ООО Авиапредприятие Газпромавиа

Топливные карты «Газпромнефть»: что это такое?

Топливные карты «Газпромнефть» — это отличный вариант для организаций, сотрудники которых всегда за рулем. Отработанная система учета заправок, удобное использование, защита доступа – и это далеко не все преимущества!

Особенность топливных карт «Газпромнефть» заключается в существовании оптимизированной системы безналичных расчетов. Следовательно, каждый клиент получает индивидуальный подход, что позволяет ему выбрать подходящие условия расчетов.

В настоящий момент существует два варианта использования топливной кары: «Электронный кошелек» и «Лимитная схема».

Первый представляет собой стандартный вариант, при котором корпоративный клиент на основании заявки пополняет топливную карту. Соответственно, при обслуживании стоимость товаров и услуг списывается непосредственно с карты клиента. При этом функционирование топливной карты осуществляется лишь при наличии положительного остатка.

Второй вариант заключается в установлении определенного лимита потребления на выбранный срок. В данном случае денежные средства списываются непосредственно с корпоративного счета клиента. Этот вариант не предусматривает специального пополнения счета топливной карты.

Что касается программ обслуживания, то существуют: локальная, межрегиональная и транзитная программы.

История аэропорта

Построен был в 1934 году как ведомственное учреждение при НКВД. Впоследствии (перед войной) аэропорт передается в распоряжение Министерства обороны СССР.

Несмотря на статус военного объекта, в послевоенные годы с аэропорта формируются гражданские грузопассажирские рейсы практически во все уголки Союза.

В это время совладельцем Аэропорта Остафьево становиться ОАО «Газпром». За 3 года, при поддержке компании, проведены масштабные реконструкции и в 2000 году аэропорт вновь открыт для пассажирских перевозок.

Попытки закрыть аэропорт

В конце 90-х годов правительство Москвы пыталось закрыть аэропорт, так как на его месте планировалась постройка очередного микрорайона Южного Бутово. А уже построенные районы расположены в зоне шумового давления. Однако Газпром «отвоевал» его у чиновников.

Что будет с аэропортом?

Сегодня аэропорт Остафьево имеет низкую суточную пропускную способность. В связи с этим разработан комплекс мер по улучшению качества обслуживания и расширению материально-технической базы аэропорта.

Так, уже принят проект по модернизации основной взлетно-посадочной полосы. Будет увеличена длина до 2.5 км, а также покрытие изменят на более современное.

Кроме основной полосы будут обновлены рулежные дорожки и места стоянок. Предусмотрено увеличение стояночных мест и перронов посадки-высадки.

Как уже было сказано, в ближайшее время будет введен в эксплуатацию новый ангар для самолетов, обновлена инфраструктура, склады ГМС.

Рассматривается проект нового пассажирского терминала с пропускной способностью 100 пассажиров/час.

Авиапарк


Самолёт Ан-74T-100


Ту-154М авиа в Белгороде Авиапарк насчитывает:

24 самолёта:

СамолётКоличествоБорт №Примечания
Як-401RA-87494
Sukhoi Superjet 100-95LR10RA-89019, RA-89020, RA-89029, RA-89030, RA-89031, RA-89048, RA-89049, RA-89054, RA-89050, RA-89018
Dassault Falcon 900В2RA-09000, RA-09001
Dassault Falcon 900EX EASy3RA-09003, RA-09006, RA-09008
Dassault Falcon 900LX1RA-09600
Dassault Falcon 7X4RA-09601, RA-09602, RA-09603, RA-09607
Boeing 737-7002RA-73000, RA-73004
Boeing 737-700 BBJ1VP-BNZ

109 вертолётов:

ВертолётКоличествоБорт №Примечания
Ми-29RA-15731, RA-20815, RA-20947, RA-23705, RA-23740, RA-23741, RA-23742, RA-23743, RA-23748
Ми-856
Ми-17113RA-22453, RA-22454, RA-22455, RA-22456, RA-22459, RA-22460, RA-22461, RA-22462, RA-22464, RA-22465, RA-22466, RA-22468, RA-22469
Ка-2621RA-19427, RA-19430, RA-19434, RA-19489, RA-19537, RA-19538, RA-19540, RA-19584, RA-19604, RA-19639, RA-19648, RA-24306, RA-24316, RA-24335, RA-24350, RA-24363, RA-24370, RA-24371, RA-24373, RA-24378, RA-24382
Eurocopter EC 1201RA-04116
Eurocopter EC 1358RA-04086, RA-04087, RA-04088, RA-04089, RA-04090, RA-04091, RA-04092, RA-04093

Правила перевозки багажа

На борт с собой можно брать ручную кладь весом не более 5 кг, плата не взимается.

Вместе с ручной кладью допускается брать предметы, необходимые из-за погодных условий.

В стоимость билета эконом класса входит перевоз багажа тяжестью не более 20 кг. Для бизнес-класса — не более 30 кг. При этом, проносимая с собой ручная кладь учитывается как часть багажа. Оплата перевеса начинается от 5000 рублей и зависит от размера.* Разрешается перевозить коляску, учитывая ее в багаж. Но если в собранном виде она превышает норму по длине и высоте — необходимо доплатить как за перевес.

Обратите внимание! Для бизнес-класса действует своя стойка регистрации

Исторически важные моменты создания и развития

История этого авиапредприятия началась в начале февраля 1995-го года. В этот же период руководством «Газпрома» был разработан и готов к реализации план строительства собственного аэроузла. К числу основополагающих отнесены:

  1. Получение сертификата-разрешения на эксплуатацию авиасуден.
  2. Весь 1996 год был посвящен построению авиапредприятия многопрофильного характера, которое в дальнейшем охватить сферу авиауслуг. Комплексные услуги должны будут касаться интересов не только самой газовой корпорации, но и всех авиаперевозок в стране.
  3. В 1997 году закончилось формирование воздушного флота предприятия, прошла крупномасштабная реконструкция аэроузла, в течение которой было обновлено навигационное оборудование, укреплена и удлинена ВПП, рулежные дорожки, перрон, построены необходимые складские помещения и ангары.
  4. Начало 2000-го года ознаменовано введением в официальную эксплуатацию аэропорт-комплекса «Остафьево» для осуществления перевозок граждан, деловых рейсов внутреннего типа с предоставлением широкого комплекса сопутствующих авиауслуг.
  5. Получение статуса генперевозчика Газпрома ООО авиапредприятие «Газпромавиа», в том числе и его дочерних обществ (в 2004 году).
  6. Проведено существенное расширение географии полетов регулярного характера, модернизирован парк авиатехники.
  7. Компания принимает активное участие в различных гуманитарных программах, касающихся Африканского союза. В этот же период открыты новые направления – Москва — Нукус, Москва — Уренгой, началась реализация программы, связанной с чартерными полетами в разные районы Северного полюса.
  8. С 2007 года начата работа, связанная с организацией центра международного уровня по деловой авиации, центров техобслуживания для собственного авиапарка. Открыты филиалы в разных городах страны. Авиафлот пополнен самолетами модели Боинг № 737 и вертолетами многоцелевого назначения в количестве 14-ти штук.
  9. В период с 2009 по 2016 год была проведена активная работа по увеличению рейсов в разных востребованных направлениях, компания неоднократно номинирована на звание лучшей, получила множество дипломов за успешное развитие деятельности и результативность рабочего процесса. Открыт центр учебного назначения для пилотов, оснащенный сверхсовременным тренажерным оборудованием и всевозможными системами обучения на основании использования необходимых интернет-ресурсов.

В 2017 году предприятие продолжило процесс реорганизации своего авиапарка путем пополнения новыми воздушными судами. Парк самолетов «Газпромавиа» отнесен к категории самого крупного, в состав которого входя авиалайнеры бизнес-класса. В настоящий момент он представлен более чем 30 авиасуднами и около 100 вертолетами разных модификаций. Вся техника соответствует отечественным и международных требованиям безопасности.

На протяжении нескольких лет это авиапредприятие удерживает устойчивые позиции по уровню развития деловой авиации, количеству воздушных суден собственного авиапарка и уровню обслуживания пассажиров всех рейсов.

Самолет «Газпромавиа»

Правила перевоза багажа

Все линии авиапредприятия предусматривают тарифы со сдаваемым багажом. Вес мест зависит от уровня класса авиабилета.

  • по бизнес-тарифу — 30 кг;
  • по экономклассу — 20 кг.

Вещи, которые перевозчик разрешает брать в салон, обязаны соответствовать УПТ/СУПТ –стандартам. Габариты должны укладываться в размер и вес, не препятствующий размещению клади в ботовых отсеках самолёта. Нормы кг указаны в купленных билетах. Базовые цифры бесплатного провоза — вес не более 5 кг, с габаритами до 0,43х0,35х0,15 м

В дополнение к ручному багажу туристы могут брать с собой необходимые предметы:

  • сумочку или портфель;
  • папку с документами;
  • зонтик или тросточку;
  • цветочный букет;
  • прессу для чтения;
  • люльку и питание для малыша;
  • сотовый телефон;
  • ноутбук, видео- или фотокамеру;
  • костюм в чехле;
  • инвалидное кресло/костыли.

Виды тарифов

  • Пассажирские чартерные и рейсовые перевозки 2 классов: эконом и бизнес-класс с указанными выше нормами провоза багажа.
  • Перевозки командировочные. Деловой тариф, включающий в себя багаж.
  • Грузовые перевозки для разных Российских и иностранных компаний.
  • Аварийно-спасательные рейсы, направленные на помощь в чрезвычайных ситуациях. Чаще всего используются вертолеты.
  • Разведывательный рейс похож на предыдущий. Он заказывается специально в целях поездки на вертолетах в отделенные места тайги, крайнего севера и других мест для разведки.

Для перевоза пассажиров действуют только первые два тарифа, по второму происходит заказ от юридического лица компании-работодателя.

История развития компании

  • 1995 г. Правительство Газпрома подписывает указ о возведении аэродрома и создании на его базе авиаперевозчика «Газпромавиа»;
  • 1996 г. Компания трудится над созданием многопрофильного предприятия, который должен охватить весь спектр услуг в сфере авиа-перелетов (в первую очередь, это затрагивает интересы компании – то есть, перелеты на газовые месторождения);
  • 1997 г. Построено 7 филиалов компании (в Калуге, Ухте, Самаре, Перми, Сочи, Югорске и Ямбурге). Подольский филиал Остафьево становится главной базой авиаперевозчика;
  • 1998 г. Компания выделяет 5 самолетов АН-74-200 для авиационного обеспечения ралли Париж-Дакар;
  • 2000 г. аэродром остафьево вводит ряд самолетов для обеспечения пассажирских и корпоративных внутренних перелетов;
  • 2002 г. Компания получает награду «Крылья России», а становится лауреатов в номинации «Авиапредприятие года»;
  • 2003 г. Компания получает награду «Авиакомпания года в сфере междугородних и внешних грузовых перелетов»;
  • 2004 г. Правительство Газпрома назначает Газпромавиа и его подразделения своим генеральным авиаперевозчиком;
  • 2005 г. Компания празднует свое 10-летие. Увеличивается число маршрутов систематических рейсов. Флот авиакомпании совершенствуется и расширяется
  • 2006 г. Предприятие включают в программу по гуманитарной помощи африканцам. 2 воздушных судна АН-74-200 на протяжении 6-и месяцев доставляют гуманитарную помощь в Судан.Открывается международный маршрут Москва – Нукус – Москва, и междугородний рейс Москва – Новый Уренгой («газовая столица» РФ);
  • 2007 г. Создается центр деловой авиации «Остафьево», а также центр техобслуживания вертолетов бизнес-класса Eurocopter.Компания отмечает 10 лет со времен участия в ралли Париж-Дакар. Проводятся работы по подготовке открытия новой базы в Томске;
  • 2008 г. томский аэропорт начинает полноценно функционировать. Его главной целью становится поиск новых месторождений углеводорода;
  • 2009 г. Предприятие запускает ежедневный маршрут Москва – Ухта. Заключается сотрудничество с Eurocopter, которой компания продает 8 вертолетов Eurocopter EC-135;
  • 2010 г. Компания получает звание «Авиаперевозчик года а рамках лучшего вертолетного оператора».Увеличивается флот вертолетов EurocopterEC-135, которые оснащаются продукцию «Транзас Авиация»;
  • 2014 г. Самолет SSJ 100 LR начинает осуществлять бизнес-перелеты
  • 2015 г. Газпромавиа приобретает еще одно воздушное судно SSJ 100 LR, и становится лауреатом в номинации «Лучшие вертолетные услуги»;
  • 2016 г. Компания совершенствует свой флот, в который входят самолеты от французской корпорации Dassault Aviation — Falcon 7X.

О планах и перспективах

Невзирая на многочисленные достижения и высокий уровень обслуживания, компания не снижает планку и постоянно ставит перед собой новые задачи, часть которых уже эффективно реализована. В настоящий момент деятельность сосредоточена на предоставлении спектра услуг, связанных с:

  • доставкой персонала, работающего вахтовым методом к местам непосредственной работы (объекты, где проводится добыча, переработка и транспортировка сырья углеводородного характера);
  • чартерными гражданскими перевозками как внутренних, так и международных направлений;
  • гражданскими авиаперевозками регулярного характера, в том числе и рейсов бизнес-назначения;
  • выполнением авиационных работ, связанных с разведкой, мониторингом объектов на магистральных газопроводах, МТО трасс, где проходит газ и др.

В перспективах на ближайшее будущее стоят задачи, связанные с дальнейшим освоением воздушного пространства с точки зрения географии путем включения новых маршрутов, взаимодействие с другими предприятиями данной сферы.

2018

Бухгалтерская отчетность за 2018г. (PDF, 4 МБ) Бухгалтерский баланс 2018 г. (PDF, 2 МБ) Форма 3-а Инвестиционная программа СЕМ на 2018 год (XLS, 42 КБ) Форма 3-в Сумма запланированных инвестиций в рамках реализации инвестиционной программы СЕМ на 2018 год (XLS, 58 КБ) Форма 3-г Отчет о реализации Инвестиционной программы субъекта естественной монополии в 2018 году (XLS, 61 КБ)

Бованенково

Прейскурант сборов, тарифов и цен с 05.12.2018г (Бованенково) (PDF, 3 МБ) Прейскурант сборов, тарифов и цен с 12.10.2018 (Бованенково) (PDF, 413 КБ) Информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым услугам (Форма 9г-1) (Бованенково) (DOC, 40 КБ) Информация о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к инфраструктуре аэропорта (Форма 9 г-2) (DOC, 40 КБ) Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания регулируемых услуг (Форма 9 ж-1) (Бованенково) (DOC, 39 КБ) Информация о ценах и тарифах на регулируемые услуги в аэропорту (Форма 1) (Бованенково) (XLSX, 26 КБ) Информация об условиях, на которых осуществляется выполнение оказание регулируемых услуг (Форма 9 д-1) (Бованенково) (DOC, 47 КБ) Сведения об основных потребительских характеристиках регулируемых работ (Форма 9 В-1) (Бованенково) (DOCX, 19 КБ) Информация о целях и задачах инвестиционной программы в 2018 (DOCX, 12 КБ) Форма 1. Регулируемые сборы и тарифы, действующие с 01.01.2018 г. (DOC, 45 КБ) Форма 9ж-1 Бованенково (Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров) (PDF, 243 КБ)

Остафьево

Тарифы и сборы 2018 (Остафьево) (XLSX, 11 КБ) Условия оказания регулируемых услуг 2018 (Остафьево) (XLSX, 14 КБ) Основные потребительские характеристики регулируемых услуг 2018 (Остафьево) (XLSX, 14 КБ)

Техническая возможность доступа к регулируемым услугам 2018 (Остафьево) (XLSX, 12 КБ) Регистрация и ход реализации заявок на подключение к инфраструктуре субъектов естественных монополий 2018 (Остафьево) (XLSX, 13 КБ) Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности 2018 (Остафьево) (XLSX, 34 КБ) Способы приобретения, стоимость и объемы товаров для оказания регулируемых услуг 2018 (Остафьево) (XLSX, 14 КБ) Регистрация и ход реализации заявок на подключение к инфраструктуре субъектов естественных монополий ноябрь 2018 (Остафьево) (XLSX, 13 КБ) Техническая возможность доступа к регулируемым услугам ноябрь 2018 (Остафьево) (XLSX, 14 КБ) Условия оказания регулируемых услуг ноябрь 2018 (Остафьево) (XLSX, 14 КБ) Форма 9ж-1 Остафьево (Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров) (PDF, 571 КБ)

Ямбург

Основные потребительские характеристики регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие (Ямбург) (DOCX, 21 КБ) Информация о наличии технической; возможности доступа к регулируемым работам (услугам) и инфраструктуре СЕМ (Ямбург) (DOCX, 16 КБ) Информация о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре СЕМ (Ямбург) (DOCX, 16 КБ) Информация об условиях, на которых осуществляется выполнение (оказание) регулируемых работ (услуг) (Ямбург) (RTF, 105 КБ) Форма 1. Сборы и тарифы, действующие до 01.06.2018г. (Ямбург) (XLS, 46 КБ) Форма 1. Сборы и тарифы, действующие с 01.06.2018г. (Ямбург) (XLS, 46 КБ) Форма 2. Основные показатели финансово- хозяйственной деятельности (Ямбург) (XLSX, 395 КБ) Информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым работам (услугам) при подключении (технологическом присоединении) к инфраструктуре СЕМ (9г-1) (DOCX, 16 КБ) Информация о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре СЕМ (9г-2) (DOCX, 16 КБ) Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания регулируемых услуг аэропорта (9ж-1) (DOCX, 16 КБ) Информация об условиях, на которых осуществляется выполнение (оказание) регулируемых работ (услуг) в аэропорту (9д-1) (DOCX, 23 КБ) Информация об инвестиционных программах СЕМ (DOCX, 13 КБ) Основные потребительские характеристики регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества (9в-1) (DOCX, 22 КБ)

Часто задаваемые вопросы

1. Не могу войти в личный кабинет Вероятно, система обновляется, а значит ваши данные появятся в ней немного позже. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. В случае неудачи, позвоните в Единый центр поддержки клиентов.

2. Хочу проверить баланс

Актуальную информацию относительно количества бонусных баллов вы найдете в своем личном кабинете, в мобильном приложении, а также можете узнать, позвонив в Единый центр поддержки клиентов, или запросив информационный чек на любой АЗС.

3. Как осуществить перенос бонусов с одной карты на другую

В случае если ваша бонусная карта утеряна, украдена или повреждена, вам необходимо еще раз приобрести карту, заново пройти процесс активации, а затем заполнить заявку для осуществления переноса бонусных баллов.

4. Что делать, если карта потерялась

В случае потери карты следует позвонить в Единый центр поддержки клиентов, сообщив при этом номер карты или номер телефона, с помощью которого она была активирована. Звонок бесплатный.

5. Меня интересует номер телефона службы поддержки

По всем интересующим вопросам вы можете обращаться по бесплатному номеру 8(800)7005151.

Структура аэропорта

По своим характеристикам «Остафьево» относится к классу B по классификации НГЭА, а по Международным стандартам гражданской авиации авиаузлу присвоено кодовое значение 4D. Может круглосуточно принимать и обслуживать самолеты среднего класса BC, а так же судов третьего и четвертого классов. В мае 2009 года комплексу выдан сертификат, позволяющий принимать самолеты типа Боинг 737-700.

Для приема воздушных бортов комплекс оснащен двумя взлетно-посадочными полосами:

  • основная — асфальтобетонная — протяженностью 2 км.;
  • запасная, длиной 1.6 км, с грунтовым покрытием.

Для стоянки и обслуживания самолетов на территории оборудовано 26 стояночных мест. Кроме этого, есть 2 оборудованных, утепленных ангара. Вместимость каждого ангара составляет до 4-х самолетов среднего класса. Достраивается 3-й ангар вместимостью до 5-и воздушных судов. Погрузочный и пассажирский перрон может одновременно обслуживать до 12 самолетов различных классов и находится в непосредственной близости к терминальным комплексам аэропорта.

Пассажирский терминал

Благодаря тому, что в 2007 году был издан указ об организации на территории аэровокзала Остафьево контрольно-пропускного пункта государственной границы РФ стало возможно осуществлять международные рейсы. Пассажирам международных рейсов предоставляются все необходимые услуги по оформлению пересечения границы государства.

Пропускная способность для пассажиров:

  • международных рейсов составляет до 40-ка человек в час;
  • до 70-ти человек для внутренних рейсов.

Список услуг, предоставляемых пассажирам:

  • круглосуточный комфортный зал ожидания;
  • зал для VIP-клиентов;
  • бары, рестораны;
  • банкоматы;
  • паркинг для автомобилей;
  • заказ авто любого класса и услуги трансфера;
  • гостиницы с круглосуточным питанием;
  • полный комплекс погранично-таможенных услуг (включая визовую поддержку).

Для авиакомпаний:

  • услуги штурманского сопровождения при полетах над территорией РФ;
  • астронавигационная информация;
  • полный комплекс стояночного обслуживания самолетов (стоянка, заправка, мойка, ремонт, санитарные услуги).

Грузовой терминал

Отдельный список услуг предоставляется грузовым терминалом аэровокзала:

  • Прием и отправка грузов различных категорий.
  • Таможенное и пограничное оформление грузов.
  • Хранение и сортировка.

Грузовой терминал имеет собственные утепленные складские помещения общей площадью 480 м2. Грузы с пометкой «ценные» могут быть помещены в отдельную охраняемую комнату-сейф, площадью 35 м2.

Основные направления

Газавиа перевозит пассажиров и грузы в страны Европы, Азии, Африки. А также в США и Австралию. Внутрироссийские линии расположены между крупнейшими областными городами и курортными зонами.

Основные линии из Москвы по РФ и СНГАдлер, Астрахань, Ереван, Надым, Казань, Тбилиси, Ростов-на-Дону, Петропавловск-Камчатский
Линии до Адлера из крупнейших городов РФ и СНГИз Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, Челябинска, Самары, Новосибирска, Симферополя, Нижнего Новгорода, Волгограда, Красноярска, Краснодара, Воронежа, Тюмени

Пунктами прибытия в зарубежье являются главные города стран СНГ, Тель-Авив, Куала-Лумпур, Римини, Улан-Удэ, Салоники, Прага, Рига, Дели.

Популярные направления авиакомпании Газпром авиа

МестоНаправлениеНайти билеты
1Краснодар → Москва
2Надым → Москва
3Москва → Надым
4Краснодар → Надым
5Надым → Краснодар
6Белоярский → Краснодар
7Краснодар → Советский
8Белоярский → Надым
9Советский → Краснодар
10Краснодар → Белоярский

Общие сведения и контакты

Располагается «Газпром авиа» по адресу: 108824, г. Москва, поселение Рязановское, аэропорт Остафьево.

Почтовый адрес: 117420, г. Москва, Новочеремушкинская улица, 71/32.

Связаться можно по телефону:

  • бронирование билетов – (495) 817-32-42;
  • приемная гендиректора – (495) 719-18-32.

Всю интересующую информацию можно узнать на официальном сайте авиакомпании gazpromavia.ru или написав на электронный адрес gazpromavia@gazprom.ru

На январь 2019 г. авиапарк компании насчитывает в себе 22 самолёта и 109 вертолётов. Средний возраст самолетов – 8,4 года. Авиапарк представлен следующими моделями самолетов:

  • Як-40 – 1 шт.;
  • Боинг 737 и 737 BBJ – 3 шт.;
  • Суперджет – 10 шт.;
  • Dessault Falcon 900B, 900EX EASy, 900LX, 7X – 8 шт.

Базовым аэропортом является Остафьево, а вспомогательными – Ямбург и Бованенково. Также присутствуют филиалы в:

  • Калуге;
  • Сочи;
  • Перми;
  • Ухте;
  • Самаре;
  • Колпашево.

Состав авиапарка

— 30 самолетов различного производства и для самых разнообразных целей. Зарубежные самолеты представлены такими марками, как «Dassault Falcon 900», «Sukhoi Superjet 100-95 LR», популярными «Boeing 737-700» и другими. Парк отечественных самолетов включает в себя различными модификации марки «Як» и «Ту-154М».

— 101 вертолет, комплектация которых подходит для выполнения множества задач. В наличии вертолеты как отечественного, так и зарубежного производства.

Авиакомпания располагает представительствами в Перми, Ухте, Калуге, Томске, Самаре, Югорске и Ямбурге, а также тремя личными аэропортами: «Бованенково», «Остафьево» в Москве и «Ямбург».

Схема салона Боинг 737-700

Информация:

  • Количество мест: 122;
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч;
  • Длина самолета: 33,63 м;
  • Размах крыла: 34,3 м;
  • Дальность полета: 5 400 км.

Порядок взаимодействия Заказчика с АУЦ

Для направления на подготовку авиационного персонала Заказчика образовательных услуг необходимо, в соответствии с п. 1 ст.101, ст. 54 Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», заключить договор об оказании образовательных услуг между Заказчиком и Исполнителем — ООО Авиапредприятие «Газпром авиа». На основании изложенного Заказчику необходимо подготовить и направить в Авиационный учебный центр ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» (далее — АУЦ) поэтапно следующие документы:

— для юридических лиц:

  • Обращение в произвольной форме на имя начальника АУЦ с просьбой рассмотреть возможность организации подготовки авиационного персонала и расчета общей стоимости договора, с указанием: типа ВС, количества авиационного персонала, планируемого к прохождению, с разбивкой по программам и модулям подготовки;
  • Карточку предприятия;
  • Сведения о бенефициарах (посмотреть образец заполнения (XLS, 35 КБ));
  • Согласие на обработку персональных данных (скачать форму (PDF, 295 КБ));
  • Устав организации (копия);
  • Свидетельство ЕГРЮЛ (копия);
  • Свидетельство о присвоении ИНН (копия).

— для физических лиц:

  • Заявление на имя начальника АУЦ о зачислении на курс переподготовки (скачать форму (PDF, 391 КБ) заявления) или о зачислении на курс тренажерной подготовки (скачать форму (PDF, 389 КБ) заявления);
  • Согласие на обработку персональных данных (скачать форму (PDF, 295 КБ));
  • Заявление об ознакомлении с программой (скачать форму (PDF, 203 КБ)).

Примечание: для организации подготовки членов экипажей ГА и с других видов авиации, по программе АУЦ «Подготовка членов лётных экипажей воздушных судов на вертолет Ми-8Т, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ (Ми-171)», дополнительно предоставить пакет документов согласно Перечню документов. (PDF, 379 КБ)

Направить письмо с архивом и указанием контактных данных на адреса электронной почты: shangina.es@gazavia.gazprom.ru. Один том архива не должен превышать 5 мегабайт.

После заключения договора на оказание платных образовательных услуг Заказчик не менее, чем за 5 (пять) рабочих дней до начала оказания услуг направляет Исполнителю заявку на проведение курса подготовки на имя начальника АУЦ (скачать форму заявки (DOCX, 17 КБ)).

Оптическую копию заявки на проведение курса подготовки необходимо направить на адреса электронной почты:shangina.es@gazavia.gazprom.ru.

Дополнительную информацию можно получить по номеру телефона: +7 (495) 817-30-00 (доб. 6-47-55).

Для обеспечения допуска на территорию комплекса (аэропорта) «Остафьево», Заказчику необходимо направить оптические копии второй, третьей и пятой (с текущей регистрацией) страниц паспортов авиационного персонала, направляемого на подготовку, по адресу электронной почты arkharova.nn@gazavia.gazprom.ru. В тексте письма указать наименование организации, ФИО, должности персонала и даты прохождения подготовки.

Перед прибытием в АУЦ каждый слушатель обязан ознакомиться с Программой вводного инструктажа по охране труда (PDF, 1 МБ), Программой вводного противопожарного (PDF, 1 МБ) инструктажа; Программой вводного инструктажа по экологической безопасности (PDF, 364 КБ).

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий