Аэробус А380-800 Эмирейтс: схема салона
Благодаря фото салона Аэробуса А380, прилагаемого к этой статье, можно увидеть, как расположены пассажирские места. Всего в лайнере два этажа. На 2-м находятся места туристов первого и бизнес-классов. 1-й этаж создан для тех, кто летит эконом-классом. Первый класс отличается большим комфортом. Даже те пассажиры, которые тяжело переносят рейс, добираясь этим классом, смогут расслабиться и забыть о своем плохом самочувствии.
Ряды 1-4 как раз используются для первого класса. Там каждый может в комфорте добраться до пункта назначения, ведь каждый размещается в отдельном купе с дверью, благодаря чему можно полностью уединиться. Также путешественники имеют удобные кресла, способные раскладываться на 180 градусов, преобразовываясь таким образом в кровать. Кроме этого, в салоне первого класса есть свободный доступ в Интернет, розетки для подзарядки мобильных гаджетов, мини-бар и, конечно же, индивидуальное освещение, что позволяет читать книги, журналы, газеты.
Те, кто заранее заказали еду, имеют возможность плотно пообедать или поужинать изысканными блюдами, а также отведать холодные или согревающие напитки. Помимо всего прочего, имеется душевая кабина, где можно освежиться. Первый класс напоминает настоящий пятизвездочный отель, где все включено. В таком комфорте перелет проходит незаметно. Более того, есть места, на которых особенно удобно размещаться. Об этом нужно знать, если вы хотите максимально комфортно добраться до нужного места. Итак, самыми удобными являются места дальше от кухни и туалета, так как там всегда тихо, спокойно и уютно: именно там можно почитать книги, послушать музыку либо пообщаться через электронную почту.
Путешественники, выбравшие бизнес-класс, размещаются на 6—26 рядах. Эти места также отличаются особым комфортом. Если вы желаете легко и незаметно совершить перелет, то бизнес-класс – это весьма подходящий вариант. Единственное, нежелательно занимать 7, 20, 21 и 23 ряд, поскольку сидеть тогда придется возле туалетов, бара и кухни. Возле этих помещений постоянно много людей, причем активность не уменьшается даже в ночное время, из-за чего полноценно отдохнуть вряд ли удастся. Остальные места отличаются повышенным комфортом и обладают всеми необходимыми удобствами. Пассажиры могут заряжать свои гаджеты, смотреть на них фильмы, играть в видеоигры, переписываться в соцсетях и многое другое благодаря доступу к Интернету.
Экономкласс – это вариант для тех, кто желает сэкономить на перелете. Для таких пассажиров есть аж 399 мест в 43-88-м рядах. Безусловно, комфортными их назвать трудно. Однако все эти места обладают розетками для заряда электронных устройств, отдельным экраном и системой видео и аудиоразвлечений. Однако тем, кто хочет в тишине добраться до желаемого места, придется привыкнуть к некоторому шуму, активности пассажиров и разговорам. Но зато за специальную плату есть возможность подключиться к Интернету, включить громкую музыку, надеть наушники и «балдеть» до самого прилета. Ряды находятся на расстоянии 80 см.
Схема салона
Как правильно поставить плащ-палатку
Способ 1
- Ее нужно укрепить за два соседних угла через люверсы кольями к земле.
- В середине противоположной стороны установить центральный кол высотой порядка
60 сантиметров. - Оставшиеся углы натянуть и тоже закрепить кольями.
Мало того, что такую палатку в одиночку довольно сложно поставить (натягивать
лучше с двух сторон одновременно), так ещё и места под ней маловато, даже без
рюкзака. Есть вариант установки укрытия из плащ-палатки другим, более удобным способом.
Способ 2
(рекомендуемый)
- Укрепляем один угол колышком;
- К люверсу противоположного угла привязываем верёвку;
- В неё же вставляем конец основного колышка, второй конец которого должен
упираться в землю вертикально; - Удерживая основной кол в таком положении, делаем временное крепление
верёвки к земле рядом с колом; - Натягивая сначала одну сторону, потом вторую, закрепляем кольями
оставшиеся углы; - Перевязываем крепление верёвки подальше от основного кола, натягивая всю
конструкцию.
Такой вариант не только обеспечит больше жизненного пространства, но и будет
более устойчив – случайно, выбить основной кол из люверсы сложнее, чем просто
упертый в брезент.Если в распоряжении путешественников, охотников или рыболовов окажется целых три
плащ-палатки, то из них можно соорудить комфортное укрытие для группы людей. Способ 3
- Выбирается ровное место, желательно выше окружающей поверхности.
- Оно очищается от камней, крупных веток, шишек и т.д.
- Две плащ-палатки сшиваются верёвкой через петли-застёжки.
- Изготавливаются два стояка высотой по 110-120 сантиметров.
- Они устанавливаются в люверсы углов прошитых сторон.
- К этим же люверсам привязываются верёвки, которые натягиваются и закрепляются
колышками. - Оставшиеся углы натягивают так, чтобы не было складок и закрепляют.
- Третья плащ-палатка складывается треугольником и закрепляется верёвкой через
петли-застёжки и люверсы к обеим натянутым сторонам палатки так, чтобы закрыть
торец.
Лучше всего, если установкой палатки будут заниматься три человека. Двое ставят
стояки, натягивают, а третий следит, чтобы конструкция получилась ровной, без
перекосов. Перекошенная палатка, может, и не упадёт (хотя у неё шансы упасть выше, чем у
хорошо, ровно установленной), но под дождём точно промокнет. Если в месте
установки окажется два, рядом стоящих дерева или других опор, можно обойтись без стояков. В этом случае
верёвки, привязанные к люверсам, закрепляются на опорах с максимальной натяжкой.
5 советов по установке групповой палатки:
- Плащ-палатка представляет собой два сшитых полотнища. При сшивании верхние
полотна обеих палаток должны быть выше и ближе к коньку. В противном случае
вода, накапливаясь в швах, в конце концов, протечёт внутрь. - Если будет учтено предыдущее правило, то и прорезь для руки окажется,
ориентирована так, что вода будет стекать поверх неё, не затекая внутрь. - В местах прилегания нижних краёв плащ-палаток к земле, желательно убрать всю
траву. Это обеспечит более плотное прилегание и, следовательно, герметизацию. - Вокруг палатки, в местах прилегания ткани к земле, обязательно нужно прокопать
ров глубиной порядка 5-10 и шириной около 15 сантиметров. Этот ров будет
собирать воду, стекающую с палатки и отводить её в сторону. - Укладываться на ночёвку в такой палатке лучше поперёк линии конька. Однако
нужно следить, чтобы нигде ничего не прикасалось к ткани палатки. Свойство ткани
отражать воду резко падает при наличии упора с обратной стороны и вода может протечь.
При всех своих достоинствах такая палатка не сможет защитить своих обитателей от
комаров и прочих кусающих и кровососущих насекомых. Понадобятся специальные меры
защиты, а так в целом переночевать конечно можно.
Airbus A380-800 схема салона: лучшие места в экономклассе
Если говорить о том, какие самые удобные места здесь, то это места в рядах 45, 54 и 82. 45-й ряд отличается дополнительным местом для ног, что позволяет более комфортно добираться. Особенно это преимущество ощутимо, если перелет длительный. 54-й ряд также позволяет свободно протянуть ноги, откинуться на спинку кресла, а также там есть кухня и отсутствует уборная, благодаря чему неприятные запахи не столь ощутимы, как на 67 ряду. 82-й ряд напоминает 45-й, поскольку там есть возможность протянуть ноги и посетить бортовую кухню.
Что касается других мест, то 43-й ряд считается одним из удобных, но из-за того, что там кресла не откидываются, а подлокотники заблокированы, его не причисляют к списку самых комфортных. Также там постоянно слышны разговоры бортпроводников и их хождения, ведь вблизи находится помещение для бортовых проводников.
50-й ряд расположен вблизи блока аварийных выходов. Если вы боитесь перелетов, то места в этом ряду как раз для вас. В случае катастрофы у вас будет возможность первым покинуть аварийный самолет. Однако кресла там не отличаются большим комфортом, так как не откидываются. Пассажиры 51-го ряда также ограничены в этой возможности. Именно поэтому 50-й и 51-й ряды можно смело назвать самыми неудобными, так как сидячее положение в течение 4—5 часов доставляет большой дискомфорт. Также неудобные места в 55-м ряду из-за отсутствия свободного места для ног.
Некоторые недостатки присутствуют и в таких рядах, как 78, 79, 65 и 66. Они расположены возле туалетов, а кресла не оснащены откидывающимися спинками.
Таким образом, добираться на таких местах крайне неудобно, тем более что неприятные запахи и постоянные очереди в туалете мешают отдохнуть. Места в 67-м ряду подходят для тех, кто путешествует вдвоем. Дело в том, что в ряду всего два кресла, а также есть возможность откинуть ноги и расправить колени. Однако имеется и минус – близкое расположение уборных, что мешает нормально выспаться.
Одними из не совсем удобных являются места в 87-м ряду, ведь вблизи также находятся уборные. Неспокойными являются места в 88-м ряду из-за неоткидывающихся спинок, лестницы и туалета, которые не дают полноценно отдохнуть. Именно поэтому не стоит приобретать билеты на данные места. Но зато они являются более дешевыми, поэтому их выбирают приверженцы бюджетных перевозок.
Первый класс
У первого класса в самолете находиться всего 14 мест они расположены на 4-х рядах. Эти места отличаются своей высокой комфортабельностью. Каждому пассажиру первого класса предоставляется сове помещение с дверью, где присутствует все необходимое для хорошего перелета. А именно там находиться кресло с возможностью наклона спинки на 180 градусов, телевизор с большим экраном, возможность выхода в интернет, также там установлены розетки и мини бар.
Пассажиры первого класса обеспечены барной стойкой, проработанным меню от шеф повара, душевыми кабинками и большим количеством персонала который следит за их комфортабельностью во время перелета. Работу персонала авиакомпании можно сравнить с сервисов в пятизвездочных отелях.
Несмотря на все его достоинства в первом классе не обошлось и без недостатков. Как и во многих самолетах, первый и последний ряд страдает от технических помещений. Из этих помещений постоянно раздается звук и горит свет. Часто из-за этого пассажиры испытывают неудобства, особенно если рейс ночной. Но если вас мало что может разбудить, то эти места отлично подойдут вам. Но для тех, кто привык спать чутко и просыпаться от малейших звуков, лучше взять места на 2 или 3 ряду.
Бизнес-класс
Пассажиры данного класса располагаются с 6 по 26 ряд. Также как и в первом, кассе места обладают значительным уровнем комфорта. Кресла в любой момент можно превратить в удобную кровать. В таком кресле пассажир успеет отлично отдохнуть до прилета в место назначения.
У Данный класс также оснащен барным помещение. Любой желающий может подойти к нему и заказать себе то, что он пожелает. Однако это не только плюс этого класса, но и минус. Все технические помещения привлекают множество людей. Будь это туалет, бар или кухня Там всегда будут издаваться лишние звуки которые будут мешать пассажиром спокойно расслабиться во время поездки.
Стоит изучить схему лайнера, ближе всего к техническим помещениям расположены ряды 7,20,21 и 23. Если вы выбрали эти место, то стоит заранее приготовиться к тому, что мимо вас будет постоянно проходить много людей, вас будут отвлекать различные шумы из технических помещений. Стоит заранее придумать, как вы будете защищаться от данных проблем. Но если есть возможность выбрать другой ряд, то берите его смело, так как все остальные места данного класса помогут комфортно отдохнуть в полете.
Эконом-класс
Эконом-класс полностью занимает первый этаж, там находиться 399 кресел, которые разделены с 43 по 88 ряд. У каждого кресла иметься собственный монитор для комфортного перелета. Также места оборудованы личной розеткой и USB портом, если оплатить дополнительные функции при покупке билета, то можно будет получить доступ в интернет на промежуток всего рейса.
Расстояние между радами составляет восемьдесят сантиметров и это является стандартным расстоянием для эконом-класса. Ряд 43 можно отнести к одним из удобных рядов, так как перед ними расположена перегородка, благодаря которой иметься больше места для ног, и немало важным является то, что пассажиры данного ряда уверенны, что на них никто не откинет спинку и благодаря этому может оставаться расслабленным весь промежуток полета.
Несмотря на этот плюс, есть и довольно большой недостаток. Как правило, рядом с перегородками имеются технические помещения, так и с 43 радом располагается помещение для бортпроводников и там нельзя выключать свет на весь промежуток полета. Что может сильно повлиять на спокойный отдых пассажира. Также рядом с этим радом располагается туалет, что ставит пассажира в неловкое положение.
Если рассматривать ряд со свободным место, но чтоб рядом не было технических помещений, то это ряд 45, он также расположен возле перегородке, но находиться на приемлемом расстоянии от технических комнат.
50 ряд также обладает особенностью со свободным местом, из-за того что находиться рабом с аварийным выходом. Но есть немного минусов и это то, что кресла, возможно, будут зафиксированы или ограниченны в углу отгибания. Такая же проблема преследует пассажиров на 51 ряду, так как их кресла упираются в стену, и они не могут опустить спинку до ее предела.
К самым комфортным местам в эконом-классе относят 68 81 ряд (места A и K), так как у них отсутствует одно кресло. Также стоит сказать про 82 ряд, он оборудован дополнительным местом для ног и рядом располагается кухня. Но местом повышенной комфортности можно назвать ряд 67 и 80 они оборудованным местом для ног и коленей. Это будет лучшее решения для перелета только в том случае, если вы слетите куда-то не один, так как в ряду размещено всего два кресла.
История создания аэробуса A380
Начало 90-х годов прошлого века в авиационной промышленности было временем полного господства Boeing-747 в области широкофюзеляжных самолётов. Фирме Boeing удалось сохранять преимущество почти 30 лет, что заставляло многие компании, такие, например, как McDonnell Douglas или Lockheed искать решение, которое смогло бы обеспечить замену Boeing-747 и завоевать монополию в нише широкофюзеляжных лайнеров.
Летом 1994 года компания Airbus начала разработку собственного широкофюзеляжного самолёта, получившего условное наименование A3XX. Вначале рассматривались варианты возможного совмещения двух фюзеляжей самолёта Airbus A340 . Данное решение позволило бы существенно увеличить пассажировместимость самолёта, так как A340 являлся на то время крупнейшим самолётом компании. Однако такое решение привело бы и к серьёзному снижению лётных характеристик самолёта, увеличению его массы и требуемой длины разбега.
Разработка A3XX велась в условиях партнёрства с фирмой Boeing, которая разрабатывала свою собственную модель Boeing-747X, также направленную на повышенную вместимость пассажиров и снижение при этом эксплуатационных затрат. Партнёрство это завершилось в 1996 году. А уже в следующем 1997 году фирма Boeing закрыла свой проект ввиду экономического кризиса, разразившегося в Восточной Азии. Тем временем в Airbus было принято решение использовать двухпалубную конструкцию для A3XX, что обеспечило бы самолёту ряд преимуществ.
В декабре 2000 года решили запускать проект A3XX, который первоначально требовал затраты около 8,8 миллиардов евро. Самолёт получил новое наименование — A380. Существует немало гипотез, объясняющих, почему в компании Airbus решили «перескочить» с номера 340 сразу на 380. Например, одна из них гласит, что число 8 — счастливое в ряде стран Азии, которые являлись потенциальными заказчиками будущего самолёта.
В начале 2005 года первый аэробус A380 был построен и продемонстрирован в Тулузе, а уже в апреле был осуществлён его первый полёт. Во время испытаний самолета, в начале 2006 года, были выявлены недостатки в конструкции его крыла. После этого устройство крыла A380 в срочном порядке было изменено.
Наземные и лётные испытания самолёта завершились в декабре 2007 года, и аэробус A380 получил сертификаты от EASA и FAA.
Обслуживание на борту А350-900
Фокусы и стриптиз не показывают, к бутылкам с шампанским бенгальские огни не прикручивают. Обычный сервис для бизнес-класса Qatar Airways вне зависимости от самолета: — в Доху летели на А320 и в бизнесе была такая же винная карта. Меню конечно отличается, но не в зависимости какой самолет, а от времени и продолжительности рейса: — вечерний рейс имеет ужин, ночной имеет ночной сет и завтрак, дневной имеет обед.
Про меню и выбор бухла можно посмотреть в моем отзыве о Боинге Б787 Дримлайнер: все тоже самое. Хотя я читал на буржуйском сайте, как только А350 пустили первые рейсы во Франкфурт, то на борту авиалайнера были блюда из ресторана с звездами от Мишлена и бесплатный интернет на борту.
В ящике подлокотника лежит бутылка Витель. В течении полета по салону курсируют тени проводниц, чтобы в случае если пассажир откроет рот «А можно…» тут же предложить ему свои услуги. Если проспал выдачу пищи, то ее принесут подогретую по требованию.
Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете
В крупнейшем европейском перевозчике Lufthansa используется 10 самых больших пассажирских самолетов современности — Airbus A380-800. Еще 2 самолета заказаны.
Все эти машины имеют трех-классовую конфигурацию салона: 8 мест первого класса, 98 мест бизнес класса и 420 мест экономического класса. Как вам известно, Эйрбас А380 — двухпалубный самолет. На верхнем этаже располагается Первый и Бизнес классы, нижний этаж полностью занимает Экономический класс.
Самолет очень большой, соответственно, в нем в большом количестве есть как удобные, так и неудобные места.
Давайте рассмотрим схему салона Airbus A380-800 Lufthansa и со всем разберемся.
Начнем с нижней палубы, которую занимает эконом класс. Всего здесь 420 пассажирских мест. Нумерация начинается с 50 ряда. Ширина кресла — 17 дюймов (43 см), расстояние между рядами — 31 дюйм (79 см).
На 50 ряду ограничено пространство для ног, из-за расположения перегородки.
Так же, откидные столики находятся в подлокотниках и из-за этого они не двигаются.
51 A и C — под креслами в 50 ряду располагается серверы с развлекательной и другой информацией, тем самым, слегка уменьшается пространство для ног.
53 ряд, D и G — из-за отсутствующего ряда впереди, здесь достаточно места для ног и коленей. Откидные столики расположены в подлокотниках. На этих местах нельзя держать ручную кладь в проходе, придется все сложить в верхний шкаф.
53 E, F. В отличии от мест D и G, перед вами будет перегородка. Однако, она расположена на достаточном отдалении и места для коленей будет достаточно.
54 E, F. Под впередистоящими сидениями располагаются серверы. Чем это чревато, читайте выше.
Места в 58 и 59 рядах, обозначенные желтым цветом — это стандартные места эконом класса, однако, близость туалетов может доставить неудобство во время перелета.
Места в 60 и 61 рядах, обозначенные желто-зеленым цветом. Расположении стенки бортовой кухни предполагает увеличение свободного пространства для ног. Однако, этот же факт может вызывать неудобство.
Места в 61 ряду, обозначенные желтым цветом, несколько неудобны из-за серверов развлечения. Тоже самое касается 70 ряда:B,J, 76C и 80К.
Места в 73,74,87,94 рядах последние в своих секциях. Спинки кресел нормально откидываются, однако близость разного рода технических помещений: туалетов, кухни, лестницы, доставят вам лишнее беспокойство.
Возле этих рядов всегда многолюдно и шумно, постоянно ходя люди и бортпроводники с тележками.
Места в 75, 76 и 88 рядах, обозначенные двумя цветами: перед вами будет дополнительное свободное место для ног.
Можно удобно их вытянуть, а так же встать со своего кресла не потревожив соседей. Однако, возле этих рядов находятся тех. помещения. О недостатках такого расположения читайте выше.
76A и 76K — самые удобные места в экономическом классе. Перед ними отсутствуют кресла. Спокойные, стандартные места, с увеличенным расстоянием для ног.
Переходим к верхней палубе.
Про первый класс можем сказать только то, что в нем вы будете чувствовать себя не хуже, чем в шикарном пятизвездочном отеле.
Удобные купе/кровати, изысканная ресторанная еда и дорогой алкоголь, великолепный сервис, отдельные туалеты с душевыми кабинами.
В общем, перелет запомнится вам надолго.
Бизнес класс тоже достаточно удобен. Всего в самолете 98 мест этой категории.
Отметим 10 и 21 ряды. Близость туалетов может сильно беспокоить во время полета, так как и днем и ночью к ним ходят пассажиры.
Места в 22 и 27 рядах имеют увеличенное расстояние для ног. В бизнес классе это не так актуально, как в экономическом, так как там его достаточно.
Но, все же, отметим этот факт.
Места 28 D и G располагаются близко к лестнице.
Вот такой удивительный самолет Эйрбас А380-800 авиакомпании Люфтганза.
Если у вас остались вопросы и вы хотите знать о том, чем отличаются места у прохода и иллюминатора, в передней и задней части салона, советуем ознакомиться со статьей — как выбрать хорошие места в любом самолете.
Желаем вам приятного перелета и мягкой посадки!
by the materials
Запись
взята с сайта
.
Мой отзыв и бизнес-классе А380
Мой отзыв о полете в бизнес классе лайнера А380-800 авиакомпании Emirates на сегменте Дубай — Маврикий Салон бизнес класса находится на втором этаже лайнера. Компоновка салона 1-2-1 и сидения располагаются как индивидуальные капсулы (никто не будет мешать и перешагивать через вас) Сидение раскладывается в кровать, то есть полностью горизонтально Есть три кнопки управления фиксированным наклоном: сидячее положение, положение с книгой, положение лежа На сидении лежит комплект в полет: одеяло, носки, повязка на глаза, затычки в уши, наушники с мягким кожзаменителем в обрамлении Интертеймент: телевизор 27 дюймов (на глаз), пульт управления с кнопками, пульт управления с сенсорным экраном У сидения есть функция Массаж. Принцип действия такой же как у массажных кресел, которые очень распространены в Азии Есть полости для мелочей, место у окна имеют на две полости побольше (влезает небольшой чемодан или дамская сумка)
Испытания
Современные самолеты перед непосредственным выпуском в рейсы проходят самые серьезные испытания. Не исключение в этом плане и модель А380. Специально для разносторонних тестирований было построено пять воздушных судов. Первый борт представили в Тулузе в январе 2005 г. 27 апреля того же года был совершен первый полет. Летная команда состояла из шести человек во главе с Жаком Росси – опытным пилотом-испытателем. Успешное приземление произошло через 3 ч. 54 мин. после взлета.
