Программа и планы авиаперевозчика
Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, сколько самолетов у «Аэрофлота
» и какие модели авиалайнеров представлены пассажирам для перелетов. На балансе авиакомпании числятся 189 моделей, но эта цифра постоянно обновляется
. Недавно флотилия Аэрофлота пополнилась 13 новыми самолетами Боинг 777.
На протяжении 2017–2018 годов ожидается крупная закупка партии авиалайнеров Boeing 787 и бортов . Фирма планирует приобрести по 22 единицы воздушных судов каждой группы. Однако в арсенале авиалиний представлены и другие, не менее комфортабельные и модернизированные воздушные суда, которые выпущены в России.
Оценивая представленные планы «Аэрофлота» на ближайшее время, с уверенностью отметим, что авиалинии надолго закрепят лидерство среди других авиаперевозчиков страны. Кроме того, предприятие получит шансы признания на мировой арене, повысив статус и престиж государства. Отметим, что сегодня этот перевозчик уже входит в сотню передовых авиалиний мира.
Особенности бизнес-класса
Привилегии пассажиров бизнес-класса начинаются в здании аэропорта. При регистрации предусмотрена отдельная стойка, можно пользоваться залами повышенной комфортности.
Места в бизнес-классе отличаются особыми удобствами. Характеризуются увеличенным расстоянием для ног и широкими креслами. Вытянув ноги и откинув спинку, можно спокойно спать, удобно читать и так далее.
Количество багажа увеличено в сравнении с эконом-классом практически вдвое. На борт разрешается брать два чемодана до 35 килограммов и два места ручной клади примерно такого же веса.
Еда и напитки всегда на порядок разнообразнее, чем в эконом-классе. Блюда подаются в столовых сервизах, а не в пластиковой посуде. Помимо чая и кофе, есть возможность заказать алкогольные напитки. Пассажирам доступна сеть Wi-Fi и свежие периодические печатные издания.
Схема салона боинга 737-800
Из 158 кресел в салоне Боинга 737-800 Аэрофлота 20 — это бизнес-класс, остальные — эконом-класс. Рассмотрим подробнее каждое из кресел.
Характеристика мест в бизнес-классе
Бизнес-класс представлен 5-ю рядами по 4 посадочных места в каждом — по 2 с каждой стороны. Здесь созданы условия максимального комфорта: широкие удобные сиденья, откидные спинки, экраны, на которых можно смотреть любые фильмы, мультфильмы и телепрограммы. Также у каждого пассажира найдется место для зарядки мобильного телефона или другого гаджета.
Все кресла в этом классе максимально удобны. Здесь можно размять ноги, расслабиться, откинуться на спинку кресла и не беспокоиться о том, что ваше спокойствие нарушат шумные соседи. В первую очередь стоит занять места пассажирам с детьми — там есть удобные люльки.
Особенности эконом класса
Эконом-класс представлен креслами с 6 по 28 ряды. Здесь есть как очень удобные, так и довольно неудачные места, поэтому рассмотрим каждый из рядов подробнее:
- Шестой ряд — один из самых удачных. Здесь можно сесть, размять ноги и не беспокоиться о сидящих перед вами слишком активных пассажирах. Есть крепления для люльки малыша. Этот ряд будет удобен для пассажиров с ограниченными возможностями и беременных женщин. Единственный недостаток — отсутствие подлокотников;
- Ряды 7, 8 и 9 тоже удобны. Отсюда самый красивый вид из окна, а туалеты и кухни находятся далеко — вам не нужно беспокоиться о посторонних шумах и запахах. Еда подается с носовой части, поэтому вы будете одним из первых, кто ее получит. Также рекомендуется покупать билет в одном из первых рядов, если у вас есть пересадка и вы хотите выйти из самолета одним из первых;
- У сидений 10 и 14-17 рядов есть свои достоинства и недостатки. Здесь практически не чувствуется турбулентность, а из окна видны только крылья самолета;
- В 11-м ряду, как правило, приятно находиться, однако в некоторых каютах есть аварийные выходы рядом с этими сиденьями, поэтому спинки не могут откидываться;
- В 12-м ряду спинку нельзя откинуть из-за близости аварийных выходов, но вот вытянуть ноги здесь можно — расстояние до 11-го ряда довольно большое.
