Что за авиакомпания «Вим-Авиа»

Достижения авиакомпании

Сама авиакомпания ставила перед собой такие цели, как:

  • Поддержать незащищенные слои населения. Добивался этого перевозчик сниженными ценами на авиабилеты для пенсионеров, ветеранов, детей.
  • Поддержка спорта и культуры. Компания сотрудничала с некоторыми творческими коллективами, а также всегда была готова помочь спортсменам, предоставив свои услуги.
  • Контроль безопасности. Все сотрудники проходили обучение (основы медицинской помощи, поведение в экстренных ситуациях). VIM Airlines старались защитить своих пассажиров.

За свои труды авиакомпанию не раз награждали почетными званиями. «ВИМ-Авиа» становилась победителем в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе II». Ее несколько раз номинировали на премию «Крылья года».

Решение проблемы вывоза пассажиров

Заложниками ситуации с компанией стали более ста тысяч человек. Многие из них планировали вылететь «Вим-Авиа» в Турцию (отзывы этих несостоявшихся путешественников и сейчас пестрят гневными комментариями). А вот другая часть туристов в момент кризиса находилась на заграничных курортах и застряла там практически без денег. Россиян выселяли из отелей и отвозили в аэропорты, где они провводили по несколько ночей в надежде попасть домой.

Ситуация требовала немедленного решения, и на государственном уровне было выдвинуто предложение выделить предприятию «Вим-Авиа» шестьсот миллионов рублей в качестве поддержки. С помощью этих денег была погашена часть долгов и организован вывоз пассажиров с курортов.

С двадцать шестого сентября началась процедура возвращения туристов в Россию. Эту миссию взяли на себя несколько компаний. Среди них были «Уральские авиалинии», «Якутия», «Северный ветер» и другие.

К девятому октября все россияне оказались на территории своей страны. Часть из них была перевезена иностранными предприятиями. Несмотря на то что клиентам «Вим-Авиа», купившим билеты на рейс ранее произошедшего кризиса, был гарантирован перелет другими компаниями, большая часть пассажиров произвела возврат авиабилетов. Процедура была подробно описана на сайте предприятия, поэтому проблем у путешественников не возникло.

Какая неожиданность

От общего пассажиропотока в стране на долю «ВИМ-Авиа» приходится совсем немного, всего пару процентов, поэтому в связи с прекращением работы перевозчика существенных изменений на этом рынке не ожидается. Зато в этой истории (которая для пассажиров еще отнюдь не закончилась) с задержкой рейсов перевозчика во всей красе высветились все проблемы организации авиаперевозок в стране.

Задержки рейсов у «ВИМ-Авиа» случались и ранее, туроператоры говорят, что этот «грешок» наблюдается за компанией уже давно, еще с 2010 года. В 2016 году Росавиация пригрозила компании лишить ее возможности выполнять чартерные рейсы по причине регулярной задержки вылетов. В этом году задержки рейсов у перевозчика начались весной, а летом Ростуризм призвал прекратить продажу туров с перелетами «ВИМ-Авиа», Росавиация предложила компании сократить программу перелетов в Китай. В июле этого года целый вице-премьер правительства Виталий Мутко поручил сформировать штаб и создать специальную рабочую группу по нормализации ситуации с туристами-пассажирами рейсов «ВИМ-Авиа». Чиновник поручил также «обеспечить доставку на отдых» всех российских туристов, оказавшихся в сложной ситуации.

То есть о проблемах перевозчика знали все и знали давно. Но правительство продолжало работать с компанией, привлекая ее для обеспечения перевозок в Сочи и Симферополь, туроператоры сегодня вешают всех собак на «ВИМ-Авиа», хотя прекрасно осознавая риск работы с компанией, продолжали заключать с ней контракты на чартеры. При этом брать на себя какие-либо риски, связанные с перевозчиком, туроператоры не могут и не желают. У туроператоров есть страховочный фонд на непредвиденные обстоятельства, но тратить его на вывоз туристов из мест отдыха они не собираются – не их ответственность. А пассажиры тем временем сидят в аэропортах. У Росавиации своего фонда нет, точнее он есть, но очень маленький, всего 50 млн руб., и на решение этой «неожиданно» возникшей проблемы его не хватит. А пассажиры тем временем сидят в аэропортах. В правительстве и Росавиации «формируют» предложения и ищут внебюджетные источники финансирования. А пассажиры тем временем продолжают сидеть в аэропортах. В это же время ЦБ РФ уже влил и еще намеревается влить в несколько проблемных банков пару триллионов рублей, даже не поинтересовавшись, а куда же делись ранее выделенные регулятором этим банкам льготные кредиты. На вывоз всех пассажиров задержанных рейсов достаточно было бы и доли процента этой суммы.

В идеале туркомпания не обязана задумываться о финансовом положении перевозчика – для этого специальные государственные надзорные органы имеются, выдающие разрешение авиаперевозчику на осуществление полетов.

Гражданин, приобретающий путевку (пакетную услугу) у туроператора, не обязан интересоваться финансовой устойчивостью всех сторон, участвующих в оказании туруслуги. Для этого имеется множество соответствующих госструктур.

Банкротство и мошенничество «ВИМ-Авиа»

Авиакомпания 25 сентября официально призналась, что не имеет финансов для продолжения работы. Руководство заявило, что прекращает выполнять чартерные рейсы. 

Общий долг «ВИМ-Авиа» за услуги, топливо, аэропортовое и наземное обеспечение полётов составляет порядка 1,3 млрд рублей. Вице-премьер Аркадий Дворкович подписал документ, согласно которому совет директоров «Аэрофлота» 28 сентября должен был утвердить выделение авиакомпании средств на финансирование операционной и финансовой деятельности, компенсировать которые он сможет за счёт взаиморасчетов с отраслью.

В отношении «ВИМ-Авиа» было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»). В среду, 27 сентября, официальный представитель СК РФ Светлана Петренко сообщила, что по поручению главы ведомства Александра Бастрыкина дело передано в центральный аппарат СК. По данным следствия, с 22 сентября должностные лица авиакомпании, заведомо зная, что средств для закупки топлива не хватает, продолжали продавать билеты на рейсы, получив за них свыше 1 млн рублей.

Аэропорт Домодедово

«Штаб-квартирой» авиакомпании Vim Airlines является московский аэропорт . Этот аэропорт занимает второе место в РФ по количеству обслуживаемых пассажиров. Домодедово занял 12-ое место в рейтинге самых загруженных аэропортов в Европе.

Особенностью аэропорта является наличие двух взлетно-посадочных полос, которые расположены в двух километрах друг от друга. Таким образом, в этом аэропорте возможен одновременный взлет и посадка авиалайнеров на разных взлетных полосах.

Пассажирский терминал сертифицирован по международным стандартам качества. Концепция аэропорта – это «все под одной крышей». Огромная площадь пассажирского терминала оснащена всем необходимым для комфортного проведения времени в ожидании посадки на рейс.

Аэропорт Домодедово

Пассажирам с детьми до восьми лет следует знать, что в терминале обустроена бесплатная комната для матери и ребенка, в которой малыш может отдохнуть, поесть и поиграть. В Домодедово также есть мечеть, синагога и православная часовня.

Регулярных скидок или программы лояльности у авиакомпании нет. Билеты на рейсы можно забронировать на официальном сайте, в магазинах «Евросеть» либо через терминалы Qiwi.

Маршрутная сеть

Одно из самых популярных направлений у «Вим-Авиа» — Москва-Анталия. Отзывы о нем встречаются наиболее часто, но кроме Турции авиаперевозчик предлагал довольно широкий выбор рейсов.

Примечательно, что, по последним данным, около девяноста процентов перелетов относились к регулярным и лишь десять процентов являлись чартерными. Это говорило о «Вим-Авиа» как о крупной и надежной компании, поэтому никто не ожидал такой патовой ситуации, в которую попали клиенты перевозчика буквально пару месяцев назад.

Компания осуществляла перевозки по следующим маршрутам:

  • Россия (восточное, западное, северное и южное направление).
  • Италия.
  • Испания.
  • Болгария.
  • Финляндия.
  • Австрия.
  • Франция.
  • Греция и так далее.

Помимо этого, перевозчик совершал рейсы для ООН по всему миру. Подобные маршруты составляли существенную статью доходов «Вим-Авиа» и раскрывали ее как стабильную компанию.

В среднем география полетов воздушного перевозчика включала в себя более пятидесяти городов, расположенных в разных странах мира.

Информация пассажирам: тарифы компании

У авиакомпании VIM Airlines существовало несколько тарифов, по которым можно было купить билеты в кассах или на официальном сайте. Правила провоза багажа в зависимости от тарифа:

  • Тариф Промо — ручная кладь до 5 кг и багаж до 10 кг.
  • Тариф Эконом — ручная кладь до 5 кг и багаж до 23 кг.
  • Тариф Эконом Плюс – ручная кладь до 5 кг и 2 багажа по 23 килограмма.
  • Тариф Эконом Комфорт — ручная кладь до 10 кг и два багажа по 23 кг.
  • Тариф Бизнес — ручная кладь до 10 кг и 2 багажа по 32 кг.

Авиакомпания специально разработала столько тарифов, чтобы абсолютно каждый смог выбрать для себя подходящий.

При этом с ручной кладью можно пронести и другие вещи бесплатно. А вот в багаж не получится сдать бесплатно такие предметы, как крупногабаритные вещи (суммарные значения параметров высоты, ширины, длины больше 203 см), животных (за них придется доплатить), багаж больше по весу, чем 32 килограмма.

От тарифа зависит не только норма провоза багажа, но и питание, предоставляемое на борту. Так, эконом-классу были доступны холодные закуски и напитки по выбору. Улучшенному эконом-классу полагались холодные и горячие закуски, напитки, десерт. У бизнес-класса вообще не было ограничения ни в чем — кроме большого выбора напитков и еды, им полагалась регистрация без очереди, просторный салон, бизнес-зал в аэропорту.

История компании

Авиакомпания VIM Airlines была основана в 2002 году. Интересно то, что название компании – это инициалы имени первого директора – Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ Авиа).

В 2003 году VIM Avia получила сертификат, позволяющий осуществлять пассажирские и грузовые рейсы. Авиакомпания сразу задумалась о расширении флота и добавлении новых направлений. Были открыты рейсы в Азию – во Вьетнам, Китай. Все годы деятельности компании наблюдался рост пассажиропотока, на 2015 год он увеличился до 1,6 миллиона человек в год, а уже в 2016 эта цифра превысила два миллиона.

Постоянное развитие компании вывело «ВИМ-Авиа» на новый уровень. Авиакомпания VIM Airlines прочно закрепилась в мировом рейтинге перевозчиков. Но VIM Airlines пришлось пережить смену нескольких руководителей, объединение с партнерскими авиакомпаниями, ребрендинги, замену символа и цвета компании.

В 2016 году у перевозчика начались массовые задержки рейсов на внутренних и международных направлениях, что повлекло большое количество жалоб в транспортную прокуратуру. Для нормализации ситуации авиакомпания начала обновление и пополнение воздушного парка дальнемагистральными лайнерами.

В 2017 году задержки рейсов продолжались, в новостях появилась информация о трудной финансовой ситуации авиакомпании (долги за топливо) и отсутствии возможности продолжать деятельность. Ситуация с долгами компании была решена при участии правительства РФ. С 15 октября 2017 года полеты авиакомпании прекращены.

Год выпуска и характеристики авиалайнеров

Теперь поговорим о характеристиках и возрасте воздушных судов, находящихся в распоряжении авиакомпании:

Airbus A319 — узкофюзеляжный авиалайнер, имеющий вместительность 150 человек. Впервые эти судна начали поступать на баланс перевозчика весной 2014-го. Год выпуска этих самолетов в парке — с 2004 по 2008. Крейсерская скорость составляет 828 км/час, предельная дальность перелета — 4,9 км.

Airbus 330-200 — представитель парка самолетов ВИМ-Авиа, который отличается большей вместительностью. На его борту с легкостью размещается 252 человека. Судно развивает скорость 870 км/час, а максимальная дальность перелета 3 13,4 км. Лайнер может лететь на высоте до 11,6 км.

Боинг 737-500 — небольшой самолет, который вмещает только 126 пассажиров. Крейсерская скорость аппарата составляет 807 км/час, а предельная дальность перелета — 5,2 тыс. км. Компоновка — только эконом. Эти воздушные судна отличаются солидным возрастом — 19-25 лет.

Боинг 757-200 — лайнер, рассчитанный на 220 человек. Дальность полета — 7 000 км, а максимальная скорость — 850 км/час. К особенностям стоит отнести многогранную компоновку салона, в котором нашлось место эконом-классу, бизнес-классу и улучшенному эконом-варианту. Возраст аппаратов — 24-25 лет.

Боинг 767-300 — яркий представитель парка самолетов ВИМ-Авиа вместительностью в 271 человек. Высота и дальность полета составляют 13,1 и 9,7 км соответственно. Скорость — 850 км/час. Возраст  — от 21 до 26 лет.

Боинг 777-200. Здесь вместительность, в зависимости от компоновки, колеблется от 274 до 323 человек. Дальность и высота полета — 14,3 и 13,1 км. Скорость — 905 км/час. Возраст — 14-20 лет.

Если исходить из годов выпуска авиалайнеров в парке самолетов ВИМ-Авиа, их сложно назвать новыми. С другой стороны, борты отличаются надежностью, приведены в порядок и соответствуют современным требованиям. Так что можно смело покупать билет на нашем сайте и путешествовать в различные уголки планеты.

Примечания

  1. Анастасия Дагаева, Антон Утехин. Суровое наказание для опоздавших. Чиновники придумали, как бороться с задержками чартеров: нарушители будут меньше летать // Ведомости, № 208 (1982), 2 ноября 2007
  2. ↑ от 11 сентября 2011 на Wayback Machine
  3. ↑ от 3 мая 2012 на Wayback Machine
  4. ↑ . www.favt.ru. Проверено 22 июля 2016.
  5. ↑  (недоступная ссылка — ). Проверено 27 сентября 2017. 27 сентября 2017 года.
  6. ↑  (недоступная ссылка — ). Проверено 27 сентября 2017. 28 сентября 2017 года.
  7. ↑  (рус.), Life.ru. Проверено 28 сентября 2017.
  8. ↑  (рус.), РИА Новости (14 октября 2017). Проверено 18 октября 2017.
  9. ↑  (рус.), Interfax.ru (26 сентября 2018). Проверено 26 сентября 2018.
  10. ↑  (недоступная ссылка — ). Проверено 4 февраля 2015. 4 февраля 2015 года.
  11. ↑  (недоступная ссылка — ). www.vim-avia.com. Проверено 28 мая 2016. 19 апреля 2016 года.
  12. ↑  (недоступная ссылка — ). www.vim-avia.com. Проверено 18 февраля 2017. 19 февраля 2017 года.
  13. ↑ от 15 февраля 2014 на Wayback Machine
  14. ↑  (рус.), Meduza. Проверено 18 февраля 2017.

Краткая информационная справка о воздушном перевозчике

В отзывах сотрудников о «Вим-Авиа» всегда сквозила гордость за своего работодателя. Ведь буквально за несколько лет авиакомпания сумела выйти на десятое место по пассажиропотоку. И эти данные действительно поражают воображение. К примеру, в прошлом году «Вим-Авиа» перевезла чуть более двух миллионов путешественников. А в январе текущего года эта цифра увеличилась до рекордных одного миллиона и восьмисот тысяч пассажиров. Казалось, что будущее компании рисуется только в радужных красках. Однако отзывы пассажиров о «Вим-Авиа», которые мы обязательно приведем в заключительных разделах статьи, не всегда содержат только хвалебные речи о совершенном перелете.

На российском рынке воздушных перевозок авиакомпания проработала пятнадцать лет. Все это время она активно развивалась и всячески совершенствовала уровень сервиса на борту. Путешественникам всегда была доступна электронная регистрация, несколько видов билетных тарифов и другие услуги, которые делали компанию в глазах пассажиров особенной.

Помощь авиакомпаний

Тем временем российские и зарубежные авиаперевозчики оперативно отреагировали на просьбу отраслевого штаба помочь российским пассажирам, которые оказались без билетов в обратный конец из-за банкротства «ВИМ-Авиа». В пятницу авиакомпания UTair преступила к перевозке пассажиров из Турции.

  • Самолёт авиакомпании UTair
  • РИА Новости

В пятницу в 11:30 мск самолёт Boeing 737-500 вылетел из московского аэропорта Внуково, этот борт перевезёт российских граждан из Антальи в Самару. 

Пресс-служба UTair пояснила, что, по словам гендиректора авиакомпании Андрея Мартиросова, «механизм возмещения затрат авиакомпании ещё не определён, но в данный момент важнее помочь соотечественникам вернуться домой».

Параллельно с этим авиакомпания «Уральские авиалинии» выразила готовность принимать на свои рейсы пассажиров «ВИМ-Авиа». 

«Уральские авиалинии» с 29 сентября начали перевозить пассажиров с билетами «ВИМ-Авиа» на собственных рейсах. Перевозка осуществляется при наличии свободных мест до 16 октября. Пассажиры «ВИМ-Авиа» с действительными билетами допускаются к посадке на рейс в случае, если маршрут, указанный в билете, совпадает с маршрутом «Уральских авиалиний». Для посадки на рейс клиентам «ВИМ-Авиа», имеющим на руках действительный билет, необходимо обращаться в представительства авиакомпании «Уральские авиалинии» в аэропортах следования», — сообщили в пресс-службе компании.

  • Самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии»
  • РИА Новости

На данный момент свободные места есть на лайнерах, совершающих перелёт из Симферополя в Екатеринбург и Москву. «Уральские авиалинии» готовы «забрать пассажиров, которые летят в аэропорты Домодедово (Москва) и Кольцово (Екатеринбург)».

Авиакомпания S7 также вызвалась помочь, организовав дополнительные рейсы с 29 сентября по 10 октября.

На ежедневной основе будет совершаться рейс по маршруту Москва — Симферополь — Москва, а с 1 по 10 октября — рейс Москва — Сочи — Москва. Самолёты будут направлены по маршруту Москва — Симферополь — Москва 30 сентября и 2 октября; 2 октября — Москва — Ереван — Москва и Анталья — Москва; 3 октября — Анталья — Москва и Москва — Нижневартовск.

Также по теме


Мошенничество и семь миллиардов долгов: задержаны гендиректор и главный бухгалтер авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Генеральный директор и главный бухгалтер авиакомпании «ВИМ-Авиа» задержаны по делу о мошенничестве, сообщили в Следственном комитете….

Советник главы Росавиации Сергей Извольский сообщил, что к перевозке пассажиров «ВИМ-Авиа» подключились такие авиакомпании, как Royal Flight и Azur Air. «Уральцы» ещё вывозят людей из Барселоны, ЕllinAir — из Салоников, турецкая Global Atlas — из Антальи в Самару, рейс планируется сегодня (29 сентября. — RT)», — пояснил он.

Порядка 600 граждан Китая, пострадавших из-за остановки чартерной программы авиакомпании «ВИМ-Авиа», вернутся на родину в ближайшие субботу и воскресенье, сообщает портал «Интерфакс-Туризм».

Согласно данным Минтранса, всего за сутки 28 сентября перевезено почти 4 тыс. пассажиров «ВИМ-Авиа». Более 2 тыс. перевезено бортами самой авиакомпании, 1,25 тыс. — другими российскими авиакомпании, 548 пассажиров — иностранными авиаперевозчиками. На 29 сентября запланировано 36 рейсов: 22 регулярных и 14 чартерных, из них 16 — это внутренние регулярные рейсы, шесть — международные регулярные и 14 — международные чартеры.

Услуги онлайн

Онлайн-регистрация активируется за сутки до вылета и заканчивается за 4 часа. Этой услуги достаточно, если у пассажира нет с собой — багажа, кроме ручной клади и животных или птиц. А также, если нет обременения обязанностей сопровождающего. Когда талон не удалось распечатать на принтере, пассажиру перед вылетом нужно обратиться к регистратору за стойку, но не позднее, чем за 50 мин до полета.

Кроме варианта онлайн, купить билеты можно в кассах или партнерских организациях авиакомпании. Пройти онлайн регистрацию при этом доступно из дома, воспользовавшись последней или предпоследней версией браузера.

Основные направления авиакомпании Vim Airlines

Вслед за этим достижением авиакомпания открыла новые популярные Vim аирлинес в западную часть Европы, в частности в Италию и Испанию, куда самолетами ИЛ невозможно было добраться в связи с ограничениями по шумности. Практически сразу же направления авиаперевозчика Vim Airlines дополнились маршрутами до Братска и Читы.

Маршрутные направления авиаперевозчика складываются из самых активных курортных авиалиний, также в значимые пункты соседних государств, такие как Барселона, Анталия, Салоники, Геленджик, Наманган, Андижан, Темрез и во все областные российские центры федерального значения.

Специальное предложение от компании

На некоторых направлениях, подразумевающих долгий перелет, пассажиры могут бесплатно воспользоваться услугой размещения в гостинице на одни сутки. Услуга доступна только для рейсов, следующих из Иркутска, Якутска, Анадыря и еще ряда городов. Услуга также доступна для рейсов, следующих в эти города. Подробный перечень направлений следует узнавать на официальном сайте либо в сервисном центре.

Размещение пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово возможно не раньше, чем за сутки до времени вылета. Услуга размещения не предоставляется, если до вылета осталось меньше пяти часов.

Для того чтобы воспользоваться услугой, пассажир должен обратиться в кассы аэропорта до рейса или сразу после него. Услуга предоставляется только при наличии пассажирского билета.

Для бесплатного размещения следует обратиться к сотрудникам авиакомпании

Важно! Размещение предоставляется бесплатно на одни сутки, но не включает питание в гостинице

Цели компании Vim Airlines

Социальная ориентация в работе авиакомпании одна из ценностей ВимАвиа с начала создания. Общественные проекты стали элементом ее корпоративного статуса.

В число главных и социально значимых входят:

  • поддержка спорта и культурной сферы — помощь в перевозках и продуктивное сотрудничество с творческими и спортивными объединениями;
  • помощь незащищенным представителям населения — социальным и публичным обществам, ветеранам, учащимся, детям-сиротам, религиозным организациям.

А кроме того помощь в оказании врачебного вмешательства и эвакуации российских туристов после непредвиденных событий.

Причины «падения»

Компания «ВИМ-Авиа» сравнительно невелика: за ней числится всего 26 самолетов, из которых летает только 20. При этом долгов у перевозчика по разным источникам до 10 млрд руб., из них только за керосин компания должна 1 млрд руб. (по некоторым данным – 3 млрд руб.). Это слишком большая сумма для небольшой компании. Сбои в авиаперевозках у «ВИМ-Авиа» наблюдаются уже не первый год. Перевозчик экономит на зарплатах сотрудникам, суммы задолженности по этой статье расходов доходят до сотен миллионов рублей, периодически подключается прокуратура, и тогда зарплаты выплачиваются, после чего компания залезает в долги к заправщикам, когда и этот ресурс вырабатывается, берет кредиты, а после снова задерживает зарплату. Компания старалась расширить свой флот, взяв в прошлом году в лизинг более 10 судов, в этом году заключила ряд соглашений о намерениях на поставку лайнеров. Делалось это, вероятно, в ожидании будущих прибылей – рост авиаперевозок (на зарубежных авиарейсах до 30%) в этом году наблюдается существенный. То есть для типичного «пирамидчика» такой подход не характерен. Беда в том, что больших прибылей авиакомпаниям нынешний рост турпотока не сулит – цены на билеты как минимум не растут, а по многим направлениям даже снизились, чего не сказать о расходах авиакомпаний. Многие перевозчики балансируют на грани рентабельности, даже крупные компании в зимний сезон демонстрируют убытки, невзирая на рост пассажиропотока.

Тарифы авиакомпании

В авиакомпании 5 тарифов:

  • Промо;
  • Эконом;
  • Эконом плюс;
  • Эконом Комфорт;
  • Бизнес.

Приоритет во время регистрации на самолет отдается пассажиром, купившим билеты тарифов «Эконом Комфорт» и «Бизнес». Так же эти тарифы подразумевают улучшенное питание и большую норму провоза багажа.

Самый бюджетный тариф – это «Промо». Приобретая билеты по этому тарифу, следует учитывать, что условия тарифа исключают возможность возврата билета или изменения даты рейса.

При необходимости вернуть билет следует обращаться в место его приобретения. При этом пассажир должен иметь с собой паспорт. Если билет приобретался на сайте, для оформления возврата необходимо отправить запрос на адрес электронной почты сервисного центра перевозчика.

Стоимость штрафа при возврате билета зависит от того, когда была произведена операция. Если возврат оформляется более чем за сутки до рейса, стоимость услуги составляет 1000 рублей. Если до рейса осталось менее 24 часов, штраф составляет 1000 рублей и половину стоимости билета. Вернуть билет после вылета самолета будет стоить 2000 рублей и половину стоимости билета.

Важно! Если нужно обменять билет, придется заплатить штраф. Обмен в компании не предусмотрен, поэтому следует оформить возврат, а затем приобрести новый билет

См. также

Магистральные
  • Аврора
  • Алроса
  • Аэрофлот
  • Газпром авиа
  • Глобус
  • Ижавиа
  • ИрАэро
  • КрасАвиа
  • Нордавиа
  • nordstar
  • nordwind airlines
  • Победа
  • pegas fly
  • Red Wings Airlines
  • Россия
  • РусЛайн
  • Северсталь
  • s7 airlines
  • Уральские авиалинии
  • ЮТэйр
  • ЮТэйр — Вертолётные услуги
  • Якутия
  • Ямал
Региональные
  • Азимут
  • Ангара
  • Вологодское АП
  • Dexter
  • Комиавиатранс
  • Костромское АП
  • Оренбуржье
  • ПАНХ
  • Полярные авиалинии
  • Псковавиа
  • СиЛА
  • турухан
  • ювт аэро
Местные
  • 2-й Архангельский ОАО
  • Аэросервис
  • Восток
  • Камчатское АП
  • Нарьян-Марский ОАО
  • Хабаровские авиалинии
  • Чукотавиа
Чартерные
  • azur air
  • I fly
  • royal flight
Грузовые
  • 224-й лётный отряд
  • Абакан Эйр
  • AirBridgeCargo
  • Авиакон Цитотранс
  • Авиастар-ТУ
  • АэроГео
  • Волга-Днепр
  • СКОЛ
  • ЮТэйр Карго
Специальные
  • 223-й лётный отряд
  • Баркол
  • Геликс
  • Джет-Эйр групп
  • Казанское АП
  • Конверс Авиа
  • Космос
  • Лукойл-Авиа
  • Меридиан
  • СИБИА
  • Сириус-аэро
  • СЛО «Россия»
  • Тулпар Эйр
Упразднённые

Авиакультура Авиалинии Дагестана Авиалинии Мордовии Авиалинии Чувашии Авианова Авиапрад Авиаприма Ак Барс Аэро Алроса-Авиа Аркаим Атлас Джет АэроБратск Аэролимузин Аэрофлот-Карго Байкал Башкирские авиалинии Башкортостан Бурятские авиалинии Былина ВИМ-Авиа Владивосток Авиа Внуковские авиалинии Волга-Авиаэкспресс Грозный Авиа Дальавиа Даурия Дерулюфт Джеталлианс Востокдобролёт Домодедовские авиалинии Донавиа Интеравиа ИркутскАвиа Кавминводыавиа Камчатские авиалинии КД авиа Когалымавиа Континент Красноярские авиалинии (KrasAir) Кубань Лайт Эйр Мавиал Москва (Атлант-Союз) Московия Новгородавиа Новосибирск Авиа Омскавиа Оренбургские авиалинии Пермские авиалинии Полёт Пулково Регион-Авиа Самара Саратовские авиалинии Сахалинские авиатрассы Северо-Западная база авиационной охраны лесов Сибавиатранс Татарстан Томск Авиа Трансаэро Центр-Юг Черномор Авиа Эйр Самара Эльбрус-Авиа ЮТэйр-Экспресс Як Сервис

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий