Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

Видео:Все о салоне самолета Boeing 737 300: расположение лучших местСкачать

Все о салоне самолета Boeing 737 300: расположение лучших мест

Nord Wind (Норд Винд, Северный ветер)

nordwindairlines.ru У данной авиакомпании есть 21 воздушное судно. Три из них являются Боингами 777-200. Планировка данных салонов может меняться в зависимости от конкретных целей путешествия, но обычно предполагает три варианта:

  1. Только эконом-класс, где допустимое количество пассажиров достигает 440.
  2. Бизнес и бюджетная зона, что немного снижает вместимость до 396 кресел.
  3. Разбивка салона на эконом, бизнес и первый классы, когда за счет повышенной комфортности отдельных сидений на борту помещается лишь 306 туристов.

В базовой конфигурации преобладает деление на две зоны. В таком случае расположение мест в салоне предполагает наличие 10 кресел в первых рядах в компоновке 2-2-2 или 2-3-2. Расстояние между ними достигает 127 см, а само сиденье настолько широкое, что при желании его доступно использовать как раскладную кровать. Также тут предлагается расширенное меню, есть подставки для ног, а на широких подлокотниках можно разместить не только обед, но и технику.

Тип самолета:Дальнемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м):63,7
Размах крыла (м):60,9
Ширина кабины (м):5,87
Вместимость пассажиров (ч):VQ-BUD: эконом-класс – 440 VP-BJF: эконом-класс – 440

VP-BJH, VQ-BJA: эконом-класс – 440

VP-BJG, VP-BJJ: эконом-класс – 440

Максимальная взлетная масса (кг):247198
Крейсерская скорость (км/ч):905
Максимальная высота полета (м):13140
Максимальная дальность полета (км):9700

Эконом-класс начинается с пятого ряда и расстояние между сиденьями сокращается до 74 см. И хоть кресла удобные, с откидывающимися спинками, все же в них нет широких подлокотников, подставок под ноги и прочих удобств. Места располагаются по схеме 3-4-3 и только в конце салона, где сужается корпус самолета, их насчитывается меньше, преимущественно по два в ряду.

Проанализировав отзывы пассажиров, можно сделать следующие выводы относительно комфортности тех или иных сидений в самолете:

  • 5-й ряд идет сразу за перегородкой, разделяющей бизнес-класс и эконом, поэтому перед вами не будет других пассажиров, откидывающих спинку сиденья, но и ноги здесь вытянуть не получится, так как пространство ограничено. Но тут более удобно лететь родителям с малышами, так как есть возможность поставить люльку;
  • 20-й ряд также отличается ограниченным пространством, но в данном случае неудобство состоит еще и в том, что поблизости находятся туалеты, куда постоянно курсируют пассажиры и отмечается лишний шум;
  • аналогичная проблема возникает и в 12, 13, 14-м рядах, но связано это с расположением кухни сразу за креслами;
  • 38-й и 39-й считаются весьма неудобными, так как спинка не откидывается полностью и возле санузлов предполагается активное движение пассажиров;
  • а вот в 45-м ряду любят сидеть люди, желающие свободно вытянуть ноги перед собой и при этом не ощущать стеснения от расположенных впереди кресел, так как перед ними есть только люки аварийного выхода;
  • конец салона считается менее комфортным для перелета, так как тут отмечается и наличие санузлов, и сужение ряда, нередко бортпроводники задевают людей, сидящих с краю (53С, 54Н), спинки за счет задней стенки почти не откидываются;
  • плюсом размещения на последних местах является путешествие вдвоем, когда хочется сидеть лишь со своим спутником, так как здесь кресла стоят по два;
  • в рядах с 20 по 39 иногда нет иллюминаторов и приходится довольствоваться видом глухой стенки, что для некоторых пассажиров является минусом, но если вы боитесь высоты, то это весомое преимущество.

boeing.com

Видео:Выбирайте эти места в самолете, и получите лучший сервисСкачать

Выбирайте эти места в самолете, и получите лучший сервис

Описание и схема Боинга 737-300 авиакомпании Belavia

Boeing 737-300 – узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет, является базовым представителем классической серии В737 с удлиненным на 2 метра фюзеляжем и переработанной системой кондиционирования воздуха. В оснащении лайнера мощные турбовентиляторные двигатели CFM56-3B1.

Длина корпуса – 33.2 м, высота – 11 м, ширина – 3.76 м. Крейсерская скорость – 807 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 4176 км. Высота полета – 10 700 м.

Авиакомпания Belavia эксплуатирует на своих авиалиниях пассажирские Боинги 737-300 с одноклассовым салоном эконом, рассчитанным на перелет 148 пассажиров.

Схема салона В737-300 Белавиа

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

В самолете 25 рядов посадочных мест, расположенных по схеме 3х3 за исключением 12 ряда (2х2). В носовой и кормовой части оборудованы туалеты для пассажиров, трапы и буфет. Между 11-12-13 рядами находятся аварийные люки.

Видео:Схема салона Боинг 737 400 - авиакомпания Россия: лучшие места в самолетеСкачать

Схема салона Боинг 737 400 - авиакомпания Россия: лучшие места в самолете

Вместо заключения

Приведенные выше подробности подтверждают, что эти два описанных авиалайнера, Airbus А320 и Boeing 737-900 (737-800), имеют много схожих характеристик. Много общего у них в уровне комфорта, предоставляемого пассажирам. Так что их конкуренция, в том числе и на российском рынке авиаперевозок проходит в равных условиях.

Это значит, что постоянно присутствуют условия, заставляющие конструкторов, занимающихся разработками в этих компаниях, искать новые пути для решения проблем, связанных с совершенствованием самолетов. Вполне вероятно, что в ближайшие годы в свои первые полеты отправятся новые модификации авиалайнеров. Они смогут перевозить пассажиров в более приемлемых условиях на большие расстояния и с более высокой скоростью.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

Видео:Лучшие места в самолете Boeing 737 800 авиакомпания Победа: схема салонаСкачать

Лучшие места в самолете Boeing 737 800 авиакомпания Победа: схема салона

Разработка

Характерная «охомяченная» форма двигателя Boeing 737 Кабина пилотов Boeing 737-500 Салон экономкласса Boeing 737-300 После успеха модели Boeing 737-200 Advanced Boeing поставил задачу повысить пассажировместимость и дальность модели, внедрить в самолёт новейшие достижения авиастроения, но при этом сохранить преемственность с предыдущими модификациями модели 737. Разработка началась в 1979 году, а уже в 1980-м на авиасалоне в Фарнборо были обнародованы предварительные технические характеристики. В марте 1981 года US Airways и Southwest Airlines заказали по десять самолётов и опционы на покупку ещё двадцати. Самолёт, рассчитанный на 100—200 пассажиров, должен был заменить устаревший к тому времени Boeing 727 и конкурировать с McDonnell Douglas MD-80 и разрабатывавшимся Airbus A320.

Новая серия оснащалась турбовентиляторными двигателями CFM International CFM56, значительно более экономичными и менее шумными. Однако их установка представляла собой значительную проблему, поскольку для облегчения наземного обслуживания моделей 737-100, 200 и Advanced разработчики оставили очень небольшой клиренс. Проблема была решена размещением двигателей впереди крыла, а не под ним, и размещением вспомогательного оборудования по бокам от двигателя (а не под ним), что придало двигателям характерную некруглую форму. В дальнейшем такой приём назвали «hamsterization» (что можно перевести как «охомячивание»).

В новой модели было переработано крыло. Законцовка крыла была удлинена на 23 см. Были изменены закрылки и предкрылки. Кабина пилотов получила новую систему EFIS (Electronic flight instrument system), а пассажирский салон получил изменения, отработанные на модели Boeing 757.

Видео:Лучшие места в самолете Боинг 777 300 авиакомпании Аэрофлот: схема салонаСкачать

Лучшие места в самолете Боинг 777 300 авиакомпании Аэрофлот: схема салона

Особенности и преимущества самолета Боинг 737-300

Поскольку воздушный лайнер был сконструирован на основе двухсотой серии, у него присутствуют некоторые технические характеристики предшественника. Изменилась конфигурация фюзеляжа. Он удлинен на 2,64 м. Дополнительные отсеки разместили впереди и сзади несущего крыла.

Был увеличен размах крыльев. Новые турбовентиляторные двухконтурные двигатели установили на гондолах. Их тяга в режиме взлета достигает 90 кН.

Полезно знать! Большое количество двигателей вынесена в переднюю часть (перед крылом). За счет этого увеличилась мощность самолета.

Конструкторы внесли изменения в функциональность навигационно-пилотажного оборудования. Установлена авиационная система EFIS. Кабина пилотов стала просторней.

Был монтирован бортовой компьютер. В его функции входит передача данных навигационной системы к автопилоту. В новой модификации появилась возможность установить спутниковую систему навигации. К преимуществам модели относят надежность и комфортабельность.

Видео:Все о салоне самолета Boeing 737 800: схема лучших местСкачать

Все о салоне самолета Boeing 737 800: схема лучших мест

Стоимость разных моделей боинга 737

Компания Боинг не скрывает стоимость выпускаемых самолетов. Данные о ценах на все модели воздушных судов размещаются на сайтах эксплуатантов. Самая недорогая модель 737-700 обойдется авиакомпании в 80,6 млн USD.Боинг 737 МАХ 9 стоит от 116 млн USD. Цены на рассмотренные модели не окончательные. Стоимость самолета, так же, как и автомобиля, зависит от вместимости пассажиров, внутреннего оснащения.

Клиенты, покупающие новый авиалайнер первыми, могут получить значительную скидку. Так как они берут на себя функции по испытанию новой летной машины. Поэтому указанные на сайтах цены не являются окончательными.

Базовые стоимости самолетов Boeing 737-й серии составляют:

Модель.Сумма, млн USD.
737 MAX 200115
737 MAX 8109
737-900ER102
737-80095
737 MAX 790

Видео:Лучшие места в самолете Boeing 737 800 авиакомпании Azur Air: схема салонаСкачать

Лучшие места в самолете Boeing 737 800 авиакомпании Azur Air: схема салона

Расположение мест в самолете «Победы»

А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке

Обратите внимание, что выбор мест с салоне «Победы» платный. Цены начинаются  от 149 рублей *

Цена при выборе места (проход, середина, у окна)

  • На рядах с 8 по 11 и с 19 по 32 и блоки мест с 12ABC по 14ABC от 149 руб.
  • Ряды с 3 по 7 и блок мест ABC на втором ряду от 299 руб.
  • С 17 по 18 ряды и блоки мест с 12DEF по 14 DEF от 399 руб.
  • Первые ряды 1ABC, 2 DEF и ряды аварийных выходов 15-16 от 999 руб.

Места XL и XXL

На этих местах самое большое пространство для ног, понятное дело, авиакомпания берет за них самую высокую плату плату. Чем больше места, тем дороже.

Для желающих получить бесплатное место, нужно зарегистрироваться в аэропорту вылета на стойке авиакомпании. В таком случае, система автоматически назначит вам место.
В описании схемы салона мы не будет отталкиваться от платности мест.

Как выбрать лучшие места

Два важных момента:
Все спинки кресел в салоне  заблокированы  в вертикальном положении, т.е. не откидываются.
Мы считаем это большим преимуществом «Победы», т.к. никто не будет откидываться вам на живот. Вы не будете созерцать чью-то прическу или ее отсутствие, в течение всего полета.

Во многих аэропортах посадка и высадка пассажиров производится через  два трапа . В начале и хвосте самолета.
Для желающих войти или покинуть самолет в первых рядах, рекомендуем выбирать места, соответственно, в носовой или хвостовой частях Боинга. Можно воспользоваться услугой приоритетной посадки (1500 рублей).

1 ряд
На наш взгляд, самые лучшие, но и самые дорогие места

Обратите внимание, что в этом ряду только 3 кресла (А, В, С). Соседи справа будут немного позади вас

Расстояние впереди просто гигантское.
К минусам можно отнести наличие на носу самолета туалета. Но, во-первых, он далеко. Во-вторых, как показывает практика, пассажиры больше предпочитают туалеты в хвосте самолета.

2 ряд
Этот ряд комбинированный. В нем есть кресла с обычным шагом и увеличенным расстоянием.
Как и первый ряд, здесь самое большое расстояние для ног, в силу конструктивных особенностей салона.

Места А, В,С имеют стандартное расстояние в 76 см. Места D, E, F – увеличенное. Плюс данное размещения еще и в том, что туалета перед вами не будет. Впереди располагается техническая зона.

Ряды с 3 по 11 по правому и со 2 по 10 по левому бортам

Стандартные ряды со стандартным расстоянием для ног. Если вы выбираете 11 ряд, вашим попутчиком будет двигатель, как раз напротив.
Со следующих рядов начинаются интересные нюансы.

Ряды с 11 по 14 по левому борту

Вид с места 11F.

Крыло начинается с 13 ряда. Из минусов мы получаем повышенный шум от двигателя, который перед нами и, частично закрытый передней кромкой крыла, вид из окна.
Преимущества 14 ряда, который расположен над крылом самолета – меньше шума от двигателя.

Ряды с 12 по 14 по правому борту
Места повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног. Из нюансов: 12 ряд – напротив двигателя. Бонусом увеличенный шум при взлете и посадке.
13 и 14 ряды – закрытый крылом и двигателем пейзаж за иллюминатором.

15, 16 ряды

По аналогии с местами первого ряда, считаются очень комфортными и самыми дорогими. На этих рядах в салоне самолета расположены аварийные выходы.
Несмотря на высокую плату за обладания такими креслами, места могут быть доступны не для всех. На эти места, по авиационным правилам, существуют ограничения для пожилых, инвалидов, детей.

При аварийной посадке, пассажир должен быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода.
Места на этих рядах расположены над крылом, прямо, по центру его. Из чего следует отсутствие пейзажей за окном, вместе с тем, тише из-за скрытого крылом двигателя Боинга.

17,18 ряды

Места повышенной комфортности с повышенной оплатой. Из плюсов – увеличенное место для ног. Из минусов – эти ряды находятся над крылом.

19, 20, 21 ряды
С 19 ряда начинается стандартная компоновка салона.
По 19 ряду проходит задняя кромка крыла, обзор почти полностью закрыт.
В районе 20 и 21 рядов находится сопло двигателя. Полет может быть лишен комфорта из-за шума двигателя.

22 по 29 ряд
Хорошие ряды. Стандартный шаг кресел. Чем ближе к 29 ряду – тем лучше, вы выйдите из самолета одним из первых. Если захотите воды, вам ее быстрее принесут. Кухня находится в хвосте самолета.

Ряды с 30 по 32
Несмотря на близость к выходу, не стоит забывать о близости этих мест к туалету.
Если решили взять эти ряды, бронируйте места у окна, в крайнем случае, в центре.

Вид с места 30А.

Очереди, жаждущих туалетной комнаты, обеспечены. В ожидании прохода пассажиры могут опираться на спинку вашего кресла, нарушать личное пространство, затевать не нужный вам разговор и создавать дискомфорт.

Видео:Выбор мест в самолете. Подробная инструкцияСкачать

Выбор мест в самолете. Подробная инструкция

Особенности бизнес-класса

Привилегии пассажиров бизнес-класса начинаются в здании аэропорта. При регистрации предусмотрена отдельная стойка, можно пользоваться залами повышенной комфортности.

Места в бизнес-классе отличаются особыми удобствами. Характеризуются увеличенным расстоянием для ног и широкими креслами. Вытянув ноги и откинув спинку, можно спокойно спать, удобно читать и так далее.

Количество багажа увеличено в сравнении с эконом-классом практически вдвое. На борт разрешается брать два чемодана до 35 килограммов и два места ручной клади примерно такого же веса.

Еда и напитки всегда на порядок разнообразнее, чем в эконом-классе. Блюда подаются в столовых сервизах, а не в пластиковой посуде. Помимо чая и кофе, есть возможность заказать алкогольные напитки. Пассажирам доступна сеть Wi-Fi и свежие периодические печатные издания.

Видео:Все о салоне самолета Boeing 737 500: схема расположения лучших местСкачать

Все о салоне самолета Boeing 737 500: схема расположения лучших мест

Схема салонов самолетов авиакомпании Россия: общая информация

Деятельность авиакомпании началась еще в 1934 году в форме самостоятельного воздушного отряда, но современная история стартовала только в 1992-м, когда прежнее образование было переименовано в предприятие «Пулково». В 2000 году перевозчик стал членом IATA, а в 2006 году в очередной раз переименован в ОАО «Авиакомпания «Россия».

С этого момента началась новая жизнь — были запущены мощные программы по обновлению воздушного флота, расширилась география перелетов, улучшилось качество обслуживания. За два года работы значительно увеличился пассажиропоток. Схемы салонов самолетов авиакомпании Россия были оптимизированы для достижения максимального удобства пассажиров во время перелета. При этом флот регулярно расширялся.

Популярные направления авиакомпании Россия

МестоНаправлениеНайти билет

1

Санкт-Петербург → VKO

2

VKO → Санкт-Петербург

3

SVO → Санкт-Петербург

4

Санкт-Петербург → SVO

5

Санкт-Петербург → Адлер

6

Адлер → Санкт-Петербург

7

Санкт-Петербург → Калининград

8

SVO → Нижний Новгород

9

Калининград → Санкт-Петербург

10

Санкт-Петербург → Симферополь

К 2016 году в него входила целая группа Боингов (737, 747 и 777), а также Airbus моделей A319 и A320. На сегодняшний день авиалайнеры компании осуществляют перелеты по 80 направлениям, в 15 государств мира. На 2017 год в парке самолетов России находится 61 воздушное судно семи различных модификаций. В чем особенности каждого из видов рассмотрим ниже.

Видео:Лучшие места в самолете Boeing 767 300 авиакомпании Azur Air: схема салонаСкачать

Лучшие места в самолете Boeing 767 300 авиакомпании Azur Air: схема салона

Семейство 737

Авиалайнер семейства 737 находится в производстве с 1967 года. Это был очень удачный проект – как с точки зрения конструкции самолета, так и с коммерческой точки зрения. Он остается одним из самых распространенных пассажирских самолетов в мире.

Image caption

Планер Boeing 737 был спроектирован совсем под другие двигатели. Этот снимок сделан в 1968 году

737 использовал схему, которая впоследствии стала классической для пассажирских самолетов – низкоплан (его крыло находится в нижней части фюзеляжа) с двигателями, расположенными под крылом.

Первый Boeing 737-100 был рассчитан на перевозку от 85 до 215 пассажиров. Оригинальная серия включала в себя модели 100 и 200. Планер этого самолета был рассчитан на использование турбореактивных двигателей Pratt & Whitney JT8D-1, которые по форме напоминали удлиненную сигару и занимали все пространство под крылом самолета.

При этом высота стоек шасси была рассчитана таким образом, чтобы самолет находился как можно ближе к поверхности земли и его было проще обслуживать.

В 1980-х годах на смену первому поколению 737-х, которое в истории осталось под названием Original, пришло новое, получившее название Classic. Именно тогда Boeing 737 получил свой привычный облик, который определили двигатели нового типа – турбовентиляторные. Они были менее шумными, более экономичными, но заметно большего диаметра.

Конструкторам американской корпорации пришлось решать проблему – как разместить их под крылом. Их пришлось вынести далеко вперед.

Image caption

Boeing 737-400 – представитель поколения Classic

Кроме того, детали двигателей, расположенные в нижней части, пришлось вынести на боковые стенки – 737 получил характерные очертания моторов некруглой формы.

Видео:Схема лучших мест в салоне Боинг 737 800 Passenger S7 AirlinesСкачать

Схема лучших мест в салоне Боинг 737 800 Passenger S7 Airlines

Советы

Чтобы максимально увеличить свои шансы на комфортное расположение в салоне, стоит пройти регистрацию на рейс как можно раньше. Ведь именно в этот момент есть шанс выбрать место для себя на время пути. Благо, сегодня подобная процедура чаще всего осуществляется через интернет. Поэтому вы можете в спокойной обстановке рассмотреть все доступные места и выбрать для себя самое подходящее.

airlines-inform.ru

Поскольку у каждого самолета есть несколько модификаций, а также конкретные модели и схема отличается в зависимости от того или иного перевозчика, лучше заранее подготовиться и детально изучить особенности расположения сидений в том или ином самолете.

Сделать это можно на официальном сайте авиакомпании, у которой вы приобрели билет на конкретный рейс. По маршрутной квитанции узнайте, на каком борту будет совершаться перелет и сможете ознакомиться со схемой салона.

Поскольку не существует каких-то стандартных и одинаковых рекомендаций относительно удобства, следует ориентироваться лишь на свои предпочтения и пожелания. Так, если нужно свободное пространство для ног, то это ряды у аварийных выходов и в первых местах каждого сектора

При желании меньше ощущать тряску стоит обратить внимание на переднюю и среднюю часть салона

Видео: Boeing 767-300.

https://www.youtube.com/embed/fU4Ng0G1R6E

Помните, что при длительных перелетах вам необходимо будет спать или хотя бы отдыхать. Для этого нужно проследить за тем, чтобы спинка кресла полностью откидывалась. А в конце каждого сектора сделать это будет затруднительно, так как перед перегородкой и перед аварийным выходом устанавливают ограничения на данную функцию.

Самыми лучшими местами всегда считаются те, что расположены в зоне повышенного комфорта, то есть в бизнес-классе. Поэтому если присутствует желание наслаждаться путешествием, тогда отдайте предпочтение любому месту в данной части салона. И хоть билет окажется дороже, улучшенные условия в пути вам обеспечены.

Видео:Все о схеме салона Боинг 737 800 АК Россия: лучшие места в самолетеСкачать

Все о схеме салона Боинг 737 800 АК Россия: лучшие места в самолете

Boeing

В авиакомпании Белавиа 18 боингов трех моделей с компоновкой салона на 148, 189, 104 и 120 пассажирских мест.

Боинг 737-300

Дальность полета – 4400 км. Максимальная высота полета – 10200 м. Крейсерская скорость – 910 км/ч.

Схема салона

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

В салоне самолета первые два ряда – класс бизнес. Здесь установлено 8 пассажирских мест по два кресла в ряду. Между сидениями увеличенное пространство для ног. Кресла оборудованы практичным механизмом, позволяющим опускать спинку до положения «полулежа». В этом классе обслуживания находятся самые комфортные места для перелета в выбранное направление.

С 10 по 29 ряд – класс эконом. Пассажирские кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3. В конце салона находится туалетная комната.

Самые удобные места:

  • 10 ряд – места повышенного комфорта с расширенным пространством между креслами и впереди стоящей перегородкой;
  • 17 – комфортные места у аварийного выхода, перед ними нет кресел, поэтому пассажир сможет принять удобное положение тела во время перелета.

Неудобные места в салоне:

  • 16 ряд – за креслами находится аварийный выход, спинки кресел не откидываются назад;
  • 29 ряд – за пассажирскими креслами находится туалетная комната, куда часто направляются пассажиры рейса, к тому же, на этих местах нельзя опускать спинку назад (там перегородка).

Боинг 737-500

Авиакомпания Белавиа задействует для перелета самолеты Боинг 737-500 двух типов: на 104 и 120 пассажирских мест. Максимальная дальность полета лайнера – 4440 км, высота полета – 11300 м, крейсерская скорость – 912 км/ч.

Схема салона

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

Первые два ряда – салон бизнес класса с комфортными сидениями для пассажиров.

С 5 по 24 – класс эконом. Самые удобные пассажирские места находится в 5, 12 и 14 ряду. Неудобные кресла, не имеющие рабочего механизма для откидывания спинки, установлены в 10 и 24 рядах.

Последний ряд салона также не рекомендуется выбирать для перелета. За креслами расположена туалетная комната. Регулярные очереди в это помещение создают характерный дискомфорт для пассажиров, сидящих на последнем 24 ряду.

Боинг 737-800

В авиакомпании Белавиа 5 самолетов модели Боинг 737-800 с компоновкой салона на 189 пассажирских мест экономичного класса. Комфортабельный лайнер достигает максимальной крейсерской скорости в пределах 853 км/ч. Дальность полета – 5425 км, высота – 12 500 м.

Схема салона

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

Лайнер этой модели обслуживает исключительно экономический класс. Все кресла в салоне расположены в два ряда с компоновкой 3х3.

Самые комфортные места находятся на 1, 2, 15 и 16 ряду.

Неудобные для размещения кресла расположены в 14 и 32 ряду.

Статьи о выборе мест в самолетах других авиакомпаний:

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

Как выбрать лучшее место в боингах и аэробусах Аэрофлота

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

Как выбрать и забронировать удобные места в самолетах Azur air

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

Как выбрать и забронировать лучшие места в самолетах S7

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

Как выбрать и забронировать лучшие места в Победе

Видео:Все о салоне самолета Boeing 737 900: схема лучших местСкачать

Все о салоне самолета Boeing 737 900: схема лучших мест

Первые полеты

Несмотря на финансовые сложности, первый широкофюзеляжный лайнер поднялся в воздух в 1970 году. Так как лайнер был пассажирским, то верхняя палуба стала служебной, и все пассажиры размещались по принципу, обычному для других самолетов. Вместимость «Боинга 747» первых образцов была всего 200 человек, но, если сравнить с 737-й моделью, выпущенной в тот же год и принявшей на борт 100 человек, получается двукратная разница.

Активный интерес к новому лайнеру значительно подкосил позиции «конкордов» — сверхзвуковых европейских самолетов: многие перевозчики пересмотрели свои заказы и акции «Боинга 747» начали стремительно расти. На основе первых самолетов началось производство нескольких модификаций. Первая из них была разработана для японского перевозчика, при этом заказ был на самолеты малой дальности. Ответом на заказ японцев стала модификация 747-100SR. Данная версия получила усовершенствованный фюзеляж, меньшие баки, за счет чего значительно увеличилась вместимость самолета. «Боинг 747-100SR» был в состоянии взять на борт 500, а затем и 550 человек. Позже такую же модификацию — самолет, летающий на ближние расстояния, получит и разработка 747-300.

Видео:ЛУЧШИЕ МЕСТА В САМОЛЁТЕ А321 😳👍🏻#рекомендации#авиация#crew#cabincrew#aviation#stewardess#flightСкачать

ЛУЧШИЕ МЕСТА В САМОЛЁТЕ А321 😳👍🏻#рекомендации#авиация#crew#cabincrew#aviation#stewardess#flight

Варианты салонов Boeing 737-300

Салон Боинга данной модели подразумевает размещение 122, 126 или 149 пассажиров в зависимости от компоновки. Расположение мест в разных авиакомпаниях может незначительно отличаться друг от друга, но в основном стандартная комплектация включает в себя три класса – туристический (78 мест), экономический (36) и бизнес (8). Самолеты, заполняемые одним экономическим классом имеют 148 сидений.

Смешанный

Первые 2 ряда в носовой части салона принадлежат бизнес-классу, сидения здесь установлены по 2 с каждой стороны. Расстояние между рядами – 105 см. Проход между сидениями широкий, что позволяет пассажирам и обслуживающему персоналу беспрепятственно передвигаться, не доставляя дискомфорта сидящим на литерах B и F пассажирам. Близко находится буфет и туалетная комната. Аварийные выходы удобно расположены вне пассажирских мест.

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

Экономический класс находится прямо за бизнесом. Ряды состоят из шести кресел соединенных посередине проходом, шаг между сидениями – стандартный. В случае нештатной ситуации эвакуация экономического класса будет производиться через аварийные двери по центру фюзеляжа.

Самый многочисленный класс – туристический. Расположение сидений то же, что и в экономическом классе. Позади две туалетные комнаты и буфет. Аварийные выходы в хвостовой части.

Моно-класс

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

Самолеты, перевозящие только представителей эконом-класса буфетами не оборудуются. В носовой и хвостовой части уборные и двери для эвакуации. Также аварийные выходы есть по центру салона. Шаг между креслами равняется 80 см. Во всех рядах, кроме 16 шесть кресел, разделенных проходом, а в 16-м отсутствуют сидения возле стен.

Как выбрать лучшие места

  1. Что касается моноклассовой компоновки, разнообразия в выборе не представляется. Худшие места, как и везде, на последнем ряду – спинки не откидываются, за спиной шумная зона с туалетами. Первый ряд перед собой видит стену, но имеет возможность подальше вытянуть ноги. 16-й хорош увеличенным расстоянием до впередистоящих сидений, но может не иметь подлокотников, а спинки скорее всего не откидываются из-за близости к аварийным выходам. Зато литерам F и A 17 ряда можно и расслабить спину и удобно расположить ноги.
  2. Выбирая лететь бизнес-классом, занимайте места в первом ряду возле иллюминатора. Красивый вид и удобство для ног обеспечены. Лучшие места экономического сектора и всего самолета находятся в 17-м – максимально откидывается спинка кресла и до впередистоящих кресел есть много свободного пространства. Особенно комфортабельных мест в туристическом классе нет, но есть худшие, и они на последнем и предпоследнем рядах. Последний вынужден весь полет держать спину вертикально и слушать хлопающие двери уборных. Запахи из туалетов и кафетерия испортят впечатление от полета и сидящим на 28 ряду.

Доводилось ли Вам летать на Боинге 737-300?

ДаНет

Видео:Все о салоне Boeing 737 800 Flydubai: схема расположения мест в самолетеСкачать

Все о салоне Boeing 737 800 Flydubai: схема расположения мест в самолете

Схема салона самолета

Специализируясь на чартерных перевозках, «Азур Эйр» использует в Боингах 737-800 плотную компоновку салона на 189 мест. При такой плотности, шаг кресел – 76 см.

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

Проанализируем схему салона и разберемся, возможно ли выбрать лучшие места в Боинге 737-800 авиалиний «Азур Эйр».

Одноклассовая кабина Boeing 737-800 рассчитана на 189 пассажиров. Такая компоновка мест используется в основном на чартерных рейсах.

В схеме салона есть ряды выделенные красным цветом. Эти места называются Space потому, что перед ними больше свободного места. Получить их можно, оплатив дополнительно 1 000 руб за место.

Лучшие места – понятие относительное. У всех свои предпочтения. Но все-таки существуют определенные характеристики мест в Боинге 737-800, позволяющие летать более комфортно. От удобства во время полета во многом зависит наше настроение и самочувствие после посадки.

Линия мест А, F – у иллюминаторов. Подойдут всем, кто любит спать, читать или фотографировать.

B, E – центральные места. Наименее комфортные. Тем не менее они подойдут пассажирам с аэрофобией, лететь между двумя соседями не так страшно.

B, D – места у прохода. Подойдут тем, кто часто посещает санузлы.

Первые ряды – 1 А, B, C и 2 D, E, F – места обозначенные Space:

  • Комфортное пространство.
  • Возможность крепления детской люльки.
  • Быстрый выход из самолета.

Схема салона Боинг 737-300: лучшие места в самолете

Фото салона самолета Боинг 737-800 «Азур Эйр»

Носовая часть – 1-13 ряды. Самая удобная зона. Здесь нешумно, меньше болтает, есть возможность выбора из меню, быстрый выход после посадки.

Транзитным пассажирам нужно стараться сесть именно здесь, им удастся быстрее выйти и не опоздать на стыковочный рейс.

Средняя часть над крыльями – 14 — 20 ряды. Тоже неплохая зона, считается наиболее стабильной, благодаря расположенным здесь двигателям. Вид из иллюминаторов частично ограничен крыльями.

Хвостовая часть – 21 — 32 ряды. Самая шумная зона из-за близости двигателей. Более ощутима турбулентность и дольше ожидание выхода из самолета. У последних рядов толпятся люди, стоящие в очереди в туалеты.

Достоинством хвостовой зоны является ее большая надежность. При авиакатастрофах чаще других выживают сидящие здесь пассажиры.

Худшими местами считаются сидения последнего ряда. Вдобавок ко всем минусам этой зоны, у них не откидываются спинки кресел.

Видео:Главный секрет онлайн регистрации! Инструкция для чайников!Скачать

Главный секрет онлайн регистрации! Инструкция для чайников!

В чем сложности использования двухэтажных самолетов?

Все новые изобретения не сразу внедряются в привычный жизненный уклад. Под Боинг 747 не были утверждены новые параметры соответствия аэропортов.

Самолеты с тремя двигателями более экономичны, так как топлива для них затрачивается меньше, чем на двухэтажные, укомплектованные четырьмя. Но стоит заметить, что спад производства из-за нерентабельности привел к усовершенствованию моделей Аэробус 300 и Боинг 767 с двумя моторами.

Перемены из-за бешеного ритма жизни пришлись по вкусу потребителям, так как появилась необходимость преодолевать большие дистанции. Боинги 747 ушли в историю из-за нерентабельности и громоздкости.

Обеспечение безопасности пассажиров — первостепенная задача бренда. Большая вместительность, отсутствие дозаправки в течение длительного перелета — цель, которой удалось достигнуть в 2005 году.

На сегодняшний день Боинг и AirBus являются конкурирующими компаниями, что дает потребителю возможность пользоваться продуктом лучшего качества.

Видео:Все о салоне Боинг 737 800 Нордстар: схема расположения лучших мест в самолетеСкачать

Все о салоне Боинг 737 800 Нордстар: схема расположения лучших мест в самолете

Самолеты фирмы Боинг

Фирма Боинг – один из лидеров пассажирских лайнеров мира. Неудивительно, что львиную долю воздушных перевозок выполняют самолеты этой фирмы. Расскажем подробней о наиболее востребованных из них.

Боинг 737-800

Самолет Boeing 737 выпускается с 1967 г., он назван самой массовой в истории гражданской авиации. Модификация 737-800 носит наименование «NextGeneration».

Рассмотрим схему салона и лучшие места для пассажиров.

Двух классовая компоновка салона лайнера является самой распространенной. С 1 по 5 ряд, места бизнес-класса, где расстояние между рядами составляет около метра. Это позволяет свободно вытягивать ноги в течение полета. Сидения расположены по 2 в каждом ряду, на спинке каждого из них отдельный монитор, что тоже очень удобно.

Далее, начиная с 6 ряда, начинается эконом-класс. Местами повышенной комфортности считаются:

  • Места в 6-ом ряду, где ввиду отсутствия впереди стоящего ряда можно вытянуть ноги, однако перегородка будет «мозолить» глаза.
  • Места у аварийных выходов. Здесь отсутствует один подлокотник, но это компенсируется свободным местом спереди.

Эти места обычно отличаются повышенной ценой.

Боинг 777-300

Это первые самолеты, полностью спроектированные на компьютерах. Модель длиннее по сравнению с другими типами лайнеров Боинг на 10 метров, поэтому способна перевозить до 550 человек на борту.

У Боинга 777-300 трех классовая компоновка салона: бизнес, комфорт и эконом-класс.

Бизнес-класс

Бизнес-классу отведено 5 первых рядов самолета. Расстановка сидений «2-2-2», а проход между рядами довольно большой – 1,5 метра. Кресла тут созданы для максимального комфорта пассажира при перелете. Можно с уверенностью говорить, что это лучшие места лайнера.

Комфорт

Начиная с 11 ряда по 16 ряд, располагаются сиденья комфорт-класса. Для пассажиров тут предусмотрены индивидуальные светильники и монитор. Для удобства ног сделана специальная подножка. Кресло раскладывается таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам спереди и сзади.

Эконом-класс

Остальные места принадлежат эконом-классу. Лучшими, по отзывам пассажиров, считаются сидения у перегородки, поскольку пространства для ног там больше, чем у остальных.

Боинг 747-400

Вместимость данного самолета зависит от компоновки и наличия разных классов комфортности. Варьируется это количество от 320 до 526 человек. Рассмотрим общую схему салона и лучшие места в нем.

На верхней палубе

Это с 5 по 7 ряд бизнес-класса, с увеличенным промежутком между рядами. 121 ряд — места эконом-класса также с большим пространством для ног. Мониторы также имеются, но не такие большие, как в бизнес-классе.

Нижнюю палубу

Здесь только один класс обслуживания — туристический. В носовой части на первых 3-х рядах компоновка ряда состоит из двух сидений, поэтому можно намного легче выйти в проход. Также можно путешествовать с детьми, так как имеются приспособления для перелета с маленькими пассажирами. На 40, 53 и 64 ряду, место для ног увеличено, хотя рядом находятся места с высокой проходимостью — буфет, туалеты, лестницы.

Боинг 767-300

Модель создавали как удлиненную версию 767-200. Первый полет совершен в 1982 году и приобрел большую популярность у авиаперевозчиков.

Рассматривая стандартную компоновку салона, лучшие места находятся:

  1. В первом ряду;
  2. В 14 ряду — в середине;
  3. В 16 и 33 ряду — по бокам;
  4. В 32 ряду — в середине.

Обусловлено это наличием пространства вытянуть ноги. Это предоставляет комфорт при дальнем перелете. Если пассажиры путешествуют вдвоем, то удобны также все парные места.

🎥 Видео

Обзор салона самолета Boeing 737-800 Расположение мест/Чем кормят в самолете S7 БЕСПЛАТНОСкачать

Обзор салона самолета Boeing 737-800 Расположение мест/Чем кормят в самолете S7 БЕСПЛАТНО

Схема салона самолета Боинг 777 300er Эмирейтс: лучшие места в самолетеСкачать

Схема салона самолета Боинг 777 300er Эмирейтс: лучшие места в самолете

Все о салоне самолета Boeing 767 300 Pegas Fly: схема расположения лучших местСкачать

Все о салоне самолета Boeing 767 300 Pegas Fly: схема расположения лучших мест
Поделиться или сохранить к себе:
Путешествия