Авиакомпания РусЛайн: парк самолетов, отзывы

Авиапарк «РусЛайн»

В период работы компании чартерным перевозчиком авиапарк состоял из самолетов Як-40 и Ту-134. Первые более не эксплуатируются, поскольку изрядно устарели, вторые по большей части сняты с эксплуатации.

С 2011 года авиафлот компании состоит преимущественно из самолётов Bombardier CRJ 100 и Bombardier CRJ 200. В разные этапы компания использовала самолёты Airbus A319 и Embraer 120 Brasilia. Однако на 2018 год парк состоял исключительно из лайнеров Bombardier. Также компанией были заказаны Sukhoi SuperJet 100.

Самолёты Bombardier CRJ 100 относятся к классу региональных. Пассажировместимость довольно скромная – 50 человек плюс экипаж. Из достоинств можно назвать комфортабельный салон, мощные двигатели, позволяющие развивать такую же скорость, как у больших лайнеров, и экономный расход топлива.

Bombardier CRJ 200 – это более новая модель, чьё главное отличие от предыдущей версии – двигатели нового поколения. В целом они имеют сходные характеристики, примерно одинаковую мощность и скорость полёта, однако экономичность в расходе топлива намного выше. Пассажировместимость сохранилась прежней – 50 пассажиров и экипаж. К достоинствам этой модели можно добавить способность совершать посадку в высокогорных регионах.

Лайнеры Bombardier модели CRJ показали себя с лучшей стороны. С начала 1990-х годов компания выпустила более 2000 самолётов. Из них потеряно по тем или иным причинам всего 16. Это очень хороший показатель надёжности.

История авиакомпании

Авиакомпания «РусЛайн» появилась в 1997 году. Первоначально основной нишей авиакомпании были чартерные перевозки – перевозчик действовал в качестве оператора чартерных рейсов с собственным авиапарком и персоналом.

Вот лишь несколько важных этапов истории этой компании:

  • с 2003 года «РусЛайн» имеет сертификат эксплуатанта;
  • «РусЛайн» была первой российской авиакомпанией, получившей разрешение и начавшей летать на самолётах Bombardier CRJ 100/200. У них небольшая вместимость – до 50 пассажиров, и эти самолёты могут использоваться в сложных метеорологических условиях;
  • в 2010-м «РусЛайн» поглотила авиакомпанию «Волга-Авиаэкспресс», не выдержавшую конкуренции, и получила «в наследство» часть рейсов и авиапарк;
  • в 2010 году начала действовать программа полётов из Екатеринбурга, разработанная в сотрудничестве с аэропортом «Кольцово»;
  • в том же 2010 году компания получила разрешение на международные грузовые перевозки;
  • в 2010 году компания интегрировалась в международный сервис Amadeus, который используется туристическими операторами всего мира;
  • в 2011-м компания начала эксплуатацию самолётов Embraer 120 Brasilia;
  • в 2018 году компания перевела рейсы из аэропорта Домодедово во Внуково.

Кроме того, авиакомпания является лауреатом нескольких премий.

Салон эконом-класса

Что касается расположения эконом-мест в самолете Superjet 100, то они занимают ряды с 6-го по 20-й. Кресла размещаются по схеме 2-3, причем худшим вариантом считаются сиденья E: они находятся далеко и от иллюминатора, что не позволяет наслаждаться видами, и от прохода. Но, если вы будете часто вставать в туалет, то вариант окажется удобнее, чем при выборе места у окна. Ведь вам придется беспокоить лишь одного соседа!

Конструкция салона не подразумевает наличия кресел возле аварийных выходов, поэтому категория Space + представлена только 6-м рядом.

При выборе учитывайте и следующее:

  • Лучшие места находятся в 6-м ряду, поскольку вы получите больше пространства для ног. Впереди нет кресел, и вы не столкнетесь с ситуацией, когда сосед откидывает спинку, мешая вам удобно расположиться с ноутбуком. Но ширина сиденья будет немного меньше, поскольку выдвижные столики крепятся на подлокотниках. Последние не складываются до конца, что может причинить неудобства. К недостаткам относят и то, что этот ряд занимают пассажиры с маленькими детьми. Также за бронирование мест в 6-м ряду компании взимают дополнительную плату, поскольку они относятся к категории Space +.
  • У места 6D есть дополнительный недостаток: пассажиры бизнес-класса, решившие воспользоваться туалетом в хвостовой части, натыкаются на кресло.
  • В рядах 7-19 находятся стандартные варианты: места для ног немного, но особого дискомфорта вы не почувствуете.
  • Путешествие в 20-м ряду не доставит приятных впечатлений. Спинки кресел здесь не откидываются, поэтому поспать будет проблемно. Сказывается и близость туалета, куда постоянно заглядывают другие пассажиры. Немного удобнее на местах 20A и 20F, расположенных у иллюминаторов: вас не будут беспокоить снующие по проходу люди. Худшие варианты — 20C, 20D и 20E.

Выбирайте места, сверившись со схемой, и сделаете путешествие комфортным. А окончательно сориентироваться помогут фото салона Sukhoi Superjet 100 (нажмите для увеличения).

Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) — ближнемагистральный пассажирский лайнер российского производства. Разработан и выпускается , на коммерческих рейсах используется с 2011 года.

В настоящее время самолеты «Сухой Суперджет» летают не только в России. Среди зарубежных компаний-эксплуатантов — CityJet (Ирландия), Interjet (Мексика), ArmAvia (Армения), Sky Aviation (Индонезия), Lao Central Airlines (Лаос).

Перспективы развития

Как считают канадские исследователи, Россия является перспективным рынком для новых Q400. И эти самолеты будут необходимы в первую очередь на региональных направлениях, так как в России региональные направления характерны более протяженными расстояниями по сравнению с другими странами.

По мнению исследователей фирмы, самолеты на региональных линиях в России в основном летают на расстояния немногим более 1000 км. Поэтому турбовинтовой Q400 NextGen, который рассчитан на полеты более 1000 км, будет подходящей заменой CRJ-200. Самолет, обладающий большей вместимостью, окажется лучше востребован на местных авиалиниях, по мнению Марка Гилберта.

По данным фирмы Bombardier, на авиалиниях России и стран СНГ находятся в эксплуатации 82 самолета CRJ-200 у таких компаний, как:

  • «РусЛайн» (16).
  • «ЮТэйр» (12).
  • «Ак Барс Аэро» (15).
  • «Ямал» (10).
  • «ИрАэро» (6).
  • «Северсталь» (6).
  • «ЮТэйр-Украина» (3).
  • Belavia, Беларусь (4).
  • Georgian Airways, Грузия (4).
  • SCAT, Казахстан (6).

Основные направления авиакомпании РусЛайн

География маршрутной сети авиационной компании РусЛайн насчитывает более 50 рейсов с пунктами назначения в ряде региональных аэропортах, таких как Сургут и Пермь, Оренбург и Челябинск, Белгород, Йошкар-Олы, Элиста, Махачкала и некоторых других. Более 50 маршрутов проложены в страны, за пределами России.

Данные Авиакомпании РусЛайн
Код ИАТА (IATA):7R
Код ИКАО (ICAO):RLU
Базовые аэропорты:Домодедово (Москва)
Хабы:Пулково (Санкт-Петербург), Кольцово (Екатеринбург), Чертовицкое (Воронеж), Донское (Тамбов)
Штаб-квартира:Москва, Россия
Дата основания:1997 год
Основные направления:Екатеринбург, Краснодар, Тамбов, Воронеж, Москва, Санкт-Петербург, Липецк, Волгоград, Уфа, Ярославль, Иваново

С 2016 года запущены 12 новых маршрутов преимущественно в восточном направлении, такие как до Новосибирска, Омска, Красноярска, Томска, Челябинска. В период зимнего сезона компания активирует трансферные перелеты, минуя Екатеринбург и Тюмень. Самые востребованные направления – из Москвы до Курска, из Риги в Москву, из Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода, из Сочи и Анапы в Тамбов и из Екатеринбурга в Краснодар.

Популярные направления авиакомпании Руслайн

МестоНаправлениеНайти билеты
1Москва → Курск
2Курск → Москва
3Екатеринбург → Казань
4Курск → Санкт-Петербург
5Тамбов → Москва
6Сочи → Курск
7Москва → Воронеж
8Казань → Екатеринбург
9Сочи → Тамбов
10Воронеж → Москва

Общие сведения

«РусЛайн» регулярно принимает звонки от жителей России и зарубежных граждан, желающих приобрести или забронировать билет. Также авиакомпания идет на сотрудничество со многими СМИ и рекламодателями, обеспечивает качественную рекламу для продвижения любой марки.

Контактные данные

Здание главного офиса «РусЛайн» находится по адресу: г. Москва, ул. Дорогобужская, 14, корпус 1, БЦ «Партнер».

Режим работы: с 9:30 до 18:30.

Телефон приемного отделения: + 7 (495) 933 23 33 (в том числе для людей, проживающих за пределами РФ).

Адрес электронной почты: info@rusline.aero. Также «РусЛайн» имеет адрес электронной почты, куда пассажиры могут отправлять свои заявки на бронь билетов: 5555@rusline.aero. Звонить для бронирования авиабилетов гражданам РФ нужно по бесплатному телефону: 8 800 5555 800.

«РусЛайн» занимается организацией чартерных рейсов по телефону + 7 (495) 663 77 53 (добавочный 345), а также по электронной почте charter@rusline.aero. Заказать чартерную перевозку в любое время суток можно, воспользовавшись мобильным телефоном: + 7 (963) 699 05 88. Авиакомпания принимает заявки для сотрудничества со СМИ и рекламными агентствами по электронной почте o.burdeyko@rusline.aero

Базовый аэропорт и воздушный флот

Базовый аэропорт авиакомпании «РусЛайн» располагается в городе Москва и носит название «Внуково». В воздушный флот компании с 2011 года входят Canadair Regjonal Jet-100/200:

  1. CRJ-100. В компании имеется 11 машин данного типа. На борту 50 пассажирских мест.
  2. CRJ-200. Авиакомпания эксплуатирует 7 самолетов этого типа. Борт также имеет 50 мест для пассажиров.

Краткая история авиакомпании

«РусЛайн» образовалась в июне 1997 года. Изначально она была оператором четырех авиаперевозок, имела свой воздушный флот, состоящий из полностью укомплектованных авиасудов и квалифицированного персонала. Имелся и соответствующий «Сертификат эксплуатанта».

В 2007 году авиакомпания стала использовать региональный самолет Bombardier Canadair Regjonal Jet-100/200. Начиная с 2009 года «РусЛайн» вела активную разработку стратегии по развитию региональных авиаперевозок.

В 2010 году создана совместная программа вылетов из Екатеринбурга с аэропортом «Кольцово». Это послужило образованию двух новых хабов в Екатеринбурге и Волгограде.

В 2011 году «РусЛайн» заняла третье место в конкурсе «SkyService». А в 2018-м стала переводить все свои авиарейсы из аэропорта «Домодедово», который раньше являлся базовым, в аэропорт «Внуково».

Сервис авиакомпании

Для своих пассажиров компания на регулярной основе запускает акции в честь празднования государственных событий, сезонную распродажу нескольких линий, специальные тарифы, лучшие предложения недели на которые купить билеты предлагается со значительной скидкой и услугу по выбору удобного места и соседнего с ним.

Регламент компании предусматривает перевозку в самолете пассажиров разных категорий. Специальные условия действуют для беременных женщин, детей и подростков. Есть специальные условия для граждан с инвалидностью или иными физическими ограничениями, для пассажиров, летающих в рамках код-шеринговского соглашения. С соблюдением оговоренных правил в самолете авиакомпании допускается транспортирование животных и птиц, как в салоне, так и багажном отсеке. Категория багажа к перевозке включает дополнительное предложение оплаты сверх нормы, сюда входят спортивные и лыжные принадлежности, специальная форма для хоккея, гольфа, оборудование для рыбной ловли и некоторые музыкальные инструменты. Перечисленные вещи можно провозить бесплатно, если они соответствуют установленным нормам багажа. Все, что превышает нормативы оплачивается по тарифной сетке в соответствие с классом рейса, который может быть прямым, трансферным или международным

Выведенные из эксплуатации модели

На сегодняшний день руководство компании пришло к решению эксплуатировать только три модели самолетов. Но до этого «РусЛайн» прошла целый путь экспериментов в поиске своих фаворитов на авиационном рынке.

Авиакомпания была основана в 1997 году. В начале существования авиалиний основу флота составляли Ту-134 и Як-40.

Позже, в 2011 году, их сменили более современные самолеты Bombardier CRJ-100 и Bombardier CRJ-200, которые и сейчас остаются надежными партнерами компании.

Также администрация «РусЛайн» предпринимала попытки ввести в эксплуатацию два Airbus A319 и Embraer 120 Brasilia. Эти лайнеры соответствовали международным нормам и стандартам, однако их потенциал превышал потребности авиакомпании, а обслуживание было слишком дорогим. Это привело к отказу от подобных моделей самолетов.

Цели компании РусЛайн

Будучи региональной компанией, РусЛайн активно наращивает количество и качество предлагаемых услуг. В 2017 году Rusline получила статус самого пунктуального перевозчика из всех организаций, имеющих хаб в Домодедово. Рекорд составив почти 500 выполненных рейсов без единой задержки. В более раннее время компания РусЛайн становилась участником специализированных программ, в том числе утвержденных правительством РФ и, за успехи, была награждена субсидиями, дипломами, номинациями и победами как лучший региональный перевозчик по версии Крылья России, конкурса пулковского аэропорта и в других мероприятиях.

Регистрация на рейс

Путешественникам доступно оформление посадочного талона в режиме online на сайте перевозчика и с помощью мобильного приложения.

Через интернет

Регистрация через интернет доступна, если:

  • есть электронный билет;
  • в аэропорту вылета установлена система регистрации «РусЛайн»;
  • пассажир летит без животных и нестандартного багажа;
  • один или с группой не более 9 человек.

Онлайн-регистрация невозможна для тяжелобольных лиц, пассажиров на носилках, лиц с нарушением слуха или зрения, инвалидов или нуждающихся в кислородном оборудовании, детей, летящих без сопровождения, беременных. Пассажиры этих категорий получают талон на стойке регистрации в аэропорту.

Инструкция по веб-регистрации

Для оформления талона пассажир заходит на сайт авиаперевозчика, находит раздел «Регистрация на рейс», указывает необходимые данные, нажимает «Подтвердить регистрацию» и получает посадочный талон.

В аэропортах Москвы (Внуково), Белгорода, Сочи, Уфы и Краснодар доступна посадка на борт воздушного судна по электронному посадочному талону. Пассажир с электронным документом прикладывает QR-код талона к специальному сканеру, установленному в зоне контроля и выхода на посадку.

Через приложение

Не так давно авиакомпания RusLine запустила собственное мобильное приложение. С помощью программы пассажиры покупают и оплачивают билеты, регистрируются на рейсы, отслеживают информацию о специальных акциях и предложениях.

Мобильный посадочный талон не печатают на бумаге. Код документа считывают специальные сканеры в аэропорту вылета (доступно для аэропортов Москвы (Внуково), Белгорода, Сочи, Уфы и Краснодара).

Действия после онлайн-регистрации

По прибытии в аэропорт пассажир идет к информационному табло, находит номер выхода на посадку и направляется в зону проверки служб безопасности.

При наличии багажа, подлежащего оформлению, его взвешивают и сдают на специальной стойке. Регистрация багажа закрывается за 50 минут до времени отправления. Посадка на борт заканчивается за 25 минут до вылета.

Если вы зарегистрировались на рейс через интернет, но не распечатали талон, обратитесь к сотрудникам регистрационной стойки авиакомпании «РусЛайн» не позднее чем за 50 минут до вылета.

В аэропорту

Регистрация на аэровокзале открывается от 3 до 1,5 часов до вылета в зависимости от аэропорта и направления перелета. Закрываются регистрационные стойки за 40 минут до вылета.

После того как сотрудник стойки регистрации выдал пассажиру посадочный талон и багажную бирку, процесс регистрации на рейс завершен. Теперь пассажир направляется в зону досмотра службы безопасности и ожидает посадки.

В киосках саморегистрации

Получение посадочного талона на рейсы «РусЛайн» в устройствах самостоятельной регистрации возможно в аэропортах Белгорода, Краснодара, Сочи и Уфы.

История разработки

После распада СССР выпуск новых моделей пассажирских воздушных суден прекратился. Уже к началу 2000-х г.г. отечественный авиапарк практически выработал свой ресурс. Именно по этой причине государство решило провести конкурс проектов авиалайнеров.

В 2003 году победу в этом состязании получил проект RRG (№ 97 002). Уже в начале 2006 года приступили к сборке прототипа. Работы выполняли в КнААПО. Первый экземпляр самолета был доставлен в г. Жуковский. Там проводили испытания летных и технических свойств судна.

Уже в 2007 году обществу был представлен первый опытный экземпляр. В начале весны 2008 году самолет совершил свой первый полет. К концу этого же года заводские испытания «Sukhoi Superjet 100» были завершены. Сертификационные исследования проводили в Сибирском исследовательском институте.

На авиавыставке в г. Ле-Бурже летательный аппарат представили в 2009 г. В этом же году он совершил полет с полной комплектацией авиационных систем и салона.

В 2011 году самолет «Сухой Суперджет 100» получил летный сертификат. В этом же году одна модель была передана для эксплуатации правительству Армении. В 2013 г. воздушное судно получило сертификат Европейского агентства авиационной безопасности.

Примечание. В последующие годы готовые модификации самолетов постоянно совершенствовали. Внедряли новые авиационные системы, изменяли конструкцию фюзеляжа.

Производство самолетов «Сухой Суперджет» продолжается до сих пор.

Парк самолетов

Первоначально авиакомпания эксплуатировала несколько воздушных судов советской постройки (Ту-134 и Як-40). Первый западный авиалайнер, 50-местный Bombardier CRJ100, пополнил флот в 2008 году. В последующие годы было приобретено еще несколько лайнеров такого же типа.

В апреле 2012 года авиакомпания «РусЛайн» осуществила поставку двух более крупных самолетов Airbus A319, ранее принадлежавших easyJet, но спустя год они были выведены из авиапарка.

С 2011 года флот перевозчика состоит из среднемагистральных самолетов канадского производства Bombardier CRJ100/200 в количестве 18 штук.

Услуги и классы обслуживания

Все пассажиры разные, и цели у каждого свои. Кого-то интересует только возможность добраться до пункта назначения максимально быстро, а уж каким классом – дело десятое. Другие, наоборот, предпочитают комфорт во всём и не готовы даже на пару часов от него отказаться. Авиакомпания «РусЛайн» предлагает клиентам два варианта обслуживания: эконом и премиум-эконом.

Услуги эконом-класса авиакомпании «РусЛайн» включают: провоз багажа до 20 кг и 5 кг ручной клади, прохладительные напитки и свежую прессу на борту самолёта.

Пассажирам класса премиум-эконома предлагается всё вышеперечисленное плюс более быстрая регистрация за отдельной стойкой, отдельный транспорт до борта самолёта и питание бизнес-класса. Места для пассажиров премиум-эконома располагаются в передней части самолёта. Дополнительная услуга, входящая в стоимость билета, – доставка из аэропорта в нужное место в городе.

Самолетный парк авиакомпании «РусЛайн»

Российский перевозчик обслуживает 54 города, расположенные в разных частях страны.

Основные среди них: Белгород, Воронеж, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Тамбов, Уфа, Ярославль, Иваново, Калуга, Симферополь и др.

Такого территориального разнообразия направлений позволил достичь современный авиационный парк, которым располагает «РусЛайн».

Авиационный флот включает в себя 21 воздушное судно. Их средний возраст составляет 17,3 года.

Модельный ряд самолетов представлен тремя модификациями: Bombardier CRJ-100, Bombardier CRJ-200 и Sukhoi SuperJet 100. Расскажем о них подробнее.

Bombardier CRJ-100

Производитель: Bombardier Regional Aircraft, Канада.

По данным на 2019 год, компания эксплуатирует 11 самолетов этой модели. Еще два находятся на хранении.

Подобные воздушные суда позволяют выполнять среднемагистральные авиарейсы. Этому способствуют современные двигатели GE CF34—3A1.

На борту Bombardier CRJ-100 одновременно могут находиться четыре члена экипажа и 50 пассажиров.

Другие технические характеристики:

  • вес пустого воздушного суда: 13 650 кг;
  • вес максимальной загрузки: 4 540 кг;
  • максимальная взлетная масса: 24 041 кг;
  • максимальная дальность полета: 3 713 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 860 км/ч;
  • максимальная высота полета: 12 500 м.

Bombardier CRJ-200

Производитель: Bombardier Regional Aircraft, Канада.

По данным на 2019 год, компания эксплуатирует семь самолетов этой модели. Еще два находятся на хранении.

Эта модель самолета способна обслуживать среднемагистральные авиарейсы. Воздушное судно оснащено двигателями GE CF34—3B1.

Максимальная вместимость салона Bombardier CRJ-200 предполагает четырех членов экипажа и 50 пассажиров.

Схема самолета с расположением кресел, уборных комнат и выходов:

Другие технические характеристики:

  • вес пустого воздушного суда: 13 830 кг;
  • вес максимальной загрузки: 6 120 кг;
  • максимальная взлетная масса: 24 041 кг;
  • максимальная дальность полета: 3 710 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 860 км/ч;
  • максимальная высота полета: 12 500 м.

Sukhoi SuperJet 100

Производитель: Комсомольский-на-Амуре авиазавод, Российская Федерация

В 2019 году два самолета этой модели были взяты «РусЛайн» в аренду на условиях лизинга. Срок договоренности – 12 лет.

Специализация этой модификации самолета – ближнемагистральные перелеты. Они становятся возможными благодаря двум установленным двигателям SaM146-1S17.

В салоне самолета Sukhoi SuperJet 100 могут разместиться четыре члена экипажа и 98 пассажиров.

Схема самолета с расположением кресел, уборных комнат и выходов:

Другие технические характеристики:

  • вес пустого воздушного суда: 24 250 кг;
  • вес максимальной загрузки: 12 245 кг;
  • максимальная взлетная масса: 45 880 кг;
  • максимальная дальность полета: 3048 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 860 км/ч;
  • максимальная высота полета: 12 200 м.

Классы обслуживания

РусЛайн предоставляем своим клиентам выбор между билетами экономкласса и премиум-эконом класса. Цели у пассажиров могут быть различными: кто-то желает долететь до места назначения со всеми удобствами, а кому-то главное в кратчайшие сроки добраться до нужного места причем не за большую стоимость.

Пассажиры премиум-эконом класса ко всему выше перечисленному также получают возможность обслуживаться за отдельной стойкой, где проходит скорейшая регистрация. Досмотр в аэропорту также проходит без очереди. Также пассажиры премиум-класса имеют возможность доехать до самолета на отдельном транспорте.

На борту клиенты получают не только прессу и прохладительные напитки, но и питание бизнес-класса. Места занимаются в самых первых рядах. А после высадки их доставляют на отдельном транспорте в нужное место совершенно бесплатно – услуга входит в стоимость билета.

Новая форма бортпроводников РусЛайн

Bombardier CRJ-100/200. Фото. Видео. Схема салона.

Bombardier CRJ-100 и CRJ-200, являются первыми, а также базовыми моделями самолётов, входящих в семейство узкофюзеляжных реактивных пассажирских авиалайнеров Bombardier Canadair Regional Jet, предназначенных для региональных и местных авиалиний. Данные самолёты спроектированы канадской авиастроительной . Cамолёты CRJ-100/200 были построены на базе регионального бизнес-джета Canadair CL-600 (Bombardier Challenger 600). Основное визуальное отличие CRJ-100/200 от административного самолёта Challenger 600, это удлинённый на 6,09 метров фюзеляж и больший размах крыла.

Самолёты CRJ-100/200 имеют форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы. Двигатели самолета Располагаются в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метров. Хвостовое оперение имеет «Т»-образную форму.

CRJ-100 фото

Официально работа над проектом «Canadair Regional Jet» началась в марте 1989 года, хотя предварительные исследования компанией, по постройке реактивного пассажирского самолёта для местных авиалиний начались за два года до объявления официальной программы — в 1987 году.

Первая построенная модель получила обозначение CRJ-100. На неё были установлены двигатели General Electric CF34-3A1 с тягой каждый по 38.84 кН. Салон самолёта позволил разместить у себя 50 пассажирских мест.

Первый полет CRJ-100 состоялся 10 мая 1991 года. По завершению всех испытаний в июле 1992 года самолёт получил канадский сертификат о пригодности к полётам. А в январе следующего года, CRJ-100, был сертифицирован по американским (FAR) и европейским (JAR) лётным нормам.

Также была выпущена версия с увеличенной, до 3000 километров, дальностью полета за счет большего запаса топлива. Эта версия получила обозначение CRJ-100ER. В 1992 году была выпущена версия CRJ-100LR, с дальностью полёта 3710 километров.

CRJ-100 фото салона

В 1995 году представила усовершенствованную модификацию самолёта — CRJ-200, с установленными турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-3B1, каждый из которых имеет тягу 38.81 кН. Данные двигатели обладают меньшим расходом топлива, что позволило повысить дальность полёта базовой версии до 2700 километров. Также благодаря новым двигателям, самолёт получил возможность эксплуатироваться в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья. Во время испытаний Bombardier CRJ-200, показал лучшие лётные характеристики, чем его предшественник CRJ-100. При этом Bombardier CRJ-200, так же располагал пассажирским салоном на 50 мест.

Первые серийные самолёты CRJ-200, были поставлены 15 января 1996 года австрийскому авиаперевозчику «Tyrolean Airways», базирующемся в городе Инсбрук.

Практически сразу за базовой моделью CRJ-200, были выпущены версии CRJ-200ER и CRJ-200LR, с дальностью полёта 3045 и 3713 километров соответственно.

С появлением новых моделей самолётов CRJ-700 и CRJ-900 производство версий CRJ-100 и CRJ-200 было приостановлено. По официальным данным на август 2006 год в эксплуатации находятся в общей сложности 938 самолётов CRJ-100 и CRJ-200.

Лучшие места салона самолета Bombardier CRJ 200 — Utair

CRJ 200 схема салона

Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-100 (CRJ-100 ER/LR):

  • Первый полет Bombardier CRJ-100: 10 мая 1991 года
  • Начало производства: c 1991 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13650 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Крейсерская скорость: 786 км./ч.
  • Максимальная скорость: 860 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 1850 км. (ER: 3000 км. / LR: 3710 км.)
  • Длина разбега: 1600 м.
  • Длина пробега: 1450 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД General Electric CF34-3A1
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 50 мест

Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-200 (CRJ-100 ER/LR):

  • Начало производства: c 1995 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13740 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Крейсерская скорость: 786 км./ч.
  • Максимальная скорость: 860 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 2700 км. (ER: 3045 км. / LR: 3713 км.)
  • Длина разбега: 1770 м.
  • Длина пробега: 1480 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД General Electric CF34-3B1
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 50 мест

Bombardier 200 видео

Посмотреть все самолёты…

О компании:

Авиакомпания РусЛайн – молодая российская компания, была основана в 1997 году. Но за этот незначительный промежуток времени достигла значительных результатов. Компания осуществляет как чартерные, так и регулярные авиарейсы в 8 стран мира и более чем по 40 направлениям.

В настоящий момент авиакомпания активно развивает свою структуру, материально-техническую базу и укрепляет свои позиции на рынке авиаперевозок.

Весь авиапарк авиакомпании состоит из современных самолётов Bombardier CRJ 100/200, а лётный персонал постоянно повышает свою квалификацию и профессиональный уровень.

Дополнительная информация

Авиабилеты

Отзывы пассажиров

Расписание рейсов

Контакты:

Телефон контактного центра
8 800 5555 800 (круглосуточно, звонок по России бесплатный);

Фактический адрес
121354, Россия, Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, корпус 1;
Время работы: 09:30 – 18:30;
Приемная: +7 (495) 980 50 05;

Офисы продаж в Москве
Аэропорт Домодедово (ООО «РС Сервис») касса 125 тел.
+7 (495) 641-10-66

«Sun Travel»
ул. Покрышкина, 1, офис 106 (по направлению Москва – Грозный – Москва)
+7 (495) 504-13-88

Аэропорт Домодедово, 1-й этаж, касса № 31
+7 (495) 978-42-66, +7 (967) 077-33-83

«Лилитур» касса м.1905 года
+7 (495) 609-36-35, +7 (495) 609-35-73

Чартерные перевозкиcom@rusline.aero
Круглосуточный заказ чартерного рейса
моб. тел. +7 (903) 720-02-08 тел.
+7 (495) 662-38-53

Служба организации перевозок
+7 (495) 662-38-52sop@rusline.aero

  • Код ИАТА (IATA): 7R
  • Код ИКАО (ICAO): RLU
  • Внутренний код: РГ

Аэропорт базирования: Москва: Внуково

Самолёты авиакомпании: Bombardier CRJ-100/200

Дополнительная информация:

Стоимость билетов на популярные направления

Данное предложение не является публичной офертой, стоимость билета может меняться. Актуальная цена доступна на официальном сайте авиакомпании или если вы воспользуетесь формой для поиска билетов на самолет.

Белгород – Москва от 4 090 руб.

Нарьян-Мар – Екатеринбург от 4 050 руб.

Киров – Москва от 3 800 руб.

Нарьян-Мар – Киров от 11 000 руб.

Москва – Воронеж от 3 300 руб.

Нарьян-Мар – Москва от 6 700 руб.

Москва – Пенза от 3 600 руб.

Нарьян-Мар – Санкт-Петербург от 5 500 руб.

Москва – Ульяновск от 3 400 руб.

Элиста – Москва от 3 800 руб.

Нарьян-Мар – Архангельск от 4 000 руб.

Поделитесь отзывами с друзьями!

Услуги онлайн

Помимо традиционного способа купить билеты на самолет, можно воспользоваться интерактивными возможностями, посетив вебсайт авиакомпани РусЛайн и купив билет, не покидая дом или офис. Для этого, после регистрации профиля и активации по отправленной на электронную почту ссылке необходимо:

  • выбрать направление маршрута и дату полета;
  • выбрать тип авиабилета и воспользоваться опцией дополнительно уточнения;
  • если нужно только зарезервировать авиабилет, то достаточно просто указать количество и категорию пассажира взрослый, ребенок или инвалид.

Определив тип услуги, следует выбрать тариф самолета, тип питания, автоматический выбор места или вручную и отправить данные на сервер. Программа сама подсказывает, когда необходимо перейти к следующей опции. В завершение, на почту будет отправлено письмо с электронным авиабилетом и посадочным талоном. Распечатать талон можно самостоятельно или на стойке регистрации в аэропорту. Оплата производится разными способами — банковской картой, в центрах электронных платежей или через терминалы. Организациям компания выставит счет, который легко оплатить прямо из офиса, без лишней бумажной волокиты и потери времени. О любых деталях можно получить информацию, позвонив на телефон горячей линии операторам.

Катастрофа 2011 года

Самой крупной катастрофой за все время существования РусЛайн была авария самолета Ту-134 под Петрозаводском. 20 июня 2011 года самолет задел деревья и на большой скорости столкнулся с землей, после чего на борту возник сильный пожар. Он уничтожил самолет практически полностью.

Причина аварии – дождливая погода и туман, которая делала видимость практически невозможной. Экипаж не смог оперативно отреагировать на погодные условия и не справился с управлением. Самолет не долетел до аэропорта всего на 1.2 км, после чего произошла катастрофа. На борту находилось в общей сложности 52 человек, включая членов экипажа. В результате падения самолета погибло 47 человек, а остальные получили тяжелые травмы.

Заключение

Скромный авиационный флот, состоящий из 18 самолетов трех разных моделей, позволяет компании «РусЛайн» обслуживать более 600 тысяч пассажиров ежегодно. Эти воздушные суда – настоящие трудяги. Они выполняют рейсы в 54 направлениях по всей Российской Федерации – как в центральную часть страны, так и в отдаленные уголки государства.

«РусЛайн» не перестает экспериментировать с составом своего авиапарка. Компания пробует новые самолеты, некоторые оставляет в эксплуатации, от других отказывается. Но все это способствует развитию и укреплению авиаперевозчика на российском авиационном рынке.

Watch this video on YouTube

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий