Флот
авиакомпании Cathay Pacific
Cathay Pacific
В Сентябрь 2020 г., следующие самолеты находятся в эксплуатации во флоте Cathay Pacific (за исключением Cathay Dragon): Компания обслуживает более 220 направлений в 53 странах и территориях. Средний возраст его устройств – 8,4 года (менее 5 лет для устройств большой дальности).
Устройства | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Примечания | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
F | J | W | Y | Всего | |||||
28 год | 5 | – | – | 24 | – | 293 | 317 | B-HLU носит особую ливрею Oneworld , но не в обновленной версии. | |
13 | – | 39 | – | 223 | 262 | ||||
9 | – | 39 | 21 год | 191 | 251 | ||||
1 | – | 28 год | 265 | 293 | |||||
27 | 3 | – | 38 | 28 год | 214 | 280 | Заменить Boeing 777-200 и Airbus A340-300 . 1- я доставка27 мая 2016 г. | ||
15 | 5 | – | 46 | 32 | 256 | 334 | 1- я доставка15 июня 2018 г. | ||
Боинг 777-300 | 17 | – | – | 42 | – | 396 | 438 | Салон адаптирован для региональных рейсов. B-HNK носит ливрею Hong Kong Spirit (выпуск 2017 г.). | |
Боинг 777-300ER | 49 | 1 | – | 6 | 53 | 34 | 182 | 275 | 275-местные самолеты будут переоборудованы в 294-местную конфигурацию B-KQI, B-KQL, B-KPD, B-KQM, B-KQN носят особую ливрею Oneworld. |
28 год | – | 6 | 53 | 34 | 201 | 294 | |||
20 | – | 40 | 32 | 296 | 368 | ||||
Боинг 777-9X | – | 21 год | TBA | Поставки с 2024 года. Первая азиатская компания, заказавшая 777X. | |||||
Всего | 132 | 33 |
Устройства | В сервисе | Заказы |
---|---|---|
Боинг 747-400ERF | 6 | – |
Боинг 747-8F | 14 | – |
Всего | 20 | – |
Направления
- Аделаида
- Брисбен
- Мельбурн-Тулламарин
- Перт
- Сидней-К. Смит
- Тувумба Веллкемп (ru)
- Манама-Бахрейн
- Дакка-Шах Джалал
- Брюссель-Националь
- Пномпень
- Торонто (Пирсон)
- Ванкувер
- Пекин-Капитал
- Чэнду-Шуанлю
- Чунцин-Цзянбэй
- Шанхай-Пудун
- Сямэнь-Гаоци
- Чжэнчжоу
- Париж-Шарль де Голль
- Франкфурт
- Гонконг (HUB)
- Ченнаи (Мадрас)
- Дели-Индира Ганди
- Хайдарабад-Р. Ганди
- Калькутта-НСК Бозе
- Бомбей-Чхатрапати-Шиваджи
- Денпасар-Бали
- Джакарта-С.-Хатта
- Сурабая-Джуанда
- Дублин
- Тель-Авив – Бен-Гурион
- Милан-Мальпенса
- Рим Леонардо да Винчи / Фьюмичино
- Нагоя-Тюбу
- Осака-Кансай
- Шин-Титосэ
- Токио-Ханэда
- Токио-Нарита
- Пенанг
- Мужчина Велана
- Гвадалахара-М. Идальго и Костилья
- Мексика-Б. Хуарес
- Амстердам
- Окленд
- Мактан-Себу
- Манила-Н. Акино
- Сингапур-Чанги
- Йоханнесбург OR Tambo
- Сеул-Инчхон
- Барселона-Эль-Прат
- Мадрид-Барахас
- Коломбо-Бандаранаике
- Цюрих
- Тайвань-Таоюань
- Бангкок-Суварнабхуми
- Дубай Аль Мактум
- Дубай
- Лондон-Гатвик
- Лондон-Хитроу
- Манчестер
- Анкоридж-Т.-Стивенс
- Атланта Х.-Джексон
- Бостон Логан
- Чикаго-О’Хара
- Колумбус (Международный имени Рикенбакера)
- Даллас-Форт-Уэрт
- Хьюстон-Джордж Буш
- Лос-Анджелес
- Майами
- Ньюарк-Либерти
- Нью-Йорк-Джон Ф. Кеннеди
- Орландо
- Портланд, штат Орегон
- Сан-Франциско
- Сиэтл-Такома
- Вашингтон-Даллес
- Ханой-Nội Bài
- Хошимин (Tân Sơn Nhất)
В сезоне:
- Komatsu
- Крайстчерч
- Крышка
Груз:
- Аделаида
- Мельбурн-Тулламарин
- Сидней-К. Смит
- Тувумба Веллкемп (ru)
- Дакка-Шах Джалал
- Пномпень
- Торонто (Пирсон)
- Ванкувер
- Пекин-Капитал
- Чэнду-Шуанлю
- Чунцин-Цзянбэй
- Шанхай-Пудун
- Сямэнь-Гаоци
- Чжэнчжоу
- Париж-Шарль де Голль
- Франкфурт
- Ченнаи (Мадрас)
- Дели-Индира Ганди
- Хайдарабад-Р. Ганди
- Калькутта-НСК Бозе
- Бомбей-Чхатрапати-Шиваджи
- Джакарта-С.-Хатта
- Милан-Мальпенса
- Осака-Кансай
- Токио-Ханэда
- Токио-Нарита
- Пенанг
- Гвадалахара-М. Идальго и Костилья
- Мексика-Б. Хуарес
- Амстердам
- Сингапур-Чанги
- Сеул-Инчхон
- Коломбо-Бандаранаике
- Цюрих
- Бангкок-Суварнабхуми
- Дубай Аль Мактум
- Лондон-Хитроу
- Манчестер
- Анкоридж-Т.-Стивенс
- Атланта Х.-Джексон
- Чикаго-О’Хара
- Колумбус (Международный имени Рикенбакера)
- Даллас-Форт-Уэрт
- Хьюстон-Джордж Буш
- Лос-Анджелес
- Майами
- Нью-Йорк-Джон Ф. Кеннеди
- Орландо
- Портланд, штат Орегон
- Ханой-Nội Bài
- Хошимин (Tân Sơn Nhất)
Успех авиакомпании Cathay Pacific
В 60-х гг. авиакомпания Катей Пасифик была очень популярна и успешна. Успешность ознаменована рядом стратегически важных событий:
- приобретением главного конкурента авиакомпании Hong Kong Airways;
- перевозка миллионного по счету пассажира;
- покупка первого реактивного самолета;
- открытие первого международного рейса в Японию.
С середины 80-х годов самолеты авиакомпании стали летать в Европу и Северную Америку. В 1990-ые годы все усилия и средства были направлены на модернизацию флота. Как основной акцент персоналу была поставлена задача повышения уровня обслуживания на борту во время перелета.
2001 год стал годом знаменитого «Дела 49-ти». Т.е. руководство компании уволило 52 пилота, 49-ти из этих пилотов предложили вернуться на должность. И 12 пилотов, пройдя специальные тесты, вернулись на работу в отдел, занимающийся грузовыми перевозками.
Популярные направления Cathay Pacific
Направление | Найти билет |
Гонконг → Бангкок | Узнать цену |
Бангкок → Гонконг | Узнать цену |
LHR → Гонконг | Узнать цену |
Гонконг → LHR | Узнать цену |
NRT → Гонконг | Узнать цену |
Гонконг → Манила | Узнать цену |
История авиакомпании Cathay Pacific
Катай Пасифик считается одной из лучших авиационных компаний мира, входит в список шести пятизвёздочных авиакомпаний по версии Skytrax, выступает членом альянса Oneworld, владеет пакетом акций Dragonair. Заключила ряд кодшеринговых соглашений с такими авиаперевозчиками: American Airlines, Malaysia Airlines, Philippine Airlines, S7 Airlines, Finnair и другие. В Украине Cathay Pacific работает последние несколько лет и имеет представительский штаб в Киеве.
Основные направления Катай Пасифик
Рейсы осуществляются больше чем в 110 пунктов назначения по миру. В такие города как: Брисбен (Австралия), Хошимин (Вьетнам), Манилу (Филиппины), Сеул (Корея), Чикаго (США), Милан (Италия), Цюрих (Швейцария) и многие другие.
Структура компании Cathay Pacific
Центральным пунктом авиакомпании выступает Международный аэропорт города Гонконг.
В запасе авиаперевозчика числятся 143 самолёта, среди которых:
- Airbus A330-300 (42 единицы, 242, 251 и 307 посадочных мест);
- Airbus A340-300 (4 единицы, 265 и 283 посадочных мест);
- Airbus A350-900 (6 единиц, 280 посадочных мест);
- Boeing 747 (21 единица, 359 посадочных мест);
- Boeing 777-200 (5 единиц, 336 посадочных мест);
- Boeing 777-300 (12 единиц, 398 посадочных мест);
- Boeing 777-300ER (53 единицы, 275 и 340 посадочных мест).
В составе грузового парка используются 24 самолёта:
- Boeing 747-400F (5 единиц);
- Boeing 747-400ERF (6 единиц);
- Boeing 747-8F (13 единиц).
Дополнительно заказан 61 пассажирский и 1 грузовой самолёт.
Сервис и особенности Cathay Pacific
Работает программа “Marco Polo Club”. Уровни участия делятся на 4 этапа: зелёный, серебряный, золотой и бриллиантовый. Для начала участия в программе нужно заполнить регистрационную форму и оплатить вступительный взнос в размере 30 или 50 долларов.
Зелёный уровень подразумевает бесплатную бронь билетов, ускоренную регистрацию, приоритет при посадке в самолёт.
Серебряный – добавляются права на регистрацию у стойки бизнес-класса, приоритет во время выдачи багажа и отдых в бизнес-залах в аэропортах.
Золотой – право на билеты эконом-класса, возможность перевозить багаж весом до 20 килограмм, доступ в залы повышенного комфорта.
Бриллиантовый – добавляется исключительный приоритет на все услуги при регистрации и посадке в самолёт, доступ в залы повышенного комфорта, поездки в лучших кассах с максимальным удобством.
Есть программа “Asia Miles”. Все накопленные мили и баллы преображаются в скидки и бонусные покупки в магазинах с различными товарами. Также баллы можно преобразить в скидки в торговых точках, музеях, театрах, аптеках и прочих точках туристического интереса.
Партнерские отношения
Совместное использование кода
Cathay Pacific имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями :
|
|
|
|
Он предлагает услуги SNCF TGVair во Франции . Компания также подписала код-шеринговое соглашение с операторами лодок – Cotai Jet, Turbo Jet и CKS, чтобы соединить пассажиров между Гонконгом и Макао, Чжухаем, Шэньчжэнем, Шекоу и Гуанчжоу в районе Биг-Бэй.
История
Никки , копия Cathay Pacific Douglas DC-3 в Cathay Pacific City в Гонконге .
Convair 880 в 1974 году.
Lockheed L-1011 TriStar в 1990 году .
Американский Рой С. Фаррелл и австралийский Сидней Х. де Kantzow основал Cathay Pacific в Гонконге на24 сентября 1946 г.( Катай – старое имя, под которым Китай был известен на Западе, имя, популяризированное Марко Поло ). Изначально базировавшиеся в Шанхае , два бизнесмена в конце концов переехали в Гонконг, и новая компания начала летать на самолетах Douglas в Манилу , Бангкок , Сингапур и Шанхай . Расширение было быстрым, и к 1948 году она была одной из самых прибыльных компаний на Гонконгской фондовой бирже , поэтому Butterfield & Swire (теперь известная как Swire Group ) купила 45% акций компании. В 1960 – е годы представляют собой реальное начало Cathay Pacific. С 1962 по 1967 год ее оборот увеличивался в среднем на 20% в год. Она начинает летать в Осаку , Фукуоку и Нагою , Япония . В 1964 году , через восемнадцать лет после своего создания, он перевез миллионного пассажира. В начале 1970- х годов Cathay Pacific начала использовать новейшие технологии с компьютерным резервированием, а также с авиасимуляторами . В году он перевозил один миллион пассажиров ежегодно. Первый Boeing 747 компании Cathay Pacific прибыл в Гонконг в середине 1979 года, а в конце того же года последний получил разрешение на полет в Лондон . Пополняя свой флот другими Boeing 747 , он начинает полеты в Европу, а также в Северную Америку . В 1980 – е годах были эффектным десятилетием для авиационной отрасли. В условиях бума мировой экономики все больше бизнесменов, туристов и грузовых судов путешествуют больше, чем когда-либо. В течение этого десятилетия Cathay Pacific открыла несколько направлений по всему миру; Лондон , Брисбен , Франкфурт , Ванкувер , Амстердам , Рим , Сан-Франциско , Париж , Цюрих и Манчестер . В середине 1990-х годов он обновил свой флот за крупные инвестиции в размере девяти миллиардов долларов США.
Cathay Pacific City, штаб-квартира Cathay Pacific в международном аэропорту Гонконга .
В середине года Cathay Pacific открыла новую штаб-квартиру в городе Катай. В году она получила прибыль в размере 5 миллиардов гонконгских долларов . В декабре года Cathay Pacific возобновила полеты в Пекин . Чуть позже он начинает свои полеты в Сямэнь, а также грузовые рейсы в Шанхай . В году Skytrax назвал ее авиакомпанией года . В году он отмечает свое 60 – летие. в28 сентября 2006 г.Cathay Pacific покупает Cathay Dragon, последняя теперь является дочерней компанией Cathay Pacific Group. В то же время Cathay Pacific и Air China сливаются, и обе покупают по 17,5% каждой. Грузовая деятельность Cathay Pacific очень важна, для этого в середине 2011 года должен открыться новый грузовой терминал стоимостью 4,8 миллиарда гонконгских долларов .
Cathay Pacific продолжает обновлять свой парк из 148 самолетов и продолжает принимать новые Boeing 777-9X и Airbus A350-900 и 1000.
Поставка 1- го А350-900 состоялась в 1- м полугодии 2016 года.
Поставка первого А350-1000 состоялась во второй половине 2018 года .
К 2019 году группа сможет эксплуатировать один из самых молодых и экономичных парков крупных пассажирских самолетов в мире .
В настоящее время (2019 г.) средний возраст дальнемагистрального флота составляет менее 5 лет .
в 1 – й Ноябрь , Cathay Pacific представляет новую ливрею .
Классы обслуживания
Первый класс — доступ в премиум зал ожидания, отдельная кабинка с роскошным интерьером и спальным местом, рабочая зона и система развлечений. | В Бизнес классе пассажиру предлагается большой комфорт и удобство отдельного салона с раскладывающимся в спальное место креслом, доступ в бизнес-зал ожидания. |
Премиум Эконом — приоритетная посадка на самолет. На дальнемагистральных рейсах будут предложены приветственные напитки и дорожный набор. | Эконом — это безупречное обслуживание, эргономичные кресла с регулировками и подушками, современная система развлечений StudioCX с 11,6 дюймовым экраном. |
Cathay Pacific Business Class
Но прежде чем мы расскажем вам о премиальной экономике Cathay Pacific, позвольте мне рассказать вам обо всех преимуществах, которые вы получаете в бизнес-классе.
Перки Летающего Бизнес-класса
Если вы никогда не путешествовали бизнес-классом, вас ждет настоящее удовольствие. Это может на самом деле испортить вам путешествие на автобусе навсегда.
Увы, мы не являемся частью 1%, поэтому мы не всегда можем путешествовать по делам, но когда мы делаем это, мы наслаждаемся каждым моментом.
Дэйв наслаждается своим шампанским
Для перелета из Торонто в Гонконг, бизнес-класс имеет все значение и может помочь сделать отдых лучше.
Когда вы хорошо выспались перед прибытием в пункт назначения, вы чувствуете себя свежим, расслабленным и готовым к осмотру достопримечательностей.
Деб наслаждается своим шампанским и телевизором
У многих из нас не так много времени, чтобы привыкнуть к изменению времени, поэтому каждый маленький кусочек имеет значение. Достаточно сложно бороться со сменой часовых поясов и хорошо выспаться
Ознакомьтесь с нашими советами для путешествий без стресса
Почему вы лучше спите в бизнес-классе?
Кто не любит летать в кресле?
В бизнес-классе есть современные стручки, в которых можно растянуться и выспаться.
Во время полета вы находитесь в тихом уединенном оазисе. Сиденья превращаются в односпальную кровать, где можно лежать на всю поездку.
Много фильмов на выбор
Стюардессы знают вас по имени, и еда сравнима с изысканным ужином в сочетании с винными парами.
Когда вы садитесь, бортпроводники приветствуют вас с улыбкой и предлагают вам выбор шампанского, апельсинового сока, газированной или негазированной воды.
Все начинается с бокала шампанского, как в салоне Cathay Pacific Premium Economy.
Приветственный набор удобств помещается на ваше место вместе с маской для глаз, зубной щеткой и зубной пастой, бальзамом для губ и увлажняющим средством.
Должен сказать, Cathay Pacific предлагает лучшие носки среди всех авиакомпаний, которые мы путешествовали. Они отличного качества с нескользящей подошвой, что позволяет вам с комфортом бродить по салону.
Я люблю надевать носки, которые предлагаются в бизнес-классе для моего полета. Они позволили мне снять обувь, никого не оскорбляя.
Обычно, когда я путешествую, у меня босые ноги, потому что я ношу балетки или сандалии, так что носки – это приятное преимущество.
Меню в бизнес-классе безупречно.
Меню в экономическом и бизнес-классе Cathay Pacific Premium классное.
Большинство людей не с нетерпением ждут обеда в самолете, но, летая бизнес-классом, я не могу дождаться, чтобы взглянуть на меню.
В начале полета вы получаете меню с указанием того, что будет обслуживаться, чтобы вы могли быстро и легко сделать свой выбор.
Наш полет предложил вкусную смесь хлеба, поданную с нашим выбором рыбы или говядины.
Cathay Pacific Business Class еда
На стороне у нас были свежие сезонные ягоды и восхитительная смесь сыров острова Принца Эдуарда на десерт.
Если вы не хотите полноценного обеда, вы всегда можете выбрать более легкую / полезную еду из супа и салата с жареной курицей или баклажаном, и вы можете заказать его в любое время.
Обед восхитителен на Cathay Pacific.
В бизнес-классе вы никогда не голодаете. Если вы хотите перекусить во время полета, на станции технического обслуживания всегда есть закуски на ваш выбор.
Что-то уникальное для Cathay Pacific – это вкусный суп с лапшой, который они предлагают на протяжении всего полета. Он создает настроение для того, чтобы поесть в Гонконге или где бы вы ни были в Азии.
Еда Cathay Pacific Premium Economy, безусловно, была лучше, чем у тренера.
Когда вы просыпаетесь ближе к концу полета, ваши чувства загораются успокаивающим запахом свежего хлеба, который подается с вашим завтраком.
Мне нравится, как они начинают с фруктов, йогурта и хлопьев, прежде чем предлагать основное блюдо из яиц, лапши или отвара.
Много раз, все, что я хочу, – это смесь фруктов и йогурта, поэтому я пополняю полезные для здоровья продукты и пропускаю основное блюдо.
Дэйв отдыхает
К тому времени, когда мы приземлились в Гонконге, я вымылся в туалете бизнес-класса, снял носки, надел ботинки и положил все свои свободные вещи обратно в мою ручную кладь.
Наличие дополнительного места в бизнес-классе дает вам достаточно времени, чтобы разобраться и подготовиться к предстоящему захватывающему приключению.
Смотрите наши советы по упаковке, которые помогут вам упаковать умный
Мы также первые в самолете, что ставит нас на первое место в иммиграционной службе и дает нам премиальную проверку багажа, поэтому наш багаж в первую очередь с пояса. Да, у летающего бизнес-класса есть свои льготы.
внешние ссылки
Один мир | |
---|---|
Члены | Alaska Airlines (2021) · American Airlines (1999) · British Airways (1999) · Cathay Pacific (1999) · Finnair (1999) · Iberia (1999) · Japan Airlines (2007) · Malaysia Airlines (2013) · Qantas (1999) · Qatar Airways (2013 г.) · Royal Air Morocco (2020 г.) · Royal Jordanian (2007 г.) · S7 Airlines (2010 г.) · Sri Lankan Airlines (2014 г.) |
Бывшие члены | Aer Lingus (2000-2007) · Air Berlin (2012-2017) · Canadian Airlines (1999-2000) · LATAM Airlines Group (2016-2020) · Малев (2007-2012) · Мексикана (2009-2010) · US Airways ( 2014-2015) |
- Деловой портал
- Транспортный портал
- Портал по аэронавтике
- Гонконгский портал
Доступ в зал ожидания
Cathay Pacific Lounge, Кабина
Что-то, без чего Дэйв и я не можем жить, когда мы путешествуем, это доступ в залы ожидания в аэропорту.
Как мы уже говорили выше, у нас есть карта Priority Pass, которая дает нам доступ к сотням залов ожидания по всему миру. Но путешественники бизнес-класса автоматически получают доступ в залы отдыха бизнес-класса Cathay Pacific.
Если вы получаете награды One World, вы также можете получить доступ в лаундж после того, как достигнете уровня Silver и выше членов Marco Polo Club.
Нам нравится, когда мы можем немного поработать в гостиной.
Мы взяли убежище в Каюте в Гонконгском Аэропорту, флагманском салоне Cathay Pacific. Но есть несколько разных залов, расположенных в разных воротах, поэтому вам не нужно идти по миле страны, чтобы добраться до вашего рейса.
Мы были в некоторых аэропортах, где мы замечательно провели время в зале ожидания, но затем в итоге яростно бежали на наш рейс, потому что оказались в неправильном конце аэропорта.
Мне нравится, что у Cathay Pacific есть разные залы рядом с вашими выходами
Поскольку Cathay Pacific подчеркивает важность путешествий по жизни, они очень старались создать расслабляющую атмосферу с использованием самых современных дизайнов
Cathay Pacific Lounge предлагает немного убежища перед вашим полетом.
Вы можете наслаждаться бесконечной едой и напитками, бесплатным Интернетом и спокойной обстановкой.
В залах отдыха Cathay Pacific по всему аэропорту в качестве дополнительного бонуса предлагается фирменный суп-бар с лапшой. Я просто люблю суп с лапшой. Я мог бы съесть это навсегда.
Если вы летите бизнес-классом, убедитесь, что вы пользуетесь доступом в салон. Если вы летите премиум-эконом, возьмите себе приоритетную пропускную карту, чтобы вы тоже могли пользоваться преимуществами зала. Вы не пожалеете об этом.
Наслаждайтесь нашим видео, показывающим наш рейс бизнес-класса от начала до конца
Это отличный способ начать путешествие и освежиться между рейсами, как при посадке в Гонконге, но до того, как сесть на стыковочный рейс.
Мы принимали душ и вздремнули во время соединений, и это имеет огромное значение, как только мы достигаем нашего конечного пункта назначения.
Вы летали на премиальной экономике за границу? Каким был ваш опыт?
Cathay Pacific предлагает 10 прямых рейсов в неделю из Торонто в Гонконг и 14 рейсов в неделю между Ванкувером и Гонконгом.
Удобный центр Гонконга соединяет более 40 направлений в Азии и более 22 городов в материковом Китае. Проверьте все их маршруты здесь. Наши рейсы в эконом-классе и бизнес-классах премиум-класса Cathay Pacific были частью кампании Cathay Pacific Airways #LifeWellTravelled.
Прочитайте больше:
Наши 27 лучших советов для путешественников после 7 лет в пути
Летайте в Дубай в стиле с Air Canada
Доступные варианты с Air New Zealand в Австралию
Начните свой отпуск в Гонконге – лучший туристический центр Азии
Qatar Airways – теперь наш любимый способ летать
Услуги авиакомпании
Компании Катай Пасифик и Драгонэйр предлагают бонусные программы: Asia Miles для туристов, и «Клуб Марко Поло» для постоянных пассажиров.
Asia Miles
Бонусная программа Asia Miles предлагает больше 500 компаний в сферах обслуживания, экспертиз, питания, аренды, финансов, торговли, путешествий, телекоммуникаций и т.п.
Члены бонусной программы за мили могут покупать товары, билеты и оплачивать ими услуги.
Marco Polo Club
Для вступления в привилегированный клуб «Марко Поло» нужно заплатить 35 евро. Marco Polo Club имеет четыре уровня. Далее рассмотрим их подробнее.
Зеленый
Первая ступень сервиса предоставляет ряд услуг для члена клуба: право на увеличенную массу своего багажа, можно бесплатно забронировать билет в течение суток, а также можно пройти регистрацию на индивидуальных стойках клуба и без очередей сесть в самолет, воспользовавшись услугой приоритетной посадки. Чтобы остаться в клубе, вам придется налетать 20 клубных балов в течение года, и чтобы хотя бы один перелет был осуществлен рейсом компании или дочерних компаний. Также вы можете купить билет со скидкой, обменяв мили за 2 дня до продажи билетов.
Серебряный
На серебряный уровень вы перейдете, собрав 300 клубных баллов в течение 365 дней. К вышеописанным бонусам первого уровня, теперь, вы имеете право бронировать места в самолете, у вас есть приоритет в листе ожидания, плюс 10 кг багажа выше нормы и такие же условия для ручной клади, залы ожидания бизнес-класса для Катай Пасифик и Катай Дрэгон, приоритет в выдаче и оформлении багажа, отдельные преимущества на рейсах Air New Zealand, а для несовершеннолетних путешествующих без сопровождения имеется специализированный зал ожидания. Частично вы получите привилегии Золотого сервиса, накопив определенное количество балов. Подробнее можно узнать в своем личном кабинете привилегий.
Также вы имеете право заморозить карту на год, если у вас имеется перерыв в путешествиях. Но услугой можно воспользоваться не более трех раз. Купить билет со скидкой, вы, как и в сервисе Green,имеете право за два дня до продажи билетов. Если же у вас имеется кредитная карта авиакомпании, скидкой можно воспользоваться за три дня до начала продажи билетов. В режиме онлайн за 450 клубных балов вы можете воспользоваться услугой парного приглашения в зал ожидания бизнес-класса, если летите рейсами Катай Пасифик или рейсами авиакомпаний, входящими в альянс Oneworld.
Золотой
Накопив 600 клубных балов вы перейдете на «золотой» уровень со всеми бонусами уровня Silver и дополнительными преимуществами. Здесь вам доступна бронь места за трое суток плюс 20 кг при перевозке багажа, пребывание в зале ожидания уровня «бизнес» вместе с другом\членом семьи\коллегой\знакомым, летящим авиакомпаниями групп Катай. Доступен зал ожидания Arrival, но без гостей. А также в залы повышенной комфортности при пересадках для пассажиров, летящих авиакомпаниями групп Катай и компаниями, входящими в альянс Oneworld.
Дополнительно, как и в Silver, но уже за 800 баллов вы можете получить парное приглашение в зал ожидания бизнес-класса. А также за 1000 клубных балов сделать апгрейд своего перелета 4 раза, улучшив себе и своим попутчикам комфорт и обслуживание.
Бриллиантовый
1200 клубных баллов в течение годы и вы в бонусной программе Diamond. Все что есть в сервисе Gold в этот уровень входит автоматически. Помимо этого, вам гарантируют место в любом рейсе групп Катай в эконом классе, премиум-эконом и бизнес при бронировании за сутки до полета. Стойки 1 класса. Вес ручной клади увеличен до 15 килограммов. Вас ждут залы ожидания 1 класса с повышенным комфортом, можно пригласить еще двух пассажиров, путешествующих авиакомпаниями групп Катай и компаниями, входящими в альянс Oneworld.
К дополнительным услугам относится все тоже самое, что есть в сервисе Gold, только за парное приглашение в залы повышенной комфортности вам потребуется 1400 баллов, а за улучшение сферы обслуживания во время рейса – 1600 баллов. За 1800 баллов вы можете приобрести в подарок золотую карту для друга или близкого человека.
В салоне самолета авиакомпании
История
В 1946 году бывшие пилоты военно-воздушных сил, австралиец Сидней де Канц и американец Рой Фаллер, основали авиабазу в Шанхае. После того, как свою деятельность они перевезли в Гонконг, Катай Пасифик начала свою официальную работу. Изначально цель компании была перелеты через Тихий океан, отсюда и название – Cathay Pacific: Катай — одно из древних названий Китая, «Pacific», соответственно, «тихий». Идиомически несет в себе смысл мирной, тихой и великой страны.
В конце 40-х гг. компания были разделена между акционерами и зарегистрирована как Cathay Pacific Ltd. В начале 60-х компания поглотила Hong Kong Airways, купила свой первый реактивный самолет, появились рейсы в Японию, а доход увеличился вдвое. В 70-х компания внедрила систему резервирования и приобрела свой первый Боинг, и в начале 80-х гг. начались рейсы в Северную Америку и Европу.
В 90-х Cathay Pacific сосредоточилась на сервисе для клиентов, а также была произведена модернизация флота в 9 миллиардов долларов.
В 2006 Катай Пасифик поглатил Dragonair, и стала дочерней компанией, как и Air Hong Kong.
Реакция на протесты 2019 года в Гонконге
В август 2019В контексте протестов в Гонконге сотрудники компании поддерживают оппозицию правительству Пекина, что вызвало сильную напряженность в отношениях с китайскими властями. Под политическим давлением, после двух финансово трудных лет и очень экономической зависимости от китайского рынка, Cathay Pacific увольняет 4 своих сотрудников, в том числе 2 пилотов, и официально демонстрирует твердую поддержку правительству Гонконга. в16 августа, Управляющий директор Руперт Хогг и менеджер по продажам и работе с клиентами Пол Лу уходят в отставку, остается председатель Джон Слосар. Компания также соглашается передать китайским авиационным властям список своего летного состава, пересекающего Китай или приземляющегося там, Пекин дает себе право отказать им в поддержке демонстраций. Этот тип информации уже был запрошен китайским авиационным управлением в начале августа, но Руперт Хогг ответил бы списком, содержащим только его имя, и этот жест принес ему апостериорное признание даже на Тайване .
В условиях финансовых затруднений Cathay Pacific просит февраль 2020 ее сотрудники берут трехнедельный неоплачиваемый отпуск.