Схема салона Боинг 747-400: лучшие места

Характеристики и схема Боинга 777 300 компании Аэрофлот

Авиакомпания Аэрофлот эксплуатирует на своих рейсах комфортабельные пассажирские самолеты Боинг с 90-х годов. Первый лайнер модели 777-300ER был поставлен в частный авиапарк в 2013 г. За 5 лет компания приобрела еще 16 единиц.

Дальнемагистральный Боинг 777-300 оснащен мощными турбовентиляторными двигателями GE90-115B. Фюзеляж самолета достигает в длину 64.8 м. Высота корпуса – 18.7 м, ширина – 6.19 м.

Крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная – 945 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 10 190 км, максимальная дальность – 14 685 км. Высота полета – 13 140 м.

Боинг 777-300ER комплектуется цифровой авионикой и улучшенной системой кондиционирования салона. Внутри создан качественный и уютный интерьер, оборудованы удобные мягкие кресла для пассажиров, вместительные полки для багажа. Предлагаем также ознакомиться – провоз багажа и ручной клади в самолете Аэрофлота.

Авиакомпания Аэрофлот эксплуатирует на своих маршрутах Боинги 777-300ER с трехклассовой компоновкой салона на 402 пассажиров.

Схема салона В777-300ER Аэрофлот

В самолете 51 ряд посадочных мест. Первые пять рядов – салон бизнес класса. В этом секторе установлены места повышенного комфорта по схеме 2х2х2. Пассажировместимость – 30 человек.

С 11 по 16 ряд – класс комфорт. Здесь установлено 48 посадочных мест в три ряда по схеме 2х4х2.

С 17 по 51 – экономичный класс обслуживания, разделенный на три сектора (17-23, 24-37, 38-51). Кресла установлены в три ряда в компоновке 3х4х3. Между секторами салона оборудованы специальные перегородки, за которыми находятся проходы с аварийными люками и туалетами для пассажиров рейса. Количество посадочных мест в салоне эконом – 324.

Выбор удобных мест в других самолетах Аэрофлота:

Boeing 737-800 Аэрофлот – вместимость, расположение кресел, удобные места Компоновка салона и лучшие места на борту А330 Аэрофлота Airbus 320 авиаперевозчика Аэрофлот – обзор, схема и выбор кресел Sukhoi Superjet 100 Аэрофлота – схема самолета и лучшие места Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена Как зачислить и потратить бонусные мили Аэрофлот Питание в разных классах обслуживания Аэрофлота Выбор еды на рейсах Аэрофлота – варианты меню, оформление заказа Что делать при потере багажа авиакомпанией Аэрофлот

Особенности бронирования мест online в разных авиакомпаниях

Несмотря на общие правила бронирования через интернет, каждый авиаперевозчик предъявляет свои требования, о которых полезно узнать до покупки билета. Осведомленность поможет избежать неприятных сюрпризов вроде потери зарезервированного кресла или пересадки непосредственно в самолете.

«Россия»

Авиаперевозчик «Россия» предоставляет услугу выбора размещения в самолете. Есть возможность бесплатного определения, но тогда доступны будут кресла, которые не зарезервировали другие пассажиры при предварительном бронировании. Такие места могут освободиться за сутки до рейса и будут активны для отметки на схеме при регистрации online.

За отдельную плату доступны места категорий Space+, A-Zone и Front Rows.

«Аэрофлот»

Салон Boeing 737-800

Авиаперевозчик разрешает регистрацию online за 24 часа и закрывает доступ за 30-45 минут до вылета. Количество свободных мест зависит от того, насколько рано или поздно пассажир зарегистрировался.

Возможность самостоятельного определения места зависит от тарифа и стоимости посадочного талона. Билеты с низкой ценой, а также приобретенные по акции или со скидкой чаще всего не подразумевают выбор кресла. В то же время, если при бронировании была использована , проблемы с пересаживанием возникают реже. Стоимость платной брони доходит до 1500 руб.

«Уральские авиалинии»

Функция самостоятельного определения места при полете «Уральскими авиалиниями» становится активна за сутки и закрывается за 3 часа до вылета. Выбирается также из свободных вариантов. Есть платная услуга, которая повышает гарантию на сохранение выбранного кресла.

При этом авиаперевозчик выделяет категории пассажиров, для которых выбор места бесплатен:

  • участники программы лояльности, имеющие золотые или серебряные карты;
  • пассажиры, взявшие билет в «Премиум-эконом».

S7

Авиаперевозчик S7 также допускает покупку места. Цена зависит от категории: стандартное место – 300 руб., Extra space – 1000 руб. В последнем случае пространство для ног будет 25 см в ширину. Это места около аварийного выхода или в первом ряду.

Для детей от 2 до 12 лет и их сопровождающих услуга бесплатна, но важно учитывать, что мест меньше, чем желающих. Поэтому лучше бронировать билеты заранее

Помимо этого, семьям с детьми не разрешается выбирать места около эвакуационных выходов.

В непредвиденных обстоятельствах стюардессам понадобится помощь при открытии люков, поэтому традиционно на креслах, расположенных рядом с эвакуационными выходами, не сажают детей и людей с ограниченными физическими возможностями.

бесплатна для следующих категорий пассажиров:

  • купивших билет категории «Эконом Гибкий»;
  • корпоративных клиентов и летящих бизнес-классом;
  • участников программы компании S7 priority;
  • купивших билеты по тарифу «Бизнес Микс» и «Деловой проездной»;
  • всех пассажиров, летящих по общей брони с ребенком до 12 лет, или для одного взрослого и одного ребенка до 12 лет, оформленных по разным броням;
  • людей с ограниченными физическими возможностями (включая пассажиров с гипсом на ногах, имеющих нарушения слуха и зрения, а также умственного и психического развития).

Лучшие места в Боинг 777-300

Комфортабельные салоны трех классов обслуживания оборудованы удобными пассажирскими креслами. Первые пять рядов – салон бизнес класса с презентабельным интерьером и раскладными сидениями с достаточно большим пространством для ног.

С 11 по 16 ряд находится класс комфорт. Здесь также установлены кресла повышенного комфорта, оборудованные подножкой, навесным светильником, монитором и откидным столиком. Между креслами в рядах имеется хорошее пространство для ног, что обеспечивает удобное расположение пассажиров во время перелета.

Класс эконом занимает ряды с 17 по 51. Стандартные места с небольшим пространством между сидениями в рядах. Кресла оборудованы откидными столиками. Некоторые из них имеют заблокированный механизм откидывания спинки. Выбирая для перелета класс эконом, рекомендуется заранее забронировать самое удобное место в салоне Боинг 777-300.

Бизнес

В классе бизнес 30 пассажирских мест, расположенных попарно в пяти рядах с конфигурацией 2х2х2. Кресла имеют кожаную обивку и удобный функционал, позволяющий регулировать положение сидений и при необходимости раскладывать в горизонтально для удобного отдыха.

Все пассажирские кресла в салоне бизнес класса имеют большую длину и ширину (195х144 см). Между подлокотниками расстояние составляет 52 см. Расстояние до впереди стоящего кресла – 150 см. Между рядами широкий проход – 42 см.

Каждое кресло в бизнес классе оборудовано индивидуальным освещением, USB выходом, розеткой для подзарядки гаджетов и большим раздвижным столиком.

Все места в бизнес классе Боинга 777-300 комфортны и не имеют особых отличий.

В начале салона расположены отдельные туалетные комнаты для пассажиров данного класса обслуживания.

Комфорт

В комфортабельном классе Комфорт 48 пассажирских мест, расположенных на 11-16 рядах в Боинге 777-300 Аэрофлот. Схема расположения кресел в трех рядах – 2х4х2.

Характеристика пассажирских кресел в классе Комфорт:

  • расстояние между креслами в ряду – 96 см;
  • ширина места – 49 см;
  • выдвигаемая подставка для ног;
  • в оснащении персональные мониторы с системой развлечений, розетка, USB выход и выдвижной столик.

Кресла в салоне Комфорт весьма удобны для длительного перелета. Самые удобные места – в 1 и 3 ряду возле иллюминаторов. В центральном ряду не менее комфортно, но отсутствует доступ к окошку для наблюдения за красивыми видами из окна во время перелета. Такие сидения больше подходят пассажирам, испытывающим большой страх при виде высоты.

В самом первом, 11 ряду класса Комфорт, есть крепление для детской люльки. Эти места обычно занимают пассажиры с маленькими детьми. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.

Самые удобные кресла с расширенным пространством для ног – А и С на 11 ряду. Самые неудобные – F, G, H, K на том же ряду, что обусловлено близким расположением с туалетной комнатой.

Эконом

С 17 по 51 ряд – класс эконом. В салоне Боинга 777-300 ER – 324 пассажирских кресла, расположенных в три ряда в компоновке 3х4х3. Расстояние между рядами – 81 см. Сидения имеют ширину 43 см.

В этом салоне есть места повышенного комфорта, которые можно забронировать заранее по фиксированному тарифу. О том, как забронировать билеты в Аэрофлоте, можно прочитать тут.

Самые удобные места в классе Эконом:

  • 17 ряд – есть крепление для детской люльки, имеется расширенное пространство для ног;
  • 18 ряд – рядом отсутствуют другие кресла, поэтому пассажиры могут свободно вытягивать ноги в проход во время перелета;
  • 24 и 38 ряд – места у аварийного выхода с увеличенным пространством для ног;
  • 38-39 ряд – также являются местами повышенного комфорта с расширенным пространством перед креслами.

Неудобные места для расположения:

  • 20 ряд – нет иллюминаторов;
  • 47, 48, 49 ряд, места С и Н – находятся возле прохода в месте сужения фюзеляжа, не очень удобны для расположения;
  • 23, 36 и 50 ряд – близкое расположение к туалетным комнатам, заблокированный механизм для смены положения спинки.

Места у аварийного выхода считаются комфортными, что обусловлено расширенным пространством между креслами. Однако эти кресла также имеют недостаток – под сидения запрещено ставить сумки.

Занимать пассажирские кресла возле аварийного выхода нельзя пассажирам с маленькими детьми, с животными, самостоятельно путешествующим детям до 12 лет, инвалидам и беременным женщинам. С правилами перелета животных в самолете Аэрофлот можно ознакомиться тут.

Выбор удобного места в салоне авиалайнера

Схема посадочных мест в “Боинг” 737, Airbus А319, А320, А321 или “Эмбраэр”, которые использует авиакомпания S7 Airlines, будет представлена вам в процессе онлайн-бронирования. Здесь можно увидеть оставшиеся свободные места и зарезервировать одно из них для себя. Выбрать кресло в самолете получится также при приобретении билетов в розничных пунктах продаж авиакомпании. Данная услуга предоставляется только для пассажиров регулярных рейсов, на чартерах такой возможности нет.

К ним относятся:

  • пассажиры бизнес-класса;
  • корпоративные клиенты авиакомпании;
  • участники программы лояльности S7 Priority в статусе Silver, Gold и Platinum;
  • участники программ лояльности компаний-членов альянса Oneworld – Emerald, Ruby и Sapphire;
  • два попутчика-участника программы S7 Priority;
  • пассажиры, выбравшие тарифы «Деловой проездной» и «Бизнес Микс»;
  • пассажиры с детьми до 12 лет;
  • пассажиры с ограниченными возможностями (слабовидящие, незрячие, имеющие нарушения слуха, на инвалидном кресле, с гипсом на ногах, а также люди с нарушениями психического и умственного развития) и сопровождающие их лица.

Стандартные

Если вы не подпадаете под вышеперечисленные категории, для вас, как уже было отмечено, выбор места платный.

Расстояние между рядами стандартных пассажирских сидений на самолетах S7 составляет 75–78 см, поэтому при выборе места следует учитывать свои индивидуальные особенности, чтобы во время полета испытывать как можно меньше неудобств.

Расположение мест в самолете S7 следующее: в одном ряду справа и слева от прохода предусмотрены по 2-3 кресла. Если вы намерены часто вставать во время полета, разумнее забронировать место возле прохода. Желающим поспать лучше расположиться у окна, где их никто не побеспокоит, а любителям пообщаться с попутчиками – посредине. А если вы планируете любоваться пейзажами с высоты и делать фотографии, лучше не выбирать кресло прямо над крылом самолета.

Бронь мест доступна не всем пассажирам экономкласса. При перевозке животного хозяин обязательно должны сидеть возле окна. Пассажир, который провозит багаж в салоне самолета, забронировав для этого отдельное место, садится в конце эконом-класса. При этом багаж должен находиться на сиденье возле окна.

Extra Space

Кроме стандартных, в салоне эконом-класса также предусмотрены места повышенной комфортности – Extra Space. Они имеют больше свободного пространства для ног пассажиров, поскольку расстояние между рядами увеличено на 25 см. Здесь время в полете можно провести в менее стесненных условиях, а пассажиру возле окна легче вставать.

Место повышенной комфортности не предоставляется клиентам компании, которые перевозят животных в салоне самолета. Кроме того, в целях обеспечения безопасности полетов Extra Space не должны занимать:

  • люди с ограниченными физическими возможностями, а также имеющие психические и умственные нарушения;
  • пассажиры, перевозящие свой багаж в салоне, забронировав дополнительное место;
  • сотрудники фельдъегерской службы и спецсвязи;
  • депортированные граждане;
  • беременные женщины;
  • граждане, которые летят под охраной;
  • пассажиры младше 18 лет и сопровождающие их лица;
  • люди, которые не владеют английским или русским языком.

Пассажирам, занимающим Extra Space возле аварийных выходов, запрещено размещать свои сумки на полу между рядами. Ничто не должно мешать эвакуации из салона воздушного судна в экстренной ситуации. Стоимость выбора места Extra Space стартует с 1000 рублей.

Бизнес-класс

Пассажир бизнес-класса может бесплатно выбрать любое место во время онлайн-бронирования или регистрации на рейс. Салон бизнес-класса располагается в передней части воздушного судна сразу за кабиной пилотов. Расстояние между рядами составляет 89 см, а в некоторых самолетах имеется подставка для ног и регулируемый подголовник.

Для детей

Пассажирам, путешествующим с детьми в возрасте 2-12 лет услуга выбора места в салоне предоставляется бесплатно независимо тарифа. В целях обеспечения безопасности места для пассажиров с младенцами предусмотрены в строго определенных частях воздушного судна.

Как появился самолет

Разновидность лайнера создали на основе 300 модели. Разработка новой вариации понадобилась потому, что прежняя не реализовывала всех задумок компании Боинг. Создали новый вид самолета, отличающийся низким расходом топлива, летающий на более дальние расстояния, с салоном повышенной комфортности, снизив эксплуатационные затраты на 10 процентов. Новый лайнер начали разрабатывать в 1985 году, через три года его уже опробовали в полете и получили заказы на сто единиц.

Сначала компания думала создать грузовой лайнер, позже остановились на том, что Боинг 747 оптимален для перевозок пассажиров. Официально судно впервые взлетело 29 апреля 1988 года. Свыше двух часов лайнер парил в воздухе. После испытания ему присвоили статус «годен для полетов». Через год самолет продали авиакомпании Северный ветер, спустя две недели он уже летел с первыми пассажирами.

Боинг двухэтажный.

Схема салона лучшие и худшие места

Схему салона Боинг 744 рассмотрим в лайнерах авиакомпании Россия. Компоновка мест в самолете является двухклассовой. Данная модель самолета имеет две палубы: нижнюю и верхнюю.

На плане видно, какие места на борту считаются наиболее и наименее комфортными

Верхняя палуба: места

Планировка верхней палубы авиалайнера выглядит примерно следующим образом: с первого по четвертый ряды. Это отличный современный бизнес-класс, имеющий все необходимые удобства: широкие и мягкие кресла, мониторы с диагональю 15,4 дюйма. Особенно приятно радует пассажиров место между рядами – данный показатель составляет более полутора метров.

В рядах экономического класса отдельное внимание следует уделить рядам 5-9 верхней палубы. 5 ряд является одновременно первым рядом эконом-класса. Он находится непосредственно за перегородкой, разделяющей классы

Здесь тоже достаточное место для ног – расстояние между рядами составляет 86 сантиметров. Эти кресла считаются местами повышенной комфортности

Он находится непосредственно за перегородкой, разделяющей классы. Здесь тоже достаточное место для ног – расстояние между рядами составляет 86 сантиметров. Эти кресла считаются местами повышенной комфортности.

Что касается последнего ряда верхней палубы (9 ряд), его можно считать самым неудобным – он находится непосредственно рядом с туалетом и лестницей, ведущей на нижнюю палубу. Подобное расположение из-за стабильно большого скопления людей может вызывать серьезный дискомфорт у пассажиров. Поэтому места в последнем ряду можно со всеми основаниями посчитать наиболее неудобными во всем самолете.

Нижняя палуба: места

Говоря про расположение мест на нижней палубе лайнера, сразу следует оговориться, что все кресла, расположенные в этой части самолета, относятся к эконом-классу. Расстояние между сидениями составляет 78 сантиметров, а мониторы на спинках впереди стоящих кресел имеют диагональ 8,9 дюймов.

Летать в эконом-классе этого трансконтинентального лайнера вполне комфортно

Места с литерами А, В, Н, К в 21, 22 и 23 ряду имеют компоновку по два сидения в ряду. Их можно назвать местами повышенного комфорта. Два кресла рядом – это всегда удобнее, чем три, расположенные аналогичным образом. При покупке авиабилетов, следует иметь в виду, что планировка салона Боинга 744 имеет такую особенность.

Стоит обратить внимание и на места А, В, С в ряду № 40. Здесь имеется достаточно существенное пространство для размещения ног

Говоря про худшие места на нижней палубе, следует отметить расположение кресел в ряду № 29. Они находятся слишком близко к эвакуационным выходам. При этом у сидений A, L, D, E спинка не откидывается вовсе, а у остальных – имеет в этом плане серьезные ограничения.

Не слишком спокойными для перелета окажутся места D в рядах с 30 по 32. Они находятся в непосредственной близости к туалету, а количество желающих посетить санузел во время длительного перелета на протяжении всего времени, проводимого в воздухе, остается на стабильно высоком уровне. Так что «удовольствия» сидения в этом ряду будет предостаточно – это и неприятный запах, и громкий звук слива, и толпы людей, ожидающих своей очереди.

Места в рядах с 40 по 42 расположены рядом с лестницей на верхнюю палубу, что тоже может вызывать ряд неудобств.

Что касается кресел в 53 и 64 рядах, их можно было бы посчитать вполне комфортными, если бы не особая близость к бортовым буфетам и туалетам.

Внимательно изучив план самолета той авиакомпании, которой вы планируете осуществить перелет, вы сможете наглядно увидеть, где сидеть будет удобно, а где не слишком. Впрочем, даже в том случае, если вы сумеете приобрести билеты на места, считающиеся максимально комфортными, никогда не стоит забывать про человеческий фактор – его, к сожалению, никто не отменял. И неприятное соседство вполне может испортить перелет, независимо от занятого места.

История создания

Проект Боинга 757 задумывался для замены маленького трехмоторного 727 по заказу «Британских Авиалиний». Выпускался корпорацией «Боинг» с 1982 по 2004 гг.

Всего было произведено 1050 самолетов для 54 авиакомпаний. Из них 913 – Боинг 757-200, который считается самой удачной модификацией этого класса.

После начального бума продаж, во второй половине 90-х спрос на эти самолеты значительно уменьшился. Его использовали в основном на новых направлениях с малым пассажиропотоком. Когда эти маршруты стали более популярны, 757-е были замещены широкофюзеляжными гигантами, способными перевозить большее количество пассажиров.

Производство Боинга 757 завершилось в 2004 г. Несмотря на то, что самолет больше не производился, для лайнеров находящихся в эксплуатации были спроектированы законцовки крыльев «винглеты». Благодаря улучшению аэродинамики, они уменьшают расход топлива, увеличивая тем самым дальность полета на 370 км. Использование «винглетов» на 757-200 было одобрено Федеральной Авиационной Администрацией в мае 2005 г.

757 – до сих пор считается отличным самолетом. Прекращение его производства произошло не за счет устаревших технологий, а из-за потребностей рынка. На малых маршрутах этот лайнер слишком дорог в обслуживании, его окупаемость воспроизводится только при заполненности салона на 3/4.

Вторую жизнь этот лайнер нашел на просторах РФ, где есть спрос на его возможности — длительных перелетов на маршрутах с малым пассажиропотоком.

История, характеристики и модификации Боинг-747

В конце шестидесятых годов началась разработка нового лайнера Боинг, он должен был иметь заявленные потенциальным заказчиком Пан Американ, качества:

  • Вместимость большего числа пассажиров
  • Мощности, позволяющие летать на дальние, межконтинентальные расстояния
  • Большой размер (для вместимости и грузоподъемности)
  • Возможность быстрого переоборудования в грузовой самолет

От расположения верхнего салона во всю длину самолета решено было отказаться, опасаясь за снижение аэродинамических кондиций. Кабина экипажа находится наверху. Пилотам также пришлось обучаться пилотированию с высоко расположенного уровня кабины.

В начале семидесятых годов, когда цены на топливо были слишком высоки, некоторые авиакомпании-владельцы переоборудовали самолеты под грузовые нужды. Тем не менее, Боинг-747 летал, и появлялись новые модели, способные продлить его жизнь.

Так, в середине двухтысячных появилась модификация Боинг-747-400ER, девять машин которой имеет в своем парке авиакомпания Россия.

Самолет Boeing 747-400 обновленная и доработанная модель, имеющая улучшенные характеристики. Внешне от предыдущих собратьев Б-747-400 отличают вертикальные оконечности крыла (не на всех моделях). Экипаж сокращен до 2 человек, благодаря электронному управлению. Шумовая и топливная эффективность выше. Двигатели 4 штуки, турбовентиляторные.

Полетные параметры Б-747-400

  • Экипаж – 2
  • Пассажироемкость – 524
  • Длина самолета – 70,6 метра
  • Высота – 19,4 метра
  • Размах крыла – 64,4 метра
  • Охват фюзеляжа – 6,5 метра
  • Ширина салона – 6,1 метра
  • Вес порожнего лайнера – 180800 килограммов
  • Скорость максимальная – 988 км/час
  • Дальность с полной загрузкой – 14205 километров
  • Моторы — CF6-80, 4 турбореактивные установки

Двухпалубный самолет Боинг-747-400 постепенно утрачивает позиции, уступая по эффективности и возрасту, более молодым и экономичным лайнерам. Однако он еще не выработал до конца отведенный ресурс, и эксплуатируется многими ведущими авиаперевозчиками мира.

Достоинства и недостатки расположения мест Боинга 747-400

Верхняя палуба

Ряд 1,2,3. Это места бизнес-класса. Претензий к данным местам нет. Все выполнено на достойном уровне. Кресла здесь раскладываются в полноценную кровать, предоставляется подушки и пледы. Расстояние между рядами составляет 1,5 метра – более чем достаточно для комфортного полета.

Ряд 5. С данного ряда начинается эконом-класс. Это самые лучшие места на верхней палубе (в экономе). Из-за отсутствия переднего ряда можно свободно вытянуть ноги, разложить кресло и хорошо выспаться. Мимо вас ни кто не будет ходить – впереди только бизнес-класс, отделенный от вас ширмой. Расстояние между рядами порядка 86 см.

Ряд 9. А вот места в девятом ряду не могут похвастаться показателями 5 ряда. На схеме они выделены желтым цветом. Расположение в непосредственной близости туалетов ничего хорошего не предвещает. Высокая проходимость мимо вашего кресла обеспечена, особенно это касается мест C и H (самые неудобные на верхней палубе). Также некоторый дискомфорт может доставлять наличие перехода на нижнюю палубу (может быть более прохладно).

Нижняя палуба

Ряд 10, 11, 12. Некоторые пассажиры отмечают данные места как самые комфортные в эконом-классе. Если расположиться здесь, то создается некая отдаленность от основной массы пассажиров, а значит здесь будет тише (если, конечно не попадутся громкие соседи). Туалеты находятся позади, поэтому регулярные хождения мимо вашего места исключены. Кроме этого, здесь больше пространства и спинки кресел свободно опускаются. На схеме данные места отмечены зеленым цветом.

Места между 18 и 19 рядами (в середине). Отмечены зеленым цветом. Также являются наиболее комфортными за счет увеличенного пространства для ног. А вот места, следующие позади (два места желтого цвета) не рекомендуется бронировать по причине близкого расположения к туалету. Также вероятно, что спинки кресел не опрокидываются из-за перегородки.

Ряд 22. Дискомфорт может доставлять наличие туалета. Также здесь может отсутствовать иллюминатор. Расстояние между креслом и стенкой туалета не очень большое.

Ряд 29. Спинки кресел не опрокидываются из-за аварийного выхода. Рядом находится туалет, что также не является плюсом (а кресла посередине упираются спинкой на туалет – звуки сливного бачка гарантированы).

Ряд 31. Достаточно противоречивый ряд. С одной стороны здесь увеличено пространство для ног из-за отсутствующего ряда спереди. С другой стороны – наличие аварийного выхода создает ограничения на укладку ручной клади. Также в этих местах нельзя лететь с детьми и животными. Здесь может быть и несколько прохладней, чем в другой части самолета. Место «А» находится возле аварийной двери, которая может мешать комфортному полету. Возле места «C» располагается лестница.

Ряд 43. Места выделены желтым цветом. Спинки кресел не опрокидываются из-за аварийного люка. Также некоторые пассажиры жалуются на малое пространство для ног. Дополнительный шум могут создавать проходящие мимо пассажиры, идущие в туалет.

Ряд 44. Места здесь лучше, чем в 43 ряду. В первую очередь, за счет увеличенного пространства для ног. Минусом является только наличие в непосредственной близости туалета. Места А и L находятся возле аварийной двери.

Ряд 54. Аналогия 43 ряда. Спинки кресел не опрокидываются. Места C и H самые беспокойные, так как находятся на пути к кухонной зоне.

Ряд 55. Более комфортен за счет увеличенного пространства для ног. Но ситуация усугубляется наличием кухонной зоны в непосредственной близости.

Ряд 67-69 Ряды имеют по два кресла, а значит более спокойные. Особенно удобны для полета семейных парочек.

Ряд 70. Места в этом ряду не очень удобны, хотя являются парными. Спинки кресел не раскладываются.

Ряд 71. Самый шумный ряд, так как находится близко к туалету. Места D и G самые не комфортные. Мимо вас будут постоянно ходить пассажиры, так что не задремлешь.

Общие советы по выбору мест

В целом же для дальних полетов нужно выбирать место, которое будет удобно именно для вас. Вот несколько советов:

  • Если у вас будет частая надобность в туалете, тогда не стоит выбирать места в середине салона, присмотритесь к крайним рядам.
  • Если желаете поспать во время пути, то не берите места на последних рядах, на рядах, за которыми имеется выход или туалет, на таких сидениях спинка кресла часто не опускается.
  • В носовой части места желательно взять места тем, кто летит с маленькими детьми. А вот если не хотите лететь рядом с детьми, избегайте этих мест.
  • Места посреди рядов, то есть места с D по G, особенно их боковые сидения, могут оказаться некомфортными, ведь тут часто будут проходить пассажиры и стюарды, вас могут задевать при передвижении.

Хорошие места на палубах

На верхней палубе места хорошие, но с некоторыми недостатками:

У нижней палубы значительно больше таких мест:

  • 29 ряд В, С, Н, К места. Спинки кресел откидываются не полностью, так как, позади располагаются запасные выходы.
  • 38 ряд места с D по G и 39 ряд места В, С, Н, К. Неудобство этих мест объясняется очень просто – сзади тут находится туалет, а значит, постоянно будут ходить люди, а еще к тому же спинки откидываются не полностью.
  • По аналогии с 38 и 39 рядами идет 51, 52, 62, 63 ряд, тут тоже рядом имеется туалет или буфет, поэтому будет постоянное движение пассажиров.
  • С 76 по 79 ряд крайние кресла расположены по двое, а не по трое, но последние ряды могут быть неудобны, ведь спинки опускаются не до конца.

Гарантии при предварительном бронировании мест

Выбор места бесплатный, поскольку оплачен сам билет. Но при этом он считается не требованием, а предпочтением. Авиаперевозчик имеет право пересадить пассажира на свое усмотрение. Некоторые компании дают бонусные мили пассажирам, которых они разместили на местах, отличных от брони. Но это не входит в обязанности перевозчика — компенсация производится с целью поддерживания имиджа.

Чтобы место было закреплено, придется заплатить. Эта услуга доступна как при регистрации online на сайте или в приложении, так и при покупке билета в кассе аэропорта. Заранее рекомендуется узнать сумму, которую придется отдать за бронь; она варьируется от 10 до 100 $. Цена зависит от перевозчика, даты и времени полета, а также от класса, которым летит пассажир: чем выше класс, тем больше итоговая сумма.

Чтобы купить место через интернет, необходимо во время регистрации online в заполняемой форме найти пункт «купить» и отметить его галочкой.

Е-2D Advanced Hawkeye – 232 000 000 долларов

Данный летательный аппарат был разработан в США с разведывательной целью в далеком 1960 году. Он обеспечивает наилучшее обнаружение объектов на расстоянии вплоть до 540 километров (для крылатых ракет – вдвое меньше). Также самолет может осуществлять наблюдение за целями на воде, после чего быстро передавать информацию в оперативный центр на основном авианосце, одновременно ее получат и патрульные средства.

Е-2 выполняет функцию командного пункта, призванного контролировать процесс наведения на объект истребителей, заблаговременно предупреждать о появлении в зоне видимости вражеской авиации, а также управлять сопроводительными истребителями. На данный момент у США около 140 таких самолетов.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий