Отзывы об авиакомпании Алроса

Сервис авиакомпании Алроса

Для перевозки пассажиров используются современные удобные авиалайнеры американской и отечественных фирм. Салоны для перевозки оборудованы комфортабельными креслами, в том числе в анатомическом варианте. Клиентам авиакомпании в самолете выдают специальные дорожные наборы, портпледы, вкусные горячие обеды и расширенное меню с алкогольными и безалкогольными напитками и фруктами. В домодедовском аэропорту пассажиры проходят регистрацию вне общей очереди за отдельной стойкой.

Норма провоза бесплатного багажа зависит от класса и варьируется от 10 до 15 кг для ручной клади с максимальными размерами по 3 измерениям 55/40/20. Вес багажа, который пассажир сдает в грузовой отсек, составляет от 10 до 32 кг, точные значения зависят от класса перевозки — эконом или бизнес и внутренней градации класса. Сумма его 3 измерений должна укладываться в значение 203 см. В противном случае багаж классифицируется как негабаритный и компания взимает за него плату — 1% от стоимости авиабилета на самолет за 1 кг веса.

Эконом вариант существует в 3 видах — невозвратный, специальный и стандартный. Бизнес включает тип перелета “лайт”. За каждый килограмм, сверх установленной нормы, нужно оплатить 1% от тарифа соответствующего класса самолета.

Отрицательные

Валерий

Взял билет на рейс «Самара – Москва», но вылететь 9 января сего года так и не удалось. Самолет вылетел на взлетную полосу, но после нескольких неудачных попыток набрать скорость был остановлен. Командир экипажа сказал, что самолет по техническим причинам взлететь не может. Нас отвезли назад в аэропорт, что с самолетом неизвестно. Мы просидели в аэропорту до 4 утра, вылет откладывали несколько раз.

В конце концов, нас поселили в гостиницу и покормили. За это время представитель авиакомпании ни разу к нам не подошел и не объяснил ничего. Утром мы решили сдать билеты и ехать на поезде. Не советую никому летать этой авиакомпанией.

Игорь

В этой авиакомпании отношение к пассажирам просто свинское. Вчера был задержан рейс «Москва — Санкт-Петербург» на целых пять часов. Точную причину задержки так никому и не сказали, а каждый раз придумывали новую: самолет неисправен, то он не заправлен и прочее. Попросили сделать отметку о задержке рейса — сказали, что нет печати. А на сайте было написано, что рейс отправили вовремя. То есть, делается это для того, чтобы вы не могли доказать, что была задержка рейса и не получили компенсацию. Отвратительная компания.

Ольга

Брала билеты этой авиакомпании до Санкт-Петербурга. Думала, что буду лететь на Боинге. Но во время регистрации узнала, что Боинг поменяли на ТУ 154. Мне жизнь дороже, неизвестно, сколько лет этому ТУ 154 и я сдала билеты. Взяла на другой рейс (S7). Мне обязаны вернуть деньги, билеты у меня возвратные, но дозвониться до авиакомпании и добиться от них чего-то никак не могу. Не советую связываться с этой авиакомпанией.

Вот такие отзывы об «Алросе». Есть ли среди наших читателей, кто летал этой авиакомпанией? Пишите отзывы. Нам интересно ваше мнение.

Официальный сайт авиакомпании Алроса

Как отмечалось выше, сайт авиакомпании — alrosa.aero, а общий ресурс организации — alrosa.ru.

На официальной площадке представлено два основных раздела. В первом (онлайн-сервисы) пользователь может приобрести или вернуть билет, зарегистрировать на рейс или проверить наличие брони. Во втором разделе представлены:

  • Общая информация для пассажиров, правила перевозок, особенности страхования, условия и действующие тарифы.
  • Типы и особенности перевозок — пассажирских, грузовых, чартерных, субсидируемых и прочих.
  • Данные о перевозчике — история, представительства, контакты, особенности флота.
  • Направления полетов — расписание, онлайн-табло, карты перелетов.
  • Прочая информация.
  • Найти и забранировать авиабилеты компании можно бесплатно через Aviasales

Также группа авиакомпании Алроса имеется в соцсети Вконтакте. Основное сообщество — /vk.com/alrosa.aero, где число участников достигает 1700 человек.

Есть доступ к большому объему накопленной геолого-геофизической информации.

Из плюсов можно отметить наличие отчетов за многие годы работы компании. Это дает возможность получения опыта даже при условии, что не повезет с коллективом. Если повезет — хорошо, будете обучаться ещё быстрее.
Зарплаты хорошие у тех, кто проработал очень долго и занимает высокую должность. Для молодых людей, ценящих свое время и старания, компания годится для получения опыта после универа.
Не видно эффективной стратегии по стимулированию сотрудников. Зарплата по большей части зависит от стажа, а не от реальных навыков и знаний. Большой разрыв в зарплате между руководителями и рядовыми сотрудниками.
Можно остаться работать на 2 года и более, если хорошо зарекомендовал себя, занял хотя бы младшую руководящую должность. При таких раскладах можно планировать и приобретать свое жилье по месту работы. Компания помогает с ипотекой при условии, что ты создаешь молодую семью. Но не со 100% вероятностью.
В общем, требования и ожидания у каждого разные. Кому-то по кайфу и снимать однушку за 25 тысяч при зарплате 50 и затратах на еду в 10 тысяч на человека в месяц. Кому-то семья на фиг не нужна, можно работать вахтой, в полях или в шахте, живя в общаге, затраты на которую могут компенсировать. Платят побольше, зато «белый свет» не видишь.
ИМХО, годится, если нет родни или мужа/жены/детей.
В противном случае, только получать опыт и искать место получше или побыстрее пробиваться наверх.

Минусы

Мало реально увлеченных профессией людей, много засидевшихся начальников, «Стабильность» в ущерб среднему уровню заработка, много ни к чему не стремящихся людей, много лишних и неэффективных сотрудников, много внимания уделяется лишним вещам (отслеживание содержимого рабочей почты, скачивания файлов, дресс-код итд.), чувствуешь себя козой на выпасе, боишься сделать лишний шаг.

Только Алроса

Из Томска. выбор авиарейсов не большой , Алроса единственная авиакомпания которая выполняет прямой рейс на курорты Черного моря уже очень много лет. Прекрасная авиакомпания, питание хорошее, девчонки вообще молодцы, на протяжении всего рейса не присели, всё время разносили воду, соки , чай и кофе. Отдельную благодарность хочу выразить пилотам этой авиакомпании.Они обалденные профессионалы, других слов просто подобрать не могу. Я очень боюсь летать, и не смотря на то , что я летаю часто, страх перед полётом и в полёте никогда не покидает меня. Так вот Алроса это та авиакомпания, где я могу во время полёта уснуть, и чувствовать себя комфортно, а главное спокойно на протяжении всего полёта. Цены на билеты тоже приемлемые, да пусть даже дороже , чем у Аэрофлота или Победы, я своей Алросе никогда не изменю. Жалко, что за границу приходится летать с другой авиакомпанией, тк Алроса не летает. Желаю всем работникам авиакомпании крепкого здоровья, успехов и процветания. Так держать.
PS. Тут кто то в отзывах написал , что дозвониться не могли до кол центра, — не прааавда. Может операторов у них и немного на линии , но я дозваниваюсь с первого раза. А вообще любая информация по поводу рейса и регистрации приходит и на эл.почту и просто смс .

Самолеты авиакомпании

Авиакомпания «Алроса» имеет в своем распоряжении обширный парк самолетов. Рассмотрим список моделей и их количество:

  • Ан-2 — 3 шт;
  • Ан-24 — 3 шт;
  • Ан-26 —1 единица;
  • Ан-38-100— 2 шт;
  • Ту-134Б-3 —1 единица;
  • Ту-154М —2 шт;
  • Boeing 737-800— 3 единицы;
  • Ил-76ТД 2 шт;
  • Вертолёт Ми-8 — 22 единицы.

Авиакомпания в своей работе ставит в приоритете безопасность полетов. Ее самолеты оборудованы системой TCAS, которая предупреждает пилотов в воздухе о сближении с другими лайнерами. На борту лайнеров стоит кислородная система, которая сработает автоматически в случае разгерметизации пассажирской кабины.

Заботу о себе чувствуют пассажиры, оказавшись на борту самолета «Алроса», где все сделано для их удобного полета. Каждый экипаж — сплоченная команда, которая встретит вас на борту и сделает все возможное, чтобы полет был легким и оставил у вас только хорошие впечатления.

Салоны самолетов снабжены удобными креслами, багажными полками и туалетными комнатами. В салоне Ту-154М, в классе повышенной комфортности есть анатомические кресла, они позволят пассажиру отдохнуть во время длительного перелета. Кроме того, в бизнес-классе вам могут дополнительно предложить плед, улучшенное меню, вино и фрукты.

История и флот

В основе новой структуры легло уже существующие на тот период Мирнинское авиационное предприятие, являющееся отделением.  Полная самостоятельность была получена только в начале 2013 года.

На текущий 2017 год парк авиакомпании входят:

  • Вертолеты Ми-171 и Ми-8.
  • Пассажирские самолеты Ан-24 (26, 38, 100), Ту-154М, а также Боинг 737.
  • Грузовые воздушные судна — Ан-26 и Ил-76ТД.

Чартерные международные рейсы, как правило, производятся самолетами Ту-134 и 154М.  Всего в авиапарке компании около 40 самолетов и вертолетов.

Генеральный директор авиакомпании — Гулов А.А.

Представительства перевозчика находятся во многих городах России, среди которых Иркутск, Краснодар, Геленджик, Анапа и Магадан. Также работают офисы авиакомпании Алроса в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Симферополе, Хабаровске, Якутске и других городах. Получить детальную информацию по каждому из представительств можно на официальном сайте.

Среди основных происшествий, связанных с перевозчиком, стоит выделить:

  • 09.2010 года — аварийная посадка рейса Полярный — Домодедово (ЯК-516) из-за полного обесточивания самолета в процессе перелета. Во время посадки воздушное судно выкатилось за пределы полосы на 160 метро. При этом экипаж и пассажиры не пострадали. После капитального ремонта самолет снова был допущен к эксплуатации.
  • 03.2015 года — выкатывание воздушного судна Ан-38 на рейсе Мирный — Накын за пределы полосы.
  • 03.2017 года — незапланированная посадка Ми-8МТВ-1 из-за отказа одного из моторов. Пассажиры и экипаж не пострадали.

Положительные

Валентина

В апреле этого года впервые летели авиакомпанией Алроса. Это были самые дешевые билеты на данном направлении. От полета остались самые хорошие впечатления, рейс вовремя, персонал приветливый, взлет и посадка без происшествий. Отличное питание на борту самолета: нарезанные мясо и овощи, печенье, сыр, кофе или чай. А также были другие напитки на выбор.

Единственное, что омрачило, но это уже работы компании не касается. Я не смогла зарегистрироваться на рейс самостоятельно, вносила и номер паспорта и номер билета — ничего не получилось. Также пробовала это сделать в аэропорту Адлера в терминале тоже не вышло. Пришлось обратиться на стойку регистрации, где мне быстро все сделали.

Александр

Летел в этом году авиакомпанией Алроса, рейс «Новосибирск — Москва». Раньше летал или «Аэрофлотом» или S7, но в последнее время они так повысили стоимость своих билетов, что пришлось искать альтернативу. Однако, я долго сомневался, прежде чем купить билет авиакомпании Алроса, потому что начитался отзывов об этом перевозчике. Теперь думаю, что отзывы конкуренты заказывают или люди пишут только тогда, когда чем-то недовольны.

В моем случае все было просто замечательно. Летел на Боинг 737, где расстояние между креслами в экономклассе нормальное, никто тебе коленками в поясницу не давит. Профессиональный экипаж, взлет и посадка идеальные, стюардессы вежливые. Взлет и прибытие рейса было точно по расписанию.

Особенно порадовало отличное питание, меню разнообразнее, чем во многих других компаниях, а, кроме того, напитки и соки. Я остался очень доволен, и при случае буду стараться еще летать с этой компанией.

Семья Воронековых

Летели рейсом «Москва — Сочи» компанией Алроса впервые и были приятно удивлены. До этого было боязно, я совсем не знала, что это за компания и какой самолет предоставит. И как же я обрадовалась, когда увидела новенький Боинг 737. Который был очень удобный и просторный. Я ужасная трусиха и немного аэрофоб. Однако, экипаж создал такой эмоциональный настрой, что я об этом забыла и была уверена в удачном полете, что и произошло. Взлет и посадка нормальные, спасибо авиакомпании.

Особенное спасибо за питание: паштет из говядины, ветчина из индейки, листья салата, соленый огурчик, чай, кофе, а также вода, соки, лимонад. И все это за какие-то два часа полета.

Норма провоза багажа на группу тарифов «Невозвратные» в количестве 1 места не более 10 кг + ручная кладь в количестве 1 место не более 10кг.

до авиакомпании не дозвониться

Мы семьёй собрались лететь в Анапу. Моему ребёнку 2 месяца. На сайте авиакомпании алроса указано,что люльки в самолёте предоставляются ,для перевозки детей до 2 лет. Я решила уточнить данный вопрос заранее. В течение двух дней я дозванивалась по трем телефонам горячей линии до авиакомпании. На второй день мне это удалось. Ура! Ура! Оператор сказала,что не владеет информацией есть ли на бортах люльки. Сказала звонить представителям Томска и Анапы. Представитель Томска в люльке отказала. Представитель Анапы сказал,что не владеет информацией о люльках, как то забронировали или заказать для нашего перелёта люльку он отказался. Авиакомпания не соблюдает правила перелета, указанные на ее же сайте. В самолёте пришлось ребёнку мучиться на руках. Пледов в самолёте хватило только для некоторых детей, не говоря уже о взрослой части пассажиров. На рейсе ям-501 не выдали ремень безопасности на ребенка. Авиакомпанию алроса для поездок с детьми не рекомендую.

Мы семьёй собрались лететь в Анапу. Моему ребёнку 2 месяца. На сайте авиакомпании алроса указано,что люльки в самолёте предоставляются ,для перевозки детей до 2 лет. Я решила уточнить данный вопрос заранее. В течение двух дней я дозванивалась по трем телефонам горячей линии до авиакомпании. На второй день мне это удалось. Ура! Ура! Оператор сказала,что не владеет информацией есть ли на бортах люльки. Сказала звонить представителям Томска и Анапы. Представитель Томска в люльке отказала. Представитель Анапы сказал,что не владеет информацией о люльках, как то забронировали…

Не жалею

Я 25 лет проработал в этой компании. Это уже о чем то говорит. Правда кода я туда устраивался, она называлась Объединение «ЯКУТАЛМАЗ» Обеспечение спецодеждой, бесплатный проезд в отпуск и обратно, дешевые столовые. Я был членом профкома. В компании очень много подразделений. Честно говоря я поехал на Крайний Север на 3 года, чтобы заработать на машину, но задержался на 25 лет. Мне нравилось работать в компании, дисциплина и все ясно что делаешь. Минус, разделение людей на категории, то есть Основная служба и вспомогательная служба. Например белазист, который возит руд, основная служба, а электрики, слесаря, токаря и тд., уже вспомогательная служба. Хотя мы все звенья одной цепи.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий