Первый класс
12 мест первого класса расположены: 2-2-2. Шаг между двумя рядами – 175 см. При желании, кресло раскладывается в горизонтальную кровать. Угол наклона в сидячем положении – 40 градусов. Каждое сидение окружено приватной перегородкой.
Каждое место имеет достаточно личного пространства. Для развлечения предлагается индивидуальный дисплей, с большим количеством видео и аудио программ. В видеотеке большой выбор фильмов и компьютерных игр. Для комфортного отдыха предоставляется персональный дорожный набор: маски для сна, тапочки, носки, пуховые подушки и пледы.
Пассажиры этого класса могут пользоваться спутниковым телефоном, факсом, зарядными устройствами с USB входом, розеткой.
Большой выбор меню, напитков, марочных вин – все предлагается в изысканной сервировке.
Первые версии и гипотезы
Первоначальные варианты развития событий, представленные очевидцами, заключались в авиакатастрофе или попадании боевой ракеты. В 9 часов утра представители МЧС сообщили о прохождении метеоритного дождя. В вечернее время 15 февраля над Землёй на дистанции 27,7 тысяч километров прошёл астероид. Это позволило предположить, что событие может быть вызвано недавней ситуацией, но версия так и осталась без подтверждения. В 2013 году, в октябре месяце, учёные из Чехии решили, что орбита метеорита аналогична орбитальной части астероида околоземного типа, а ранее эти тела и вовсе представляли собой единое целое.
Интерьер и схема салона
«Боинг 777», как уже отмечалось выше, имеет несколько разновидностей. Салонов каждая из модификаций имеет 3 или 4 — у каждого своя компоновка, которая напрямую зависит от заказчика.
В интерьере салонов преобладают кривые линии, непрямое освещение, широкие багажные полки. Размер иллюминатора относительно более ранних разновидностей самолета составляет 380х250 мм.
Вместимость эконом-класса – до 555 человек. Кресла расположены по 10 в ряду. По сравнению с первыми моделями «Боинга 777», с 2011 года интерьер модернизировали, сделав более современным.
В бизнес-классе кресла расположены по 6 в ряду, причем они раскладываются в полноценную кровать, что очень удобно во время дальних перелетов. Из-за того, что общее количество мест меньше, чем в эконом-классе, пространства здесь больше.
Империал-класс предназначен для самых комфортных и дорогих перелетов
Повышенное внимание, дополнительные услуги, лучшая кухня — все это для особых гостей
Схема салон «Боинга 777-300» авиакомпании «Аэрофлот» представлена на фото ниже.
Что представляет собой конструкция боинга
Для создания новой конструкции лайнера специалисты решили воспользоваться передовыми научно-техническими решениями. При работе над усовершенствованием лайнера специалистам удалось применить средства автоматизированного проектирования. Это первый самолет фирмы Boeing, который был оснащен электродистанционной системой управления (ЭДСУ).
Важно отметить, что современный лайнер оснащен цифровым комплексом авионики EFIS. Благодаря наличию плоских цветных дисплеев на жидких кристаллах, можно получать информацию о полете. За это также отвечает цифровая система контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS
За это также отвечает цифровая система контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS.
Боинг 777 200 оснащен бортовой системой диагностики состояния бортовых систем. При разработке нового лайнера была установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Серийный продукт был выпущен в 1995 г. К началу 1997 года было продано примерно 318 самолетов. Стоимость одного лайнера составила около 145 млн долларов.
Boeing 777 200
Boeing 777-200ER является дальнемагистральным широкофюзеляжным лайнером
Важно отметить, что модели 777-200 имеют увеличенный взлетный вес и, соответственно, дальность полета. Boeing 777-200ER Extended Range с повышенной дальностью может перевезти от 314 до 440 пассажиров
Как правило, Boeing 777-200er «Северный Ветер» перевозит своих клиентов на расстояния до 14,310 км.
Обратите внимание! Основным предназначением воздушного судна Nordwind — трансатлантические перелеты
Описание схемы салона воздушного судна
Особенности салона
Салон этого лайнера имеет особый, легко узнаваемый интерьер. Он сделан в кривых линиях. Полки для ручной клади увеличены, а освещение — непрямое.
Конфигурация кресел — в Бизнесе их 4, а в Экономе — до 10. Внутри салона туалеты, кухни и сами кресла можно менять местами, так как это удобно авиакомпании. Это дает им возможность самим выбирать то, каким будет салон.
Салон Боинга 777-300 компании Аэрофлот.
Были добавлены специальные помещения, где экипаж мог бы отдохнуть. Они находятся над основной кабиной и специально для этого оборудованы лестницей. Там есть по два кресла и по две кровати в передней и задней частях лайнера.
Представители семейства 777
На сегодняшний день авиакомпании эксплуатируют шесть модификаций самолета. Две из них уже не выпускаются, еще две – в настоящее время разрабатываются.
В целом самолеты семейства подразделяются на три группы в зависимости от дальности полета:
- Сегмент А – не менее 4,2 тысячи морских миль (что составляет 7,8 тысячи километров). К этому сегменту относят Boeing 777-200, 777-300
- Сегмент B — не менее 6600 миль (12,2 тысячи километров). Представителями этого сегмента являются, в частности, 777-200ER, 777-300ER.
- Сегмент C: не менее 7800 морских миль (14,4 тысячи километров). Это модель 777-200LR и призванная ее заменить 777-8XL.
Boeing 777-200
Это первая модель семейства, которая изначально выпускалась с 1995 года для американских авиалиний. У модели небольшая дальность – 9,7 тысячи километров. Лайнеры вмещают 305 пассажиров в трехклассной комплектации и 400 пассажиров в двухклассной.
Boeing 777-200ER
Это модификация с увеличенной дальностью, о чем говорят буквы ER («Extended Range»). Выпускался с 1997 года. Изначально был предназначен для международных авиалиний. Способен преодолевать до 14,2 тысячи километров. Имеет две компоновки салона. Вместимость – аналогична 777-200.
Именно Boeing 777-200ER установил рекорд аварийного полёта, продержавшись в воздухе на одном двигателе 177 минут с 255 пассажирами на борту.
Boeing 777-200LR
Модель относительно новая, 2006 года. Обладает максимальной дальностью полета в семействе – именно на нем был поставлен абсолютный рекорд по дальности беспосадочного полета. По своим характеристикам он способен пролететь 17,5 тысячи километров. Буквы LR означают Longer Range, что переводится как большая дальность.
По сравнению с «собратьями» у 777-200LR увеличен максимальный взлётный вес и есть три дополнительных топливных бака. Другие особенности – скошенные законцовки крыла, усиленный планер и обновленные стойки шасси.
В трехклассном исполнении модель вмещает на борту 301 пассажира.
Boeing 777-300
Был выпущен спустя три года после появления модели 777-200. Его особенность – удлиненный фюзеляж и, соответственно, более высокая вместимость. В одноклассном исполнении может вместить до 550 человек. Если в салоне предусмотрены эконом- и бизнес-классы, вместимость составляет 468 пассажиров, в трехклассной компоновке – 368 пассажиров. Также его отличает большая экономичность: расходует на 30% меньше топлива, а расходы на эксплуатацию снижены на 40%.
Боинг 777-300 летает на расстояния в 11 тысяч километров.
Boeing 777-300ER
Это модель с увеличенной дальностью полета – до 14,7 тысячи километров. Ее двигатели в настоящее время считаются самыми мощными реактивными двигателями в мире. Также у 777-300ER скошены и удлинены законцовки крыльев, усилены фюзеляж, крылья и оперение. В трехклассной компоновке салона он, как и 777-300, вмещает 368 человек.
Именно эти модели имеются в авиапарке российского перевозчика – ]«Аэрофлот».
Boeing 777-Freighter
Это модель 2009 года выпуска, предназначенная для перевозки грузов. Способен покрывать расстояния чуть более 9 тысяч километров. Ее также отличает высокая грузоподъемность (103 тонны), простота сервисного обслуживания и экономичный расход топлива
Boeing 777Х
Новое поколение авиалайнеров серии «трех семерок» призвано заменить существующие модели. В серию войдут три представителя 777-8X, 777-9X и 777-8XL.
Пока все детали и характеристики новых самолетов не раскрываются. Известно лишь, что они будут оборудованы новыми двигателями, в нем будет использовано еще больше композитных материалов. Также здесь будут использоваться технологии, используемые при создании модели 787 Dreamliner. Как анонсирует производитель, серийное производство новых моделей стартует в 2020 году.
Схема салона
Условно схему салона «Боинга 777-300» можно разделить на три части: бизнес-класс, комфорт и эконом. Каждая из них отличается интерьером, оснащением и комфортабельностью при перелете. В каждом отделении свои гардеробы, кухни, туалеты. Также в каждом классе есть индивидуальные уборные для пассажиров с ограниченными возможностями.
Бизнес-класс
Эта премиальная зона находится в передней части лайнера. Как правило, под нее оставляют 1, 2, 3, 4 и 5 ряды. Условно участок делится на два сектора:
- 1 сектор (1 ряд) – зона повышенного комфорта. Ее характерная особенность – кресла находятся далеко друг от друга.
- 2 сектор (со 2 по 5 ряд) – классический участок бизнес-класса. Сиденья ставятся в три ряда по схеме 2×3×2. Иногда используется другой вариант – 2×2×2.
В этой зоне может разместиться не более 18 пассажиров. Для них оборудованы кухня, туалет, гардеробная.
Все кресла здесь просторные и глубокие, чаще в качестве отделки используется натуральная кожа. Они удобно регулируются и быстро раскладываются в лежачее положение. Длина каждого кресла – 195 см, ширина – чуть более 50 см.
Между проходами также достаточно места, чтобы при передвижении не беспокоить других пассажиров. Перед каждым креслом установлены мониторы с электронными играми и книгами. Пассажирам этой зоны на протяжении всего перелета предоставляются закуски от шеф-повара и алкогольные напитки.
Комфорт
Участок начинается с 6 и заканчивается 16 рядом. Зона комфорт способна вместить не более 48 пассажиров. В салоне Boeing 777-300 схема расположения мест в этом участке – 2×4×2. Кресла удобные и комфортабельные, расставлены на расстоянии 51 см друг от друга. Каждое из них оборудовано портом USB и розеткой. С задней части подголовников установлены мониторы с диагональю 16 дюймов и встроенной системой развлечений.
Эконом
К этой категории относятся места, находящиеся с 17 по 51 ряд. Кресла стоят по схеме 3×3×3 (исключение составляют только последние ряды). Между секторами расположены широкие проходы, по которым можно пройти до туалета, аварийного выхода или технической комнаты.
Вариации
Боинг 777-300 имеет еще одну разновидность компоновки кресел и салона, обозначаемый как ER. Он появился относительно недавно и рассчитан на еще более дальние перелеты за счет увеличенного размаха крыла. Также некоторые авиакомпании по-своему располагают кресла в салоне.
Так, на Боинге 777-300ER «Аэрофлот» выделяет для бизнес-класса 30 мест, которые установлены попарно, то есть 2-2-2. Для зоны повышенного комфорта отводят 48 мест и сиденья размещены по схеме 2-4-2. Эконом-класс занимает остающееся пространство – с 17 по 51 ряд.
airlines-inform.ru
В компании Nordwind Airlines на бизнес-класс выделено 38 мест и распределяют его равномерно на две части, до кухни и после нее. Кресла здесь расположены в виде 1-2-1. Зона повышенного комфорта обустроена в рядах с 20 по 27, а эконом-класс – с 28-го.
Авиакомпания «Россия» предпочитает на своих рейсах выделять лишь два отдельных пассажирских салона – бизнес и эконом. Промежуточного варианта здесь нет. Правда, в зависимости от модели самолета количество мест в той или иной модификации отличается.
Перевозчик Emirates использует новые Боинги 777-300ER с улучшенной компоновкой салона. Кроме того, что здесь есть три уровня зон, также выделены и персональные каюты для отдельных пассажиров.
Боинг 777 Эмирейтс: схема салона
У модели Boeing 777-300ER Эмирейтс три конфигурации салона: с тремя классами и персональными каютами, просто с тремя классами и с двумя классами. В статье речь пойдёт о модели с тремя классами как о наиболее используемой.
Общее количество мест — 365. Из них первый класс занимает 12, бизнес — 42, а эконом — 310
Главное и очень важное для пассажиров достоинство этого самолёта — розетка на 110В для зарядки гаджетов и USB-разъём в каждом кресле салона вне зависимости от класса; в спинках установлены небольшие мониторы, на которых можно посмотреть какую-либо развлекательную программу, фильм или сериал
Boeing 777 300ER — схема салона Emirates
Обратите внимание! Можно использовать разнообразные наклейки: «Не беспокоить», «Разбудить для приёма пищи» и другие, указаниям на которых стюардессы будут следовать. Эмирейтс предоставляет питательные обеды даже в эконом-классе, всегда можно попросить чай или кофе
Эмирейтс предоставляет питательные обеды даже в эконом-классе, всегда можно попросить чай или кофе.
Первый класс
Первый и второй ряды отведены под места первого класса — комфортабельные кресла-кровати. Естественно, сюда же входит и первоклассное обслуживание (хотя и в экономе оно не хуже), и еда ресторанного качества, и бесплатный Wi-Fi, и ещё много других услуг для VIP-пассажиров, с которыми можно ознакомиться на сайте компании.
Первый класс
Бизнес-класс
Из шести рядов, расположенных в этом отсеке самолёта, только половина может стать действительно комфортной для полёта: 6, 9 и 10 ряды. Дело в том, что 7 и 8 ряды расположены очень близко к туалетам и к кухне, поэтому перед пассажиром часто будут открывать и закрывать двери, ну а запахи — отдельный разговор. К тому же, если пассажир любит посмотреть на небеса во время полёта, то ему придётся отказаться от мест 7А и 7К — у них нет иллюминатора.
11 ряд стоит вплотную к тонкой стенке, отделяющей бизнес-класс от эконома, к тому же следующий ряд — 16-й — предназначен для родителей с малышами (там есть креплениями для люлек), поэтому будет шумно.
Важно! Расстояние между креслами бизнес-класса Боинг 777-300 ER Emirates — полтора метра, тесно точно не будет, и, как и в первом классе, кресла бизнес-класса раскладываются в кровати. Небольшие, но удобные — вздремнуть можно
Бизнес-класс
Эконом-класс
Габариты кресел в эконом классе: ширина — 43 сантиметра, расстояние между сиденьями — 81 сантиметр. Места не очень много, но достаточно для комфортного полёта.
Плохие места, на которые ни в коем случае не стоит покупать билеты:
- 37A и 37К настолько близко расположены к аварийным люкам, что кресла пришлось немного видоизменить: они кривые, будто бы скошенные, и хуже остальных — сидеть неудобно;
- под креслами 47 ряда расположены серверы систем развлечений, а потому 48A, 48В, 48J, 48K — плохие варианты, если пассажир желает комфортно провести время в полёте, ведь ноги придётся куда-то девать, а места свободного не будет.
Места, которые могут доставить некоторый дискомфорт:
- весь 21 ряд, так как позади него расположены туалеты — вокруг будут мельтешить люди, запахи тоже не из приятных;
- в 23 ряду иллюминаторы вделаны в аварийные выходы, потому смотреть в них очень неудобно — они маленькие и нужно будет наклоняться; при этом места для ног предостаточно, но нужно помнить, что спереди — туалет со всеми его недостатками;
- середина 35 ряда и весь 36 очень близко расположены к кухне: мешать может не только соответствующий запах, но и ходящие туда-сюда стюардессы;
- про места 37А и 37К уже было сказано выше, но остальные места этого ряда обладают точно такими же достоинствами и недостатками, что и 23 ряд;
- места 45Н и 45С расположены чуть по-другому, нежели все остальные крайние места всех рядов, а потому пассажиру нужно быть готовым к тому, что его будут толкать другие пассажиры, или стюардессы могут задеть тележкой;
- 50 ряд примыкает к кухне и туалетам, а потому спинки сидений откидываются намного меньше, чем у других кресел — они просто упираются в стену; и, конечно, нельзя забывать про запахи и шум, доносящиеся из подсобных помещений.
Эконом
Хорошие места, на которые стоит брать билеты:
- если человек не любит глядеть в иллюминатор в течение полёта, то лучше садиться на 23 ряд: много места, близость туалета;
- самый лучший вариант, опять же, если пассажир не нуждается в разглядывании облаков, — середина 38 ряда: много места для ног, кухня расположена достаточно далеко, чтобы не доставлять дискомфорт, а до туалета в хвосте самолёта всегда можно дойти.
Правила при выборе мест простые:
- не садится возле туалетов и кухонь, особенно если они прямо позади;
- не садится рядом с местами с люльками, если есть нетерпимость к шуму и плачу детей;
- не садится рядом с аварийными выходами, если хочется смотреть в иллюминатор во время полёта.
Общие советы
Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:
- Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
- Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
- Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
- Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.
Уважаемые посетители сайта Aviawiki!
Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму.
Boeing 777-200 (70)
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 318
- 2
-777-200 (. OE-LPC)
https://www.airlines-inform.ru/license/
359
-777-200 NokScoot
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 752
- 8
-777-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 580
- 2
-777-200 VP-BLI «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 713
- 7
— -777-200 Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 733
- 5
— -777-200 Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 721
- 6
— -777-200 Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 698
- 6
— -777-200 Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1176
- 3
-777-200 Nordwind
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 964
- 9
-777-200 Nordwind
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 836
- 9
-777-200 Nordwind Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1059
- 10
-777-200 VP-BJG Nordwind Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1020
- 3
-777-200 Nordwind
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 935
- 6
-777-200 VP-BJG Nordwind
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1155
- 3
-777-200 «»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 945
- 4
Boeing 777-200 UR-GOA Ukraine International Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1014
- 3
-777-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1305
- 7
Boeing 777-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
1025
-777-200 —
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1780
- 13
-777-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1600
- 8
-777-200 Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 4410
- 55
-777-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1316
- 2
-777-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1055
- 4
-777-200 Malaysia Airlines —
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1212
- 4
-777-200 Malaysia Airlines —
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1093
- 3
-777-200 Korean Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 12620
- 245
- 1
-777-200 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 2160
- 23
-777-200 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1542
- 20
-777-200 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1889
- 14
— -777-200 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1776
- 14
— -777-200 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1436
- 14
-777-200 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1456
- 7
-777-200 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1442
- 8
-777-200 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1310
- 6
-777-200 ANA
https://www.airlines-inform.ru/license/
1073
-777-200 «Oneworld»
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1105
- 2
-777-200 Japan Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 8362
- 147
-777-200 Nordwind
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1069
- 4
-777-200 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
- 1296
- 1
-777-200
Уровни сервисного обслуживания
В своих самолётах «Трансаэро» имеет следующие уровни сервисного обслуживания:
- Империал;
- Бизнес;
- Премиальный;
- Эконом;
- Туристический.
Давайте подробнее узнаем о каждом из этих уровней сервиса.
Класс «Империал»
«Империал» — это элитный класс обслуживания, где пассажиры получают максимум сервиса и услуг.
- VIP-клиенты салона этого класса имеют приоритетное право на получение помощи от персонала ещё на этапе подготовки к полёту: оформление лётных документов, право пользования VIP-залами или бизнес-залами ожидания, удобными и комфортными для работы и отдыха.
- На борту клиенты этого класса обслуживаются менеджерами со специальной подготовкой.
- Пассажирам салона «Империал» предоставляется в пользование на время полёта удобное кресло, оббитое бархатом и украшенное золотыми позументами. Если перелёт длительный, то кресло по желанию пассажира может принять горизонтальное положение, трансформировавшись в кровать.
- Класс «Империал» — это и изысканная кухня из популярного ресторана Москвы «Кафе «Пушкин»» с тончайшими десертами и эксклюзивными винами или другими не менее элитными напитками.
- Чтобы скрасить долгие часы полёта имеется целая система развлечений: просмотр фильмов, возможность послушать музыку и просмотреть периодику.
Класс «Бизнес»
Обслуживание «Бизнес» — это определённые привилегии, которые получают клиенты.
К таковым относятся:
- Регистрация пассажиров, имеющих билет Бизнес-класса, осуществляется за отдельной стойкой, что избавляет клиентов от длинных очередей.
- На рейсах из Москвы предлагается великолепное меню из горячих блюд и богатый выбор десертов, предоставленных «Кафе «Пушкин»», набор вин и других алкогольных напитков.
- Побороть скуку перелёта помогут индивидуальные аудио- и видеосистемы для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Можно узнать свежие новости из периодических изданий.
- По желанию пассажира он может получить в салоне «Бизнес» подушку и плед, а если время перелёта более 7 часов, то и дорожный набор.
- В салоне самолёта с сервисом Бизнес-класса кресла могут принимать горизонтальное положение, раскладываясь в кровать.
- Пассажиры Бизнес-класса имеют право на бесплатную перевозку большого багажа, весом до 35 кг, а при трансатлантическом рейсе — 2 места по 32 кг.
Класс «Премиум»
В самолётах Боинг-777 200 салон класса «Премиум» находится в носовой части Боинга и насчитывает 14–30 посадочных мест.
Пассажиры салона «Премиум» обслуживаются по стандартам сервисных .
Класс «Эконом»
Для самолётов Боинг – 777 200 характерным в расположении кресел салона «Эконом» является увеличенное расстояние между рядами и изменение угла наклона спинок кресел. Это отличает салоны этого класса от стандартов.
- Право пассажиров на индивидуальное пользование аудио- и видеосистемами.
- Выбор блюд горячего питания и большой ассортимент прохладительных напитков.
- За отдельную оплату клиенты Эконом-класса имеют право пользоваться аудио- и видеосистемами.
- На время перелёта, протяжённость которого превышает 3 часа, пассажиры получают плед и подушку.
- Бесплатный провоз багажа до 25 кг на одно посадочное место, а на трансатлантических рейсах – 2 места багажа по 25 кг.
Здесь смотрите схему салона Boeing 777-300ER.
Класс обслуживания пассажиров «Туристический»
Кресла для клиентов Туристического класса расположены в хвосте самолёта.
Для пассажиров этого класса предусмотрено:
- При перелётах продолжительность которых свыше 2 часов, пассажиры получают горячую еду, а при времени полета менее 2 часов – сэндвичи.
- Мультимедийные плееры пассажир может получить за дополнительную оплату.
- Право бесплатного перевоза 20 кг багажа, а при трансатлантическом перелёте – 25 кг на посадочное место.