Чья авиакомпания Azur Air, авиапарк Азур Эйр

Обслуживание на борту и уровень профессиональной подготовки экипажа

Не последнюю роль в оценке деятельности авиакомпании играет профессионализм ее пилотов и бортпроводников. Что говорят люди об экипажах, работающих в Azur Air?

В этом вопросе мнение пассажиров практически едино – на рейсах «Азур Эйр» работают люди, которые увлечены своим делом и готовы прийти на помощь в любой сложной ситуации. Особую благодарность путешественники часто выражают пилотам. Эти смелые люди не только отлично управляют не совсем новыми воздушными судами, но и в любой критической ситуации могут ободрить пассажиров и вселить в них уверенность в благоприятном исходе. В одном из отзывов содержится информация о серьезных неполадках, возникших во время перелета. Все туристы были напуганы потухшим светом и запахом гари в салоне, однако пилоты сохранили самообладание. Они не только выполняли свой долг, подыскивая подходящий аэродром для посадки, но и успокаивали пассажиров шутками и различными историями. Многие клиенты компании в своих отзывах пишут, что никогда еще не встречали такого высокопрофессионального экипажа.

Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что свой персонал компания подбирает очень тщательно и не жалеет сил на дополнительную профессиональную подготовку членов экипажей самолетов.

Интересные факты из истории

Конец 2014 года стал переломным для обычной на тот период региональной авиакомпании, и 17  декабря был проведен первый перелет уже под новым названием. После первого года работы в авиакомпании AZUR Air насчитывалось 14 самолетов, среди которых были Боинги 757 и 767. В 2015 году  компания АЗУР Эйр обрела полную независимость, а в начале 2016 года она получила допуск Росавиации к осуществлению международных перелетов.

Официальным сайтом АЗУР Эйр является Azurair.com, где можно зарегистрироваться в режиме онлайн и узнать массу полезной информации, в том числе, чья это компания. На ресурсе представлено онлайн-табло, услуги, а также текущие чартерные рейсы авиакомпании. Купить авиабилеты так же можно онлайн и одновременно сравнить с предлолжением других перевозчиков на сайте. 

С AZUR Air связано множество исторических событий. Ниже рассмотрим некоторые из них:

  • В 2010 году, 2 августа, произошло ЧП в аэропорту Игарка. Самолет авиакомпании (АН-24) разбился при заходе на посадку. Причиной трагедии стало ошибочное решение экипажа, который не пошел на второй круг для снижения самолета до требуемой 100-метровой высоты.
  • В 2014 году, 26 ноября, имел место курьезный случай, когда колеса самолета примерзли к взлетной полосе, а пассажирам (вахтовикам) пришлось толкать летательный аппарат.  Это происшествие было заснято на видео, которое долгое время обсуждалось в Сети и оценивалось многочисленными экспертами. Специалисты пришли к заключению, что самолет не мог «примерзнуть», а само событие является розыгрышем пассажиров.
  • В прошлом, 2016 году, было еще несколько внештатных событий. Так, 26 февраля при совершении рейса из Домодедово в Пхукет Боинг 767 авиакомпании AZUR Air был вынужден совершить промежуточную посадку в Ташкенте. Причиной стало снижение уровня масла в моторе, о чем свидетельствовало срабатывание датчика. Похожая ситуация произошла 23 ноября, когда при перелете из Домодедово в Пунта-Кана Боинг 747 совершил вынужденную посадку из-за попадания в мотор птицы.

Уже в текущем 2017 году, 6 апреля, при перелете из Таиланда в Кемерово из-за обнаружения неисправности Боинг 757 авиакомпании AZUR Air был вынужден осуществить посадку в аэропорту Утапао.

Особенности чартерных рейсов

Рассматривая вопрос о том, чья авиакомпания Азур Эйр, необходимо отметить, что в расписании данной отечественной авиакомпании отсутствуют регулярные маршруты. Этот перевозчик специализируется исключительно на чартерных рейсах. Как правило, этот оператор предлагает своим клиентам рейсы, которые организовывают туристические агентства. Именно с помощью подобных агентств осуществляется продажа проездных документов.

Важно отметить, что чартерные самолеты редко придерживаются строгого графика вылетов рейсов. Как правило, рейсы отправляются в свободный промежуток между отправлениями лайнеров крупных транспортных компаний

Именно поэтому вылеты подобных лайнеров часто переносятся и задерживаются. Следует отметить, что билеты на рейсы этой фирмы невозможно приобрести в кассе аэропорта. Такие проездные документы распространяются через туристические агентства или специальные сервисы в интернете. Это означает, что туристы не смогут заранее зарезервировать место в самолете.

Проездные документы подобного типа не имеют особой юридической силы. Это означает, что в случае возникновения различных конфликтов, путешественники не смогут предъявить претензии к авиакомпании. Политика перевозчика запрещает клиентам возвращать билеты или обменивать их на другую дату. В лайнерах, используемых рассматриваемой транспортной службой, отсутствует разделение на классы комфорта. Помимо этого, клиентам перевозчика не предоставляются скидки и бонусы.

Несмотря на все вышеперечисленные неудобства, чартерные маршруты имеют одно важное достоинство в виде низкой стоимости проездных документов. Цена таких билетов в несколько раз ниже в сравнении с ценами крупных перевозчиков

Именно поэтому многие путешественники выбирают данную фирму.

Аэропорт приписки — московский Домодедово

Маршруты, обслуживаемые Azur Air

Рассмотрев вопрос о том, чья авиакомпания Azur Air, необходимо перейти к обсуждению маршрутов, предлагаемых данным перевозчиком. Компания «Азур эйр» предлагает своим клиентам следующие направления:

  • Россия – Кипр;
  • Россия – Доминикана;
  • Россия – Греция;
  • Россия – Тунис;
  • Россия – Таиланд;
  • Россия – Болгария;
  • Россия – Испания.

Важно отметить, что лайнеры перевозчика редко обслуживаются в крупных аэропортах. Как правило, самолеты этой транспортной службы приземляются на аэродромах второстепенных транспортных узлов, использующихся для приема лайнеров малобюджетных компаний

Несколько слов о задержках вылетов

Это считается настоящей бедой авиаперевозчика Azur Air, практически каждый пассажир жалуется на задержку рейса от двух часов до целых суток. Естественно, что подобные неприятные инциденты, отнимают у туристов как минимум по одному дню драгоценного отдыха. Как решает эту проблему «Азур Эйр»? Давайте попробуем выяснить.

К сожалению, по данным на прошлый год описываемая нами авиакомпания вошла в тройку воздушных перевозчиков, которые регулярно нарушают расписание вылетов. Естественно, что это не в лучшую сторону влияет на репутацию компании и не дает ей стать признанным лидером на рынке чартерных перевозок.

Зачастую «Азур Эйр» оправдывает свои задержки вылетов огромной загруженностью аэропортов и метеоусловиями, не позволяющими совершить посадку в том или ином месте согласно расписанию. Однако в некоторых СМИ встречаются и иные причины подобных часто повторяющихся ситуаций. Дело в том, что для такого большого количества маршрутов у Azur Air попросту не хватает авиалайнеров. Они работают на разных направлениях практически без перерыва. Поэтому малейший выход из строя одного самолета ведет за собой сбои в целой цепочке вылетов.

Приятно, что авиакомпания старается при долгих задержках обеспечить своих пассажиров напитками и питанием. Однако в ее правилах прописано, что задержка рейса на срок до двадцати четырех часов не влечет для перевозчика никаких санкций. Имейте это в виду, планируя путешествие совместно с «Азур Эйр».

Авиапарк Azur Air

До 2015-го года Азур Авиа располагала двенадцатью бортами советского производства (9 Ан-24, 2 Ту-134 и 1 Ан-26) и выполняла в основном грузовые рейсы. В ходе реорганизации эта техника была передана на баланс компании «Турухан», а парк пополнили сначала пассажирские Boeing 767 и 757, а затем 737 и 777.

На конец января 2020 года в парке Azur Air насчитывается 26 самолетов со средним возрастом 21 год. Еще пять лайнеров заказано (3 Boeing 777-300ER и 2 Boeing 767-300ER). Самый возрастной лайнер — Boeing 767-300 с бортовым номером VP-BUV эксплуатируется 28 лет. Самый новый — Boeing 737-900ER (бортовой номер VQ-BYX) летает чуть более 11 лет.

Компоновка флагманских дальнемагистральных Boeing 777-300ER включает салоны эконом и бизнес-классов. Спинки кресел оборудованы системами развлечений, благодаря которым пассажиры всех возрастов имеют возможность проводить время интересно и с пользой.

Салонный экипаж

Я вообще сторонник развенчивания мифов об особенной роли стюардесс в полете. По-моему это такой же обслуживающий персонал, который работает за зарплату и профессиональную деятельность которых пассажир оплатил, приобретая билет. Поэтому они ничем не отличаются от официанток, гардеробщиц, вагоновожатых трамвая. То есть мы вправе требовать от персонала беспрекословного выполнения своих обязанностей, но и уважать их личное достоинство.

И вот, на рейсе обратно, старшим бортпроводником, по-видимому, оказалась эдакая баба-повариха, которая криками разгоняла занимавших свободные места пассажиров, яро командовала остальными сотрудниками. Неприятная хабалка, такое сложилось впечатление, пусть мы с ней и не общались.

Еще одним неприятным моментом был молодой человек, который, очевидно, очень стыдится своей работы. Он запретил фотосъемку салона, если в кадр, пусть даже и случайно, попадают бортпроводники. Сделано это было в ультимативной властной форме. Причем сам молодой человек был неопрятен, непричесанный в неглаженной рубашке. Мне это сразу напомнило стюарда из Аэрофлота, степенного крупного мужчину старше сорока, который выполнял свою работу с достоинством и тактом, вызывающим невольное уважение. Надо уметь гордиться своей работой. Чтобы молодому человеку стало стыдно, чтобы он точно мог узнать себя – рейс ZF-708, 21 апреля, левая сторона заднего салона. Я, в принципе, понимаю только два вида реакции на фотосъемку – игнорирование, когда нет возможности или желания отвлекаться или улыбка, если уместно.

Напитки дают безлимитно весь полет, на питание будят, кто с кем летит запоминают. Так что индивидуальный подход присутствует. Напоследок парой фраз переброситься можно.

Где лучше сидеть в Boeing 763 Азур эйр

В авиалайнере Боинг 767-300 компании Azur air есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом кресел, а также неудобные сиденья для расположения пассажиров, имеющие определенные недостатки.

Особенности посадочных мест в В767-300 Азур эйр:

  1. Места повышенного комфорта с большим пространством для ног находятся на 1 ряду, 14 (С, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (С, D, Е, F) и 33 ряду (A, B, G, H).
  2. С 18 по 30 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов. В этой части самолета находятся крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты.
  3. Самые неудобные для перелета сиденья установлены на последних рядах каждого сектора салона: 12 ряд, 33, 45 и 46. Основной недостаток – близкое расположение к туалетам, куда регулярно направляются пассажиры рейса, создающие шумные очереди и суетливую обстановку. Некоторые кресла, расположенные впритык к перегородке, имеют ограничение подвижности спинки.

В самолетах авиакомпании Азур эйр можно выбрать и забронировать лучшие места для перелета еще при покупке авиабилетов. Услуга также предоставляется онлайн на сайте перевозчика. Поставить бронь на свободное место повышенного комфорта в салоне Боинга 767-300 можно при регистрации на самолет онлайн или в аэропорту возле специальной стойки. Услуга платная. Стоимость зависит от направления рейса.

Направления и стоимость билетов Азур Эйр

Сайт указывает подробное расписание с точным временем вылета и прибытия, а также дополнительными отметками о выполнении. Правда, купить билет на официальном сайте Azur Air нельзя, поэтому приходится руководствоваться другими информационными и коммерческими ресурсами.

Азур Эйр выполняет множество рейсов по самым разным маршрутам – например, Красноярск-Паттайя, Омск-Анталья, Москва-Родос и так далее. Самые популярные города, в которых прилетают самолеты, можно увидеть на карте полетов. Среди них:

  • Москва;
  • Барселона;
  • Пхукет;
  • Ираклион;
  • Сочи.

Можно позвонить в авиакомпанию по номеру +7 (495) 374-55-14, чтобы уточнить стоимость перелета, популярные направления или дату вылета в определенный город. В call-центре также можно узнать, что делать, если билет был куплен, но утерян.

Стоимость билета на самолет в авиакомпании «Азур Эйр» начинается от 3 500 рублей и доходит до 67 000 рублей. Цена на перелет напрямую зависит от расстояния между пунктами назначения, дат вылета, маршрута и других факторов. Например, полета с пересадкой обойдется дороже прямого.

Основные правила от авиакомпании Azur Air на официальном сайте

На сайте можно ознакомиться с установленными правилами. Одно из самых популярных, о которых интересуются пассажиры – курении на борту. Перевозчик запрещает курить и обычные сигареты, и электронные. В остальном правила можно разбить на несколько пунктов.

Правила заполнения формы онлайн-регистрации

Она действует для всех городов России, но скоро появится возможность регистрации и на рейсы из зарубежных аэроузлов. Во время оформления учтите, что:

  1. фамилия указывается латинскими (английскими) и обязательно заглавными буквами;
  2. номер рейса состоит только из цифр;
  3. номер билета начинается с цифр 027, вводится 13 цифр, пробелы ставить не нужно.

Правила перевозки беременных женщин

Если срок беременности больше 28 недель, перелет разрешен только при наличии справки от врача с предполагаемой датой родов – ее нужно получить не более, чем за 7 дней до вылета. Перелет без сопровождающих запрещен после 36 недель беременности, а если беременность многоплодная, срок снижается до 32 недель.

Правила перевозки багажа и ручной клади

Норма бесплатного провоза багажа – 1 место, вес до 20 килограмм, размерами до 203 сантиметров, а также ручная кладь на 5 килограмм. Если путешествует ребенок до двух лет и не покупают отдельное место, на него распространяется норма до 10 килограмм багажа.

В ручную кладь разрешено брать разнообразные жидкости, электронные портативные устройства, одежду, печатные издания, дамскую сумочку или портфель и другие не запрещенные на законодательном уровне предметы. Действует одно ограничение: все жидкости должны находиться в таре объемом не более 100 миллилитров.

Полный перечень правил авиакомпании Azur Air, как и другую интересующую общедоступную информацию, смотрите на ее официальном сайте.

Питание во время перелета

Прием пищи на борту всегда вызывает многочисленные споры у пассажиров. Одни остаются полностью удовлетворены качеством и количеством пищи, а вот другие жалуются на то, что испытывали симптомы отравления после перелета, которые могли возникнуть только из-за приема пищи. Давайте рассмотрим этот вопрос с бесстрастием, опираясь на реальные факты.

В зависимости от длительности полета туристам предлагается один или два полноценных приема пищи. Один из них обязательно включает в себя горячие блюда согласно установленному меню, а второй обычно представлен широким набором закусок. Обед включает в себя мясное блюдо и гарнир на выбор, закуски (колбасные изделия и сыр), нарезку из свежих овощей, десерт и мучные изделия. Также к горячему блюду подается соус. Во время полета пассажирам несколько раз предлагаются напитки в неограниченном количестве: вода, газировка, чай, кофе и соки в ассортименте. Конечно, мы не станем спорить о качестве и вкусе предлагаемой пищи. Ведь известно, что сколько людей, столько и мнений. Но на некоторых моментах, которые часто повторяются на чартерах Azur Air, нам просто необходимо остановиться, если мы хотим дать читателям достоверную информацию, основанную на многочисленных отзывах.

Особенно много жалоб пассажиры высказывают относительно скудного выбора напитков и того вопиющего факта, что их не всегда на всех хватает. Известны ситуации, когда у бортпроводницы заканчивалась даже вода и она просто оставшееся время полета игнорировала пассажиров. Уже к середине полета обычно перестают предлагать соки, так как их к этому времени просто нет в наличии. Некоторые туристы отмечали, что на ночных рейсах стюардессы предпочитают не будить пассажиров во время выдачи горячих блюд. А после пробуждения получить их уже невозможно. Конечно, все это вызывает многочисленные нарекания у путешественников, но хочется сказать, что российская чартерная авиакомпания Azur Air делает все возможное, чтобы повысить уровень своего обслуживания.

Например, на самых популярных туристических направлениях с недавних пор стала доступна услуга предварительного заказа меню. Вы можете выбрать вегетарианские или детские блюда. Однако воспользоваться подобной услугой можно не из всех точек вылета. Интересно, что на некоторых рейсах авиакомпании Azur Air пассажиры могут полакомиться свежайшей выпечкой, которая была приготовлена прямо на борту. Все это позволяет сделать вывод, что авиаперевозчик постоянно развивается и в будущем сумеет ликвидировать все недочеты, о которых говорят и пишут клиенты компании.

Борта Боинг 737-800

История создания

С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.

Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:

  1. Серия Original: модификации 100 и 200;
  2. Серия Classic: модификации 300, 400, 500;
  3. Серия Next-Generation: модификации 500, 600, 700, 800, 900.

Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:

  • высота;
  • скорость;
  • координаты местонахождения воздушного судна в данный момент и т.д.

В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.

Описание модели 737-800

Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.

При разработке модели были внесены следующие изменения:

  • удлинен фюзеляж на 3 м;
  • самолет был оснащен двигателями СFМ International CFM56-7B24s;
  • цифровое электронное оборудование EFIS от «Honeywell»;
  • система Head-Up Display (HUD).

Внешний вид Боинг 737-800

Основные технические параметры

К главным параметрам модификации относятся:

  • длина – 39,47 м;
  • высота – 12,55 м;
  • размах крыла – 34,32 м;
  • крейсерская скорость – 823 км/ч;
  • максимальная скорость – 920 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12500 м;
  • дальность полета – 5370 км.

Пассажирский салон

При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 189 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.

Схема пассажирского салона Боинга 737-800

В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space

  • 1 ряд: места А, В, С;
  • 2 ряд: места D, E, F;
  • 15 ряд: все места;
  • 16 ряд: все места.

Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к.  по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны

Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.

Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.

Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.

Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.

Это интересно: Какие места в самолете лучше выбрать

История Азур Эйр

Вначале, эта авиакомпания носила название Катэкавиа, но только вплоть до 2014 года. Это был региональный перевозчик, которые осуществлял перелеты по Сибири и Приволжью.

До весны 2015 она была еще и дочерним предприятием компании Utair, которая выкупила часть её акций за три года до этого.

География полетов компании.

Чуть позже, она вышла из Ютэйр, а название поменяла на Azur Air еще в 2014 году. Через год компания, как юридическое лицо, сменила название, а также получила все соответствующие документы. Росавиация допустила ее к рейсам в другие страны зимой следующего года.

Первый рейс был выполнен в Шарм-Эль-Шейх, еще зимой 2014 года. Она является частью Anex Tourism Group. Ее хаб в аэропорту “Домодедово”, в Москве. Он же является базовым аэропортом. Вторым является “Емельяново” в Новосибирске.

Это интересно: Все авиакомпании, летающие в Тайланд: разбираем развернуто

Общие советы

  • Компоновка рядов кресел очень удобна для разных компаний пассажиров. Если Вы едете вдвоем, то лучше всего выбрать два места справа или слева, чтобы никто не мешал Вашему совместному перелету. Если едете втроем, то оптимально выбрать 3 места посередине;
  • У аварийных выходов достаточно прохладно, поэтому при бронировании этих мест заранее прихватите плед или теплую одежду;
  • Из-за плотной компоновки мест между рядами посередине немного свободного места. Лучше выбирать места по бокам самолета, где проще вытянуть ноги;
  • Перед тем, как выбрать место, определитесь, какие характеристики кресел Вам важнее — близость туалета, хороший обзор из окна, простор для ног или возможность в числе первых получить еду. Отталкиваясь от этого, выбирайте себе удобное место;
  • Старайтесь забронировать места сразу, как открылась регистрация на рейс. Так будет больше шансов получить понравившееся кресло;
  • При проблемах с позвоночником и сосудами не забудьте взять необходимые лекарства и старайтесь чаще менять положение тела.

Судя по отзывам пассажиров, большая часть мест Boeing 767-300 очень удобна для перелетов на дальние расстояния.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Носовая часть самолета

В этой части расположено 12 рядов, первый ряд можно отнести к местам с повышенной комфортностью, но цена на них выше, чем на другие места. Всего в первой части можно разместить 91 пассажира. Носовая часть всегда является более предпочтительной, чем остальные, и у этого есть ряд причин.

  • Во-первых. Эта зона является самой маленькой по сравнению с другими, следовательно, в ней тише и спокойнее чем в других частях салона.
  • Во-вторых. Выход из салона намного ближе и за счет этого вам не придется долго ждать своей очереди на выход после посадки самолета.
  • В-третьих. Не так слышно работу двигателя, так как он расположен на приличном расстоянии от ваших мест.
  • В-четвертых. В первой части салона расположена кухня, следовательно, вас обслужат быстрее, чем остальных пассажиров.
  • И в-пятых. В носовой части самолета можно увидеть отличный вид из окна.

Но в салоне есть несколько плохих мест, при регистрации избегайте места в 11 ряду и 12, так как они расположены ближе всего к туалетным кабинкам. Из-за этого некоторые места не могут откидывать спинку кресел, также возле вас постоянно будет собираться очередь в туалет.

Регистрация на рейс

Для удобства клиентов, Azur air создал систему онлайн регистрации, что значительно упрощает процесс. Давайте подробнее с ней ознакомимся.

Онлайн регистрация

Услуга онлайн регистрации очень удобна не только для занятых людей, но и для любого другого человека. Куда комфортнее провести операцию дома, чем у стойки регистрации, простояв в очереди несколько часов.

Процедура онлайн-регистрации имеет свои правила и ограничения:

  • Начало регистрации на борт через интернет стартует за 24 часа до полета и заканчивается ровно за 60 минут до вылета.
  • Услуга доступна только при условии, что вы летите из аэропорта одного из городов Российской Федерации.
  • Онлайн регистрация не доступна следующим лицам:
    • тем, кто сопровождается опекуном (несовершеннолетние, люди, с ограниченными возможностями);
    • тем, кто собирается лететь с животными.
  • Вы сможете зарегистрироваться таким способом, только если количество человек в вашей группе не превышает 9 человек.
  • После окончания процедуры онлайн регистрации распечатайте посадочные талоны на всех членов, на кого оформлялась услуга, и уже с этими билетами смело приезжать в аэропорт. Дополнительного обращения в регистрационный пункт авиакомпании не требуется.

Это все основные правила и ограничения, которые нужно учесть при осуществлении регистрации на борт через интернет.

К сожалению, пользователи системы не раз замечали в ней недостаток: при оформлении регистрации на несколько человек зачастую места, оформленные на сайте не соответствовали реальным. Участники полета могли оказаться в совершенно разных частях самолета. Сотрудники авиакомпании объясняют это как сбой в системе.

Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний

Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, F;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.

При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.

Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.

Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:

VP-BDI

  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

VP-BOY, VP-BOZ

  • 42 ряда;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

VP-BMC, VQ-BTQ

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.

VQ-BOG

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:

VP-BLC, VP-BLG

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

VP-BRE

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

В дополнение к сухим фактам перед выбором рейса и места в самолете всегда полезно познакомиться с отзывами пассажиров, когда-либо летавших Боинг 767–300. Где почитать отзывы:

Кабинный экипаж

Взлет и посадка проходили мягко, видно, что экипаж бережёт старенький самолет, правда все 4 раза условия были удовлетворительными

Кстати, КВС информировал пассажиров о ходе полета, ожидании посадки и некоторых других деталях полета, было приятно такое внимание. Правда при полете на VP-BUX иногда режимы работы двигателя удивляли

Но может это особенность именно двигателя PW-4060 на этом самолете да и еще механизация дальнего элерона левого крыла выдавливала чуть-чуть сам корпус крыла. А так ничего. Приземлились живыми. Девушкам спасибо за прекрасный сервис! Но в следующий раз, если мне предложат на 5-10% дороже Аэрофлот, все же возьму его.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий