Боинг 767-200 схема салона лучшие места

Несколько советов пассажирам

Чтобы ваш перелет был комфортным, необходимо выбирать кресла, которые подходят именно вам. Вот несколько лайфхаков, которые пригодятся при бронировании мест в самолетах авиакомпании utair:

  1. Сразу поинтересуйтесь, какая модель самолета указана в вашем билете: конфигурация пассажирского салона отличается, а значит, лучшие места тоже.
  2. Cхему рассмотрите заранее – это поможет вам быстро сориентироваться в выборе места.
  3. Покупайте билет заранее – возможность выбора лучшего места может достаться другому пассажиру.
  4. Если вы планируете лететь с пересадками, выбирайте сидения в первом ряду – возле данных мест находятся выходы.

И помните, что проще доплатить за удобное кресло, чем испытывать дискомфорт на протяжении всего полета.

Общие характеристики

Как и все Boeing 737, этот лайнер является узкофюзеляжным, для авиалиний средней и малой протяженности. Преимуществ у этой модели огромное количество: начиная от повышенного уровня комфорта и экономичности, заканчивая полным соответствием экологическим параметрам и мировым требованиям по безопасности полетов.

Самолет boeing 737 500 авиакомпании Lufthansa

Из недостатков, пожалуй, можно выделить отсутствие аварийного сброса топлива, но он с лихвой компенсируется отличной экономичностью затрат на топливо и экипажем из двух пилотов.

Это позволяет авиакомпаниям предлагать пассажирам на этот более, чем привлекательные цены на перелеты.

По сравнению с прочими, Boeing 737 500 укорочен на 2 метра (всего его длина — 31 м). У него более высокая дальностью, по сравнению с моделями 737 200 и 737 300. Пассажировместимость составляет от 132 до 114 мест. Он находится в эксплуатации со 2 марта 1990 года.

Схема расположения лучших мест

С точки зрения удобства в двух, трехклассовых самолетах наиболее комфортные места располагаются в «бизнесе». Находится он обычно в носу самолета. Из-за ширины кресел, расстояния между ними, преимуществ здесь нет ни у кого – перелет каждого пассажира будет максимально комфортным. Правда, в некоторых конфигурациях сидения последнего ряда не позволят откинуть спинку полностью. Кроме того, здесь наверняка будут слышны звуки, запахи из соседнего салона и камбуза.

Среди бюджетных мест выбирать стоит, опираясь на свои запросы. Если необходимо пространство, рост не позволяет удобно расположить ноги или в полете просто хочется их вытянуть, просите посадить вас в первые ряды или в линии D, C. В последних можно будет задействовать пространство прохода и почувствовать себя комфортнее.

Однако есть у подобного расположения и минусы. Первые ряды расположены у туалетов, гардеробов, аварийных люков или технических помещений, где беспокоят постоянные передвижения людей, шум и другие неприятные вещи. Они же грозят и в случае, если вы сели у прохода.

Последние ряды салонов – тоже не совсем удачный выбор. Здесь вас мало будут беспокоить, зато откинуться назад не получится. Если хотите, чтобы вас меньше тревожили, садитесь в середине салона в линиях A и F. Особых преимуществ здесь нет, зато не придется вставать каждый раз, когда соседи захотят выйти в уборную. А при удачном раскладе можно будет всю дорогу смотреть в иллюминатор.

С точки зрения безопасности стоит стремиться сесть в хвостовой части лайнера. Только в случае с Boeing 757-200 риски возникновения проблем в небе невелики. По статистике, это самый безопасный аппарат – из более чем 1000 выпущенных, проблемы случались у 8 и по вине человека.

Лучшие и худшие места


airlines-inform.ru

Почти все кресла в салоне Боинга 767-300 являются удобными, так как между ними изначально предусмотрено достаточно комфортное расстояние. Но стоит помнить о некоторых особенностях каждого из них:

  1. Боковые места предпочтительны для пар, путешествующих вместе, тогда вам не придется бороться за иллюминатор, беспокоить соседей при выходе в туалет и можно оградиться хоть немного от остальных, ведя свои тихие беседы, или опираться друг на друга во сне.
  2. Кресло у иллюминаторов также выбирают те, кто желает наслаждаться видом из окна или хочет спать всю дорогу.
  3. Места у проходов удобны только в тех случаях, если вам необходимо часто вставать во время путешествия, например, их предпочитают пассажиры с детьми, которые не хотят сидеть спокойно, но тогда вас часто будут поднимать соседи, желая выйти в туалет или же проходящие мимо люди.
  4. Средние места считаются не очень удобными за счет ограниченного количества подлокотников, а также из-за необходимости тревожить других пассажиров, если вам нужно встать.
  5. Дополнительное место для ног можно найти в первом ряду, а также в 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G, H), но сюда не посадят пассажиров с детьми, животными или инвалидов, так как это зона аварийного выхода.
  6. А вот места в 11-м и 27-м считаются не очень хорошими за счет близости санузлов, тут постоянно стоят в очередях люди, а также мешает чрезмерный шум.
  7. Как и в большинстве других авиалайнеров, хвост самолета считается менее комфортным для размещения, так как здесь сильнее ощущается работа моторов и турбулентность.
  8. В 24-м, 25-м и 38-м рядах спинки кресел до конца не откидываются, что ограничит вашу возможность в отдыхе, а при длительном путешествии это один из важных факторов.
  9. Здесь же уменьшено и пространство для ручной клади и если вам не хватило места для сумки, ее придется ставить у ног, что еще больше ограничит свободу, это скажется на удобстве во время полета.
  10. Помните, что с первых рядов в каждом блоке начинается раздача обедов, поэтому если вы желаете иметь более широкий выбор доступных блюд, то лучше сесть в начале салона.
  11. Все кресла в бизнес-классе отличаются повышенным комфортом, и не только за счет увеличенного пространства между сиденьями, но и благодаря дополнительным услугам, предлагающимся на борту (маски для сна, зарядные устройства для гаджетов, развлечения, подушки, пледы).

История разработки пассажирского самолёта Boeing 767

Первый в истории гражданской авиации дальнемагистральный лайнер создали конструкторы американской авиастроительной корпорации Boeing. Это был Боинг 747, он же «Джамбо Джет» или просто «747», впервые переданный в эксплуатацию в 1970 году.

Следующую разработку авиапроизводитель изначально хотел сделать ближнемагистральным пассажирским самолетом, но передумал из-за отсутствия спроса со стороны перевозчиков, и поставил инженерам задачу спроектировать более совершенный лайнер, предназначенный для трансконтинентальных рейсов.

Конструкторы предложили производственникам несколько проектов, включая трехдвигательный, с T-образным килем. Исходя из технических параметров новейших к тому моменту реактивных моторов и из экономической целесообразности, в корпорации остановились на двухдвигательном однокилевом лайнере, имеющем ряд сходств с Airbus A300.

Помимо суперсовременных двигателей, при изготовлении нового авиалайнера были использованы улучшенные сплавы алюминия и композиционные материалы, а при проектировании — реализованы конструктивные усовершенствования аэродинамических свойств. Это обеспечило снижение массы воздушного судна и расхода топлива, позволив безболезненно увеличить длину фюзеляжа, вместимость салона, тем самым дать возможность авиакомпаниям продавать побольше билетов.

«Стеклянная кабина» Боинга 767

Важное техническое новшество, внедренное в Боинге 767 — система управления полетом (Fly Menegment System, сокращенно FMS), включающая новые электронно-лучевые дисплеи вместо аналоговых индикаторов. Благодаря FMS, численность экипажа сократилась до двух пилотов — без штурмана и бортинженера, хотя последнего на первых порах в состав экипажа нередко включали, а кабину делали 3-х местной

Позднее такое оборудование, реализованное впервые, получило название «стеклянная кабина».

Фактическое изготовление широкофюзеляжников новой конструкции стартовало в июле 1978 на заводе авиапроизводителя в г. Эверетт, штат Вашингтон. 26 сентября 1981 г. состоялся первый испытательный полет, прошедший успешно, если не считать вытекания гидравлической жидкости из системы выпуска-убирания шасси.

Самая востребованная модель — 767-300, сертифицированная в 1986 году, и сегодня продолжает эксплуатироваться авиаперевозчиками, несмотря на значительное количество катастроф с участием «Боингов». Но Аэрофлот в 2014 вывел их из эксплуатации, а впоследствии от них отказалась и его дочерняя авиакомпания «Россия».

Выбираем места

Прежде чем переходить к описанию схемы салона стоит определиться — какие места самые лучшие или худшие. Большинство путешественников придерживаются одних норм. Лучшие — это с возможностью откинуться, вытянуть ноги, и, желательно, без специфических запахов. Худшие — соответственно наоборот.

Лучшие

Исходя из этих норм можно назвать всего 3 ряда, которые отвечают всем перечисленным требованиям. Это первый ряд и ряды в середине салона — 16 и 17. Так как впереди выходы — у пассажиров, сидящих здесь есть возможность вытянуть ноги или откинуть спинку.

Расставив эти ряды по рейтингу, получим следующую картину. Первый ряд получает бронзовую медаль. Сидящим у проходов в самом начале путешествия может быть не очень комфортно. Основная часть людей входит через двери, расположенные чуть впереди салона. Проходя мимо, они могут задевать пассажиров на этих местах. У севших в середине центрального блока или у иллюминатора таких проблем не возникает.

Второе место занимает 17-й ряд. Здесь обратная ситуация — сидящие в среднем блоке имеют возможность вытянуть ноги, или откинуться. Крайние блоки такой возможности лишены. Почему? Это конструктивная особенность Боинга 767-200. Именно благодаря ей пальму первенства зарабатывает ряд № 16. Здесь всего 4 места, отсутствует средний блок кресел. Впереди аварийные выходы — поэтому у всех пассажиров, севших здесь будет возможность откинуться или вытянуть ноги. Дополнительный плюс — хоть туалеты и рядом, но их отделяет дополнительная переборка, следовательно сидящим здесь запахи досаждать не должны.

Худшие

Здесь тоже можно провести рейтинг, но бронзового медалиста в нем не будет. Два ряда делят серебряную медаль, как не самые плохие. И один ряд получит «золото».

Серебро получают ряды 13 и 33. Здесь места для ног может быть недостаточно, так как впереди ещё места. Дополнительным неудобством будут жёстко закреплённые спинки — сзади стенки туалетов, откидывать просто некуда. Немного легче в данном ряду будет пассажирам, занимающим два места у правого борта и центральный блок. Это ещё одна конструктивная особенность этого боинга.

Самым худший — 34-й ряд. Он неполный, всего 5 мест, но в окружении туалетов. Отсутствие места для ног, закреплённая в одном положении спинка запахи и очереди станут спутниками пассажиров севших в этом ряду.

Нейтральные

Остальные ряды никаких особых отличий не представляют. Пассажиры, сидящие тут, могут откинуть спинку на соседей сзади. Места для ног очень мало.

Салон

Боинг 767-200 поднялся в воздух ранее разработки салонов-трансформеров. Заказывая самолёт, авиакомпания должна была указать, какой вариант салона ей нужен. Два или три класса. Можно было выбрать и один класс — всё зависело от предпочтений.

Первый или бизнес класс

От расположения мест в самолёте очень часто зависит комфорт перелёта, поэтому выбирая компанию этому нужно уделить особое внимание. Ютэйр в этом случае не делает особых различий между пассажирами

Все три самолёта имеют одну компоновку — от носа до хвоста один класс. Эконом.

Представители компании это никак не комментируют, но бывалые туристы уже знают девиз Utair в отношении этих машин — меньше комфорта, больше пассажиров. Самолёт получается очень вместительный, но не очень удобный.

Эконом класс

Но и среди однотипных мест попадаются более или менее комфортные. Поэтому вылетая с Ютэйр нужно изучать схему салона до заказа билетов. Впрочем, это относится к любой компании.

Для отображения в высоком качестве нажмите на картинку.

В самолёте 34 ряда по восемь мест в каждом. Два места у окна, проход, четыре — в середине, проход, и ещё пара у противоположного борта. Из-за особенностей конструкции, присущих Боинг 767-200, число может быть и другим, но таких изменений немного.

Модернизация

В целях расширения возможностей CRJ-100 выпускается модификацию бомбардье CRJ-200. Найти видимые отличия на первый взгляд трудно, поскольку модернизация коснулась только силовой установки.

Общей чертой самолетов этой серии является фюзеляж небольшого диаметра и удлиненный корпус. На аэродинамические качества самолета положительно влияет сильно заостренная носовая часть фюзеляжа.

Общая конструкция выполнена по схеме низкоплана, при этом два двигателя расположены в хвостовой части.

CRJ-200 — самолет, фото которого вы видите ниже — обслуживает рейсы компании UTair.

В 1995 году на самолеты этой серии устанавливаются более мощные силовые установки, что улучшило летные характеристики. С этого момента CRJ-200 (самолет) обозначался по-новому.

Надо также упомянуть, что существуют модификации самолета с увеличенным числом пассажиров до 70 человек. Для этого установлены два ТРДД CF34-8C1 с увеличенной тягой по 61,34 кН.

Также увеличили площадь горизонтального крыла, удлинили стойки шасси, и сами колеса поставили большего диаметра. Не забыли и оснастить самолет более мощными тормозами и подкрылками увеличенной площади.

Самолет носит обозначение Regional Jet Series 700/CRJ 700.

Основное отличие от CRJ-200 состоит в том, что самолет оснастили двигателями большей мощности и, соответственно, других размеров. Для этого и был увеличен размах крыла до 23,01 м за счет модернизации других законцовок.

Общее описание

Боинг 767-300 относится к широкофюзеляжным самолетам. Это более усовершенствованная модель предыдущей версии (767-200). В данной модификации разработчикам удалось сделать конструкцию немного длиннее по размерам, что помогает не только установить в салоне больше кресел, но и добиться лучшего комфорта для каждого пассажира, даже сидящего в эконом-классе.

gta5-mods.com

Если говорить о технических характеристиках, то Боинг 767-300 отличается такими показателями:

  1. Размах крыла достигает 49 м.
  2. Скорость полета – около 800 км/ч.
  3. Длина борта – почти 55 м, что на полметра больше предыдущей модели.
  4. Максимальная дальность полета – 11 тысяч метров.
  5. Вместительность – от 224 до 336 человек, в зависимости от компоновки салона.

Разработкой данной модификации авиалайнера занялись еще в 1981 году. Конструкторы улучшили по сравнению с предыдущей версией подачу топлива, повысили удобство управления, усовершенствовали шумоизоляцию, установили на то время новейшую электронную систему контроля за полетом. Также одно из нововведений касалось и материалов, используемых для корпуса. В данном случае решили в общий сплав добавить руду алюминия и полимерные смеси.

Для пассажиров же основным отличием Боинга 767-300 от остальных схожих самолетов является повышенный комфорт, так как расстояние между креслами даже в эконом-классе увеличилось.

Среди них «Пегас Флай» (Pegas Fly), «Азур Эйр» (Azur Air), «Роял Флайт» (Royal Flight), «Норд Винд» (Nordwind Airlines), «S7», «Уральские авиалинии», «Delta Air Lines», «Austrian Airlines», «American Airlines», «Air Canada», «Air New Zealand», «British Airways». И лишь «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации относительно недавно.

Такие самолеты используют для дальних рейсов, например, при путешествии в Таиланд, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Камбоджи, Шри-Ланку, Мальдивы, Сейшельские острова. И поскольку такие перелеты занимают очень много времени, следует тщательно подбирать место на борту, чтобы обеспечить себе возможность расслабиться или даже поспать в полете.

Конструкция лайнера

Общая длина Boeing 767-300 составляет 54,94 м. Самолет предназначен для того, чтобы выполнять полеты средней и большой дальности. Его конструкция отличается следующими характеристиками:

  • повышенная эффективность использования топлива.
  • оптимальное соотношение между эксплуатационными затратами и комфортом пассажиров
  • низкий уровень шума.
  • полностью цифровая система управления полетом.

Гибкость в использовании позволяет компоновать кабину максимально близко к требованиям конкретного авиаперевозчика: вместимость может меняться от 224 пассажиров в обычной планировке до 350 пассажиров в случае чартерных компаний.

Грузовой отсек лайнера имеет объем 114,2 куб.м, что является абсолютным рекордом среди коммерческих самолетов для магистральных перевозок.

Вначале самолет комплектовался двигателями Pratt & Whitney или General Electric, тяга которых 213,5 кН, однако позже в линейку добавили более мощные моторы (269,9 кН) производства Роллс-Ройс.

Салон

Боинг 767-200 поднялся в воздух ранее разработки салонов-трансформеров. Заказывая самолёт, авиакомпания должна была указать, какой вариант салона ей нужен. Два или три класса. Можно было выбрать и один класс — всё зависело от предпочтений.

Первый или бизнес класс

От расположения мест в самолёте очень часто зависит комфорт перелёта, поэтому выбирая компанию этому нужно уделить особое внимание. Ютэйр в этом случае не делает особых различий между пассажирами

Все три самолёта имеют одну компоновку — от носа до хвоста один класс. Эконом.

Представители компании это никак не комментируют, но бывалые туристы уже знают девиз Utair в отношении этих машин — меньше комфорта, больше пассажиров. Самолёт получается очень вместительный, но не очень удобный.

Эконом класс

Но и среди однотипных мест попадаются более или менее комфортные. Поэтому вылетая с Ютэйр нужно изучать схему салона до заказа билетов. Впрочем, это относится к любой компании.


Для отображения в высоком качестве нажмите на картинку.

В самолёте 34 ряда по восемь мест в каждом. Два места у окна, проход, четыре — в середине, проход, и ещё пара у противоположного борта. Из-за особенностей конструкции, присущих Боинг 767-200, число может быть и другим, но таких изменений немного.

Дальнейшее чтение [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме:
()
  • Норрис, Гай (6–12 декабря 1995 г.). . Воздушный транспорт. Международный рейс . Vol. 148 нет. 4501. Лонг-Бич, Калифорния, США. С. 46–47. ISSN   .
  • . Боинг. 2005 г.
  • . Боинг.
  • . Самолет-корректировщики .net .
vтеАвиалайнеры и гражданские самолеты Boeing
Авиалайнеры
С поршневым двигателем
С реактивным двигателем
  • 367-80
    • 737 Классик
    • 737 NG
    • 737 МАКС
    • 747SP
    • 747-400
    • Dreamlifter
    • 747-8
  • Боинг Бизнес Джет
В развитие
Предложил
  • Y1
  • Y3
  • Новый самолет среднего размера
Не разработан
  • 7J7
  • Новый большой самолет
  • Соник Крейсер
Гражданские тренажеры / Вспомогательные самолеты
  • В-1
  • 6D
  • 81 год
  • 200 мономовик
  • 213 Тотем
  • 221 Мономайл
См. Также: Военные самолеты Boeing  • Номера моделей Boeing
vтеХронология производства самолетов Boeing 7×7 с 1955 г. по настоящее время
1950-е годы1960-е1970-е1980-е1990-е2000-е2010-е2020-е годы
567891234567891234567891234567891234567891234567891234567891
Боинг 737 ОригиналБоинг 737 КлассикБоинг 737 NG737 МАКС
Боинг 727
Боинг 720Боинг 757
Боинг 707Боинг 767
Боинг 787
Боинг 777777X
Боинг 747 ( Боинг 747SP )Боинг 747-400747-8
 Узкое тело  Широкий корпус Время производства, совпадающее с временем производства, например, между 747-400 и 747-8, было решено в пользу более новых моделей.
vтеАвиалайнеры Дуглас и Макдоннелл Дуглас
С поршневым двигателем
  • М-1
  • М-2
  • М-3
  • М-4
  • Дельфин
  • DF
  • DC-1
  • DC-2
  • DC-3
  • DC-4E
  • DC-4
  • DC-5
  • DC-6
  • DC-7
С реактивным двигателем
  • DC-8
  • DC-9
  • MD-80
  • МД-90
  • DC-10
  • MD-11
Не разработан
  • DC-7 (производное C-74)
  • DC-7D
  • Поршневой авиалайнер DC-8
  • DC-9 (4-х моторный)
  • Модель 2229
  • MD-91X / -92X / -94X
  • MD-12 / -XX
  • Высокоскоростной гражданский транспорт
См. Также: McDonnell 119/220
vтеГрафик производства самолетов Douglas and McDonnell Douglas , 1950-2006 гг.
1950-е годы1960-е1970-е1980-е1990-е2000-е
123456789123456789123456789123456789123456789123456
Дуглас DC-6Макдоннелл Дуглас DC-9
DC-7Макдоннелл Дуглас MD-80
Дуглас DC-8МДД МД-90
Макдоннелл Дуглас DC-10MD-11
= С поршневым двигателем = Узкофюзеляжный жиклер = Широкофюзеляжная струя
vтеНомера моделей самолетов Boeing
Самолет
  • 6D
  • 6E
  • 21 год
  • 81 год
  • 345-2
  • 367-80

717 (я)

Турбинные двигатели
Сосуды
Другой
См. Также: Авиалайнеры Boeing  • Военные самолеты Boeing
Авторитетный контроль

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло. Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4 Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги. Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8 Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы: Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9 Все плюсы блока с 5 по 8 ряд. Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный. Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.

 Ряды 10-11 Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!

Ряд 12 Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800. Шаг этих кресел 90 см. Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряды 13-17 Все аналогично рядам 10-11.

Ряд 18 Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26 Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места. Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета. Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27 Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня. Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28 Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.

Взятка от призывника – челябинский чиновник получил условный срок за махинации

Пресс-служба ФСБ России по Челябинской области на днях объявила о вынесенном решении в отношении бывшего военного комиссара г. Магнитогорска. Он был обвинён в принятии денежных средств за предоставление военного билета призывникам, и по решению районного суда Магнитогорска был условно лишен свободы на 8 лет.

Обвинение прошло по 2, 3, 5 частям статьи 290, частью 1 статьи 285 УК России, в которых значатся пункты «злоупотребление полномочиями» и «получение взятки». 

Помимо основного наказания в виде условного срока должностному лицу запрещено поступать на госслужбу и органы местного самоуправления. Так же предусмотрен штраф, как компенсация ущерба государству, в размере 1.5 миллионов рублей.

Такие случаи не являются единичными – махинации на фоне призывов и армейской службы выявляются ежегодно. Среди них распространены подделка военных билетов, медицинских справок о наличии того или иного заболевания, взятки и другие противозаконные действия.

Самолет Боинг 737-800

Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:

  • Дальность полета до 5 тысяч километров.
  • Максимальная скорость – 850 километров в час.
  • Максимальная высота – около 13000 м.

Маркировка мест в 767-200 Utair

Зная расположение мест в самолёте — заказать конкретное место несложно. Но в ряду 8 кресел — как получить желаемое? Маркировка мест в салоне регламентируется на международном уровне. От лайнера к лайнеру она не меняется, какую бы компаниею пользователь не выбрал. Ютэйр является исключением, поэтому её следует рассматривать отдельно.

Начинается разметка от левого борта если стоять лицом к кабине пилотов. Место у иллюминатора — А. У прохода — В. Согласно правилам, третье кресло — С. Но в 767 его нет. Следующее, первое в центральном блоке — D. По правую руку от него будет сидеть человек, купивший место Е. Так как в блоке у Utair четыре кресла, остальные помечаются как F и G. У иллюминаторов правого борта размещаются места L. Не названное одно кресло по правую сторону второго прохода маркируется К.

Пример

6А — 6-й ряд, левый борт, место у иллюминатора 17Е? 17-й ряд, одно из средних кресел в центральном блоке. 32К — находится у второго прохода, справа от него. Номер ряда — 32.

Несколько советов

Если пользователь не хочет все время полёта наблюдать механизацию крыла — ряды с 11 по 21 не для него. Страдающим аэрофобией рекомендуется бронировать кресла D — G. Это центральный блок. Такая же рекомендация для тех кто имеет болезни ЖКТ. Им подойдут и места В или К — у прохода в боковых блоках.

Если есть определённые проблемы с опорно-двигательным аппаратом — 16-й ряд станет оптимальным решением. Если все места заняты — 17-й с D по G.

Многие имеют возможность на зиму лететь в тёплые края. Надевать шубу в таком случае не стоит. Лёгкая куртка, которую вполне можно пронести в ручной клади поможет им не свариться прибыв в тропики. При обратном направлении — тот же совет. Дублёнку лучше везти в багаже. В самолёте тепло, а по прибытии все дальнейшие процедуры проходят в здании аэровокзала.

Литература

  • Becher, Thomas. Boeing 757 and 767. — Marlborough, Wiltshire : Crowood Press, 1999. — ISBN 1-86126-197-7.
  • Birtles, Philip. Modern Civil Aircraft: 6, Boeing 757/767/777. 3rd ed.. — London : Ian Allen Publishing, 1999. — ISBN 0-7110-2665-3.
  • Davies, R.E.G. (2000), TWA: an airline and its aircraft, McLean, Virginia: Paladwr Press, ISBN 1-888962-16-X
  • The Complete Encyclopedia of World Aircraft. — New York, NY : Barnes & Noble Books, 1997. — ISBN 0-7607-0592-5.
  • Eden, Paul. Civil Aircraft Today: The World’s Most Successful Commercial Aircraft. — Silverdale, Washington : Amber Books Ltd, 2008. — ISBN 1-84509-324-0.
  • Frawley, Gerard (2001), The International Directory of Civil Aircraft, Weston Creek, Australian Capital Territory: Aerospace Publications, ISBN 1-875671-52-8
  • Haenggi, Michael. 767 Transatlantic Titan. “Boeing Widebodies” series. — Osceola, Wisconsin : Motorbooks International, 2003. — ISBN 0-7603-0842-X.
  • Kane, Robert M. (2003), Air Transportation 1903–2003. 14th ed.’, Dubuque, Iowa: Kendall Hunt Publishing, ISBN 978-0-7872-8881-5
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1996), Boeing Jetliners, Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0034-8
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1998), Boeing, Osceola, Wisconsin: MBI Publishing, ISBN 0-7603-0497-1
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (1999), “767: Stretching and Growing”, Modern Boeing Jetliners, Osceola, Wisconsin: Zenith Imprint, ISBN 0-7603-0717-2
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (2001), Boeing 777, The Technological Marvel, Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 0-7603-0890-X
  • Norris, Guy & Wagner, Mark (2009), Boeing 787 Dreamliner, Osceola, Wisconsin: Zenith Press, ISBN 978-0-7603-2815-6
  • Shaw, Robbie. Boeing 757 & 767, Medium Twins. — Reading, Pennsylvania : Osprey Publishing, 1999. — ISBN 1-85532-903-4.
  • Smil, Vaclav. Transforming the Twentieth Century: Technical Innovations and Their Consequences. — Oxford, Oxfordshire : Oxford University Press, 1998. — ISBN 0-19-516875-5.
  • Sutter, Joe. 747: Creating the World’s First Jumbo Jet and Other Adventures from a Life in Aviation. — Washington, D.C. : Smithsonian Books, 2006. — ISBN 0-06-088241-7.
  • Jane’s All the World’s Aircraft 1989–90. — London : Jane’s Yearbooks, 1989. — ISBN 0-7106-0896-9.
  • Wells, Alexander T. & Rodrigues, Clarence C. (2004), Commercial Aviation Safety, New York, NY: McGraw-Hill Professional, ISBN 0-07-141742-7
  • Wilson, Stewart. Ansett: The Story of the Rise and Fall of Ansett, 1936–2002. — Weston Creek, Australian Capital Territory : Aerospace Publications, 2002. — ISBN 978-1-875671-57-1.

Немного истории

Авиалайнер американской компании Boeing выпускался с февраля 1982 до 2005 года. За этот период фирма успела ввести в эксплуатацию более тысячи самолетов, из которых лишь 80 были грузовыми, остальные – пассажирскими.

youtube.com

И хоть сегодня данный лайнер снят с производства, он является важной частью многих авиапарков международных компаний. За весь период эксплуатации его надежность и безопасность подтверждены реальными цифрами. Так, из семи случившихся крушений с участием Боинга 757-200 только один произошел в результате повреждения шасси

Остальные относятся к террористическим ситуациям

Так, из семи случившихся крушений с участием Боинга 757-200 только один произошел в результате повреждения шасси. Остальные относятся к террористическим ситуациям.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий