С 2011 по август 2018 г. было выпущено 167 экземпляров SSJ100. По данным открытых источников, Superjet используют следующие российские авиакомпании, организации и ведомства:
“Аэрофлот” – получены 50 единиц из 150 заказанных;
“Ямал” – эксплуатируются 15 единиц из 25 заказанных;
“Газпром авиа” – в эксплуатации десять единиц;
“Азимут” – в эксплуатации восемь единиц;
“ИрАэро” – в эксплуатации восемь единиц;
“Якутия” – в эксплуатации пять единиц;
“РусДжет” – эксплуатируется один экземпляр;
ФГБУ “Специальный летный отряд “Россия” – в экплуатации две единицы;
МЧС России – эксплуатируются две единицы из восьми заказанных;
МВД России – эксплуатируется один экземпляр.
Крупнейший зарубежный эксплуатант самолетов этого типа – мексиканский авиаперевозчик Interjet , получивший 22 из 30 заказанных самолетов. Контракт на 15 экземпляров заключила ирландская авиакомпания CityJet , всего с 2016 г. она получила семь самолетов (из них четыре выполняли полеты под флагом бельгийской Brussels Airlines), но по состоянию на февраль 2019 г. их не эксплуатирует. Два самолета модификации Sukhoi Business Jet заказала швейцарская Comlux, один из них получен. В 2011 г. 12 экземпляров SSJ100 были заказаны индонезийским авиаперевозчиком Sky Aviation, однако у компании возникли финансовые проблемы, и два поставленных самолета не используются. Три самолета в бизнес-комплектации получены ВВС Таиланда, еще один эксплуатирует Пограничная служба Казахстана. В сентябре 2018 г. один SSJ100 в версии VIP заказала Замбия.
28 февраля 2019 г. “Гражданские самолеты Сухого” сообщили о подписании с таиландской компанией Kom Airlines контракта на поставку шести SSJ100 в 2019-2020 гг.
- Объединение багажа двух и более пассажиров
- Схема салона «Победы»
- История разработки проекта
- Немного истории
- Самые удобные места в Аэробусе
- Эконом класс
- Бизнес класс
- Общие советы
- Программа лояльности для пассажиров а/к Азимут
- Как выбрать комфортное и безопасное место?
- Где лучше сидеть в Bombardier CRJ-700
- Описание и схемы салонов других самолетов:
- Авиакомпании-эксплуатанты CRJ-700
- Версии и модификации CRJ-700
- О классификации экономичного бронирования
- Видео
- Особенности конструкции
- Видео
Видео:Выбор мест в самолете. Подробная инструкцияСкачать
Объединение багажа двух и более пассажиров
Если пассажиры следуют совместно с одной целью поездки, в один и тот же аэропорт назначения, одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), то по желанию пассажиров авиа к багажу этих пассажиров разрешает применить сумму всех норм (по количеству мест, по весу и по размеру) бесплатного провоза регистрируемого багажа каждого из пассажиров.
В случае объединения норм бесплатного провоза багажа по весу или размеру, одно место не должно превышать по весу 32 кг или по сумме трех измерений 203 см, общее количество мест объединенного багажа не должно превышать суммы норм бесплатного провоза багажа, указанных в билетах каждого пассажира. Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа.
Для оформления объединенного багажа пассажиры должны обратиться на стойку регистрации одновременно.
Видео:Новый самолёт авиакомпании «Азимут»Скачать
Схема салона «Победы»
Салоны самолетов Boeing 737-800 NG, на которых летает авиакомпания «Победа», обустроены только экономическим классом. Сделано это в целях экономии расходов. Если по какой-то причине будет замена борта, то места у пассажиров останутся такими же, поскольку все самолеты авиакомпании одинаковые.
Для того, чтобы выбрать наиболее удобное место для перелета, предлагаем вам схему салона самолета «Победы».
Выбор мест в смолете «Победы» при бронировании билета (Скриншот сайта pobeda.aero)
При покупке авиабилетов на официальном сайте авиакомпании «Победа» система бронирования предлагает пассажирам выбирать места исходя из загрузки воздушного судна за дополнительную оплату. Бесплатно места в салоне самолета пассажирам присваиваются при регистрации на рейс.
При покупке авиабилетов для взрослого с ребенком система бронирования бесплатно назначает места, расположенные рядом. Места только для одного сопровождающего взрослого и ребенка система автоматически назначит рядом. Например, если летит мама, папа и дочка 5 лет, то маму и дочку посадят рядом, а папу — нет.
Пассажиры могут выбирать места в салоне самостоятельно, а не использовать те, которые предложила система бесплатно. За выбор места нужно доплачивать. Если вы уже купили авиабилеты и хотите поменять свое место в салоне, это можно сделать через личный кабинет на официальном сайте авиакомпании или по телефону в колл-центре не позже, чем за 4 часа до вылета.
Про новые самолеты авиакомпании «Победа» и особенности интерьера салона.
Видео:Выбирайте эти места в самолете, и получите лучший сервисСкачать
История разработки проекта
Предпосылка для создания собственного ближнемагистрального лайнера в России возникла еще в конце прошлого века. Наиболее крупные компании по строительству самолетов “Боинг” и “Аэробус” заняли сегмент рынка по созданию суден, вместимостью более 150 пассажиров. Нужно было создать такой проект, который будет современным, качественным, и обеспечит ближние рейсы транспортом. Им стал процесс создания самолета Sukhoi Superjet Su 100-95B.
В начале 2000-х в этой нише появились бразильские и канадские лайнеры, но “Сухой” по-прежнему имел преимущества, качественно отличающие его от продукции конкурентов. Аналитики пришли к выводу, что данным компаниям не под силу будет обеспечить запросы авиакомпаний самостоятельно. Спрос значительно превышал предложение.
Российское авиастроение оказалось в кризисном положении, оно лишь оттеняло былые успехи Советского Союза. Самолеты марки “Туполев” и Як-42 в свое время были шедеврами инженерной мысли, но в начале 21-го века перестали отвечать европейским стандартам. Уровень шума этих моделей вынудил российские авиакомпании в срочном порядке обновить свой авиапарк, чтобы продолжать активную деятельность, обеспечивать воздушные перевозки. Это ограничение было введено в 2002 году Евросоюзом. Помимо всего прочего, высокий расход топлива старых самолетов провоцировал более высокие затраты, на их фоне авиалайнеры Boeing и Airbus казались единственным вариантом. Начались интенсивные закупки подержанных импортных самолетов.
Видео:Полёт Авиакомпанией Азимут на самолёте Суперджет 100 ✈️Скачать
Немного истории
Первоначальная версия А321-100 не справилась с созданием конкуренции американскому самолёту Boeing 757-200, вследствие чего в 1994 году немецкая фирма DASA, входящая в консорциум Airbus Industrie, выступила с инициативой усовершенствованной версии лайнера с увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Обновленная версия была предложена авиакомпаниям, которые занимаются обслуживанием протяженных рейсов в европейском регионе, а также фирмам, совершающим беспосадочные перелёты, связывающие восточное и западное побережья США.
А321 в воздухе
А321-200 вследствие доработки своего предшественника приобрел большую дальность полёта и взлётную массу. Доработка «сотой» модели производилась на протяжении двух лет: с 1994 по 1996. Это было необходимо, чтобы составить конкуренцию компании Boeing. Благодаря своим характеристикам и надежности этот самолёт и сейчас выглядит достойно даже среди более молодых аналогов.
Обратите внимание! Модель A321 благодаря экономии топлива и большой вместимости салона имеет наименьшую расчетную стоимость преодоления одного км расстояния на пассажира среди других узкофюзеляжных самолетов, из чего следует, что преодоление каждого километра пути в авиалайнере A321 обходится любому путешественнику дешевле, чем на других узкофюзеляжных воздушных судах. Несмотря на достаточно большой промежуток времени с начала выпуска А321, эту модель всё ещё дорабатывают и модернизируют, подгоняя её характеристики под современные требования авиастроения. В данный момент компания активно работает над введением в эксплуатацию усовершенствованных силовых агрегатов для A321
Курс модернизации проводится под названием New Engine Option, в дальнейшем лайнеры планируют поставлять с двигателями CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Их особенностью можно считать дополнительно сэкономленные 16 % топлива, однако фактические данные обычно немного меньше заявленных, так как зачастую при модернизации уже существующей модели эти значения несколько ниже. Использование усовершенствованных двигателей, по предварительным расчетам, должно увеличить максимально возможную протяженность рейса на 950 км, а максимальный поднимаемый вес — на 2 тонны
В данный момент компания активно работает над введением в эксплуатацию усовершенствованных силовых агрегатов для A321. Курс модернизации проводится под названием New Engine Option, в дальнейшем лайнеры планируют поставлять с двигателями CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Их особенностью можно считать дополнительно сэкономленные 16 % топлива, однако фактические данные обычно немного меньше заявленных, так как зачастую при модернизации уже существующей модели эти значения несколько ниже. Использование усовершенствованных двигателей, по предварительным расчетам, должно увеличить максимально возможную протяженность рейса на 950 км, а максимальный поднимаемый вес — на 2 тонны
Несмотря на достаточно большой промежуток времени с начала выпуска А321, эту модель всё ещё дорабатывают и модернизируют, подгоняя её характеристики под современные требования авиастроения. В данный момент компания активно работает над введением в эксплуатацию усовершенствованных силовых агрегатов для A321. Курс модернизации проводится под названием New Engine Option, в дальнейшем лайнеры планируют поставлять с двигателями CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Их особенностью можно считать дополнительно сэкономленные 16 % топлива, однако фактические данные обычно немного меньше заявленных, так как зачастую при модернизации уже существующей модели эти значения несколько ниже. Использование усовершенствованных двигателей, по предварительным расчетам, должно увеличить максимально возможную протяженность рейса на 950 км, а максимальный поднимаемый вес — на 2 тонны.
Интересно знать! Для увеличения дальности полета и уменьшения затрат на эксплуатацию на модельный ряд A320 в рамках программы NEO устанавливают специальные модификации для крыльев — шаркле. Их прообраз — винглеты сначала использовали исключительно на самолётах компании Боинг, начиная с модели 747-400 1985 года выпуска. После тщательного анализа и доработки формы винглетов Эйрбас запатентовала свою разработку под оригинальным названием Sharklets.
Шарклеты
Видео:Главный секрет онлайн регистрации! Инструкция для чайников!Скачать
Самые удобные места в Аэробусе
Отбор лучших мест в самолете определяется по таким параметрам: хороший вид из окна, расширенное пространство для ног, дальнее расположение от туалетной комнаты и т. д. Собрать в одном ряду все самые лучшие качества невозможно, поэтому пассажирам приходится определяться с одним, наиболее важным для себя критерием выбора.
Бесспорно, самые комфортные кресла и условия созданы в классе бизнес. Здесь преобладает уютный интерьер, расширенное пространство между креслами и рядами. Нет очередей в туалетную комнату. Бортпроводники предлагают индивидуальное меню на выбор и другие услуги, предусмотренные тарифным планом.
Путешественники, планирующие перелет в салоне экономичного класса, также могут подобрать удобное место для расположения на период полета. В Аэробусе 321 от Аэрофлот такие места можно забронировать еще при покупке билета.
Чтобы выбрать самые удобные кресла в самолете данной модели, предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками пассажирских мест в салоне аэробуса с вместительностью на 220 пассажиров.
Эконом класс
Первый салон экономического класса занимает 8-18 ряд. Он находится в центральной части лайнера. Здесь меньше укачивает и не так ощущается турбулентность. Главный недостаток расположения первого салона эконом – отсутствие красивого вида из иллюминаторов, что обусловлено расположением крыльев самолета.
С 19 по 31 ряд – второй салон класса эконом. Он находится в хвостовой части самолета, поэтому здесь больше слышен шум мотора. Но зато с каждого иллюминатора открываются панорамные виды населенных пунктов и облаков.
Самые удобные и неудобные места в эконом классе:
- 8 ряд – места у аварийного выхода с расширенным пространством для ног. С этой части салона бортпроводники начинают разносить напитки и блюда из меню, поэтому у пассажиров, занимающих данные места, всегда есть хороший выбор. По правилам перевозчика, занимать места у аварийных выходов не могут пассажиры с маленькими детьми, с домашними животными, несовершеннолетние дети, беременные женщины, инвалиды и старики. С правилами перелета с младенцем в Аэрофлоте можно ознакомиться тут.
- 9-17 ряд – стандартные места без особых преимуществ и недостатков, за исключением отсутствия хорошего обзора из иллюминаторов, скрытого крыльями самолета.
- 18 ряд – последние кресла в первом салоне эконом класса. Сразу за ними находится туалетная комната, что не весьма удобно для перелета в спокойных условиях.
- 19 ряд расположен возле аварийного выхода. Имеется расширенное пространство для ног. Недостаток – близость с туалетом.
- 20 ряд, в частности кресла возле иллюминаторов, очень удобны для расположения. Впереди нет других кресел, поэтому пассажирам можно свободно принимать удобное положение тела при перелете.
- 31 ряд – последний в салоне, очень неудобный вариант. Недостатки: близкое расположение с санузлом и хозяйственным помещением, на креслах заблокирован механизм откидывания спинки.
В аэробусе второй компоновки (а16) бизнес класс занимает первые четыре ряда, а с 8 по 35 – два салона экономичного класса.
Удобные и неудобные места в салоне эконом:
- на 8 ряду – расширенное пространство для ног, есть механизм для фиксации детских люлек;
- 11 и 23 ряд – комфортные места у аварийного выхода с расширенным пространством для удобного расположения;
- 22 и 35 ряд – кресла не имеют механизма для раскладывания, за сидениями находится туалет.
Бизнес класс
В Аэробусе А321 «16 с» первые четыре ряда – салон бизнес класса. В лайнере с компоновкой «28 с» – 1-7 ряд бизнес класс.
Кресла расположены в два ряда попарно (2х2). Все места в этом салоне комфортны, имеют расширенное сидение и большое пространство между впереди стоящими креслами.
Немного некомфортны кресла на первом ряду, что обусловлено близким расположением с туалетной комнатой. Также есть недостатки кресел последнего ряда в бизнес классе, за которым находится перегородка, разделяющая с классом эконом, где нередко преобладает шумная атмосфера.
Не игнорируйте рекомендации опытных путешественников о необходимости бронирования лучших мест в Аэробусе А321 компании Аэрофлот еще на этапе покупки билетов. От выбранного кресла в салоне самолета будет зависеть уровень комфорта во время авиаперелета, обеспечивающего хорошее настроение и полноценный отдых!
Видео:МОЕ МНЕНИЕ об авиакомпании АЗУР ЭЙР. Лучшие места в самолете БОИНГ 757-200Скачать
Общие советы
Однозначно хороших или плохих мест в самолете нет, т.к. понятие комфорта у всех разное. Выбирайте места, которые будут комфортными лично для вас.
Основные рекомендации:
- Места в близости туалетов и кухни наименее предпочтительны. Здесь будут беспокоить постоянно проходящие по коридору пассажиры и бортпроводники.
- Первый салон экономического класса и часть второго (до 30 ряда) находятся над крыльями и панорама из окон будет видна только частично.
- Если вы летите с ребенком, «Аэрофлот» предоставит ему развлекательный набор – игры и раскраски. Набор предоставляется детям от 3 до 12 лет.
- В хвосте самолета шум двигателей будет слышен больше, но эта часть самолета считается наиболее безопасной частью.
- Если вас беспокоят маленькие дети, не выбирайте места в первых рядах, там всегда сидят пассажиры с детьми.
- Места возле иллюминаторов обозначены буквами А и К. Во время регистрации уточните, есть ли окошко у вашего места.
- Сидения у прохода в экономическом классе – C, D, G, H.
- Центральных места в ряду посередине – E и F, в боковых рядах – B и J.
Несмотря на то, что мест в Боинге 777-300 много, выбрать подходящие не так сложно. Получить их можно во время регистрации в аэропорту или онлайн. Не забывайте, что регистрация онлайн начинается за 24 часа до вылета. Комфортного вам полета!
Рекомендуем ознакомится
- Авиакомпания Аэрофлот
- Отзывы об авиакомпании Аэрофлот
Видео:Лайфхаки в самолете: Секреты от Бортпроводника за 5 минут для Комфортного полета.Скачать
Программа лояльности для пассажиров а/к Азимут
Авиакомпания Азимут приглашает всех пассажиров, совершающих авиаперелеты прямыми рейсами, принять участие в программе лояльности.
Условия программы:
- За 10 авиаперелетов в течение года по тарифу Эконом пассажир получает премиальный билет, позволяющий совершить один бесплатный перелет по любому направлению в течение 6 месяцев.
- Премиальный билет также получают пассажиры класса Комфорт за 5 перелетов в течение последних 12 месяцев. Воспользоваться бесплатным авиабилетом можно в течение полугода со дня вознаграждения.
Чтобы принять участие в программе лояльности Азимут, пассажирам нужно пройти регистрацию на сайте, заполнить заявку и отправить на электронный адрес перевозчика сканированную копию документа, подтверждающего личность. Заявка рассматривается в течение 5 дней.
По всем интересующим вопросам можно проконсультироваться по телефону горячей линии –.
Видео:Ловите хитрости- как получить лучшие места в самолете бесплатно 🤫Скачать
Как выбрать комфортное и безопасное место?
По поводу хвостовой части самолета идут жаркие споры. Сторонники утверждают, что места в задней части лайнера являются самыми безопасными. Статистика авиакатастроф это подтверждает. Кроме того, большинство задних кресел часто остаются пустыми, поэтому в ночном полете всегда можно разложить несколько кресел и с комфортом улечься спать. Но многие пассажиры не любят хвостовую часть самолета, так как там расположены туалеты. Поэтому постоянно придется терпеть людскую очередь в непосредственной близости от своего места. Это не всегда удобно.
Многие пассажиры выбирают исключительно место возле иллюминатора
Кто-то любит смотреть на небо и землю сквозь облака, кому-то важно естественное освещение. Да и на голову случайно багаж с верхних отсеков никогда не упадет. Но если придется выходить в туалет, то придется тревожить сразу двух соседей
Но если придется выходить в туалет, то придется тревожить сразу двух соседей.
Возле прохода места наиболее беспокойные. Постоянно будут мимо ходить бортпроводники с тележками и другие пассажиры салона. Но в спокойные часы можно будет без проблем выставить ноги в проход и лететь в более комфортных условиях. При выходе из самолета не нужно будет никого ждать и беспокоить. Самыми неудобными креслами можно назвать места, расположенные посредине двух соседей.
Если вам попался 3-полосный салон, то в нем особенно важно выбрать комфортные места
В передней части самолета частенько устанавливают крепления для люлек. Поэтому пассажиров с младенцами чаще всего усаживают именно там. И это не делает рядом стоящие места комфортными для остальных пассажиров.
Обслуживание на борту чаще всего начинают с носовой части, реже — с хвоста. Поэтому у пассажиров, занимающих передние кресла, появляется больше возможности для выбора блюд и прохладительных напитков. Трап тоже располагается ближе к передней части лайнера. При выходе из самолета пассажиры, сидящие в носовой части, имеют небольшое преимущество перед остальными людьми.
Видео:Лучшие места в самолете Boeing 767 300 авиакомпании Azur Air: схема салонаСкачать
Где лучше сидеть в Bombardier CRJ-700
В самолете каждой модификации есть места повышенного комфорта и самые неудобные кресла для расположения. Планируя перелет на лайнере модели CRJ-700, заранее изучите схему салона, что позволит выбрать наиболее удобные места для перелета.
Салон Bombardier CRJ-700 на 70 мест с одним классом обслуживания – эконом. Кресла расположены в два ряда по схеме 2х2. Всего 18 рядов. Между 12 и 13 рядом находится аварийный выход. В носовой части лайнера расположена кухня. На уровне последнего ряда в салоне находится туалет для пассажиров.
Особенности пассажирских мест:
- В первом ряду установлены места с расширенным пространством для ног. Впереди нет других пассажирских кресел, поэтому во время полета исключается неудобство, связанное с отклонением спинки на впереди стоящих сиденьях. К преимуществам также можно отнести большой выбор блюд и напитков, так как раздача питания начинается с первых рядов. Откидные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. Пожалуй, это единственный недостаток первого ряда в салоне Бомбардье CRJ-700.
- На креслах 12 ряда заблокирован механизм опускания спинки.
- В 13 ряду впереди кресел есть увеличенное пространство. Они находятся возле аварийного выхода, поэтому их запрещено занимать гражданам особых категорий: пенсионерам, пассажирам с детьми и животными, беременным женщинам, несовершеннолетним путешественникам, инвалидам. Недостаток этих мест: по правилам безопасности нельзя ставить возле ног в проходе ручную кладь.
- Самые неудобные для перелета кресла D, E на 17 ряду и А, В на 18-м. Они находятся рядом с туалетом. Здесь часто собираются очереди других пассажиров, к тому же, может отвлекать регулярно хлопающая дверь. Еще один недостаток последнего ряда в салоне – неподвижные спинки кресел.
В Bombardier CRJ-700 с салоном на 70 пассажирских мест также может быть два класса обслуживания: бизнес и эконом. Общее количество рядов – 23. Первые два – салон бизнес, рассчитанный на перелет 6 человек. Кресла расположены в два ряда по схеме 1х2.
7-8-9 ряд – места повышенного комфорта в экономичном классе обслуживания. Между 17-18 рядом находятся аварийные выходы. Впереди стоящие кресла имеют заблокированные спинки, что не позволит принять удобное положение тела во время полета. На 18 ряду самые удобные кресла с расширенным пространством для ног.
Неудачные для перелета кресла на последнем 23 ряду. Недостатки: неподвижные спинки сидений, близкое расположение к туалетной комнате. Предлагаем также ознакомиться — как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета.
Описание и схемы салонов других самолетов:
Характеристики и схема пассажирского самолета Airbus A310
Сухой Суперджет 100 – характеристики и лучшие места в самолете
Описание, модели и схема салона авиалайнера Aэробус A340
Аэробус А350 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть
Авиакомпании-эксплуатанты CRJ-700
Самолет Bombardier CRJ-700 эксплуатируют более десяти мировых авиакомпаний (в основном американские перевозчики). Самые известные из них: авиакомпания SkyWest Airlines, GoJet Airlines (США), флагманский перевозчик Индии Air India Regional, итальянская Nordica и йеменская компания Felix Airways. Российские авиакомпании не имеют в парке авиации модель CRJ-700.
Версии и модификации CRJ-700
Авиалайнер Bombardier CRJ-700 выпускается в трех модификациях: базовая, ER и LR. Они различаются по взлетному весу, запасу топлива и другим техническо-эксплуатационным характеристикам.
Таблица для сравнения технических данных
Характеристики | Модель базовая | ER | LR |
Разбег при полной загрузке | 1564 м | 1676 м | 1851 м |
Максимальная дальность полета | 2656 км | 3208 км | 3708 км |
Полезная нагрузка | 8527 кг | 8527 кг | 9070 кг |
Снаряженный вес | 28 259 кг | 28 259 кг | 28 801 кг |
С 2008 авиапроизводитель выпускает самолеты Bombardier CRJ-700 с усовершенствованной планировкой салона и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Серийное производство продолжается по нынешний год.
Видео:Все о салоне самолета Boeing 737 800: схема лучших местСкачать
О классификации экономичного бронирования
Как и в ситуациях с приобретением билетов в салон повышенной степени удобства, здесь предусмотрено несколько вариантов для пассажиров разного уровня платежеспособности и притязаний. К кодировкам эконом класса специалисты относят обозначения «W», «S», «Y», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «O» и «G» категории резервирования. Рассмотрим их в приведенном порядке.
Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира
Символ «W» предполагает возможность клиента занять премиальные места в салоне. Обычно расстояние перед такими креслами увеличено, иногда сами сидения расположены спарено (у аварийных выходов на некоторых модификациях лайнеров). Фиксированные и стандартные условия предполагают категория «S» и класс «Y» в самолете. Что это означает? Опытные туристы знают, что билеты с такой маркировкой не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.
На некоторых крупных лайнерах места в хвосте борта называют «туристическими». Именно на эту категорию вы сможете приобрести авиабилеты с пометкой «класс M». В самолете этот уровень обслуживают на тех же условиях, как и категорию «Y» либо с некоторыми ограничениями.
Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов
Что касается пометки «G», здесь авиалинии предусматривают групповое бронирование мест. Подобная практика используется при чартерных перелетах, когда туроператор выкупает только часть лайнера или же отдельный блок кресел. Кроме того, существуют и другие кодировки класса резервирования. Эконом класс «E» в самолете означает отсутствие возможности выбрать место заранее. Здесь посадочное кресло пассажир определяет при регистрации рейса. Символ «U» говорит, что резервация места не потребуется, поскольку все кресла клиенты занимают гарантированно, согласно тарифу своего авиабилета.Напоследок, заметим, что авиалинии самостоятельно контролируют число билетов, которые предполагают скидки. Учитывайте, что при понижении класса комфорта квота на количество авиабилетов пропорционально падает.
Watch this video on YouTube
Видео:Все о салоне самолета Airbus A320: план расположения лучших местСкачать
Видео
Если покупка билета происходит перед полетом, можно попросить показать на экране схему и уточнить все возникшие вопросы у продавца. Если предварительное бронирование места оказалось невозможным, не стоит торопиться зайти внутрь салона и занять место. Для начала зрительно определите солнечную сторону
После того, как все рассядутся, обратите внимание на свободные места, которые были вовсе не реализованы компанией. Это правило не работает на утренние и вечерние рейсы, там загруженность рейса почти 100 %
Запомнив эти простые правила, можно превратить полет в комфортное и незабываемое путешествие.
Видео:York Travel. Влог. Выпуск 11. Выбор авиакомпании.Скачать
Особенности конструкции
Самолет модели Boeing 737-800 является среднемагистральным пассажирским авиалайнером, рассчитанным на коммерческие рейсы дальностью в 5000-5500 км. История его разработки и появления началась в конце 90-х, и уже в 1998 году первый выпущенный Боинг данной модификации успешно прошел все испытания.
samolety.org
Его разрабатывали по аналогии с Airbus А320, конструкция которого считается одной из лучших. В Боинге 737-800 также реализованы:
- Хорошая вместительность (до 189 посадочных мест).
- Экономия топлива.
- Возможность менять комплектацию салона.
- Больший комфорт для каждого пассажира за счет ширины конструкции в 3,5 метров.
- Мощный двигатель и солидный размах крыльев особой формы помогают достигать скорости в 852 км/ч и в короткие сроки преодолевать положенное расстояние.
Но все эти показатели не так важны для большинства туристов. Пассажирам нужно понимать лишь то, в какой части салона бронировать место, чтобы получить максимально приятные впечатления от перелета и не страдать от каких-либо трудностей.
🎬 Видео
Что там внутри у Суперджета? Кабина пилотов. Салон. Лучшие места. Взлет в конце.Скачать
Все о салоне самолета Boeing 737 500: схема расположения лучших местСкачать
Лучшие места в самолете Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Аэрофлот: схема салонаСкачать
8 Вещей зная которые не так страшно летатьСкачать
Лучшие места в самолете Боинг 777 300 авиакомпании Аэрофлот: схема салонаСкачать
Обзор полета на Sukhoi Superjet 100 Аэрофлот 2020 - АвиаReviewСкачать
Самые удобные места в самолете #airbus #a320 – бизнес по цене эконома. #самолет #аэропорт #билетСкачать
Лучшие места в самолете Boeing 737 800 авиакомпания Победа: схема салонаСкачать