Эстонская авиакомпания «Estonian Air» для бюджетных и комфортных перелетов

Нюансы

Авиакомпания имела лояльные условия провоза багажа и удобную регистрацию.

Правила провоза багажа

Согласно нормам Estonian Air, каждый пассажир вправе провозить ручную кладь максимальными габаритами до 56x45x25 см и весом до 8 кг.

Нормы по провозу багажа:

  1. Пассажиры эконом-класса имеют право на провоз до 20 кг сдаваемого багажа.
  2. Пассажиры гибкого эконом-класса и бизнес-класса — до 30 кг.

Если багаж превышает установленные значения, то за каждый килограмм взимается дополнительная плата, которая отличается от места конечного назначения — от €5. Спортивное снаряжение не входит в норму допустимого багажа, за его провоз взимается €15.

Если пассажир путешествует с животным, он должен обеспечить:

  1. Специальный контейнер для перевозки питомца.
  2. Сопроводительную документацию и прививки.

В салоне самолета разрешено провозить питомца в контейнере, который не превышает 56x45x25 см и веса 8 кг.

За провоз животных взимается плата:

  1. В салоне самолета — €80.
  2. В багажном отсеке — €100.

Регистрация

Существовало два способа регистрации на рейсы Estonian Air:

  1. Онлайн на официальном сайте — бесплатно.
  2. В аэропорту на стойке регистрации — €10 для экономического класса.

Регистрация в аэропорту начинается за два часа и заканчивается за 35 минут до вылета.

Онлайн-регистрация доступна за 36 часов и завершается за 45 минут до запланированного вылета.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «О компании» . Estonian Air. Архивировано из оригинального 23 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 года .
  2. ^ “Estonian Air прекратит работу с 8 ноября” . Estonian Air. Архивировано из оригинального 7 -го ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 года .
  3. ^ a b c «ОФИЦИАЛЬНО: Европейская комиссия считает, что помощь Estonian Air незаконна; компания прекращает полеты» . err.ee . ERR . Проверено 7 ноября 2015 года .
  4. ^ “AS Estonian Air” . referenceforbusiness.com . Дата обращения 7 мая 2015 .
  5. Flight International, 3 апреля 2007 г.
  6. ^ Уизерс, Мэтт (3 декабря 2008 г.). «Эстонское правительство и SAS сражаются за национальный авиаперевозчик» . The Baltic Times . Проверено 19 марта 2018 .
  7. ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 13 января 2010 года . Estonian Air: Estonian Air и KLM Royal Dutch Airlines начнут сотрудничество по маршруту Амстердам-Вильнюс-Амстердам
  8. ^ «Estonian Air открывает новые маршруты из Таллинна в Тронхейм и Вильнюс» . Анна Аэро. 8 сентября 2011 . Проверено 20 марта 2020 года .
  9. ^ a b «Estonian Air укрепляет свое присутствие на внутреннем рынке» . Estonian Air. 17 ноября 2011 . Проверено 21 декабря 2011 года .
  10. ^ “Estonian Air начнет полеты в Вену и Ганновер” . Estonian Air. 23 ноября 2011 . Проверено 21 декабря 2011 года .
  11. ^ «Estonian Air добавляет рейсы по маршруту Таллинн-Москва в праздничные дни» . Estonian Air. 25 ноября 2011 . Проверено 21 декабря 2011 года .
  12. ^ Hõbemägi Тоомас (10 мая 2010). «Эстония, SAS подписывает протокол о намерениях в отношении Estonian Air» . Балтийские деловые новости . Проверено 30 августа 2010 года .
  13. ^ «SAS продает 49% акций Estonian Air» . Местный. 4 июня 2010 . Проверено 30 июня 2010 года .
  14. ^ «Estonian Air и Bombardier подписали контракт на поставку трех новых самолетов CRJ900 NextGen» . Estonian Air. 13 сентября 2010 года Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 года .
  15. ^ Эстонские CRJ900s прибыть в 2011 году под новым DEA . Проверено 13 сентября 2010 г.
  16. ^ “Riik ja SAS panid täna paika Estonian Airi omandisuhted” . Postimees. 17 сентября 2010 . Проверено 17 сентября 2010 года .
  17. Роман, Стив (22 ноября 2011 г.). «Министр ведет переговоры с SAS по поводу инвестиций в Estonian Air» . ERR News – Эстонское общественное вещание . Проверено 21 декабря 2011 года .
  18. ^ Tammik, Ott (1 июня 2011). «Новый генеральный директор авиакомпании надеется на прибыль к 2012 году» . ERR News – Эстонское общественное вещание . Проверено 21 декабря 2011 года .
  19. ^ http://www.aero.de/news-22842/Estonian-Air-stellt-Betrieb-nach-EU-Beihilfeentscheid-ein.html
  20. ^ nagroup.ee – Информация о Nordic Aviation Group получена 9 ноября 2015 г.
  21. ^ “Fotod: Estonian Air sai kätte esimese” uue “lennuki” . Postimees . Проверено 12 ноября 2015 года .
  22. ^ a b « Бортовое обслуживание рейсов Estonian Air. Архивировано 22 февраля 2014 года в Wayback Machine ».
  23. ^ „Архивная копия“ . Архивирована из оригинала 20 июня 2015 . Проверен +20 июня 2015 .. ”

Подробно об авиапарке Estonian Air

Как было сказано выше, в рабочем арсенале компании к настоящему моменту имеются 7 самолетов: 4 ед. – Embraer 170 и 3 ед. – CRJ900 NextGen. Попробуем коротко рассмотреть каждый из них с точки зрения потенциального пассажира.

Embraer 170

Cамый маленький представитель модельной линейки. Используется на внутренних линиях, при малой загруженности и среднем расстоянии полета.

На балансе компаниис 2004 года

Оснащен высокоуровневой системой электронного управления, что способствует повышенной авиабезопасности.

CRJ900 NextGen

Cамый быстрый из авиапарка компании и самый большой из семейства CRJ. Обслуживает все международные маршруты. Отличается повышенной комфортностью. За счет небольших размеров обладает мягкостью посадки и взлета.

Количество пассажирских мест86, все эконом класса

Большие полки для багажа. Стильный внутренний дизайн. Выпускается в Канаде.

Cамолеты Estonian Air – это современные машины, обладающие хорошими полетными характеристиками, производимые лучшими авиастроителями мира. Главное достоинство всех моделей – комфорт для пассажиров.

Цены и акции

Минимальная стоимость билетов:

  • В Данию, Швецию, Норвегию и Литву составляет 69,90 евро.
  • Киев от 79,90, а обратный рейс — 89,90.
  • Таллин — Санкт-Петербург от 82,90, а в Эстонию — минимум 89,90.
  • На остальные регулярные рейсы цена начинается от 89,90 евро.

На рейсах авиакомпании действует международная система EuroBonus — начисление баллов за путешествия, которая позволяет использовать перелеты бонусы на различные приобретения. Например, их можно потратить на покупку билетов, бронь в определенных гостиницах, а также аренду авто. Естественно, все это возможно исключительно в компаниях-партнерах EuroBonus.

Также действует сниженная цена для пассажиров в возрасте от 12 до 25 лет. По этой программе на каждый рейс выделяется 9 молодежных билетов по минимальной цене для данного направления полета. Действуют ограничения на класс предложения (Eco) и требуется официальное подтверждение возраста пассажира.

Направления

Estonian Air предлагала прямые рейсы из Таллинна в Амстердам, Берлин (только летом), Брюссель, Копенгаген, Дублин, Гамбург, Киев, Лондон, Манчестер, Москву, Ниццу (только летом), Осло, Париж (только летом), Санкт-Петербург, Стокгольм, Тронхейм, Вена и Вильнюс. Estonian Air также имела прочные связи со Скандинавскими авиалиниями (SAS). Он выполнял частые рейсы в хабы SAS в Копенгагене, Осло и Стокгольме. Авиакомпания имела статус «Хорошо связан с SAS», а ее программа для часто летающих пассажиров была программой SAS EuroBonus. Другие продукты и услуги, которыми совместно пользуется SAS, включают согласованное расписание рейсов и общие залы ожидания в аэропорту. Estonian Air имеет код-шеринговые соглашения с SAS на маршрутах между Таллинном и Стокгольмом, Тронхеймом, Копенгагеном и Осло.

Кодшеринговые соглашения

По состоянию на апрель 2015 года у Estonian Air были код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • Аэрофлот ( SkyTeam )
  • Air China ( Star Alliance )
  • Брюссельские авиалинии ( Star Alliance )
  • KLM ( SkyTeam )
  • Скандинавские авиалинии ( Star Alliance )
  • Сингапурские авиалинии ( Star Alliance )

Дополнительные услуги и немного статистики

Помимо непосредственно пассажирских и грузовых авиарейсов, компания занимается наземным обслуживанием полетов: техническая подготовка самолетов, регистрация пассажиров на рейс, проверка и погрузка багажа. Кроме своих, компания обслуживает самолеты других авиакомпаний.

Несмотря на повсеместную популярность авиатранспорта, Estonian Air в 2012 году работала в убыток, и Еврокомиссия приняла решения об оказании помощи компании со стороны правительства Эстонии.

Первые финансовые вливания были переведены еще в декабре 2012 года и продолжились в 2013 году. Сегодня можно с уверенностью сказать, что Эстониан Эйр смогла справиться с финансовыми катаклизмами и продолжает радовать жителей Эстонии возможностью авиа полетов по всей Европе.

Знаете ли вы, как интересны эстонские имена? Читайте о самых распространенных в разделе заметок про Эстонию.

А еще из путешествия вы сможете привезти множество интересных вещичек на память о побережье Балтийского моря.

Захватите, например, бутылочку известного всему миру ликера https://vpribaltike.com/estoniya/ee-info/liker-vana-tallin.html, который считается традиционным эстонским напитком.

Флот [ править ]

На момент закрытия авиакомпании 8 ноября 2015 года в парке Estonian Air было 6 самолетов со средним возрастом 8,2 года – 3 Bombardier CRJ900 , 2 CRJ700 и один Embraer E-170 . Компания постепенно отказывалась от своих 4 самолетов Embraer, планируя использовать 8-10 самолетов Bombardier CRJ.

Исторический флот править

Бывший эстонский Air Tupolev Ту-134 1994 г.

Эстонский авиационный исторический флот с 1991 года.
Самолет
Введено
На пенсии
Заметки
Антонов Ан-21991 г.
1996 г.
От местного подразделения Аэрофлота .
Яковлев Як-401991 г.
1998 г.
Туполев Ту-134А1991 г.
1996 г.
Fokker 501996 г.
2003 г.
Боинг 737-5001995 г.
2012 г.
Боинг 737-3002006 г.
2012 г.
Saab 3402007 г.
2013
Бомбардье CRJ900NG2011 г.
2015 г.
Embraer E-1702012 г.
2015 г.
ATR 42-5002014 г.
2015 г.
Saab 3402015 г.
2015 г.

Общая информация

Эстонские авиалинии — небольшая авиакомпания, которая совершала регулярные перелеты в 20 государств.

Флот

Авиапарк компании состоял из:

  1. Boeing 737-300 — 2 самолета.
  2. Boeing 737-500 — 4 самолета.
  3. Embraer 170-100 — 4 самолета.
  4. CRJ900 Next Gen — 3 самолета.

Направления

Авиакомпания имела следующую географию перелетов:

  1. Таллин, Эстония.
  2. Москва, Санкт-Петербург, Симферополь: Россия.
  3. Вильнюс, Литва.
  4. Хельсинки, Финляндия.
  5. Лондон, Великобритания.
  6. Дублин, Ирландия.
  7. Копенгаген, Дания.
  8. Осло, Тронхейм: Норвегия.
  9. Стокгольм, Швеция.
  10. Брюссель, Бельгия.
  11. Вена, Австрия.
  12. Амстердам, Нидерланды.
  13. Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Гамбург: Германия.
  14. Париж, Ницца: Франция.
  15. Рим, Милан: Италия.
  16. Барселона, Испания.
  17. Сплит, Дубровник: Хорватия.
  18. Анталья, Турция.
  19. Киев, Украина.
  20. Минск, Беларусь.

Также во времена сезонного спроса компания организовывала чартерные рейсы по наиболее популярным и востребованным направлениям Европы, Северной Африки, Средиземноморья и Арабских стран.

Классы обслуживания

Авиакомпания обслуживала пассажиров в двух классах:

  1. Premium — предназначен для пассажиров бизнес-класса и гибкого эконома. Пассажирам предлагаются бесплатные закуски и напитки.
  2. Тravel — предназначен для пассажиров экономического класса. Бесплатное питание в цену билета не включено, однако его можно приобрести за дополнительную плату.

Пассажиры могли приобрести билеты по следующим тарифам:

  1. Economy — невозвратный билет, перелет с одной единицей ручной клади и сдаваемым багажом весом до 20 кг.
  2. Flexible Economy — перелет с правом изменения дат вылета, фамилии, билет сдаваемый; на борту предоставляются бесплатные еда и напитки, провоз сдаваемого багажа до 30 кг, регистрация на отдельной стойке для бизнес-класса.
  3. Business — перелет с правом изменения дат вылета, фамилии, билет сдаваемый, с бесплатной едой и напитками, провоз багажа до 30 кг, регистрация на отдельной стойке для бизнес-класса, доступ в премиум зал ожидания.

Основные и дополнительные услуги

Базовые услуги «Эстониан Эйр» зависят от комплектации тарифа. Эконом включает в себя минимальный набор платных услуг, бизнес — максимальный. Независимо от класса обслуживания, пассажир вправе приобрести дополнительные услуги для повышения комфортности перелета.

Список дополнительных услуг:

  1. Закуски — от €1.
  2. Напитки — от €2.
  3. Завтраки — от €3.
  4. Горячие обеды — от €3.
  5. Алкогольные напитки — от €2.
  6. Дополнительное свободное кресло.

Стоимость авиабилетов

Стоимость билетов из Таллина:

  1. Хельсинки — от €23.
  2. Вильнюс — от €50.
  3. Гамбург — от €50.
  4. Лондон — от €63.
  5. Москва — от €70.
  6. Париж — от €70.

Цены на билеты в Таллин:

  1. Хельсинки — от €43.
  2. Минск — от €86.
  3. Гамбург — от €51.
  4. Лондон — от €55.
  5. Франкфурт — от €77.
  6. Москва — от €64.
  7. Рим — от €72.
  8. Париж — от €84.
  9. Дубровник — от €76.

Детальная информация по другим направлениям и ценам на билеты более высоких классов обслуживания представлена в таблице. Выгодные цены на определенные даты и сезонные предложения представлены здесь.

Услуги [ править ]

На всех рейсах было два класса обслуживания:

Flex Class править

Пассажиры с билетами бизнес-класса или эконом-класса с гибким тарифом были размещены в носовой части самолета с одним салоном. Всем пассажирам с высокими тарифами были поданы легкие закуски или блюда и напитки в зависимости от времени вылета и продолжительности полета. В стоимость билета были включены и алкогольные напитки (вино, игристое вино, джин, ром, бренди и т. Д.).

Эко-класс править

Эко-класс был продуктом эконом-класса. Закуски приходилось покупать из меню напитков на борту . По состоянию на март 2015 года пассажирам Eco Class на всех рейсах предлагался бесплатный кофе, чай и вода.

Зал править

Пассажиров бизнес-класса Estonian Air и держателей карт SAS EuroBonus Gold / Pandion приветствовали в зале ожидания бизнес-класса в транзитной зоне Таллинна. Были доступны таксофон, бесплатные газеты и журналы. Другие услуги включали бар, подключенные к Интернету компьютеры и принтеры.

Операции с билетами

По вашему желанию, вы можете изменить дату вылета или повысить класс билета. Услуга предполагает дополнительную оплату и предварительное оповещение работников компании.

Максимальный вес багажа, разрешенного к провозу на борту самолетов Estonian Air:

  • 1 место в бизнес-классе – 32 кг;
  • 1 место в Есо-классе и Flex – 23 кг.

За дополнительный багаж придется заплатить 40 евро. Ручная кладь для всех категорий билетов – 8 кг.

Цена авиабилета на ребенка не старше 2-х лет составляет 10% от стоимости взрослого билета. Детям от 2-х до 11-ти лет положена скидка в размере 25% от цены билета для взрослого пассажира. При сопровождении детей до 15 лет на внутриевропейских рейсах надо будет заплатить 35 евро.

Точную стоимость билета указать сложно, потому что она зависит и от наполняемости самолета, и от курса валюты, и от класса места. Билет можно приобретать, как в один конец, так и в оба.

Регистрация пассажиров на рейс завершается за 40 минут до вылета. Касса открыта 2 часа до вылета. Можно зарегистрироваться и за день до вылета.

Регулярные прямые рейсы

Авиакомпания осуществляет плановые вылеты в/из 10 европейских городов:

  • Копенгаген (столица Дании) — 3 рейса с отбытием из аэропорта Таллина каждый будний день и 2 раза в выходные. Обратные полеты идут с той же частотой из аэропорта Каструп.
  • Амстердам (столица Нидерландов): прибытие Estonian Air в аэропорт Схипхол 2 р. в день (кроме субботы — 1 рейс). Частота возвратных перелетов — аналогична.
  • Рейсы в бельгийский Брюссель осуществляются по переменному графику, рассчитанному на 6 дней в неделю (кроме субботы): 2 раза в понедельник, вторник и среду, а также по 1 разу в остальные дни. Конечная точка — аэропорт Завентем.
  • Шведская столица — Стокгольм принимает самолеты Estonian Air 4 раза в день с понедельника по четверг, 3 раза в пятницу и по 2 приземления в выходные. Возможно прибытие и вылет из аэропортов Арланда и Бромма.
  • Литовский Вильнюс дважды встречает гостей из Эстонии в любой будний день и один раз — в воскресенье, а суббота — нелетная. Обратные рейсы идут только с понедельника по пятницу.
  • Киевский аэропорт Борисполь принимает и отправляет по 1-му самолету Estonian Air ежедневно (кроме вторника и субботы).
  • Столица Норвегии — Осло: вылет из Таллина каждые сутки, кроме субботы. Обратные рейсы в аналогичные дни. Количество вылетов — 2 штуки.
  • Еще один норвежский город, в который регулярно отправляются самолеты Estonian Air — Тронхейм. Рейсы совершаются по 1 разу в пятницу и воскресенье.
  • Российская столица также принимает Эстонские авиалинии практически ежедневно в аэропорту Шереметьево (исключение — суббота). В день происходит один перелет туда/обратно.
  • Кроме Москвы, авиаперевозчик посещает Санкт-Петербург (Пулково) каждый день, исключая вторник и субботу. Частота прибытий — 1 рейс в сутки.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с Estonian Air на Викискладе?

Официальный веб-сайт

vтеАвиакомпании Эстонии
Запланированное
Устав
  • Flyest
  • Smartlynx Airlines Эстония
Груз
Несуществующий
  • Аэро Эйрлайнз
  • Эйр Ливония
  • Avies
  • Copterline
  • Энимекс
  • Estonian Air
vтеSAS Group
Дочерние авиакомпании
  • Скандинавские авиалинии
  • Скандинавские авиалинии Ирландия
Аффилированные авиакомпании
Направления
  • SAS Group
  • Эйр Гренландия
  • Скандинавские авиалинии
Флот
Поддержка авиакомпаний
Альянсы
  • Звездный союз
  • ВАУ Альянс
История
  • До 1952 г.
  • AB Аэротранспорт
  • Aerolíneas de Baleares
  • Aerolíneas Argentinas
  • Гость Aerovias
  • airBaltic
  • Braathens
  • Британский Мидленд Интернэшнл
  • Cimber
  • Континентальные авиалинии
  • Данаир
  • Датские авиалинии
  • Estonian Air
  • LAN Чили
  • Linjeflyg
  • Норвежские авиалинии
  • Rezidor Hotel Group
  • САС Браатенс
  • SAS Commuter
  • Наземное обслуживание SAS
  • Scanair
  • Skyways Express
  • Снежинка
  • Spanair
  • Шведские межконтинентальные авиалинии
  • Thai Airways
  • Widerøe
Несчастные случаи и происшествия
  • 1948 г. – столкновение в воздухе в Нортвуде.
  • Рейс 871 (Стамбул, 1960)
  • Рейс 933 (Лос-Анджелес, 1969)
  • Рейс 130 (1972)
  • Рейс 751 (Gottröra 1991)
  • Рейс 347 (1994)
  • Рейс 686 (Милан, 2001 г.)
  • Несчастные случаи с шасси Dash 8 (2007)
Удобства
vтеMaersk
Дочерние компании (контрольный пакет акций)
  • Терминалы APM
  • Брострем Танкеры
  • ДАМКО
  • Maersk Drilling
  • Maersk FPSOs
  • Maersk Line
  • Maersk Oil
  • Служба снабжения Maersk
  • Maersk Tankers
  • Сафмарин
  • Сиго Лайн
  • Свитцер
Ассоциированные фирмы
  • Автолайнеры Höegh (37,5%)
  • Консорциум Dansk Undergrunds (33,2%)
  • DFDS (31,3%)
  • Данске Банк (20%)
  • Супермаркеты в Данске (19%)
Maersk Air
  • История
  • Флот
  • Направления
  • Maersk Commuter
  • Maersk Air UK
  • Star Air
  • Данаир
  • Estonian Air
  • Категория
  • Commons
  • Авиационный портал
  • Портал компаний
  • Эстонский портал
Авторитетный контроль
  • LCCN : n2018016187
  • VIAF : 1298152200734814400009
  • Идентификационные данные WorldCat : lccn-n2018016187

Что это за авиакомпания

Air Malta — национальная мальтийская авиакомпания, совершающая перевозки по Европе, Азии и Северной Америке.

История

Авиакомпания Malta Airlines появилась в 1973 году по решению парламента государства. 1 апреля 1974 года были совершены первые рейсы в Лондон, Бирмингем, Манчестер, Рим, Франкфурт, Париж и Триполи. После установления регулярного воздушного сообщения между Мальтой и крупнейшими городами Европы авиакомпания поддержала экономическое, туристическое и культурное развитие острова.

8 февраля 1992 года в международном аэропорту Мальты произошло официальное открытие нового аэровокзала. «Эйр Мальта» принимала активное участие в его разработке и строительстве. В этом же году авиакомпания начинает совершать грузовые авиаперевозки для увеличения своих доходов.

В середине 1990-х годов Air Malta открывает ряд дочерних предприятий в туристической сфере и страховании путешествий.

13 ноября 1997 года

В период между 2002 и 2007 годами Air Malta запустила программу смены авиапарка, пополнив флот новыми моделями Airbus A319 и A320.

С января 2003 года Lufthansa Technik Malta обслуживает авиапарк компании.

В 2012 году компания совершенствует свой логотип, перекрашивая авиапарк в новые цвета. Компания продолжает работать над повышением качества услуг.

Руководство

Главный офис компании располагается в административном округе Лука — 4,3 км от столицы — Валетты. Руководящие должности занимают:

  1. Председатель Мальтийских Авиалиний — Чарлз Мэньон.
  2. Директор компании — Клиффорд Читкути.
  3. Заместитель председателя — Рэй Слэдден.

Цель авиакомпании — улучшение и развитие услуг в сфере авиаперевозок с обеспечением лучшего соотношения цена-качество. Также авиакомпания поддерживает развитие культуры и искусства на Мальте, стремится обеспечить ее гуманитарные и социальные нужды и выделяет средства на защиту экологии страны.

Особенности

Согласно данным Ассоциации Европейских Авиаперевозок на май 2006 года, мальтийская авиакомпания оказалась последней в списке по числу утерянного багажа. Статистика показала, что на 1000 пассажиров теряется 4,1 единиц багажа.

Air Malta совершает стыковочные рейсы с такими крупными авиакомпаниями, как:

  1. Аэрофлот (Россия).
  2. Air Baltic (Латвия).
  3. Air France (Франция).
  4. Alitalia (Италия).
  5. Austrian Airlines (Австрия).
  6. Brussels Airlines (Бельгия).
  7. Czech Airlines (Чехия).
  8. Emirates (ОАЭ).
  9. Etihad Airways (ОАЭ).
  10. KLM (Нидерланды).
  11. Lufthansa (Германия).
  12. Swiss International Air Lines (Швейцария).
  13. Turkish Airlines (Турция).

Авиакомпания стремится не только создать бесперебойное сообщение между Островами и остальными государствами, но и обеспечить туристам прекрасный отдых.

За всю историю существования на счету авиакомпании не было зарегистрировано смертельных авиакатастроф:

  1. 31 октября 1981 года после приземления Boeing 737–200 в Каире, Египет, были подорваны две бомбы, ранившие четырех человек.
  2. 9 июня 1997 года рейс Air Malta 830 на Boeing 737–200 был похищен двумя гражданами Турции на маршруте Мальта-Стамбул. Они требовали освобождения Мехмета Али Агджи. Происшествие благополучно закончилось в Кельне, Германия, без жертв среди 74 пассажиров и 6 человек обслуживающего персонала.

Распродажа дешевых авиабилетов авиакомпании Эстонские авиалинии из Санкт-Петербурга и Москвы в Европу

Авиакомпания Эстонские авиалинии (OV) информирует о распродаже дешевых авиабилетов на перелеты из Санкт-Петербурга (Пулково) и Москвы (аэропорт Шереметьево) в Таллинн и города Европы зимой 2014 года.

Период продаж: до 01 декабря 2013
Период путешествия: с 13 января 2014 – 31 марта 2014
Акция на билеты в Европу Estonian Air 2014:

Моск­ва
Санкт-Петер­бург
Класс брон.
Farebasis
Период путешест­вия

Таллинн
67€*
67€*
A
ALIGHT1M (только ручная кладь)
13.01-31.03

Копенгаген
66€*
67€*
O
OTRUOWM (1 место багажа)
13.01-31.03

Стокгольм
66€*
62€*
O
OTRUOWM (1 место багажа)
13.01-31.03

Осло
66€*
64€*
O
OTRUOWM (1 место багажа)
13.01-31.03

Вильнюс
69€*
63€*
O
OTRUOWM (1 место багажа)
13.01-31.03

Брюссель
90€*
99€*
T
TTRUOWM (1 место багажа)
13.01-31.03

Амстердам
90€*
90€*
T
TTRUOWM (1 место багажа)
13.01-31.03

Условия и Правила Акции Estonian Air :

Период продажи: 11.11 – 01.12.2013
Период путешествия: 13.01-31.03.2014

*Цена указана на перелет в одну сторону, включая таксы и сборы аэропорта, и может быть изменена без дальнейшего уведомления.

Количество мест ограничено. Отдельно оплачивается сервисный сбор агентства за обслуживание.
Билеты, приобретенные по данному тарифу, не подлежат обмену и возврату.

Преимущества и недостатки

Авиакомпанию выбирали за:

  1. Выгодные и дешевые авиабилеты по Европе из Москвы со стыковкой в Таллине.
  2. Провоз до восьми килограмм ручной клади.
  3. Бесплатный провоз сдаваемого багажа для всех классов обслуживания.
  4. Наличие двух классов: бизнес и экономического.
  5. Участие в общеевропейской программе лояльности EuroBonus.
  6. Наличие собственной программы лояльности Blue Star.
  7. Использование электронных билетов.

Однако пассажиры выявили следующие недостатки:

  1. Малый спектр предоставляемых услуг.
  2. Слабая разница между бизнес и экономическим классом.
  3. Отсутствие питания и воды на борту экономического класса.
  4. Малый авиапарк компании.

Изменения обслуживания на борту и условий регистрации на рейс авиакомпании Estonian Air с 1 мая 2013.

Фотография: Самолет авиакомпании Estonian Air. www.air-agent.ru

Авиакомпания Estonian Air (OV) информирует, что с 1 мая 2013 года внедрила ряд обновлений в услуги, предлагаемые перед посадкой на рейс и во время полета. Обновления касаются количества ценовых классов билетов, предлагаемого ассортимента напитков и еды, а также – начиная с августа – организации регистрации на рейс.

С 1 мая количество ценовых классов снизилось с пяти до трех, в использовании остались три основных класса: Eco, Flex и Business. В качестве кампании сохранится и более дешевый по сравнению с обычным ценовой класс Light, предусмотренный для пассажиров, путешествующих с ручной кладью, условия которого в сравнении с обычным билетом более ограничены.

Всем пассажирам на борту будет предлагаться стандартный ассортимент еды и напитков. Питание входит в цену билетов класса Flex и Business, пассажиры с билетами Eco смогут приобрести еду и напитки на борту за отдельную плату. Сохранится и возможность выбрать желаемую еду из меню предварительного заказа на сайте Estonian Air. Более подробная информация о продукции, предлагаемой на борту, и ее стоимости находится на домашней странице Estonian Air.

Начиная с 1 мая 2013 внедряется скидка на билеты для детей в возрасте от 2 до 11 лет включительно, уровень которой составит 25 процентов от базовой стоимости пассажирского билета (без учета аэропортовых соборов и платы за топливо). Билет для маленьких детей, не достигших на момент полета двухлетнего возраста и путешествующих на руках родителей без отдельного места, будет стоить 10 процентов от стоимости взрослого билета.

Регистрация на рейс за стойкой регистрации для владельцев билетов Eco с 1 августа 2013 станет платной и обойдется в 10 евро. Бесплатно зарегистрироваться на рейс можно будет в интернете на сайте Estonian Air (регистрация доступна для рейсов, вылетающих из Амстердама, Брюсселя, Копенгагена, Таллинна, Вильнюса, Осло, Тронхейма, Стокгольма и Ниццы) , при помощи SMS по мобильному телефону или в специальном терминале самообслуживания в аэропорту.

Новая система регистрации не действует в аэропортах, где самообслуживание недоступно. По интернету или SMS, а также в терминале самообслуживания зарегистрироваться на рейс сможет как пассажир с ручной кладью, так и с багажом. Сдаваемый багаж следует зарегистрировать в аэропорту за стойкой сдачи багажа в день вылета – эта услуга бесплатна. Подробную информацию о регистрации на рейс можно получить на сайте Estonian Air www.estonian-air.ee.

В сеть регулярных рейсов Estonian Air входят Стокгольм, Копенгаген, Амстердам, Брюссель, Осло, Москва, Петербург, Киев, Вильнюс и Тронхейм. С июня по август число пунктов назначения расширяется за счет Парижа, а с мая по конец сентября – за счет Ниццы.

Поиск и бронирование билетов авиакомпании Estonian Air Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Эстониан Эйр онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Бронирование отелей и гостиниц Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Estonian Air

Более подробную информацию об условиях применения тарифа и расписании спрашивайте в Вашем агентстве или в офисе авиакомпании Estonian Air.

Подписаться на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.

Posted by airagent @ 11:35

Tags: Estonian Air билеты, авиакомпания OV, регистрация Эстонские авиалинии

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий