Кабинный экипаж
Взлет и посадка проходили мягко, видно, что экипаж бережёт старенький самолет, правда все 4 раза условия были удовлетворительными
Кстати, КВС информировал пассажиров о ходе полета, ожидании посадки и некоторых других деталях полета, было приятно такое внимание. Правда при полете на VP-BUX иногда режимы работы двигателя удивляли
Но может это особенность именно двигателя PW-4060 на этом самолете да и еще механизация дальнего элерона левого крыла выдавливала чуть-чуть сам корпус крыла. А так ничего. Приземлились живыми. Девушкам спасибо за прекрасный сервис! Но в следующий раз, если мне предложат на 5-10% дороже Аэрофлот, все же возьму его.
Классы обслуживания Azur Air
Авиакомпания Azur Air предлагает пассажирам комфортабельные перелеты в двух классах обслуживания – бизнес и эконом. Тариф выбирается на этапе бронирования авиабилета.
Услуги для пассажиров:
- Экономкласс – базовый набор услуг, питание по стандартному меню.
- Бизнес-класс – пассажирам предоставляется индивидуальный дорожный набор для путешествий, свежая пресса, улучшенное питание, большой выбор блюд и напитков. В аэропорту отправки пассажиры проходят приоритетную регистрацию возле отдельной стойки. Также по этому тарифу предусмотрена увеличенная норма для провоза багажа. При отсутствии телетрапа осуществляется отдельный трансфер до самолета.
Доплата за бизнес-класс
Пассажиры, имеющие на руках забронированные билеты по тарифу эконом, могут повысить класс обслуживания до премиального уровня бизнес не позднее, чем за 24 часа до отправки рейса.
Тарифы за повышение класса обслуживания – от 10 до 21 тыс. рублей, что зависит от направления рейса.
Авиапарк Azur Air
До 2015-го года Азур Авиа располагала двенадцатью бортами советского производства (9 Ан-24, 2 Ту-134 и 1 Ан-26) и выполняла в основном грузовые рейсы. В ходе реорганизации эта техника была передана на баланс компании «Турухан», а парк пополнили сначала пассажирские Boeing 767 и 757, а затем 737 и 777.
На конец января 2020 года в парке Azur Air насчитывается 26 самолетов со средним возрастом 21 год. Еще пять лайнеров заказано (3 Boeing 777-300ER и 2 Boeing 767-300ER). Самый возрастной лайнер — Boeing 767-300 с бортовым номером VP-BUV эксплуатируется 28 лет. Самый новый — Boeing 737-900ER (бортовой номер VQ-BYX) летает чуть более 11 лет.
Компоновка флагманских дальнемагистральных Boeing 777-300ER включает салоны эконом и бизнес-классов. Спинки кресел оборудованы системами развлечений, благодаря которым пассажиры всех возрастов имеют возможность проводить время интересно и с пользой.
Парк авиакомпании
На 2018 год азур эйр парк самолетов насчитывает более 2 десятков лайнеров. Возраст самолетов самый разный и варьируется от 15 до 26 лет. Все в прекрасном техническом состоянии и регулярно проходят технический осмотр. Рассмотрим, какие именно существуют самолеты азур эйр и в каком количестве присутствуют в парке авиакомпании.
- Boeing 737-800. В настоящий момент содержатся 5 лайнеров такого типа. Самый молодой боинг этой модели имеет возраст 16 лет, а самый старший его товарищ — 19 лет.
- Boeing 757-200. Имеется 8 судов данного типа. Возраст самолетов этого вида аналогичны боингу 757-800.
- Boeing 767-300. Один из самых «опытных» авиасудов. Их количество в авиакомпании на текущий момент постоянно и равно 8. Самый новый авиалайнер исправно работает чуть больше 18 лет, а самый старый борт имеет возраст почти 27 лет.
Доверие пассажиров азур аир самолеты заслужили уже давно, гарантируя клиентам полеты на комфортабельных судах с чистым салоном. Квалифицированный персонал и пилоты исключительно высших категорий гарантируют своим пассажирам безопасный полет на абсолютно надежных и технически исправных авиалайнерах.
Салон самолета
Схема салона «Боинга 767-300» авиакомпании Azur Air
«Azur Air — это частная компания, принадлежащая турецкой холдинговой компании Anex. Она в основном выполняет чартерные рейсы по популярным туристическим направлениям. В настоящее время в ее парке 7 самолетов Boeing 767-300.
Эти самолеты предназначены для полетов на средние и дальние расстояния. Если вы посмотрите на полетные таблицы, они не все близки — Таиланд, Мексика, Индия, Вьетнам, Испания, Тунис, Доминиканская Республика. Есть также внутренние рейсы.
Салон состоит только из кресел эконом-класса, поэтому выбрать лучшие места будет непросто. Из-за интенсивного движения машина имеет 2 камбуза в носовой части и 7 туалетов — 1 в носовой части, 2 посередине и 4 в хвостовой части самолета.
Все сиденья разделены на три ряда. В среднем ряду есть 4 места, а в боковых — 2, что очень удобно для путешествующих в одиночку.
К сожалению, в последнее время авиакомпании начали делить места в салонах. Самые популярные и удобные продаются за дополнительную плату. У Azur Air есть специальные кресла Azur Space. Это на 1000-1500 дороже в зависимости от дальности полета.
Чем они лучше?
Расстояние между сиденьями около 1 метра, можно вытянуть ноги — это важно для высоких людей.
Однако есть некоторые ограничения. К ним не допускаются беременные женщины, несовершеннолетние, инвалиды и пассажиры с детьми. Кроме того, если авиакомпания заменит самолет, вы потеряете право на лучшие места. Об этом говорят торговые условия Azur Air. Где эти места? В первом ряду сразу за кабиной и перед аварийными выходами.
Схема улучшенных мест Azur Space
Все места в ряду 1 — места A, B, C, D, E, F, G, H.
- Ряд 14 — места C, D, E в среднем ряду.
- 16 ряд — размещаем A, B и G, H по бокам (возле иллюминаторов).
- 32 ряд — места C, D, E, F в средний ряд.
- 33 ряд — по бокам (у иллюминаторов) размещаем A, B и G, H.
Однако следует отметить, что ряды 14 и 16 расположены рядом с туалетом. Что для вас важнее — решение за вами.
Кстати, не всем нравится, когда перед собой много места. Когда самолет снижается, некоторые пассажиры инстинктивно ищут поддержки. В сиденьях Azur Space вы не найдете такой поддержки в виде сидений, обращенных вперед.
Удобные места
Помимо официально признанных лучших мест, вы также можете найти места, за которые не нужно доплачивать.
Для индивидуальных путешественников это будут все боковые сиденья. Вам не придется просить незнакомцев пропустить вас, и никто не должен будет проходить мимо вас. Вы можете легко заниматься своими делами — спать, есть, смотреть фильм или слушать музыку.
Одни пассажиры любят сидеть «у окна», другие — наоборот — боятся смотреть вниз. Одни предпочитают только нос, другие крыло, а третьи хотят сесть в хвост, потому что однажды слышали, что в случае аварии есть шанс выжить. Поэтому каждый пассажир выбирает себе удобные кресла.
Неудобные места
Традиционно это будут места у туалетов. Точнее — 12, 14, 15, 16 ряд на новой стороне и 45, 46 ряд в самом конце. Кроме неприятных звуков и запахов, вас будут «беспокоить» постоянно идущие люди и хлопанье дверей. Однако на коротких рейсах самолеты достаточно чистые, гораздо больше раздражает второй фактор.
Еще одна серия неудобных сидений находится прямо в центре салона. Это места D, E. В случае необходимости вам придется попросить кого-нибудь пропустить вас. Это неудобно, даже когда рядом с вами сидит любимый человек. Хорошо, когда перелет короткий и потребность в нем редкая.
К тому же средний ряд очень многолюден. Окружающие вас пассажиры находятся в вашей зоне личного комфорта, что нравится далеко не всем. Отчасти по этой причине большинство людей считают полет неудобным.
Зачем нужно выбирать удобные места и как пережить длительный перелет?
Вопрос риторический. Об этом спрашивают люди, никогда не летавшие более 3-4 часов. Представьте себе перелет из Москвы в Юго-Восточную Азию, который занимает 9-10 часов, или на американский континент через океан, который еще больше. Как можно проводить столько времени в одной позе? Да еще и зажатые со всех сторон соседи. Вам повезет, если вам удастся заснуть.
Поэтому лучше не употреблять алкоголь, а принять небольшую дозу успокаивающих средств. Так вы не нарушите закон и будете «здоровы»
Обращаем ваше внимание, что нетрезвого человека могут снять с рейса как в аэропорту вылета, так и в аэропорту назначения. Что еще больше расстраивает.
Если у вас проблемы с позвоночником и кровеносными сосудами, не забудьте взять с собой лекарства и постарайтесь изменить положение тела, если это возможно. Заранее купите подушку безопасности. Некоторые авиакомпании даже выдают их, но это не займет много места для багажа.
Схемы салонов
Обычно, планируя перелет в какую-либо точку страны или мира, мы совершаем ряд достаточно стандартных действий, порядок которых уже давно всем известен.
Первым пунктом при планировании путешествия является покупка билета. Для этого происходит тщательный отбор рейсов, удовлетворяющих нас, как клиентов, по дате, времени, цене и, конечно же, направлению. Далее происходит непосредственно покупка билета. Данное действие возможно осуществить как через кассу, так и онлайн, на выбор пассажира.
Завершающий этап процедуры планирования полета заключается в регистрации. Регистрацию можно пройти онлайн, именно этот шаг позволит клиенту осуществить самостоятельный выбор подходящего или желаемого места в самолете. Однако, для того, чтобы правильно выбрать место, нужно знать устройство судов. Иначе, можно просто не угадать нужное по расположению место.
А если выполнять данную процедуру непосредственно в аэропорту, незадолго до вылета, то можно просто не попасть на желаемое место или же если вы едите компанией, то можно оказаться, к сожалению, в совершенно разных краях судна. Сейчас мы рассмотрим внутреннее устройство бортов разного типа, представленного компанией, для того, чтобы Ваша регистрация на рейс была наиболее комфортной и быстрой.
Многие пассажиры хотят, чтобы для ног было больше пространства, впередистоящее сиденье было несколько отодвинуто или отсутствовало вовсе. Для этого, например, в боинге 737-800 необходимо выбирать места, которые находятся в первых двух рядах, и в 15-16 рядах. Однако, стоит отметить, что первые пара рядов находятся в непосредственной близости к кухне и туалету. В этом есть как положительная сторона, так и отрицательная. А именно, ланч принесут быстрее, чем остальным, и мимо Вашего места постоянно будут ходить другие пассажиры.
Нюансы относительно первого ряда сохраняются и в боинге 767-300. На данном судне более комфортными, по мнению наших клиентов, считаются места в рядах 14 и 16, и, благодаря особенностям конструкции, 32-33. Ведь именно данный вид самолетов парка авиакомпании имеет в салоне три ряда кресел.
Наиболее удобными для пассажира местами в боинг 757-200 являются места, находящиеся сразу после аварийных выходов. А именно, 11-12 ряды и 31. И относительной комфортностью из-за близкого расположения кухни и туалета, обладают места в первом ряду.
Молодая, но стремительно развивающаяся авиакомпания. С каждым годом стремится становиться лучше и профессиональнее, зарабатывая доверие постоянных и приобретая новых пассажиров.
Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний
Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.
Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.
Азур Эйр (AZUR air)
Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.
Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:
- 1 ряд — все места;
- 14 ряд — C, D, F;
- 16 ряд — A, B, G, H;
- 32 ряд — C, D, E, F;
- 33 ряд — A, B, G, H.
Туалетов на борту 7:
- 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
- 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
- 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).
Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.
Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)
В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».
В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:
- Бизнес-класс — 12 кресел;
- Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.
Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:
- Эконом-класс — 57 см;
- Бизнес-класс — 105 см.
При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.
Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.
Места с особенностями отмечены на схеме цветом.
Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.
За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).
При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.
Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.
Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:
VP-BDI
- 47 рядов;
- Без бизнес-класса;
- Салон разделен на 3 сектора;
- 22 места с увеличенным пространством для ног;
- 5 туалетов.
VP-BOY, VP-BOZ
- 42 ряда;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 3 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног;
- 5 туалетов.
VP-BMC, VQ-BTQ
- 39 рядов;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 2 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
- 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.
VQ-BOG
- 39 рядов;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 2 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
- 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.
Информация на официальном сайте PEGAS FLY:
Роял Флайт (Royal Flight)
Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.
У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:
VP-BLC, VP-BLG
Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
VP-BRE
Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
В дополнение к сухим фактам перед выбором рейса и места в самолете всегда полезно познакомиться с отзывами пассажиров, когда-либо летавших Боинг 767–300. Где почитать отзывы:
Авиапарк Азур Эйр
Сегодня на балансе авиакомпании числятся 29 самолетов. Воздушный флот состоит из Боингов. Средний возраст парка составляет 20,4 года.
Одним из наиболее популярных у перевозчика является Boeing 757-200. Всего их восемь. Они рассчитаны на 238 пассажиров.
Также в парке 11 самолетов Boeing 767-300, вмещают до 336 человек, и шесть Boeing 737-800, каждый из которых способен перевезти до 187 пассажиров
В 2018 году авиапарк пополнился дальнемагистральным Boeing 777-300ER. Это самый крупный самолет в парке перевозчика. Вместимость салона составляет 428 кресел. Кроме того, это первый самолет авиакомпании в двухклассной компоновке. Так что теперь у путешественников появилась возможность выбора класса обслуживания. Остальные самолеты выполнены в одноклассной планировке салона.
Также авиакомпания использует среднемагистральные самолеты Боинг 737-800 и -900ER.
Дизайн самолетов
Фирменные цвета авиакомпании — синий, красный и белый. Традиционная ливрея – довольно сдержанная. На носу судна красуется название авиакомпании Azur Air. Законцовки крыльев и хвост самолета раскрашен в красные и синие цвета.
Слоган компании «Летим отдыхать» и ориентация на курортные направления проявляется и в дизайне некоторых лайнеров. Так, на нескольких Боингах изображен пляжный пейзаж: солнце, море и шезлонг под зонтиком.
В 2017 году компания представила самолет в красочной ливрее турецкого «Диснейлэнда» — The Land of Legends. Носителем уникальной раскраски фюзеляжа стал Boeing 757-200 с бортовым номером VP-BLV.
Интересную ливрею получил и новый Boeing 777-300ER. На его бортах «поселились» несколько мишек-путешественников. Еще один медведь изображен в нижней части фюзеляжа, но разглядеть его с земли можно будет только после взлета лайнера.
Борта Боинг 737-800
История создания
С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.
Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:
- Серия Original: модификации 100 и 200;
- Серия Classic: модификации 300, 400, 500;
- Серия Next-Generation: модификации 500, 600, 700, 800, 900.
Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:
- высота;
- скорость;
- координаты местонахождения воздушного судна в данный момент и т.д.
В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.
Описание модели 737-800
Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.
При разработке модели были внесены следующие изменения:
- удлинен фюзеляж на 3 м;
- самолет был оснащен двигателями СFМ International CFM56-7B24s;
- цифровое электронное оборудование EFIS от «Honeywell»;
- система Head-Up Display (HUD).
Внешний вид Боинг 737-800
Основные технические параметры
К главным параметрам модификации относятся:
- длина – 39,47 м;
- высота – 12,55 м;
- размах крыла – 34,32 м;
- крейсерская скорость – 823 км/ч;
- максимальная скорость – 920 км/ч;
- максимальная высота полета – 12500 м;
- дальность полета – 5370 км.
Пассажирский салон
При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:
- салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из них выделено под бизнес-класс);
- салон эконом-класса вместимостью 189 мест.
Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.
Схема пассажирского салона Боинга 737-800
В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space
- 1 ряд: места А, В, С;
- 2 ряд: места D, E, F;
- 15 ряд: все места;
- 16 ряд: все места.
Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к. по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны
Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.
Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.
Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.
Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.
Это интересно: Какие места в самолете лучше выбрать
Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air
Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!
Схема салона боинга 767-300 авиакомпании «Азур»
Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов. Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны — кофе, чай, вода или соки.
Эконом-класс
На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.
Схема мест разделена на три блока — от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:
- Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
- Из самолета можно выйти в числе первых;
- Несильный шум двигателей;
- Отличный вид из иллюминаторов.
Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.
В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.
Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.
Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!
Особенности провоза ручной клади
Ручная кладь пассажиров принимается к перевозке авиакомпанией Азур Эйр бесплатно.
При регистрации вас попросят предъявить для взвешивания все перевозимые вещи, за исключением предметов, которые могут понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза):
- рюкзак с габаритами не более 115 см в сумме 3-х измерений, или дамская сумочка, или портфель;
- букет цветов;
- верхняя одежда;
- детское питание для ребенка в полете;
- костюм в портпледе;
- устройство для переноса ребенка (детская люлька, удерживающие системы для детей до двух лет, детская коляска и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых составляют не более 115 см в сумме 3-х измерений и позволяют безопасно разместить их в салоне на полке над пассажирским сидением либо под впереди стоящим пассажирским креслом;
- лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
- костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне на полке над пассажирским сидением либо под впереди стоящим креслом;
- товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес которых не превышает 3 кг и габариты которых не превышают 115 см в сумме 3-х измерений.
Личные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению, не маркируются бирками.
Регистрация на рейс
Онлайн-регистрация экономит время клиентов, не требует специальных навыков и доступна для жителей всех городов России.
Достоинства веб-регистрации:
- быстрое оформление из любой точки планеты;
- самостоятельный выбор мест;
- не нужно вставать в очередь, чтобы взять талон на посадку: его можно заранее напечатать даже дома;
- не надо регистрировать ручную кладь.
Онлайн-сервисом могут воспользоваться клиенты, путешествующие без животных, люди, которые не сопровождают детей без родителей или человека с ограниченными возможностями.
Правила оформления онлайн-регистрации:
- ввод фамилии пассажира производится латинскими заглавными буквами;
- номер рейса заполняется только цифрами;
- номер билета состоит из 13 цифр, вводится без пробела, начиная с 037;
- период веб-регистрации: начинается за сутки до выбранного рейса, оканчивается за 1 час перед вылетом.
Посадка на самолёт по расписанию осуществляется за 40 минут до отбытия. Клиентам необходимо явиться в аэропорт заранее, чтобы успеть пройти обязательные предполётные процедуры. Получить оформленный билет также можно на любой из стоек регистрации не позднее, чем за 40 минут до отбытия рейса.
Компоновка салона — расположение мест
В пассажирской кабине Б-767-300 336 кресел. Авиакомпания Азур Эйр представляет следующую компоновку салона: 2/4/2. Так располагаются кресла, имеется два прохода, а помещение разделено на три салона.
В этом заключается удобство, призванное приглушить шумность в салоне – блоки отделены друг от друга перегородками.
На схеме видно, что отдельные места окрашены в красный цвет, это говорит об их комфортабельности и повышенной цене.
С 1 по 12 ряд. Салон первого блока имеет 12 рядов. Преимущества этого салона:
- Меньший по размерам и более спокойный
- Красивая панорама из иллюминаторов
- Сниженная шумность
- Отсутствие очереди на выход из самолета и быстрая посадка
Лучшими местами в этом салоне будут места первого ряда (A, B, C, D, E, F, H, G), перед ними больше пространства и нет впереди стоящих кресел.
Наименее предпочтительными будут места в последнем, двенадцатом ряду, по причине расположения за ними санузлов. Спинки этих кресел могут быть ограничены в откидывании, и придется провести многочасовое путешествие в одном положении.
14-31 ряд. Места в 14 (C, D, F) и 16 рядах (A, B, G, H) обладают лучшими характеристиками, на них выше цена билетов. Кресла расположены возле аварийных выходов, поэтому впереди не имеется кресел. Но такие места не смогут занять пассажиры с детьми, инвалиды, беременные женщины, иностранцы, не владеющие русским языком.
Третий салон – это ряды с 32 по 46. Места в этом блоке не самые лучшие, за исключением первого ряда. В 32 (C, D, E, F) и 33 рядах (A, B, G, H) кресла повышенного удобства и билеты на них будут стоить дороже. Шумность в салоне также не является низкой. Хвостовое расположение означает, что турбулентность будет ощутимой.
Худшими являются два последних ряда, а также крайние места во всех последних рядах. В конце самолета имеются санузлы, и это предполагает постоянное хождение в проходах. В последнем ряду спинки кресел заблокированы, сидя здесь, нельзя расположиться удобно.
Бронируя билеты онлайн, или покупая их перед регистрацией, необходимо ознакомиться со схемой салона и выбрать приемлемый вариант.
Азур Эйр имеет свой сайт azurair.com, где предоставлена вся необходимая информация для потребителя.