- Ряд 13 — один из самых удачных в салоне. Здесь все для вашего комфорта: откидные подлокотники, возможность вытянуть ноги, большое расстояние до кухни и туалетов. К тому же места по 2 с каждой стороны вместо 3, что удобно, если вы летите вдвоем. Однако пассажиры с детьми, беременные женщины и люди с ограниченными возможностями не могут сидеть на этих местах. Это связано с тем, что сидящие на этих сиденьях пассажиры должны помогать персоналу в эвакуации людей в экстренных ситуациях;
- Ряды с 18 по 26 — обычные места, без существенных преимуществ или недостатков. Вам будет здесь достаточно комфортно, пока поблизости нет шумных соседей;
- Ряд 27 нельзя назвать хорошим, ведь рядом с вами будет много очередей в туалет;
- в 28 ряду вам будет не комфортно: близость туалета и кухни, ровные линии, ощутимая турбулентность и откинувшись назад — это не самые приятные спутники в полете.
В этом самолете они пытаются создать лучшие условия для пассажиров экономики экономики, несмотря на бюджетные авиабилеты. Например, на каждом сиденье есть складной стол, а пассажиры могут позаботиться о журнале. Если полет занимает более нескольких часов, стюардесса обеспечивает спальное оборудование, гигиенические продукты, а также блюда.
Характеристика самолета
Одним из самых распространенных и популярных среднемагистральных пассажирских самолетов является американский Boeing 737–800 . Он распространен и среди российских авиакомпаний. Их выпуск стартовал в конце 90-х годов корпорацией Boeing.
Из официального сайта корпорации известны следующие основные характеристики:
- самолет в длину 39,5 м;
- высота самолета — 12,5 м;
- размах крыла — 35,8 м;
- салон шириной 3,5 м;
- вместимость топливных баков (максимальная) — 26035 л;
- осевая нагрузка (максимальная) — 12394 кг;
- дальность перелета — до 5449 км;
- предел взлетного веса самолёта — 79015 кг.
Boeing 737–800 имеют вертикальные винглеты (законцовки крыльев), а также дополнительную маркировку «W».
В РФ и зарубежных странах Boeing 737–800 используются как для внутренних рейсов, так и для международных. Они также часто используются на самых недорогих направлениях, потому вопрос о самых комфортных местах актуален для всех групп населения, кто часто или разово планирует лететь этим самолетом.
Салон
Схема Boeing 737-700 в двухклассовой конфигурации позаимствована у модификации 757 и предусматривает возможность одновременной перевозки 126 пассажиров. В этом показателе лайнер является полностью аналогичным своему предшественнику. Размеры пассажирского отсека в длину, ширину и высоту соответственно составляют 24х3,53х2,13 метра. Существуют авиакомпании, которые за счёт компактного расположения кресел пытаются увеличить вместимость своих самолётов в ущерб комфорту. В случае с этой моделью на борту одновременно может расположиться максимум 149 человек, без учёта членов экипажа.
Описание и схема Боинга 737-800 НордСтар
Boeing 737-800 NG имеет улучшенные взлетно-посадочные характеристики и современное оснащение салона. Укомплектован мощными турбовентиляторными силовыми установками CFM56-7B27. Сниженный расход топлива на 20% позволяет компаниям-эксплуатантам экономить затраты на перелет, что положительно отражается на стоимости авиабилетов.
Длина фюзеляжа – 39.5 м, высота – 12.5 м, ширина – 3.76 м.
Крейсерская скорость – 828 км/ч, максимальная – 876 км/ч.
Дальность полета при полной загрузке – 5765 км. Высота полета – 12 500 м.
Ширина пассажирского салона – 3.54 м. Расстояние между креслами в ряду – 81-91 см (в зависимости от компоновки).
Авиакомпания NordStar эксплуатирует на своих маршрутах Боинги 737-800 с уютными пассажирскими салонами, скомпонованными на два класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 180, 6 из них предназначены для путешествующих по тарифу бизнес.
Схема салона В737-800 НордСтар
В носовой и хвостовой части лайнера оборудованы пассажирские трапы, туалеты, буфет и технические помещения для персонала. В самолете 31 ряд. 1-2 занимает класс бизнес. Здесь установлено три пары сидений в два ряда. Общее количество мест в этом салоне – 6.
С 3 по 31 – экономический класс обслуживания, рассчитанный на перелет 174 пассажиров. Кресла расположены по схеме 3х3 в два ряда. Между 13-14-15 рядом находится аварийные люки.
Выбор удобных мест в Boeing 737-800 других авиакомпаний:
Boeing 737-800 Победа – характеристики, схема борта, удобные места Boeing 737-800 перевозчика Россия – компоновка салона, выбор мест для полета Boeing 737-800 авиакомпании Алроса – описание, схема и выбор кресел Boeing 737-800 Турецких авиалиний – обзор, схема салона и выбор кресел Boeing 737-800 Белавиа – компоновка салона, где лучше сидеть в самолете Boeing 737-800 Flydubai – обзор, компоновка борта, комфортные места Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8
Airbus A320neo
Новый вариант двигателя — сниженный расход топлива. 164 пассажирских места, в том числе 8 бизнес-класса. Дальность полета около 6000 км. Максимальная скорость — около 850 км/час. Эксплуатируется авиакомпаниями по всему миру с 2020 года. По сравнению с А320, у этого лайнера ниже уровень шума в салоне, повышенная комфортность, увеличено багажное отделение. 1 и 2 ряды — бизнес-места. 3 ряд — это первый ряд в эконом-классе. Здесь увеличено пространство для ног, и вообще этот ряд один из наиболее комфортных в экономе и даже имеет статус Экстра Спейс. Однако за выбор такого места в S7, скорее всего, придется доплатить. 9 и 10 ряды — аварийных выход, спинки кресел не откидываются или откидываются очень незначительно. 28 ряд — последний ряд в лайнере, близко расположен к туалетам, ограничено откидывание спинок кресел.
Схема салона
Нужно понимать, что комплектация в каждом случае может отличаться. Так, существует два основных вида расположения кресел – с разделением на бизнес-класс и эконом-класс и без него. Но еще и есть разница в расположении мест и количестве отведенных рядов на более комфортную зону у каждой авиакомпании. Поэтому стоит рассмотреть удобные позиции в соотношении с тем, какой формат размещения предлагает тот или иной перевозчик.
«Аэрофлот» отводит первые пять рядов под бизнес-класс, в каждом из которых лишь по два сиденья. За счет этого пассажир может разместиться в полете с максимальным комфортом. Если же говорить об эконом-классе, то места с большим пространством для ног находятся в 13 ряду. А вот кресла в 11-м и 12-м имеют ограничения для наклона спинки, что объясняется наличием аварийного выхода за ними. Компания «S7» выделяет на бизнес-класс лишь два ряда, итого 8 мест. Просторные сиденья в бюджетной части салона находятся в ряду 12, 13 и 14. Большим преимуществом обладают те кресла, что размещены у иллюминаторов. «Победа» и вовсе совершает все рейсы только авиалайнерами Боинг 737-800, даже не пробуя воспользоваться другими предложениями. Данные воздушные суда новые, выпущенные совсем недавно. За более комфортные и востребованные места лоукостер берет дополнительную плату. Так, если вы пожелаете сидеть в передней части самолета (1- 7 ряд) или у аварийного выхода (12-18), а также наслаждаться видом из иллюминатора (места A и F), придется доплатить. Больше всего разнообразия среди Боингов данной модели представлено у авиакомпании «Россия». Здесь существует сразу 4 комплектации, в зависимости от направления
Обратите внимание, что перевозчик не для всех маршрутов обустраивает бизнес-класс, поэтому даже по стандартной цене можно забронировать место в передней части салона. Ряд 16, то есть у аварийного выхода, также отличается повышенным комфортом за счет свободного пространства
Авиалинии «Nordwind» предлагают полеты в одинаковых моделях Боинга, где нет бизнес-класса. Просторные и комфортабельные кресла также находятся в передней части и у аварийных выходов, аналогично другим конфигурациям. Но помните, что в ряду 14 и 15 спинка кресла не откидывается назад. Даже чартерная компания AZUR Air пользуется Боингом 737-800 и предлагает маршруты по самым популярным туристическим направлениям. Более дорогостоящей зоны здесь также нет, как и в любых чартерах. Свободным пространством характеризуются ряды 1, 2, 15 и 16. Авиакомпания «Nordstar» выделяет в самолетах бизнес-класс, но он может отличаться по количеству мест (10 или 6). В любом случае возле аварийного выхода сидеть удобнее, а это в каждом из вариантов 14-й и 15-й ряд. Но помните, что в них есть ограничение на наклон спинки. Так что придется выбрать, что важнее. Аналогичной конфигурацией обладают самолеты авиалиний «Utair» и «Якутия». Еще одна бюджетная авиакомпания предпочитает пользоваться Боингом 737-800. В таком случае салон разделен на бизнес-класс (12 мест) и эконом. В основной части свободным пространством для ног могут похвастаться 6-й, 15-й и 16-й ряды. У «Алросы» аналогичное расположение, но за счет меньшего числа общих сидений, у аварийного выхода расположены 11-й и 12-й ряды.
tourister.ru
Как выбрать место в самолете
Если есть возможность выбрать место в самолете и провести часы полета в удобстве и комфорте, то стоит присмотреться к следующим моментам:
перед планированием полета, нужно зайти на сайт авиакомпании и прочитать про модель самолета, на которой должен происходить полет
Стоит обратить внимание, как салон обустроен: есть ли телевизор, возможность зарядить телефон или другой гаджет, меню предоставляемого авиакомпанией и классом полета, какое расстояние между рядами и сам размер кресла;
по возможности, заранее забронировать выбранное место или прийти за 2 ч до вылета, попасть в число первых зарегистрированных и выбрать себе пассажирское место на борту самолета;
при полете в самолете, не полностью заполненном пассажирами, можно обратиться к стюарту, чтобы сменить свое место — поближе к окну или возле прохода. Но делать это нужно до взлета
Обычно персонал идет навстречу и разрешает пересесть;
следует учитывать время загруженности рейсов. Это выходные дни, утренние и вечерние часы, а также время каникул, праздников и отпусков. В незаполненном самолете можно отдохнуть, не переживая, что шум от пассажиров может потревожить.
стоит изучить маршрут полета и расположение солнца относительно самолета. Это нужно для того, чтобы солнечные лучи не слепили. Если маршрут географически четкий, и самолет летит с восточной стороны на западную, то солнечная сторона будет находиться по левую сторону и, соответственно, наоборот — во время полета с западного полушария в восточное — свет будет попадать с правой стороны. При перелете с южной стороны в северную сторону, то в раннее время свет попадет с правой стороны, а северной стороны на южную — с левой.
В любом случае для выбора расположения мест в салоне самолета нужно исходить из собственных потребностей в данное время. И, если все же не удалось получить хорошее пассажирское место, стоит пересесть за 5 мин до полета на свободное, если такое есть. А сесть обратно на предназначенное место можно всегда. После взлета самолета нельзя перемещаться по салону.
Оформление статьи: Лозинский Олег
Как создавался
Коммерческие полеты Боинг 737 начал в 1968 году. Это время первых модификаций семейства Original. Первым эксплуатантом лайнера стала немецкая компания Люфтганза, на борту ее самолета могло помещаться 103 человека.
Разработка и внедрение в полетные маршруты происходило на фоне конкурентной борьбы с Эйрбасом. Поэтому, нужны были машины с превосходными характеристиками. На протяжении 70-80 годов 737 успешно выполнял свои функции, в секторе узкофюзеляжных самолетов ближнего курсирования. Однако непрерывно модели подвергались улучшениям и доработкам, с целью улучшить полетные характеристики и привлечь покупателей и пассажиров.
Так в девяностые годы появилось семейство лайнеров New Generation (новое поколение). Боинг 737 NG отличает следующее:
- Новое крыло
- Совершенная система управления, бортовых компьютеров
- Уютная кабина пилотов и пассажирский салон
- Меньший вес конструкции
Общие советы
Лайнеры boeing 737-800 довольно удобные, однако, все равно стоит обратить внимание на ряд рекомендаций, которые пригодятся вам при планировании полета:
- Если вы любите смотреть в окно или погружаться в свои мысли за прочтением книги или прослушиванием музыки, лучше покупайте билеты у окна – тут вас практически никто не побеспокоит. Однако, если вы летите ночью, в окно все равно нет нужды смотреть. Минус таких сидений – отсюда не очень комфортно выбираться, если, например, вам захочется в туалет.
- Если вы нуждаетесь в частых походах в туалет, лучше купите места возле прохода, чтобы не беспокоить других пассажиров и иметь свободный доступ к выходу. Недостаток этих сидений – вам могут мешать другие пассажиры и проводники, ходящие по салону.
- Если вы испытываете фобию при полетах в самолете, лучше отдайте предпочтение местам посредине – так вы меньше будете чувствовать страх.
Здесь выбор зависит не столько от особенностей места, сколько от предпочтений самого пассажира. Иногда за комфортные места приходится доплатить, но эта сумма не особенно существенна, и ради удобного перелета деньгами можно пожертвовать.
Заказы и поставки
Заказы и поставки Boeing 737 Next Generation
Модификации | Заказы | Поставки | ||||||||||||||||||
Коммерческие | Всего | Заказы | Всего | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
737-600 | 69 | 69 | 10 | 3 | 3 | 6 | 5 | 4 | 6 | 24 | 8 | |||||||||
737-700 | 1224 | 126 | 1098 | 12 | 7 | 43 | 23 | 51 | 61 | 101 | 103 | 93 | 109 | 80 | 71 | 85 | 75 | 96 | 85 | 3 |
737-700C | 18 | 3 | 15 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||||||||
737-700W | 14 | 14 | 2 | 2 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
737-800 | 4551 | 1451 | 3100 | 347 | 351 | 292 | 323 | 283 | 190 | 214 | 172 | 104 | 78 | 69 | 126 | 168 | 185 | 133 | 65 | |
737-800A | 53 | 25 | 28 | 8 | 9 | 5 | 1 | 3 | 2 | |||||||||||
737-900 | 52 | 52 | 6 | 6 | 11 | 8 | 21 | |||||||||||||
737-900ER | 524 | 307 | 217 | 67 | 44 | 24 | 15 | 28 | 30 | 9 | ||||||||||
Всего | 6505 | 1912 | 4593 | 434 | 411 | 365 | 366 | 367 | 284 | 324 | 291 | 208 | 199 | 167 | 213 | 281 | 269 | 253 | 158 | 3 |
Business Jet | ||||||||||||||||||||
737-700BBJ | 118 | 3 | 115 | 5 | 2 | 7 | 4 | 4 | 4 | 6 | 9 | 3 | 3 | 3 | 8 | 13 | 11 | 25 | 8 | |
737-800BBJ | 21 | 2 | 19 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 5 | ||||||||
737-900BBJ | 6 | 6 | 4 | 1 | 1 | |||||||||||||||
Всего | 145 | 5 | 140 | 6 | 4 | 7 | 10 | 5 | 6 | 6 | 11 | 4 | 3 | 6 | 10 | 18 | 11 | 25 | 8 | |
Итого | 6650 | 1917 | 4733 | 440 | 415 | 372 | 376 | 372 | 290 | 330 | 302 | 212 | 202 | 173 | 223 | 299 | 280 | 278 | 166 | 3 |
Данные на декабрь 2013 г.
Особенности и преимущества самолета 737 800
Боинг нового поколения оснащен цифровой авионикой. Преимуществом такой системы стала возможность перевозки еще большего количества пассажиров одним рейсом с уменьшенным расходом топлива.
Цифровые показатели Boeing 737 800:
- скорость лайнера при максимальной нагрузке — 900 км/ч;
- максимальная высота взлета — 12 000 км;
- максимально возможная дальность полета — 4 500 км.
Кроме того, модель оснащена специальгными законцовками на крыльях winglets, которые придают лайнеру дополнительную устойчивость во время полета.
Актуальное! Изменения в правилах провоза ручной клади в «Аэрофлоте» от 15 февраля 2018 года
Плохие места: как не ошибиться
В «Эконом-классе» выделяется несколько рядов, которые можно назвать плохими для определенных категорий граждан.
Важно: Посадка на места 12 и 13 рядов крайне нежелательна для детей, подростков, инвалидов, беременных женщин и людей с неустойчивой психикой. Пассажирам именно с этих бортовых рядов придется открывать аварийные выходы в случае необходимости и исполнять все поручения бортпроводников
Пассажирам именно с этих бортовых рядов придется открывать аварийные выходы в случае необходимости и исполнять все поручения бортпроводников.
С 18 по 28 ряд расположены кресла в хвостовой части самолета. Эти места уже не такие удобные, как предыдущие. Главные минусы в этой части — высокая турбулентность и шумность из-за работы моторов. Однако и в этих местах есть плюсы. В большинстве рейсов часть самолета в хвосте остается мало заполненной пассажирами. Поэтому есть возможность пересесть и лететь вдали от попутчиков.
Салон эконом-класса
Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.
По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.
Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.
Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”.
Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум
Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.
Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.
Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800
Внимание!
Ряд 12
Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.
Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ – места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.
Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.
Фотографии с 12 по 17 ряды
Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.
Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.
Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.
Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.
Фотографии с 18 по 28 ряд
Хорошего полета.
Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”
Насколько полезна эта статья?
Original
Данная группа является самой немногочисленной, в нее входят всего 2 модификации: 737-100 и 737-200. Эти самолеты производились с 1967 по 1988 годы. На сегодняшний день первая модель не эксплуатируется ввиду топливной неэффективности, дорогого обслуживания, а ее технические характеристики сильно устарели. Вторая модификация встречается довольно редко по тем же причинам. Удельный расход топлива Боинга 737-200 составляет около 33 г/пасс-км. Для примера стоит отметить, что у же следующая модель требовала горючего примерно 26 г/пасс-км.
Согласно данным компании Боинг, после 2007 года не осталось ни одного самолета модели 737-100 в пригодном для полетов состоянии, поэтому самолет этой модели можно увидеть только в музеях авиации или на фото. Модификация 737-200 в основном встречается либо у бюджетных перевозчиков, либо у авиакомпаний, принадлежащих развивающимся странам.
Самолет Боинг 737-100
Выбор лучшего места на Боинге 737 800 Аэрофлота
Конечно, большинство авиаперевозчиков скажут, что лучшие места предоставлены «Бизнес-классом». С одной стороны, это действительно так. Однако и в классе «Эконом» есть множество плюсов. К тому же, перелет на таких местах может быть в разы дешевле.
Кресла класса «Эконом» начинаются с 6 ряда пассажирских сидений. Этот ряд считается наиболее комфортным при перелете беременных женщин или пассажиров с детьми. Именно здесь предоставлено большее пространство для ног, а также возможность крепления детской автолюльки. Пассажирам с инвалидностью также будет комфортнее в этом ряду самолета.
С 6 по 9 ряд включительно — одни из лучших мест класса «эконом». Из окон носовой части самолета не только видна красивая панорама, но и обед подают быстрее, чем остальным пассажирам. Кроме того, именно в этой части самолета пассажиры находятся дальше всего от источников шума.
Как правило, в этих рядах предпочитают сидеть заядлые путешественники или те пассажиры, кто покинет самолет раньше конечной точки. Некоторые авиакомпании продают билеты на такие места на порядок дороже прочих мест в «эконом-классе».
С 10 по 17 ряд посадочных мест — зона средней части лайнера. Турбулентность в этой зоне обычно чувствуется меньше, чем на других сидениях. Однако вид из окна ограничивается крыльями лайнера. Кроме того, между рядами располагаются запасные выходы. Поэтому расстояние между креслами 11 и 12 рядов немного сокращено, а угол наклона уменьшен, что позволяет максимально упростить выход из самолета в случае непредвиденной ситуации.
Общие советы
При выборе ряда возникает второй спорный вопрос — сидеть в проходе или у окна? Как и в первом случае, выбор должен зависеть от личных предпочтений пассажира. Места A и F больше подойдут для тех, кому нравится наблюдать за происходящим за бортом самолета, а также для тех, кто во время поездки предпочитает читать или смотреть фильмы.
Совет: В случае проблем со здоровьем и частыми походами в туалет лучше выбирать проходные места С и D.
Если же у пассажира есть возникает фобия перед поездкой в лайнере, то лучше выбрать средние места подальше от окна и проходов — В и Е.
В любом случае лучшие и худшие места — не более чем определение личных предпочтений пассажиров. Можно лишь дать некоторые советы по выбору мест. Однако сам выбор должен сделать авиапассажир.
Уважаемые посетители сайта Aviawiki!
Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму.
Плохие места как не ошибиться
В «Эконом-классе» выделяется несколько рядов, которые можно назвать плохими для определенных категорий граждан.
Важно: Посадка на места 12 и 13 рядов крайне нежелательна для детей, подростков, инвалидов, беременных женщин и людей с неустойчивой психикой
Пассажирам именно с этих бортовых рядов придется открывать аварийные выходы в случае необходимости и исполнять все поручения бортпроводников
Пассажирам именно с этих бортовых рядов придется открывать аварийные выходы в случае необходимости и исполнять все поручения бортпроводников.
С 18 по 28 ряд расположены кресла в хвостовой части самолета. Эти места уже не такие удобные, как предыдущие. Главные минусы в этой части — высокая турбулентность и шумность из-за работы моторов. Однако и в этих местах есть плюсы. В большинстве рейсов часть самолета в хвосте остается мало заполненной пассажирами. Поэтому есть возможность пересесть и лететь вдали от попутчиков.
Общие советы
Boeing 737-800 струй довольно удобно, но стоит обратить внимание на несколько рекомендаций, которые будут полезны при планировании рейса:
- Если вам нравится смотреть сквозь окно или погрузиться в свои мысли, читая книгу или слушать музыку, лучше купить билеты у окна — здесь никто не прерывает вас. Однако, если вы летите ночью, нет необходимости смотреть через окно. Минус таких кресел — это не очень удобно, например, если вы хотите пойти в туалет.
- Если вам нужны частые выходы в туалет, вы можете лучше купить место, близкое к переходу, чтобы не беспокоить других пассажиров и иметь легкий доступ к выходу. Недостатком этих сидений является то, что они могут беспокоить других пассажиров и проводников, прогуливающихся вокруг салона.
- Если у вас есть змей до полета на самолет, лучше выбирайте места посередине, потому что таким образом вы почувствуете меньше страха.
В этом случае выбор зависит не столько от свойств стула, который находится из собственных настроек пассажиров. Иногда вы должны платить за удобные сиденья, но сумма не особенно значима, и во имя комфортабельного полета вы можете посвятить деньги.