Минимальные цены на авиабилеты
Направление
Цена от
- Москва – Адлер/Сочи – Москва16481 р.
- Москва – Акаба – Москва36332 р.
- Москва – Анталья – Москва15857 р.
- Москва – Белград – Москва26102 р.
- Москва – Бодрум – Москва24944 р.
- Москва – Бургас – Москва21826 р.
- Москва – Варадеро – Москва58335 р.
- Москва – Варна – Москва23607 р.
- Москва – Гоа – Москва102654 р.
- Москва – Даламан – Москва21915 р.
- Москва – Дубай – Москва25918 р.
- Москва – Измир – Москва24676 р.
- Москва – Кайо-Коко – Москва57552 р.
- Москва – Канкун – Москва97956 р.
- Москва – Ла-Романа – Москва83627 р.
- Москва – Лас-Терренас – Москва86211 р.
- Москва – Порламар – Москва60215 р.
- Москва – Пунта-Кана – Москва70002 р.
- Москва – Пуэрто-Плата – Москва88325 р.
- Москва – Рас-Аль-Хайма – Москва21142 р.
- Москва – Рас-Аль-Хайма – Москва17015 р.
- Москва – Симферополь – Москва17481 р.
- Москва – Скопье – Москва16392 р.
- Москва – София – Москва20044 р.
- Москва – Стамбул – Москва20311 р.
- Москва – Улан-Удэ – Москва13162 р.
- Москва – Фуншал – Москва48551 р.
- Москва – Хургада – Москва24766 р.
- Москва – Шарджа – Москва35862 р.
- Москва – Шарм-Эль-Шейх – Москва23340 р.
Нюансы
Уточняйте информацию о регистрации и нормах провоза багажа по рейсу в вашем бронировании. Тарифы предполагают различные требования к багажу и ручной клади, но все они подчиняются общим правилам максимально допустимых норм по размеру и весу.
Правила провоза багажа
Пассажиры SAS вправе пронести на борт одну единицу ручной клади габаритами 55х4х23 см и весом до 8 кг. Эти правила распространяются на стыковочные рейсы. В дополнение к ручной клади на борт можно пронести одну личную вещь: небольшой портфель, дамскую сумочку или ноутбук независимо от класса путешествия. Габариты личной вещи — не более 40х30х15 см.
Максимальный размер регистрируемого багажа — 158 см по сумме 3 измерений (длины, ширины и высоты), масса — до 23 кг (экономический класс) или 32 кг (бизнес-класс). 32 кг — максимальный вес одной единицы багажа. Зарегистрировать можно не более 9 единиц багажа на человека.
Превышение установленного веса в 32 кг допускается только для специального багажа, разделение которого невозможно (снаряжение для дайвинга или музыкальные инструменты).
Количество выделенного под специальный багаж места ограничено, и о нем необходимо сообщить во время бронирования, не позднее чем за 24 часа до вылета (за 48 часов — при путешествии с инвалидной коляской).
Типы специального багажа:
- Детские коляски.
- Велосипеды.
- Снаряжение для гольфа.
- Лыжи и сноуборды.
- Водолазное снаряжение.
- Рыболовные снасти.
- Дельтаплан.
- Музыкальные инструменты.
- Снаряжение для серфинга и кайтсерфинга.
- Кресла-коляски.
- Оружие.
На рейсах SAS запрещено перевозить:
- Легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества.
- Коррозионные, радиоактивные или окисляющие химикаты.
- Тандемы и электрические велосипеды.
- Гироскутеры и моноциклы с литиевыми аккумуляторами (перевозятся в качестве груза).
- Предметы с заостренным концом или острыми краями.
На всех рейсах САС, кроме чартерных, разрешается провозить домашних животных при соблюдении ряда условий:
- Бронирование места для питомца в течение 24 часов после оформления билета на рейс.
- Наличие правильно оформленных документов, подтверждающих, что питомец здоров: микрочип и ветеринарный паспорт для путешествий в страны ЕС.
. Один пассажир может взять с собой одно служебное животное.
Регистрация
Зарегистрироваться на рейсы можно двумя способами:
- В аэропорту — оформление открывается за 2 часа и закрывается за 40 минут до вылета. Однако время регистрации может меняться в зависимости от аэропорта.
- Онлайн — открывается за 22 часа и закрывается за час до вылета.
Регистрация на рейс online доступна по номеру бронирования на официальном сайте или через .
Регистрация на месте доступна на терминалах самообслуживания или стойках регистрации.
По корпоративным связям
Бизнес-тенденции
Ключевые тенденции для Scandinavian Airlines Group (в которую входят SAS Cargo, SAS Ground Handling и SAS Tech) показаны ниже (с 2012 года, за годы, заканчивающиеся 31 октября):
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г., январь – октябрь | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оборот ( SEKm ) | 47 536 | 39 696 | 36 524 | 36 735 | 33 148 | 42 182 | 38 006 | 39 650 | 39 459 | 42 654 | 44 718 | 46 736 |
Прибыль до налогообложения ( EBT ) (млн шведских крон) | −188 | -1,522 | −33 | 543 | 228 | 1,648 | −918 | 1,417 | 1,431 | 1,725 | 2,041 | 794 |
Количество сотрудников (средняя FTE ) | 16 286 | 14 438 | 13 723 | 13 479 | 13 591 | 14 127 | 12 329 | 11 288 | 10 710 | 10 324 | 10 146 | 10 445 |
Количество пассажиров (м) | 30,9 | 27,0 | 27,1 | 29,0 | 25,9 | 30,4 | 29,4 | 28,1 | 29,4 | 30,1 | 30,1 | 29,8 |
Коэффициент загрузки пассажира (%) | 72,3 | 72,7 | 75,6 | 74,9 | 76,7 | 75,0 | 76,9 | 76,3 | 76,0 | 76,8 | 75,7 | 75,2 |
Общая стоимость единицы (CASK) (SEK) | 0,94 | 1.01 | 0,95 | 0,86 | 0,81 | 0,80 | 0,75 | 0,79 | 0,70 | 0,69 | 0,72 | 0,78 |
Общий доход от единицы (RASK) (SEK) | 0,91 | 0,92 | 0,86 | 0,82 | 0,82 | 0,78 | 0,70 | 0,80 | 0,76 | 0,80 | ||
Количество самолетов (на конец года) | 181 | 172 | 159 | 147 | 145 | 139 | 138 | 152 | 156 | 158 | 157 | 158 |
Цифры для SAS Group. Примечания / источники: |
Головной офис
Нынешний головной офис, офисное здание SAS Frösundavik, как это было в 2007 году.
Головной офис Scandinavian Airlines расположен в офисном здании SAS Frösundavik во Фресундавике , муниципалитет Сольна , Швеция, недалеко от Стокгольма . В период с 2011 по 2013 год головной офис располагался в аэропорту Стокгольм-Арланда (ARN) в муниципалитете Сигтуна , Швеция. Головной офис SAS Cargo Group A / S находится в Каструпе , муниципалитет Торнби , Дания.
Офисное здание SAS Frösundavik было спроектировано Niels Torp Architects и построено в период с 1985 по 1987 год. Переезд из Сольны в Арланду был завершен в 2010 году. Предыдущий головной офис SAS располагался на территории аэропорта Бромма в Стокгольме . В 2013 году SAS объявила, что снова переедет во Фрёсундавик.
Обслуживание пассажиров
Авиакомпания предлагает своим пассажирам на международных рейсах три класса обслуживания на выбор:
- SAS Go предполагает комфортное сиденье с видеоэкраном, подборку журналов, а также полноценное меню, которое состоит из закусок, основных блюд, десертов, а также напитков.
- SAS Plus. Данный класс предусматривает широкие и комфортные сиденья, расширенное меню, раскладной столик, специальную подставку для ног, электрическую розетку, систему развлечений, в которую входят фильмы, аудиокниги, музыка, подборка журналов.
- SAS Business — это большой ассортимент основных блюд, напитков и закусок, среди которого каждый пассажир может выбрать оптимальный вариант для себя, настоящий ресторан и бар. Кроме того, пассажиры имеют больше пространства, которое позволит им полноценно отдохнуть, а также поработать во время перелета. Предусмотрены широкие сиденья с функцией массажа, а также специальное отделение для хранения личных вещей. На дальномагистральных рейсах пассажирам предлагают просмотр фильмов, аудиокниг, а также музыку, бесплатный Wi-Fi на борту, электрические розетки.
Классы обслуживания и компоновка салонов
Авиакомпания SAS предоставляет пассажирам три класса обслуживания на борту европейских рейсов: экономический класс, экноми-экстра и бизнес-класс.
Экономический класс
Кресла шириной 45 см, шаг кресел 81 см. Персональный экран с диагональю 6,4″, предлагающий 46 фильмов, 30 аудио-каналов и 10 игр. Можно наблюдать за процессом посадки и взлёта, передаваемого с обзорных камер. Широкий выбор печатных изданий.
Возможность онлайн-регистрации и на стойках самостоятельной регистрации.
На дальнемагистральных рейсах предлагаются закуски, обед из трех блюд, кофе, чай и ликер. Перед посадкой во время ночных рейсов – завтрак, а во время дневного рейса – холодное питание. Между подачей питания можно самостоятельно брать соки, воду, закуски и сэндвичи. Напитки, подаваемые вместе с питанием – бесплатные. Дополнительные алкогольные напитки можно приобрести на борту.
На европейских рейсах питание в экономическом классе платное.
салон эконом-класса // www.flysas.ru
персонал в эконом-классе // www.flysas.ru
Класс эконом-экстра
Компоновка кресел 2-3-2. Кресла шириной 47 см с подголовником и подставкой для ног. Шаг кресел 96,5 см. Имеется розетка для ноутбука. Аудио и видео по запросу. Выбор состоит из 46 фильмов, 36 музыкальных каналов и 10 игр. Регистрация на стойках бизнес-класса.
На дальнемагистральных рейсах предлагаются напитки перед вылетом и закуски после взлёта. Питание состоит из трех блюд, кофе или чая и ликёра. Напитки, фрукты и холодное питание предлагаются между подачей питания. Также, каждому пассажиру предоставляется бутылка воды.
На европейских рейсах пассажирам предлагается бесплатно обед из трех блюд и напитки.
салон класса эконом-экстра // www.flysas.ru
Бизнес-класс
Кресла полностью раскладываются в кровать, ширина 52 см, шаг кресел 155 см. В кресле есть массажная функция и множество отделений для хранения ноутбука и других вещей. Имеется розетка для ноутбука. Разнообразный выбор аудио- и видео-каналов по запросу на персональном экране с диагональю 10,4″ по запросу. Залы ожидания для пассажиров бизнес-класса, в которых имеется беспроводной интернет.
Напитки до и после взлета. Горячее питание после взлета. Напитки, фрукты и закуски можно взять в любое время между подачей питания. Завтрак можно забрать с собой при выходе из самолёта.
салон бизнес-класса // www.flysas.ru
салон бизнес-класса // www.flysas.ru
обед в бизнес-классе // www.flysas.ru
набор для путешествия, бизнес-класс // www.flysas.ru
Подразделения
Airbus A330-343 |
Взлёт McDonnell Douglas MD-82 |
- Scandinavian Airlines International SAS
- Подразделение SAS International Group, обслуживающее дальнемагистральные международные рейсы в Северную Америку и Азию с главным хабом в Копенгагене, а также хабом в Стокгольме. Scandinavian Airlines International также занимаются всем операциями за пределами Скандинавии. В Scandinavian Airlines International работает около 900 сотрудников.
- Scandinavian Airlines Danmark
- Подразделение обслуживает рейсы из Копенгагена в европейские страны, рейс из Копенгагена в Осло, а также местные рейсы в Дании. Scandinavian Airlines DK занимается продажей услуг в Дании. В компании работает около 2800 сотрудников.
- Scandinavian Airlines Sverige
- Подразделение обслуживает рейсы из Стокгольма в европейские страны, а также местные рейсы в Швеции. Scandinavian Airlines Sweden занимается продажей услуг в Швеции. В компании работает около 2500 сотрудников.
- Scandinavian Airlines Norge
- Scandinavian Airlines Norge — результат слияния SAS Norway и Braathens. Авиакомпания изначально называлась SAS Braathens, но изменила название на Scandinavian Airlines Norge в 2007, SAS Norge обслуживает местные рейсы в Норвегии, а также рейсы из Норвегии в другие страны Европы. SAS Norge занимается продажей услуг в Норвегии. В компании работает около 3500 сотрудников.
- SAS Business Opportunities
Check-In
Online Check-In
Scandinavian Airlines online check-in is available from 22 hours before your flight departure time until 1 hour before your flight departure. Online check-in is available through SAS online check-in page.
Airport Check-In
Passengers flying on SAS Scandinavian Airlines wishing to check-in at the airport can either check-in at the check-in counters or check-in at the self-service kiosk to avoid queues. If you’re checking in at the airport, please allow a reasonable amount of time to check-in to make sure you make you avoid missing your flight. For most flights, you can check-in no later than 30 minutes before your flight and should arrive at your departure gate at least 20 minutes before your flight departure time. However, if you’re travelling to the US or Asia, you need to check in no later than 60 minutes before your flight departure time.
Маршрутная сеть
Авиакомпания совершает перелёты в следующие страны:
|
|
|
Карта маршрутов на .
Флот
Текущий флот
Флот SAS состоит из следующих самолетов, средний возраст которых составляет 8,9 года (по состоянию на октябрь 2021 г.):
самолет | Всего | заказы | Места для сидения | Оценки | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
С | К | Д | |||||
72-600 АТР | 6 | — | |||||
15 | — | 88 | 88 | ||||
Аэробус А319-132 | 4 | — | 141 | 141 | OY-KBO окрашен в старые цвета | ||
Аэробус А320-251Н | 45 | 35 | уточняется | уточняется | LN-RGL, ввод в эксплуатацию 26 октября. | ||
Аэробус А321-232 | 8 | 1 | 198 | 198 | |||
Аэробус A321-253NX | 2 | — | 22 | 12 | 123 | 157 | |
Аэробус А330-300 | 9 | — | 34 | 35 | 195 | 264 | SE-REF окрашен в цвета Star Alliance |
Аэробус А350-941 | 6 | — | |||||
Боинг 737-700 | 14 | — | 141 | 141 | |||
Боинг 737-800 | 12 | — | 150 179 186 | 150 179 186 | LN-RRL окрашен в цвета Star Alliance LN-RPO и LN-RPR . | ||
Всего | 132 | 36 |
Исторический флот
Самолет | Всего | Вставлено | Ушедший на пенсию | Оценки |
---|---|---|---|---|
Аэробус А300 В2/В4 | 4 | 1980 г. | 1984 г. | |
Аэробус А340-300 | 8 | 2001 г. | 2020 | |
42-500 АТР | 1 | 2009 г. | 2010 | |
BAC 1-11-301AG Один-одиннадцать | 1 | 1967 г. | 1968 г. | |
Боинг 737-400 | 4 | 2009 г. | 2013 | |
Боинг 737-500 | 21 | 1993 г. | 2013 | |
Боинг 737-600 | 30 | 1998 г. | 2019 | |
Боинг 747-100 | 2 | 1982 г. | 1983 г. | |
Боинг 747-200 | 10 | 1982 г. | 1997 г. | |
Боинг 767-200 | 2 | 1990 г. | 1992 г. | |
Боинг 767-300 | 16 | 1990 г. | 2004 г. | |
Бомбардье CRJ-1000 | 3 | 2018 | 2019 | |
Бомбардье CRJ-200 | 5 | 2012 | 2015 | |
Рывок 8-400 | 28 | 2000 г. | 2013 | |
Бэ 146 | 3 | 2008 г. | 2009 г. | |
Авро РЖ | 4 | 2007 г. | 2010 | |
Макдоннелл Дуглас DC-8 | 29 | 1960 г. | 1987 г. | |
Фоккер 50 | 7 | 1995 г. | 2011 | |
Макдоннелл Дуглас DC-10 | 12 | 1974 г. | 1990 г. | |
Макдоннелл Дуглас DC-9 | 71 | 1967 г. | 2002 г. | |
Макдоннелл Дуглас MD-80 | 72 | 1985 г. | 2013 | |
Макдоннелл Дуглас MD-90 | 8 | 1996 г. | 2006 г. | |
Сааб 2000 | 7 | 1997 г. | 2016 |
Услуги
EuroBonus
Программа для часто летающих пассажиров SAS называется EuroBonus. Участники зарабатывают баллы на всех рейсах SAS и Widerøe, а также на рейсах Star Alliance. Около 50 процентов общих доходов SAS получают участники EuroBonus. К августу 2015 года программа EuroBonus насчитывала более четырех миллионов участников.
Вай фай
В мае 2018 года SAS запустила новую систему высокоскоростного доступа в Интернет по Wi-Fi , поставленную Viasat . Услуга развертывается как на ближнем, так и на среднемагистральном флоте, ожидается, что это займет два года. Новая система работает намного быстрее, чем раньше, и позволит пассажирам смотреть фильмы на борту в потоковом режиме. До этого SAS предлагала доступ в Интернет только на борту своих дальнемагистральных самолетов и небольшого количества Boeing 737. Доступ к Wi-Fi предоставляется бесплатно участникам программы Eurobonus Gold и Diamond, а также тем, кто путешествует по тарифам SAS Plus или Business. В противном случае его можно приобрести за баллы EuroBonus или за небольшую плату.
Что это за авиакомпания
Scandinavian Airlines — мультинациональная авиакомпания (Дания, Норвегия и Швеция) и ведущий перевозчик скандинавских стран. Базируется в Стокгольме и считается членом-основателем Star Alliance. SAS имеет три основных хаба: в Копенгагене, Стокгольме и Осло.
Особенности
SAS — аббревиатура от Scandinavian Airlines System (Скандинавская Система Авиалиний). Занимает 8 место по величине в Европе. В 1954 году SAS стала первой авиакомпанией в мире, совершающей трансполярные рейсы. В 1957 году SAS впервые открыла «кругосветный рейс через Северный полюс», проходящий также через Копенгаген — Анкоридж — Токио.
История
Авиакомпания SAS была основана 1 августа 1946 года в результате слияния Svensk Interkontinental Lufttrafik (Швеция), Det Danske Luftfartselskab (Дания) и Det Norske Luftfartselskap (Норвегия). Фирмы сформировали партнерские отношения для обслуживания внутриконтинентальных направлений трех скандинавских государств.
17 сентября 1946 года были совершены первые совместные рейсы. В 1948 шведский авиаперевозчик Aerotransport присоединился к SAS, после чего произошло финальное слияние консорциума SAS в 1951 году.
В 1954 году SAS стала первой компанией, запустившей регулярные рейсы по трансполярным маршрутам. Douglas DC-6B летел из Копенгагена в Лос-Анджелес со стыковками в Кангерлуссуаке в Гренландии и Виннипег в Канаде.
К лету 1956 года частота рейсов увеличилась до 3 в неделю. Это направление приобрело популярность среди голливудских звезд и работников киноиндустрии, что положительно повлияло на структуру работы SAS. Благодаря тарифной системе, которая позволяла совершать бесплатный транзит в других европейских городах через Копенгаген, полярное направление приобрело широкую популярность среди американских туристов в 1950-е.
В 1957 SAS запустила второе полярное направление, Копенгаген — Токио, со стыковкой в аэропорте Анкоридж, Аляска. Перелет через Аляску стал компромиссным решением, так как Советский Союз не позволил бы SAS, как и другим перевозчикам, лететь через Сибирь из Европы в Японию. Кроме того, воздушное пространство над Китаем было закрыто.
SAS вступила в эру реактивных самолетов в 1959 году, когда французский реактивный самолет Каравелла был принят в авиапарк, вместе с присоединением Douglas DC-8 в следующем году. В 1971 SAS впервые стала обслуживать Boeing 747.
В мае 1997 года был сформирован мировой альянс: Star Alliance совместно с Air Canada (Канада), Lufthansa (Германия), Thai Airways International (Таиланд) и United Airlines (США).
С 2008 по 2011 годы авиакомпания переживала непростые времена в связи с появлением лоукостеров со сниженными ценами на авиабилеты. Чтобы снова выйти в плюс, перевозчику пришлось снизить цены на тарифы.
Рекомендации
- Хэгби: 326
- Хэгби: 228
- Хэгби: 230
- Зал: 103–105
- Национальный совет по безопасности на транспорте: 13
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 3
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 2
- Национальный совет по безопасности на транспорте: 11
- Национальный совет по безопасности на транспорте: 12
- Национальный совет по безопасности на транспорте: 4
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 5
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 6
- Национальный совет по безопасности на транспорте: 15
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 7
- Национальный совет по безопасности на транспорте: 8
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 9
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 17
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 20
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 18
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 21
- ^
- Национальный совет по безопасности на транспорте: 10
- Национальный совет по безопасности на транспорте: 35
- Национальный совет по безопасности на транспорте: 16
- Национальный совет по безопасности на транспорте: 22
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 24
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 25
- Национальный совет по безопасности на транспорте: 26
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 27
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 28
- Национальный совет по безопасности на транспорте: 29
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 30
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте: 33
История авиакомпании Скандинавские Авиалинии
Scandinavian Airlines является собирательным предприятием, руководство которой принадлежит Дании, Норвегии и Швеции. Основана была в 1946 году. Компания имеет стокгольмское, датское, шведское и норвежское подразделения. В Украину компания пришла в 2008 году, на данный момент трижды в неделю осуществляются рейсы этой компании.
Основные направления Scandinavian Airlines
В силу того, что у компании есть 4 основных подразделения, у авиаперевозчика очень большой охват территории. Самолёты летают в Амстердам (Нидерланы), Франкфурт-на-Майне (Германия), Мадрид (Испания), Монреаль (Канада), Таллин (Эстония), Париж (Франция) и многие другие города.
Структура компании Scandinavian Airlines System
Есть три основных аэропорта, расположенные в Копенгагене, Стокгольме и Осло. Флот у авиакомпании большой – включает в себя 159 самолётов. Средний возраст воздушного транспорта – 11,3 года. Среди самолётов есть следующие:
- ATR-72 (16 единиц);
- Airbus A319-100 (4 единицы);
- Airbus A320-200 (13 единиц);
- Airbus A320neo (1 единица);
- Airbus A321-200 (8 единиц);
- Airbus A330-300 (8 единиц);
- Airbus A340-300 (8 единиц);
- Boeing 737—600 (23 единицы);
- Boeing 737—700 (30 единиц);
- Boeing 737—800 (29 единиц);
- Canadair CRJ-900 (19 единиц);
Ещё 7 самолётов заказаны, ориентировочно придут в распоряжении в 2019-2020 годах.
Сервис и особенности Scandinavian Airlines
Работает услуга Евробонус. Бонусы накапливаются во время перелётов со скандинавской авиакомпанией или при условии полёта с Wideroe, Air India, Air China, AirBaltic. Также баллы накапливаются при бронировании номеров в отелях Radisson Blu, Scandic, Elite Hotels или на сайте Hotels.com. Дополнительно можно накапливать бонусы при аренде автомобилей. Заработанные баллы можно потратить на повышение уровня комфорта во время перелёта, для отдыха в залах повышенного комфорта и покупок в партнёрских магазинах авиакомпании. Дополнительный плюс – скидки для перелёта детей. Взрослые могут зарабатывать бонусы и тратить их на перелёты своих детей. Малыши до 11 лет получают скидку до 50% на полёты во все направления при условии, если их родителя являются членами программы Евробонус. Во время прибытие в партнёрский пункт компании, отель или аэропорт, необходимо зарегистрироваться и отметить там свою пользовательскую карточку Евробонуса, чтобы балы продолжали насчитываться.
Флот[ | код]
См. также Флот SAS Group
В июле 2021 года флот SAS Scandinavian Airlines состоял из 133 самолетов, средний возраст которых 9,0 лет:
Самолёт | Итого | Заказано |
---|---|---|
ATR-72 | 6 | — |
4 | — | |
Airbus A320-200 | 11 | — |
Airbus A320neo | 45 | — |
8 | — | |
Airbus A321neo | 1 | 1 |
Airbus A330-300 | 9 | — |
Airbus A350-900 | 6 | — |
Boeing 737-700 | 15 | — |
Boeing 737-800 | 13 | — |
Canadair CRJ-900 | 15 | — |
Итого: | 133 | 1 |
Были в эксплуатации | код
Тип | Годы | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
Boeing B-17 «Flying Fortress» | 1946 | Дальнемагистральные | отABA |
Junkers Ju 52 | 1946-1956 | Норвегия (местные) | от DNL |
Douglas DC-3 | 1946-1957 | Европа | |
Douglas DC-4 | 1946-1956 | Дальнемагистральные | |
Short S.25 Sandringham | 1948-1951 | Норвегия (местные) | отDNL |
Douglas DC-6 | 1948-1960 | Дальнемагистральные | |
Douglas DC-6B | 1952-1964 | Дальнемагистральные | |
Convair Metropolitan | 1956-1970 | Европа и местные | |
Convair 990 | Европа | ||
Sud Aviation Caravelle III | 1959-1974 | Европа и местные | |
Douglas DC-7 | 1956-1967 | Дальнемагистральные | |
Douglas DC-8 | 1960-1985 | Дальнемагистральные | |
McDonnell Douglas DC-9 | 1968-2003 | Европа и местные | |
Fokker F28 | 1973-1999 | Европа и местные | |
McDonnell Douglas DC-10 | 1974-1991 | Дальнемагистральные | |
Boeing 747 | 1971-1989 | Дальнемагистральные (Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Дальний Восток) | |
Airbus A300 | 1980-1987 | Европа | |
Fokker F27 | 1984-1998 | Европа и местные | |
Boeing 767 | 1989-2004 | Дальнемагистральные | |
Saab 2000 | 1997-2003 | Европа и местные | |
Bombardier Dash 8 Q400 | 2000-2007 | Европа и местные |
Отказ от Dash 8 Q400 | код
28 октября 2007 было объявлено, что Совет директоров принял решение о выводе из эксплуатации всех 27 de Havilland Canada Dash 8-400 (Q400) в связи с дефектом шасси.
Boeing 737-600
Boeing 737-800
Файл:Sas a350-900 In-rcz arp.jpg Airbus 350-900
Как получить компенсацию за отмену рейса Scandinavian Airlines System
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> >>>
Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и
авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!
Внешние ссылки
Члены | Aegean Airlines (2010) · Air Canada (1997) · Air China (2007) · Air India (2014) · Air New Zealand (1999) · All Nippon Airways (1999) · Asiana (2003) · Austrian Airlines (2000) · Avianca (2012) · Брюссельские авиалинии (2009) · Copa Airlines (2012) · Croatia Airlines (2004) · EgyptAir (2008) · Ethiopian Airlines (2011) · EVA Air (2013) · LOT Polish Airlines (2003) · Lufthansa (1997) · Система Скандинавских авиалиний (1997 г.) · Шэньчжэньские авиалинии (2012 г.) · Сингапурские авиалинии (2000 г.) · Южноафриканские авиалинии (2006 г.) · Швейцарские (2006 г.) · TAP Air Portugal (2005 г.) · Thai Airways (1997 г.) · Turkish Airlines (2008 г.) · United Airlines (1997 год) |
---|---|
Подключение партнеров | Juneyao Airlines (2017) · Thai Smile (2020) |
Бывшие члены | Adria Airways (2004-2019) · Ansett Australia (1999-2001) · Blue1 (2004-2012) · bmi (2000-2012) · Continental Airlines (2009-2012) · Мексикана (2000-2004) · Shanghai Airlines (2007- 2010) · Spanair (2003-2012) · TAM (2010-2014) · US Airways (2004-2014) · Varig (1997-2007) |
- Деловой портал
- Портал по аэронавтике
- Портал норвегии
- Дания портал
- Швеция Портал
Салон самолета
Стюардесса Scandinavian Airlines, обслуживающая пассажиров, 1960-е годы.
SAS Business
На дальнемагистральных рейсах предлагается бизнес-класс SAS Business с широкими спальными местами. В самолетах A330 и A350 количество сидячих мест составляет 1-2-1 на сиденьях, которые превращаются в плоские кровати размером 196–202 см (77–80 дюймов), с розетками и 15-дюймовым (380 мм) развлекательным экраном. В бизнес-классе A321LR будут смешанные кресла 2–2 и 1–1, все они трансформируются в плоские кровати.
SAS Plus
Плюс – премиум-эконом-класс SAS. На широкофюзеляжных самолетах расположение кресел имеет конфигурацию 2-3-2. Сиденья, предлагаемые в SAS Plus, шире, чем в разделе SAS Go.
На европейские рейсы билеты SAS Plus подлежат возмещению и включают питание, двойную норму зарегистрированного багажа, а также доступ в залы ожидания и ускоренную проверку безопасности в аэропорту. Пассажиры SAS Plus сидят в передней части самолета, и пассажиры могут выбрать свое место при бронировании бесплатно, но в остальном места там те же, что и сиденья SAS Go. Двухклассная система была введена в июне 2013 года, когда бизнес-класс был исключен из внутриевропейских рейсов.
SAS Go
SAS Go, или экономичный, предлагает 3–3 места на внутриконтинентальных рейсах, 2–4–2 на А330 и 3–3–3 на А350.
SAS предлагает бесплатный кофе и чай пассажирам GO на ближнемагистральных рейсах, за исключением очень коротких рейсов, таких как Берген – Ставангер или Стокгольм – Висбю . На дальнемагистральных рейсах питание обслуживается всеми пассажирами.
SAS Go Light
SAS Go Light – это вариант SAS Go без зарегистрированного багажа. Билеты продаются в том же классе бронирования, что и SAS Go, и в остальном идентичны. С 14 декабря 2017 года SAS Go Light доступен как на европейских, так и на дальних рейсах. Он недоступен на рейсах внутри стран Северной Европы. SAS Go Light нацелен на то, чтобы составить конкуренцию недорогим перевозчикам для тех, кто путешествует только с ручной кладью. Норма дополнительного багажа для участников EuroBonus Silver, Gold и Diamond не распространяется на билеты SAS Go Light и действительна только для участников EuroBonus Pandion.
История
- 1918 : основание датской компании DDL.
- 1924 : основание шведской компании ABA.
- 1927 : основание норвежской компании DNL.
- 1939 : переговоры между DDL, DNL и ABA о предоставлении совместных трансатлантических услуг: проекты приостановлены из-за надвигающейся войны.
- 1943 : основание компании Swedish Intercontinental Air Lines (SILA) ( Швеция ).
- 1945 : SILA выполняет первый послевоенный трансатлантический коммерческий рейс на адаптированном B-17, Стокгольм – Нью-Йорк 27 января.29 июня.
- 1946 : DDL, DNL и SILA создать HSH 1 – го августа для межконтинентальных рейсов. Поставляются первые DC-4 . Первый рейс в Нью-Йорк 17 сентября и первый рейс в Южную Америку 30 ноября . Пер А. Норлин становится первым президентом SAS.
- 1948 : DDL, DNL и ABA создать европейскую SAS на 18 апреля координировать европейские услуги. ABA и SILA слить 1 ст июля. Поставляются первые DC-6 .
- 1949 : открыта дорога на Дальний Восток в Бангкок .
В 9 ноября 2010 г., То Европейская комиссия осуждает SAS, а также десять других авиакомпаний за незаконный картель , который нарушает правила европейских договоров. Эти компании тайно вступили в сговор, чтобы требовать доплаты за грузовые перевозки из или в Европейский Союз . SAS обязывают выплатить в европейский бюджет штраф в размере 70 миллионов евро.
В 17 октября 2012 г., SAS Scandinavian Airlines и Blue1 объявили об интеграции операций Blue1 с операциями своей материнской компании. От1 – го ноября 2012, Blue1 будет работать под кодами SAS, SK (и больше не KF). Кроме того, теперь продажи и маркетинг будут осуществляться от имени SAS Scandinavian Airlines.
В 30 июня 2016 г., SAS отделяется от всех своих акций в компании Widerøes . Этот процесс начался вСентябрь 2013 с продажей 80% своей доли в компании.
В октябрь 2016, Норвегия и Швеция продают часть своей доли в SAS. Швеция продает 4,2% акций, а Норвегия – 2,7%. Тогда Швеция имеет 17,2% акций, а Норвегия – 11,5%.
Airbus A320-251N (SE-ROL)