Схема салона Боинг 737-500: лучшие места

Места рядом с запасными выходами

В этом лайнере имеются два аварийных выхода. Они расположены между 8 и 9 рядами в двухсалонном самолете и между 9 и 10 в односалонном. Здесь шаг кресел составляет 114 см или 105 см (см. схему). Следовательно, 9-й в двухсалонной и 10-й ряд в односалонной схеме – очень комфортные места. Но здесь есть одно «но». Сюда запрещается сажать инвалидов, детей до 18 лет, беременных и др. категории пассажиров, которые не смогут по какой-либо причине быстро сориентироваться и открыть выходы.


Кресла рядом с аварийными выходами

Тем, кто выберет места в ряду перед аварийными выходами, нужно помнить, что спинки кресел здесь не откидываются, чтобы не блокировать выход из самолета в случае аварийной ситуации.

Расположение мест в хвостовой части

В Боинге 737 места в хвостовой части и, особенно, в последнем ряду – наименее комфортные. Они имеют несколько недостатков. Здесь больше ощущается турбулентность. Еду и напитки пассажиры, сидящие здесь, получат позже других. Чтобы покинуть воздушное судно, приходится ждать, пока выйдут остальные. В самом последнем ряду спинки кресел не откидываются. Да и очереди у туалетов, которые в этом самолете расположены в хвостовой части, нельзя назвать приятными.

Но и у этих мест есть свои плюсы. Согласно статистике, при авариях, чаще выживают пассажиры, сидевшие именно в хвосте. Для тех, кто боится летать, это значительный плюс. Кроме этого, в хвостовой части на некоторых рейсах мало пассажиров и тогда перелет будет достаточно комфортным.

Располагаясь в хвостовой части, у вас будет возможность попросить бис обеда. Для некоторых пассажиров это весьма существенное преимущество.

Описание и схема Боинга 737-800 НордСтар

Boeing 737-800 NG имеет улучшенные взлетно-посадочные характеристики и современное оснащение салона. Укомплектован мощными турбовентиляторными силовыми установками CFM56-7B27. Сниженный расход топлива на 20% позволяет компаниям-эксплуатантам экономить затраты на перелет, что положительно отражается на стоимости авиабилетов.

Длина фюзеляжа – 39.5 м, высота – 12.5 м, ширина – 3.76 м.

Крейсерская скорость – 828 км/ч, максимальная – 876 км/ч.

Дальность полета при полной загрузке – 5765 км. Высота полета – 12 500 м.

Ширина пассажирского салона – 3.54 м. Расстояние между креслами в ряду – 81-91 см (в зависимости от компоновки).

Авиакомпания NordStar эксплуатирует на своих маршрутах Боинги 737-800 с уютными пассажирскими салонами, скомпонованными на два класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 180, 6 из них предназначены для путешествующих по тарифу бизнес.

Схема салона В737-800 НордСтар

В носовой и хвостовой части лайнера оборудованы пассажирские трапы, туалеты, буфет и технические помещения для персонала. В самолете 31 ряд. 1-2 занимает класс бизнес. Здесь установлено три пары сидений в два ряда. Общее количество мест в этом салоне – 6.

С 3 по 31 – экономический класс обслуживания, рассчитанный на перелет 174 пассажиров. Кресла расположены по схеме 3х3 в два ряда. Между 13-14-15 рядом находится аварийные люки.

Выбор удобных мест в Boeing 737-800 других авиакомпаний:

Boeing 737-800 Победа – характеристики, схема борта, удобные места Boeing 737-800 перевозчика Россия – компоновка салона, выбор мест для полета Boeing 737-800 авиакомпании Алроса – описание, схема и выбор кресел Boeing 737-800 Турецких авиалиний – обзор, схема салона и выбор кресел Boeing 737-800 Белавиа – компоновка салона, где лучше сидеть в самолете Boeing 737-800 Flydubai – обзор, компоновка борта, комфортные места Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8

Как выбрать место в самолете

Если есть возможность выбрать место в самолете и провести часы полета в удобстве и комфорте, то стоит присмотреться к следующим моментам:

перед планированием полета, нужно зайти на сайт авиакомпании и прочитать про модель самолета, на которой должен происходить полет

Стоит обратить внимание, как салон обустроен: есть ли телевизор, возможность зарядить телефон или другой гаджет, меню предоставляемого авиакомпанией и классом полета, какое расстояние между рядами и сам размер кресла;

по возможности, заранее забронировать выбранное место или прийти за 2 ч до вылета, попасть в число первых зарегистрированных и выбрать себе пассажирское место на борту самолета;
при полете в самолете, не полностью заполненном пассажирами, можно обратиться к стюарту, чтобы сменить свое место — поближе к окну или возле прохода. Но делать это нужно до взлета

Обычно персонал идет навстречу и разрешает пересесть;
следует учитывать время загруженности рейсов. Это выходные дни, утренние и вечерние часы, а также время каникул, праздников и отпусков. В незаполненном самолете можно отдохнуть, не переживая, что шум от пассажиров может потревожить.
стоит изучить маршрут полета и расположение солнца относительно самолета. Это нужно для того, чтобы солнечные лучи не слепили. Если маршрут географически четкий, и самолет летит с восточной стороны на западную, то солнечная сторона будет находиться по левую сторону и, соответственно, наоборот — во время полета с западного полушария в восточное — свет будет попадать с правой стороны. При перелете с южной стороны в северную сторону, то в раннее время свет попадет с правой стороны, а северной стороны на южную — с левой.

В любом случае для выбора расположения мест в салоне самолета нужно исходить из собственных потребностей в данное время. И, если все же не удалось получить хорошее пассажирское место, стоит пересесть за 5 мин до полета на свободное, если такое есть. А сесть обратно на предназначенное место можно всегда. После взлета самолета нельзя перемещаться по салону.

Оформление статьи: Лозинский Олег

Салон

Схема Boeing 737-700 в двухклассовой конфигурации позаимствована у модификации 757 и предусматривает возможность одновременной перевозки 126 пассажиров. В этом показателе лайнер является полностью аналогичным своему предшественнику. Размеры пассажирского отсека в длину, ширину и высоту соответственно составляют 24х3,53х2,13 метра. Существуют авиакомпании, которые за счёт компактного расположения кресел пытаются увеличить вместимость своих самолётов в ущерб комфорту. В случае с этой моделью на борту одновременно может расположиться максимум 149 человек, без учёта членов экипажа.

Embraer 170

Представитель бразильской авиастроительной компании. На борту всего 78 мест. Рассчитан на дальность полета почти 4000 км. Развивает скорость свыше 800 км/час. В салоне 78 пассажирских мест, все эконом-класса, ширина салона 2.74 м. Салон небольшой, в середине нет аварийных выходов, что может значить, что отличительно наиболее выгодных мест здесь нет. Места А и В 1 и 2 рядов — не самые удобные, так как перед сиденьями расположена перегородка. Последний ряд (20) слишком близко расположен к техническим помещениям и туалету. Наиболее комфортные места — в передней и задней части самолета.

Схема салона Boeing 737–800 у разных авиакомпаний

Рассмотрим основные характеристики салона воздушного судна Boeing 737–800  самых известных и часто используемых рейсов в РФ.

Аэрофлот

У самой известной и самой популярной авиакомпании Российской Федерации внутренняя компоновка салона на всех рейсовых самолетах — одинакова. Все их воздушные суда имеют уникальные названия. Большая часть из них была названа в честь знаменитых художников, известных поэтов и писателей, именами народных артистов.

Какова схема расположение пассажирских мест и планировка салона для лайнера Boeing 737–800  у российской компании «Аэрофлот»:

  • 28 рядов сидений на каждом борту;
  • в бизнес-класс входят всего 5 рядов (нумерация с 1 по 5), общая вместимость — 20 мест;
  • места в повышенным комфортом Space+ располагаются в 13 ряду. Таких мест всего 4 (B, C, D, E);
  • места, где кресла имеют ограничения в отклонении спинки расположены на рядах с 11 по 12.

S7

Авиалайнеры Boeing 737–800  используется авиакомпанией S7 только на нескольких направлениях и также имеет свою специфическую внутреннюю компоновку салона.

Схема расположения кресел в салоне однообразна для всех самолетов данной марки, имеет следующие ключевые характеристики:

  • в салоне Boeing 737–800 всего 30 рядов кресел;
  • под бизнес-класс выделено всего 2 ряда (с 1 по 2), куда входит только 8 комфортабельных мест;
  • очень много мест эконом-класса — 168 кресел (разместились с 3 по 30 ряд);
  • места рядом с аварийными выходами находятся в центре салона и разместились на рядах с 12 по 14 (имеют маркировку A, F).

Победа

Российская авиакомпания «Победа» имеет в своём распоряжении только самолёты марки Boeing 737–800, в отличии от предыдущей S7. Характерной особенностью авиапарка компании «Победа» является то, что все воздушные судна Boeing 737–800 были произведены недавно в 2014 и 2015 годах, потому все самолеты в отличном техническом состоянии. 

Компания «Победа» — один из первых российских лоукостеров (дешевые авиаперелеты), который при продаже авиабилетов учитывает все преимущества и недостатки пассажирских мест в салоне, от чего зависит и цена. От комфортабельности места и его расположения в салоне цена за билет на один и тот же рейс может существенно отличаться. 

Характерной особенностью при покупке билетов авиакомпании «Победа» является отдельная оплата за возможность выбрать места в салоне при оформлении билета. Если покупать билеты для компании людей, которые хотят сидеть рядом, без дополнительной платы система автоматически рассадит пассажиров вразброс по всему салону самолета. Чтобы выкупить несколько билетов вряд или рядом друг с другом, необходимо будет доплатить.

В соответствии с тарифной сеткой компании «Победа», самые дорогие и комфортные места на борт находятся:

  • В рядах под номерами 1, 15 и 16 находятся места с повышенным комфортом и увеличенным пространством для ног.
  • Места у аварийных выходов за ту же цену и большим пространством для ног размещены в рядах под номером 12,13 и 14 (но только места с маркировкой D, E и F), а также все места в рядах под номером 17 и 18.
  • Одни из лучших мест находятся в носовой части самолета и находятся в рядах со 2 по 7 включительно.
  • Дороже обойдется все места у иллюминатора по обе стороны салона самолета (имеют маркировку А и F во всех рядах).

AZUR air

Популярный авиаперевозчик AZUR air (Азур Эйр) специализируется на чартерных рейсах и использует авиалайнеры Boeing 737–800 на международных рейсах. Основной поток на чартерные рейсы от авиакомпании Азур Эйр приходится на основные туристические направления, популярные курорты.

Самолеты марки Boeing 737–800 от авиаперевозчика Азур Эйр имеют следующую компоновку, которая отличается от других перевозчиков:

  • общее количество рядов на борту самолета — 32;
  • бизнес-класса и вовсе нет, имеются только места повышенной комфортности и с увеличенным пространством для ног;
  • комфортные места на авиалайнере Boeing 737–800 от компании Азур Эйр (те самые, с увеличенным пространством для ног вместо бизнес-класса) находятся в ряду 1 (маркировка кресел — A, B и C), во 2-м ряду (имеют маркировку D, E и F). Также комфортными являются все кресла в рядах под номером 15 и 16.

FlyDubai

Авиакомпания FlyDubai (Флайдубай) считается бюджетным авиаперевозчиков от ОАЭ. Пассажирский флот данной компании насчитывает 40 воздушных лайнеров Boeing 737–800.

Самолёты этого перевозчика имеют следующую внутреннюю компоновку салона:

  • максимальная вместимость пассажиров на борту — 189 кресел;
  • максимальный период времени для перелета (6 часов +);
  • есть места в бизнес-класс, в котором насчитывается 12 комфортных и просторных кресел (находятся с 1 по 3 ряд);
  • комфортные места с дополнительным пространством для ног находятся в средней и основной части салона. Для них отведены ряды 6, 15 и 16 (все места в рядах).

Схема расположения лучших мест в салоне

Компоновка пассажирского салона Вoeing зависит от величины лайнера. Большие самолёты разделены на два отделения: бизнес-класс и эконом-класс. Некоторые модели имеют в салоне только эконом-класс. Лучшие места, как правило, размещаются в самом начале салона. Чем ближе к хвосту, тем сильнее ощущается тряска и вибрация, например, при турбулентности. В то же время хвостовая часть считается самой безопасной.

Если пассажиры боятся летать, им предварительно следует изучить схему мест в салоне. Выбирать нужно сидения у прохода. Пассажир сможет в любое время встать и пройтись по салону. Места у иллюминаторов выбирают люди, которые в полёте любят поспать. Им не нужно будет отвлекаться и вставать со своих мест, если вдруг какой-то пассажир захочет выйти. К тому же из окошек можно видеть облака и землю с высоты.

Схема салона Boeing 737

Нумерация мест начинается с носовой части борта. Самые безопасные — возле кабины пилота и около крыльев, где имеются аварийные выходы. Правда, в рядах у аварийных выходов нельзя размещать инвалидов или пассажиров с детьми. Там могут сидеть только физически здоровые люди. В случае экстренной ситуации им придётся открыть аварийные двери. Всего в самолёте до 203 мест.

Бизнес-класс

Первые 4 ряда возле кабины пилотов отводят бизнес-классу. В каждом ряду всего по четыре посадочных места. По два с каждой стороны. Кресла в этом салоне Боинга более широкие. Они мягкие и очень удобные. Между рядами большое расстояние. Авиапассажиры могут спокойно откинуть спинку своего сидения, вытянуть ноги и, не мешая никому, в полёте находиться в полулежащем положении. Места с маркировкой А и G находятся у иллюминаторов. Нежелательно выбирать первый ряд, так как он находится близко от туалета. Лучшими считаются второй и третий ряд.

Доводилось ли Вам летать на Боингах 737?

ДаНет

Эконом-класс

Нумерация мест начинается с 6 или 10 ряда и заканчивается 28 или 33. В каждом ряду по 6 сидений. По три с каждой стороны. Спинки кресел откидываются назад на небольшой угол наклона. Ряды находятся на расстоянии 0,75 м друг от друга.

Расположение мест в бизнес-классе: A и F — у иллюминатора, C и D — у прохода, B и E — по центру. Самыми лучшими считаются места в 10 ряду, они находятся сразу за бизнес-классом. Возможно, нумерация в салоне начинается с 6 ряда. В любом случае предварительно следует изучить схему самолета и расположения в нём пассажирских мест.

Нежелательно выбирать места в хвостовой части. Они находятся слишком близко возле туалета. Лучше всего выбрать места впереди. Стюардессы всегда раздают еду начиная с носовой части. Авиапассажиры, сидящие в передних рядах, смогут первыми выбрать себе напитки и еду.

Общие сведения о самолете

Новый лайнер включил в себя все усовершенствования самолетов этой серии. В результате:

  • меньшая стоимость производства;
  • большая дальность полетов;
  • пониженный уровень шума;
  • меньший расход топлива.

В сравнении с основной моделью серии «Классик», Боинг 737-500 имеет укороченный фюзеляж и меньшее количество пассажирских мест. Малый расход топлива и увеличенный объем топливных баков позволили увеличить дальность полетов.

Испытания «пятисотого» начались в июне 1989 г., а феврале 1990-го, первый самолет поступил в эксплуатацию. Его купила компания Southwest Airlines. Интересно, что эта авиакомпания использует в своем парке только самолеты класса Боинг 737.

Благодаря низкой стоимости эксплуатации, Боинг 737-500 очень популярен у российских компаний. Его закупили «Нордавиа», S7 Airlines, «Ямал», «Россия», «Скай Экспресс».

Лайнер создавался для маршрутов малой и средней дальности с низким пассажиропотоком. Экономное потребление топлива позволяет ему совершать несколько небольших рейсов подряд без дозаправки. Максимально Boeing 737-500 способен пролететь более 5 000 км.

Производился с 1990 по 1999 гг. Всего было выпущено 389 самолетов. Последний выпущенный Boeing 737-500 был продан японским авиалиниям All Nippon Airways. Максимальный срок службы этих лайнеров – 21 год.

Поколение 737 Original

Поколение Original самолетов Боинг 737 включает в себя 2 серии авиалайнеров:

Воздушные суда — первые летные машины Boeing Airplanes в данном классе. Последний 737-100 был снят с эксплуатации в 2007 г.

737-100

В течение 2-х лет было выпущено всего 30 экземпляров самолетов серии Original 1-го поколения. Первым эксплуататором воздушного судна стала немецкая компания Lufthansa. Перевозкой пассажиров на расстояния до 3000 км Боинг 737-100 начал заниматься с 1968 г. Длина корпуса первого 737 составляла 28,67 м. Что ненамного превышала размах его крыла (28,35 м). Площадь последнего составляла 91 кв. м.

Все это, наряду с дальностью полета в 2850 м и крейсерской скоростью 854 км/ч, сделало новый класс самолетов незаменимым для коротких пассажирских перевозок. Боинг 737 летал в те районы, в которых ранее не бывали реактивные самолеты.

В сумме с высокой топливной эффективностью для 60-х и максимальной высотой полета в 10 700 м, авиалайнер был экономически эффективен для перевозки людей в малонаселенные районы Северной Канады и Южно-Тихоокеанского региона.

Компоновка салона 737-100 стала классической для всей серии. Самолет имел 103 посадочных места. Кресла располагались по 6 в каждом ряду (3 кресла с каждой стороны фюзеляжа).

Внутреннее пространство авиалайнера по уровню комфорта делилось на 2 зоны:

  • Для пассажиров экономного размещения. Эти места располагались с 6 по 24 ряды. Наиболее популярными являлись кресла в 10 и 11 посадочных линиях. Из-за наличия запасных выходов места 10А, 10С, 10D, 10F обладали большим пространством во фронтальной части для ног пассажиров. Ввиду отсутствия сидений перед собой 11А и 11F также дают возможность с комфортом расположиться при перелете. Наиболее невостребованные места – 24А – F. Они находились непосредственно перед уборными комнатами.
  • Бизнес-класс. Это кресла с 1-го ряда по 5-й. Пассажиры размещались здесь по 4 в каждой посадочной линии. Места отличались высоким уровнем предоставляемого комфорта. Наиболее непопулярными являлись кресла в первых линиях каждой колонны сидений.

737-200

Самолет серийно производился с 1967 по 1988 г. Боинг 737-200 был выпущен общим тиражом в 1114 машин. Начало эксплуатации лайнера сопряжено с именем германской авиакомпании Lufthansa. Первый полет судна состоялся в 1967 году. Помимо пассажирских версий было выпущено несколько модификаций 200-й серии, предназначенных для перевозки грузов.

Боинг 737, вместимость пассажиров которого составляла 115 человек, отличается по компоновке от предыдущей модели компании. В 737-200 имеется больше мест для посадки пассажиров эконом-класса. Бизнес кресла занимают 2 ряда по 4 кресла в каждом. Остальная часть салона с 3 по 19 ряды – стандартные места по 6 сидений в каждой линии. Наиболее востребованы среди пассажиров кресла в 9 и 3 рядах.

Боинг 737-200, схема салона с местами на фото.

В 8 и 19 посадочных линиях не удастся разместиться с комфортом. Эти кресла расположены перед запасными выходами и санитарными помещениями.

Технические характеристики:

ОсобенностьХарактеристика
Длина крыла28,35 м
Высота авиалайнера11,28 м
Площадь крыла91 кв. м
Длина самолета30,53 м
Крейсерская скорость906 км/ч

Все остальные параметры 200-й серии схожи с машинами первого поколения.

Основные преимущества компании

Прежде чем рассматривать вопрос о том, «Победа» или Ютэйр, что лучше, необходимо подробно ознакомиться с преимуществами первого бренда.

На сегодняшний день основными из них являются:

  • стоимость – в большинстве случаев многие пассажиры отдают свое предпочтение этому лоукостеру из-за низкой цены на билеты. По состоянию на начало 2020 года, наименьшая стоимость билета составляет всего 500 рублей, что позволяет «Победе» конкурировать даже с крупными гигантами;
  • средний возраст самолетов. По данным многих исследовательских центров, средний возраст авиапарка составляет всего 2,3 года, что по праву считается абсолютным минимум среди всех российских компаний по перевозке пассажиров воздушным судном;
  • низкий тариф на перевозимый багаж. По сведениям из официального сайта перевозчика, стоимость одного багажа весом в 10 кг обходится всего в 500 рублей в одну сторону.

Несмотря на наличие таких преимуществ, существуют и минусы, о которых крайне важно знать:

Как видно, наличие недостатков есть, и причем немалое количество. Несмотря на свою принадлежность к гиганту Аэрофлот, его менеджеры не смогли до конца проработать уровень сервиса на борту самолета и за его пределами.

ЧИТАТЬ Как пройти онлайн-регистрацию на рейс авиакомпании Utair, выбрать места

Даже если и купить билет по минимальным ценам, отсутствует вероятность того, что не нужно будет доплачивать, к примеру, за ручную кладь, поскольку заявленные габариты существенно меньше стандартных.

Технические характеристики:

Аэробус Боинг 737 – 500 может вмещать до 138 человек в одноклассной компоновке, либо до 110 – в двухклассном варианте.

Во всех системах производители использовали композитные материалы на основе алюминия. Такие новшества были внесены для уменьшения веса конструкции и увеличения срока годности лайнера. Использование современных сплавов предотвращает коррозию.

Прочность конструкции возросла на 13 процентов. Крылья имеют улучшенные характеристики, позволяющие парить в воздухе на пониженных, крейсерских скоростях.

Благодаря инновационному крылу и материалам, а также мощным двигателям, увеличилась подъемная тяга.

Самолет явился настоящей находкой и предельно широко используется для преодоления среднепротяженных расстояний. Наилучшая топливная эффективность при небольшой вместимости, позволяет стать рентабельным и экономичным в эксплуатировании.

В Боинге 737 – 500 просторный салон, на отдельных машинах установлена спутниковая навигация GPS. «Интеллектуальная» система EFIS представлена LCD — экранами. В кабине имеются и стрелочные приборы.

Источники электроэнергии на борту 737 – 500 – два генератора переменного тока, вырабатываемого моторами. Постоянный ток поставляют три выпрямительных устройства, а также аккумуляторная батарея.

Двигатели управляются тросовой тягой, но поправка идет с помощью электронного блока.

Аварийный слив топлива невозможен на этих авиалайнерах. В случае необходимости машина будет кружить в небе, вырабатывая керосин.

Места в салоне и тарифы

Клиент компании может забронировать себе понравившееся место при покупке авиабилета на сайте «Нордавиа», или зарегистрироваться и забронировать позже в личном кабинете или на стойке регистрации в аэропорту.

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

Оформить услугу на сайте можно не позднее, чем за 6 часов до окончания регистрации — в случае вылета из Москвы, или не позднее, чем за 3 часа — в случае вылета из другого города. Оформление в аэропорту возможно в период от 3 часов до 10 минут до окончания регистрации.

Боинг 737 500: лучшие места

Обратите внимание! Самыми комфортными местами салона самолета являются 1-й и 11-й ряды — места с увеличенным пространством для ног. Расстояние от стенки до кресла составляет около 1 м

Существует услуга выбора места. Согласно разделу сайта «Акции», цена услуги за выбор 1 и 11 рядов составляет 1 000 рублей для внутренних рейсов или 15 евро — для международных.*

Места повышенной комфортности в 1-м ряду подойдут пассажирам высокого роста, родителям с маленькими детьми, пожилым людям и людям с физическими ограничениями.

Посадка и высадка с этих мест происходит раньше остальных пассажиров, что подойдет тем, кому в силу физических возможностей нежелательны дополнительные перемещения. К тому же, в непосредственной близости находится туалетная кабинка, а также кухонный отсек, что позволит обладателям этих мест получить питание раньше других.

Дополнительным преимуществом является отсутствие соседей впереди, значит никто не станет откидывать спинку сиденья, сокращая необходимое пространство.

Ряды 1-й и 11-й также подойдут всем тем, кто ценит комфорт и готов заплатить за него больше денег.


Тарифы «Нордавиа» за выбор места

Важно! 11-й ряд — около аварийных выходов. Разместиться на этих сиденьях могут только отдельные категории пассажиров

В целях безопасности полета здесь нельзя сидеть:

  • детям до 18 лет;
  • беременным женщинам;
  • физически слабым людям;
  • пассажирам, перевозящим животных или багаж в салоне.

Обратите внимание! В случае оформления услуги выбора места около аварийного выхода пассажиром одной из этих категорий — ему будет отказано занять свое место. При этом денежные средства, уплаченные за бронирование, возвращены не будут

Обладателям мест около аварийного выхода запрещено откидывать спинку сиденья и размещать ручную кладь под креслом впереди.

Ряды с третьего по десятый

Сиденья с 3-его по 10-ый ряд можно оформить за 249 рублей*. Расположение кресел 10-ого ряда перед аварийным выходом имеют ограничение по откидыванию спинки.

Какие места в Боинге 737 500 лучше — решает каждый пассажир сам, так как эти ряды кресел не отличаются особыми характеристиками, но они могут подойти тем, кто предпочитает находиться в первой половине салона.

Обычно это пассажиры, которые дорожат своим временем и хотят раньше других покинуть салон после посадки самолета, или пассажиры, которым важен максимальный выбор питания.

Обратите внимание!Места в носовой части лайнера также подойдут тем, кто склонен к укачиванию в транспорте. Здесь меньше всего чувствуется тряска самолета, поэтому легче перенести зону турбулентности

Ряды с двенадцатого по девятнадцатый

Забронировать кресло с 12-ого по 19-й ряд можно за 199 рублей*.

Это места во второй половине салона. Их могут выбрать те пассажиры, которые желают избежать последних рядов в салоне, при этом заплатив за такую гарантию сравнительно небольшую цену.


Фото салона самолета «Нордавиа»

Места с 12-ого по 19-й ряды не отличаются особенными характеристиками и по комфорту схожи с местами в носовой части салона. Недалеко от этих мест находятся 2 туалетные кабинки — больше, чем в передней части лайнера, соответственно, здесь менее вероятно наличие очереди.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий