Бюджетная авиакомпания «Jetstar Asia Airways»

Фон

Jetstar Asia была запущена в 2004 году как партнерство между Qantas, владеющим 49% акций авиакомпании, сингапурскими бизнесменами Тони Чу (22%) и Ф. Ф. Вонгом (10%) и государственной инвестиционной компанией Сингапура Temasek Holdings (Private) Limited ( 19%). Он получил сертификат эксплуатанта от правительства Сингапура 19 ноября 2004 года.

Из-за запоздалого выхода на рынок авиакомпания отличалась от своих конкурентов дальнейшими полетами; в любом месте в радиусе 5 часов от Сингапура, в то время как его конкуренты летали в пункты назначения в радиусе 4 часов от Сингапура. Авиакомпания объявила о 7 маршрутах в Шанхай , Гонконг , Тайбэй , Паттайю , Джакарту , Сурабайю и Манилу ; самый амбициозный план запуска по сравнению с любым из его азиатских конкурентов, который обеспечил бы ему самый широкий международный охват.

Онлайн-продажа билетов началась в 08:00 (8GMT) 7 декабря 2004 г., на следующий день после объявления первых трех маршрутов и их рекламных цен, а именно 48 сингапурских долларов (228 гонконгских долларов) в Гонконг, 88 сингапурских долларов (1788 тайваньских долларов) в Тайбэй и 28 сингапурских долларов ( 725 бат) до Паттайи по билету в один конец на все места в первую неделю полетов после запуска каждого маршрута. Полеты в Манилу начались в 2005 году. В рамках своей дифференциации Jetstar летела в международный аэропорт Ниной Акино вместо более дешевого международного аэропорта Кларк в Анхелес-Сити .

Airbus A320 авиакомпании Jetstar Asia Airways в сингапурском аэропорту Чанги.

Тем не менее, услуги по определенным заявленным направлениям (Шанхай, Джакарта и Сурабая) не могут быть запущены. Причиной того, что полеты в Шанхай не начались, стало то, что авиационные власти Китая не разрешили иностранным бюджетным авиакомпаниям летать как в Шанхай, так и в Пекин . Полеты в Индонезию были запрещены, поскольку правительство Индонезии начало политику протекционизма. Существующие рейсы бюджетных авиакомпаний, такие как рейсы Valuair в Джакарту и Денпасар, а также рейсы Tiger Airways в Паданг , не были отменены.

Слияние с Valuair

Jetstar Asia и Valuair , еще одна сингапурская авиакомпания, объединились 24 июля 2005 года в результате первого крупного объединения многолюдной и конкурентоспособной отрасли недорогих авиакомпаний Юго-Восточной Азии. Авиакомпании опубликовали совместное заявление, в котором говорится, что они будут продолжать выполнять свои обычные маршруты под своими собственными брендами, с небольшими изменениями или без изменений в услугах, предлагаемых одной из авиакомпаний. Генеральный директор Qantas и председатель Jetstar Asia Джефф Диксон возглавили новую компанию. Генеральный директор Jetstar Asia Чонг Пхит Лиан был назначен исполнительным директором обеих авиакомпаний. Новая компания должна была получить вливание в новую компанию нового капитала в размере более 50 миллионов сингапурских долларов, в основном со стороны Qantas. Акционеры Valuair, в том числе ветеран авиационной отрасли Лим Чин Бенг, малазийская Star Cruises и Asiatravel.com, теперь стали миноритарными акционерами объединенной компании Orange Star . После слияния Qantas владеет 42,5% акций обеих авиакомпаний.

В октябре 2014 года, после того как правительство Индонезии сняло операционные ограничения на въезд в Индонезию лоукостеров, принадлежащих иностранным владельцам. Valuair была распущена, и 26 октября 2014 года ее рейсы были переданы Jetstar Asia.

Воздушный флот и базирование

Интенсивное развитие EasyJet происходило благодаря покупке более мелких авиакомпаний, что приводило к увеличению спроса и технической базы.

По всей Британии имеется больше 20 баз компании. Основные аэропорты – это Лондон Лутон, Лион СентЭкзюпери, НьюЙорк ЛаГардия.


Самолет Airbus A319 в ливрее авиакомпании ИзиДжет

Флот состоит из 318 лайнеров Аэробус. Ранее выполнялись рейсы на самолетах Боинг 737-300 и 737-700, но все они были выведены из эксплуатации в 2006 и 2011 годах соответственно (заменены на A319 и A320).

Список самолетов

в эксплуатации (шт)вместимость (пасс.)
Airbus A319-100126156
Airbus A320-200168180/186
Airbus A320neo20186
Airbus A321neo4235

Заказано еще 123:

  • Airbus A320neo (97 штук)
  • Airbus A321neo (26 штук)

Авиакомпания ИзиДжет является владельцем самого большого парка авиалайнеров Airbus A319. С 2007 года компания начала создание собственного высокоэкономичного самолёта под названием Ecojet. Первый вылет был назначен на 2020 год.

Inflight Entertainment

Help pass the time with JetStar’s excellent in-flight entertainment service. Find movies, TV shows, games and an eclectic music library on international flights on board the airline’s 787 Dreamliners. For Economy Class passengers, inflight entertainment can be pre-purchased by clicking on the “Manage Booking” tab on the JetStar website. Business Class passengers are given complimentary inflight entertainment as well as noise cancelling headphones.

JetStar Movies

JetStar offers more than 40 movies on board its 787 Dreamliners. Choose from new releases as well as kids classics. JetStar offers a range of comedies, family movies and action movies so that everyone can find something they enjoy on board their JetStar flight.

JetStar TV

JetStar provides passengers with class sitcoms like Modern Family, as well a range of animated shows to keep the kids entertained during the flight.

На чем недорого летать в Азии

Ниже представлен список бюджетных авиакомпаний стран Азии: Индостан, Япония, Юго-Восточная Азия и Средняя Азия. Страны -, особенно популярные у туристов. Рейтинг основан не только на результатах конкурса, но и на личном опыте.

Индия

Индийская авиакомпания SpiceJet оказалось не только бюджетной, но и очень душевной. Так, во время землетрясения в Непале SpiceJet объявили о возможности добровольной отмены билетов или изменения даты полета без штрафных сборов. хотя обычно в правилах бюджетных авиалиний такое не предусмотрено.

Япония

В Японии, часто, лететь на самолете или ехать на поезде стоит одинаково. На автобусе обычно даже дороже. Поэтому летать в Японии не только можно, но и нужно.

Самые бюджетные авиалинии в Японии

Киргизстан

Похоже, чтобы дешево улететь в Азию из СНГ, надо ехать в Киргизстан. Когда-то я именно так и летала в Индию за 100$, на Киргизских Авиалиниях (потом они распались). Люди ехали на этот самолет в Бишкек даже из Сибири. Поэтому Киргизстан, по праву, можно назвать “воротами в Азию”.

Единственные авиалинии в СНГ, занявшие почетное место в конкурсе Дешевые Авиалинии Мира.

Индонезия

Теперь, чтобы купить дешевые билеты в Азии, нужно лишь зайти на официальные сайты перечисленных авиакомпаний.

Дополнительная информация. Ни одна из перечисленный авиакомпаний не входит в десятку самых безопасных авиалиний, а также не входит в десятку самых безопаных бюджетных авиалиний.

Первый раз на самолете – полезные советы

Лучшие бюджетные авиалинии-лоукостеры Азии

Авиалинии снимают пассажиров с рейса за отказ носить маску во время полета

Коронавирус: Возобновление международных рейсов из Малайзии

В Чиангмае отменили авиарейсы и фонарики

Задержка рейсов Nok Air и компенсация пассажирам

Из Таиланда в Камбоджу самостоятельно дешево на автобусе

Дешевые билеты по Таиланду, распродажа бюджетных авиалиний

Обман на booking и успешный возврат денег

Ссылки [ править ]

  1. Симпсон, Моника (30 сентября 2004 г.). «Запуск Jetstar Asia» . Travel Weekly Австралия . Архивировано из оригинала на 1 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2011 года .
  2. AirAsia In The Press, 25 июля 2005 г.
  3. ^ «История Jetstar Airways» . Seatmaestro.com . Проверено 10 января 2018 .
  4. ^ “Jetstar Asia во главе очереди Суварнабхуми” . Bangkokairportonline.com. Архивировано из оригинального 29 сентября 2011 года . Проверено 25 марта 2017 года .
  5. ^ «Бюджетный перевозчик Qantas Jetstar сообщает о прибыли раньше графика» . Forbes . 16 апреля 2008. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года.
  6. ^ «Предварительный финансовый отчет Qantas Airways Limited за финансовый год по 30 июня 2011 г., стр. 26» . Qantas Airways Limited . Проверено 27 августа 2011 года .
  7. Фрэнсис, Лейтен (9 июня 2010 г.). «Jetstar начинает полеты из Сингапура в Окленд и Мельбурн» . Международный рейс . Проверено 27 августа 2011 года .
  8. ^ «Связь между Австралией и Азией улучшается, поскольку Jetstar Asia возобновляет рост сети, которая включает Окинаву – Blue Swan Daily» . blueswandaily.com . Проверено 12 декабря 2017 года .
  9. ^ «Jetstar Asia приостанавливает обслуживание на три недели из-за ограничений на поездки COVID-19» . CNA . Дата обращения 2 мая 2020 .
  10. ^ “Jetstar Asia возобновит полеты в Манилу, Бангкок, Куала-Лумпур” . CNA . Дата обращения 2 мая 2020 .
  11. ^ “Jetstar Asia продлевает приостановку полетов до 31 мая” . CNA . Дата обращения 2 мая 2020 .
  12. ^ “Jetstar Asia возобновит полеты в Манилу, Бангкок, Куала-Лумпур” . CNA . Дата обращения 2 мая 2020 .
  13. ^ hermesauto (25 июня 2020 г.). «Сингапурский бюджетный перевозчик Jetstar Asia сократит четверть штата сотрудников» . The Straits Times . Проверено 25 июня 2020 .
  14. ^ “Сингапурские бюджетные авиалинии Jetstar Asia, Valuair объединятся” . Звезда . 25 июля 2005 . Проверено 18 сентября 2019 .
  15. Park, Kyunghee (24 июля 2005 г.). «Сингапурские компании Valuair и Jetstar Asia соглашаются объединиться» . Блумберг . Проверено 27 августа 2011 года .
  16. ^ Jetstar Asia берет на себя полеты Valuair в Индонезию. Заархивировано 24 октября 2014 г. на Wayback Machine. Получено 24 октября 2014 г.
  17. ^ «Генеральный директор Jetstar Asia уходит в отставку» . Jetstar Airways. 15 декабря 2011 . Проверено 19 декабря 2011 года .
  18. ^ «Новый генеральный директор Jetstar Asia» . Jetstar Airways. 27 марта 2012 . Проверено 28 марта 2012 года .
  19. ^ “Профиль на Jetstar Asia” . CAPA . Центр авиации. Архивировано 2 ноября 2016 года . Проверено 2 ноября +2016 .
  20. ^ 08:21 2016 (5 апреля 2016). «Fiji Airways добавляет Jetstar Asia к интерлайн-соглашению» . Фиджи Солнце . Проверено 25 марта 2017 года .
  21. ^ “Сингапурский регистр самолетов” . www.caas.gov.sg . Управление гражданской авиации Сингапура (CAAS).
  22. ^ “Сиденья” . www.jetstar.com .
  23. ^ «Меню для рейсов Jetstar Asia (3K)» .
  24. ^ “Еда и напитки | Jetstar” . www.jetstar.com .
  25. ^ “Каталог беспошлинной торговли – Jetstar Asia (3K)” .

Инциденты

С начала работы в авиакомпании не было серьезных происшествий. Однако, если произошли три незначительных инцидента:

  • 23 июля 2007 года рейс 30 Jetstar, следовавший из Бангкока-Суварнабхуми в аэропорт Мельбурна, был вынужден совершить аварийную посадку в БалиДенпасар ( DPS ) из-за отказа двигателя 1. Airbus A330-200 VH-EBE было всего три недели . , а Jetstar расследует проблему с Airbus .
  • 25 сентября 2007 г. рейс 1 Jetstar, выполнявший рейс из аэропорта Мельбурна в международный аэропорт Гонолулу, имел десять больных пассажиров. Пассажиры, трое в звездном классе и остальные в эконом-классе, почувствовали себя плохо между двумя и четырьмя с половиной часами полета. Один из пассажиров был доставлен в больницу по прибытии в Гонолулу , а остальные остались на карантине.
  • 10 июня 2009 г. на самолете Jetstar Flight 20, следовавшем из международного аэропорта Кансай в аэропорт Голд-Кост, произошел небольшой пожар в салоне, в основном из-за нагрева. Пожар был быстро потушен пилотами, которые направили самолет в международный аэропорт Гуама . В инциденте никто не пострадал.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с на Викискладе?

  • Портал компаний
  • Авиационный портал
  • Портал Австралии
vтеQantas
Основная авиакомпания
  • Несчастные случаи
  • Названия самолетов
  • История
    • 2011 трудовые споры
    • Флот
    • Ангар Longreach
  • Музей
  • Маршруты
    • Рейсы 7 и 8
    • Кенгуру Маршрут
    • Маршрут Южного Креста
Дочерние компании, находящиеся в полной собственности
  • QantasLink (включая Eastern Australia Airlines и Sunstate Airlines )
  • Экспресс-грузовики Австралия
  • Jetconnect
  • Сетевая авиация
Частично принадлежащие авиакомпании
  • Alliance Airlines (20%)
  • Fiji Airways (46%)
  • Jetstar Asia Airways (включая Valuair ) (49%)
  • Jetstar Япония (33%)
Партнерские авиалинии
Несуществующие авиакомпании
  • Австралийские авиалинии (ранее TAA)
  • Австралия Азия Эйрлайнз
  • Австралийские авиалинии
  • Импульс Эйрлайнз
  • Jetstar Гонконг (33%)
  • Qantas New Zealand (франшиза)
  • TEAL (23%)
Другие услуги
  • Австралийский AirExpress
  • Qantas Freight
  • Qantas Defense Services
  • QIK
  • Qudos Bank
Бывшие дочерние компании
  • Jetstar Pacific (30%)
  • StarTrack (50%)
Разное
  • Кантассавр
  • Qantas House
vтеАвиакомпании Австралии
Основная линия
  • Qantas
  • Virgin Australia
Бюджетный
Региональный
  • Air Link
  • Авиакомпании Тасмании
  • Airnorth
  • Альянс Эйрлайнз
  • Cobham Aviation Services Австралия
  • FlyPelican
  • Fly Tiwi
  • King Island Airlines
  • Link Airways
  • QantasLink (включая Eastern Australia Airlines и Sunstate Airlines )
  • Rex Airlines
  • Шарп Эйрлайнз
  • Skippers Aviation
  • Skytrans Airlines
  • Virgin Australia Regional Airlines
  • Западное крыло авиации
Чартерный пассажир
  • Круизы по Австралии
  • Альянс Эйрлайнз
  • Hinterland Aviation
  • Maroomba Airlines
  • Сетевая авиация
  • Жемчужная Авиация
  • Пель-Аир
  • Skytraders
Груз
  • Экспресс-грузовики Австралия
  • HeavyLift Cargo Airlines
  • Пасифик Эйр Экспресс
  • Pionair Австралия
  • Тасман Карго Эйрлайнз
  • Платная авиация
НесуществующийСписок несуществующих авиакомпаний Австралии
Список авиакомпаний-холдингов
vтеПандемия COVID-19 в Новой Зеландии
Люди
Политики
  • Джасинда Ардерн
  • Дэвид Кларк
  • Крис Хипкинс
  • Уинстон Питерс
  • Грант Робертсон
  • Аиша Верралл
  • Меган Вудс
  • Комитет по борьбе с эпидемиями
    • Саймон Бриджес
    • Кири Аллан
    • Пола Беннетт
    • Марама Дэвидсон
    • Рут Дайсон
    • Пол Голдсмит
    • Шейн Рети
    • Дэвид Сеймур
    • Флетчер Табуто
    • Майкл Вуд
    • Майкл Вудхаус
  • Хоне Харавира
  • Джами-Ли Росс
Должностные лица
  • Эшли Блумфилд
  • Майк Буш
  • Эндрю Костер
  • Кэролайн МакЭлней
  • Джон Омблер
  • Брайан Рош
  • Хизер Симпсон
  • Сара Стюарт-Блэк
Ученые
  • Майкл Бейкер
  • Шон Хенди
  • Хелен Петусис-Харрис
  • Дэвид Скегг
  • Никки Тернер
  • Аиша Верралл
  • Сиукси Уайлс
Другие
  • Сьюзи Като
  • Роб Файф
  • Тоби Моррис
  • Билли Те Кахика
Правительство
  • Районные советы здоровья
  • Министерство здравоохранения
  • NZ COVID Tracer
  • Управляемая изоляция
  • Закон о реагировании на COVID-19 в области общественного здравоохранения 2020 г.
  • Вакцинация
Экономика
  • 2 градуса
  • Air New Zealand
  • АСБ Банк
  • Банк Новой Зеландии
  • Bauer Media Group
  • Склад Bunnings
  • Dunedin Railways
  • Флетчер-билдинг
  • Полетный центр
  • H&J Смит
  • Гостиница Эрмитаж
  • Le Lapérouse
  • MediaWorks
  • Отели Millennium & Copthorne
  • NZME
  • Туризм в Нгай-Таху
  • Skycity Entertainment Group
  • Smiths City
  • Стальная труба
  • ВКЛАДКА
  • Virgin Australia
  • Группа складов
Группы заболеваний
  • Марист Колледж (Окленд)
  • Рубиновая принцесса (Хокс-Бей)
Лента новостей
  • 2020 г.
  • 2021 г.
  • Социальные последствия пандемии COVID-19 в Новой Зеландии
    • Джордж Флойд протестует
    • Протесты против блокировки

Не просто плохой, а неприемлемый бизнес-класс lie-flat

Singapore Airlines – пожалуй, единственная авиакомпания, у которой я скорее выбрал бы косые кресла на А330, чем горизонтальные кровати на A350, A380 или B777.

Чтобы не повторяться, я отошлю вас к подробным обзорам бизнес-класса на A350 или B777. Если вкратце, то кресла просто-напросто слишком короткие, а лежа пассажиру приходится принимать диагональное положение. Все это категорически не годится для ночных перелетов (ну, за исключением невысоких людей).

На ночном рейсе я предпочту бизнес-класс Lufthansa, Turkish Airlines, да кого угодно, но только не сингапурцев.

У Singapore Airlines отменные кресла на новых Boeing 787-10, но, по иронии, эти самолеты предполагают использовать только для региональных рейсов.

Лента новостей

Несмотря на сложные рыночные условия, в 2005 году Jetstar Asia получила пятый самолет и запросила разрешение на открытие новых маршрутов. Jetstar планировала арендовать самолет у Atlasjet Airways, но позже самолет был выведен из договора аренды. С Qantas велись переговоры о приобретении дополнительных самолетов. В 2005 году бюджетный перевозчик начал получать разрешение камбоджийских властей на полеты в Пномпень и Сиемреап , и в конечном итоге получил права.

По пятам за успехом Tiger Airways на маршруте Пхукет , Jetstar Asia объявила о четырех еженедельных рейсах на Пхукет. Рейс начался 25 октября 2005 года, однако из-за нестабильного спроса и лучших возможностей в других местах Jetstar объявила о приостановке полетов на Пхукет 27 марта 2008 года.

К концу декабря стало ясно, что Jetstar Asia истекает кровью, а ее инвесторы изо всех сил пытаются финансировать авиакомпанию. 2 декабря 2005 года Jetstar Asia объявила, что ее главный исполнительный директор (CEO) Кен Райан уходит в отставку, чтобы вернуться в Австралию. Г-н Райан возьмет на себя новую руководящую роль в компании Qantas, владеющей контрольным пакетом акций Orange Star, и его заменил у руля Нил Томпсон. 9 февраля 2006 года Jetstar Asia назначила сингапурца Чонг Пхита Лиана новым генеральным директором авиакомпании, заменив временного генерального директора Нила Томпсона.

26 июля 2006 года Qantas решила повторно позиционировать оба своих предприятия Jetstar в Австралии и Сингапуре как единый бренд. За этим последовало открытие дальнемагистральных рейсов Jetstar в шесть пунктов назначения в Юго-Восточной Азии из Австралии.

15 сентября 2006 года Jetstar Asia стала первой международной авиакомпанией, приземлившейся в бангкокском аэропорту Суварнабхуми .

16 апреля 2008 года Jetstar Asia объявила о досрочном сообщении о прибылях и опережении местного конкурента Tiger Airways . Как Jetstar Asia, так и дочерняя авиакомпания Valuair продемонстрировали рост выручки на 20%, пассажиропоток на 4% и общий рост пассажирских перевозок на 20% в течение года, закончившегося в марте 2008 года. Генеральный директор авиакомпании также объясняет свой успех большей узнаваемостью бренда. по мере увеличения использования авиалайнеров, роста доходов и расширения базы заработка.

16 апреля 2008 года компания объявила, что достигла прибыльности за год, закончившийся 31 марта 2008 года, с увеличением количества перевезенных пассажиров на 20% и коэффициентом пассажирской загрузки более 75%, что на 4% больше, чем предыдущий год. Jetstar Asia перевезла 2,7 миллиона пассажиров в течение года по 30 июня 2011 года, что на 18% больше, чем в предыдущем году, а выручка в пассажиро-километрах увеличилась на 39,7%, так как дальнемагистральные рейсы из Сингапура в Окленд и Мельбурн с использованием самолетов Airbus A330 были запущен.

В марте 2011 года Jetstar открыла полеты в Ханчжоу, Китай.

В 2015 году авиакомпания добавила Палембанг , Пеканбару и Дананг . В ноябре 2017 года авиакомпания добавила Кларк , Хат Яй и Окинаву . Авиакомпания объявила о своем первом пункте назначения в Южной Азии, Коломбо , в 2020 году. Однако запуск был отложен из-за пандемии коронавируса.

В ответ на пандемию COVID-19 17 марта 2020 года Jetstar Asia объявила, что приостановит все полеты в период с 23 марта по 15 апреля, остановив все свои самолеты и попросив своих сотрудников уйти в отпуск. Это приостановление было продлено сначала до 18 мая, а затем до 31 мая. 21 апреля Jetstar Asia объявила, что начнет несколько рейсов, но в основном для репатриации граждан и постоянных жителей в Малайзию, Филиппины, Сингапур и Таиланд. 25 июня авиакомпания объявила о сокращении до 180 человек, что составляет почти четверть штата Сингапура. В то же время они позволят списать пять членов своего парка А320, в результате чего общее количество самолетов сократится до 13.

Ссылки [ править ]

Примечания

  1. ab Мердо Моррисон (12 октября 2021 г.). «NBAA: Дизайн бизнес-джетов, изменивший отрасль» .FlightGlobal .
  2. «JetStar 6» . Архивировано из оригинала на 2008-04-03 . Проверено 14 июня 2007 .
  3. «Локхид JetStar» . Airliners.net . Demand Media, Inc . Проверено 16 января +2016 .
  4. ^ ab Богаш, Роберт А. «История Jetstar» .Добро пожаловать на поезда, самолеты, и ….. . Роберт А. Богаш . Проверено 16 января +2016 .
  5. Лофтин, Лоуренс К. «Типовые типы самолетов» . НАСА . Проверено 16 января +2016 .
  6. Харви 1966, стр. 69
  7. Air-Britain Aviation World, март 2021 г., стр. 64.
  8. https://flightaware.com/live/flight/N700RM
  9. https://flightaware.com/live/flight/N710RM
  10. Перейти ↑ Taylor 1989, p. 339
  11. ^ abcdefghijk Francillon 1982, pp 518–521
  12. «Иракские авиалинии Lockheed L-1329 JetStar II YI-AKD / MUC» . aircraftslides.blogspot.com . 26 марта 2015 . Дата обращения 28 мая 2021 .
  13. «Иракские авиалинии Lockheed Jetstar YI-AKB (1981)» . Aviationphotocompany.com . 1981 . Дата обращения 28 мая 2021 .
  14. «Описание аварии» . Aviation-safety.net . 27 мая 2021 . Дата обращения 28 мая 2021 .
  15. https://www.primerahora.com/entretenimiento/farandula/nota/aviondemenudochatarraopedazodehistoria-video-951755/
  16. «Восточные авиалинии Локхид L-1329 JetStar 8 N12241 (msn 5141) LBG (Коллекция Жака Гиллема). Изображение: 907634» . airlinersgallery.smugmug.com . Дата обращения 28 мая 2021 .
  17. . pinimg.com . Дата обращения 28 мая 2021 .

  18. «1971 — Восточные авиалинии Aero Commander 500B N6291X и Lockheed JetStar 6 N12241» WhisperStar «в Майами» . pbase.com . 1971 . Дата обращения 28 мая 2021 .
  19. «Локхид Джетстар» . Атлантический Канадский музей авиации . Атлантический Канадский музей авиации . Проверено 22 января +2016 .
  20. «LOCKHEED L-1329 JETSTAR 6» . Канадский музей авиации и космонавтики . Канадская корпорация музеев науки и технологий . Проверено 16 января +2016 .
  21. «C-140 JET STAR PANCASILA — Музей Пусат TNI AU Dirgantara Mandala» . dirgantara.museumjogja.org (на индонезийском языке). Архивировано из оригинального 17 февраля 2021 года . Проверено 13 января 2021 года .
  22. «Twitter @DudiSudibyo» . (на индонезийском языке). 21 сентября 2015 . Проверено 13 января 2021 года .
  23. Перри, Кев. «США, апрель 2013 г. Тур» Авиашоу, которого никогда не было «, часть 1» . DTVMovements . DTVMovements . Проверено 22 января +2016 .
  24. «Нить Jetstar» . FlightAware . FlightAware. Архивировано из оригинального 26 января 2021 года . Проверено 22 января +2016 .
  25. «Прототип Lockheed Jetstar CL-329» . Музей авиации . Музей авиации . Проверено 21 января +2016 .
  26. «Досье на планер — Lockheed VC-140B-LM Jetstar, c / n 1329-1002, c / r N711Z» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 22 января +2016 .
  27. «Частный самолет Элвиса Пресли выставлен на продажу» . CNN . CNN . Проверено 25 июня 2021 .
  28. «Lockheed C-140B» Jetstar » . Музей авиации . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 16 января +2016 .
  29. «Досье на планер — Lockheed Jetstar 6, c / n 5157, c / r XB-DUH» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 22 января +2016 .
  30. «C-140 JETSTAR» . Воздушный парк Скотт Филд Херитедж . Воздушный парк Скотт Филд Херитедж. Архивировано из оригинала на 10 июня 2021 года . Проверено 22 января +2016 .
  31. «Досье на планер — Lockheed C-140A-LM Jetstar, s / n 59-5959 USAF, c / n 1329-5026» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 22 января +2016 .
  32. «ДЖЕТСТАР» . Музей авиации и космонавтики Пима . PimaAir.org . Проверено 16 января +2016 .
  33. «Досье на планер — Lockheed C-140B-LM Jetstar, s / n 61-2490 USAF, c / n 5024» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 16 января +2016 .
  34. Gamino, Дэнис (19 августа 2010). «Кусочек летной истории приземляется на ранчо LBJ» . Государственный деятель . Проверено 16 января +2016 .
  35. «Lockheed VC-140B JetStar» . Национальный музей ВВС США . 1 октября 2015 . Проверено 16 января +2016 .
  36. «Досье на планер — Lockheed VC-140B-LM Jetstar, s / n 61-2492 USAF, c / n 1329-5031» . Воздушные визуализации . AerialVisuals.ca . Проверено 16 января +2016 .
  37. «C-140B » JETSTAR » . База ВВС США Хилл . 27 сентября, 2007. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 16 января +2016 .
  38. Франсильон 1982, p.396.
  39. Франсильон 1982, стр. 394.

Технические характеристики (JetStar II)

Данные из

Lockheed Aircraft с 1913 года

Общие характеристики

  • Экипаж: два пилоты и обычно один стюардесса
  • Емкость: 8–10 пассажиров
  • Длина: 60 футов 5 дюймов (18,41 м)
  • Размах крыльев: 54 футов 5 дюймов (16,59 м)
  • Высота: 20 футов 5 дюймов (6,22 м)
  • Площадь крыла: 542,5 квадратных футов (50,4 м2)
  • Пустой вес: 24,750 фунтов (11,226 кг)
  • Вес брутто: 41,535 фунтов (18,840 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 44500 фунтов (20185 кг)
  • Электростанция: 4 × Garrett TFE731-3турбовентилятор, Тяга 3700 фунтов-силы (16 кН) каждый

Спектакль

  • Максимальная скорость: 547 миль / ч (883 км / ч, 476 кН) на высоте 30 000 футов (9145 м)
  • Крейсерская скорость: 504 миль / ч (811 км / ч, 438 узлов)
  • Классифицировать: 2,995 миль (4,820 км, 2,604 миль)
  • Практический потолок: 43000 футов (13,105 м)
  • Скороподъемность: 4150 фут / мин (21,1 м / с)

Routes and Destinations

Jetstar Airways currently operates an extensive domestic network as well as regional and international services from its main base at Melbourne Airport. These destinations include; Adelaide, Brisbane, Cairns, Darwin, Gold Coast, Melbourne, Newcastle (New South Wales), Perth, Sunshine Coast and Sydney. JetStar’s International destinations include; Auckland, Bangkok, Ho Chi Minh City, Honolulu, Jakarta, Kuala Lumpur, Manila, Nadi, Phuket, Singapore and Tokyo.

Domestic Destinations

STATECITYAIRPORTIATA
South AustraliaAdelaideAdelaide AirportADL
Northern TerritoryAyers RockAyers Rock AirportAYQ
New South WalesBallinaBallina AirportBNK
QueenslandBrisbaneBrisbane AirportBNE
Western AustraliaBusseltonBusselton Margaret River AirportBQB
QueenslandCairnsCairns AirportCNS
Northern TerritoryDarwinDarwin International AirportDRW
QueenslandGold CoastGold Coast AirportOOL
QueenslandHamilton IslandGreat Barrier Reef AirportHTI
TasmaniaHobartHobart AirportHBA
TasmaniaLauncestonLaunceston AirportLST
QueenslandMackayMackay AirportMKY
VictoriaMelbourne/GeelongAvalon AirportAVV
VictoriaMelbourneMelbourne AirportMEL
New South WalesNewcastleNewcastle AirportNTL
Western AustraliaPerthPerth AirportPER
QueenslandProserpineWhitsunday Coast AirportPPP
QueenslandSunshine CoastSunshine Coast AirportMCY
New South WalesSydneySydney AirportSYD
QueenslandTownsvilleTownsville AirportTSV

International Destinations

COUNTRYCITYAIRPORTIATA
Cook IslandsRarotongaRarotonga International AirportRAR
FijiNadiNadi International AirportNAN
IndonesiaDenpasarNgurah Rai International AirportDPS
JapanOsakaKansai International AirportKIX
JapanTokyoNarita International AirportNRT
MalaysiaKuala LumpurKuala Lumpur International AirportKUL
New ZealandAucklandAuckland AirportAKL
New ZealandChristchurchChristchurch AirportCHC
New ZealandDunedinDunedin AirportDUD
New ZealandQueenstownQueenstown AirportZQN
New ZealandWellingtonWellington AirportWLG
SingaporeSingaporeSingapore Changi AirportSIN
South KoreaSeoulIncheon International AirportICN
ThailandBangkokSuvarnabhumi AirportBKK
ThailandPhuketPhuket International AirportHKT
United StatesHonoluluDaniel K. Inouye International AirportHNL
VietnamHo Chi Minh CityTan Son Nhat International AirportSGN

Джетстар Групп

Qantas Group не только владеет 100% Jetstar Airways в Австралии (также работает в Новой Зеландии), но и владеет различными пакетами акций других авиакомпаний под брендом Jetstar в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эти авиакомпании представляют собой стратегию, направленную на обеспечение лучшего роста Qantas Group за счет выхода на рынок внутри Азии: используя как его более быстрый рост, так и / или недостаточное проникновение бюджетных авиакомпаний.

Qantas сотрудничает с местными инвесторами как средство преодоления ограничений иностранного владения или прав на перевозки, а также для того, чтобы предприятия оставались «легкими», т. Е. Сокращали капитальные вложения, требуемые Qantas, и убирали такие активы, как самолеты, на балансе Qantas.

С 2008 по 2020 год в Группу также входила вьетнамская дочерняя компания Jetstar Pacific , совладельцем которой также является Vietnam Airlines (почти 70%). Однако с июля 2020 года этот перевозчик покинул Jetstar Group и переименовался в Pacific Airlines.

В группу Jetstar входят следующие авиакомпании:

Группу Jetstar возглавляет генеральный директор Гарет Эванс.

СтранаАвиакомпания ИАТА ИКАОПозывнойДата присоединения к группеРазмер флотаПраво собственности Qantas GroupДругие владельцы
АвстралияJetstar AirwaysJQJSTJetstar2003 г.72100%
Новая Зеландия
Сингапур Jetstar Asia Airways3KJSAДжетстар Азия2004 г.1849% Westbrook Investments (51%)
ValuairVFVLUValuair2005 г.
Япония Jetstar ЯпонияGKJJPОранжевый лайнер2011 г.2433,3% Japan Airlines (33,3%) Century Tokyo Leasing Corporation (16,7%) Mitsubishi Corporation (16,7%)

Последние два самолета (9V-VLA и 9V-VLB) были переданы из ValuairAOCв Jetstar Asia Airways AOC (как 9V-VLE и 9V-VLF) в течение апреля 2010 года. Хотя Jetstar Asia Airways обычно обслуживает два самолета в гибридной окраске Jetstar / Valuair они сидят на Jetstar Asia Airways AOC.

Финансовые результаты Jetstar включают Jetstar Airways, Jetstar Asia Airways и Valuair как консолидированные компании в счетах Qantas Group. Несмотря на то, что Qantas владеет лишь миноритарной долей в Jetstar Asia Airways и Valuair (51% принадлежит и фактически контролируется гражданами Сингапура в соответствии с требованиями авиационных правил Сингапура), с 8 апреля 2009 года в соответствии с требованиями австралийских стандартов бухгалтерского учета они должны рассматриваться как консолидированные компании. Jetstar Pacific Авиакомпании и Jetstar Japan учитываются как инвестиции в ассоциированные компании и не консолидируются в отчетности Qantas Group.

Разработка

Двойные моторные отсеки с каждой стороны JetStar возник как частный проект Lockheed с прицелом на получение ВВС США (USAF), которое позже было отменено из-за сокращения бюджета. Lockheed решил продолжить проект самостоятельно для делового рынка.

Первые два прототипа оснащались двумя Бристоль Сиддели Орфей Двигатели, первый из которых полетел 4 сентября 1957 года. Второй из них также был оборудован крыльевыми «танковыми танками», которые изначально должны были быть опцией. Lockheed попыталась заключить контракт на производство Orpheus в США, но, когда эти переговоры не увенчались успехом, переделала второй прототип с четырьмя двигателями. Pratt & Whitney JT12s в 1959 году. Наружные двигатели были установлены рядом с внутренними, что позже использовалось на Vickers VC10 и Ильюшин Ил-62 авиалайнеры. Танки-танки сняли и поставили на первый прототип. Подгонка JT12 оказалась успешной и была выбрана для серийных версий, первая из которых полетела в середине 1960 года. Эти версии поступили на коммерческую службу в 1961 году.

Нормы шума в Соединенных Штатах и ​​высокий расход топлива привели к разработке 731 JetStar

, программа модификации, которая добавила новые Garrett TFE731 турбовентилятор двигатели с рядом детальных изменений. Он переработал большие внешние топливные баки, которые расположены так, чтобы их верхняя поверхность была на одном уровне с крылом, а не по центру. Кабина имеет несколько более «современное» оформление носа и окон. Программа модификации 731 JetStar была настолько успешной, что Lockheed выпустила 40 новых JetStar, получивших обозначениеJetStar II с 1976 по 1979 год. JetStar II были новенькими на заводе самолетами с турбовентиляторными двигателями и измененными внешними топливными баками. И 731 JetStars, и JetStar II имеют значительно увеличенную дальность полета, низкий уровень шума и лучшие характеристики взлетно-посадочной полосы по сравнению с оригинальными JetStars.

Окончательная поставка JetStar состоялась из 204 самолетов в 1978 году. Большинство оригинальных JetStars были сняты с производства, но многие 731 JetStars и JetStar II по-прежнему выполняют различные функции, в основном как корпоративные и частные самолеты.

Итог

Singapore Airlines – хорошая авиакомпания. Новые продукты (бизнес-класс на Boeing 787-10 и Suites на A380, обзоры которых я вскоре опубликую) сделают экспириенс пассажиров еще приятнее.

Тем не менее, я вижу у сингапурцев кучу недочетов. Не то что бы каждый из них по отдельности был настолько критичным… Но если в мире полно авиакомпаний, справляющихся лучше сингапурцев с каждым из описанных выше параметров, я не вижу, за что нужно считать Singapore Airlines топовой авиакомпанией.

Singapore Airlines – это монополист с высоким лишь в той степени качеством продукта, чтобы не упустить неэластичных бизнес-клиентов. Ну, добавьте к этому хороший маркетинг.

Будем считать это дружеской, нежной критикой. Сингапурцам надо не почивать на лаврах, а реально усовершенствовать свой продукт. Пока что он просто хороший. Ну, в некоторых деталях (трех-/четырехбуквенных, пузырьковых) – очень хороший. Но никак не топовый.

Какое ваше мнение об общем уровне премиум-продукта Singapore Airlines?

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий