Авиакомпания Open Skies

Лучший комфорт в перелете

Авиакомпания Open Skies старается удовлетворить потребности как можно большего числа пассажиров, поэтому предоставляет три класса обслуживания на рейсах. На любых местах есть доступный для пассажиров планшет, поэтому можно наслаждаться развлекательными программами во время полета.

Бизнес-класс

Biz Bed — это исключительные рейсы бизнес-класса компании, выполняющие прямые перелеты между Нью-Йорком и Парижем. Пассажирам доступны следующие услуги:

  • каждодневные прямые рейсы маршрутом Париж — Нью-Йорк;
  • свободные сиденья, которые трансформируются в спальные места;
  • наилучшие французские блюда и вина;
  • возможность отдыхать в комфортных бизнес-залах в аэропортах;
  • специальные стойки регистрации и преимущества при посадке;
  • подматрасники, великолепные хлопковые одеяла и подушки;
  • обходительные стюардессы, готовые помочь вам в любой момент.

Премиум-класс

Prem Plus — это уникальные услуги премиального сервиса, доступные на рейсах OpenSkies, между Нью-Йорком и Парижем. На этих местах вы сможете:

  • насладиться обедами из 4-х блюд, французскими винами и шампанским;
  • возможность пройти регистрацию за специальной стойкой и ускоренно пройти контроль безопасности;
  • будете пользоваться персональным iPad и шумоподавляющей гарнитурой;
  • сможете расслабиться в просторной каюте с большими кожаными сиденьями и исключительным местом для ног на рейсах, выполняемых самолетом Boeing 757.

Prem Plus поможет сделать вашу поездку особенной. В элегантной каюте, предлагающей комфорт и стиль, вы будете наслаждаться большим количеством личного пространства на своем огромном кожаном кресле на рейсах, выполняемых самолетом Boeing 757, у вас будет большое пространство для ног. Имеется до 28 парных мест, где вы будете вдвоём, и вас никто не будет видеть и слышать. Если вы путешествуете по делам или для удовольствия, вы можете получить личное пространство и спокойную обстановку в Prem Plus. Добравшись до места назначения, вы будете чувствовать себя свежими и отдохнувшими на следующий день.

Прекрасная еда и напитки

Во время комфортного ужина на борту авиакомпании Опен Скай Россия вы сможете насладиться четырьмя блюдами из меню «Премиум плюс», в котором представлен изысканный ассортимент французской кухни, приготовленный шеф-поварами, идеально подходящий для времени суток вашего полета. Кроме этого, предлагается бесплатный бар с большим выбором напитков, включая изысканные французские вина и шампанское.

Развлечения во время полета

Компания постоянно думает о потребностях и пожеланиях пассажиров, предлагая большой выбор последних фильмов, телевизионных программ и игр. Если вы захотите, можно подключить собственное устройство, сиденья на рейсах, выполняемых самолетом Boeing 757, имеют универсальные электрические розетки.

Флот

OpenSkies Airbus A330-200 эксплуатируется на уровне

Флот OpenSkies, который эксплуатировался под брендом Level , на момент закрытия авиакомпании в июле 2020 года состоял из следующих самолетов:

Флот OpenSkies
СамолетВ обслуживанииЗаказыПассажирыПримечания
W YОбщий
Airbus A330-200321 год293314Эксплуатируется на уровне .
Общий3

Исторический флот

Бывший OpenSkies Boeing 757-200

Бывший OpenSkies Boeing 767-300ER

До сентября 2018 года OpenSkies эксплуатировала следующие типы самолетов под собственной торговой маркой:

Бывший флот OpenSkies
СамолетОбщийВведеноВ отставкеПримечания
Боинг 757-20042008 г.2018 г.Двое переданы British Airways .
Боинг 767-300ER12016 г.2018 г.Передано из British Airways .

Развитие флота

В феврале 2009 года British Airways объявила, что не передаст к концу 2009 года дочерней компании OpenSkies дополнительные самолеты 757, помимо уже переданной, как первоначально планировалось, а вместо этого продаст их третьей стороне. Первоначально OpenSkies планировалось расширить до шести самолетов к концу 2009 года, но BA заявила, что этот план был отменен.

8 апреля 2016 года Openskies объявила о добавлении самолета Boeing 767 в трехклассной конфигурации, переданного от материнской компании British Airways, которая выводила из эксплуатации свой парк самолетов 767 класса 3. Самолет, который в определенные дни выполнялся по маршруту Ньюарк – Париж-Орли , был введен в эксплуатацию в августе 2016 года. Он также предоставил OpenSkies запасной самолет.

В июле 2018 года Airbus A330-200 был представлен во флоте OpenSkies под брендом Level в рамках подготовки к прекращению использования бренда OpenSkies. На момент прекращения использования бренда OpenSkies 2 сентября 2018 года авиакомпания эксплуатировала один Boeing 757-200 и один Boeing 767-300ER не под брендом Level. Оба самолета первоначально были отправлены на хранение и списаны 3 сентября 2018 года, а 757-200 (MSN-25808) позже был передан Cabo Verde Airlines .

Сервис и дополнительные услуги

Рейсы авиакомпании “Россия” удобны и выгодны. На них распространяются привилегии программы “Аэрофлот Бонус”. Однако это не касается рейсов с нумерацией FV 5501-5949, так как за них нельзя получить баллы на дешёвые авиабилеты.

Участники выгодной программы Аэрофлот Бонус приобретают мили за полёты рейсами Группы Аэрофлот и альянса SkyTeam.

Мили тратятся по желанию пассажира — на них можно купить билет на самолёт Авиакомпании Россия, выбрать высокий класс обслуживания, обменять на подарок или услугу от партнёров.

Авиакомпания Россия предлагает в полёте сытные закуски и сэндвичи, аппетитные завтраки и обеды, прохладительные напитки, соки, чай, кофе:

  • предложенное питание зависит от выбранного класса, длительности полёта и направления рейса;
  • в течение 4 часов полёта пассажиры России, выбравшие эконом класс, смогут попробовать холодные закуски;
  • однако те, кто проводит в полёте больше 4 часов, отведают горячие блюда.

Разнообразное меню постоянно меняется.

Ил-114-300: новый региональный

Ил-114-300 – глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал». Однако потребность в такого рода транспорте сохранилась, ведь этот самолет создавался с целью заменить на местных авиалиниях советский «хит» Ан-24. Сегодня парк этих самолетов быстро сокращается – машины вырабатывают ресурс и уходят в прошлое.

Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году. Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства.

Ил-114-300 – полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности. Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири. 

При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать его в сложных метеоусловиях. Эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, разработанный «ОДК-Климов», обеспечит самолету дальность полета до 1500 км при полной загрузке.

Ил-114-300 – универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального (для разведки, мониторинга, медицинских нужд). 

Сейчас идут работы над первым опытным самолетом, которому в скором времени предстоит совершить первый полет. Параллельно заводы ОАК завершают изготовление и сборку агрегатов второго опытного Ил-114-300 уже по серийным технологиям. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют предприятия Воронежа, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Москвы. Окончательная сборка будет осуществляться на авиационном заводе им. П.А. Воронина в подмосковных Луховицах. Ведущими поставщиками систем и оборудования являются предприятия Ростеха.

Все фото в материале: Объединенная авиастроительная корпорация

Флот

Первый самолет OpenSkies, G-BPEK.

OpenSkies эксплуатировала самолет одного типа — Boeing 757 . British Airways передала один Боинг 757 для начала операций, передав еще один самолет в декабре 2008 года. Все самолеты OpenSkies оснащены винглетами для увеличения дальности полета, топливной экономичности и снижения выбросов CO 2 . Салон всех самолетов разделен на две секции, рассчитанные на размещение 64 или 84 пассажиров в зависимости от конфигурации. Парк L’Avion , состоящий из двух самолетов 757, был преобразован в соответствии со спецификациями OpenSkies и передан флоту.

В феврале 2009 года British Airways объявила, что с конца 2009 года она больше не будет передавать 757-е своей дочерней компании OpenSkies, как первоначально планировалось, а вместо этого будет продана третьей стороне.

Флот открытого неба (по состоянию на 1 декабря 2010 г.)
Самолет
Всего
Plazas (Biz Bed/Biz Seat)использованная литература
Боинг 757-200 2 2
84 (12/72) 64 (24/40)
Боинг 767-3004
189 (24/24/141)
Де Британские авиалинии

использованная литература

  1. OpenSkies полностью объединилась с L’Avion
  2. Бокайе, Джемайма (9 января 2008 г.). «БА бренды новой авиакомпании OpenSkies» . Бренд Республика . Проверено 9 января 2008 г.
  3. Свяжитесь с нами ». Архивировано 14 ноября 2010 г. на Wayback Machine ..» OpenSkies. Проверено 13 января 2010 года.
  4. , . (9 января 2008 г.). «BA запустит авиакомпанию под открытым небом» . Би-би-сиНьюсОнлайн . Проверено 9 января 2008 г.
  5. Стоун, Род (13 января 2008 г.). «British Airways открывает рейсы из США в континентальную Европу» . НОВОСТИ ДОУ-ДЖОНСА ( CNN ). Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Проверено 19 января 2008 г.
  6. https://www.flyopenskies.com/docs/press/OpenSkies_DC_announcement.pdf
  7. Готово, Кевин (28 июля 2008 г.). «BA переносит OpenSkies в Амстердам» . Файнэншл Таймс . Проверено 31 июля 2008 г.
  8. http://finance.yahoo.com/news/BA-drops-OpenSkies-apf-336756486.html?x=0&.v=2
  9. https://www.flyopenskies.com/docs/press/Newark%20Announcement%2012%2016%2009.pdf
  10. ^ Рассел, Джонатан (11 января 2007 г.). «Битва за рейсы из Хитроу в Нью-Йорк» . «Дейли телеграф» . Проверено 31 июля 2008 г.
  11. ^ «BA ‘риск пилотного спора на маршрутах ЕС-США ‘ » . Новости аэропорта Великобритании . 29 октября 2007 г. . Консультация 31 июля 2008 г.
  12. Готово, Кевин (30 октября 2007 г.). «Инициатива БА оказалась непопулярна» . Австралийский . Проверено 31 июля 2008 г.
  13. «BA готовит« Project Lauren »для расширения в США» . СШАСегодня . 6 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  14. «British Airways завершает покупку L’Avion» . Fox Business ( PR Newswire ). 25 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  15. OpenSkies переориентирует бизнес-усилия на маршрут Париж — Нью-Йорк
  16. “OpenSkies потрясает Землю объявлением” . Американская Хроника . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 31 июля 2008 г.
  17. “Флот British Airways” (PDF) . Британские авиалинии . Проверено 9 января 2008 г.
  18. Дэвид Камински-Морроу (9 февраля 2009 г.). «BA рассчитывает продать 757 следующей зимой, вместо этого использовать A320» . Международный рейс . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
  19. есть медиафайлы по теме открытого неба Франции . Книга 2010-2011 (на английском языке) . Airfleets.net. п. 106.

История

Бывшие сиденья OpenSkies Biz Bed

Бывшие места OpenSkies Prem Plus

British Airways хотела уменьшить свою зависимость от своего хаба в аэропорту Хитроу , выполняя рейсы между США и городами континентальной Европы. Маршруты, которыми управляет OpenSkies, стали возможными благодаря Соглашению об открытом небе между ЕС и США , которое разрешает любой авиакомпании, базирующейся в Соединенных Штатах или Европейском Союзе, предоставлять услуги в любые места ЕС или Америки и из них. Наличие посадочных мест ограничивает действие соглашения в некоторых аэропортах, например в лондонском аэропорту Хитроу . BA European Limited, торгующаяся как Openskies, изначально была запущена с лицензией на деятельность Управления гражданской авиации Соединенного Королевства типа A. Это позволило авиакомпании перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 и более местами. Операционная лицензия была приостановлена ​​6 мая 2009 года на три месяца после передачи названия Elysair по запросу BA European. Сертификат CAA в конечном итоге был передан в пользу работы на основании сертификата, выданного французским Ministère de la Transition écologique et solidaire.

Первый полет OpenSkies из Нью-Йорка состоялся 19 июня 2008 года на единственном Boeing 757, переданном из парка BA. В июле 2008 года BA купила французскую авиакомпанию L’Avion за 54 миллиона фунтов стерлингов. 4 апреля 2009 г. компания BA European объединилась с L’Avion и образовала OpenSkies. Сообщается, что в 2008 году потенциальные будущие маршруты авиакомпании включали Дублин , Франкфурт , Мадрид , Брюссель , Рим и Милан .

Третьим пунктом назначения Openskies был Амстердам, когда рейсы начались 15 октября 2008 года, и Ньюарк стал дополнительным пунктом назначения, когда L’Avion была интегрирована в OpenSkies 4 апреля 2009 года. 24 июля 2009 года авиакомпания объявила, что маршрут из Нью-Йорка- Поездка из аэропорта JFK в Амстердам Схипхол будет приостановлена ​​с 16 августа по экономическим причинам. 30 сентября авиакомпания объявила, что с 29 октября будет приостановлено сообщение из Вашингтона в Париж.

В декабре 2009 года авиакомпания объявила об изменении своей деятельности в Нью-Йорке: в январе 2010 года все рейсы OpenSkies были переведены из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди (JFK) в Ньюарк . 31 марта 2013 года авиакомпания восстановила рейс из аэропорта JFK в Орли. Также в 2013 году авиакомпания объявила о соглашении о совместном использовании кодов с American Airlines .

OpenSkies присоединилась к альянсу Oneworld в качестве аффилированного члена 1 декабря 2012 года, одним из основателей которого является материнская компания British Airways. Члены British Airways Executive Club смогли получить баллы уровня и мили BA на рейсах OpenSkies.

28 ноября 2017 года IAG объявила, что ее бюджетная авиакомпания под брендом Level в июле 2018 года начнет полеты из аэропорта Париж-Орли , которые будут выполняться сотрудниками, которые в настоящее время работают в OpenSkies и будут использовать сертификат авиаперевозчика авиакомпании . В рамках подготовки к изменению код IATA OpenSkies был изменен с EC на LV в мае 2018 года. Бренд OpenSkies прекратил работу 2 сентября 2018 года, после чего весь его персонал начал выполнять полеты уровня.

FlightGlobal заявил, что вывод из эксплуатации последнего самолета под брендом OpenSkies «ознаменовал конец бренда OpenSkies с точки зрения общественности». OpenSkies начала работать как Level France, с теми же сотрудниками, которые работают под новым брендом, с летным экипажем, прошедшим переподготовку для работы на самолетах Airbus.

8 июля 2020 года IAG сообщила о закрытии OpenSkies из-за воздействия пандемии COVID-19 на авиационный и пассажирский спрос. Однако после объявления IAG бронирование на рейсы, выполняемые авиакомпанией, было возобновлено позднее для возобновления обслуживания в октябре 2020 года, позже перенесенного на декабрь 2020 года, хотя операции в конечном итоге так и не возобновились, и бронирование было впоследствии закрыто.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий