые во время полета;
- ноутбук.
Запрещенные предметы
Пассажирам не разрешается перевозить в ручной клади жидкости, гели, аэрозоли, шампуни, лосьоны для загара, кремы, зубную пасту, гели и лаки для волос, жидкие косметические средства и прочие предметы аналогичной консистенции, превышающие объем 100 мл.
Исключение составляют лекарства с рецептами и детское питание. Эти предметы перевозятся в одном прозрачном запечатываемом пластиковом пакете объемом 1 л и проверяются службой безопасности.
Перевозка портативных зарядных устройств и Samsung Galaxy Note 7
Портативные зарядные устройства нельзя перевозить в зарегистрированном багаже, но разрешено в ручной клади. Перевозка SAMSUNG GALAXY NOTE 7 запрещена.
Регистрируемый багаж
Общая норма провоза багажа зависит от класса. Сумма трех измерений (длина + ширина + высота) одного места не должна превышать 158 см.
- первый класс – 40 кг, максимальный допустимый вес одного места – 32 кг;
- бизнес-класс – 35 кг, максимальный допустимый вес одного места – 32 кг;
- экономкласс – 25 кг, максимальный допустимый вес одного места – 23 кг;
- младенцы во всех классах – 10 кг.
Для маршрутов, обслуживаемых Alliance Air, норма составляет от 10 до 15 кг в зависимости от направления перелета.
Пассажиры, путешествующие с полностью складной инвалидной коляской, имеют право на дополнительную норму багажа до 15 кг (учитывается только вес инвалидной коляски).
GoAir
GoAir – бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Мумбаи. Принадлежит индийскому гиганту Wadia Group. Это пятая по величине авиакомпания в Индии с долей на пассажирском рынке 8,4%.
Компания начала свою деятельность в 2005 году. Эксплуатирует парк из 57 самолетов Airbus A320 и Airbus A320neo. Средний возраст лайнеров – 3,5 года.
По данным на конец 2019 года, авиакомпания выполняла более 325 ежедневных рейсов по 35 направлениям, включая 27 внутренних и 8 международных, из аэропортов в Мумбаи, Дели, Бангалоре, Калькутте и Каннуре.
Преимущества и недостатки
К преимуществам перевозчика относят развитую маршрутную сеть внутри Индии, новые самолеты, хорошую репутацию (крупных происшествий с самолетами авиакомпании не происходило).
Из недостатков выделяют небольшое количество международных направлений.
Особенности регистрации и провоза багажа
Авиакомпания предлагает два способа регистрации: в режиме онлайн на официальном сайте и на стойке в аэропорту. Регистрация через интернет открывается за 72 часа и закрывается за 2 часа до вылета (для международных рейсов – за 3 часа до вылета).
Стойки регистрации в аэропорту закрываются за 45 минут до вылета внутренних рейсов и за 60 минут до отправления международных.
Пассажиры, которые зарегистрировались онлайн и которым требуется изменить или отменить свое бронирование, могут сделать это за 2 часа до вылета, позвонив по телефонам 18602 100 999/91 22 6273 2111 или посетив стойку регистрации.
Пассажирам с багажом рекомендуется прибыть к стойке регистрации как минимум за 90 минут до времени отправления.
Spice Jet
SpiceJet – индийская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Гургаоне, Индия. Это вторая авиакомпания в стране по количеству перевозимых пассажиров. Ежедневно она выполняет 312 рейсов по 55 направлениям, включая 47 индийских и 7 международных направлений.
Авиакомпания была основана в 1994 году в качестве поставщика услуг воздушного такси ModiLuft. В 2004 году ее приобрел индийский предприниматель Аджай Сингх. Тогда же авиакомпанию переименовали в SpiceJet.
Парк самолетов – 113 воздушных судов Boeing 737 и Bombardier Dash 8.
Преимущества и недостатки
SpiceJet предлагает пассажирам не только типичные для бюджетных перевозчиков места экономкласса, но и премиальные услуги (тариф SpiceMax). Пассажиры, купившие такой билет, получают места с дополнительным пространством для ног, питание на борту, приоритетную регистрацию, посадку и обработку багажа.
У SpiceJet есть своя программа для часто летающих пассажиров (SpiceClub), а также дополнительные скидки для студентов.
Недостатки: авиаперевозчик не предоставляет никаких развлечений во время полета.
Особенности регистрации и провоза багажа
Авиакомпания предлагает два варианта регистрации: через интернет (на официальном сайте) и на стойке в аэропорту. Онлайн-регистрация недоступна для международных рейсов, а также для пассажиров, путешествующих с младенцами.
Норма бесплатного провоза ручной клади – 7 кг. За дополнительную плату разрешено проносить на борт до 12 кг. Стоимость услуги – 250 рупий для местных рейсов и 450 рупий для международных рейсов.
Норма бесплатного провоза багажа – 15 кг для экономкласса и 30 кг для бизнес-класса.
Перевозчик предоставляет услугу ускоренной обработки багажа, позволяющую быстрее получить чемоданы по прибытии в пункт назначения. Стоимость – 100 рупий за багажное место.
Значимые исторические события в деятельности «Air India»
Начало деятельности авиатранспортного предприятия пришлось на далекий 1932 год. Первоначально она называлась «Tata Airlines», актуальное наименование «Air India» было присвоено уже в конце 30-х годов, когда завершилась война. В истории авиакомпании можно выделить следующие значимые даты:
1945 г. – первый раз отправился в авиаполет пассажирский самолет по направлению «Бомбей-Каир» с пересадкой в центре Великобритании и затем в Женеве;
1950 г. – состоялось открытие международных маршрутов. В числе первых был перелет из Индии в Найроби, пересадкой послужил аэродром Адена;
1962 г. – фирма первой среди других перевозчиков стала использовать только реактивные воздушные судна;
1970 г. – главный офис был перенесен в Мумбаи;
1971 г
– дирекция авиакомпании стало уделять большое внимание качеству сервисного обслуживания пассажиров во время полета;
1972 г. – у компании появился современный лозунг-слоган: «Your Palace in the Sky» — «Ваш Дворец в Небе»;
1986 г
– первый раз для перелетов были задействованы Боинг 747-437 и Аэробус А320-304. На Боинге пассажиры смогли отправиться из Дели до Нью-Йорка прямым рейсом;
2000 г. – появились новые маршруты, клиенты компании получили возможность долететь до Шанхая, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса;
2004 г. – у авиакомпании появилась дочерняя фирма «Air India Express», работающая на принципах лоукоста и предлагающая бюджетные авиаперелеты в Азиатские страны и Восточное направление.
В настоящее время «Air India» имеет 2 дочерних фирмы: «Air India Cargo» (занимается осуществлением грузовых авиаперевозок) и «Air India Express» (является бюджетным авиаперевозчиком).
Авиакомпания Эйр Индия поддерживает дружественные отношения со многими другими перевозчиками. Так, с 12-ю фирмами были заключены кодшеринговые соглашения, подразумевающие совместную эксплуатацию рейсов на одном направлении.
С 2014 года воздушная организация Индии входит в состав крупнейшего авиационного объединения «Star Alliance» наряду со всемирно известными представителями этого бизнеса: «Air Canada», «Air New Zealand», «Turkish Airlines» и другими солидными авиапредприятиями.
Ливреи самолётов
Boeing 737-800 авиакомпании Air-India Express в Международном аэропорту Кочин
Хвостовая часть каждого воздушного судна авиакомпании Air-India Express
несёт на себе уникальное изображение одного из аспектов истории Индии, её культуры и традиций. Ливреи самолётов Air-India Express
Регистрационный номер | Слева на хвосте | Справа на хвосте | |
1 | VT-AXA* | слон на празднике Триссур Пурам | верблюд на ярмарке Пушкар |
2 | VT-AXB* | Ранголи | индийский воздушный змей |
3 | VT-AXC* | Ситар | Табла |
4 | VT-AXD | Нилавилаку (масляная лампа) | Дия (масляная лампа) |
5 | VT-AXE | танцор Катакали | танцор Бхаратанатьям |
6 | VT-AXF | Храм Солнца в Конарке | Тадж-Махал |
7 | VT-AXG | Индийские драгоценности | Сари |
8 | VT-AXH | монумент Ворота Индии | арка Ворота в Индию |
9 | VT-AXI | Индийская роспись | Индийская роспись |
10 | VT-AXJ | цитадель Красный форт | цитадель Красный форт |
11 | VT-AXM | крепость Мехрангарх | дворец в Майсур |
12 | VT-AXN | Хава-Махал | Дворец Уджджаянта |
13 | VT-AXP | Индийская роспись | Индийская роспись |
14 | VT-AXQ | Кутб-Минар | Янтар-Мантар |
15 | VT-AXR | Гонка на лодках-змеях | Каларипаятту |
16 | VT-AXT | индийский павлин | Расписной клювач |
17 | VT-AXU | Биху | Гарба |
18 | VT-AXV разбился | Мемориал Виктории | Храм солнца в Конараке |
19 | VT-AXW | Санчи | Чарминар |
20 | VT-AXX | Гималаи | морской пляж |
21 | VT-AXZ | Озеро Дал | Пустыня Тар |
22 | VT-AYA | Статуя слона в Эллоре | Пещеры Аджанта |
23 | VT-AYB | Белый тигр | Аксис |
24 | VT-AYC | индийская Шаль | Патаола Сари |
25 | VT-AYD | Народный танец Нагаланд | Танец Манипури |