Серия испытательных полетов стартовала первого декабря 2005 года. Именно тогда воздушное судно достигло внушительной скорости в 0.96 max в процессе пологого пикирования.
А380 – самолет (фото см. выше), совершивший свой первый трансатлантический перелет 10.01.2006 г. Начало того же года ознаменовано первой непредвиденной ситуацией: при проведении статического испытания на тулузском авиазаводе крыло одного судна неожиданно треснуло, не выдержав нагрузки в 145% от номинальной. Как определено нормами авиационной безопасности, никаких изменений целостности не должно происходить при нагрузке, составляющей 150% от установленной. В результате руководством консорциума Airbus было принято решение о внесении изменений в конструкцию крыльев воздушного судна. По причине добавления усиливающих элементов общий вес конструкции возрос на тридцать килограмм, четырнадцать из которых составили крепежные болты.
Первое летное испытание модели А380 с пассажирами на борту было успешно проведено четвертого сентября 2006 года.
Вместимость, дальность полета, скорость, высота
Самолет А 319: схема
При конструировании самолётов использовались разнообразные композитные материалы и улучшенные алюминиевые сплавы (особенно при создании крыльев, вертикальных и горизонтальных стабилизаторов). С помощью этого стало возможно в несколько раз снизить вес самолёта. Снизить вес также получилось за счёт использования лазерной сварки (уменьшили количество крепежа по всей длине фюзеляжа).
Технические характеристики самолёта (на примере А321-200)
Экипаж | 27 человек (2 пилота + бортпроводники; если дальность полёта составляет более 14 часов, то ещё + 2 пилота) |
Длина (м) | 72 |
Размах крыла/площадь крыла (м) | 80 / 845 |
Высота (м) | 24 |
Вес пустого/взлётный | 280 тонн/650 тонн |
Крейсерская скорость (км/ч) | 900 |
Максимальная скорость (км/ч) | 1020 |
Длина разбега (м) | 2050 |
Длина пробега (м) | 2900 |
Максимальная высота полёта (м) | 13100 |
Удельный расход топлива | 3 литра (на одного пассажира, на каждые 100 км) |
Дальность полёта (с максимальной нагрузкой, без дозаправки) | 15,4 тыс. км (грузовая модификация самолёта, рассчитанная на 150 тон груза, преодолевает расстояния в 10,3 тыс. км) |
Вместимость (при наличии классов и без) | 480-853 пассажира |
В кабине самолёта установлены девять взаимозаменяемых дисплеев.
Вид кабины пилотов самолёта а380
У самолёта а380 22 колеса на шасси, что обеспечивает максимально комфортную посадку. Кроме того, такое конструкторское решение направлено на то, что тяжёлый самолёт не вредит взлётно-посадочным полосам в аэропорту (это лайнер пятой группы, осуществляет взлёт и посадку на 45 метровую полосу). В России подобный тип самолётов впервые стал принимать международный аэропорт «Домодедово».
Посылки и письма
Мосрентген, войсковая часть 75384: посылку привезут в полк; перевод — получать на почте (800 м от части). Зюзино: сообщите солдату, когда отправили посылку, и главное — когда она уже пришла. Он обратится к командиру подразделения, тот подает на утверждение соответствующие списки. С выписанным пропуском (и сопровождающим офицером) боец идет на почту, обычно в субботу. Уточните телефон почтальона у Родительского Комитета. Почтовые адреса:
- Семеновский полк (3-й и 4-й стрелковые батальоны + отдельные роты): 115093, г. Москва, Большая Серпуховская улица, д. 35, строение 1, в/ч 75384, батальон, рота. Ф.И.О.
- 1-й, 2-й стрелковые батальоны: 142771, Московская область (Новая Москва), Ленинский район, пос. Мосрентген, в/ч 75384, батальон, рота, Ф.И.О. (Эти батальоны дислоцированы здесь, на территории 27-й ОМСБр, в связи с ремонтом Чернышевских казарм.)
- Учебный батальон: 140142, Московская область, Раменский район, пос. Зюзино, в/ч 75384, учебный батальон, рота, Ф.И.О.
Патроны
Травматический патрон снаряжается тяжелой крупнокалиберной резиновой пулей со стальным сердечником. Дульная энергия — от 85 до 91 Дж. При попадании, пуля вызывает болевой шок.
Светозвуковой патрон снаряжается зарядом, дающим мощный звуковой удар и сильную световую вспышку, вызывая у противника временную (до 30 сек.) дизориентированность слуховых и зрительных ощущений.
Сигнальный и осветительный патроны снаряжаются пиротехническими зарядами, при помощи которых возможна подача световых сигналов зеленого, желтого, красного и белого цветов. Осветительный патрон белого цвета ночью освещает местность в радиусе до 120-150 метров в течение 4 секунд.
Перелет в каютах первого класса Emirates обойдется в 300 тысяч рублей
Авиакомпания Emirates представила обновленный первый класс на своих бортах Boeing 777. Официальная презентация состоялась 12 ноября на Dubai Airshow, которая в эти дни проходит в Эмиратах.
Видео с авиасалона появилось в официальной группе авиакомпании в Фейсбуке. На нем заметно, что двери в персональных каютах теперь от пола до потолка. В двери есть «сервисное окно», в которое стюардессы могут подавать напитки и еду. Кроме того, теперь пассажирам кают предлагается личный бинокль, чтобы они могли рассмотреть пейзажи за окном. А в центральной каюте предусмотрены виртуальные иллюминаторы.
В какие отели Кубы стоит ехать после урагана?
Анализ отзывов туристов. Часть первая
Ураган «Ирма», обрушившийся на Кубу в начале сентября, стал серьезным ударом по экономике страны, включая туриндустрию. HotLine.travel уже публиковал перечень отелей, наиболее сильно пострадавших от нашествия стихии. За два месяца ситуация изменилась: судя по отзывам туристов, побывавших на полуострове в октябре, восстановительные работы в большинстве отелей завершены.
HotLine.travel
При этом цены, как видно из системы бронирования на российском сайте, тоже космические. Пока обновленным первым классом можно улететь только из Дубая в Брюссель или Женеву с 1 декабря. Билет в столицу Евросоюза можно приобрести за 18 410 дирхам ОАЭ, что равняется почти 300 тысячам российских рублей. И это one way-ticket.
В нашу страну самолеты с такими каютами еще не летают. «Пока у меня нет точной даты начала полетов в Россию самолетов Boeing 777-300ER с новым продуктом первого класса», – рассказал Егор Плахов, региональный директор Emirates в России и СНГ. Сейчас рейсы из Дубая в обе российские столицы выполняются на прежних бортах: в Москву – на А380, в Санкт-Петербург – на Boeing 777-300ER со старым салоном.
Как рассказал TourDom.ru Дмитрий Арутюнов, гендиректор «Арт-Тур», на внутренних линиях многие европейские авиакомпании первый класс вообще не предлагают, так что сравнивать предложение от Emirates с аналогами трудно. Но цена получается такой высокой, в том числе, из-за того, что в нее изначально бывает включен и трансфер и обслуживание в VIP-зоне аэропорта. «Но полет на private jet в одну сторону будет стоить от 50 тысяч евро. Кроме того, состоятельные клиенты могут выбрать именно перелет Emirates потому, что большие самолеты считаются более безопасными. И душ принять на борту частного вряд ли удастся», — рассказал эксперт.
Особенности расположения мест
Производители airbus предлагают несколько конфигураций самолета модели а320. Однако Авиакомпания Аэрофлот использует в своем самолетном парке 2 из них:
- 20/120
- 8/150
Оба вида воздушных судов двухклассовые. Они незначительно отличаются друг от друга, поэтому можно рассмотреть первый вариант конфигурации 20 на 120.
Бизнес класс
Здесь всего 5 рядов, в каждом из них по 2 кресла, которые находятся с обеих сторон прохода. На схеме салона самолета Аэробуса а320 авиакомпании Аэрофлот можно заметить, что как раз перед началом бизнес класса расположены перегородки. На них сделаны специальные крепления для детских люлек, поэтому это идеальные места для тех, кто путешествует с ребенком. Кроме того, недалеко расположен туалет, что тоже удобно. Однако стоит учесть, что в 1м ряду у кресел нет подножки, что может доставить некоторые неудобства.
В бизнес классе очень комфортные и широкие кресла, спинки которых откидываются настолько, что вы сможете отдохнуть и вздремнуть во время перелета. За последним рядом находится тонкая стенка, которая будет отделять вас от эконом класса. Она не совсем эффективна от шума, поэтому это может доставить вам беспокойство.
Эконом класс
6й ряд. На схеме салона воздушного судна аэробус а320 одни из лучших мест находятся именно здесь. Между креслами и впередистоящей стенкой достаточное расстояние, чтобы комфортно расположить ноги, положить сумку. На перегородке приделаны особые крепления, на которые вешаются детские люльки. Поэтому большая вероятность того, что даже если вы сами будете лететь без ребенка, то вашими соседями могут оказаться пассажиры с младенцами.
С другой стороны именно с этих мест начинают разносить еду и напитки, поэтому вы получите выбор из полного ассортимента. А вот пассажирам в хвосте придется довольствоваться тем, что останется.
8й ряд. Эти места находятся перед аварийными выходами, по этой причине спинки кресел здесь или не будут откидываться совсем, или эта возможность очень ограничена.
9й ряд. Спинки этих кресел также не откидываются, так как за ними находится еще одна пара аварийных выходов. Однако пространства впереди ряда достаточно, чтобы удобно поставить ноги во время полета. Кроме того, вам не нужно будет беспокоить ваших соседей, если вам захочется встать со своего места. Единственный нюанс заключается в том, что кресла возле иллюминаторов могут быть незначительно скошены.
10й ряд. Места здесь также находятся возле аварийных люков, однако перед ними много свободного пространства для ног, а спинки откидываются, что делает их наиболее удобными. Но кресла возле иллюминаторов слегка кривоваты.
У мест возле аварийных люков есть ряд ограничений:
- Нельзя класть сумки на пол перед собой или под кресла.
- На эти места не продают билеты пассажирам с животными или детьми, инвалидам, подросткам до 16 лет, а также беременным женщинам.
24й ряд. Наиболее некомфортными являются те места, которые находятся возле прохода, так как мимо них будут ходить в туалет другие пассажиры, а также бортпроводники могут задевать вас тележкой.
25й ряд. По схеме салона самолета Airbus industrie a320 jet авиакомпании Аэрофлот эти места наиболее некомфортные. Они находятся возле туалетов. Это может быть чревато тем, что весь полет вам будут мешать другие пассажиры. Они могут стучать дверью, задевать вас. А также из санузла будут доноситься посторонние и неприятные запахи и звуки. Кроме этого, спинки кресел здесь не имеют возможности полностью откидываться.
Airbus A320 – семейство пассажирских коммерческих двухмоторных самолетов для полетов короткой и средней протяженности, которые производятся европейской компанией Airbus Industrie. Состоит из авиалайнеров A318, A319, A320, A321, а также моделей бизнес-класса ACJ (Airbus Corporate Jet). Самолет A320 иногда еще называют A320ceo (current engine option – вариант с потоковым двигателем). Сборка этих моделей проходит на заводах компании в Тулузе (Франция) и Гамбурге (Германия). Семейство самолетов может перевозить до 236 пассажиров и имеет максимальную дальность полета от 5 750 до 11 100 километров, в зависимости от модели.
Новости, модернизация, перспективы
Есть несколько случаев, когда заказ на A380-800 оформляли важные персоны и известные лица. Например, самым распространённым стал рассказ о принце Саудовской Аравии, который купил у компании собственный A380 Super Jambo, чья итоговая стоимость составила 488 млн долларов США.
Бытовало мнение, что этот самолёт способен повреждать взлётные полосы аэропортов, но это оказалось неправдой. Давление шасси оказалось гораздо меньше, чем у его главных конкурентов Boeing 747 и 777. В России первым аэропортом приспособленным на приём широкофюзеляжного А380 стал московский «Домодедово». Распоряжение о перестройке взлётной полосы было издано агентством по воздушному транспорту в России.
А380 — настоящий мировой рекордсмен. В нём самый тихий уровень шума в пассажирском салоне, он самый экономичный и самый большой самолёт на сегодняшний день.
Из-за большого размера самолёта на его покраску приходится затрачивать 597 кг краски, а общая площадь поверхности достигает 10 тыс. кв. м. Также благодаря расширенной площади крыла скорость авиалайнера на 35 км/ч ниже, чем у его главного конкурента. Это позволяет снизить возможный шум на территории аэропорта во время посадки или взлёта.
На данный момент активно ведётся разработка А380-1000 и А380plus. Огромное количество авиакомпаний уже оформили предварительный заказ на новейшие самолёты и пассажирам остаётся ждать, когда современные машины войдут в эксплуатацию и будут радовать нас своим надёжным качеством сборки и скоростью.
Посмотрите видео об Аэробусе А380 – самом большом пассажирском самолете в мире.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками