Авиакомпания Royal Flight: отзывы, парк самолетов

Флот Royal Flight

По состоянию на начало 2019 года Royal Flight эксплуатирует 16 воздушных судов, при этом средний возраст авиапарка составляет почти 19 лет. В собственности у этой компании находятся шесть самолетов, в том числе современные ближнемагистральные Boeing 737−800, а также широкофюзеляжные Боинг 767−300. В операционном лизинге используются Boeing 757 — семь бортов и суперлайнер широкофюзеляжный дальнемагистральный Boeing 777 в самой большой трехсотой модификации.

Флот авиакомпании:

  • Boeing 737−800.
  • Boeing 757−200.
  • Boeing 767−300.
  • Boeing 777−300ER.

Генеральный директор компании Бесики Квирквия подчеркивает, что ими принята на вооружение стратегия по использованию современных самолётов американского производителя Боинг. В последние годы парк обновляется, стало возможным омолодить средний возраст эксплуатирующихся воздушных судов, который в 2016 году составлял еще 25 лет. В ближайшем будущем этот авиаперевозчик планирует приобрести в собственность несколько новых широкофюзеляжных самолётов, что позволит расширить маршрутную сеть.

В юго-восточную Азию, вьетнамский Нячанг, тайский Бангкок или на Гоа перевозки осуществляются на современных Boeing 767 и 777. Это суперсовременные лайнеры, которые могут без дозаправки покрывать расстояние в 12−13 тысяч километров, что позволяет доставлять туристов даже на отдаленные экзотические курорты. При этом на борту обеспечивается максимальный уровень комфорта и сервиса, а компания гарантирует высокую степень безопасности каждому туристу.

Парк самолетов

На данный момент парк самолетов авиакомпании Роял Флайт насчитывает 9 пассажирских лайнеров. Среди них следующие самолеты:

  • Boeing 737-800 в количестве всего одного образца.
  • Boeing 767-300 в количестве двух образцов.
  • Boeing 757-200 в количестве шести рабочих образцов.

Однако, по заявлениям компании имеется информация, в скором времени на «вооружение» поступит еще 4 новых самолета, что значительно расширит деятельность Роял Флайт почти вполовину.

Что касается самолета Boeing 737-800, то он относиться к самолетам, которые употребляют незначительно количество топлива. Но при этом способен перевозить большое количество пассажиров по сравнению с аналогичными моделями. Данная модель способна вместить 189 пассажиров и обеспечить их полное удобство.

Самолет Boeing 757-200 – это самый старый образец в автопарке компании, ведь первый рейс на данной модели в мире был совершен в далеком 1982 году. Однако данная модель до сих пор остается в строю благодаря своей надежности и вместительности. В лучшем случае самолет способен поместить на своем борту в полном удобстве 235 пассажиров.

Boeing 757-300 отличается от предыдущей модели тем, что его длина на 6,5 метров больше, а значит, он способен вмещать еще больше пассажиров. В данном случае лайнер способен вместить 309 пассажиров.

В случае самолета Boeing 757, разумно привести несколько интересных фактов, что касается данной модели. Как известно, в 2001 году террористы уничтожили башни близнецы. Так вот, самолетами, которые протаранили башни, были именно моделями Boeing 757.

Также один из интересных фактов говорит о надежности самолета. В 1983 году на борту закончилось топливо и впоследствии отказали все двигатели. Это случилось на высоте 8,5 км. Пилоты не растерялись и пролетели 120 км, постепенно снижаясь, и успешно посадили его на полосу. В результате все пассажиры рейса уцелели. Интересно также то, что уже после двух дней незначительно ремонта данный самолет снова отправился в воздух, и из тех пор проблем с ним не случалось.

Если говорить об инцидентах именно среди автопарка самолетов, купленных компанией, то их было всего два, и те незначительные. Во время рейса Москва — Гоа на борту была обнаружена техническая неисправность и дабы не рисковать жизнью пассажиров, самолет посадили на запасном аэропорте. Никто из находящихся на борту не пострадал. Подобное повторилось в 2017 году. Кроме того, компания позаботилась о том, чтобы пассажиры из-за предоставленных неудобств ни в чем не нуждались и были размещены за счет Royal Flight в гостинице.

Питание в экономклассе

Сервис авиакомпании Royal Flight

В большинстве судов авиакомпании для пассажирских перевозок салоны выполнены в единой компоновке, с количеством кресел 224 и 235. Главный приоритет — это удобство и безопасность для пассажиров, чему в немалой степени помогают квалифицированные бортпроводники, которые обладают большим опытом.

Схемы салонов воздушных судов перевозчика спроектированы в эконом-варианте и поделен на три зоны, санузлы располагаются в носовой и средней части салона. Для полетов разной протяженности предусмотрено питание, включающее:

  • рацион “сэндвич” из 5 наименований для полетов менее 5 часов;
  • горячий рацион для путешествий свыше 5 часов;
  • горячий рацион из 5 наименований и меню “чай” из 3 позиций в полетах свыше 6 часов.

Для более дальних маршрутов своего флота фирма предлагает двухразовое горячее питание. По предварительному согласованию перевозчик разрешает транспортировать животных и птиц. Вес «живого» груза возможен весом не превышающем 8 кг и габаритными размерами клетки или другого вспомогательного комплекта до 115 см в сумме 3 измерений. При этом не допускается одновременное присутствие более 2 животных в 1 салоне и не допускается наличие кошки и собаки на борту одного самолета.

История авиакомпании Royal Flight

На протяжении целого десятилетия авиакомпания «Абакан-Авиа» был одним из самых значимых в России перевозчиков грузов из Китая. За время своей работы компания приобрела внушительный опыт выполнения и организации как внутренних, так и международных авиаперевозок груза. Есть у перевозчика опыт и в воздушных работах. Основной акцент был сделан на транспортировке гуманитарного груза для Организации Объединенных Наций и в рамках Всемирной Продовольственной Программы.

Также компания предоставляла авиационные услуги внутри страны для компаний, которые занимались добычей, разработкой месторождений газа и нефти. Перевозчик преуспел в монтажных работах в воздухе при возведении разных объектов, в числе которых ЛЭП, а также в медицинской эвакуации пострадавших с места происшествия.

Возраст самолетов в парке Роял Флайт

Многие пассажиры обращают внимание на качество обслуживания, цены на билеты, условия перевозчика и прочие параметры. Не менее важным показателем является возраст самолетов в парке Роял Флайт

Здесь стоит выделить следующие цифры:

Боинг 737-800 — воздушное судно с монокассовой компоновкой, которое представлено в одном экземпляре. Длина и высота — 39,5 и 12,6 метров. Крейсерская скорость передвижения —850 км/час, а максимальная дальность перелета составляет 5,7 тыс. км. Предельное число пассажиров в салоне — 189 человек. Возраст судна составляет около 11 лет.

Боинг 757-200. Эти авиалайнеров в распоряжении авиакомпании больше всего. Возраст самолетов в парке Роял Флайт составляет от 18 до 20 лет. Число пассажирских мест составляет 224 и 235 (в зависимости от типа борта). К основным параметрам стоит отнести длину и высоту (47,32 и 13,6 метров соответственно), наличие турбореактивных моторов. Максимальная высота полета — 12,8 км, а крейсерская скорость — 850 км/час. Дальность — 7,2 тыс. км.

Боинг 767-300 — надежный борт компании Роял Флайт, который дополняет самолетный парк. Возраст авиалайнеров — около 11 лет. Количество суден — два. К особенностям этого экземпляра в парке самолетов стоит отнести размах крыла (47,57 м), длину и высоту (54,94 и 47,57 м соответственно). Крейсерская скорость составляет 850 км/час, а предельная дальность перелета — 11 км. Число кресел в салоне, предназначенных для пассажирских перевозок —309.

Как видно, компания Роял Флайт имеет немолодой самолетный парк. С одной стороны, возраст самолетов нельзя назвать слишком большим, а другой — имеются отзывы пассажиров, которые свидетельствуют о надежности воздушных суден, солидном внешнем виде и исправности кресел.

Бизнес-класс

Кроме обычных билетов на экономкласс, существуют также билеты увеличенного уровня комфорта – так называемый бизнес-класс. Данная услуга дает возможность наслаждаться повышенным уровнем комфорта и предоставляемого сервиса. Здесь вы встретите индивидуальный подход к каждому запросу пассажира. Основные достоинства бизнес-класса следующие:

  1. Регистрация на рейс осуществляется быстрее на отдельной стойке.
  2. Вы будете расположены в отдельном салоне.
  3. Обслуживание персональное.
  4. Ожидание вылета производится в бизнес-зале.
  5. Более разнообразный рацион, который также включает и алкогольные напитки.
  6. Широкие и более удобные кресла.
  7. Дорожный набор, который включает в себя средства гигиены, салфетки, шапочку и очки для сна, расческу.

Однако следует отметить, что бизнес-класс доступен не во всех самолетах, а только на борту Boeing 767-300. В скорейшем времени количество салонов бизнес-класса увеличиться.

Питание

Питание – это очень важный вопрос, который беспокоит большинство людей, которые время от времени совершают перелеты в целях работы или отдыха. Именно вкусные блюда создают часть приятной атмосферы, которая расслабляет во время полета.

Питание в экономклассе и бизнес-классе, конечно же, различается. Кроме того, оно может быть разным в зависимости от длительности полета.

  1. Рейсы до 5 часов включают в себя рацион «сэндвич». Сюда входит сэндвич, холодная закуска, горячие напитки, кондитерское изделие и холодные напитки.
  2. Рейсы свыше 5 часов обслуживаются еще дополнительное горячими блюдами + все выше перечисленное. Одно из блюд можно выбрать на выбор.
  3. Рейсы свыше 6 часов получают то же, что и при 5-часовом перелете, а также дополнительный набор чая, кондитерского изделия и воду.
  4. Рейсы от 7 часов и выше перечисленному получат овощной салат, и пирожки.
  5. Рейсы от 9 часов и выше дважды получают горячее питание.

Питание в бизнес-классе значительно разнообразнее и в его состав входят дорогие продукты, мясо, рыба и т. д. В зависимости от длительности полета пассажиры получат:

  1. Рейсы до 5 часов – рацион «Горячий завтрак/обед», куда входят горячие блюда, алкогольные и безалкогольные напитки, мясная закуска, салаты, хлеб, десерты, горячие напитки и фрукты.
  2. Рейсы свыше 5 часов получают то же самое + горячие пирожки, разного рода напитки, десерт, масло.
  3. Рейсы свыше 7 часов обслуживаются двойным набором рациона «Горячий завтрак/обед» в любое удобное для пассажира время.

История авиаперевозчика

История компании Royal Flight началась в 1992 году, когда в Сибири в городе Абакан был зарегистрирован грузовой авиаперевозчик, который специализировался на работе с китайским направлением. Первоначально эта авиакомпания называлась Абакан авиа, а в её собственности было несколько тяжелых Ил-76, доставляющих грузы из Поднебесной в Россию.

По мере развития этого грузового перевозчика расширялась его транспортная сеть, в конце девяностых годов начался процесс обновления флота, вместо стареньких и не слишком удобных в эксплуатации ИЛов поступили грузовые Боинги, что позволило существенно снизить издержки на перевозку грузов. С появлением новых современных самолетов авиакомпания Абакан Авиа предложила возможность беспосадочной доставки грузов в Москву и Петербург из различных китайских городов, Японии, Таиланда и других стран Юго-Восточной Азии.

В середине девяностых годов эта авиакомпания эксплуатировала:

  • ИЛ-76.
  • Ту-154.

В начале двухтысячных годов авиакомпания Royal Flight была одной из крупнейших, которая работала по направлению Россия-Китай. Однако в последующем востребованность авиаперевозок по этому маршруту начала снижаться. На рынок вышли крупные авиакомпании, которые смогли демпинговать на подобных перевозках, что вынудило Абакан Авиа полностью перепрофилировать свой бизнес.

В итоге в 2014 году было принято решение прекратить грузовые перевозки, предложив услугу чартерной доставки туристов на крупнейшие курорты мира. Одновременно был проведён ребрендинг, и Абакан авиа была переименована в Роял Флайт. Первоначально этот чартерный перевозчик работал с маршрутом Москва-Анталия, однако в последующем транспортная сеть была существенно расширена. В течение последних нескольких лет увеличился флот Royal Flight, отдельные самолёты были взяты в операционный лизинг, в том числе крупные широкофюзеляжные борта, которые позволяли выполнять трансконтинентальные перелеты.

Рейсы авиакомпании Роял Флайт – расписание самолетов

Рейс Направление Самолет Авиакомпания
RL-7505 Москва – Энфидха Boeing 767-300
RL-7506 Энфидха – Москва Boeing 767-300
RL-7507 Москва – Энфидха Boeing 767-300
RL-7508 Энфидха – Москва Boeing 767-300
RL-7511 Москва – Джерба Boeing 767-300
RL-7512 Джерба – Москва Boeing 767-300
RL-7515 Москва – Корфу Boeing 737-800
RL-7516 Корфу – Москва Boeing 737-800
RL-7525 Москва – Газипаша Boeing 737-800
RL-7526 Газипаша – Москва Boeing 737-800
RL-7701 Москва – Анталия Boeing 767-300 Boeing 757-200
RL-7702 Анталия – Москва Boeing 767-300 Boeing 757-200
RL-7703 Москва – Анталия Boeing 767-300
RL-7704 Анталия – Москва Boeing 767-300
RL-7705 Москва – Анталия Boeing 737-800 Boeing 767-300 Boeing 757-200
RL-7706 Анталия – Москва Boeing 757-200 Boeing 737-800
RL-7707 Москва – Анталия Boeing 757-200
RL-7708 Анталия – Москва Boeing 757-200
RL-7713 Москва – Измир Boeing 757-200
RL-7714 Измир – Москва Boeing 757-200
RL-7719 Москва – Тиват Boeing 737-800
RL-7720 Тиват – Москва Boeing 737-800
RL-7741 Москва – Барселона Boeing 757-200
RL-7742 Барселона – Москва Boeing 757-200
RL-7749 Москва – Реус Boeing 757-200
RL-7750 Реус – Москва Boeing 757-200
RL-7769 Москва – Катания Boeing 737-800
RL-7775 Москва – Агадир Boeing 757-200
RL-7776 Агадир – Москва Boeing 757-200
RL-7791 Москва – Родос Boeing 757-200 Boeing 737-800
RL-7792 Родос – Москва Boeing 757-200 Boeing 737-800
RL-7795 Москва – Родос Boeing 757-200
RL-7796 Родос – Москва Boeing 757-200
RL-7797 Москва – Кос Boeing 737-800
RL-7798 Кос – Москва Boeing 737-800
RL-8003 Краснодар – Анталия Boeing 757-200
RL-8005 Омск – Анталия Boeing 757-200
RL-8006 Анталия – Омск Boeing 757-200
RL-8011 Нижний Новгород – Анталия Boeing 757-200
RL-8012 Анталия – Нижний Новгород Boeing 757-200
RL-8035 Белгород – Анталия Boeing 757-200
RL-8036 Анталия – Белгород Boeing 757-200
RL-8037 Архангельск – Анталия Boeing 757-200
RL-8039 Нижневартовск – Анталия Boeing 757-200
RL-8049 Томск – Анталия Boeing 757-200
RL-8050 Анталия – Томск Boeing 757-200
RL-8057 Тюмень – Анталия Boeing 757-200
RL-8058 Анталия – Тюмень Boeing 757-200
RL-8061 Кемерово – Анталия Boeing 757-200
RL-8062 Анталия – Кемерово Boeing 757-200
RL-8065 Новосибирск – Анталия Boeing 757-200
RL-8066 Анталия – Новосибирск Boeing 757-200
RL-8069 Барнаул- Анталия Boeing 757-200
RL-8070 Анталия – Барнаул Boeing 757-200
RL-8073 Санкт-Петербург – Анталия Boeing 757-200
RL-8079 Сургут – Анталия Boeing 757-200
RL-8080 Анталия – Сургут Boeing 757-200
RL-8083 Воронеж – Анталия Boeing 767-300
RL-8086 Анталия – Омск Boeing 757-200
RL-8319 Самара – Барселона Boeing 757-200
RL-8325 Казань – Барселона Boeing 757-200
RL-8401 Ростов-на-Дону – Родос Boeing 757-200
RL-8403 Краснодар – Родос Boeing 757-200
RL-8473 Санкт-Петербург – Родос Boeing 737-800
RL-8515 Иркутск- Пхукет Boeing 757-200
RL-8559 Кемерово – Пхукет Boeing 757-200
RL-8565 Новсибирск – Районг Boeing 757-200
RL-8591 Иркутск – Районг Boeing 757-200
Пхукет – Владивосток Boeing 757-200

Завтра был отпуск

Всё что написано ниже, происходило не со мной. А с моим близким другом, не имеющем аккаунта в разных соцсетях. Но если кто захочет выйти с ним на контакт — координаты дам.

Опять дают задержку до восьми —
И граждане покорно засыпают…
Мне это надоело, черт возьми, —
И я лечу туда, где принимают!
В. Высоцкий

Немного негатива про рейс «RL 7709 Москва (Шереметьево) — Анталия (Анталья), вылет, 06.07.2018 15:20”

Купили путевку в Турцию. В Кемер. С 06.07.2018 по 13.07.2018. Фирма Coral Travel. Вылет должен был состояться в 15:20 06.07.2018 из Шереметьево. Ключевое слово — «должен был». Сначала его просто перенесли на 18:20. «Хм, бывает», — подумали мы. Иногда, конечно, читаешь в интернете про людей, у которых отпуск «накрылся» из-за авиакомпании, но на себя ведь редко кто «примеряет» это, надеясь, что «авось пронесет». А самое интересное началось у стойки регистрации, когда внезапно выяснилось, что мест на всех не хватает и что, кроме нас, есть еще около 35 «счастливчиков».

Могу даже посочувствовать представителю фирмы Coral Travel. Столько негатива за один раз… Хотя, кто его знает, может быть, для него это уже привычное состояние. Но за него можно сказать, что он нам выдал новые билеты сразу. Правда, на 13:20 уже следующего дня и не из Шереметьево, а из Внуково. Но выдал.

А про то, что нам потом пришлось спешно искать пути возвращения домой (в Тверь, к слову сказать), заказывать на 07.07.2018 трансфер до Внуково, — это уже отдельная история.

По возвращению домой планируем требовать компенсации за всё. Включая потерянный день отдыха и трансферы Шереметьево-Тверь и Тверь-Внуково.

И да, лететь нам назад рейсом RL 7706 Анталия – Шереметьево в 8:35 13.07.2018. Пока для нас, наслаждающихся отдыхом на берегу моря, это время будущее неопределенное. Нам даже не хочется думать про это. Будет день – будет пища. А пока море, прибой, солнце, пляж….

Ну и дальше немного информации для тех, кому интересно про фирму, на чей рейс RL 7709 мы не попали (в некоторых местах пишут, что это «дочка» фирмы Coral Travel, ну, если это правда, то странно, что давеча закрылась фирма «Натали Тур», а не Coral Travel). И заметьте, никто ни словом не вспомнил про фильм «Пункт назначения»

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Летели данной авиакомпанией из Москвы в Энфиду 16.06.2018 и обратно 30.06.2018. Этой компанией летать больше никогда не будем. Сервис отсутствует полностью, сидения сдвинуты так, что человек чуть больше ростом чем карлик уже не помещается и упирается ногами в соседнее сидение. Кресла очень тесные, а еще на регистрации предлагают за деньги выбрать себе места. В самолете очень душно, кондиционеры не работают. А скудное питание даже трудно назвать таковым. То, что предлагают людям, просидевшим уже не один час в аэропорту, даже есть не хочется. Обходите стороной данную авиакомпанию, по возможности пользуйтесь услугами любой другой. Особенно на дальние расстояния.

Катастрофа

7 апреля 2018 года мы должны были совершить рейс 8772 Фукуок-Екатеринбург. При регистрации на рейс авиакомпания, если ее можно так назвать, продавала пассажирам места «повышенной комфортности», ценник варьировался от 20 до 100 долларов. Кто не мог себе позволить купить комфортное место или не захотел, сажали куда придётся, в основном в хвост, в том числе и детей. Так они и я оказались на самых «вип-местах», чтобы ощутить весь спектр эмоций от случившегося. Взлетели нормально, стали кормить ужином. Через час после взлёта нас стало трясти, объявили, что это обычная турбулентность и велели пристегнуть ремни. Трясло очень сильно, мы все время проваливались куда-то. Я открыла иллюминатор. Правый двигатель я не видела, только часть крыла, но вот огненную вспышку увидела совершенно чётко. Уже было совершенно очевидно, что что-то произошло. Бортпроводники бегали туда-сюда, нам ничего никто не говорил. Тряска продолжалась, нас кренило влево или мы меняли курс, не знаю. Было очень страшно, страшно от неизвестности. Дети плакали, многих тошнило. Потом старший бортпроводник объявила, что мы вынуждены совершить посадку в аэропорту Нью-Дели и самолёт начнёт снижение. Снижались очень резко, казалось, все- падаем. Все вцепились в поручни. Слава Богу, КВС посадил самолёт и спас нас всех. Потом мы узнали, и от бортпроводников и от пассажиров, которые сидели рядом с двигателями, что правый двигатель отказал, а бортовой компьютер показал поломку левого двигателя. Поэтому экипаж и пилоты сами смотрели в иллюминаторы, что с двигателями. Ещё нам сказали, что была угроза поломки второго двигателя. Сейчас даже думать об этом страшно, что было бы, если… если б капитан не принял решение сажать самолёт, если б не проверил показания бортового компьютера… все что было после посадки малозначительно, да, не выпускали из самолёта три часа, т. к

Оформляли визы, да, в гостиницу добрались уже в три часа ночи (сели около 18.00), да, никакого представителя данной компании мы не увидели и вся информация передавалась по «сарафанному» радио через пассажиров, но это все уже было неважно, лично для меня, главное, что все остались живы и все же добрались домой. И никто не интересуется случившимся, никаких проверок, никакого разбирательтва! Люди продолжают дальше летать этой авиакомпанией

Парк самолетов Роял Флайт — состав

В марте 2017 года Royal Flight получил в распоряжение узкофюзеляжное воздушное судно Боинг 757, которое стало шестым для авиакомпании. Новый борт получил регистрационный номер VP-BLB и был приобретен по лизинговому соглашению, рассчитанному на несколько лет. Первым рейсом стал вылет в аэропорт Утапао, что в Паттайе (Таиланд).

После пополнения Роял Флайт парк самолетов составляет девять воздушных суден, среди которых:

  • Шесть Боингов 757.
  • Два Боинга 767 (оба получены в распоряжение в 2016 году).
  • Один Боинг 737 (узкофюзеляжный лайнер).

Авиакомпания планирует и далее расширять парк самолетов, но свои планы компания пока не разглашает.

На сегодняшний день перевозчик входит в ТОП-20 лучших операторов по пассажиропотоку. За 2016 год общее число перевезенных пассажиров составил около миллиона человек. Уже в начале 2017-го этот показатель увеличился почти в три раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Перелеты осуществляются в различных направлениях — в Австрию, Испанию, Индию, ОАЭ, Вьетнам, Таиланд и другие страны. С расширением парка авиалайнеров увеличивается и число направлений.

Самолеты Роял Флайт — схемы, расположение мест

Одно из преимуществ покупки билетов и регистрации на рейс онлайн является возможность выбора подходящих мест

Но здесь важно знать расположение кресел в самолетах Роял Флайт. Ниже приведены схемы для различных бортов, которые имеются в распоряжении авиаперевозчика

Теперь рассмотрим расположение мест самолетов Роял Флайт Боинг 757-200 подробнее:

Первый ряд. Эти места отмечаются, как наиболее комфортабельные. Их главное преимущество заключаются в большом пространстве для ног пассажира. Но здесь имеется и ряд недостатков — близкое расположение туалета, а также наличие стенки перед глазами

Подобные составляющие могут испортить все впечатление от перелета.

Ряд 10 помечается на схеме, как обычный, но при выборе места в салоне важно знать об одном недостатки. Наличие сзади аварийного выхода не дает полностью отбросить спинки сидений, что создает дополнительные неудобства в процессе перелета

Технические кресла исправны, но в целях безопасности их могут блокировать сотрудники аэропорта. Этот момент необходимо уточнять заранее.

Ряд 11. Здесь находятся лучшие места в самолетах Роял Флайт. Главной особенностью является наличие большого пространства, что позволяет спокойно вытянуть ноги вперед. Кроме того, спереди отсутствует спинка другого пассажира, что также считается большим плюсом. Недостаток только один. Забронировать и купить такие билеты сложно. Если они и будут, придется выложить немного больше средств за бронь.

Ряд 12, кресла с наименованием A и F — отличные места, которыми могут похвастаться самолеты Роял Флайт. Они отличаются всеми преимуществами, характерными для кресел в 11-м ряду, но из-за наличия дверцы аварийного выхода в одном из сидений может не быть подлокотника.

  • Ряд 29 (маркировка кресел — C и D). Судя по схеме лайнера, можно сделать вывод о низкой комфортабельности этих мест. Это действительно так. Причина заключается в близком расположении туалетов, поэтому в течение всего рейса около 100 человек будут проходить мимо кресла. Если найдется любитель «посидеть» на унитазе, может выстроиться немалая очередь.
  • Ряд 30. В этом ряду присутствуют все недостатки рассмотренных выше мест. Но и этого еще не все. Здесь нет возможности откидывания спинки кресла. Кроме того, это наиболее шумные места в самолетах авиакомпании Роял Флайт.
  • Ряд 31. Здесь в равной степени присутствуют плюсы и минусы. К преимуществам стоит отнести свободное пространство спереди (из-за отсутствия передних кресел). Из минусов — наличие в непосредственной близости туалетов, что создает дискомфорт в виде неприятных запахов и шума. Несмотря на это, авиакомпания отмечает комфортабельность кресел.
  • Ряд 40. Расположение этих мест сложно назвать хорошими. Схема самолета продумана так, что сразу за сидениями находятся перегородки. Как следствие, откинуть спинки не получится. Кроме того, кресла расположены в самом хвосте воздушного судна, где при недостаточном кондиционировании всегда будет жарко.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий