Где самолеты Трансаэро

Крах небесного гиганта

Второй крупнейший российский лидер по числу перевозимых пассажиров и, в целом, по масштабам флота — компания славилась и дальними магистралями перелетов, в том числе опережала лидеров гражданской авиации по всему СНГ. Международные маршруты знаменитого бренда включали более ста пятидесяти различных направлений.

Однако октябрь 2015-го года поставил точку в успешной судьбе крупнейшей авиакомпании: сделка по приобретению контрольного пакета акций генеральным директором и совладельцем S7 Airlines так и не состоялась. Таким образом, из-за нерешенного финансового вопроса компания-перевозчик окончательно прекратила свою деятельность.

Трудности, связанные с предоставленными кредитами для «Трансаэро», стали тяжелым камнем, который и потянул некогда мощную корпорацию на дно. Эксперты утверждали, что можно было реанимировать работу разорившегося бренда — но только лишь по внешним направлениям рынка. Момент спасательной операции был безнадежно упущен. Осенью 2015-го года авиакомпания «Аэрофлот» предложила по доброй воле выкупить у «Трансаэро» порядка тридцати — тридцати пяти самолетов, срок эксплуатации которых не превышает пяти лет.

В итоге, весь список международных направлений бывшего обладателя одного из лучших флотов страны перешел к «Аэрофлоту». Эксплуатацию большинства воздушных судов прекратили. Самолеты стояли на хранении как в отечественных, так и в зарубежных аэропортах.

Самолет на 154 места

были закуплены воздушные лайнеры двух категорий: на 154 и 158 пассажирских мест. Они имеют различное расположение пассажирских кресел. Рассмотрим сначала «Боинг-737-800», схему салона «Трансаэро» , предназначенного для меньшего числа клиентов. На данном изображении прекрасно видно расположение различных служб, туалетов. Стрелками указаны аварийные выходы. Серым цветом обозначены сиденья бизнес-класса, красным цветом — места в эконом-классе.

Лайнер имеет два отдельных отсека для мест разной категории комфортности. Первая часть находится в носу самолета, сразу после кабины пилотов и санитарных помещений. Бизнес-класс представлен 16 местами, расположенными по два кресла слева и справа от прохода в четыре ряда. Расстояние между креслами для удобства клиентов просторное, составляет 130 см. Самыми лучшими считаются первые ряды, так как перед ними предусмотрено немного больше места для ног. Но, судя по отзывам пассажиров, это деление чисто формальное, так как все кресла в самолетах очень удобны.

Перелеты улучшенной степени комфорта

Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой первоклассного перелета на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов. Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади клиента – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях. Кроме того, авиакомпании предусмотрели достаточное количество места между рядами сидений, спаренные кресла, которые в большинстве случаев располагаются по бортам лайнера. Обычно тут используют следующие варианты сидений:

Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса

  1. Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
  2. Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.

При перелетах здесь доступен Wi-Fi, выбор из широкого ассортимента меню, возможность зарядить гаджеты и ознакомиться со свежей прессой. В аэропортах для таких пассажиров тоже предусмотрели некоторые привилегии. Эти люди регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь. Кроме того, зона ожидания подобных клиентов оснащена достаточно комфортными условиями пребывания в отдельных залах.

Пассажиры, которые отменили путешествие, здесь получают возможность сдать авиабилеты по их номинальной стоимости или же отложить поездку на удобное для себя время. Что касается маркировки билета, к категории бизнес-класса относят символы «J», «C», «D», «Z», «I».

Аббревиатура «С» означает путешествие бизнес-классом на общих основаниях, а три последние символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон. Как видите, особые условия перелета позволяют путешествовать с комфортом. Единственным минусом в этой ситуации становится дороговизна билета – обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в четыре раза.

Флот

История флота

Американский DC-10 в цветах Трансаэро, 1997 год

1990-е годы

В 1993 году «Трансаэро» приобрела в собственность первые самолёты Боинг 737 (B-737-200), которые использовались для выполнения как регулярных, так и чартерных рейсов на популярные курорты. В связи с ростом объёмов перевозок компания столкнулась с необходимостью приобретения более вместительных машин и через год получила два новых 211-местных Боинга 757-200, а в 1996 году — три DC-10-30, ранее принадлежавших «American Airlines», один ЯК-40, принадлежавший орловскому авиаотряду и три АН-12, принадлежавших ЛИИ им. Громова.

В 1998 году «Трансаэро» первой в России (и второй в мире) приобрела модификацию Боинга-737 нового поколения — B737-700. После финансового кризиса 1998 года авиакомпании пришлось отказаться от большинства ранее приобретённых самолётов (в парке остались только B-737) и резко сократить число рейсов.

2000-е годы

Для преодоления последствий финансового кризиса было решено сосредоточиться на чартерных перевозках, для выполнения которых компания взяла в операционный и финансовый лизинг широкофюзеляжные самолёты: A310 (2000), Boeing 767 (2002), Boeing 747 (c 2005) и Boeing 777 на вторичном рынке (c 2008 года). Параллельно заключались контракты лизинга узкофюзеляжных B-737, что позволило компании увеличить число внутрироссийских рейсов.

В 2007 году «Трансаэро» стала обладателем самого большого по числу кресел парка дальнемагистральных воздушных судов в Российской Федерации.

В 2009 и 2010 годах «Трансаэро» заключила договоры лизинга воздушных судов Boeing 747—400 и 777—200, выполняя программу по обновлению и развитию парка широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов.

2010-е годы

В 2011 году «Трансаэро» взяла в операционный лизинг 2 самолёта Boeing 737-800 с конвейера завода Boeing, а также заключила контракт с корпорацией S.A.S Airbus о поставках 8 лайнеров Airbus A320neo c 2017 года.

В 2012 году «Трансаэро» заключила контракты с S.A.S Airbus о поставке 4 лайнеров Airbus A380 и с Boeing о поставке 4 самолётов Boeing 787 Dreamliner. В этом же году Трансаэро подписала соглашение о покупке 6 самолётов Sukhoi Superjet 100, однако в начале июня 2015 года контракт был аннулирован.

В апреле 2013 года, при участии компании ЗАО «Сбербанк Лизинг», «Трансаэро» заключила контракт на поставку 12 Boeing 737—800 с конвейера завода Boeing, которые берутся в операционный лизинг. Начало поставок ― 2015 год.

года авиакомпания получила самолёт Ту-204-100С. Это первый грузовой самолёт в парке «Трансаэро» за всю историю компании. года прибыл второй самолёт данного типа.

года авиакомпания получила Airbus A321-211. Это второй самолёт в парке, получивший новую ливрею.

Воздушный флот на момент прекращения деятельности

На сентябрь 2015 года средний возраст авиапарка компании составил 16,9 лет. Сам парк состоял из следующих самолётов:

Куда делись самолеты трансаэро после банкротства

1-ый полет «Трансаэро» состоялся г., конкретно это дата считается деньком рождения компании, хотя она была зарегистрирована еще в декабре 1990 г.. Основали компанию Татьяна Анодина и Александр Плешаков. На первых шагах деятельности у «Трансаэро» не было собственных самолетов, она занималась чартерными перевозками, арендуя самолеты «Аэрофлота».

Приятно, что в этом случае процесс происходит открыто, на веб-сайте «Трансаэро» часто возникает животрепещущая информация, делаются публикации в СМИ. Совершенно не потому что в истории с туроператорами, когда людей просто оставили и без средств, и без поездок.

Уровни сервисного обслуживания

В своих самолётах «Трансаэро» имеет следующие уровни сервисного обслуживания:

  • Империал;
  • Бизнес;
  • Премиальный;
  • Эконом;
  • Туристический.

Давайте подробнее узнаем о каждом из этих уровней сервиса.

Класс «Империал»

«Империал» — это элитный класс обслуживания, где пассажиры получают максимум сервиса и услуг.

  • VIP-клиенты салона этого класса имеют приоритетное право на получение помощи от персонала ещё на этапе подготовки к полёту: оформление лётных документов, право пользования VIP-залами или бизнес-залами ожидания, удобными и комфортными для работы и отдыха.
  • На борту клиенты этого класса обслуживаются менеджерами со специальной подготовкой.
  • Пассажирам салона «Империал» предоставляется в пользование на время полёта удобное кресло, оббитое бархатом и украшенное золотыми позументами. Если перелёт длительный, то кресло по желанию пассажира может принять горизонтальное положение, трансформировавшись в кровать.

  • Класс «Империал» — это и изысканная кухня из популярного ресторана Москвы «Кафе «Пушкин»» с тончайшими десертами и эксклюзивными винами или другими не менее элитными напитками.
  • Чтобы скрасить долгие часы полёта имеется целая система развлечений: просмотр фильмов, возможность послушать музыку и просмотреть периодику.

Класс «Бизнес»

Обслуживание «Бизнес» — это определённые привилегии, которые получают клиенты.

К таковым относятся:

  • Регистрация пассажиров, имеющих билет Бизнес-класса, осуществляется за отдельной стойкой, что избавляет клиентов от длинных очередей.
  • На рейсах из Москвы предлагается великолепное меню из горячих блюд и богатый выбор десертов, предоставленных «Кафе «Пушкин»», набор вин и других алкогольных напитков.
  • Побороть скуку перелёта помогут индивидуальные аудио- и видеосистемы для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Можно узнать свежие новости из периодических изданий.
  • По желанию пассажира он может получить в салоне «Бизнес» подушку и плед, а если время перелёта более 7 часов, то и дорожный набор.
  • В салоне самолёта с сервисом Бизнес-класса кресла могут принимать горизонтальное положение, раскладываясь в кровать.
  • Пассажиры Бизнес-класса имеют право на бесплатную перевозку большого багажа, весом до 35 кг, а при трансатлантическом рейсе — 2 места по 32 кг.

Класс «Премиум»

В самолётах Боинг-777 200 салон класса «Премиум» находится в носовой части Боинга и насчитывает 14–30 посадочных мест.

Пассажиры салона «Премиум» обслуживаются по стандартам сервисных .

Класс «Эконом»

Для самолётов Боинг – 777 200 характерным в расположении кресел салона «Эконом» является увеличенное расстояние между рядами и изменение угла наклона спинок кресел. Это отличает салоны этого класса от стандартов.

  • Право пассажиров на индивидуальное пользование аудио- и видеосистемами.
  • Выбор блюд горячего питания и большой ассортимент прохладительных напитков.
  • За отдельную оплату клиенты Эконом-класса имеют право пользоваться аудио- и видеосистемами.
  • На время перелёта, протяжённость которого превышает 3 часа, пассажиры получают плед и подушку.
  • Бесплатный провоз багажа до 25 кг на одно посадочное место, а на трансатлантических рейсах – 2 места багажа по 25 кг.

Здесь смотрите схему салона Boeing 777-300ER.

Класс обслуживания пассажиров «Туристический»

Кресла для клиентов Туристического класса расположены в хвосте самолёта.

Для пассажиров этого класса предусмотрено:

  • При перелётах продолжительность которых свыше 2 часов, пассажиры получают горячую еду, а при времени полета менее 2 часов – сэндвичи.
  • Мультимедийные плееры пассажир может получить за дополнительную оплату.
  • Право бесплатного перевоза 20 кг багажа, а при трансатлантическом перелёте – 25 кг на посадочное место.

Исторический флот

Трансаэро Боинг 737-400

Боинг 767-300ER

Boeing 777-200ER компании

Трансаэро Боинг 747-400 в ливрее Амурский тигр

Туполев Ту-214

В 30 сентября 2015 г.Незадолго до банкротства компании Трансаэро эксплуатировала следующие самолеты:

Флот Трансаэро
Модель В эксплуатации (сентябрь 2015 г.) Заказы Пассажиры Заметки
F ПРОТИВ W Y Общее
448176184
Airbus A320neo8 TBAНа замену Boeing 737-300 и 737-400
Airbus A3308 TBA( меморандум о взаимопонимании )
Airbus A330neo12 TBA(меморандум о взаимопонимании)
Airbus A38041224612648Пришлось заменить старые Боинг 747-400
384272122
Боинг 737-400586072140
Боинг 737-50014842511013 с винглетами
Боинг 737-700714107121Экс- Малева
Боинг 737-8001998609616412 с винглетами
Боинг 747-400151226409447
1012439461
12510522
Боинг 747-84 TBA
Боинг 767-200ER216214230
Боинг 767-300ER1610117106235
269892216
Боинг 777-20021214167113306
Боинг 777-200ЭР51214167113306
Боинг 777-3005414131222371ex- Singapore Airlines
Сухой SSJ1006 TBA
28174182
Иркут МС-216 TBA
Общее9961

За исключением российских самолетов, самолеты в парке Трансаэро были в основном зарегистрированы в Ирландии и на Бермудских островах из-за трудностей с российскими правилами.

Поговорим о Боинге-767

Авиапарк «Трансаэро» включает в себя еще одну модификацию Боинга-767. Этот тип самолета – один из самых распространенных у авиакомпаний всего мира. Он дальнемагистральный, вмещает более 200 пассажиров. Боинг-767 отличается высокоэкономичными показателями расходования топлива, достаточно низким уровнем шума в салоне, комфортабельностью, современной авионикой. Его компоновка может быть разной в зависимости от потребностей перелета. Если салон делится на 2 класса (эконом и бизнес), то в него может вместиться 200 пассажиров. При компановкке салона в один класс (например, для чартерного рейса) – более 300. У «Трансаэро» 17 самолетов этого типа.

«Трансаэро» и государство

Сказать, что государство полностью отвернулось от авиакомпании, будет не совсем правильно. В декабре 2014 года «Трансаэро» была получена госгарантия по кредиту «ВТБ», на который приходилось 13-14% от суммы долга, также удалось договориться об отсрочке со «Сбером» (о чем мы писали выше). Выигранное время перевозчик собирался потратить на «перезагрузку» и получение дополнительного финансирования на сумму около 120 млрд рублей.

Но поиски были тщетны, да и покупать проблемный «Трансаэро» никто не хотел. При этом в 2015 году, с учетом открывшихся обстоятельств, ставших известными широкой аудитории, стоимость компании начала стремительно падать. Вообще государству было невыгодно банкротство «Трасаэро» — аналитики полагают, что именно по этой причине в дело вмешался «Аэрофлот» (на 51,17% принадлежит РФ) с предложением выкупить компанию. Но после того, как сделка сорвалась, появилась информация с совещания Дмитрия Медведева, на котором он заявил, что «Трансаэро» будут банкротить. Очевидно, это развязало руки кредиторам — на компанию обрушились практически все иски разом, ликвидация стала неизбежной. 13 сентября 2021 года Арбитражный суд признал компанию банкротом и ввел процедуру конкурсного производства.

История и современные новости

«Трансаэро» – компания-авиаперевозчик, основанная в 1990 году. Первый рейс по маршруту Москва — Тель-Авив – Москва был выполнен осенью 1991 года. Основными достижениями организатора перелетов являются:

  • безопасность пассажиров, подтвержденная сертификатом IOSA международного уровня, по которому Transaero отведено 16 место в мире;
  • возможность покупки электронных авиабилетов, использование сервисов отслеживания задержки багажа, мобильной регистрации и загрузки талонов посадки на смартфон;
  • быстрый перелет в страны Латинской Америки, островные государства, прямые рейсы в города США, КНР, Канады и РФ;
  • статус лучшего перевозчика внутренних и международных авиалиний (премии «Крылья России», «HR-бренд 2010»,  ATW Airline Industry Achievement Awards ).

Контрольный пакет акций Transaero на 2009 год находился у аппарата управления, остальные были разделены между председателем совета и генеральным директором.

«Трансаэро» планирует возродиться

ГлавнаяНовости Вестник АТОР

01.07.2016

Генеральный директор «Трансаэро» Александр Бурдин в интервью «ТАСС» сообщил о намерении вернуть авиакомпанию на рынок. В скором времени кредиторы компании смогут ознакомиться с планом по восстановлению ее деятельности и предложить схему реструктуризации долгов. Однако эксперты считают, что не все кредиторы готовы одобрить планы авиакомпании.

Вернувшись на рынок, «Трансаэро» намерена уйти из Московского авиаузла на Дальний Восток. Этот регион в компании считают менее конкурентным. При этом «Трансаэро» рассматривает два варианта получения сертификата эксплуатанта. Первый – если не удастся оспорить в суде отзыв ранее действующего сертификата, обратиться за получением нового. Второй вариант — слияние, покупка или любой другой вид кооперации с авиакомпанией, которая уже имеет сертификат эксплуатанта.

Напомним, что «Трансаэро» прекратила перевозки пассажиров 26 октября 2015 года. На данный момент компания находится на стадии банкротства, в ней введена процедура наблюдения. Как сообщалось, общий долг компании составлял около 250-260 млрд руб. После прекращения деятельности «Трансаэро», обязательства этой авиакомпании перед пассажирами выполнял «Аэрофлот». Эта же авиакомпания получила в парк часть флота «Трансаэро», персонала перевозчика и маршрутной сети. Таким образом, рестарт «Трансаэро» будет, фактически, происходить с «чистого листа».

Однако, исходя из слов Александра Бурдина, у перевозчика уже есть план действий по восстановлению. Парк авиакомпании, которая, возможно, будет создана на базе «Трансаэро», может состоять из Boeing 737 New Generation и Sukhoi Super Jet — 100, в перспективе — МС-21. При этом перевозчик намерен занять ниши, конкуренция на которых наименее остра.

Мнение эксперта

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев считает задумку руководства «Трансаэро» не только малореализуемой, но и несколько утопичной. «Придется уговаривать кредиторов конвертировать долг в акции. Некоторые кредиторы, такие как банк «ВТБ», уже списали долг «Трансаэро» в убыток, поэтому договориться с ними будет маловероятно. А с таким долгом взлететь высоко будет очень непросто», — рассуждает эксперт.

Рестарт «Трансаэро» в наибольшей степени интересен одному из основных кредиторов перевозчика – банку Михаила Прохорова «Международный финансовый клуб». В марте Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области по заявлению банка «Международный финансовый клуб» включил задолженность перед ним в размере более 2,2 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов авиа. По некоторым оценкам, сумма составляет до 25% капитала «МФК», поэтому задачей банка является либо увеличить объем полученных от «Трансаэро» средств, либо «тянуть время». «То, что происходит сейчас, напоминает второй вариант», — считает Олег Пантелеев.

Не очень убедительно звучит и желание новой «Трансаэро» занять свободные от конкуренции ниши. «Никто не спорит, что подобные ниши могут существовать. Однако это обусловлено скорее тем, что их рентабельность маловероятна. Есть лишь один рынок, который можно назвать перспективным – соединять Китай с его стремительно растущим турпотоком с Европой через российские региональные хабы. Численность платежеспособного населения Китая сопоставима со всей численностью России. Ранее «Трансаэро» с их самым большим в Восточной Европе флотом дальнемагистральных самолетов могли занять эту нишу. Сейчас самолетов нет», — резюмирует Олег Пантелеев.

Он напомнил, что случаи «рестарта» на российском авиарынке уже случались. Например, «возродилась» авиа. Однако масштабы перевозчика и его долга не сопоставимы с «Трансаэро» и его репутационными потерями. Вернуться назад

История

Авиа в начале своей деятельности занималась выполнением исключительно чартерных рейсов на арендованных воздушных судах. Днем рождения ее считают дату 30 сентября 1990 года, когда она была зарегистрирована в государственных органах как акционерное общество. Самый первый полет совершен в ноябре 1991 года по маршруту «Москва–Тель-Авив».

В 1992 году руководством приобретено первое воздушное судно Ил-86. На нем стали совершаться пассажирские регулярные рейсы из Москвы в Норильск. Примерно в это же время «Трансаэро», самолеты которой выполняют пассажирские рейсы, одной из первых вводит в обиход использование на борту бизнес-класса на внутренних направлениях. Позже в эти же годы перевозчиком приобретаются самолеты Boeing. «Трансаэро» стала одной из первых российских компаний, начавших эксплуатировать самолеты такого типа. Эту практику она продолжила и в дальнейшем.

Авиапарк «Трансаэро» постоянно пополняется новыми воздушными суднами. Пассажирам предоставляются новые услуги, расширяется количество направлений рейсов, которые выполняет «Трансаэро».

Аэропорт прописки — «Домодедово», Москва. В настоящее время компания является одним из самых влиятельных и крупных авиаперевозчиков России, имеющих множество наград международного уровня. Офис «Трансаэро» находится в Москве на Павелецкой площади. Практически во всех странах, куда выполняются регулярные пассажирские рейсы, функционируют официальные представительства компании.

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 — Трансаэро

В самолетном парке Transaero 39 авиалайнеров модели Boeing737. 11 из них — B737-800.

В Трансаэро есть 2 варианта компоновки салона данной модели, на 158 и 154 мест (схемы с официального сайта transaero.ru)

Более подробно рассмотрим трехклассную схему салона Boeing737-800— на 154 места, ведь она чаще встречается, нежели двухклассная на 158 мест. Хочется заметить, что в Трансаэро пользуются специфическим обозначением классов самолета.

Стандартный эконом класс маркируется у них как туристический, а эконом является, по сути, экономом с увеличенным комфортом. Разница в дистанции между рядами.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing737-800— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

  • 1-2 р. — бизнес-класс. 1 р. лучше немного, в сравнении с 2 р. С одной стороны, дистанция до перегородки достаточно большая, по крайней мере, визуально. С другой стороны, за вами еще один ряд бизнеса. За вторым рядом начинается сразу эконом класс и перегородка между классами — всего ширма. Однако это несущественно. Как бы там ни было, в бизнес-классе будет удобно. Дистанция меж рядами — 52 дюйма (130 сантиметров).
  • 10 р. (первый ряд эконом класса) — довольно удобный. Дистанция до ширмы, которая разделяет классы, довольно большая, к тому же это не перегородка. Будет куда ноги вытянуть. Отличные места. Дистанция меж рядами в эконом классе — 34 дюйма (85 сантиметров)
  • 17 р. — в основном, стандартные места эконом класса. Отличие — спинки кресел ограничены в откидывании или вовсе не откидываются и зафиксированы. Ввиду аварийного выхода.
  • 18 р. — спинки кресел ограничены для откидывания, как и 17 р., Однако перед вами много для ног свободного места. Еще будет проще вставать со своего места. Стоит заметить, что аварийный проход запрещено загораживать ручной кладью и багажом.
  • 19 р.— стандартные места эконом класса с небольшой, но весьма приятной особенностью, как и 18 р. — добавочное место для ног.
  • Далее по салону идет туристический класс. Дистанция меж рядами — 30-31 дюйм (75 сантиметров).
  • Каких-либо серьезных отличий между местами нет, помимо последнего и предпоследнего рядов.
  • 34 р., у прохода места. Неприятность данного ряда заключается в близости туалетов. Постоянно мимо вас будут проходить люди туда-сюда, порой образовываться очереди. Это доставит неудобство.
  • Последний, 35 р. — все перечисленное выше про 34 р., вдобавок — кресла не откидываются, ведь сразу за ними располагается стена. Не очень комфортные места, сто процентов.

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-800.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий