Какая температура в багажном отсеке самолета

Температура на борту и в багажном отсеке

Пассажирские лайнеры летают на большой высоте и все знают, что температура там сильно отличается от той, что на поверхности земли. Например, если внизу температура +20 градусов по Цельсию, то на высоте 10 км она может опускаться до минус сорока. В каждым километром температура опускается на шесть градусов. Поэтому и возникают такие вопросы:

  • а что если мне нужно взять с собой собаку, ведь ее придется сдать в багажное отделение и она там замерзнет?
  • нужно перевезти лекарство, можно ли его сдать в багаж?
  • если сдать продукты в багаж они там замерзнут?

Эти вопросы возникают потому, что мало кто знает какая температура в багажном отделении самолета в полете. Давно нет тех старых самолетов, где не отапливались багажные отделения. Сейчас на борту всех пассажирских лайнерах в багажных отделениях поддерживают плюсовую температуру. Чтобы не говорить абстрактно приведем некоторые цифры:

  • Airbus — поддерживается температура плюс 20-26 градусов по Цельсию в багажном отделении.
  • Boing — от 15 до 20 градусов по Цельсию.

В багажных отделениях отечественных лайнеров также есть отопительные системы и там поддерживается температура:

  • Ил-96 — плюс 12 – 15 градусов по Цельсию;
  • Ил-86 — плюс 15 градусов;
  • Ту-154 — плюс 12-15 градусов;
  • Ту-134 — плюс 15 градусов выше нуля.

Системы отопления отсутствует в грузовых самолетах, а иногда встречается у очень старых моделей пассажирских. Поэтому если вам придется перевозить грузы на таких лайнерах, и критичны условия по температуре, то заранее уточните, есть ли система отопления в багажном отделении. Возможно, лучше взять груз к себе в салон.

Какая температура в багажном отделении самолета иностранного и российского производства

У пассажиров нет повода для беспокойства, поскольку на современных авиалайнерах в багажном отсеке всегда поддерживается плюсовая температура. Какая температура в багажном отделении самолета при полете? Вот вам некоторые примеры:

  • На «Боинге» — всегда комфортные 15-20 градусов.
  • В месте, где хранится багаж в Airbus, воздух нагревается примерно до 25 градусов.

А вот какая температура в багажном отделении самолетов российских производителей:

  • На самолете ТУ-134 и ТУ 154 температурный диапазон — от 12 до 15 градусов тепла;
  • Ил-86 и Ил-96 — +10…+15 градусов.

Отопительные системы отсутствуют только в грузовых самолетах и у некоторых пассажирских моделей старого производства.

Вследствие этого, если вы будете перевозить груз на самолетах такого типа, то заранее узнайте о наличии у них систем отопления и минимальных температурных показателях на той или иной высоте. Возможно, груз разрешат взять в салон.

Аварийные ситуации

Рассматривая вопросы о том, какая температура в багажном отсеке самолета и может ли выжить там человек, необходимо привести несколько примеров из истории авиации. Первый серьезный случай, связанный с путешествием человека в багажном отделении, был зафиксирован на рейсе авиаперевозчика «Alaska Air». Самолет, вылетевший из Сиэтла, вернулся на посадочную полосу всего через несколько минут после отправки рейса. Причиной аварийного возвращения стал грузчик, запертый в багажном отсеке.

Самолету пришлось вернуться на посадочную полосу из-за того, что из салона воздушного транспорта невозможно попасть в багажный отсек. Наличие плюсовой температуры в этой части самолета позволило человеку выжить и не получить обморожение. После экстренной посадки грузчика отправили на медицинское обследование. Врачи проверили не только состояние жизненно важных органов, но и провели тесты на наркотическое и алкогольное опьянение.

Похожая ситуация произошла во время полета частного рейса, направляющегося из Австралии в Лондон. В самолет арабского шейха пробрался гражданин Румынии, который хотел бесплатно пересечь границу. Для того чтобы попасть в багажный отсек, этот человек использовал специальную полость, куда убираются шасси. Этому человеку несказанно повезло, так как неправильное расположение в данной нише могло окончиться летальным исходом. Благодаря тому, что самолет летел на небольшой высоте, путешественник не получил обморожение и даже не потерял сознание.

Современные Аэрбасы, в багажном отсеке держат температуру 20-25 градусов Цельсия

Транспортировка животных в багажном отделении

Вопрос, связанный с температурным режимом, имеет первостепенную важность для тех людей, что отправляются в поездку с домашними животными. Действующие правила транспортировки питомцев разрешают пассажирам брать небольшие переноски в салон транспортного средства

Клетка с животным должна быть прикрыта черной тряпкой и помещена под кресло

Важно обратить внимание на тот факт, что путешественникам с животными запрещается выбирать кресла, расположенные у эвакуационных люков

Туристам, чей питомец весит более восьми килограммов, необходимо сдать переноску в багажное отделение. Как правило, температура в этом отсеке всего на несколько градусов ниже температурного режима в салоне авиалайнера. Современные самолеты оборудованы специальной системой, позволяющей экипажу самостоятельно регулировать величину этого показателя. При подготовке к путешествию необходимо приобрести специальный контейнер, изготовленный из крепких материалов. Переноска должна быть оборудована надежным замком.

Почему во многих самолетах просят отключать мобилку

Десять (или около того) лет назад каждая стюардесса просила пассажиров в обязательном порядке отключить сотовые, так как их работа могла закончиться появлением помех в оборудовании самого самолета, то есть, спровоцировать их некорректную работу, что в лучшем случае могло закончиться ошибкой курса, а в худшем — крушением при посадке. Впрочем, потом разработчики умного летного оборудования успокоили: телефонов бояться нечего, и даже если ваш ребенок забудет выключить свою «трубу», безопасности пассажиров ничто грозить не будет. Впрочем, многие компании по старинке продолжают стращать «помехами», призывая все же «заглушить» все свою технику. Зачем они это делают?

  1. Это обычная страховка. Трудно уследить за всеми разработками мира. Кто знает, может, через месяц или два кто-то привезет из Китая тот самый, опасный, особо «навороченный» телефон?
  2. Безопасность пассажиров. Во-первых, вдруг салон тряхнет при турбулентности, стеклянный «кирпичик» может вылететь из рук и разбиться (или набить кому-то шишку). Во-вторых, если вдруг случится нештатная ситуация, втупившийся в гаджет пассажир не сможет быстро среагировать на команды стюардессы. Или вот еще пример: самолет тряхнуло, пассажирка испуганно вскрикнула и нечаянно нажала на кнопку окончания разговора, а у ее телефонного оппонента на земле — инфаркт: «Все, самолет падает!»
  3. Авиакомпаниям это невыгодно в денежном плане. Им проще повыключать все частные телефоны и предлагать всем собственные точки платной связи.
  4. Удобство других пассажиров. Даже в некоторых маршрутках просят не болтать по телефону, так как это отвлекает остальные людей. Но там — получасовая езда. А представьте, каково это — три часа подряд выслушивать чьи-то скабрезные шуточки, любовные истории или жалобы на несправедливую жизнь?

Так разрешено или запрещено?

Официально — можно, сколько угодно. Это даже подтверждено на «законодательном уровне». В 2014 году и американские, и европейские агентства, отвечающие за безопасность полетов, разрешили не выключать телефоны в салоне…

Но! Последнее слово все равно осталось за авиакомпаниями. И они этим правом пользуются по полной программе. Скажем:

  • в одних самолетах запретов вообще нет (такими демократами чаще выступают европейские авиаперевозчики);
  • в других просят обязательно переводить аппарат в «режим полета»;
  • в третьих настаивают, чтобы «трубы» были выключены при взлете и посадке, а во время полета ими можно пользоваться без ограничений (чаще всего такие правила действуют на борту американских компаний);
  • в четвертых не разрешено болтать, только писать смс или сидеть в соцсетях;
  • а в пятых могут попросить выключить «трубу» на все время полета (на подобные драконовские правила чаще жалуются путешественники, попавшие на борт российского перевозчика)…

Как узнать правила, по которым «живет» каждая конкретная компания? Их размещают на сайтах компаний, и конечно, их озвучивают стюардессы перед стартом.

Стоит ли спорить со стюардессой, вымахивая перед ее носом распечатанным сводом правил? Как доказал опыт слишком граждански активных путешественников, нет. В сети есть информация о том, что на некоторых особо строгих рейсах пассажиров снимали с самолета за отказ выключить не то что мобилу — даже цифровой фотоаппарат.

И не спешите сердиться на стюардессу — она-то отлично понимает, что сотовый не несет в себе опасности, но над ней довлеют правила компании, которые она обязана соблюдать. И если ей сказано заставлять всех «глушить моторы», она будет это делать, иногда — под угрозой потери своего места.

Можно ли позвонить домой с высоты птичьего полета?

Некоторые компании составляют договор с сотовыми операторами, так что даже предлагают людям подключаться к линии самолета

Впрочем, это будет услуга роуминга, и пользоваться ею можно только в двух случаях — у вас действительно что-то важное, или же просто денег куры не клюют. Она очень дорогая, так что большинство пассажиров предпочитают «дотерпеть» до посадки. Однако есть перевозчики, предлагающие пассажирам Вай Фай

В таких крылатых суднах все намного проще — запустили Скайп и общаетесь с кем хотите!

Однако есть перевозчики, предлагающие пассажирам Вай Фай. В таких крылатых суднах все намного проще — запустили Скайп и общаетесь с кем хотите!

Что можно брать в салон воздушного судна (ручная кладь)

(обычно сумма трёх измерений не должна превышать 115 см, но некоторые компании вносят свои дополнения)

1. Ручная кладь — это та сумка (небольшой чемодан, рюкзак, коробка, пакет и т.п.), которую берут с собой в салон самолёта. В каждой авиакомпании есть список предметов, которые можно бесплатно взять с собой помимо основной клади. Это верхняя одежда, коляски, костыли, компьютеры, фототехника и многое другое. Списки время от времени меняются, поэтому стоит их скопировать, распечатать и иметь под рукой, чтобы уверенно отстаивать свои права. Несколько лет назад в Калининграде нас заставили доплатить за перевес, возникший из-за большого букета. Жаль, что мы тогда не сообразили, что в Аэрофлоте цветы провозятся бесплатно.

2. Среди предметов, которые категорически нельзя иметь в ручной клади, есть все колюще-режущие предметы: ножи, ножницы, пилочки для ногтей и некоторые … расчёски. У моей знакомой как-то изъяли крючок для вязания, который она взяла с собой, чтобы заниматься рукоделием во время длительного перелёта.

Нельзя иметь в ручной клади всевозможные жидкости (включая питьевую воду, джемы, вино, духи, тюбики с кремом, зубную пасту, дезодоранты и др.). При необходимости заранее выясните всё про прозрачный пластиковый пакет со специальной застёжкой, в который можно упаковать ёмкости с жидкими веществами. Требования столь жёсткие, что даже наполненная на одну треть 200 мл баночка с жидкостью по формальным признакам считается больше нормы и может быть запрещена к провозу даже в специальном пакете.

Отдельные случаи, когда что-то пропускали, не могут быть гарантией дальнейшего лояльного отношения работников аэропортов к нарушителям инструкций. Исключение делается только для детского питания и ряда лекарств. В некоторых странах могут попросить предъявить рецепт. В этом году в Китае на внутренних линиях спокойно пропускали в салон самолёта людей с такими сочными фруктами, как апельсины и грейпфруты, но заставляли выбрасывать всю косметику. В Швеции не разрешали даже мандарины.

Спорный вопрос — игрушки, отдалённо напоминающие любое оружие, и влажные салфетки. Проблем с едой (булочками, конфетами, шоколадом, леденцами) обычно не возникает.

3. Многие из нас берут с собой ноутбуки, планшеты, фотоаппаратуру и т.п. Все эти предметы могут тщательно изучаться таможенниками и службами охраны, которые хотят убедиться в безопасности хитросплетений из проводов, переходников, зарядных устройств и других приспособлений. Их работу упростят прозрачных пакеты такого размера, чтобы проверяющее лицо могло «бесконтактно» оценить содержимое. Тогда нам не придётся волноваться за сохранность техники и не волноваться, не потерялось ли что-нибудь. Попутно замечу, что беру с собой самую большую сумку для ноутбука. В неё запихиваю не только технику, но и разные другие предметы. Дело в том, что всё это не взвешивается.

Чем больше сумка для ноутбука, тем лучше. Особенно при превышении веса

Если вы хотите заранее скачать книги или музыку, то лучше не на смартфон. Когда я во время полёта читала текст книги на телефоне, стюардесса попросила меня полностью выключить и убрать в сумку мой iPhone. Пришлось подчиниться её требованиям и достать iPad. Его она спокойно разрешила. Оба эти устройства находились в Авиарежиме, который одним движением устанавливается в настройках.

4. Не забудьте с собой взять блокнот, ручку, очки (если нужно), леденцы или жвачку (чтобы не закладывало уши во время взлёта-посадки), надувную подушку и сменную обувь или толстые носки.

Желаю вам приятного и безопасного полёта!

PS. Еще раз хотелось бы напомнить, что у каждой авиакомпании свои требования к провозу багажа и ручной клади. Поэтому перед поездкой обязательно все нужно уточнить на сайте авиакомпании, а при необходимости — позвонив туда. В разных аэропортах и странах требования к безопасности также могут различаться. Поэтому в этом посте собраны лишь самые общие рекомендации.

Сайт «Дорогами Срединного Пути», 2009-2021. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

По прибытии в аэропорт

По прибытии в аэропорт необходимо изучить электронное табло, на котором указана вся информация о рейсе: номер рейса, точное время регистрации и номер стойки, у которой она будет осуществляться.

По прибытии в аэропорт при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность.

В случае, если на регистрацию какого-либо рейса отправляется целая семья или компания, состоящая из нескольких человек, следует предъявить все документы одновременно, в этом случае на борту самолета будут предоставлены места, расположенные рядом.

Если вы уже прошли онлайн регистрацию на рейс, но вам нужно сдать багаж в аэропорту, то вам следует подойти к стоечкам регистрации багажа (drop-off), чтобы не тратить время на отстаивание очереди среди людей, которые проходят регистрацию в аэропорту с нуля.

Также необходимо знать, что пассажиры, летящие первым и бизнес классом проходят процедуру регистрации отдельно от общей очереди. Для данной категории предназначена специальная стойка

Это интересно: Где сделать и оформить загранпаспорт в Ярославле в 2020 году

Другой случай посерьезней

Человек забрался в гондолу шасси личного самолета шейха ОАЭ и перелетел из Австрии в Великобританию. Как объяснил «заяц» (это был гражданин Румынии), ему не нужна была виза, но он хотел побыстрее попасть в Лондон и найти там работу. Никаких санкций на него не наложили, отпустили с миром, предупредив какой опасности он подвергал свою жизнь:

  • Если бы он выбрал неправильное место в гондоле, то его бы раздавило.
  • Была плохая погода и самолет летел ниже обычного. В противном случае человек бы не выжил при температуре минус 40 градусов.
  • На большой высоте разреженный воздух, и он мог просто потерять сознание.

К счастью, все закончилось благополучно, молодому человеку было на тот момент 20 лет, и этим все сказано.

Бесплатный багаж в российских самолетах в 2022 году

Итак, на борт любого авиаперевозчика пассажиру разрешено взять 5 кг ручной клади. Если билет включает багажное место, то вы еще сможете провезти в специальном отсеке чемодан или сумку, которые весят до 10 кг. Это минимальные цифры.

Максимальный вес определяет перевозчик. Сумма бесплатных килограммов еще может зависеть от класса, в котором вы летите. Давайте поинтересуемся, сколько кг багажа можно провозить в салоне самолета в 2022 году в зависимости от компании.

Победа

Популярный российский лоукостер не только предлагает нам недорогие билеты, но и увеличенную норму ручной клади. В салон авиалайнеров «Победы» можно безвозмездно брать вещи общим весом до 10 кг. Их габариты не должны превышать 36х30х4 см.

Аэрофлот

Измерения чемодана, провозимого на борту авиалайнеров «Аэрофлот» без оплаты, в сумме не должны превышать 158 см. Данные ручной клади указаны четко: длина до 55 см, ширина – до 40 см, высота – до 25 см.

Число мест и килограммов багажа определяется классом билета. Пассажиры бизнес-класса могут занять два места, причем каждое может весить до 32 кг. Владельцы билетов комфорт-класса и тарифов линейки «Эконом Максимум» также претендуют на два места, но макисмальная масса их меньше – всего 23 кг. Стандартный эконом-класс дает право только на один багаж массой до 23 кг. Эконом лайт не включает норму провоза бесплатного багажа

В бизнес-классе можно провезти ручную кладь весом до 15 кг, на остальных тарифах ее масса не должна быть выше 10 кг.

S7/Сибирь

Сколько килограммов удастся перевезти на лайнерах жизнерадостного ярко-зеленого цвета? Компания S7 Airlines тоже разделяет нормы на бесплатный провоз в зависимости от класса пассажирского места:

  • Эконом Базовый не включает бесплатный багаж, а вещи на руках должны весить до 23 кг;
  • Эконом Гибкий позволяет взять на борт вещи до 10 кг, а в багажном отсеке бесплатно провезут одно место массой до 23 кг с максимальной суммой параметров до 203 см;
  • Бизнес Базовый разрешает провозить ручную кладь весом до 15 кг и багаж до 32 кг с той же суммой параметров, что и Эконом Гибкий;
  • Бизнес Гибкий повторяет условия Базового «собрата», но при этом число мест для багажа удваивается.

Россия

Количество килограммов багажа, перевозимого бесплатно, тут также зависит от класса обслуживания

Также принимается во внимание направление рейса. На перелетах с маркировкой FV действует весовая система, на направлениях с названием на SU — штучная

  • Пассажирам класса Бизнес предлагается два места по 32 кг и кладь до 15 кг;
  • На Эконом Максимум можно рассчитывать на пару мест по 23 кг и кладь до 10 кг;
  • Эконом дает 1 место до 23 кг и личные вещи до 10 кг;
  • Эконом Лайт предусматривает бесплатный провоз только для ручной клади, а за багаж придется платить.

На рейсах, нумерация которых начинается на FV, действует акция до 28 марта 2022 года. По ней вы можете провезти на Гоа, Пхукет или в Бангкок снаряжение для дайвинга или серфинга бесплатно.

UTair

В этих авиалиниях самое строгое ограничение – на стандартных тарифах можно бесплатно перевозить в салоне вещи всего до 5 кг. «Большая» кладь массой до 10 кг разрешена только пассажирам классов Бизнес и Премиум.

Бесплатный багаж доступен на рейсах Бизнес (2 места по 30 кг), Премиум и Оптимум (1 место до 20 кг).

Уральские авиалинии

У этого авиаперевозчика сложная система тарифов и норм, которую нагляднее изучить по таблице. Все показатели в килограммах.

Стандартные тарифыПромо ЛайтПромоЭкономПремиум ЭкономБизнес
Ручная кладь55552 по 15
БагажПлатно10232 по 232 по 32
ЛоукостерыС багажомБез багажа
Ручная кладь55
Багаж23Платно

Особенности температурного режима в разных самолетах

Первые модели лайнеров, которые использовались на первых этапах развития авиации, имели не только неотапливаемый багажный отсек, но и пилотскую кабину. В современных моделях устанавливаются системы, предназначенные для нагрева воздуха. Такие системы имеются даже в самолетах, выпущенных во времена СССР. В противном случае, все вещи, сданные в багаж, были бы сильно заморожены. Это объясняется тем, что уровень температуры на высоте в несколько тысяч метров над землей, опускается до минус срока градусов.

Несмотря на вышесказанное существует ряд исключений. Отопительные системы редко устанавливаются в лайнерах, предназначенных для транспортировки грузов. Подобные системы могут отсутствовать и в старых моделях воздушных кораблей. Перед тем как отправляться в воздушное путешествие, рекомендуется узнать о том, какой именно самолет будет использоваться на конкретном рейсе. В том случае, если компания использует лайнер, где в багажном отделении отсутствует отопительная техника, рекомендуется попросить представителей авиаперевозчика разместить багаж возле пассажирского отсека.

Температура за бортом зависит от маршрута, по которому следует лайнер. Самолеты, летающие на большие расстояния, поднимаются значительно выше лайнеров с короткими маршрутами. Температура на высоте в десять тысяч метров значительно отличается от условий наземной поверхности. На этой высоте температура понижается до минус сорока градусов по Цельсию. Как правило, с каждой набранной тысячей метров, температура снижается на шесть градусов. Именно данный фактор способствует появлению следующих вопросов:

  1. Можно ли провозить домашних питомцев в багажном отделении?
  2. Разрешается ли провозить лекарства в багаже?
  3. Замерзнут ли продукты, сданные в багажный отсек?

Актуальность вышеперечисленных вопросов объясняется недостатком информации о температурном режиме, который поддерживается в багажном отсеке. Крупные авиакомпании давно отказались от техники, где в багажном отделении отсутствуют отопительные приборы. Современные лайнеры оборудованы специальной техникой, предназначенной для поддерживания плюсовой температуры. В качестве примера можно привести европейский «Аэробус», где уровень температуры варьируется от плюс двадцати до двадцати шести градусов по Цельсию. В случае с американским «Боингом», данный показатель колеблется от пятнадцати до двадцати градусов тепла.

Давайте ознакомимся с температурными параметрами в самых популярных отечественных самолетах:

  1. «Ил-86» — около пятнадцати градусов тепла.
  2. «Ил-96» — от двенадцати до пятнадцати градусов тепла.
  3. «Ту-134» — около пятнадцати градусов тепла.
  4. «Ту-154» — от двенадцати до пятнадцати градусов тепла.

Современные самолеты Боинг поддерживают в багажном отделении температуру плюс 15-20 градусов Цельсия

Еда в самолете: что можно взять с собой, а что — нет

Сейчас далеко не во всех авиакомпаниях предусмотрено горячее питание во время перелета. Чаще всего, если длительность пути менее 4–5 часов, вам предложат только прохладительные напитки. Правда, это зависит от самой компании, но, как правило, на полноценный прием пищи рассчитывать не приходится.

Конечно, при таких условиях в пути многие пассажиры успевают проголодаться. Особенно, если перелет проходит в дневное время. Ночью, как правило, большинство людей спят, и отсутствие еды не вызывает негативных ощущений. А вот днем, конечно, сложнее. Тем более, если речь идет о маленьких детях.

Мальчики и девочки — это вообще отдельная категория пассажиров. Они часто капризничают в салоне самолета, заставляя окружающих нервничать. И тут один из самых частых выходов — угостить их чем-нибудь. Но чем?

Итак, с собой в ручную кладь можно взять практически любую пищу, но только чтобы она соответствовала требованиям компании по габаритам. Чаще всего перекус помещают в небольшие пластиковые контейнеры. По сути, тут правила достаточно простое, если речь идет о взрослом человеке:

  1. Твердую пищу — можно. Это могут быть фрукты, печенье, шоколадки, даже полноценный обед в пластиковом контейнере. Главное, чтобы влез в рюкзак для ручной клади и не занял много места, а то другие нужные вещи не войдут.
  2. Жидкую пищу — можно, но согласно ограничениям, описанным выше. Проще говоря, все правила, касающиеся перевозки текучих веществ, точно также распространяются и на продукты питания. Иными словами, даже пол-литровую бутылочку с водой лучше не брать, потому что могут не пропустить.
  3. Гелеобразные вещества и пасты перевозятся согласно тем же самым правилам, разработанным для жидкостей.

В целом, требования для транспортировки пищевых продуктов достаточно лояльны. Малышам вы можете вообще взять столько еды, сколько потребуется на все время путешествия. Тут сотрудники авиакомпаний обычно разрешают, ведь никто не хочет морить ребенка голодом.

Чаще всего еду в самолет перевозят в пластиковых контейнерахФото: Lynn Gardner, лиц. CC BY-NC-SA 2.0

Нормы провоза жидкостей у разных авиакомпаний

Многие требования авиаперевозчиков указаны на их официальных сайтах

Каждый авиаперевозчик имеет право устанавливать свои правила транспортировки ручной клади и багажа. Главная цель требований — безопасность.

«Аэрофлот»

Каждый пассажир этой авиакомпании имеет право пронести на борт самолёта до 15 кг ручной клади. Сюда входит портфель или дамская сумка (5 кг) и основное место весом 10 кг с суммой параметров 115 см. Строго контролируются размеры ручной клади — 55 см в длину, 40 см в ширину и 20 см в высоту.

Товары, купленные в Duty Free, следует перевозить в запечатанном пакете, сумма длин сторон которого составляет не более 115 см. Сюда следует поместить все покупки, совершённые в зоне свободной торговли.

Требования к провозу жидкости стандартны — не более 10 ёмкостей по 100 мл.

«S7 Airlines»

Общие правила провоза жидкости в этой авиакомпании соответствуют требованиям «Аэрофлота». Отличительная особенность заключается в том, что диетическое питание и лекарственные препараты не входят в общий вес ручной клади и могут провозиться дополнительно.

Значительным минусом для пассажиров компании «S7 Airlines» являются рекомендации по провозу товаров из Duty Free. Каждому человеку можно взять на борт самолёта только один пакет весом 3 кг и общей суммой габаритов 75 см.

«Nordwind»

В компании «Северный ветер» пассажиру разрешено взять с собой в самолёт не более 1-го места весом 5 кг ручной клади. При этом допускается провоз 1 литра жидкости в 10 отдельных ёмкостях. Все флаконы и баночки должны находиться в отдельном закрытом пакете.

В регистрируемый багаж можно сдать при международных перелётах до 2 литров крепкого алкоголя, туалетные принадлежности и парфюмерию в виде спреев или аэрозолей — до 0,5 л на пассажира, жидкости на спиртовой или лаковой основе — до 0,2 литра. Сюда же относится уксусная кислота, разрешённое количество которой — до 0,5 литра на человека.

При планировании перелёта не стоит перегружать ручную кладь лишними предметами. У пассажира всегда есть возможность приобрести в аэропорту специальные наборы туалетных средств, упакованных в прозрачный пакет. Кроме того, все авиаперевозчики обеспечивают пассажиров питьевой водой и напитками во время полёта, поэтому нести жидкость с собой в самолёт необязательно.

Что относится к категории «жидкость»

Ограничения не перевозку жидкостей связаны с обеспечением авиационной безопасности

Жидкостью в самолётах считаются не только вода или сок. Под эту категорию попадают:

  • детское питание;
  • молочные продукты — йогурт, сметана, кефир, творожок;
  • алкогольные напитки;
  • косметические изделия — тушь для ресниц, кремы, зубная паста, масло для загара;
  • гель для умывания, духи, туалетная вода, дезодоранты (аэрозоли);
  • мягкий сыр в упаковке — фета, моцарелла, камамбер;
  • мёд, джемы, варенье;
  • красная или чёрная икра;
  • домашние заготовки, консервированные продукты с 25–30%-ным содержанием сиропа или сока.

Пассажир не всегда может точно определить, относится ли то или иное вещество к разряду жидкостей с точки зрения авиакомпании. Банка детского питания с пюре или кашей однозначно будет трактоваться как жидкость. Консервы из мяса или рыбы тоже относятся к жидким продуктам.

Как правильно упаковать жидкости

При сборах вещей для ручной клади следует упаковать жидкости в отдельный прозрачный пакет. Чаще всего они выполнены из пластика. Приобретать пакет лучше с плотно застегивающимся замком.

Продукцию можно приобрести в канцелярских магазинах или получить бесплатно в аэропорте на стойке при осмотре службой безопасности.

Размеры пакетов примерно 20×20 см, но лучше уточнить конкретные параметры у своего авиаперевозчика.

Для емкостей лучше приобретать отдельные флаконы с нанесенной пометкой об объеме во избежание споров. Если используется родной флакон, проверьте, чтобы все цифры хорошо проглядывались.

Почему пассажиров беспокоит этот вопрос?

Многие перевозят лекарства, животных, цветы и продукты питания, которые требуют определенного температурного режима. Если в самолете будет холодно, все это можно потерять.

Пассажирские авиалайнеры летают на огромной высоте, где температурный режим намного отличается от того, который на земле. К примеру, если внизу воздух прогрет до +25 градусов, то на высоте в 8-10 км температура может опускаться до -40 градусов. Чем выше самолет, тем она ниже.

Вследствие этого у пассажиров появляются следующие вопросы, на которые они не всегда могут найти ответы:

  • Какая температура в багажном отделении самолета при полете весной, осенью или в другое время года?
  • Что делать, если надо взять в полет собаку или кошку? Ее ведь сдают в багажный отсек, а при такой низкой температуре животное точно замерзнет.
  • Продукты питания и лекарства тоже замерзнут при перевозке?

Рекомендации

  1. Шнайдер, Кейт. «Внутри незаметной части самолета». news.com.au . Получено 26 июля 2021.
  2. «Федеральный регистр | Особые условия: Airbus, самолет модели A350-900; отсеки для отдыха экипажа». www.federalregister.gov .
  3. www.catchmeifyoucannie.com, Энни Кингстон (21 января 2021 г.). «Реальность работы бортпроводником». The Huffington Post . Получено 26 июля 2021.
  4. Джордж, Фред. «Предотвращение утомления экипажа от А до Язз». Aviationweek.com . Деловая и коммерческая авиация. Получено 26 июля 2021.
  5. Браун, Дэвид (13 октября 2014 г.). «Взгляд изнутри: зоны отдыха экипажей на разных лайнерах — AirlineReporter». Репортер авиакомпании. Получено 26 июля 2021.
  6. «Федеральный регистр | Особые условия: Airbus, самолет серии A350-900; отсеки для отдыха экипажа». www.federalregister.gov .
  7. «Особое состояние Д-04» (PDF).
  8. «Консультативный циркуляр AC 117-1» (PDF). Федеральная авиационная администрация. Получено 26 июля 2021.
  9. «Особое состояние D-04 — Отсек для отдыха экипажа» (PDF). EASA. Получено 23 июля 2021.

Транспортировка животных в багажном отделении

Вопрос, связанный с температурным режимом, имеет первостепенную важность для тех людей, что отправляются в поездку с домашними животными. Действующие правила транспортировки питомцев разрешают пассажирам брать небольшие переноски в салон транспортного средства

Клетка с животным должна быть прикрыта черной тряпкой и помещена под кресло

Важно обратить внимание на тот факт, что путешественникам с животными запрещается выбирать кресла, расположенные у эвакуационных люков

Туристам, чей питомец весит более восьми килограммов, необходимо сдать переноску в багажное отделение. Как правило, температура в этом отсеке всего на несколько градусов ниже температурного режима в салоне авиалайнера. Современные самолеты оборудованы специальной системой, позволяющей экипажу самостоятельно регулировать величину этого показателя. При подготовке к путешествию необходимо приобрести специальный контейнер, изготовленный из крепких материалов. Переноска должна быть оборудована надежным замком.

Температурные показатели за бортом самолета на разной высоте полета

Зависимо от высоты полёта плотность воздуха будет отличаться. Воздух верхних слоёв тропосферы разряжен. А чем более разряжена газовая среда, тем меньше способна проводить и удерживать тепло. Поэтому солнечные лучи, проходя сквозь, не прогревают верхние слои атмосферы. Однако земная поверхность (суша и вода), поглощает тёплые солнечные излучения. Затем земля источает полученное тепло. Чем ближе к ней, тем больше тепла. Таким неравномерным образом прогревается весь слой тропосферы.

Излучение тепла, идущее от земной поверхности вверх, способно прогреть воздух всего лишь до 15–18 км. Выше этой границы температурные показатели значительно уменьшаются. Но пассажирские авиалайнеры так высоко не летают.

Необходимые документы

В зависимости от маршрута и конечной цели транзита животного существует 2 варианта сбора пакета документов:

  1. Для внутренних рейсов при полетах без смены владельца, не на выставки и не при реализации коммерческой деятельности из документов попросят только паспорт питомца с отметками о прививках. Это правило установлено п.16 «Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов», утвержденных приказом Минсельхоза РФ от 27.12.16 №589.
  2. Для всех полетов за границу и внутренних рейсов при перелете животного со сменой владельца, перевозке на выставки или для реализации коммерческих целей вас попросят предоставить: заключение о здоровье животного, лицензию на вывоз, ввоз и транзит.

Прививки

Животное следует привить против бешенства. Эта пометка в ветпаспорте должна быть поставлена не ранее, чем за год, и не позже, чем за месяц до перелета. У страны, которую вы планируете посетить, могут быть другие правила.

Кроме прививки от бешенства, собакам нужна вакцинация от чумы плотоядных, гепатита, вирусного энтерита, парво- и аденовирусных инфекций, лептоспироза; кошкам — от панлейкопении. В ветпаспорте должны быть отметки о каждой прививке с датой, подписью и печатью врача. И собак, и кошек обрабатывают от глистов.

За проверку документов в аэропорту отвечают специалисты ветеринарного контроля. Поэтому следует связаться с ними, чтобы уточнить правила, установленные в конкретных пунктах отправления.

Температурные данные за бортом авиалайнера

Какая температура за бортом самолета? На этот вопрос сложно дать конкретный ответ. Многое зависит от того, какое время года выбрано для полёта, а также местоположение лайнера относительно климатических поясов. От этих данных будет зависеть воздушная плотность, а значит, и формула, по которой рассчитываются показатели термодатчиков. В разных климатических поясах метеорологические данные будут сильно отличаться.

Для чего нужно знать температуру воздуха при полёте? Эти данные позволяют рассчитать тягу двигателя, подъёмную силу крыла, расход топлива и нагрузку на разные элементы самолёта. От этого зависит безопасность полёта.

Интересные факты

Один забавный случай произошел с авиакомпанией Alaska Air, а точнее, с одним из грузчиков, заснувшим в багажном отсеке Boing 737. Через четверть часа авиалайнер пришлось посадить из-за этого, но с человеком, к счастью, ничего не случилось.

Несмотря на защиту от перепада температур в багажном отделении, животные часто погибают от разрыва сердца. Не все могут перенести сильные перепады давления и шум при взлете и посадке.

Да, в багажном отделении не всех авиалайнеров есть шумоизоляция, поэтому животные слышат жуткий гул при полете самолета. Тут любой человек может умереть от страха, хотя и будет понимать, что это только шум двигателя. А живое существо даже не понимает, что это и где вообще оно находится.

Поэтому вам стоит несколько раз подумать, стоит ли так рисковать жизнью беззащитного животного.

В заключение

Теперь вам известно, какая температура в багажном отделении самолета при полете осенью и в другие времена года. Багажный отсек герметичен, в нем поддерживаются плюсовые показатели, имеется вентиляция – в общем, предоставлены комфортные условия для перелета любого живого существа.

Поэтому вы можете не волноваться за свой багаж и домашнее животное, которые летят по всем правилам в багажном отделении современного авиалайнера.

Вас заинтересует
ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 08.04.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 06.04.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 07.03.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
Индийский тендер MMRCA: уроки и выводы для России
Технологии на линии фронта

Категория: Военная политика / new|Просмотров: 0 | Добавил: Vangan | Дата: 11-11-2020, 13:46 | | | Дополнить статью!
Рейтинг:

  • 4

1

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий