Самая большая авиакомпания Гонконга «Hong Kong Airlines»

Дешёвые авиабилеты Гонконг – Япония (HKG — JP)

Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Гонконг – Япония, сравнив стоимость авиабилета в Японию в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Гонконг – Япония — выбор за вами.

Стоит отметить, что направление Гонконг – Япония пользуется наибольшей популярностью в январе, феврале и марте. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет

21 559₽ .

Наиболее популярными направлениями по маршруту Гонконг – Япония являются:

  • Гонконг – Фукуока
  • Гонконг – Окинава
  • Гонконг – Осака

В низкий сезон — в Август, Сентябрь и Октябрь

цена на авиабилеты падает в среднем до

18 410₽ .

Прямые рейсы из Гонконга в Японию

Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Гонконга в Японию выполняют авиакомпании:

  • Air India в Осаку (3 дня в неделю, рейс AI314)
  • All Nippon Airways в Токио (3 дня в неделю, рейс NH840), в Осаку (ежедневно, рейс NH874)
  • Cathay Dragon на Окинаву (4 дня в неделю, рейс KA378), в Токио (6 дней в неделю, рейс KA396), в Фукуоку (ежедневно, рейс KA380)
  • Cathay Pacific в Фукуоку (5 дней в неделю, рейс CX510), в Саппоро (ежедневно, рейс CX580), в Осаку (ежедневно, рейс CX562), в Токио (ежедневно, рейс CX450)
  • Delta Air Lines в Токио (4 дня в неделю, рейс DL274)
  • Hong Kong Airlines в Саппоро (2 дня в неделю, рейс HX690), на Окинаву (ежедневно, рейс HX658)
  • Hong Kong Express Airways в Фукуоку (ежедневно, рейс UO636), в Осаку (ежедневно, рейс UO688), в Токио (ежедневно, рейс UO624)
  • Japan Airlines в Токио (ежедневно, рейс JL736)
  • Jetstar Japan в Токио (6 дней в неделю, рейс GK22), в Осаку (ежедневно, рейс GK64)
  • Peach на Окинаву (4 дня в неделю, рейс MM964), в Осаку (ежедневно, рейс MM68)
  • Vanilla Air в Токио (ежедневно, рейс JW340)

Добираясь из Гонконга в Японию с пересадкой, можно сделать путешествие ещё интереснее, ведь стыковка может осуществляться в:

  • (рейс KE604 Гонконг – Нагоя авиакомпании Korean Air, рейс ZE932 Гонконг – Саппоро авиакомпании Eastar Jet, рейс UO630 Гонконг – Токио авиакомпании Hong Kong Express Airways, рейс RS502 Гонконг – Токио авиакомпании Sky Regional Airlines)

  • Тайбэе

    (рейс CI916 Гонконг – Окинава авиакомпании China Airlines, рейс BR872 Гонконг – Токио авиакомпании Cathay Pacific)

  • (рейс CA108 Гонконг – Окинава авиакомпании Air China)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Гонконг – Япония может измениться более чем в два раза.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Гонконг – Япония заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Посмотреть

История

Дата основания авиакомпании — 28 марта 2001 года. Роберт Ип, председатель компании China Rich Holdings, концентрирующейся на китайском рынке в сфере китайской медицины, интернет-порталов, строительства и недвижимости, зарегистрировал CR Airways в Гонконге. В начале 2002 года компания получила сертификат летного оператора от Министерства гражданский авиации Гонконга, став третьим коммерческим вертолетным оператором в Гонконге.

27 июня 2003 г. после смены сертификата эксплуатанта CR Airways запустила пассажирские авиалинии и уже на следующее утро совершила первый пассажирский рейс. 5 июля 2003 года авиакомпания начала свою деятельность пассажирских чартерных перевозок в Лаоак, Филиппины. В сентябре 2003 года авиакомпания подала заявку на право совершать регулярные рейсы по расписанию в Лаоак и города материковой части Китая, такие как Цзинань, Нанкин, Мэйчжоу и Вэньчжоу. На следующий год авиакомпания расширила сеть полетов и добавила город Сием Реап, Камбоджа.

В апреле 2005 года Авиатранспортный Лицензирующий орган Гонконга (ATLA) выдал CR Airways лицензию на перевозку пассажиров, грузов и почты в Китай. 5 июля 2005 года авиакомпания объявила о приобретении двух Bombardier CRJ700 у датской авиакомпании Maersk Air. Кроме того, 20 декабря 2005 года авиакомпания подписала соглашение на покупку 10 Boeing 787 Dreamliner и 30 Boeing 737-800.

С 22 сентября 2006 года имя компании было изменено на Hong Kong Airlines Limited. Также был представлен новый логотип, иллюстрирующий тесную связь между авиакомпанией и Гонконгом. 21 июня 2007 года компания делает большие заказы и значительно расширяет свой парк.

8 июня 2010 года Hong Kong Airlines успешно совершила свои пробные рейсы из Гонконга в Пекин туда и обратно, чтобы получить сертификат эксплуатанта для A330 Airbus на HKCAD.

28 июня 2010 года были открыты регулярные рейсы в Москву.

В сентябре 2010 года компания запустила грузовой рейс из Гонконга в Ханчжоу.

В 2011 году авиаперевозчик получил 4 звезды от Skytrax. Пассажирооборот достиг одного миллиона людей на 19 направлениях.

8 марта 2012 года компания Гонконгские авиалинии запустила ежедневные рейсы между Гонконгом и Лондоном на Airbus A330-200. 10 сентября этот маршрут закрылся. 

В 2013 году Hong Kong Airlines запустила новый сервис для пассажиров между Гонконгом и Мальдивами. Весь парк Boeing, принадлежавший Hong Kong Airlines, был заменен парком Airbus.

В 2014 году компания Гонконгские авиалинии запустила новый пассажирский сервис между Гонконгом и Хошимине, Тяньцзине и Кагосима, а также увеличила частоту полетов в Пекин до четырех раз и в Шанхай – до пяти рейсов каждый день.

Hong Kong Airlines Компания подписала в феврале 2015 года временный договор аренды с аэропортом Authority для создания учебного центра на территории 0,6 га, расположенной в юго-восточной части международного аэропорта Гонконга.

использованная литература

  1. https://m.planespotters.net/airline/Hong-Kong-Airlines
  2. “Профиль Гонконгских авиалиний” . СЛОЙ . Центр авиации. Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  3. Ван Ден Дрисше, Мартен (3 августа 2017 г.). «Hong Kong Airlines подписывает код-шеринговое соглашение с Fiji Airways» .
  4. http://www.hongkongairlines.com/en_HK/media/detail?id=10005526236_269
  5. Наш парк Hong Kong Airlines. Проверено 14 января 2014 г.
  6. “Список флота Hong Kong Airlines” . Planespotters.net . Проверено 12 июля 2011 г.
  7. развлечений . Гонконгские авиалинии. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 30 июля 2009 г. .
  8. https://m.planespotters.net/airline/Hong-Kong-Airlines
  9. Hong Kong Airlines Airbus A330-243F . Planespotters.net . Проверено 10 июля 2015 г. .
  10. «Boeing публикует заявление о меморандуме о взаимопонимании CR Airways с Boeing в отношении самолетов 787, 737» . Боинг . 20 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 30 июля 2009 г. .
  11. ^ “Наш флот” . Гонконгские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 июля 2008 года . Проверено 30 июля 2009 г. .
  12. «Hong Kong Airlines выбирает Rolls-Royce Trent 700 для нового парка самолетов A330» . Роллс-Ройс . 24 января 2008 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  13. «Hong Kong Airlines покупает 51 широкофюзеляжный и узкофюзеляжный самолет Airbus» . Аэробус . 21 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 29 января 2008 года . Проверено 30 июля 2009 г. .
  14. «Hong Kong Airlines заключает сделку Airbus с Asian Aerospace» . Аэробус . 12 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 30 июля 2009 г. .
  15. «Хайнань надеется купить больше активов по лизингу самолетов помимо Allco» . Flightglobal.com 8 января 2010 г. . Проверено 12 июня 2010 г.
  16. «Airbus объявляет о китайском меморандуме о взаимопонимании, поставка» . Блоги Сиэтл Пи. 4 февраля 2010 г. . Проверено 9 февраля 2010 г.
  17. «Hong Kong Airlines выбирает двигатели Pratt & Whitney PW4000 Advantage70 в сделке на 470 миллионов долларов» . Лента новостей PR. 5 февраля 2010 г. . Проверено 12 июня 2010 г.
  18. «Hong Kong Airlines подписывает меморандум о взаимопонимании на 15 самолетов A350 и еще 10 самолетов A330». Аэробус . 20 июля 2010 года.
  19. «Сайт Boeing выдает заказ Hong Kong Airlines на 747-8I?» . Flightglobal.com 31 марта 2011 года.
  20. «Hong Kong Airlines заказывает Boeing 747-8?» . Обзор авиационной отрасли .
  21. «Hong Kong Airlines будет летать на Boeing 747-8 Intercontinental?» . Деловой путешественник. 22 июня 2011 года.
  22. “AIRSHOW-Hong Kong Airlines за источником заказа A380” . Рейтер . Проверено 12 июля 2011 г.
  23. Джоан Чиу (14 июня 2011 г.). «Гонконгские авиалинии закажут самолеты Superjumbo» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 июля 2011 г.
  24. Кантл, Кэти (28 июня 2011 г.). «Сообщается, что китайское правительство блокирует заказ A380 из-за EU ETS» . ATWОнлайн . Проверено 12 июля 2011 г.
  25. «Hong Kong Airlines размещает заказ на Airbus A380 на сумму 3,8 миллиарда долларов» . Би -би-си (BBC). 7 января 2012 г. . Проверено 7 января 2012 г.
  26. «Hong Kong Air ищет замену заказа A380 на самолет меньшего размера». Блумберг. 5 декабря 2012 года.
  27. https://m.planespotters.net/airline/Hong-Kong-Airlines
  28. «Подробности и история флота Hong Kong Airlines» . Planespotters.net . Planespotters.net . Проверено 22 марта 2013 г. .

Направления [ править ]

Кодшеринговые соглашения править

Компания Hong Kong Airlines имеет код-шеринговые отношения со следующими авиакомпаниями:

  • Эйр Астана
  • Air India ( Star Alliance )
  • Эйр Маврикий
  • Asiana Airlines ( Star Alliance )
  • Bangkok Airways
  • Китайские восточные авиалинии ( SkyTeam )
  • Эль Аль
  • Etihad Airways
  • EVA Air ( Звездный альянс )
  • Fiji Airways ( партнер Oneworld Connect )
  • Гаруда Индонезия ( SkyTeam )
  • Гранд Чайна Эйр
  • Хайнань Эйрлайнз
  • Kenya Airways ( SkyTeam )
  • Royal Brunei Airlines
  • Шанхайские авиалинии ( SkyTeam )
  • Южноафриканские авиалинии ( Star Alliance )
  • Турецкие авиалинии ( Star Alliance )
  • Virgin Australia

Чжун Госун получил судебный запрет

Судебный запрет направлен на четырёх бывших и нынешних топ-менеджеров перевозчика, представляющих интересы HNA Group: «предыдущего» председателя совета директоров Хоу Вэя (Hou Wei), президента Вана Лия (Wang Liya), а также Суня Цзяньфэна (Sun Jianfeng) и Тана Кита (Tang Kit).

Это позволит «предотвратить вмешательства, саботаж или принятие решений, выходящих за рамки нормальной работы бизнеса, нынешнего руководства авиакомпании или конкурирующих акционеров». Им запрещено даже находиться в помещениях компании. 

Хоу Вэй (Hou Wei), бывший старший вице-президент Hainan Airlines и председатель совета директоров Hong Kong Airlines

Гендиректор сменил президента

Сунь Цзяньфэн (Sun Jianfeng), ранее президент Hainan Airlines (HU), основной авиакомпании группы, назначен новым генеральным директором. Он уже возглавлял Hong Kong Airlines Holdings, материнскую холдинговую структуру гонконгского перевозчика, а десять лет назад являлся исполнительным вице-президентом Hong Kong Airlines. Начинал же карьеру пилотом.

Поста генерального директора в авиакомпании до сих пор не было.

Президентом, фактически исполнявшим функции главного менеджера, был Ван Лия (Wang Liya), вызывавший недовольство как остальных акционеров, так и контролирующих органов Гонконга. Он — по сообщению HNA Group — покинул компанию.

Управлять финансами поставили Ли Нэна (Li Neng), перешедшего на эту позицию с должности директора по инновациям в HNA Tourism Investment Group. До того нынешний директор успел поработать на управляющих ролях в TAP Air Portugal (TP), Virgin Australia (VA) и Africa World Airlines (AW).

На должность директора по персоналу с аналогичной позиции в HNA Tourism Group перевели Лу Цзэнжуна (Lu Zengrong).

Сунь Цзяньфэн (Sun Jianfeng), начинавший карьеру пилотом президент Hainan Airlines, в начале мая 2019 года переведённый на должность генерального директора авиакомпании Hong Kong Airlines

GCIC заявила о приобретении пакета акций Frontier

23 апреля вечером не известная до тех пор компания Grand City Investment Capital (GCIC) заявила о приобретении за 546,56 миллионов гонконгских долларов (4 513,12 млн рублей*) пакета акций Frontier и предъявила документ, датируемый 11-м числом.

Чжун Госун в своей попытке получения контроля над Hong Kong Airlines опирался на голоса HKACS и Frontier. Теперь GCIC утверждает, что он не имел на это права, так как не получал таких полномочий, а сам новый акционер поддерживает менеджмент от HNA Group.Но как только эта покупка обнаружилась, Чжун немедленно оспорил эту сделку в суде. В соответствии с судебным приказом, представленным в Высокий суд, GCIC было предложено воздержаться от продажи или распоряжения этими акциями, а Frontier Investment запретили распоряжаться доходами от продажи. GCIC также попросили раскрыть детали сделки, включая вовлечённых персон и финансовые детали.

Флот

По состоянию на июль 2020 года парк Hong Kong Airlines состоит из следующих самолетов со средним возрастом 7,7 лет:

Флот Гонконгских авиалиний
Самолет Всего Заказы ПассажирыОценки
Ф Дж Д Всего
Аэробус А320-2143 (32 часа)

8

144
154
9 (32С)

174
174
Аэробус А330-2005 (332)

24
259
283
5 (33В)
18
246
264

2
уточняется
бывший Эмирейтс
Аэробус А330-3005 (333)
9
32

260
292
2 (33с)
30
255
285
Аэробус А350-9412 (359)
2
33
108
193
334
2 из них сохранены
Грузовые авиалинии Гонконга
Аэробус А330-200F4

Груз
Всего
35
31

Все A330 оборудованы системой передачи видео из 20 жидкокристаллических дисплеев ( LCD ) шириной 9 дюймов
, два в бизнес-классе и 18 в эконом-классе.

Запросы

Airbus A330 Гонконгских авиалиний

20 декабря 2005 года авиакомпания подписала меморандум о взаимопонимании (MOU) с Boeing на приобретение 30 самолетов Boeing 737-800 и 10 самолетов Boeing 787 . Однако, согласно веб-сайту авиакомпании, имеется только один твердый заказ на четыре Boeing 737-800 с возможностью твердого заказа на Boeing 787.

21 июня 2007 года авиакомпания подписала меморандум о взаимопонимании с Airbus о приобретении 30 самолетов Airbus A320 , 20 самолетов A330-200 с двигателями Rolls-Royce Trent 700 и одного самолета Airbus Corporate Jet. Согласно твердому контракту с Airbus от 12 сентября 2007 г., заказ будет разделен между Hong Kong Airlines и ее дочерней авиакомпанией Hong Kong Express Airways . В декабре 2008 года три из первоначальных заказов на 20 самолетов A330-200 были преобразованы в A330-300 и переданы Hong Kong International Aviation Leasing. Самолеты будут эксплуатироваться авиакомпанией Hong Kong Airlines.

4 февраля 2010 года Airbus объявил об очередном меморандуме о взаимопонимании, подписанном с Hong Kong Airlines, по приобретению еще 6 самолетов Airbus A330-200 . Они будут иметь двигатели Pratt & Whitney PW4000 и были первоначально заказаны Marsans Group . При этом один из находящихся в заказе А330-243 был переоборудован в -343.

На авиашоу в Фарнборо в июле 2010 года Airbus объявила, что Hong Kong Airlines подписала меморандум о взаимопонимании по преобразованию заказов на 15 самолетов A330 в A350 и размещению дополнительного заказа на 10 самолетов A330-200 . Выбор двигателя для дополнительных самолетов A330 не был объявлен.

В начале 2011 года ходили слухи, что Hong Kong Airlines заказала 15 самолетов Boeing 747-8 , но этот заказ так и не был реализован.

На Парижском авиасалоне в июне 2011 года Hong Kong Airlines объявила о подписании контракта на приобретение 10 самолетов Airbus A380 , , однако, из-за гнева Китая на Европейский союз . Из-за планов форсировать все авиакомпаниям участвовать в своей системе торговли квотами на выбросы углерода, китайское правительство заблокировало продажу 10 самолетов A380 компании Hong Kong Airlines. Обычно гонконгским авиакомпаниям не требуется получать одобрение правительства Китая для выполнения заказов на самолеты. Отмена A380 стала проблемой, поскольку материнская компания Hong Kong Airlines Hainan Airlines зарегистрирована в материковом Китае. В начале января 2012 года глава отдела корпоративного управления HKA Кеннет Тонг заявил в телеинтервью, что заказ еще впереди.

В декабре 2012 года генеральный директор Ян Цзяньхун сказал Bloomberg , что «мы не вернемся к дальнемагистральным маршрутам в краткосрочной перспективе. Авиакомпания обсуждает замену по крайней мере некоторых из 10 самолетов A380 на A330 и отсрочку поставок».

Порядок регистрации и провоза багажа

Несложные правила помогут вам сэкономить время и нервы перед полетом.

Порядок регистрации

На большинство рейсов доступна онлайн-регистрация. Она начинается за 48 часов и заканчивается за 90 минут до вылета.

Зарегистрироваться на рейс можно и в аэропорту перед посадкой. Время открытия и закрытия регистрации отличается в зависимости от конкретного рейса.

Порядок провоза багажа

Максимальные габариты ограничиваются такими параметрами:

  • для ручной клади – 56х36х23 см;
  • для регистрируемого багажа – до 158 см по сумме трех длин.

Пассажиры эконом класса могут взять с собой ручную кладь весом до 7 кг и две единицы багажа весом до 23 кг.

В бизнес-классе разрешается провезти две единицы ручной клади весом до 7 кг и 2 единицы багажа весом до 32 кг.

Услуги

В лучших китайских традициях гостеприимства «Hong Kong Airlines» предлагает своим клиентам большой перечень услуг:

  • бизнес-зал;
  • выбор между двумя классами обслуживания;
  • онлайн-регистрацию;
  • перевозку грузов;
  • транспортировку животных;
  • возможность выбрать место в салоне;
  • питание на борту и др.

«Hong Kong Airlines» рекомендует своим постоянным клиентам воспользоваться программой лояльности «Fortune Wings Club». Это общая для всех компаний-участниц группы «Hainan Airlines» система, предполагающая накопление баллов. Их обменивают на новые авиабилеты, доступ в бизнес-залы, более высокий уровень обслуживания и др.

Watch this video on YouTube

Авиакомпания раздаёт пилотов

Стало известно, что Hong Kong Airlines предлагает своим пилотам программы по трудоустройству у других перевозчиков, входящих в группу HNA или дружественный ей.

На 10 апреля их списочное количество 626 человек, и это исключительно пилоты Airbus A320, A330 и A350.

57 уже согласны на перевод:

  • 21 из них отправятся на Airbus A330 в Tianjin Airlines (GS) — контролируемую HNA Group авиакомпанию, в которой дальнемагистральный флот в ближайшее время будет развиваться;
  • 10 перейдут в HK Express (UO) — гонконгский лоукостер с флотом из Airbus A320, который HNA Group продала Cathay Pacific; одним из преимуществ этого варианта было сохранение места базирования;
  • 13 выбрали Emirates (EK), где им предложено управлять Airbus A380.

Среди иных предложенных вариантов — Air Hong Kong (LD) для пилотов A330 и Hainan Airlines (HU) для Airbus A330 и A350.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий