Обслуживание в полете [ править ]
На всех внутренних рейсах у Jetstar есть услуга « покупка на борту », предлагающая еду и напитки за дополнительную плату .
На всех международных маршрутах Boeing 787 Jetstar предлагает двухклассный сервис.
- Бизнес-класс
Jetstar предлагает бизнес-класс на своем самолете B787-8. В салоне бизнес-класса установлено 21 кожаное сиденье премиум-класса в конфигурации 2-3-2, аналогично внутреннему бизнес-классу Qantas или международному премиум-эконом- классу Qantas . Услуга включает в себя все блюда и напитки, развлечения на борту и включает в себя повышенную норму провоза багажа до 30 кг. Тарифы Business Max также включают доступ в залы ожидания Qantas Club, где это возможно, и зарабатывают баллы Qantas Frequent Flyer .
- Эконом-класс
Jetstar предлагает либо заранее приобретенное питание на колесах, либо обслуживание на борту с едой и напитками.
Развлечения на борту править
Видео с сиденья в салоне эконом-класса в Boeing 787 компании Jetstar .
У авиакомпании есть бортовой журнал с одноименным названием . В ноябре 2011 года Jetstar стала первой авиакомпанией, предложившей пассажирам iPad для использования в качестве развлекательных устройств в полете. Устройства с предварительно загруженными фильмами, играми и журналами предоставляются на рейсах продолжительностью более двух часов и доступны за дополнительную плату в экономическом классе, но бесплатны в салоне международного бизнес-класса, хотя на некоторых самолетах есть развлечения на спинках сидений. экраны. Доступные варианты меняются каждые два месяца в зависимости от форм обратной связи с клиентами, которые собираются головным офисом в процессе случайного выбора.
Самолеты Boeing 787 компании Jetstar оснащены 10-дюймовыми развлекательными экранами по запросу со спинкой сиденья в бизнес-классе и 9-дюймовыми экранами в эконом-классе.
Об авиакомпании
Компания появилась в Южной Корее в 2007 году и празднует свой официальный день рождения 26 октября. С самого начала она была образована как лоукостер, специализирующийся на перевозке пассажиров на небольшие расстояния в близлежащие регионы.
Первый полет Eastar Jet был совершен 7 января 2009 года, и с тех пор началось активное освоение воздушного пространства над Восточной Азией.
У компании есть свои ценности, философия и концепция управления, которой придерживаются все работники. По словам руководства, Eastar Jet не претендует на звание флагмана в Восточной Азии, ее основная задача — показать людям, что авиаперелеты безопасны и максимально удобны. Главные ценности — надежность и безопасность.
Немного истории
По меркам других авиакомпаний, Eastar Jet еще молода и только набирает обороты. Сравните: Gulf Air (авиаперевозчик Бахрейна) появился в 1950 году, а отечественный «Аэрофлот» — в 1923 году.
За 2009 год компания ввела в эксплуатацию пять новых самолетов и открыла три новых направления.
За три года она перевезла в общей сложности 5 млн пассажиров, закупила еще три новых самолета и запустила новый маршрут в Токио.
Уже в 2014 году был перейден рубеж в 10 млн пассажиров, а к декабрю 2014 года перевозчик имел 13 новейших самолетов Boeing.
В 2018 году компания вошла в 100 лучших предприятий по созданию рабочих мест. Благодаря Eastar Jet в стране частично решился вопрос безработицы. Она стала не только открывать новые направления, но и увеличивать количество перелетов по уже существующим маршрутам.
По состоянию на март 2019 года Eastar Jet приближается к отметке в 30 млн пассажиров, каждый год закупаются новые авиалайнеры и осваиваются новые маршруты.
Руководство
Генеральный директор Eastar Jet Чой Джонг Гу (Choi JongGu) оставил послание для пассажиров на официальном сайте компании, где рассказал об основных принципах работы: надежности и безопасности. Гарантия последней — новейшая техника и экипаж, который часто подтверждает свою квалификацию.
Eastar Jet ценит своих клиентов и хочет предоставить им лучшее обслуживание по оптимальной цене.
По словам генерального директора, цель Eastar jet — стать крупнейшим транснациональным авиаперевозчиком. У компании есть свои ценности: безопасность полета, восхищение клиента, низкие затраты. Их основная миссия — дарить своим пассажирам счастье и быть частичкой их воспоминаний. Философия проста: быть с клиентом и стремиться к новому.
Самые дешёвые авиабилеты Jetstar Airways
Для того чтобы найти и купить билет на самолет Jetstar Airways по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.
Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Jetstar Airways, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни. Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Jetstar Airways, а перелеты с пересадкой.
В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.
В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Jetstar Airways.
В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Jetstar Airways предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.
В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Jetstar Airways значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Jetstar Airways как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Jetstar Airways, который окажется значительно более дешёвым.
На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.
- Онлайн-сервисы
- Специальные предложения
- Справочная информация
Авиакомпании
Отечественные перевозчики
Прямой рейс в Таиланд организуют крупные российские перевозчики:
- Аэрофлот;
- S7 Airlines.
Чартерные российские авиакомпании:
- Rossiya Airlines;
- Nord Wind;
- Azur Air;
- Royal Flight;
- Red Wings и другие.
Регулярные маршруты Москва/Таиланд
Какие самолеты Аэрофлота летают в Таиланд из Москвы? Авиакомпания Аэрофлот предлагает рейсы в Таиланд только из Шереметьево.
- Москва/Бангкок: вылет – в 19.30, прибытие – в 8.30. Время перелета – минут. Данный рейс заявлен как ежедневный. Расстояние – чуть более 7 тыс. км;
- С конца октября Аэрофлот организует два рейса ежедневно. Вылет – в 19.25 и 21.45. Тип воздушного судна – Boeing 777. Время в пути – минут, минут;
- Москва/Пхукет: вылет – в 18.50, прилёт – в 8.30. Время полёта – минут. Осуществляется ежедневно.
Какие самолеты компании S7 Airlines летают в Таиланд? Из аэропорта Домодедово в Бангкок через Абу Даби, Доха, Иркутск, Новосибирск и другие города отправляются от 7 до 10 рейсов компании S7 Airlines в неделю. Если транзит город Иркутск, то общее время в пути около 15 часов; общее расстояние – примерно 9 тыс. км. Время ожидания – 3 часа.
Воздушное судно S7 Airlines
Российские чартерные компании
Чартерная компания NordWind выполняет международные перелёты по наиболее популярным туристическим направлениям. Компания известна особо внимательным отношением к безопасности и качеству перевозок и внушительными вложениями в расширение парка воздушных судов.
Воздушное судно NordWind
Rossiya Airlines осуществляет чартерные рейсы из Внуково в Бангкок и на остров Пхукет раз в несколько дней. Отправление происходит в вечернее время: 21..45. Время полета – минут.
Самолёт AzurAir
Авиаперевозчик RoyalFlight, как и предыдущая компания, переквалифицировался с грузовых рейсов на организацию чартерных рейсов по востребованным курортным направлениям, в том числе из аэропорта Шереметьево в Пхукет. Не всегда компания, организующая рейс, осуществляет его. Все перечисленные перевозчики работают, активно используя практику код-шеринга. На онлайн-табло всегда указаны код-шеринговые рейсы.
Российская чартерная компания Red Wings Airlines – маршруты в Бангкок и Пхукет. Самолёты отправляются из Внуково и Домодедово. Выполняются код-шеринговые рейсы.
Иностранные перевозчики
Прямые маршруты и с пересадками организует:
Компании, осуществляющие рейсы с пересадками:
- Qatar Airways;
- Etihad Airways;
- Emirates;
- Singapore Airlines и другие.
Кроме отечественных компаний, авиарейсы в Таиланд осуществляют более тридцати авиакомпаний, зачастую с пересадками. Компания Тайские авиалинии Thai Airways высоко оценивается российскими туристами за качественный сервис. Лететь самолётами именно этой компании предпочитают многие российские пассажиры, отзывы о данном перевозчике, о его воздушных судах чаще всего носят положительный характер.
Воздушное судно Таиландского авиаперевозчика
До 28 октября включительно самолёты Thai Airways отправляются из Москвы в минут по МСК. Дни недели – понедельник, среда, четверг, суббота. Время прибытия – минут. После 29 октября вылет поставлен на минут.
Обслуживание в полете
На всех внутренних рейсах у Jetstar есть услуга « покупка на борту », предлагающая еду и напитки за дополнительную плату .
На всех международных маршрутах Boeing 787 Jetstar предлагает двухклассный сервис.
- Бизнес-класс
Jetstar предлагает бизнес-класс на своем самолете B787-8. В салоне бизнес-класса установлено 21 кожаное сиденье премиум-класса в конфигурации 2-3-2, аналогично внутреннему бизнес-классу Qantas или международному премиум-эконом- классу Qantas . Услуга включает в себя все блюда и напитки, развлечения на борту и включает в себя повышенную норму провоза багажа до 30 кг. Тарифы Business Max также включают доступ в залы ожидания Qantas Club, если таковые имеются, и зарабатывают баллы для часто летающих пассажиров Qantas .
- Эконом-класс
Jetstar предлагает либо заранее приобретенное питание на колесах, либо обслуживание на борту с едой и напитками.
Развлечения на борту
Видео с сиденья в салоне эконом-класса в Boeing 787 компании Jetstar .
У авиакомпании есть бортовой журнал с одноименным названием . В ноябре 2011 года Jetstar стала первой авиакомпанией, предложившей пассажирам iPad для использования в качестве развлекательных устройств в полете. Устройства с предварительно загруженными фильмами, играми и журналами предоставляются на рейсах продолжительностью более двух часов и доступны за дополнительную плату в экономическом классе, но бесплатны в салоне международного бизнес-класса, хотя на некоторых самолетах есть развлечения на спинках сидений. экраны. Доступные варианты меняются каждые два месяца в зависимости от форм обратной связи с клиентами, которые собираются головным офисом в процессе случайного выбора.
Самолеты Boeing 787 компании Jetstar оснащены 10-дюймовыми развлекательными экранами по запросу со спинкой сиденья в бизнес-классе и 9-дюймовыми экранами в эконом-классе.
Инциденты
С начала работы в авиакомпании не было серьезных происшествий. Однако, если произошли три незначительных инцидента:
- 23 июля 2007 года рейс 30 Jetstar, следовавший из Бангкока-Суварнабхуми в аэропорт Мельбурна, был вынужден совершить аварийную посадку в БалиДенпасар ( DPS ) из-за отказа двигателя 1. Airbus A330-200 VH-EBE было всего три недели . , а Jetstar расследует проблему с Airbus .
- 25 сентября 2007 г. рейс 1 Jetstar, выполнявший рейс из аэропорта Мельбурна в международный аэропорт Гонолулу, имел десять больных пассажиров. Пассажиры, трое в звездном классе и остальные в эконом-классе, почувствовали себя плохо между двумя и четырьмя с половиной часами полета. Один из пассажиров был доставлен в больницу по прибытии в Гонолулу , а остальные остались на карантине.
- 10 июня 2009 г. на самолете Jetstar Flight 20, следовавшем из международного аэропорта Кансай в аэропорт Голд-Кост, произошел небольшой пожар в салоне, в основном из-за нагрева. Пожар был быстро потушен пилотами, которые направили самолет в международный аэропорт Гуама . В инциденте никто не пострадал.
Операторы [ править ]
Гражданские операторы
NASA тестирование Драйден C-140 Винтовентилятор конструкций в 1981 годуАлжир
Air Algérie
Канада
Департамент транспорта бывший оператор
Ирак
Иракские авиалинии
Мексика
TAESA
Пуэрто-Рико
Menudo
Соединенные Штаты
- Восточные авиалинии
- Федеральное управление гражданской авиации
- Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
Военные и правительственные операторы
VC-140B ВВС США Западная Германия
ВВС Германии бывший оператор
Индонезия
ВВС Индонезии бывший оператор
Иран
Исламская Республика Иран ВВС
Ирак
Правительство Ирака
Кувейт
Правительство Кувейта
Ливия
- Ливийские арабские ВВС
- Правительство Ливии
Мексика
Мексиканские ВВС
Саудовская Аравия
Королевские ВВС Саудовской Аравии
Соединенные Штаты
ВВС США
Обслуживание в полете [ править ]
На всех внутренних рейсах у Jetstar есть услуга « покупка на борту », предлагающая еду и напитки за дополнительную плату .
На всех международных маршрутах Boeing 787 Jetstar предлагает двухклассный сервис.
- Бизнес-класс
Jetstar предлагает бизнес-класс на своем самолете B787-8. В салоне бизнес-класса установлено 21 кожаное сиденье премиум-класса в конфигурации 2-3-2, аналогично внутреннему бизнес-классу Qantas или международному премиум-эконом- классу Qantas . Услуга включает в себя все блюда и напитки, развлечения на борту и включает в себя повышенную норму провоза багажа до 30 кг. Тарифы Business Max также включают доступ в залы ожидания Qantas Club, если таковые имеются, и зарабатывают баллы для часто летающих пассажиров Qantas .
- Эконом-класс
Jetstar предлагает либо заранее приобретенное питание на колесах, либо обслуживание на борту с едой и напитками.
Развлечения на борту
Видео с сиденья в салоне эконом-класса в Boeing 787 компании Jetstar .
У авиакомпании есть бортовой журнал с одноименным названием . В ноябре 2011 года Jetstar стала первой авиакомпанией, предложившей пассажирам iPad для использования в качестве развлекательных устройств в полете. Устройства с предварительно загруженными фильмами, играми и журналами предоставляются на рейсах продолжительностью более двух часов и доступны за дополнительную плату в экономическом классе, но бесплатны в салоне международного бизнес-класса, хотя на некоторых самолетах есть развлечения на спинке сиденья. экраны. Доступные варианты меняются каждые два месяца в зависимости от форм обратной связи с клиентами, которые собираются головным офисом в процессе случайного выбора.
Самолеты Boeing 787 компании Jetstar оснащены 10-дюймовыми развлекательными экранами по запросу со спинкой сиденья в бизнес-классе и 9-дюймовыми экранами в эконом-классе.
Правила провоза багажа
Каждому пассажиру экономного класса разрешается взять с собой на борт самолета одну единицу ручной клади весом до 7 кг. Для пассажиров бизнес-класса эта норма выше – 14 кг.
Пассажирам, путешествующих с маленькими детьми (до 2 лет), разрешается взять на борт коляску, детское питание, автокресло, сумку-переноску и др.
При регистрации багажа количество сумок во внимание не берется. Общий вес каждой единицы багажа не должен превышать 32 кг
Габариты одного багажного места не должны превышать 56×26×23 см (для сумки) или 114×60×11 см (для рюкзака).
Нормы багажа варьируются в зависимости от тарифа:
- Economy Starter и Starter Plus – от 15 до 40 кг багажа.
- StarterMax – 20 кг багажа и возможность оплатить дополнительные 20 кг.
- Business и BusinessMax – провоз 30 кг багажа и при необходимости дополнительные 10 кг (за отдельную плату).
История
Авиакомпания была основана Qantas в 2003 году как бюджетная дочерняя компания на внутреннем рынке. Qantas ранее приобрела Impulse Airlines и работала под брендом QantasLink с 2001 года, но после решения о создании бюджетного перевозчика он был перезапущен под брендом Jetstar. Внутренние рейсы начались 25 мая 2004 г., вскоре после первого рейса в феврале 2004 г. Международные рейсы в Крайстчерч , Новая Зеландия ., началась 1 декабря 2005 года. Хотя она принадлежит Qantas, она управляется независимо от Qantas через компанию, ранее известную как Impulse Airlines — авиакомпанию, приобретенную Qantas 20 ноября 2001 года. Другие международные рейсы начались в 2005 году.
Jetstar A320 с регистрационным номером VH-VQP, рекламирующий профессиональную команду по регби Gold Coast Titans , в своей ливрее .
Первый рейс дочерней авиакомпании Jetstar Asia Airways вылетел с базы в Сингапуре в Гонконг 13 декабря 2004 года. Qantas владеет 42,5% акций Jetstar Asia.
1 декабря 2005 года Jetstar начал выполнять рейсы из Сиднея , Мельбурна, Брисбена и Золотого Берега в Крайстчерч в Новой Зеландии .
В июле 2006 года Jetstar и Jetstar Asia объединились под брендом Jetstar. Пассажиры авиакомпаний Jetstar, Jetstar Asia Airways и Valuair совместно бронируют билеты на Jetstar.com.
В июле 2007 года Qantas приобрела 18% акций вьетнамской компании Jetstar Pacific Airlines , которая должна быть увеличена до 30% в 2010 году. Авиакомпания была перезапущена 23 мая 2008 года под названием Jetstar Pacific .
1 августа 2008 г. компания Jetstar объявила о подписании соглашения с правительством Северной территории о превращении международного аэропорта Дарвина в международный хаб с семью самолетами, базирующимися на базе Дарвина.
Inflight Entertainment
Help pass the time with JetStar’s excellent in-flight entertainment service. Find movies, TV shows, games and an eclectic music library on international flights on board the airline’s 787 Dreamliners. For Economy Class passengers, inflight entertainment can be pre-purchased by clicking on the “Manage Booking” tab on the JetStar website. Business Class passengers are given complimentary inflight entertainment as well as noise cancelling headphones.
JetStar Movies
JetStar offers more than 40 movies on board its 787 Dreamliners. Choose from new releases as well as kids classics. JetStar offers a range of comedies, family movies and action movies so that everyone can find something they enjoy on board their JetStar flight.
JetStar TV
JetStar provides passengers with class sitcoms like Modern Family, as well a range of animated shows to keep the kids entertained during the flight.
Маркетинг и спонсорство [ править ]
С 2004 по 2006 год талисман авиакомпании, Джули Джетстар , играла актриса Магда Шубански .
Рекламный слоган Jetstar – «Весь день каждый день по низким тарифам». В 2006 году джингл «Давайте полетим с Jetstar сегодня вечером» и использование Szubanski прекратились и были заменены на «It’s All About Choice / Fly Away» (позже «Low Fares, Good Time»).
Jetstar Airways была основным спонсором команды Национальной лиги регби , Gold Coast Titans с 2008 по 2012 год. В июле 2008 года Jetstar Airways была названа официальной авиакомпанией австралийской национальной команды лиги регби . Один из его A320 был украшен специальными наклейками, рекламирующими отношения.
Плюсы и минусы
Свои плюсы и минусы есть у каждой авиакомпании, и с этим приходится мириться. Представляем вам преимущества и недостатки Eastar Jet, основанные на реальных отзывах пассажиров.
Преимущества:
- новые самолеты: практически все пассажиры замечают, что самолеты новые, чистые, с исправными подлокотниками и дверками багажных полок;
- приветливый персонал, говорящий на английском и русском языках: вам не нужно знать корейский, чтобы что-то спросить или заказать напиток у бортпроводника;
- мастерство пилотов и бортпроводников: пассажиры отмечают плавные взлет и посадку, отсутствие неудобств во время полета. Бортпроводники внимательно следят за дисциплиной и техникой безопасности: настоятельно просят не вставать с мест и делают замечания, если правила ТБ не выполняются;
- в случае задержек компания пытается загладить свою вину: предлагает скидку на следующий перелет;
- незавышенные цены: по словам многих пассажиров, качество соответствует цене;
- редкие задержки: по сравнению с некоторыми другими авиакомпаниями, у Eastar Jet задержки рейсов — редкое явление.
Недостатки:
- маленькие порции: некоторые клиенты компании замечают, что порции на борту небольшие и не самые вкусные;
- задержки: пусть они и редкие, но все же случаются;
- рекламная рассылка на корейском языке: это не имеет прямого отношения к перелетам, но некоторых пассажиров не устраивает, что рассылка рекламных предложений производится только на корейском.
Можно сказать, что Eastar Jet хорошо себя зарекомендовала: недостатков мало и они не столь серьезны.
Операторы [ править ]
Гражданские операторы
NASA тестирование Драйден C-140 Винтовентилятор конструкций в 1981 годуАлжир
Air Algérie
Канада
Департамент транспорта бывший оператор
Ирак
Иракские авиалинии
Мексика
TAESA
Пуэрто-Рико
Menudo
Соединенные Штаты
- Восточные авиалинии
- Федеральное управление гражданской авиации
- Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
Военные и правительственные операторы
VC-140B ВВС США Западная Германия
ВВС Германии бывший оператор
Индонезия
ВВС Индонезии бывший оператор
Иран
Исламская Республика Иран ВВС
Ирак
Правительство Ирака
Кувейт
Правительство Кувейта
Ливия
- Ливийские арабские ВВС
- Правительство Ливии
Мексика
Мексиканские ВВС
Саудовская Аравия
Королевские ВВС Саудовской Аравии
Соединенные Штаты
ВВС США
About
Jetstar Airways, also known as Jetstar, is an Australian low-cost airline, based in Melbourne, Australia. The airline is an owned subsidiary of Qantas and is part of Qantas’s two brand strategy of having Qantas Airways for the premium full-service market and Jetstar for the low-cost market. Qantas, through the Jetstar Group, also has stakes in sister airlines Jetstar Asia Airways, Jetstar Pacific Airlines and Jetstar Japan.
Looking to book Jetstar flights? Alternative Airlines is a flight search and booking website. You can use the search bar at the top of the page to start searching for Jetstar flights today. Book any Jetstar flight and book now, pay later using one of our payment plan options.
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Аделаида | Австралия | Аделаида (Adelaide Airport) | ADL | YPAD |
2 | Айерс-Рок | Австралия | Айерс-Рок (Ayers Rock Connellan Airport) | AYQ | YAYE |
3 | Баллина | Австралия | Баллина (Ballina Byron Airport) | BNK | YBNA |
4 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
5 | Брисбен | Австралия | Брисбен (Brisbane Airport) | BNE | YBBN |
6 | Веллингтон | Новая Зеландия | Веллингтон (Wellington International Airport) | WLG | NZWN |
7 | Гамильтон-Айленд | Австралия | Гамильтон-Айленд (Hamilton Island Airport) | HTI | YBHM |
8 | Голд-Кост | Австралия | Голд-Кост (Gold Coast Airport) | OOL | YBCG |
9 | Гонолулу | США | Гонолулу (Honolulu Daniel K Inouye International Airport) | HNL | PHNL |
10 | Данидин | Новая Зеландия | Данидин (Dunedin Airport) | DUD | NZDN |
11 | Дарвин | Австралия | Дарвин (Darwin Airport) | DRW | YPDN |
12 | Денпасар Бали | Индонезия | Денпасар Нгура Рай | DPS | WADD |
13 | Квинстаун | Новая Зеландия | Квинстаун (Queenstown Airport) | ZQN | NZQN |
14 | Клауд брейк | Австралия | Клауд брейк (Fortescue Dave Forrest Airport) | KFE | YFDF |
15 | Кристчерч | Новая Зеландия | Кристчерч (Christchurch International Airport) | CHC | NZCH |
16 | Кэрнс | Австралия | Кэрнс (Cairns) | CNS | YBCS |
17 | Лонсестон | Австралия | Лонсестон (Launceston Airport) | LST | YMLT |
18 | Маккей | Австралия | Маккей (Mackay Airport) | MKY | YBMK |
19 | Мельбурн | Австралия | Мельбурн (Melbourne Avalon Airport) | AVV | YMAV |
20 | Мельбурн | Австралия | Мельбурн Тулламарин | MEL | YMML |
21 | Нади | Фиджи | Нади (Nadi International Airport) | NAN | NFFN |
22 | Напиер | Новая Зеландия | Нейпир Хокс-Бей | NPE | NZNR |
23 | Нельсон | Новая Зеландия | Нельсон (Nelson Airport) | NSN | NZNS |
24 | Нью-Плимут | Новая Зеландия | Нью-Плимут (New Plymouth Airport) | NPL | NZNP |
25 | Ньюкасл | Австралия | Ньюкасл Уильямтаун | NTL | YWLM |
26 | Окленд | Новая Зеландия | Окленд (Auckland International Airport) | AKL | NZAA |
27 | Осака | Япония | Осака Кансай | KIX | RJBB |
28 | Палмерстон-Норт | Новая Зеландия | Палмерстон-Норт (Palmerston North Airport) | PMR | NZPM |
29 | Перт | Австралия | Перт (Perth Airport) | PER | YPPH |
30 | Просерпайн | Австралия | Просерпайн (Proserpine Whitsunday Coast Airport) | PPP | YBPN |
31 | Пхукет | Таиланд | Пхукет (Phuket International Airport) | HKT | VTSP |
32 | Раротонга | Кука острова | Раротонга (Rarotonga Airport) | RAR | NCRG |
33 | Саншайн-Кост | Австралия | Саншайн-Кост | MCY | YBSU |
34 | Сидней | Австралия | Сидней (Sydney Kingsford Smith Airport) | SYD | YSSY |
35 | Сингапур | Сингапур | Сингапур Чанги | SIN | WSSS |
36 | Таунсвилл | Австралия | Таунсвилл (Townsville Airport) | TSV | YBTL |
37 | Токио | Япония | Токио Нарита | NRT | RJAA |
38 | Хобарт | Австралия | Хобарт (Hobart Airport) | HBA | YMHB |
39 | Хошимин | Вьетнам | Хошимин Тан Сон Нхат | SGN | VVTS |
40 | Чжэнчжоу | Китай | Чжэнчжоу Синьчжэн | CGO | ZHCC |
Ссылки [ править ]
Примечания
- ↑ ab Мердо Моррисон (12 октября 2021 г.). «NBAA: Дизайн бизнес-джетов, изменивший отрасль» .FlightGlobal .
- «JetStar 6» . Архивировано из оригинала на 2008-04-03 . Проверено 14 июня 2007 .
- «Локхид JetStar» . Airliners.net . Demand Media, Inc . Проверено 16 января +2016 .
- ^ ab Богаш, Роберт А. «История Jetstar» .Добро пожаловать на поезда, самолеты, и ….. . Роберт А. Богаш . Проверено 16 января +2016 .
- Лофтин, Лоуренс К. «Типовые типы самолетов» . НАСА . Проверено 16 января +2016 .
- Харви 1966, стр. 69
- Air-Britain Aviation World, март 2021 г., стр. 64.
- https://flightaware.com/live/flight/N700RM
- https://flightaware.com/live/flight/N710RM
- Перейти ↑ Taylor 1989, p. 339
- ^ abcdefghijk Francillon 1982, pp 518–521
- «Иракские авиалинии Lockheed L-1329 JetStar II YI-AKD / MUC» . aircraftslides.blogspot.com . 26 марта 2015 . Дата обращения 28 мая 2021 .
- «Иракские авиалинии Lockheed Jetstar YI-AKB (1981)» . Aviationphotocompany.com . 1981 . Дата обращения 28 мая 2021 .
- «Описание аварии» . Aviation-safety.net . 27 мая 2021 . Дата обращения 28 мая 2021 .
- https://www.primerahora.com/entretenimiento/farandula/nota/aviondemenudochatarraopedazodehistoria-video-951755/
- «Восточные авиалинии Локхид L-1329 JetStar 8 N12241 (msn 5141) LBG (Коллекция Жака Гиллема). Изображение: 907634» . airlinersgallery.smugmug.com . Дата обращения 28 мая 2021 .
. pinimg.com . Дата обращения 28 мая 2021 .
- «1971 — Восточные авиалинии Aero Commander 500B N6291X и Lockheed JetStar 6 N12241» WhisperStar «в Майами» . pbase.com . 1971 . Дата обращения 28 мая 2021 .
- «Локхид Джетстар» . Атлантический Канадский музей авиации . Атлантический Канадский музей авиации . Проверено 22 января +2016 .
- «LOCKHEED L-1329 JETSTAR 6» . Канадский музей авиации и космонавтики . Канадская корпорация музеев науки и технологий . Проверено 16 января +2016 .
- «C-140 JET STAR PANCASILA — Музей Пусат TNI AU Dirgantara Mandala» . dirgantara.museumjogja.org (на индонезийском языке). Архивировано из оригинального 17 февраля 2021 года . Проверено 13 января 2021 года .
- «Twitter @DudiSudibyo» . (на индонезийском языке). 21 сентября 2015 . Проверено 13 января 2021 года .
- Перри, Кев. «США, апрель 2013 г. Тур» Авиашоу, которого никогда не было «, часть 1» . DTVMovements . DTVMovements . Проверено 22 января +2016 .
- «Нить Jetstar» . FlightAware . FlightAware. Архивировано из оригинального 26 января 2021 года . Проверено 22 января +2016 .
- «Прототип Lockheed Jetstar CL-329» . Музей авиации . Музей авиации . Проверено 21 января +2016 .
- «Досье на планер — Lockheed VC-140B-LM Jetstar, c / n 1329-1002, c / r N711Z» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 22 января +2016 .
- «Частный самолет Элвиса Пресли выставлен на продажу» . CNN . CNN . Проверено 25 июня 2021 .
- «Lockheed C-140B» Jetstar » . Музей авиации . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 16 января +2016 .
- «Досье на планер — Lockheed Jetstar 6, c / n 5157, c / r XB-DUH» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 22 января +2016 .
- «C-140 JETSTAR» . Воздушный парк Скотт Филд Херитедж . Воздушный парк Скотт Филд Херитедж. Архивировано из оригинала на 10 июня 2021 года . Проверено 22 января +2016 .
- «Досье на планер — Lockheed C-140A-LM Jetstar, s / n 59-5959 USAF, c / n 1329-5026» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 22 января +2016 .
- «ДЖЕТСТАР» . Музей авиации и космонавтики Пима . PimaAir.org . Проверено 16 января +2016 .
- «Досье на планер — Lockheed C-140B-LM Jetstar, s / n 61-2490 USAF, c / n 5024» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 16 января +2016 .
- Gamino, Дэнис (19 августа 2010). «Кусочек летной истории приземляется на ранчо LBJ» . Государственный деятель . Проверено 16 января +2016 .
- «Lockheed VC-140B JetStar» . Национальный музей ВВС США . 1 октября 2015 . Проверено 16 января +2016 .
- «Досье на планер — Lockheed VC-140B-LM Jetstar, s / n 61-2492 USAF, c / n 1329-5031» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 16 января +2016 .
- «C-140B » JETSTAR » . База ВВС США Хилл . 27 сентября, 2007. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 16 января +2016 .
- Франсильон 1982, p.396.
- Франсильон 1982, стр. 394.
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Аделаида | Австралия | Аделаида (Adelaide Airport) | ADL | YPAD |
2 | Айерс-Рок | Австралия | Айерс-Рок (Ayers Rock Connellan Airport) | AYQ | YAYE |
3 | Баллина | Австралия | Баллина (Ballina Byron Airport) | BNK | YBNA |
4 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
5 | Брисбен | Австралия | Брисбен (Brisbane Airport) | BNE | YBBN |
6 | Веллингтон | Новая Зеландия | Веллингтон (Wellington International Airport) | WLG | NZWN |
7 | Гамильтон-Айленд | Австралия | Гамильтон-Айленд (Hamilton Island Airport) | HTI | YBHM |
8 | Голд-Кост | Австралия | Голд-Кост (Gold Coast Airport) | OOL | YBCG |
9 | Гонолулу | США | Гонолулу (Honolulu Daniel K Inouye International Airport) | HNL | PHNL |
10 | Данидин | Новая Зеландия | Данидин (Dunedin Airport) | DUD | NZDN |
11 | Дарвин | Австралия | Дарвин (Darwin Airport) | DRW | YPDN |
12 | Денпасар Бали | Индонезия | Денпасар Нгура Рай | DPS | WADD |
13 | Квинстаун | Новая Зеландия | Квинстаун (Queenstown Airport) | ZQN | NZQN |
14 | Клауд брейк | Австралия | Клауд брейк (Fortescue Dave Forrest Airport) | KFE | YFDF |
15 | Кристчерч | Новая Зеландия | Кристчерч (Christchurch International Airport) | CHC | NZCH |
16 | Кэрнс | Австралия | Кэрнс (Cairns) | CNS | YBCS |
17 | Лонсестон | Австралия | Лонсестон (Launceston Airport) | LST | YMLT |
18 | Маккей | Австралия | Маккей (Mackay Airport) | MKY | YBMK |
19 | Мельбурн | Австралия | Мельбурн (Melbourne Avalon Airport) | AVV | YMAV |
20 | Мельбурн | Австралия | Мельбурн Тулламарин | MEL | YMML |
21 | Нади | Фиджи | Нади (Nadi International Airport) | NAN | NFFN |
22 | Напиер | Новая Зеландия | Нейпир Хокс-Бей | NPE | NZNR |
23 | Нельсон | Новая Зеландия | Нельсон (Nelson Airport) | NSN | NZNS |
24 | Нью-Плимут | Новая Зеландия | Нью-Плимут (New Plymouth Airport) | NPL | NZNP |
25 | Ньюкасл | Австралия | Ньюкасл Уильямтаун | NTL | YWLM |
26 | Окленд | Новая Зеландия | Окленд (Auckland International Airport) | AKL | NZAA |
27 | Осака | Япония | Осака Кансай | KIX | RJBB |
28 | Палмерстон-Норт | Новая Зеландия | Палмерстон-Норт (Palmerston North Airport) | PMR | NZPM |
29 | Перт | Австралия | Перт (Perth Airport) | PER | YPPH |
30 | Просерпайн | Австралия | Просерпайн (Proserpine Whitsunday Coast Airport) | PPP | YBPN |
31 | Пхукет | Таиланд | Пхукет (Phuket International Airport) | HKT | VTSP |
32 | Раротонга | Кука острова | Раротонга (Rarotonga Airport) | RAR | NCRG |
33 | Саншайн-Кост | Австралия | Саншайн-Кост | MCY | YBSU |
34 | Сидней | Австралия | Сидней (Sydney Kingsford Smith Airport) | SYD | YSSY |
35 | Сингапур | Сингапур | Сингапур Чанги | SIN | WSSS |
36 | Таунсвилл | Австралия | Таунсвилл (Townsville Airport) | TSV | YBTL |
37 | Токио | Япония | Токио Нарита | NRT | RJAA |
38 | Хобарт | Австралия | Хобарт (Hobart Airport) | HBA | YMHB |
39 | Хошимин | Вьетнам | Хошимин Тан Сон Нхат | SGN | VVTS |
40 | Чжэнчжоу | Китай | Чжэнчжоу Синьчжэн | CGO | ZHCC |
Флот [ править ]
Текущий флот править
По состоянию на октябрь 2019 года флот Jetstar Airways состоит из следующих самолетов:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажирам | Ноты | ||
---|---|---|---|---|---|---|
J | Y | Общее | ||||
Airbus A320-200 | 52 | – | – | 180 | 180 | |
Airbus A320neo | – | – | 186 | 186 | ||
Аэробус A321-200 | 8 | – | – | 220 | 220 | |
– | 230 | 230 | ||||
Airbus A321LR | – | 18 | 232 | 232 | Поставки с середины 2020 г. | |
Airbus A321XLR | – | Поставки с 2023 г. | ||||
Боинг 787-8 | 11 | – | 21 год | 314 | 335 | |
Общее | 71 |
^ Примечание 1 Qantas разместила заказ на 110 самолетов A320 в 2011 году, из которых 11 были выделены планируемой новой авиакомпании Qantas Group премиум-класса в Азии (на самом деле так и не были созданы) и 99 – различным авиакомпаниям под брендом Jetstar, включая Jetstar Hong Kong, которые получили самолеты, но так и не начали операции. Заказ состоял из 32 самолетов A320ceos и 78 самолетов A320neos, с возможностью переоборудования некоторых в самолеты A321. В 2014 году Qantas заказал еще 21 A320neos, доведя на заказ до 99. Некоторые из A320neo заказов были преобразованы в A321neos, с 54 A320neos и 45 A321neos находящихся на заказ от 2017. По состоянию2016, Оператор или операторы самолетов A320neos и A321neos (авиакомпания или авиакомпании группы Jetstar или магистральная линия Qantas) остались неуказанными. В феврале 2018 года восемнадцать заказов были преобразованы в самолеты A321LR, чтобы позволить Jetstar Airways развернуть некоторые из своих Boeing 787 на других маршрутах. 19 июня 2019 года на Парижском авиасалоне Qantas Group преобразовала 26 заказов A321Neo на A321XLR и 10 заказов A321neo на A321LR. Кроме того, было заказано еще 10 A321XLR. Общее количество заказов на семейство A320neo сейчас составляет 109: 45 A320neo, 28 A321LR и 36 A321XLR. Как эти самолеты будут распределены по Qantas Group, не сообщается; некоторые из A321XLR были предназначены для Qantas генеральным директором Аланом Джойсом. Остальные самолеты будут переданы дочерним компаниям Jetstar.
Бывший флот править
Jetstar ранее эксплуатировал следующие самолеты:
Самолет | Общее | Введено | Ушедший на пенсию | Ноты |
---|---|---|---|---|
Airbus A330-200 | 11 | 2006 г. | 2015 г. | Все переведены в Qantas |
Боинг 717-200 | 14 | 2004 г. | 2007 г. |
Варианты [ править ]
JetStar I Деловой, представительский транспортный самолет с размещением для экипажа из двух и десяти пассажиров, оснащенный четырьмя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT12A -8 тягой по 3300 фунтов силы (14,7 кН) . JetStar II Новая серийная версия, оснащенная четырьмя турбовентиляторными двигателями Garrett TFE731 -3 тягой 3700 фунтов силы (16,5 кН) и оснащенная измененными внешними топливными баками, построено 40 машин. JetStar 731 Модифицированная версия, оснащенная четырьмя турбовентиляторными двигателями Garrett TFE731-1 и оснащенная измененными внешними топливными баками. C-140A Самолет для летной инспекции для ВВС США, аналогичный JetStar I, построено пятью. C-140B Пассажирский, грузовой транспортный самолет для ВВС США, аналог C-140A, построено пять. VC-140B VIP-транспортный самолет для ВВС США, аналогичный C-140B, построено шесть штук. C-140C Два JetStar 6 были заказаны ВМС США, первоначально обозначенные как UV-1, но не доставлены. Т-40 Военное обозначение США для предлагаемой учебно-тренировочной версии C-140 для оценки, не построено. AAI FanStar Переоборудование компанией American Aviation Industries с двумя двигателями General Electric CF34 вместо четырех турбореактивных двигателей JT12 или турбовентиляторных двигателей TFE731, которые впервые поднялись в воздух 5 сентября 1986 года. Был переоборудован только один самолет.