Есть ли интернет в самолете

Как работает «Режим полета» на смартфонах

Пользователи айфонов и андроидов могут отключить все входящие звонки, уведомления и сообщения простым и удобным способом. Для этого им нужно активировать «Режим полета». Найти его можно на главном экране (свайпнув пальцем вниз по окошку уведомлений) или в настройках своего мобильного устройства. Обычно около автономного режима стоит значок с графическим изображением самолета.

Изначально функция задумывалась для отключения интернета, входящих звонков и сообщений в смартфонах людей, совершающих перелет на борту авиалайнера. Это было сделано исключительно в целях безопасности. Специалисты считают, что посторонние сигналы могут повлиять на работу авиаприборов. Всем пассажирам, осуществляющим полет на борту авиалайнера, рекомендуется выключить телефон.

Однако пользователи смартфонов могут не отключать свои устройства даже в самолетах. В андроидах и айфонах есть специальная функция, блокирующая внешнюю связь, но позволяющая пользоваться девайсом в качестве музыкального проигрывателя или видеоплейера.

При активации автономного режима отключается:

  • сотовая связь;
  • Bluetooth;
  • Wi-Fi;
  • GPS.

При отключении всех этих возможностей смартфон перестает принимать любые внешние сигналы. Сам телефон можно не отключать и спокойно смотреть понравившиеся видео, слушать любимую музыку.

Правда, функцию, переводящую устройство на автономную работу, можно использовать не только на борту самолета. Отключать с ее помощью связь с внешним миром рекомендуется ежедневно перед сном. При активации значка с изображением самолетика на протяжении нескольких часов никто не сможет дозвониться абоненту или отослать ему свое сообщение, уведомление. Сам смартфон в «Режиме полета» останется включенным, то есть полностью активным.

Как оплатить

Принцип оплаты зависит от авиакомпании. Так, в Аэрофлоте услуги Вай Фай в самолете оплачиваются по окончанию полета с учетом действующих тарифов. Для перевода средств применяются банковские карты. После указания тарифного плана необходимая сумма списывается со счета в конце путешествия. Более подробные сведения о тарифах и правилах оплаты можно посмотреть на борту.

Для начала узнайте, есть ли в самолете Аэрофлота или другого перевозчика WiFi и уточните особенности пользования услугой. При наличии беспроводной сети подготовьте карту для оплаты и уточните, есть ли на ней деньги.

Трафик контролируется по простому алгоритму. После подключения к Сети на борту самолета срабатывает специальное устройство. Оно фиксирует время, проведенное в Интернете, и использованный трафик. Списание денег осуществляется перед посадкой автоматически, когда подключения к Вай Фай уже нет.

Мобильные телефоны в самолете

Многие люди помнят времена, когда в самолете запрещалось использовать мобильные устройства и другие аналогичные гаджеты. Причина была в том, что сигналы техники создавали помехи в работе авионики и систем управления воздушным бортом.

Статью о том, Можно ли пользоваться телефоном в самолете читайте по этой ссылке.

Сегодня ситуация изменилась. Пользоваться мобильным телефоном не просто разрешается, многие самолеты оснащены системами вайфая, которые обеспечивают доступ к Всемирной сети.

Интернет ловит на высоте более 3000 метров, а это означает, что войти в Сеть, если воздушный лайнер не набрал такую высоту, невозможно.

К примеру, американские авиалинии разрешают использование мобильных телефонов и подключение к мобильному интернету во время взлета и посадки. То же относится и к европейским авиалиниям. А вот российские настоятельно просят выключать мобильные телефоны во время взлета во избежание их воздействия на высокочастотные приборы.

Как работает Wi-Fi в самолетах

Теперь понятно, что Wi-Fi на борту самолетов есть, но каким образом он работает, ведь воздушные судна летают на очень больших расстояниях от поверхности земли. Какая техника способна доставать до них, да ещё в процессе движения? На самом деле технологии две. Это «С воздуха на землю» и спутниковые сигналы. Следует рассмотреть их подробнее.

«Air to Ground»

Это приоритетный способ, который использует большинство транспортных компаний. Суть его в том, что на земной поверхности устанавливают множество станций того или иного провайдера, которые излучают радиоволны на достаточно большое расстояние. В самолёте установлена антенна, подключенная к модему. Она улавливает сигналы базовых станций и раздаёт интернет для пассажиров.

Важно! Как и сотовая связь, такой подход работает по принципу эстафеты, а это значит, что самолёт не будет постоянно подключаться и отключаться от сети во время пролета над вышками

Спутниковый интернет

На данный момент множество провайдеров, которые работают на спутниках, готовы предоставить свои услуги связи и для самолетов. В любом из случаев технология остается неизменной. Разница заключается только в использовании различных частот вещания и, собственно, спутников. Чем выше частота, тем более маленькую антенну можно установить. Также этот параметр влияет на качество связи, то есть, чем выше частота, тем качество лучше.

Функционирование такого подхода довольно просто понять. На орбите Земли имеется множество спутников ретрансляции. Они взаимодействуют с самолётами и неподвижными объектами на Земле. Зоны покрытия у них очень большие и порой достигают многих тысяч километров.

Авиакомпании необходимо всего лишь выбрать поставщика услуг, с которым будет осуществляться сотрудничество, и заключить договор. Стоит сказать, что цена таких услуг является более внушительной, чем по земным тарифам, а вот скорость оставляет желать лучшего. Но этого все равно хватает для комфортного серфинга веб-страниц и просмотра видео в полете.

Компания S7 не имеет беспроводных модулей на своих самолетах

Есть ли вай-фай в самолете

Технологии не стоят на месте. Касается это самолетов, их технических характеристик и оснащения. К сожалению, несмотря на такой прогресс, некоторые авиаперевозчики до сих пор не предоставляют Wi-Fi в самолете. Если же подобная услуга имеется, то компанией устанавливается ряд ограничений и правил использования беспроводной сети. Не стоит забывать и про оплату. Порой она довольно солидная.

Предоставление доступа к глобальной сети при перелете в другую страну – не редкость

Еще каких-то 10-15 лет вопроса о существовании на борту воздушного судна беспроводной связи и доступа в сеть и речи не было. Не могли таким похвастаться даже Аэрофрот, Эмирейтс или S7. Сегодня данная опция удивляет только тех, кто летает впервые в жизни.

Стоит сказать, что установить такое оборудование можно было и намного раньше, то эксперты опасались, что наличие ненужных электромагнитных волн и полей способно привести к отказу электроники, двигателей и вызвать аварию или крушение самолета. Многие конструкторы высказывались об использовании на борту интернета и беспроводных передатчиков крайне негативно.

Для использования сети совсем не обязательно лететь бизнес классом

Важно! Кстати, телефоны также были запрещены. Точнее их нельзя было включать и пользоваться ими, так как считалось, что они могут вызвать те же самые неисправности в работе основных узлом самолета

Сегодня не один раз доказали, что все это мифы и неправда. Западные компании уже давно устанавливают на борту своих воздушных кораблей модули раздачи беспроводного интернета. Правда скорость обычно оставляет желать лучшего, а качество сети страдает. Про цену и говорить не приходится, хотя сейчас эти проблемы частично решены за счет большей доступности качественных и многофункциональных сетевых приборов.

В наше время на вопрос о наличии беспроводных точек доступа с достойной скоростью подключения к интернету можно ответить положительно. Цены компании также постепенно пытаются снижать. Узнать тарифы можно у консультанта при заказе билетов или на специальных сайтах пассажирских перевозчиков.

Принцип работы системы AirtoGround

Использовать диапазон 5 ГГц

Бюджетные WiFi-устройства работают на частоте 2,4 ГГц, поэтому диапазон 5 ГГц относительно свободен и в нем мало помех.

5 ГГц — перспективный диапазон. Работает с гигабитными потоками и обладает повышенной емкостью по сравнению с 2,4 ГГц.

На практике: “Переезд” на новую частоту — радикальный вариант, требующий покупки дорогостоящего двухдиапазонного роутера и накладывающий ограничения на клиентские устройства: в диапазоне 5 ГГц работают только новейшие модели гаджетов.

Проблема с качеством WiFi сигнала не всегда связана с фактическим радиусом действия точки доступа, и ее решение в общих чертах сводится к двум сценариям:

  • В загородном доме чаще всего требуется в условиях свободного эфира покрыть площадь, превышающую эффективный радиус действия роутера.
  • Для городской квартиры дальности роутера обычно достаточно, а основная трудность состоит в устранении мертвых зон и интерференционных помех.

Представленные в этом материале способы помогут выявить причины плохого приема и оптимизировать беспроводную сеть, не прибегая к замене роутера или услугам платных специалистов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Можно ли пользоваться интернетом в самолете

Интернет в самолете необходим путешественникам не только для просмотра фильмов и посещений социальных сетей, но и для деловых целей. Поэтому данный вопрос является очень актуальным для людей при выборе авиационной компании. В наше время wi-fi на борту самолета имеется, но данная услуга доступна не у всех авиакомпаний, так как является дорогостоящей.

Но многие не знают, что установка и монтаж подобной системы очень сложен и стоит больших денежных вложений. Для оснащения интернетом одного самолета в 2020 году требуется около одного миллиона долларов. Именно поэтому Сеть имеется не на всех бортах, так как многие авиакомпании просто не в состоянии в силу своих финансовых возможностей оснастить ею все авиалайнеры.

Список российских и зарубежных авиакомпаний, предоставляющих интернет на борту

Обычно wi-fi в самолете есть. Однако не всегда авиакомпании могут на всех этапах — с момента ожидания до конечного пункта доставки — обеспечить непрерывную связь.

Если вы приобрели билет одной из компаний, то можно рассчитывать на наличие связи с сетью:

100%80%25%10%
Virgin AmericaАвиапарки American AirlinesLufthansaАэрофлот
AirTran AirwaysДругие американские компанииOman AirAir France
Qatar AirwaysEgyptair
SAS

Выбрав авиакомпанию, удобно разместившись в кресле и выполнив все инструкции стюардессы, после подъема на высоту 3 км, следует не забыть подключить на своем устройстве internet onair для дальнейшего комфортного перелета с обслуживанием Sitaonair.

Сколько стоит интернет компании «Аэрофлот»:

Air-to-Ground

Дословно переводится как «Воздух – Земля». На поверхности планеты размещаются базовые вышки, транслирующие сигналы на определенных частотах. Самолеты оборудованы приемниками, которые принимают сигналы и передают на маршрутизаторы. Последние, в свою очередь, раздают беспроводную связь по салону лайнера.

В качестве источников используют существующее оборудование операторов сотовой связи. Такой подход позволяет сэкономить финансовые средства на инсталляцию нового оборудования и оперативно развернуть новую вышку связи для авиалиний.

Метод Air-to-Ground обладает одним существенным недостатком: он работает, пока воздушная трасса пролегает над поверхностью. При полетах через океан сигнал в самолете исчезает.

Метод Air-to-Ground обладает одним существенным недостатком: он работает, пока воздушная трасса пролегает над поверхностью. При полетах через океан сигнал в самолете исчезает.

Почему авиакомпании запрещают пользоваться телефоном

Существует несколько весомых причин, почему нужно выключать телефон в самолетах. Запрет существует не просто так:

На современном рынке мобильных гаджетов существует уйма старых и новых моделей. Этот ассортимент постоянно пополняется новинками со всевозможными встроенными функциями, что меняет протоколы и стандарты данного оборудования. Никто не может точно предугадать, как мобильный телефон повлияет на оборудование самолета. Конечно, все новые поступившие на рынок гаджеты тщательно исследуются, но этот рынок переполнен, поэтому уследить за всеми новинками без погрешности попросту невозможно.
Вторым фактором является обеспечение безопасности пассажиров. Когда самолет попадает в зону турбулентности, начинается тряска, из-за которой гаджет может выпасть из рук и упасть на другого пассажира

Кроме того, если пассажир разговаривает по телефону во время тряски, связь может прерваться, из-за чего человек, с которым он говорил, будет считать, что с самолетом что-то случилось.
Важно, чтобы пассажиры были максимально сконцентрированы на словах бортпроводников. Сложно что-то донести человеку, увлеченному смартфоном. Особенно это актуально в экстренных случаях.
Некоторые люди панически боятся полетов

Бортпроводники понимают это, поэтому стараются создать максимально комфортные условия для всех присутствующих. Сделать это практически невозможно, если со всех сторон доносятся звуки со смартфонов или разговоры по телефону.

Особенно это актуально в экстренных случаях.
Некоторые люди панически боятся полетов. Бортпроводники понимают это, поэтому стараются создать максимально комфортные условия для всех присутствующих. Сделать это практически невозможно, если со всех сторон доносятся звуки со смартфонов или разговоры по телефону.

На законодательном уровне никто не может запретить пассажирам пользоваться телефонами во время перелета. Но бортпроводники могут потребовать их отключить, и в таком случае их условия лучше выполнить. Бывали ситуации, когда пассажиров, которые не желали выполнить требования, просто снимали с рейса.

В случае если пассажир отказался убрать или выключить гаджет, что привело к возникновению угрозы крушения или другой чрезвычайной ситуации, его имеют право привлечь к уголовной ответственности.

Как сейчас авиакомпании относятся к телефонам на борту

Сегодня отключать телефон во время перелета уже необязательно. В каждом смартфоне есть авиарежим – достаточно включать его во время каждого путешествия, чтобы телефон не представлял опасности для окружающих людей. Однако такой лояльностью отличаются только американские и европейские авиакомпании.

Что касается российских перевозчиков, большинство из них в строгом порядке требует отключения телефона во время взлета и посадки. Включить гаджет можно только после набора высоты в 3000 метров и то в авиарежиме.

Есть ли ограничения по модели или конструкции аппарата?

В целом, ограничений по моделям и конструкциям смартфонов нет

С каким пускают в самолет, не столь важно, главное, чтобы в нем был авиарежим, который сейчас есть практически во всех смартфонах. Но существует одно исключение. С недавнего времени некоторые авиакомпании не допускают к перелетам владельцев смартфонов Galaxy Note 7 от южнокорейского разработчика Samsung

Это происходит не просто так, поскольку были зафиксированы неоднократные случаи самопроизвольного возгорания устройства во время его зарядки

С недавнего времени некоторые авиакомпании не допускают к перелетам владельцев смартфонов Galaxy Note 7 от южнокорейского разработчика Samsung. Это происходит не просто так, поскольку были зафиксированы неоднократные случаи самопроизвольного возгорания устройства во время его зарядки.

Безусловно, в выключенном состоянии телефон не представляет опасности, но авиакомпании предпочитают перестраховаться, поскольку никто не может надеяться на ответственность пассажиров.

Никто не будет запрещать вам путешествовать, но в салон телефон взять не разрешат. Его придется сдать в выключенном состоянии в багажный отсек или отказаться от перелета.

Особенности подключения в разных авиакомпаниях

Самый популярный вопрос, который задают 9 пассажиров из 10 перед взлетом – есть ли вай фай в самолете? По традиции эта услуга является платной, и каждая организация устанавливает стоимость на свое усмотрение. Однако в некоторых случаях подключиться к сети можно совершенно бесплатно.

Компания «Norwegian Air Shuttle», дает возможность безлимитного пребывания на просторах интернета всем желающим. Отключить гаджеты или перевести их в режим «Полета» нужно лишь во время взлета и посадки. В остальное время пассажиры могут получать хороший бортовой сигнал от антенны, установленной на аэроплане. Чтобы проверить, работает ли интернет в самолете, следует изучить информацию о рейсе, где указаны все основные опции и дополнительные привилегии.

«Turkish Airlines» предусматривает пользование бесплатной беспроводной сетью только для пассажиров бизнес-класса. Члены эконом-класса выбирают подходящий пакет в соотношении время-цена, например, 1 час – 9,99$.

Телефон, с которым не пустят на посадку

С прошлого года авиакомпании Aeroflot, Lufthansa, KLM, SingaporeAirlines, AirAsia и Air France и некоторые другие запретили принимать к перелету владельцев телефонов Galaxy Note 7 южнокорейского разработчика Samsung. Такой запрет был внесен после неоднократных случаев самопроизвольного возгорания сотовых этой модели при их зарядке. Конечно, вероятность воспламенения выключенных девайсов во время полета крайне мала, но, ожидаемо, авиаперевозчики хотят застраховать себя от всех возможных рисков.

Например, в США зафиксирован случай, когда при взрыве Samsung Galaxy Note 7 дотла выгорела автомашина.

Ситуация приобрела настолько серьезный оборот, что компания Самсунг была вынуждена прекратить производство данной модели и даже отозвать непроданные устройства из магазинов. Это не значит, что вам не разрешат взять его на борт в принципе, но в салон с ним точно не пустят, а заставят упаковать в чемодан, сдаваемый в багажный отсек.

Несколько лет назад был зафиксирован случай, когда предшественник запрещенной модели самовоспламенился во время перелета одной из восточноазиатских авиакомпаний. Пассажирский салон авиалайнера заволокло дымом и все присутствующие на борту пережили не самые приятные мгновения в своей жизни, но самолет удалось успешно посадить, и никто не пострадал.

Samsung Galaxy Note 7

Так можно ли пользоваться телефоном в самолете? Если это не запрещено правилами авиакомпании, то, безусловно, да. Ученые, специализирующиеся на рисках, испытываемых авиацией, после многочисленных экспериментов доказали, что существенной опасности использование мобильных авиатранспорту не несет, но, в конечном счете, вам решать взять с собой гаджеты на борт или нет и, в какой мере ими пользоваться. Если вы следуете рекомендациям персонала на борту и не мешаете окружающим пассажирам – вы гарантируете себе комфортный и бесконфликтный полет.

«Аэрофлот» даст пассажирам интернет в полете. Как он будет работать?

«Аэрофлот» планирует потратить свыше 52 миллионов долларов на проект по оснащению своих бортов беспроводным доступом в интернет во время полета. Речь идет об узкофюзеляжных лайнерах Airbus A320 и A321. Установкой оборудования займется , которая в течение 3,5 года будет проводить Wi-Fi в салоны лайнеров, а также предоставлять услуги связи.

К настоящему времени восемь самолетов A320 уже оснастили системами доступа в интернет. Остальные 73 борта планируется оборудовать до конца 2020 года. Ожидается, что доступ к интернету у пассажиров перевозчика появится в июле 2020 года. Как рассказали «Ведомостям» источники в «Аэрофлоте», стоимость безлимитного доступа в Сеть обойдется пассажирам в 800 рублей за час, а за весь полет придется потратить тысячу рублей. Авиаперевозчик обещает скорость 10 мегабит в секунду, однако не уточняется, идет речь о ширине канала для всего лайнера или для каждого пассажира.

Социальные сети за 50 долларов


Фото: Pixabay

В России услуга по доступу в интернет с борта самолета впервые появилась в 2011 году. Тогда Wi-Fi в лайнерах раздавали обанкротившаяся в 2020 году «Трансаэро» и «Аэрофлот». Теперь же воспользоваться интернетом воздухе можно только на широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах «Аэрофлота», хотя цены на услугу достаточно высокие. Так, на борту Airbus 330 трафик стоит от пяти долларов за 10 Мбайт до 50 долларов за 150 Мбайт. На рейсах Boeing 777 стоимость доступа несколько ниже: от пяти долларов за 10 Мбайт до 40 долларов за самый большой пакет трафика. При этом безлимитных тарифов пока нет.

Аэрофлот расширяет интернет-сеть на бортах для того, чтобы привлечь новых клиентов, которые по разным причинам не могут оказаться без связи даже во время непродолжительного полета, отметил в беседе с «360» шеф-редактор журнала «Мобильные телекоммуникации» Леонтий Букштейн.

Безопасные частоты


Фото: РИА «Новости» / Алексей Мальгавко

Одной из первой авиакомпаний, на бортах которых ловил интернет, стала немецкая Lufthansa. Сначала компания предоставляла услугу только во время дальних полетов, и стоимость доступа была недешевой. В данный момент немецкие авиалинии раздаютWi-Fi на рейсах как малой, так и большой дальности. К примеру, цена на услугу во время малых и средних по протяженности рейсах составляет от трех до 12 евро, а на долгих — от девяти до 17 евро.

Существует несколько технологий по обеспечению доступа к Сети в полете, рассказал «360» интернет-эксперт Антон Меркуров. По его словам, сначала к интернету подключались с помощью систем спутниковой связи. Суть ее работы — ретрансляции сигнала через спутник, по аналогии с тем, как сегодня люди в отдаленных районах без телефонных кабелей пользуются интернетом. Более современная система работает по принципу вышек сотовой связи. Пользоваться такими вышками выходит гораздо дешевле, чем спутниковой связью, но они ретранслируют сигнал только в том случае, когда самолет пролетает над сушей.

Впрочем, международные авиакомпании уже наши способ решить проблему скорости. Так, авиакомпания Delta Airlines совместно с европейским производителем Airbus Group, американским и индийским операторами связи Sprint и Bharti Airtel начала работу над внедрением в самолеты сети нового поколения 5G. Благодаря новым технологиям скорость интернета на борту самолетов вырастет в разы, а пассажирам больше не придется оплачивать доступ к интернету непосредственно во время полета. К тому же снизится и стоимость предоставляемой услуги.

Как пользоваться Wi-Fi в самолёте?

Чтобы быть уверенным в наличии вай-фая на борту самолёта – уточните этот момент у операторов выбранной авиакомпании. Так как на сегодняшний день услугу подключения к интернету предоставляют не все авиалинии.

Подключение

Инструкция по подключению к Wi-Fi на борту самолёта:

  • отключите сотовую связь или переведите устройство в режим «авиа»;
  • активируйте вай-фай на планшете, смартфоне или ноутбуке;
  • выберите сеть вашего авиаперевозчика (например, OnAir или Aeroflot);
  • запустите сетевой браузер;
  • выберите подходящий тарифный план использования услуги.

Если всё выполнено верно, на мониторе устройства вам откроется главная страница компании. Там вы сможете ознакомиться с наиболее популярными вопросами и получить на них ответы, проверить счёт. Пользоваться услугой можно только после набора определённой высоты.

Оплата

Оплачивайте возможность использования услуги непосредственно перед посадкой. Для этого зарегистрируйте ваше устройство на специальном оборудовании воздушного судна. Этот процесс происходит автоматически, а идентификация пассажиров происходит по их месту в самолёте.

После посадки вай-фай отключается и с банковской карты пассажира списывается сумма за его использование, согласно выставленному счёту. В нём указывается выбранный тарифный план, количество потраченных мегабайт и время, проведённое в интернете.

Стоимость вай-фая во всех авиакомпаниях разная. Плата за сервис обычно рассчитывается за каждый час или день перелёта. Ознакомьтесь с интернет-тарифами перед путешествием или выберете удобный вариант при подключении к Сети.

Цены (могут меняться) за использование Wi-Fi в различных авиакомпаниях:

  • Аэрофлот – интернет доступен на двух авиарейсах A330 (цена колеблется от 5 до 50 дол.) и B777 (два тарифа по 15 и 40 дол.);
  • Air France – 13 дол/час или 23 дол. за перелёт;
  • AirAsia – CHATS PLAN 3 MB – 2 дол, INTERNET PLAN 10 MB – 4 дол;
  • British Airways – 14 дол/час или 25 дол/сутки;
  • United Airlines – 6 дол/ час, можно приобрести пакет на сутки за 18 дол;
  • Alitalia – 12 дол/час;
  • Aer Lingus – 13 дол/час или 23 дол/сутки;
  • Emirates Airline, Norwegian, JetBlue, Air China, Philippine Airlines, Turkish Airlines, Hong Kong Airlines – авиаперевозчики, которые не берут плату за использование Wi-Fi на борту.

Проверка состояния счета

Чтобы проверить свой счёт и увидеть расход трафика, используйте «монитор состояния», который находится на главной странице авиакомпании. Пользоваться «монитором» можно в течение всего сеанса подключения к Сети.

Скорость соединения и качество связи

Скорость соединения и передачи данных зависит от выбранного тарифа и количества пассажиров, между которыми делится Wi-Fi в салоне авиалайнера. Многие перевозчики используют Ku-диапазон (короткий), который способен держать весьма устойчивую связь во время перелёта со скоростью до 12 Мбит/с на каждого пассажира.

Максимальная стандартная скорость равна 50 Мбит/с. Однако учитывая количество пассажиров, желающих воспользоваться выходом в Сеть, она может быть гораздо меньше, что позволит использовать её только для серфинга.

Также может быть проблема со стабильностью сигнала, который исчезает, когда самолёт вылетает из зоны покрытия вышки. Автоматическое переподключение происходит через некоторый промежуток времени.

Лимиты и ограничения

Использование вай-фая в самолёте имеет некоторые ограничения, в зависимости от выбранного тарифного пакета и условий использования интернета в каждой отдельной взятой авиакомпании:

  • Скорость – она зависит от количества пассажиров рейса, использующих интернет и установленного на борту оборудования;
  • Трафик – в каждом тарифном плане указано количество доступных мегабайт для использования;
  • Мессенджеры – в «воздушной» сети могут быть недоступны Viber, WhatsApp или Skype (это делается для того, чтобы видео-звонки или разговоры не мешали отдыху других пассажиров);
  • Видео-ресурсы, музыка – они тоже могут быть отключены, чтобы пассажиры не мешали друг другу.

Дополнительная информация

Чтобы сэкономить свои финансы и грамотно воспользоваться услугой платного интернета на борту самолёта, совершите следующие действия перед посадкой:

  • отключите все автоматические обновления установленных на гаджете приложений и программ – таким образом, вы сэкономите трафик;
  • выключите синхронизацию сервисов для хранения данных на облаке (Google Drive, Dropbox);
  • включите режим «Авиа»;
  • не используйте видео-звонки и не просматривайте видеоролики – скорость может зависать, а доступные мегабайты уйдут очень быстро;
  • до полёта установите и настройте программу для контроля трафика на свой гаджет (например, firewall).
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий