Главная авиакомпания Тайваня China Airlines

Самая популярная авиакомпания

Самой пользуемая компания в Китае China Southern. Ее рейсы курсируют по всей территории республики и Азии, образовывая воздушный коридор с городами Европы, Америки и Африки.

Ежедневно число авиаперевозок составляет более 2 тысяч рейсов. Самолеты фирмы за сутки посещают 208 городов мира в более чем 40 странах.

Общая информация об авиакомпании China Southern Airlines

Предприятие по воздушным перевозкам было основано в конце 80-х годов. Главный офис располагается в городе Гуанчжоу, где базируется и аэропорт компании. Помимо него организация располагает несколькими хабами:

  • Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь;
  • Международный аэропорт Пекин Столичный.

Авиапарк China Southern насчитывает 534 единицы техники марок Боинг, Эйр бас и Embraer. Среди них есть экземпляры вместительностью до 500 посадочных мест.

Воспользовавшись услугами организации можно добраться на любой континент и страну мира, кроме южной части Америки. К тому же действует бонусная программа для постоянных клиентов. Sky Pearl Club – это система накопления миль, которые впоследствии можно использовать при следующих перелетах.

В расположении фирмы China Southern находятся дочерние компании:

  • Xiamen Company Limited;
  • Southern Group Shantou Airlines Company Limited;
  • Guangxi Company Limited;
  • Zhuhai Company Limited;
  • Guizhou Company Limited.

Сервис China Southern также включает четыре класса для перевозки пассажиров (первый, бизнес, премиум эконом и эконом). Отличаются они степенью комфортабельности, ценой и меню.

Внешние ссылки

Skyteam

Члены Аэрофлот (2006)  · Aerolíneas Argentinas (2012)  · Aeroméxico (2000)  · Air Europa (2007)  · Air France (2000)  · Alitalia (2001)  · China Airlines (2011)  · China Eastern Airlines (2011)  · CSA Czech Airlines ( 2001)  · Delta (2000)  · Garuda Indonesia (2014)  · Kenya Airways (2007)  · KLM (2004)  · Korean Air (2000)  · MEA (2012)  · Saudia (2012)  · TAROM (2010)  · Vietnam Airlines (2010) )  · Xiamen Airlines (2012)
Бывшие члены Continental Airlines (2004-2009)  · Copa Airlines (2007-2009)  · Northwest Airlines (2004-2009)  · China Southern Airlines (2007-2018)
Skyteam Cargo

Skyteam Cargo

Члены Аэрофлот (2011)  · Aeroméxico Cargo (2000)  · Air France-KLM Cargo (2000)  · Alitalia Cargo (2001)  · China Airlines (2011)  · China Southern Cargo (2010)  · Czech Airlines Cargo (2001)  · Delta Cargo (2000) )  · Korean Air Cargo (2000)
Бывшие члены Северо-западные авиалинии Cargo (2005-2008)
Skyteam
  • Деловой портал
  • Транспортный портал
  • Портал по аэронавтике
  • Тайваньский портал

История самолетов [ править ]

Этот самолет, регистрационный B-18255 (первоначально зарегистрированный как B-1866), MSN 21843, был единственным пассажирским самолетом Boeing 747-200, оставшимся в парке China Airlines на тот момент. Он был доставлен авиакомпании в 1979 году и на момент аварии налетал более 64 800 часов. Самолет имел 274-местную конфигурацию. До крушения China Airlines продала B-18255 компании Orient Thai Airlines.за 1,45 миллиона долларов США. Этот аварийный рейс был предпоследним полетом самолета для China Airlines, поскольку он должен был быть доставлен в Orient Thai Airlines после обратного рейса из Гонконга в Тайбэй. Контракт на продажу самолета был расторгнут после крушения.

China Airlines было доставлено всего четыре пассажирских 747-200, все в период с 1979 по 1980 год. Остальные три полностью обслуживали пассажиров до 1999 года, когда их переоборудовали в грузовые. После аварии они были немедленно остановлены Управлением гражданской авиации ОКР для проведения профилактических осмотров.

История основания

Китайская авиакомпания начала свою деятельность в 1988 году. Восточные авиалинии активно развивались, и к концу 90-х годов произошло слияние с China General Aviation. Это предприятие находилось в упадке, и присоединение к крупному авиаперевозчику было единственным вариантом. China Eastern Airlines смогла стать первой китайской авиакомпанией, которая начала продажу собственных акций на международном уровне.

В следующие 10 лет компания продолжала расширяться за счет поглощения более мелких авиаперевозчиков. Контрольный пакет акций находился в руках правительства Китая, в планы которого входила реализация большинства акций иностранным финансовым партнерам. 2009 год стал кризисным для авиакомпании, малоуспешные соглашения о закупке топлива привели к потере крупных денежных сумм. Однако предприятие не перестало развиваться.

Онлайн регистрация


Услуга онлайн регистрации доступна для всех пассажиров, не нуждающихся в специальном обслуживании (инвалиды) и летящих с детьми. После прохождения веб-регистрации необходимо убедиться, что ручная кладь соответствует требованиям. При наличии багажных мест надо обратиться на специальную стойку сдачи багажа.

Online check in открывается в разное время для разных аэропортов, обычно это в 12:00 за 1 день до вылета по расписанию, закрывается онлайн регистрация за 60 минут. Точные данные о времени для всех городов вылета указаны на официальном сайте.

После прохождения всех шагов необходимо распечатать посадочный талон на листе формата А4. При утере или невозможности печати посадочного талона, за его выдачу может взиматься дополнительная плата (в зависимости от аэропорта вылета).

Несчастные случаи

С 1970 года компания регистрирует 6,44 несчастных случая со смертельным исходом на миллион рейсов, в то время как средний мировой показатель составляет менее 1,0. Фактически компания занимает второе место по количеству жертв: 760. Ниже перечислены несчастные случаи со смертельным исходом или серьезные происшествия.

  • Января 02 , 1969 год : Рейс 227, выполнявшийся на Douglas C-47A между Тайдун и Гаосюн, врезался в гору Паку на Тайване после столкновения с турбулентностью и нисходящим потоком. Все 24 пассажира и экипаж погибли.
  • 12 августа 1970 г. : в густом тумане NAMC YS-11 висит на крыше здания перед приземлением в Тайбэе, в результате чего погибли 14 пассажиров и членов экипажа (из 31).
  • 21 ноября 1971 г. : 17 пассажиров и 8 членов экипажа Caravelle B-1852 погибли, когда самолет, который обеспечивал связь между Тайбэем и Гонконгом , распался во время полета над островами Пескадорес в результате взрыва бомбы.
  • 11 сентября 1979 г. : Боинг 707 разбился при взлете во время тренировочного полета, погибли 6 членов экипажа.
  • 27 февраля 1980 г. : Рейс 811 на Боинге 707 разбился в аэропорту Манилы , погибли 2 из 135 пассажиров на борту.
  • 19 февраля 1985 г. : Boeing 747SP N4522V , участник Taipei в Лос — Анджелесе , была крейсерская на 41000 футов , когда реактор н о  4 гаснет. Пытаясь перезапустить двигатель, пилот приводит свой самолет в неконтролируемое снижение. Командир звена смог восстановить управление самолетом только на высоте 9500 футов. Несмотря на сумасшедшее падение и очень значительные повреждения конструкции самолета, пилот смог без особых проблем приземлиться. Из 274 пассажиров и членов экипажа только двое получили серьезные травмы.
  • 26 апреля 1985 г. : Boeing 737 угнан между Тайбэем и Гаосюном угонщиком, который хочет отправиться в Гонконг . Жертв нет.
  • 16 февраля 1986 г. : 13 человек погибли в результате крушения Boeing 737-281 B-1870 в Макунге . После того, как лопнула шина переднего шасси, пилот отменил посадку. Затем самолет упал в море и не был обнаружен на дне до 10 марта.
  • 3 мая 1986 г. : Пилот отклоняет его Boeing 747 в Кантоне в Народной Республике Китай . Пилот остался, а Тайвань смог репатриировать самолет и еще двух членов экипажа.
  • 26 октября 1989 г. : Боинг 737 разбился о гору недалеко от Хуаляня . 54 человека на борту не спасаются бегством.

Airbus A340 китайских авиалиний

  • 29 декабря 1991 г. : Боинг 747-2R7F В-198 грузы попадают в горе Wanli после реакторов потери п о  3 и 4, что приводит к гибели 5 членов экипажа.
  • 4 ноября 1993 г. : Боинг 747-409 B-165 , сошедший с завода в 1993 году, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления в международном аэропорту Кай Так во время тайфуна . Находящиеся на борту 396 человек будут эвакуированы целыми и невредимыми.
  • 26 апреля 1994 г. : Airbus A300B4-622R B-1816 разбился при посадке в Нагое . 264 человека погибли из 271 пассажира и экипажа на борту.
  • 16 февраля 1998 г. : рейс 676, выполняемый Airbus A300B4-622R B-1814, разбился при посадке в Тайбэе, в результате чего погибли все 196 человек на борту, а также 7 человек на земле. Среди жертв — Сюй Юань-Донг, президент Центрального банка Тайваня.
  • 22 августа 1999 г. : Рейс 642 авиакомпании Mandarin Airlines McDonnell Douglas MD-11 B-150 из Бангкока в Тайбэй через Гонконг разбился при посадке в Гонконге. 3 пассажира (из 315 человек на борту) погибнут.
  • 25 мая 2002 г. : Boeing 747-209B B-18255 в полете 611 перерывы в полете 20 минут после взлета из Тайбэя , что привело к гибели 225 человек на борту.
  • 20 августа 2007 г. : Boeing 737-800 из Тайбэя приземлился в 10  ч  27 ( 3  ч  27 в Париже) в аэропорту Наха и внезапно загорелся, 8 минут. Самолет был полностью уничтожен, пожар удалось подавить в течение часа. 155 пассажиров и 8 членов экипажа целы и невредимы.

Услуги авиакомпании Air China

  • пассажирские и грузовые авиаперевозки;
  • обслуживание и ремонт самолетов;
  • все сопутствующие перелету и размещению в терминале услуги;
  • питание и сервисы по обслуживанию посетителей.

Предприятие широко использует систему самообслуживания. Пассажиры компании могут самостоятельно приобрести и зарегистрировать авиабилеты через интернет. Перевозчик осуществляет как стандартные, так и VIP-перелеты. На борту клиентов ждет питание различных видов, напитки, фильмы, музыка и пресса, а также медицинское обслуживание.

Уровень сервиса авиакомпании очень высокий: сотрудники ценят своих клиентов и обеспечивают им все условия для комфорта в пути.

Удобной услугой от Эйр Чайна является сквозная регистрация пассажиров и багажа. Она предполагает упрощенный проход через транзит в Пекине при согласии клиента.

Спектр маршрутов авиакомпании распространяется на все континенты и постоянно пополняется новыми направлениями. Большая часть вылетов производится из Пекина, где расположен головной офис компании. В России воспользоваться услугами Эйр Чайна можно при вылете из Москвы.

Питание на борту авиакомпании

История

Авиакомпания начала работу в 1989 году. В 1996 году Китайские Южные авиалинии

начали открывать дальнемагистральные межконтинентальные маршруты, первым таким маршрутом стал Гуанчжоу-Пекин-Амстердам. В марте 1997 года был открыт маршрут Гуанчжоу-Лос-Анджелес, который стал самым длинным маршрутомКитайских Южных авиалиний . Этот рейс вошел в историю как первый беспосадочный рейс двухдвигательного Boeing 777 через Тихий океан. В июне 1997 годаКитайские Южные авиалинии разместили свои акции на биржах Нью-Йорка и Гонконга, получив 700 млн долл. В июле 2000 года было открыто ещё два дальнемагистральных маршрута, в Сидней и Мельбурн. Министерство гражданской авиации Китая (CAAC) выбралаКитайские Южные авиалинии как одну из трёх авиакомпаний-лидеров реструктуризации авиатранспортной отрасли Китая. В итоге, 4 августа 2000 годаКитайские Южные авиалинии слились с Zhongyuan Airlines. В январе 2003 года авиакомпания поглотила Китайские северные авиалинии и её подразделения Beiya Airlines и China Northern Swan, а также China Xinjiang Airlines, получив их местные маршруты. В ноябре 2004 года приобретение было закончено поглощением холдинга, которому принадлежали Китайские северные авиалинии и China Xinjiang.

В 2004 году пассажирооборот компании достиг 40 млн пассажиров в год, а авиакомпания вошла в 10 крупнейших авиаперевозчиков мира. По сравнению с другими китайскими авиакомпаниями Китайские Южные авиалинии

имеют самый большой флот, самую большую внутреннюю маршрутную сеть и наибольшую частотность рейсов. В 2012 году авиакомпания перевезла более 86 000 000 пассажиров, занимая таким образом 3 место в мире.

Airbus A321-200 Китайских Южных авиалиний в аэропорту Син-Титосэ.

Boeing 777-200 Китайских Южных авиалиний в аэропорту Кансай, Осака, Япония

Штаб-квартира авиакомпании China Southern Airilnes Собственниками авиакомпании являются China Southern Air Holding (50,3 %), а также частные инвесторы из Гонконга и из-за рубежа (акционеры H) (26,84 %), а также частные китайские инвесторы (акционеры A) (22,86 %). По состоянию на март 2013 года в авиакомпании работало более 80 тыс человек. В 2007 году Китайские Южные авиалинии

обошли All Nippon Airways и Japan Airlines по количеству перевезённых пассажиров и стали крупнейшим пассажирским авиаперевозчиком Азии. Кроме того, среди крупнейших авиаперевозчиков это наиболее быстрорастущая авиакомпания Азии по размеру флота (кроме авиакомпаний-дискаунтеров). Кроме того, авиакомпания планирует значительно расширить свою международную маршрутную сеть из хабов в Пекине и Гуанчжоу.

28 августа 2004 года авиакомпания подписала Меморандум о взаимопонимании с альянсом SkyTeam. 15 ноября 2007 года Китайские Южные авиалинии

официально стали 11-м полноправным членом альянса SkyTeam, став первой авиакомпанией из континентального Китая, вошедшей в мировой альянс авиаперевозчиков. В 2011 году China Southern Airines получила звание Four Star Airline, по версии самого авторитетного рейтингового агентства SkyTrax.

Авиакомпания China Soutehrn Airlines является первым и единственным оператором самого современного пассажирского самолета Airbus A380 в Китае. С 19 июня 2013 года, China Southern Airlines запускает новые прямые беспосадочные рейсы из Москвы в Гуанчжоу.

Направления

Страны, соединенные China Airlines в марте 2018 года.

  • Амстердам
  • Окленд
  • Бангкок-Суварнабхуми
  • Пекин-Капитал
  • Брисбен
  • Пусан-Кимхэ
  • Чанша
  • Чанчжоу
  • Чэнду-Шуанлю
  • Чиангмай
  • Чунцин-Цзянбэй
  • Далянь-Чжоушуйцзы
  • Дели-Индира Ганди
  • Денпасар-Бали
  • Франкфурт
  • Фукуока
  • Гуам-А.-Б.-Вон-Пат
  • Кантон-Байюнь
  • Хайкоу
  • Ханой-Nội Bài
  • Хэфэй
  • Хиросима
  • Хошимин (Tân Sơn Nhất)
  • Гонконг
  • Гонолулу
  • Джакарта-С.-Хатта
  • Кагосима
  • Гаосюн (HUB)
  • Корор Р. Тметухл
  • Кумала
  • Лаоаг
  • Лондон-Гатвик
  • Лос-Анджелес
  • Манила-Н. Акино
  • Мельбурн-Тулламарин
  • Миядзаки
  • Нагоя-Тюбу
  • Наньчан-Чанбэй
  • Нанкин
  • Нью-Йорк-Джон Ф. Кеннеди
  • Окинава-Наха
  • Онтарио
  • Осака-Кансай
  • Пенанг
  • Пномпень
  • Циндао
  • Рим Леонардо да Винчи / Фьюмичино
  • Сан-Франциско
  • Санья-Феникс
  • Шин-Титосэ
  • Сеул-Гимпо
  • Сеул-Инчхон
  • Шанхай-Хунцяо
  • Шанхай-Пудун
  • Шэньчжэнь-Баоань
  • Сидзуока
  • Сингапур-Чанги
  • Сидней-К. Смит
  • Тайхунг
  • Тайнань
  • Тайбэй-Соншань (HUB)
  • Тайвань-Таоюань (HUB)
  • Такамацу
  • Токио-Ханэда
  • Токио-Нарита
  • Ванкувер
  • Вена-Швехат
  • Wēihǎi
  • Ухань
  • Уси / Сучжоу
  • Сямэнь-Гаоци
  • Сиань-Сяньян
  • Сюйчжоу-Гуаньинь
  • Янгон (Янгон)
  • Тайчжоу (Цзянсу)  ( фр )
  • Яньтай
  • Чжэнчжоу

В сезон / чартер:

  • Крайстчерч
  • Исигаки-Паинусима
  • Мацуяма

Груз:

  • Амстердам
  • Анкоридж-Т.-Стивенс
  • Атланта Х.-Джексон
  • Бангкок-Суварнабхуми
  • Бостон Логан
  • Калгари
  • Чунцин-Цзянбэй
  • Коломбо-Бандаранаике
  • Колумбус (Международный имени Рикенбакера)
  • Даллас-Форт-Уэрт
  • Дели-Индира Ганди
  • Дубай Аль Мактум
  • Франкфурт
  • Кантон-Байюнь
  • Ханой-Nội Bài
  • Хьюстон-Джордж Буш
  • Джакарта-С.-Хатта
  • Куала Лумпур
  • Лос-Анджелес
  • Люксембург-Финдел
  • Манила-Н. Акино
  • Майами
  • Нанкин
  • Нью-Йорк-Джон Ф. Кеннеди
  • Осака-Кансай
  • Пенанг
  • Прага-Вацлав-Гавел
  • Сан-Франциско
  • Сиэтл-Такома
  • Сеул-Инчхон
  • Шанхай-Пудун
  • Шэньчжэнь-Баоань
  • Сингапур-Чанги
  • Токио-Нарита
  • Сямэнь-Гаоци
  • Чжэнчжоу

Mandarin Airlines (с самолетами в цветах China Airlines):

  • Мактан-Себу
  • Чанчунь
  • Фучжоу-Чангле
  • Ханчжоу-Сяошань
  • Нинбо
  • Шэньян
  • Тояма  (ru)
  • Вэньчжоу-Лунвань
  • Яньчэн

Примечания[ | ]

  1. 12 Directory: World Airlines,Flight International (3 апреля 2007), С. 65.
  2. China Southern Airlines website Архивная копия от 25 июня 2008 на Wayback Machine, на китайском языке
  3. IATA Архивировано 29 апреля 2008 года.
  4. China Southern Announces Large-Scale International Boost; World’s Fastest Growing Airline To Launch 10 New International Routes; Guangzhou To Serve As Hub In Major Airline Expansion. | M2 Presswire | Find Articles at BNET.com
  5. SkyTeam FAQ and Travel Tips — SkyTeam Архивировано 22 июня 2007 года.
  6. Newsticker — Nachrichten-Newsticker von Welt Online — ständig aktuelle Nachrichten und Informationen — WELT ONLINE Архивировано 24 февраля 2008 года.
  7. China Southern Airlines покинет альянс SkyTeam — AEX.RU
  8. Авиакомпания China Eastern за год понесла убытки на 2,2 млрд долларов
  9. Bloomberg.com: Canada
  10. db.lv — Ķīnas milži nolaidīsies Rīgā (недоступная ссылка)
  11. China Southern orders 20 A350-900 aircraft atwonline.com . 26 April 2017
  12. China Southern places order for B777-300(ER), MAX 8s CH-Aviation, 20 October 2017
  13. China Southern to take 38 Boeing jets including 777s
  14. Возраст флота China Southern Airlines
  15. AirDisaster.Com Accident Database
  16. «Jet Crashes in China, Killing 141; 5th Serious Accident in 4 Months.» The New York Times .
  17. AirDisaster.Com Accident Database Архивировано 24 мая 2013 года.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы, связанные с рейсом 611 China Airlines .

Совет по авиационной безопасности

  • ASC-AOR-05-02-001 , официальные документы ASC.
    • Заключительный отчет на английском языке, Том 1 ( Архив ) — Альтернативная ссылка
    • Заключительный отчет на английском языке, Том 2 ( Архив ) — Альтернативная ссылка
  • ASC-AOR-05-02-001 , официальные документы ASC на китайском языке — китайский является исходной версией и языком справки.
    • Заключительный отчет на китайском языке, Том 1 ( Архив ) — Альтернативная ссылка
    • Заключительный отчет на китайском языке, Том 2 ( Архив ) — Альтернативная ссылка
  • Баллистический анализ траектории для расследования аварии CI611 ( архив )
  • Ян, Минхао (楊明浩), Ли Баокан (李寶康), Су Шуйкао (蘇 水 灶) и Гуань Вэньлинь (官 文 霖). «華航 CI-611 事故 調查 地理 資訊 系統 整合» (на китайском языке) ( Архив ). — Включает аннотацию на английском языке

Китайские авиалинии

  • 0525, рейс CI 611 изменения статуса
  • Заявление China Airlines об отчете о расследовании происшествий с самолетом CI 611

Средства массовой информации

  • » Китайские авиалинии снова на скамье подсудимых» , — BBC.
  • Между берегами жизни и смерти
  • Освободите воздушный змей
  • Тайвань заявил, что разбитый самолет China Air пропустил медосмотр

Другой

  • «Китайские авиалинии 747 недалеко от Тайбэя» . Извлеченные уроки . Федеральное управление гражданской авиации .
  • Расшифровка стенограммы диктофона кабины и сводка аварии
  • Цзян выражает соболезнования жертвам авиакатастрофы China Airlines (27.05.02)
vте
← 2001
Авиационные происшествия и происшествия в 2002 г. (2002)
2003 →
  • 5 января   Тампа авария
  • 16 января   Гаруда, Индонезия, рейс 421
  • 27 января   Катастрофа Шелковской Ми-8
  • 28 января   ТАМЭ, рейс 120
  • 12 февраля   Рейс 956 компании Iran Air Tours
  • 15 апреля   Рейс 129 авиакомпании Air China
  • 18 апреля   Крушение башни Пирелли
  • 3 мая   Джаландхар Индия крушение МиГ-21
  • 4 мая   Рейс 4226 авиакомпании EAS Airlines
  • 7 мая   Рейс 6136 Китайских северных авиалиний
  • 7 мая   EgyptAir, рейс 843
  • 25 мая   Рейс 611 китайских авиалиний
  • 17 июн   Крушение авиатанкера C-130 Hercules
  • 1 июл   Уберлингенское столкновение в воздухе
  • 1 июл   Рейс 556 авиакомпании America West Airlines
  • 4 июл   Катастрофа Boeing 707 авиакомпании Prestige Airlines
  • 10 июл   Рейс 850 Swiss International Air Lines
  • 16 июл   Катастрофа Bristow Helicopters Sikorsky
  • 18 июл.   Катастрофа авиатанкера PB4Y-2 Privateer
  • 26 июл.   Африка Одна катастрофа Антонова Ан-26
  • 26 июл.   FedEx Express, рейс 1478
  • 27 июл.   Катастрофа авиашоу в Скнилове
  • 28 июл.   Пулковское авиапредприятие, рейс 9560
  • 19 августа   Катастрофа Ми-26 в Ханкале
  • 22 августа   Авиакатастрофа Shangri-La Air Twin Otter
  • 30 августа   Рико Линьяс Аереас, рейс 4823
  • 9 октября   Рейс 85 Northwest Airlines
  • 6 ноя   Luxair, рейс 9642
  • 11 ноя   Рейс 585 международных авиалиний Лаоага
  • 21 декабря   Рейс 791 авиакомпании TransAsia Airways
  • 23 декабря   Рейс 2137 Аэромист-Харьков
vтеChina Airlines Group
Авиакомпании
Обычные авиалинии
Региональные авиалинии
Бюджетные перевозчики
Направления
  • Направления China Airlines
  • Направления авиакомпании Mandarin Airlines
  • Тайвань направления Tigerair
Услуги аэропорта
  • Taoyuan International Airport Services Limited (TIAS)
  • Taiwan Air Cargo Terminals Limited (TACTL)
  • China Pacific Catering Services (CPCS)
Гостиницы
Штаб-квартира
История
Несчастные случаи и происшествия
  • Рейс 206 (1970)
  • Убийство Бениньо Акино-младшего (1983)
  • Рейс 006 (1985)
  • Рейс 2265 (1986)
  • Рейс 334 (1986)
  • Рейс 204 (1989)
  • Рейс 358 (1991)
  • Рейс 605 (1993)
  • Рейс 140 (1994)
  • Рейс 676 (1998)
  • Рейс 642 (1999)
  • Рейс 611 (2002)
  • Рейс 120 (2007)

Классы обслуживания

  • Экономический класс. Комфортные пассажирские кресла с расстоянием ~81 см между ними, персональная мультимедиа система с 9-дюймовым экраном, вкусное питание на борту.
  • Бизнес класс. Кресла полностью раскладываются в спальные места, высокий уровень комфорта и отдыха в полета. Персональная мультимедиа система с большим экраном и тысячами фильмов, сериалов, клипов. Деликатесное меню, лучшие блюда китайской и западной кухни.
  • Первый класс. Личное пространство пассажира закрыто перегородкой, уютная атмосфера и удобные кресла с массажем, раскладывающиеся в полноценное спальное место. Система развлечений с 23-дюймовым экраном, популярные фильмы и сериалы на разных языках. Самые искусные блюда и свежайшие продукты, кантонский обед.

Нормы провоза багажа

Нормы провоза багажа в China Southern Airlines, как и в других авиакомпаниях, определяются классом обслуживания и направлением:

  • Ручная кладь: первый класс – две единицы массой до 5 кг каждая с габаритами, не на превышающими по сумме трех сторон 115 см.
  • в остальных классах – одно место с теми же параметрами.

Регистрируемый багаж. Габариты не должны превышать по сумме трех измерений 158 см. На ребенка без отдельного билета предоставляется дополнительно одно место для багажа массой до 10 кг с суммой трех сторон до 115 см. Внутренние рейсы – одно место массой 50 кг с габаритами 40 х 60 х 100 см. Международные:

  • первый класс- 3 места массой 32 кг,

бизнес – две единицы по 32 кг,
премиум-эконом/эконом – два места по 23 кг,
в Китай – от 20 до 40 кг в зависимости от класса.

Ручная кладь – это багаж, который пассажиры размещают в салоне самолета на полках или под стоящими впереди креслами. В дополнение бесплатно на борт можно взять пальто, зонтик, журналы, коляску, детское питание и даже собаку-поводыря. Участникам программы Sky Pearl Club предоставляются льготы.

Преимущества и недостатки

Пассажиры, которые уже воспользовались услугами тайваньских авиалиний, отмечают как преимущества, так и недостатки компании по сравнению с другими авиалиниями. Первые, как правило, преобладают.

Основные преимущества:

  • достаточное пространство для ног в самолетах;
  • удобные кресла;
  • предварительная online-регистрация;
  • приятное и качественное обслуживание;
  • удачное соотношение цены и качества;
  • чистота на борту;
  • быстрая регистрация и посадка;
  • редкие задержки и отмены рейсов;
  • авиакомпания время от времени предлагает акции и скидки на свои билеты и др.

Основные недостатки:

  • недостаточно развлечений на борту самолета (нет телевидения, Wi-FI);
  • персонал не говорит на русском языке;
  • невозможность возврата денежных средств при отмене вылета или опоздании;
  • онлайн-регистрация недоступна на некоторые авиарейсы и др.

Xiamen Air

Страна происхождения – Китай. Xiamen Air присоединилась к Скайтим в 2012 году.

Информация о перевозчике:

  • популярные рейсы: Токио, Хошимин, Сеул, Гонконг, Манила, Пекин, Бангкок, Осака, Москва, Джакарта, Пхукет, Владивосток;
  • хабы: Сямынь Гаоци, Ханчжоу Сяошань, Наньчан Чанбэй, Фучжоу Чанлэ;
  • объем пассажирских перевозок – более 19 000 000 человек;
  • количество воздушных суден в авиапарке – 103;
  • парк лайнеров представлен такими моделями, как Boeing 737-700, Boeing 787-9, Boeing 737 MAX 8.

Альянс Skyteam – организация, состоящая из крупных авиаперевозчиков, которые представляют 4 континента мира. Каждый участник соответствует строгим критериям безопасности, а также обеспечивает максимально комфортные перелеты пассажирам. Планируется развитие альянса в Бразилии и Индии.

Аэрофлот (Российские Авиалинии)

Аэрофлот

Популярными направлениями рейсов Аэрофлота являются:

  • города России (Анапа, Белгород, Челябинск, Ханты-Мансийск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Екатеринбург);
  • города стран СНГ (Минск, Баку, Астана, Ташкент, Бишкек);
  • города США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон);
  • города Ближнего и Среднего Востока (Дубай, Каир, Тегеран, Бейрут);
  • города стран Азии (Пхукет, Гонконг, Шанхай, Сеул, Дели);
  • города европейских стран (Афины, Париж, Дюссельдорф, Лондон, Хельсинки, Мадрид, Прага, Цюрих).

Узловым аэропортом (хабом) авиакомпании Аэрофлот на данный момент является аэропорт Шереметьево (Москва), но к 2023 году планируется создание еще четырех ключевых точек (аэропорты в Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и Сочи).

Количество самолетов в пассажирском парке авиакомпании по состоянию на 1 декабря 2018 года составляет 252 единицы. Средний возраст воздушных суден составляет 4,2 года. Аэрофлотом эксплуатируются такие модели самолетов, как Boeing 777-300ER, Airbus А330-300, Sukhoi SuperJet 100, Airbus А321.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий