Национальная французская авиакомпания Air France (Эйр Франс)

Нюансы

Компания предоставляет выгодные тарифы по перевозу багажа и простые правила регистрации.

Правила провоза багажа

Нормы провоза багажа Air France зависят от класса обслуживания:

  1. Экономический — личная вещь, одна единица ручной клади до 12 кг и одна единица сдаваемого багажа.
  2. Premium, Business — личная вещь, одна единица ручной клади до 18 кг и две единицы сдаваемого багажа.
  3. La Première — личная вещь, две единицы ручной клади до 18 кг и три единицы сдаваемого багажа.

Размер личной вещи не может превышать 40x30x15 см. Личными вещами считаются следующие аксессуары:

  1. Дамская сумочка.
  2. Портфель.
  3. Ноутбук.
  4. Фотоаппарат.
  5. Чехол для электронного устройства.

Ручная кладь, провозимая на борту самолета, имеет ограничения по габаритам: 55x35x25 см с учетом выступающих частей (ручек, карманов, колес).

Помимо ручной клади и личной вещи, каждый авиапассажир вправе провезти:

  1. Верхнюю одежду: шубы, куртки, пальто.
  2. Зонт.
  3. Товары, приобретенные в беспошлинных магазинах Duty Free.
  4. Детские принадлежности: детское автомобильное кресло, складывающаяся коляска, сумка-переноска.
  5. Медицинская техника: складное кресло-каталка, костыли, трости.

Максимальные габариты регистрируемого багажа — 158 см по сумме трех измерений с учетом выступающих частей: карманов, колес и ручек. За багаж габаритами свыше 158 см, но до 300 см по сумме трех измерений взимается доплата, которая зависит от маршрута.

Число мест сдаваемого багажа и его вес отличается в зависимости от тарифа:

  1. Economy Light — не входит в стоимость и оплачивается дополнительно.
  2. Economy — одно место до 23 кг.
  3. Economy Premium — два места до 23 кг.
  4. Business — два места до 32 кг.
  5. La Première — три места до 32 кг.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, которые не занимают отдельного места, вправе дополнительно сдать багаж до 10 кг.

Если вам необходимо провезти дополнительный багаж, вы вправе приобрести опцию «Багаж». Максимальное количество регистрируемого багажа на человека — 10 единиц, на некоторых самолетах — до трех единиц.

Перевозка животных может быть недоступна, в зависимости от типа самолета или пункта его конечного назначения. Сведения о провозе животного вносятся во время бронирования.

Правила перевоза животных:

  1. Наличие необходимых прививок и документации.
  2. Наличие сумки-переноски с водонепроницаемым дном.

Питомец может путешествовать тремя способами:

  1. В кабине самолета.
  2. В багажном отделении.
  3. Грузовым транспортным средством — если вес превышает 75 кг.

Регистрация

Зарегистрироваться на рейсы Air France можно четырьмя способами:

  1. На сайте — вводится номер бронирования или карты Flying Blue.
  2. Через мобильное приложение — зарегистрироваться в приложении и загрузить посадочный талон.
  3. В специализированном терминале в аэропорте — печатаются посадочный талон и багажные бирки.
  4. На стойке регистрации аэропорта — регистрация с помощью сотрудников компании.

Онлайн-регистрация доступна за 30 часов и заканчивается за 90 минут до запланированного вылета.

Время регистрации в аэропорту отличается в зависимости от рейса — как правило, она начинается за два часа и завершается за 40 минут до запланированного вылета. Вы можете уточнить эту информацию в вашей маршрут-квитанции или по телефону (номер горячей линии: +7 495 411 66 55).

Правила провоза багажа в авиакомпании Эйр Франс

Перед тем как начинать собирать вещи в поездку, нужно ознакомиться с информацией о перевозе багажа. В целом нормы практически у всех перевозчиков одинаковые, но иногда компании выдвигают свои требования, которые пассажиры обязаны выполнять.

Что касается данного перевозчика, то у него особых требований к багажу нет. Наибольший вес составляет 23 кг для чемодана на 1 место. Габариты по трем измерениям (ширина, длина, высота) не должны превышать 158 см. Разрешается перевозить в багаже такие вещи, как:

  • одежда, в том числе верхняя;
  • зонтик;
  • посуда;
  • электрические устройства (электрочайник, мультиварка и т. п.);
  • обувь;
  • продукты питания (кроме жидких и скоропортящихся);
  • напитки (с учетом допустимого количества);
  • детское питание;
  • детские игрушки, вещи;
  • сувениры и т. п.

За превышение веса и размеров действуют тарифы. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте авиаперевозчика. Габариты ручной клади не могут превышать 55 х 33 х 25 см, а вес обязательно должен быть не более 12 или 18 кг (в зависимости от класса салона). Разрешается брать с собой в ручной поклаже следующие предметы:

  • газеты, журналы, книги, блокноты;
  • очки, увеличительное стекло, линзы;
  • косметику;
  • средства личной гигиены;
  • расческа, резинки, заколки;
  • электронные приспособления (планшет, смартфон, плеер);
  • фотоаппарат;
  • портативное зарядное устройство;
  • денежные средства;
  • документы;
  • дамская сумка;
  • ювелирные изделия;
  • часы и др.

Не допускается провоз следующх предметов:

  1. Оружие любого калибра.
  2. Взрывчатые вещества и радиоактивные.
  3. Химические и быстровоспламеняющиеся средства.
  4. Боевые припасы.
  5. Режущие и колющие предметы.
  6. Химикаты и токсины.

Пассажиров с такими предметами не пустят на борт. Бесполезно даже пытаться провезти их.

Практически все пассажиры самолетов компании Air France отмечают хорошее питание на борту

Кресло в бизнес-классе Air France (787)

Не удивительно, что французы выбрали точно такой же продукт на своих Дримлайнерах, как и партнер – KLM. Кабина бизнес-класса состоит из 30 кресел B/E Aerospace Super Diamond.

Как я уже неоднократно рассказывал, каждая авиакомпания
вносит небольшие коррективы в этот тип кресла. Среди преимуществ кресла Air
France – вместительное пространство для ног, среди недостатков – недостаточная
приватность по отношению к проходу.

В центральном блоке кресел предусмотрена перегородка; но
всё равно, при путешествии в одиночку, я постарался бы выбрать кресло у окна.

К слову, наличие перегородки заставило меня усомниться в точности обзора бизнес-класса KLM: я написал, что у голландцев нет дивайдера в центральном блоке, но если принять, что у Air France и KLM одинаковый продукт, вероятно, я его просто не разглядел? Хм.

Отделение для личных вещей представлено одним закрывающимся шкафчиком, куда помещаются наушники и небольшие предметы типа книги, камеры, телефона. Ну, места могло бы быть и побольше.

Классы обслуживания Эйр Франс

Авиакомпания Эйр Франс имеет довольно гибкую градацию классов обслуживания. Каждый пассажир может сам выбрать класс по своим потребностям.

Economy

  Light Standard Flex
Места в передней части салона +
SkyPriority (приоритетное обслуживание в аэропортах сети SkyTeam) +
Вылет более ранним рейсом (Go-show) +
Накопление миль + + +
Выбор места при регистрации + + +
Закуски и напитки + + +
Возможность вносить изменения в билет + +

Premium Economy

  • SkyPriority;
  • упрощенная регистрация;
  • посадка в самолет без очереди;
  • улучшенные салоны с ограниченным числом кресел в передней части самолета (на некоторых рейсах);
  • дорожный набор аксессуаров.

Business

  • SkyPriority;
  • Go-show;
  • кожаные кресла в передней части салона;
  • возможность сдать или подкорректировать билет без дополнительных сборов.

La Première

  • отдельные стойки регистрации;
  • прохождение контроля в упрощенном порядке и доставка к самолету на престижном авто;
  • салон с удобствами на 4–9 кресел;
  • приоритет при выходе из самолета и получении багажа;
  • встреча на выходе из терминала;
  • отдых в зале La Première;
  • сопровождение в течение всей поездки;
  • услуга «Частный самолет».

Тарифы авиакомпании Air France

Тарифы Air France подразделяются на различные классы бронирования. Каждый тариф имеет свои условия. Классы бронирования обозначаются латинскими буквами (например, R или Z). Условия тарифов различаются в зависимости от рейса и перевозчика. Условия конкретного рейса уточняются в процессе бронирования билета.

Важно отметить, что некоторые тарифы доступны только на рейсах в пределах Европы или только на межконтинентальных рейсах.

Услуги в рамках тарифов Business и Business Flex

Business
Business Flex

Приоритетное прохождение в аэропорту
Да
Да

Полететь более ранним рейсом
Нет
Да

Билет можно вернуть
С доплатой
Бесплатно

Изменяемый билет
С дополнительным сбором, возможна также корректировка тарифа
Без сборов, возможна также корректировка тарифа

Багаж
2х32 кг
2х32 кг

Ручная кладь
2 места багажа + 1 аксессуар (общий вес 18 кг)
2 места багажа + 1 аксессуар (общий вес 18 кг)

Flying Blue Мили
Да
Нет

Питание на борту
Да
Да

Пресса
Да
Да

Выбор места после регистрации на рейс
Да
Да

Комфорт и уют на борту самолета
Да
Да

Lounge
Да
Да

Так, например, для пассажиров бизнес-класса перелет по ближнему (от 1 до 2 тысяч километров) маршруту «Москва — Париж» цена за билет составит примерно 43 000 рублей (тариф «Business») или 61 000 рублей (тариф «Business Flex»). Полет на среднемагистральном (от 3 до 4 тысяч километров) маршруте из Парижа в Тель-Авив составит 49 000 рублей (тариф «Business») или 54 000 рублей (тариф «Business Flex»).

Дополнительная информация

Авиабилеты Эйр Франс

Отзывы пассажиров

Расписание рейсов

Контакты:

Бронирование авиабилетов по телефону: Москва: +7 495 411 66 55; Санкт-Петербург: +7 (812) 336 29 00.

Адреса офисов продаж: Москва, улица Ольховская, дом 4, корпус 2, 1 этаж, Бизнес Центр «Мельникофф Плаза» Санкт-Петербург, ул. Малая морская, 23

  • Код ИАТА (IATA): AF
  • Код ИКАО (ICAO): AFR
  • Авиационный альянс: SkyTeam
  • Программа лояльности: Flying Blue

Аэропорт базирования: Лион: Сент-Экзюпери; Париж: Шарль-де-Голль, Орли

Самолёты авиакомпании: AVRO RJ 85, EMBRAER 190, EMBRAER 170, EMBRAER 135/145, CANADAIR JET 700/900/1000, CANADAIR JET 100, Fokker 50/100, Airbus A318, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A340-300, Airbus A380-800, Boeing 747-400AF, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER

Нюансы

Компания предоставляет выгодные тарифы по перевозу багажа и простые правила регистрации.

Правила провоза багажа

Нормы провоза багажа Air France зависят от класса обслуживания:

  1. Экономический — личная вещь, одна единица ручной клади до 12 кг и одна единица сдаваемого багажа.
  2. Premium, Business — личная вещь, одна единица ручной клади до 18 кг и две единицы сдаваемого багажа.
  3. La Première — личная вещь, две единицы ручной клади до 18 кг и три единицы сдаваемого багажа.

Размер личной вещи не может превышать 40x30x15 см. Личными вещами считаются следующие аксессуары:

  1. Дамская сумочка.
  2. Портфель.
  3. Ноутбук.
  4. Фотоаппарат.
  5. Чехол для электронного устройства.

Ручная кладь, провозимая на борту самолета, имеет ограничения по габаритам: 55x35x25 см с учетом выступающих частей (ручек, карманов, колес).

Помимо ручной клади и личной вещи, каждый авиапассажир вправе провезти:

  1. Верхнюю одежду: шубы, куртки, пальто.
  2. Зонт.
  3. Товары, приобретенные в беспошлинных магазинах Duty Free.
  4. Детские принадлежности: детское автомобильное кресло, складывающаяся коляска, сумка-переноска.
  5. Медицинская техника: складное кресло-каталка, костыли, трости.

Максимальные габариты регистрируемого багажа — 158 см по сумме трех измерений с учетом выступающих частей: карманов, колес и ручек. За багаж габаритами свыше 158 см, но до 300 см по сумме трех измерений взимается доплата, которая зависит от маршрута.

Число мест сдаваемого багажа и его вес отличается в зависимости от тарифа:

  1. Economy Light — не входит в стоимость и оплачивается дополнительно.
  2. Economy — одно место до 23 кг.
  3. Economy Premium — два места до 23 кг.
  4. Business — два места до 32 кг.
  5. La Première — три места до 32 кг.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, которые не занимают отдельного места, вправе дополнительно сдать багаж до 10 кг.

Если вам необходимо провезти дополнительный багаж, вы вправе приобрести опцию «Багаж». Максимальное количество регистрируемого багажа на человека — 10 единиц, на некоторых самолетах — до трех единиц.

Перевозка животных может быть недоступна, в зависимости от типа самолета или пункта его конечного назначения. Сведения о провозе животного вносятся во время бронирования.

Правила перевоза животных:

  1. Наличие необходимых прививок и документации.
  2. Наличие сумки-переноски с водонепроницаемым дном.

Питомец может путешествовать тремя способами:

  1. В кабине самолета.
  2. В багажном отделении.
  3. Грузовым транспортным средством — если вес превышает 75 кг.

Регистрация

Зарегистрироваться на рейсы Air France можно четырьмя способами:

  1. На сайте — вводится номер бронирования или карты Flying Blue.
  2. Через мобильное приложение — зарегистрироваться в приложении и загрузить посадочный талон.
  3. В специализированном терминале в аэропорте — печатаются посадочный талон и багажные бирки.
  4. На стойке регистрации аэропорта — регистрация с помощью сотрудников компании.

Онлайн-регистрация доступна за 30 часов и заканчивается за 90 минут до запланированного вылета.

Время регистрации в аэропорту отличается в зависимости от рейса — как правило, она начинается за два часа и завершается за 40 минут до запланированного вылета. Вы можете уточнить эту информацию в вашей маршрут-квитанции или по телефону (номер горячей линии: +7 495 411 66 55).

Обслуживание в бизнес-классе Air France (787)

Моей частью кабины занимался пожилой мужчина, который был
строгим, но профессиональным. От начала до конца всё было корректно и выходило
за рамки просто хорошего сервиса. Например, во время ужина и завтрака
бортпроводники ходили туда-сюда по проходу чуть ли не нон-стоп, сканируя
“прогресс кормёжки”. Мой стакан не пустовал больше нескольких секунд,
равно как и грязная посуда не застаивалась на столе.

Я также в восторге от того, что Air France сохраняет сервис максимально французским, поощряя общение с пассажирами на своём языке, а не переключаясь сразу же на ненавистный английский (но при необходимости, их английский был на высоте).

То, что у Air France в целом “конвейерная” процедура обслуживания в бизнес-классе – не вина бортпроводников.

Вишенкой на торте стала прелестная пожилая пёрсер-ша. Она общалась с пассажирами, время от времени участвовала в обслуживании, не забыла поприветствовать меня в начале полета и спросить о моих впечатлениях перед приземлением. Детали играют огромное значение. Например, перед тем как предложить мне утром стакан jus d’orange, она с улыбкой пожелала доброго утра и спросила, как мне спалось. Так просто, но так ценно. Очаровательная дама!

Контакт

Air France AF11 Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) 22 мая 2021 г. Отправление: 21:45 Прибытие: 11:10 (+1) Продолжительность: 7 часов 25 минут Самолет: Boeing 777-300ER Место: 4L

Число пассажиров в приоритетной очереди при посадке впечатляло. Будучи статусным пассажиром, летящим экономом, я безусловно очень ценю возможность приоритетной посадки, но будучи пассажиром премиум-класса, мне бы хотелось садиться в самолет перед статусными пассажирами эконома. В любом случае, кем бы вы ни были, никто не любит хаос. И я понимаю, что это сквозит в каждой статье о любом полете со Skyteam, но таковы реалии…

На этом рейсе стоял роскошный Boeing 777-300ER со следующей конфигурацией салона:

Салон бизнес-класса довольно внушительный, причем вторая его часть куда внушительней первой. Я порекомендовал бы, как это сделал я, выбрать передний “мини-салон”; он куда интимнее, плюс сервис будет быстрее.

Если говорить о самих сиденьях, то на Boeing 777-300ER у Air France установлен восхитительный продукт, один из лучших на рынке – reverse herringbone. Это продукт, представленный в салонах бизнес-класса множества авиакомпаний; тем не менее, завершающие дизайнерские нотки у каждой компании свои, и пожалуй Air France имеет самый стильный дизайн кабины (хотя я слышал очень много хорошего о подобной кабине у Air China).

Вряд ли у кого-то вызывает удивление соседство слов “вкус”, “дизайн” и “Франция”, но я был приятно впечатлен салоном. Цветовая гамма является строгой и даже скромной, но мне она очень пришлась по вкусу.

Самолет производил впечатление совершенно нового, чуть ли не с завода. А все элементы сиденья были изумительно продуманы.

На сиденье лежали подушка с одеялом, а также вешалка.

Если брать эргономику сиденья, то справа, у окна, был могучий стол, и так же справа от сиденья находились интуитивные кнопки управления и пульт управления.

Левый подлокотник можно было поднять или опустить по желанию.

Места для ног и для хранения вещей было море.

Восхитительного качества огромный экран в выдвинутом состоянии находился на оптимальном расстоянии от глаз.

Сиденья были на удивление приватными, эдакие полузакрытые сюиты.

Ну и над столиком располагался вместительный шкафчик, в котором уже были наушники, а также зеркало – поправить прическу, поковыряться в зубах.

Рядом с розетками и отделением для журналов уже ждала бутылка воды.

Я обожаю тапки, так что был несказанно рад, что они были предоставлены даже на таком коротком полете. В бизнес-классе это скорее исключение.

Что касается дорожного набора, то внешне он был довольно непримечательный, а вот по содержанию – явно лучше среднего. Такие мелочи, как расческа и ложка для обуви, опять же являются скорее приятным исключением.

Рейс немного задерживался, но я был вовсе не против. Прекрасное сиденье, позади – вкусный ужин, впереди – еще один такой же ужин несколько бокалов французского вина и хороший сон.

Приветливый бортпроводник, обслуживающий мой ряд, предложил мне шампанского…

…меню…

…и отдельное меню для завтрака:

Вылет был задержан почти на час, но так как “заблокированное” для полета время было с приличным запасом, а сегодняшний полет составлял всего 7 часов, то по словам капитана мы должны были приземлиться в Париже лишь совсем с небольшой задержкой.

Я не могу не упомянуть видео безопасности – одно из самых стильных, которые только я видел. Просто послушайте этот акцент! Я обожаю Францию. Моя любовь к ней скоротечна, но невероятно постоянна в своей скоротечности.

Вот как выглядело вечернее меню:

То есть, за небольшим исключением, оно совпадало с меню, представленным в лаунже.

Кстати, так же с меню можно было ознакомиться в системе развлечений:

Вскоре после взлета у пассажиров стали брать заказ на ужин. Отмечу, что бортпроводники говорили исключительно на французском…ну как можно не обожать это высокомерие лягушатников

Классы обслуживания Air France

Авиакомпания Air France предлагает пассажирам четыре класса обслуживания по тарифам Премиум, Бизнес, Премиум Эконом и Эконом.

Премиум и Бизнес – самые дорогостоящие тарифы. В стоимость авиабилетов включены различные услуги на борту, бесплатный доступ в бизнес-залы ожидания в аэропорту, приоритетная посадка на рейс, разнообразное питание, бесплатная пресса для чтения во время полета, а также доступ к интернету и телевидению. В комфортабельных салонах оборудованы широкие раскладные кресла, трансформирующиеся в удобную кровать.

Для пассажиров класса Эконом и Премиум Эконом компания предлагает стандартный спектр услуг на борту, питание, бесплатный провоз багажа и ручной клади в соответствии с утвержденными нормами. Цены на авиабилеты по этим двум тарифам более доступные. Вам также может быть интересно – что такое класс бронирования авиабилетов.

Услуги

Очень важно перед выбором той или иной авиакомпании ознакомиться с отзывами, которые она предлагает. Это нужно для того, чтобы знать, что можно претендовать

Абсолютно всем пассажирам доступны следующие услуги:

Перевозка детей до 2 лет. Для таких пассажиров не нужно заказывать отдельные кресла, так как они могут поместиться на одном месте с родителем. Однако наличие авиабилета обязательно. Также для малышей можно брать на борт коляски. Кроме этого, молодые мамы вправе использовать люльки на борту для своих детей, посещать комнату матери и ребенка, а также претендовать на детское питание.

Перевозка несовершеннолетних. Авиакомпания обладает персоналом, который готов сопровождать несовершеннолетнего пассажира в течение перелета, следить за его безопасностью и комфортом, а также за соблюдением им правил поведения в салоне. Единственное, родителям необходимо написать заявление, и составить договор. На посадке они обязательно должны присутствовать, чтобы лично передать ребенка бортпроводнику, который будет его сопровождать и отвечать за него. В пункте назначения ребенка должны встретить взрослые люди с документами. Именно их фамилии должны быть указаны в договоре о сопровождении ребенка во время перелета. После проверки соответствия документов несовершеннолетнего передают встречающим.

Провоз животных. Домашних любимцев можно перевозить в лайнерах, но только с соблюдением специальных условий. То есть, брать с собой на борт лайнера можно только кошек и собак мелких пород. Птиц, грызунов, пресмыкающихся и членистоногих, перевозить категорически запрещается. Также нельзя брать крупных собак таких, как доберман, кавказская овчарка, бультерьер, алабай, мастиф и т. п. Животные обязательно должны иметь при себе паспорта, ветеринарные справки и подтверждения тому, что они привиты и не опасны для окружающих.

Особые условия для пассажиров с ограниченными возможностями. Инвалиды имеют право без очереди проходить регистрацию и таможню, а также выбирать места в салоне. Кроме этого, они имеют право иметь при себе инвалидную коляску, костыли и другие медицинские приспособления, от которых они зависят. Более того, слепым пассажирам разрешено брать на борт собаку-поводыря любой пароды

Важно лишь чтобы у питомца был при себе паспорт, подтверждающий, что он собака-поводырь, ветеринарная справка, намордник и ошейник с поводком, привязанный к креслу его хозяина.
Условия для беременных женщин. Женщины в положении имеют право ездить без медицинской справки, а также выбирать места в салоне

Кроме этого, их не сажают на места у выхода, а также на проходе. Единственное, сотрудники авиакомпании настоятельно рекомендуют не летать беременным на 9-м месяце и тем, в кого роды прошли совсем недавно.

Контакт

Air France AF11 Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) 22 мая 2021 г. Отправление: 21:45 Прибытие: 11:10 (+1) Продолжительность: 7 часов 25 минут Самолет: Boeing 777-300ER Место: 4L

Число пассажиров в приоритетной очереди при посадке впечатляло. Будучи статусным пассажиром, летящим экономом, я безусловно очень ценю возможность приоритетной посадки, но будучи пассажиром премиум-класса, мне бы хотелось садиться в самолет перед статусными пассажирами эконома. В любом случае, кем бы вы ни были, никто не любит хаос. И я понимаю, что это сквозит в каждой статье о любом полете со Skyteam, но таковы реалии…

На этом рейсе стоял роскошный Boeing 777-300ER со следующей конфигурацией салона:

Салон бизнес-класса довольно внушительный, причем вторая его часть куда внушительней первой. Я порекомендовал бы, как это сделал я, выбрать передний “мини-салон”; он куда интимнее, плюс сервис будет быстрее.

Если говорить о самих сиденьях, то на Boeing 777-300ER у Air France установлен восхитительный продукт, один из лучших на рынке – reverse herringbone. Это продукт, представленный в салонах бизнес-класса множества авиакомпаний; тем не менее, завершающие дизайнерские нотки у каждой компании свои, и пожалуй Air France имеет самый стильный дизайн кабины (хотя я слышал очень много хорошего о подобной кабине у Air China).

Вряд ли у кого-то вызывает удивление соседство слов “вкус”, “дизайн” и “Франция”, но я был приятно впечатлен салоном. Цветовая гамма является строгой и даже скромной, но мне она очень пришлась по вкусу.

Самолет производил впечатление совершенно нового, чуть ли не с завода. А все элементы сиденья были изумительно продуманы.

На сиденье лежали подушка с одеялом, а также вешалка.

Если брать эргономику сиденья, то справа, у окна, был могучий стол, и так же справа от сиденья находились интуитивные кнопки управления и пульт управления.

Левый подлокотник можно было поднять или опустить по желанию.

Места для ног и для хранения вещей было море.

Восхитительного качества огромный экран в выдвинутом состоянии находился на оптимальном расстоянии от глаз.

Сиденья были на удивление приватными, эдакие полузакрытые сюиты.

Ну и над столиком располагался вместительный шкафчик, в котором уже были наушники, а также зеркало – поправить прическу, поковыряться в зубах.

Рядом с розетками и отделением для журналов уже ждала бутылка воды.

Я обожаю тапки, так что был несказанно рад, что они были предоставлены даже на таком коротком полете. В бизнес-классе это скорее исключение.

Что касается дорожного набора, то внешне он был довольно непримечательный, а вот по содержанию – явно лучше среднего. Такие мелочи, как расческа и ложка для обуви, опять же являются скорее приятным исключением.

Рейс немного задерживался, но я был вовсе не против. Прекрасное сиденье, позади – вкусный ужин, впереди – еще один такой же ужин несколько бокалов французского вина и хороший сон.

Приветливый бортпроводник, обслуживающий мой ряд, предложил мне шампанского…

…меню…

…и отдельное меню для завтрака:

Вылет был задержан почти на час, но так как “заблокированное” для полета время было с приличным запасом, а сегодняшний полет составлял всего 7 часов, то по словам капитана мы должны были приземлиться в Париже лишь совсем с небольшой задержкой.

Я не могу не упомянуть видео безопасности – одно из самых стильных, которые только я видел. Просто послушайте этот акцент! Я обожаю Францию. Моя любовь к ней скоротечна, но невероятно постоянна в своей скоротечности.

Вот как выглядело вечернее меню:

То есть, за небольшим исключением, оно совпадало с меню, представленным в лаунже.

Кстати, так же с меню можно было ознакомиться в системе развлечений:

Вскоре после взлета у пассажиров стали брать заказ на ужин. Отмечу, что бортпроводники говорили исключительно на французском…ну как можно не обожать это высокомерие лягушатников

официальном сайте: http://www.airfrance.com/

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Лион СентЭкзюпери, Амстердам Схипхол, ПарижОрли, Париж ШарльдеГолль.
  • Почтовый адрес авиакомпании: 45RuedeParis, 95747RoissyCDGCedex, France.
  • Городской телефон авиакомпании: +33141567800.
  • Факс авиакомпании: +33141568419.
  • Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: 119049, г.Москва, ул.Мытная, д.1.
  • Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74959373839.
  • Факс представительства в России: +74959373832.
  • Внутренние авиарейсы авиакомпании: Аяччо, Авиньон, Биаритци, Бастия, Брест, Бордо, Кальви, Гавр, Кемпер, Кан, Лилль, Клермон-Ферран, Лион, Лимож, Марсель, Лорьян, Монпелье, Мец, Нант, Мюлуз, Париж, Ницца, По, Перпиньян, Роан, Рен, Страсбург, Родез, Тулуза, Тулон.
  • В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Москва, Киев, Санкт-Петербург.
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Абердин, Абиджан, Алжир, Акапулько, Амман, Аликанте, Антанариву, Амстердам, Афины, Атланта, Бамако, Базель, Бангкок, Бангалор, Барселона, Банжул, Белград, Бейрут, Бильбао, Берлин, Бирмингем, Билунд, Болонья, Богота, Браззавиль, Бостон, Брюссель, Бремен, Бухарест, Будапешт, Валенсия, Буэнос-Айрес, Вена, Вальядолид, Варшава, Венеция, Верона, Вашингтон, Гавана, Виго, Генуя, Ганновер, Гонконг, Гетебург, Дамаск, Дакар, Детройт, Дели, Джедда, Джакарта, Дуала, Джибути, Дублин, Дубай, Женева, Дюссельдорф, Зальцбург, Загреб, Йоханнесбург, Ибица, Каир, Каенна, Касабланка, Каракас, Киншаса, Кельн, Копенгаген, Конакри, Куала-Лумпур, Котону, Либревиль, Лагос, Любляна, Лиссабон, Лондон, Ломе, Луанда, Лос-Анджелес, Маврикий, Люксембург, Майами, Мадрид, Малага, Малабо, Маракеш, Манчестер, Мехико, Мерида, Монреаль, Милан, Мюнхен, Монтеррей, Нджамена, Нагойя, Нуакшот, Неаполь, Нью-Йорк, Ньюарк, Нюрнберг, Ньюкасл, Осло, Осака, Папеэте, Пальма, Пиза, Пекин, Порт-о-Пренс, Понти-Нуар, Порту, Порт-Харкорт, Пунта-Кана, Прага, Рабат, Пуэрто-Валарта, РиодеЖанейро, Рим, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сен-Мартен, Сан-Сальвадор, Сантьяго, Санто-Доминго, Севилья, Саутгемптон, Сеул, СентДенис да лаРеюньон,, София, Сингапур Стокгольм, Стамбул, Тель-Авив, Тегеран, Торонто, Токио, Тунис, Триест, Уагадугу, Турин, ФранкфуртнаМайне, Филадельфия, Хельсинки, Ханой, Хьюстон, Хошимин, Цюрих, Цинциннати, Шанхай, Чикаго, Эр-Рияд, Штутгарт.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов:  AirbusA318, AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-200, AirbusA340-300, AirbusA380, Boeing747-400, Boeing777-200, Boeing777-300.

Общая информация об авиакомпании Air France (Эйр Франс)

Французская авиакомпания Air France была основана в октябре 1933 года. Базируется в международном аэропорту Парижа Шарль-де-Голль. Входит в альянс SkyTeam. В штате компании задействовано более 71 тыс. сотрудников. Статус национального перевозчика Франции получила в 1990 году.

Уже в первые годы работы а/к Эйр Франс активно развивала маршрутную сеть по странам Европы. В 1946 году запустила прямые рейсы в Нью-Йорк из Парижа, а через год открыла новые направления по восточным странам.

10 очень полезных товаров для авиапутешествий

В 2003 году была признана крупнейшей авиакомпанией в мире по сумме ежегодного дохода. В этом же году заняла третье место в рейтинге крупнейших авиакомпаний в Европе по количеству перевезенных пассажиров, а спустя год компанию признали крупнейшим авиаперевозчиком Европы.

Помимо пассажирских перевозок, а/к Air France выполняет грузовые рейсы по разным направлениям мира.

Преимущества и недостатки

Пассажиры отмечают некоторые преимущества и недостатки в деятельности крупного европейского авиаперевозчика Air France.

Плюсы:

  1. Компания предоставляет достойный сервис обслуживания и качественное питание на борту.
  2. К провозу ручной клади и багажа установлены лояльные требования.
  3. В самолетах авиаперевозчика три класса обслуживания. Это дает пассажирам возможность выбрать оптимальные условия для перелета с учетом личных предпочтений и финансовых возможностей.
  4. Обширная маршрутная сеть.
  5. Большой выбор дополнительных услуг для пассажиров.
  6. Бесплатная регистрация на рейсы.
  7. Действует бонусная программа.
  8. Позиционируется как надежный и пунктуальный перевозчик.

Минусы:

  • нередки случаи утери багажа пассажиров во время перелета;
  • в аэропорту Парижа кратковременные пересадки;
  • сравнительно высокие тарифы на авиабилеты.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий