Парк самолетов и нормы провоза багажа авиакомпании «Комиавиатранс»

Авиапарк

На данный момент «Комиавиатранс» обладает 74-мя единицами техники. В авиапарк компании входят следующие модели воздушных суден:

  • L-410 – пассажирские самолёты вместимостью 19 человек. Их численность – 4 единицы. Изготовитель данного судна – Чехия.
  • Embraer ERJ-145 производства Бразилии. Вместимость салона составляет 50 человек, компания владеет 5-ю единицами техники.
  • Вертолеты МИ-8 грузоподъёмностью 4 т и вместимостью 22 человека. Всего у «Комиавиатранс» 32 единицы техники.
  • Многоцелевой вертолёт МИ-2, который вмещает в себя 8 человек. Грузоподъемность – 3,5 т. Количество техники – 33 единицы.

Какими самолетами владеет «Россия»

Многих новичков и опытных воздушных путешественников, обратившихся к услугам крупного перевозчика, интересует вопрос: «Какие самолеты у авиакомпании «Россия»? Как уже было сказано, в состав ее флота входят суда иностранного производства, отлично зарекомендовавшие себя во всем мире.

Это такие серии самолетов как:

  • Airbus A319 – двух типов: с количеством мест в эконом классе 108 и 146 шт., при вместимости бизнес-класса от 8 до 12 шт. Дальность полета лайнера с укороченным фюзеляжем, который измеряется в 34 метра, может составить 6650 км. Набор высоты достигается на максимуме в 11200 м при скорости 840 км/ч. Общая загрузка самолета модели A319 не должна превышать 45 с половиной тонны.
  • Airbus A320-200 – самолет с узкофюзеляжной геометрией, имеет такой же размах крыла (34 м), как и предыдущая модель. Длина самолета составляет 37,5 м с вместительностью до 168 чел. При взлете вес судна допустим до 77 т. При этом дальность перелетов не превышает 6100 км.
  • Boeing 737-800 – популярная модель американских самолетов с вместимостью 189 чел. Скорость в полете составляет 850 км/ч на максимальное расстояние 5765 км. Поднимается борт в воздух выше 12000 м, если его загрузка менее 79 тонн.
  • Boeing 747-400 – двухпалубный борт с широким фюзеляжем, который имеет длину 70,6 м. Всего в его салон может поместиться 624 пассажира. При размахе крыла 64,4 м, развивает скорость в пределах 913 км/ч. Высота полета составляет 13000 м при грузоподъемности не более 397 тонн. Максимальное расстояние перелета – 14205 км.
  • Boeing 777-200ER – крупнейший двухмоторный авиалайнер с длиной фюзеляжа 63,7 м, размахом крыла 60,9 м, грузоподъемностью 297 т и скоростью полета 905 км/час. Поднимает борт 400 пассажиров на высоту до 13000 м, при этом дальность маршрута составляет 14300 км.
  • Boeing 777-300 – длина широкофюзеляжного судна составляет 73,9 м, а размах крыльев – 64,8 м. У лайнера насчитывается 550 пассажирских мест при грузоподъемности 349 т. За один перелет самолет может пролететь 14685 км.
  • Boeing 777-300ER – улучшенная модификация этой серии Боингов оснащена дополнительными топливными баками, усиленным фюзеляжем (длина 73,9 м) и крыльями. Это повлияло на экономичность и выгодность пассажирских перевозок. Самолет развивает крейсерскую скорость 905 км/ч и может преодолевать дистанции на 14690 км. В его салоне находится 365 мест. Грузоподъемность при взлете не должна превышать 351 с половиной тонны.

С каждым годом состав флота получает новейшие лайнеры с улучшенными технологическими системами. Средний возраст воздушных суден не превышает 13-ти лет. Какие же самолеты у авиакомпании «Россия» появились первыми? Европейский Airbus заложил основу флота такого уровня (модель А319-100 находится в эксплуатации уже 19 лет). А вот Boeing 737-800 только один год. Эти надежные суда используются для дальнемагистральных перелетов.

Почти во всех типах самолетов предусмотрены отдельные места для клиентов бизнес-класса. Но для определенных пассажиров существуют специальные авиалайнеры. Резкое увеличение флота произошло при интеграции в «Россию» двух предприятий бывшего «Трансаэро».

Усовершенствование парка воздушных суден «России» высококлассными машинами послужило поводом планировать увеличение обслуживания пассажиров, количество которых уже в ближайшие годы рассчитывается до 10 млн. человек в год.

Багаж или без багажа? Почему летать без багажа стало выгодно

  1. Если багажа нет ( или у авиакомпании нет нормы о перевозке определенного количества багажа бесплатно ), а с вами — лишь ручная кладь( + вещи в рюкзаке, цветы любимой, костюм на выход и пр., см. выше) — можно приобрести безбагажный билет: перевозчики их предлагают по тарифам значительно дешевле, чем если бы вы купили билет с багажом. Экономическая выгода налицо!
  2. Не надо нервничать, что у вас что-нибудь украдут из чемодана в багажном отделении, или, что еще плачевнее, — багаж вообще потеряется.
  3. Явный плюс — отсутствие во время путешествия в руках тяжелых сумок, которые так мешают в пути.
  4. Безбагажный полет дисциплинирует — вы десять раз взвесите все за и против, прежде чем взять что-то с собой в дорогу.
  5. В числе приятностей, установленных приказом, — обязательство возврата денежных средств перевозчиком, если фактический вес багажа меньше задекларированного и оплаченного. Пользуйтесь!

Дорогие ветераны! Уважаемые работники АО “Комиавиатранс”!

От имени руководства предприятия и от себя лично поздравляю Вас со знаменательным событием – 90-летием со Дня образования Гражданской Авиации Республики Коми!

Сегодня Гражданская Авиация – это многоцелевая отрасль с разнообразными типами воздушных судов, сетью аэропортов и современной инфраструктурой, авиаремонтными предприятиями и другими важными структурами, обеспечивающими ее деятельность. Все это стало возможным благодаря высокопрофессиональным специалистам многих поколений. Быть среди тех, кто выполняет нелегкую работу, на чьих плечах лежит высокая ответственность – это достойно и почетно для каждого из нас!

Профессиональный праздник – это хороший повод выразить всему коллективу предприятия искренние слова благодарности за добросовестный труд и чувство ответственности. Уверен в том, что благодаря такому отношению к делу всех работников, гражданская авиация всегда будет предметом гордости республики.

Отдельные слова благодарности, искреннего признания, уважения и почета ветеранам нашего предприятия за их самоотверженную работу и огромный вклад в развитие авиационной отрасли, сохранение лучших традиций и преемственности!

Желаю всем крепкого здоровья, счастья, успехов в нелегком, но бесспорно почетном и ответственном труде!

С наилучшими пожеланиями, генеральный директор А.М. Фесенко.

Деятельность

  • перевозка пассажиров и грузов
  • патрулирование нефте- и газопроводов, линий электропередачи, обслуживание нефтяных платформ в открытом море
  • лесоавиационные работы (обеспечение защиты лесов и оленьих пастбищ от пожаров)
  • транспортное обслуживание населения в труднодоступных районах, перевозка пассажиров, почты и грузов (полеты в горах и над малоориентирной местностью, в условиях пустыни и тундры)
  • транспортное обеспечение экстренной медицинской помощи
  • аварийно-спасательные работы
  • авиационные работы по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
  • авиаработы по международным контрактам

Маршрутная сеть

По состоянию на август 2020 года авиакомпания выполняет и планирует выполнять рейсы в следующие города:

ГородСтранаАэропорт
СыктывкарРоссия РоссияАэропорт Сыктывкар
МоскваРоссия РоссияАэропорт Домодедово
ПечораРоссия РоссияАэропорт Печора
Усть-ЦильмаРоссия РоссияАэропорт Усть-Цильма
ПермьРоссия РоссияАэропорт Пермь (Большое Савино)
УсинскРоссия РоссияАэропорт Усинск
УхтаРоссия РоссияАэропорт Ухта
ВоркутаРоссия РоссияАэропорт Воркута
ВуктылРоссия РоссияАэропорт Вуктыл
ИнтаРоссия РоссияАэропорт Инта
КотласРоссия РоссияАэропорт Котлас
АрхангельскРоссия РоссияАэропорт Талаги
ЕкатеринбургРоссия РоссияАэропорт Кольцово
СамараРоссия РоссияАэропорт Курумоч
Санкт-ПетербургРоссия РоссияАэропорт Пулково
УфаРоссия РоссияАэропорт Уфа
Нарьян-МарРоссия РоссияАэропорт Нарьян-Мар
ВладимирРоссия РоссияАэропорт Семязино
ТюменьРоссия РоссияАэропорт Рощино
КазаньРоссия РоссияАэропорт Казань
ЧелябинскРоссия РоссияАэропорт Челябинск (Баландино)
КировРоссия РоссияАэропорт Победилово
НижнекамскРоссия РоссияАэропорт Бегишево
БелгородРоссия РоссияАэропорт Белгород

Направления полетов

Основные места базирования авиатехники «Комиавиатранс» расположены в городах:

  • Сыктывкар
  • Воркута
  • Инта
  • Усть-Цильма
  • Печора
  • Усинск
  • Ухта

АО «Комиавиатранс» организует перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Казань, Екатеринбург, Набережные Челны, Уфу, Калугу, Белгород, Архангельск, Анапу, Саратов, Пермь. Большее количество рейсов Komiaviatrans осуществляет в Ухту, Воркуту, Сыктывкар, Усинск.

В апреле 2020 года открылся прямой маршрут Тюмень – Усинск. Воздушное сообщение между городами выполняют комфортабельные самолеты Embraer ERJ-145 «Комиавиатранс». Вылеты 2 раза в неделю, по понедельникам и средам. Продолжительность полета – 2 часа. Благодаря официальному сайту авиа, можно узнать расписание полетов, время вылета, а также купить авиабилет на рейс.

Embraer ERJ-145 авиа

Главные ценности Глобуса

Любая компания для успешного развития должна ставить перед собой цели и задачи, и, конечно, стремиться их исполнять. В первую очередь, «Глобус» активно работает над тем, чтобы ее воздушные перевозки являлись как можно более безопасными как для пассажиров, так и для экипажа судна. Для того чтобы это осуществить, она постоянно совершенствует свою систему безопасности и ведет работы в направлении как можно более тщательного обслуживания самолетов.

Фирма регулярно пополняет список услуг и наращивает качество уже существующих. Это касается не только обслуживания клиентов, находящихся на борту, но и, например, создания возможности бронировать билеты в режиме онлайн или легко получать всю необходимую информацию о планируемых рейсах.

Преследуя цель заслужить доверие клиентов, необходимо, чтобы ее сотрудники были максимально открыты, а все условия сотрудничества – максимально прозрачны. В связи с этим «Globus» всегда старается быть абсолютно честной, как с пассажирами, так и со своими партнерами по бизнесу.

Для того чтобы клиенты фирмы ощущали себя спокойно, фирма нанимает на работу только опытных сотрудников. Это касается не только пилотов, но и обслуживающего персонала.

За исключением всего прочего, компания очень ответственно подходит к возможным рискам. Поэтому она проводит все возможные мероприятия, которые сводят вероятность возникновения какой-либо угрозы для жизни или здоровья пассажиров к нулю.

Код ИАТА: GH, Код ИКАО: GLP

Доплата за багаж: сколько стоит 1 кг перевеса в авиакомпании Нордвинд Эйрлайнс?

Имейте в виду, что для тяжеловесного и негабаритного багажа авиакомпания имеет свои установленные тарифы. Но если пассажир просто перебрал с подарками в путешествии или выбрал не совсем подходящую сумку, то ему следует рассчитывать дополнительные расходы, чтобы доплатить Северному ветру за лишние сантиметры и килограммы сверх нормы.

Стоимость такого багажа зависит от дальности перелета и от параметров самого чемодана. Очень приблизительно это 440 рублей за килограмм.

К примеру, превышение размера чемодана в рейсах по России обойдется в 6000 рублей, а за заграничный перелет потребуется платить уже от 70 до 120 евро/долларов.

Обязательно изучите подробную таблицу с направлениями и условиями, чтобы понимать как много придется выложить в аэропорту дополнительно.

«Комиавиатранс» запускает новые рейсы между российскими городами

Региональный авиаперевозчик «Комиавиатранс» запускает новые рейсы между российскими городами, сообщает Правительство Коми. Первые полеты по маршрутам Сыктывкар — Санкт-Петербург — Сыктывкар и Санкт-Петербург — Саратов — Санкт-Петербург авиаперевозчик выполняет сегодня, 8 июня, на воздушных судах Embraer-145LR.

С 9 июня состоятся первые полеты по направлениям Санкт-Петербург — Астрахань — Санкт-Петербург, с 15 июня — рейсы по направлению Саратов — Москва — Саратов, с 16 июня — Санкт-Петербург — Калуга — Санкт-Петербург. Кроме того, с 20 июня запланирован полеты по маршруту Калуга — Сочи — Калуга.

— Расширение маршрутной сетки и выход на рынок авиаперевозок федерального уровня позволит авиа в краткосрочной перспективе занять лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок в сегменте самолетов до 50 мест, решить социальную задачу по улучшению доступности региона и значительно повысить мобильность населения. Республика Коми повысит свой уровень как регион, развивающий экономику, осваивающий свой ресурсный потенциал, что во многом связано с реализацией федеральных и региональных программ по созданию и развитию транспортной инфраструктуры и промышленных производств, — отметил министр развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрей Самоделкин.

Рейсы из Сыктывкара в Санкт-Петербург и обратно будут выполняться три раза в неделю — по понедельникам, средам и пятницам. Из Сыктывкара самолет Embraer-145LR отправляется в 07:20, приземляется в аэропорту «Пулково» в 09:10. Обратный вылет из Петербурга в столицу Республику Коми будет выполняться по вторникам, четвергам и субботам. Вылет из Санкт-Петербурга — в 19:55. Прибытие в Сыктывкар — в 21:45. Стоимость авиабилетов по данному направлению в одну сторону без учета агентских сборов составит от 3500 до 6500 рублей.

Авиарейсы по направлению Санкт-Петербург — Саратов — Санкт-Петербург будут выполняться также три раза в неделю — по понедельникам, средам и пятницам. Из Санкт-Петербурга в Саратов самолет Embraer-145LR будет вылетать в 10:10 и приземляться в 12:10. Вылет из Саратова — в 17:50. В «Пулково» воздушное судно прибудет в 20:00. Стоимость авиабилетов в одну сторону без учета агентских сборов составит от 7500 до 10000 рублей.

Из Санкт-Петербурга в Астрахань воздушное судно Embraer-145LR будет отправляться в 11:55, прибывать — в 14:55. Обратно в аэропорт «Пулково» самолет вылетит в 16:00, приземлится в северной столице в 18:55. Стоимость авиабилетов по данному направлению в одну сторону без учета агентских сборов — от 8000 до 13000 рублей. Напомним, в настоящее время региональный авиаперевозчик «Комиавиатранс» выполняет авиарейсы на самолётах Embraer-145 из Сыктывкара в Усинск и Воркуту с периодичностью три и два раза в неделю соответственно, регулярные рейсы по маршруту Сыктывкар — Москва — Сыктывкар — шесть раз в неделю. Также в расписании значатся регулярные рейсы по маршруту Усинск — Санкт-Петербург — Усинск (два раза в неделю), Усинск — Уфа — Усинск (один раз в неделю), Ухта — Москва — Ухта (шесть раз в неделю), Сыктывкар — Екатеринбург — Сыктывкар (три раза в неделю) и Сыктывкар — Самара — Сыктывкар (три раза в неделю). Кроме того, в мае начались полеты из Сыктывкара в курортные города России: Сочи, Краснодар, Анапу, Минеральные Воды.

С 10 июня начнется авиасообщение с Республикой Крым — городом Симферополем, которое будет выполняться на самолётах Sukhoi Superjet-100 авиа. Расширение сетки полетов и обеспечение бесперебойного авиасообщения проходит в рамках решения задачи по развитию авиации и увеличению транспортной доступности, провозглашенной Президентом России и находящейся под контролем Главы Республики Коми Вячеслава Гайзера.

Устройство салона Boeing 747 — Тигр

Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.

Боинг 747-400 Схема посадочных мест

Бизнес-класс

В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.

Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.

Эконом-класс

Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.

Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет

Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.

Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.

Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.

Самые неудобные места в Боинге 747-400

Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.

32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды. Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71. На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.

Нормы веса и объема

Согласно последним изменениям Правил воздушных перевозок закон устанавливает минимальные ограничения по весу и количеству ручной клади. Ни одна авиакомпания не имеет права требовать от пассажира брать с собой вещей меньше, чем эти показатели. Но авиалинии часто идут на уступки и разрешают даже больше.

Так, 5 кг – это стандартный вес того багажа, который допустимо пронести в салон самолета. Но с оговоркой, что в дополнение можно взять и рюкзак или дамскую сумочку

При этом важно соблюдать и другие правила. Существуют целые списки того, что можно и нельзя брать с собой на борт

И этот перечень также периодически меняется.

Например, в дополнение к общему весу ручной клади можно бесплатно добавить верхнюю одежду, портфель, портплед, детское питание, коляску или переноску для ребенка, букет цветов, костыли, трость, ходунки, музыкальные инструменты, ракетки для тенниса, сквоша или бадминтона, упакованные в специальные чехлы и пр.

kleo.ru

Многих пассажиров возмутил запрет на провоз гаджетов в виде дополнительной ручной клади – мобильных телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов и пр. Но это касается лишь их отдельного размещения. Если же упаковать всю технику в общую сумку и не допустить перевеса, то можно взять с собой эти ценные вещи.

Перечислим стандартные нормы для эконом-класса каждой авиалинии отдельно. Помните, что при покупке билета в бизнес-класс чаще всего разрешается провозить больше ручной клади.

АвиакомпанияРазмер сумкиВес
Aegean Airlines56Х45Х258 кг
Air France55Х35Х2512 кг
Air Serbia55Х40Х208 кг
AirAsia56Х36Х23 плюс 40Х30Х107 кг
AirBaltic55Х40Х20 плюс 30Х40Х108 кг
Alitalia55Х35Х258 кг
American Airlines56Х36Х23без ограничений
Azal55Х40Х2310 кг
Azur Air55Х40Х205 кг
Belavia55Х40Х208 кг
British Airways56Х45Х2223 кг
Brussels Airlines55Х40Х23 плюс 40Х30Х1012 кг
China Southern Airlines55Х40Х205 кг
Czech Airlines55Х45Х25 плюс 40Х30Х158 кг плюс 3 кг
Delta Airlines56Х35Х23без ограничений
EasyJet56Х45Х2510 кг
Ellinair55Х40Х208 кг
Emirates55Х38Х207 кг
Etihad Airways50Х40Х257 кг
FinnAir56Х45Х25 плюс 40Х30Х158 кг
Fly One43Х32Х25 или 55Х40Х258 кг или 10 кг
Flydubai55Х40Х207 кг
Georgian Airways55Х40Х208 кг
Iberia56Х45Х25без ограничений
KLM55Х35Х25 плюс 40Х30Х1512 кг
Korean Air55Х40Х2012 кг
LOT55Х40Х236 кг, 8 кг или 9 кг в зависимости от билета
Lufthansa55Х40Х238 кг
Malaysia Airlines56Х36Х237 кг
NordStar Airlines55Х40Х205 кг
Norwegian Airlines55Х40Х23 плюс 25Х33Х2010 кг
Pegas Fly55Х40Х205 кг
Pegasus Airlines55Х40Х208 кг
Qatar Airways50Х37Х257 кг
Red Wings55Х40Х205 или 10 кг в зависимости от билета
Royal Flight55Х40Х205 кг
Ryanair55Х40Х20 плюс 35Х20Х2010 кг
S7 Airlines55Х40Х2010 кг
Singapore Airlines55Х40Х207 кг
TAP Portugal55Х40Х20 плюс 40Х30Х158 кг плюс 2 кг
Thai Airways56Х45Х255 кг
Turkish Airlines55Х40Х238 кг
UVT Aero45Х35Х155 кг
Vietnam Airlines56Х36Х237 кг
Vueling55Х40Х2010 кг
Wizz Air55Х40Х2310 кг
Аврора55Х40Х25 или 35Х25Х1510 кг или 15 кг в зависимости от рейса
Азимут55Х40Х2010 кг
Ай Флай56Х45Х205 кг
Алроса55Х40Х2010 кг
Аэрофлот55Х40Х25 см10 кг
ВИМ-авиа55Х40Х2010 кг
Газпром авиа45Х35Х155 кг
ИрАэро55Х40Х205 кг
Комиавиатранс35Х25Х228 кг
МАУ55Х40Х207 кг
Нордавиа55Х40Х2010 кг
Победа36Х30Х27без ограничений
Редвингс55Х40Х205 кг или 10 кг
Россия55Х40Х205 или 10 кг в зависимости от рейса
Руслайн55Х40Х205 кг
Саратовские авиалинии45Х35Х155 кг
Северный ветер Nordwind55Х40Х205 кг
Северсталь55Х40Х205 кг
Уральские авиалинии55Х40Х255 кг
Ютэйр55Х40Х2010 кг
Якутия55Х40Х2010 кг
Ямал55Х40Х205 кг

Если ваша ручная кладь оказывается большей по размеру или весу, тогда есть два выхода из ситуации:

  • сдать ее в багажный отсек;
  • доплатить за дополнительное место в салоне.

Часто авиалинии не дают возможности провезти больше вещей в виде ручной клади даже за отдельную плату, так как технические возможности самолета весьма ограничены.

proaeroporty.ru

Но если на сайте компании указаны определенные параметры личных вещей и дан перечень тех предметов, которые можно бесплатно провозить в салоне, а при регистрации рейса вам не разрешают это сделать или требуют оплатить подобную услугу, тогда следует напомнить о Федеральных авиационных правилах (пункт 135) и Приказе Минтранса в случае российских авиалиний или же воспользоваться соответствующими законами зарубежных компаний.

Краткая история

В январе 1936 г. официально было основано Сыктывкарское авиазвено с флотом из 5 самолётов По-2. Осенью 1939-го из него сформировали 237-й авиаотряд специального применения, а в феврале 41-го – отдельный авиационный отряд ГВФ.

Осенью 1942 года воздушная гавань Сыктывкара была переведена на самоуправление, а в 52-м вновь провели реорганизацию в авиационную группу Северного управления ГВФ. В 1954 г. авиагруппу объединили с АРМ-34 и аэропортом «Сыктывкар». Таким образом, произошло создание 75-го объединенного авиаотряда. А зимой 63-го случилось объединение всех авиационных отрядов региона в Сыктывкарский объединенный авиационный отряд (СОАО СОАГ).

В марте 1995 года произошла реорганизация СОАО СОАГ в , а летом 1998-го на базе «Комавии» появился «Комиавиатранс», который в 2011 г. стал собственностью властей региона.

Предоставляемые услуги

Авиакомпания предоставляет стандартные услуги, такие как продажи билетов, перевозка багажа и животных и пр. Рассмотрим, в чем их особенности.

Как приобрести билеты?

Билеты можно приобрести как в обычных кассах, так и забронировать онлайн. В качестве подтверждения приобретения электронного билета пассажиру выдается маршрутная квитанция, но при регистрации на стойке все равно нужен паспорт.

Маршрутная сеть

На август 2020 года авиакомпания обслуживает около 24-х населённых пунктов. Все они располагаются на расстоянии менее 3 000 км от Республики Коми. Рейсы выполняются в следующие города:

  • Сыктывкар;
  • Печора;
  • Пермь;
  • Ухта;
  • Москва;
  • Усть-Цильма;
  • Воркута;
  • Вуктыл;
  • Котлас;
  • Екатеринбург;
  • Котлас;
  • Самара;
  • Архангельск;
  • Уфа;
  • Владимир;
  • Санкт-Петербург;
  • Нарьян-Мар;
  • Тюмень;
  • Киров;
  • Казань;
  • Белгород;
  • Челябинск;
  • Нижнекамск.

Перевозка багажа и животных

По тарифам эконом-класса багаж не должен быть больше 20 кг, а размер по сумме трёх измерений не должен превышать 203 см. При перелётах на судне L-410 норма для ручной клади и обычного багажа суммарно составляет 10 кг, а детям в возрасте от 0 до 2 лет, у которых отсутствует отдельное место, багаж вообще не положен.

По ручной клади условия следующие: каждый пассажир может взять с собой бесплатно одно место ручной клади весом до 8 кг и размером 35*22*25 см. С детьми от 0 до 2 лет без отдельного места ситуация аналогичная, как и с простым багажом – ручная кладь им не положена.

Если вес багажа превышает норму, то за каждый лишний килограмм берётся дополнительная плата, размер которой зависит от направления и типа воздушного суда.

Как зарегистрироваться на рейс?

На официальном сайте «Комиавиатранс» можно узнать основные положения касательно процедуры регистрации в аэропортах. Например, пассажир имеет право занимать место на борту самолёта только при наличии правильно оформленного билета.

Другие услуги и сервис

Обстановка и оснащение в имеющихся на данный момент у авиакомпании самолетов не дает возможности обслуживать своих пассажиров на уровне бизнес-класса, поэтому сейчас все путешествуют только в экономе.

Помимо пассажирских перевозок, организация осуществляет следующие виды деятельности:

  • грузовые перевозки;
  • предоставление услуг промышленной авиации;
  • спасательные операции по ликвидации разного рода чрезвычайных происшествий;
  • воздушное наблюдение линий электропередач и объектов нефтедобывающей сферы;
  • транспортное обеспечение скорой медицинской помощи;
  • авиасообщение с труднодоступными местами.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий