Что такое Боинг (Boeing)

Война и новые возможности

Тем временем в Европе гремела Первая мировая война, в ней Боинг увидел потенциал для сбыта и попытался заинтересовать американскую армию своим продуктом, устроив авиашоу, на котором были сброшены картонные бомбы. Изобретение гидросамолетов помогло Боингу получить первые заказы — этой разработкой заинтересовались в Морском ведомстве. Ведущий инженер компании Вонг в кратчайший срок сконструировал гидроплан Model С:

После того как эти самолеты были испытаны на военно-морской базе в Пансаколе (Флорида), компания Boeing получила заказ на изготовление гидропланов (51 учебный самолет) для американской армии. Рабочим приходилось трудиться в три смены, чтобы выполнить его.

Гидроплан Model С

Wikipedia

После войны компании пришлось пережить не лучшие времена: ее продукция перестала быть востребованной. Боингу пришлось бы увольнять людей, которые работали на компанию с первых дней ее основания, но ему очень не хотелось терять коллектив профессионалов — он верил, что компанию ждет светлое будущее. И Боинг сохранил самое главное, что у него было: сработавшуюся команду. Он пережил кризис, изготавливая одежду, мебель и лодки и продолжая выплачивать своим сотрудникам зарплату. Это позволило удержаться на плаву, не сворачивая полностью испытаний самолетов. Некоторое время зарплату Боинг платил из своих сбережений.

Изобретение гидросамолетов помогло Боингу получить первые заказы — этой разработкой заинтересовались в Морском ведомстве. Ведущий инженер компании Вонг в кратчайший срок сконструировал гидроплан Model С

Wikipedia

Следующей разработкой стал самолет С-700, созданный Боингом в 1918 году. Этот самолет осуществил первую почтовую перевозку из Канады в Сиэтл, по тем временам это было невиданно. Уильям Боинг в очередной раз сам принял участие в грандиозном начинании, пролетев вместе со вторым пилотом над американской границей. С этого исторического перелета началась эпоха международной авиапочты.

Одно время компания Боинга производила лодки, так называемые водные сани, оснащенные самолетными двигателями. Эти лодки были очень популярны среди контрабандистов.

Вскоре после Первой мировой войны была разработана маленькая летающая лодка Boeing Model 6, также известная как B1. Самолет служил для перевозки почты или грузов, мог нести одного пилота и двух пассажиров. На Model 6 стоял двигатель мощностью 200 или 400 лошадиных сил. Первый полет самолет совершил 27 декабря 1919 года, а затем восемь лет использовался международной авиапочтой и курсировал между Сиэтлом и Вашингтоном, Викторией и Британской Колумбией.

Вскоре армия вновь ощутила нужду в самолетах, и с начала 1920-х годов заказы посыпались один за другим. Основными конкурентами Боинга была компания Curtiss Aeroplane and Motor Company Гленна Кёртисса — пионера американского авиастроения, на самолете которого Боинг в свое время впервые поднялся в воздух. Но, опять-таки, доходы Боинга от торговли древесиной и его личное богатство имели решающее значение для победы над конкурентами.

Boeing Model 6, также известная как B1. Самолет служил для перевозки почты или грузов, мог нести одного пилота и двух пассажиров

Wikipedia

Визуальные отличия между «Боингом» и «Аэробусом»

Разные традиции конструирования, сложившиеся по обе стороны от Атлантики, породили немало отличий, позволяющих отличать продукцию концернов даже на глаз. Разберем основные отличия «Аэробуса» от «Боинга» с точки зрения пассажира.

Вместимость и количество пассажирских мест

По этому показателю «Аэробус» явно выигрывает у заокеанского конкурента. Конечно, число мест существенно зависит от компоновки салона. Но в максимальной вместимости (только экономкласс) европейская машина берет на борт 600-700 человек, а воздушные суда, выпускаемые американским концерном, способны перевести максимум 500 пассажиров.

Габариты и размеры

Сравнивая, что больше: «Боинг» или «Аэробус», также трудно назвать явного фаворита:

  • длина фюзеляжа больше у «Боинга». Американский аэроплан длиннее равного по классу конкурента (максимум на 3,28 м);
  • высота фюзеляжа больше у французского самолета. Во-первых, у европейских лайнеров больше клиренс. Во-вторых, высота корпуса обеспечивает вместимость.

В целом получается, что американские самолеты немного длиннее, а европейские – выше. Но разница в параметрах не слишком велика.

Полезно

Безопасность полетов: факторы и обеспечение безопасности полетов

Компании Boeing и Airbus — это два гиганта, которые остались одни на рынке в 1990-х. Основная конкуренция между ними развернулась в гражданской авиации, где противопоставляются два класса самолётов: А320, А330, А340 (Airbus) и В-737, В-767, В-777, В-787 (Boeing). На сегодняшний день ситуация на рынке среди этих «мастодонтов» складывается следующая – Boeing занимает 49,5% рынка, а Airbus 50,5%. Как видите, конкуренция очень и очень плотная.

Сейчас в парках российских авиакомпаний 135 самолетов Boeing 737 различных модификаций: это второй по распространённости самолёт после Airbus A320. «Победа» летает только на Boeing. Одним из крупнейших пользователей Boeing 737 была ликвидированная авиа, в парке перевозчика насчитывалось 47 самолетов, у «Аэрофлота» их всего 12, 50 лайнеров в парках авиакомпаний «ЮТэйр». В то же время «Россия» и «Уральские авиалинии» вообще не летают на 737-х.

Давайте сравним наши лайнеры по нескольким показателям.

Boeing 777

Что за самолет? Boeing 777 досталась третья строчка рейтинга популярности. Перед нами семейство широкофюзеляжных пассажирских самолетов, которые эксплуатируются с 1995 года. До сентября 2015-го Боинг произвел 1340 таких самолетов в разных модификациях, среди которых пассажирские варианты, транспортник и один самолет-заправщик. Авиалайнер является крупнейшим двухмоторным реактивным пассажирским самолетом из всех, что эксплуатируются. Узнать его можно по характерным шестиколесным стойкам шасси. Особенностью модели стало то, что впервые в ее разработке не использовались бумажные чертежи, а все расчеты выполнялись на компьютере. В целом самолет обладает достаточным комфортом и предназначен для коммерческих перелетов продолжительностью до 18 часов. Вместимость в зависимости от модификации варьируется от 300 до 400 пассажиров в трех классах.

Безопасность Вплоть до 2014 года Boeing 777 был самым безопасным самолетом в мире: одна катастрофа приходилась на 20 млн часов. Но в марте 2014-го рейс 370 Malaysia Airlines таинственно исчез над водами Индийского океана, а в июле того же года такой же самолет (и тоже компании Malaysia Airlines) был сбит в небе над Донбассом. Все это подпортило репутацию Boeing 777, и все же он остается крайне надежной машиной. В обозримом будущем Boeing начнет производство новой модификации 777X, уровень безопасности которой будет еще выше.

Boeing 777-312ER Singapore Airlines / Boeing

Airbus A330

Что за самолет? Airbus A330 – широкофюзеляжный пассажирский самолет, активно эксплуатирующийся с 1994 года. К осени 2015-го было выпущено 1224 таких авиалайнера – как гражданских, так и военных. К первым относятся A330-100, A330-200, A330-200F, A330-200HGW, A330-300 и A330 P2F. Российский «Аэрофлот» эксплуатирует 22 самолета А330-200 и А330-300. Вместимость последнего составляет 335 пассажиров в двух классах или 295 в трех. Самолеты совершают дальние перелеты из Москвы в Японию, Таиланд, США, Китай и другие страны. Самая новая модель воздушного судна получила название A330-300X.

Безопасность Авиалайнер A330 вполне надежен: на одну катастрофу приходится 14 млн часов. На счету самолета две крупные катастрофы. Первая произошла в 2009 году над Атлантическим океаном, вторая – в 2010-м в Триполи. Катастрофа над Атлантикой забрала жизни 228 человек – погибли все находившиеся на борту. Случившееся стало не только самой масштабной трагедией с участием A330, но и крупнейшей в истории авиакомпании Air France. Причиной происшедшего эксперты назвали обмерзание трубок Пито, последовавшее выключение автопилота и непродуманные действия летчиков.

Airbus A330 / Airbus

История создания

Когда начались проектные работы по созданию нового лайнера Боинг 737 в 1964 г., конкуренты из British Aircraft Corporation и Douglas Aircraft уже значительно продвинулись в производстве своих машин. Они были готовы сертифицировать новые ближнемагистральные самолеты с небольшой вместимостью. Компания Boeing, стремясь сократить время разработки лайнера, взяла за основу использовавшиеся технологии при производстве самолетов предыдущих моделей — 707 и 727. Но испытания показали непригодность прежних крыльев для новой версии. Вновь созданное крыло помогло воздушному судну летать на большей высоте, уменьшив расход авиационного керосина.

Кресла в Боинге 737-100 располагались по 6 в каждом ряду, обеспечив большую вместимость, чем у конкурирующих авиапроизводителей.

Интересно! Первоначально проектировалось 60 пассажирских кресел внутри салона Boeing 737-100, но впоследствии остановились на варианте со 103-мя сидениями по настоянию первого заказчика, компании Lufthansa.

Программа по разработке завершилась быстро и без вложения больших материальных средств. Сборка первого самолета закончилась зимой 1967 г. В апреле лайнер впервые поднялся в воздух, а в августе совершил пробный полет Boeing 737-200.

Решение об управлении самолета двухпилотным экипажем вызвало нешуточные дискуссии и сопротивление профсоюзов, так как сокращалась единица бортинженера или третьего пилота. Однако, после разбирательств и летных испытаний компания доказала возможность использования двух человек для пилотирования, а авиакомпании были даже заинтересованы в этом из-за экономии расходов.

В конце 1967 г. обе версии нового Боинга прошли сертификацию, а через 2 месяца Люфтганза начала эксплуатировать лайнер.

Параллельно шла доработка самолета для того, чтобы он мог садиться на грунтовую посадочную полосу. Испытания завершились успешно и Боинг 737 сразу стал востребован для полетов в далекие городки на севере США и Канады. Удлиненная модель 737-200 пользовалась большим спросом и производилась вплоть до 1988 г.

В 80-х годах прошлого века Boeing 737 переработали, оснастив его новыми двигателями и усовершенствовав кабину. Первый полет воздушного судна следующего поколения Classic состоялся в 1984 г. Впоследствии к модификации 737-300 добавили еще две — 737-400, 737-500.

Европейский лайнер А-320 в 90-е годы потеснил Боинг 737 в сегменте узкофюзеляжных воздушных судов, обладая техническим превосходством. И авиакорпорация приступила к созданию новой серии модификаций — New Generation. Всего было выпущено 5 модификаций — 737-600/700/800/900/900ER. Возросшая крейсерская скорость, большее количество топлива на борту позволили совершать протяженные полеты при сокращенном времени в пути. Благодаря этому компания открыла новые рынки.

Интересно! Самолеты New Generation, кроме устройства фюзеляжа, полностью отличаются от первых лайнеров 737. У них модифицированные двигатели, совершенно новые крылья, другая авионика. Идеи для внутреннего устройства салона для пассажиров даже были позаимствованы при проектировании Boeing 777.

Последняя версия NG Boeing 737-900 ER была выпущена в 2007 г.

В январе 2016 г. Боинг 737 МАХ 8 отправился в первый полет. Самолеты этой серии призваны заменить лайнеры New Generation.

Визуальные отличия

Авиаконструкторы с первого взгляда определят внешние отличия самолетов одной марки от другой. Для этого будет достаточно по одному фото «Боинга» и «Аэробуса», поставленных рядом.

Основные отличия можно перечислить в шести пунктах списка:

  • «Боинг» имеет заостренный нос, тогда как «Аэробус» может похвастаться закругленной и более обтекаемой носовой частью.
  • По фото «Боинга» можно понять, что он значительно ниже «Аэробуса».
  • Хвост первого воздушного судна имеет небольшой изгиб, а у второго – он абсолютно прямой.
  • Двигатели «Боинга» имеют вытянутую форму, стремящуюся к овалу. «Аэробус» оснащен абсолютно круглыми двигателями.
  • Кабина пилота в каждом самолете тоже имеет свои визуальные особенности. К примеру, «Аэробус» отличается абсолютно прямыми боковыми стеклами без дополнительных секций. Кабина пилота «Боинга» с боков имеет зауженные стекла, поделенные на несколько секций.
  • Шасси у «Аэробуса» втягиваются в специальные отсеки вертикально, а у «Боинга» для этого существует специальный механизм, который складывает шасси и убирает их в таком положении.

Конечно, мы перечислили только основные различия обоих авиалайнеров. Специалисты могут назвать их несколько сотен, но для обычного человека достаточно и нашего списка, чтобы точно определить, какой именно самолет находится перед ним.

Статистика

По состоянию на 10 января 2021 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 214 самолётов Boeing 737, 122 из них семейства Original: 737-100 и -200 (производились с 1967 по 1988 годы).

Boeing 737 пытались угнать 115 раз, при этом погибли 326 человек.

По масштабности последняя катастрофа с украинским самолетом занимает также трагичное место в топ-50 наиболее масштабных катастроф мировой авиации.

Общее количество жертв в результате аварий лайнеров семейства 737 недавно достигло 5562 человека. Это пугающая цифра вызывает настороженность не только у аэрофобов, но и у тех, кто никогда ранее не высказывал признаков боязни полета.

Сухие цифры говорят, что Boeing 737 не самый безопасный авиалайнер: на миллион вылетов приходится 0,28 катастроф минимум с одной жертвой. Это почти в три раза больше, чем для семейства Airbus A318/319/320/321, с которыми происходит 0,11 летальных аварий на миллион полетов. Однако стоит учитывать, что в эту статистику входят и результаты самых первых моделей 737, которые увидели небо в конце 1960-х и обладали массой детских болезней.

Из более чем 200 потерянных 737-х восемь были уничтожены в результате боевых действий или атак террористов, отняв жизни у 596 человек (11% от общего числа жертв). Из всего списка инцидентов, связанных с этим модельным рядом самолетов, лишь треть однозначно ассоциируется с техническими неполадками на борту. Остальные — ошибки пилотирования или обслуживающего персонала, экстремальные погодные условия, либо аварии с участием наземной техники и в результате перегруза воздушного судна.

Комментарии

Статистика катастроф – кто надежнее

Выбирая, какой самолет лучше, важным критерием выступает надежность. Если сравнивать в целом, то минимум аварий происходит у Airbus, но и полетов у них значительно меньше – 35 аварий на 28,3 млн рейсов. У Boeing этот показатель намного выше – 251 крушение на 461 млн рейсов. При подсчете станет ясно, что «Боинги» попадают в аварии более чем в два раза реже. Это автоматически делает их безопаснее самолетов от «Аэробус». Также преимущество американских авиалайнеров в расположении аварийных люков и дверей, которое позволяет спастись большему числу пассажиров при крушении.

Многое зависит и от конкретной модели самолета. Надежнее всех считаются: Boeing 777 и Airbus A340. На этих авиалайнерах соотношение количества катастроф к летным часам минимально. Самыми опасными стали Boeing 737 с Airbus A310. У первого одна авария приходится на 507,5 тысяч часов полета. У второго – на 1,06 млн.

Популярность воздушных судов

Специалисты той и другой компании очень ревностно следят за своими рейтингами. Они готовы часами рассказывать, чем отличается «Боинг» от «Аэробуса», и превозносить именно свои модели самолетов. Но сухая статистика говорит сама за себя – «Аэробусы» смогли занять свою нишу на мировом рынке, и их доля составляет пятьдесят с половиной процентов. А на счету «Боингов» иная доля – сорок девять с половиной процентов.

Исходя из вышеприведенных данных можно с уверенностью сказать, что авиакомпании предпочитают закупать для себя именно «Аэробусы». Однако разница в процентном соотношении между двумя лидерами не слишком велика, поэтому компания «Боинг» имеет все шансы, чтобы стать более популярной и привлекательной на мировом рынке.

The Boeing Company сегодня

Лидерство: факты и цифры

  • Ведущая авиакосмическая корпорация в мире;
  • Крупнейший на планете производитель пассажирских самолетов;
  • Мировой лидер в области запуска космических аппаратов, управляемых космических полетов и противоракетной обороны;
  • Один из крупнейших экспортеров США, исходя из объемов продаж;
  • Заказчики и клиенты компании находятся в более чем 145 странах мира;
  • Штат всех подразделений корпорации Боинг – более 170 000 сотрудников в 70 странах мира:
  • Производственные мощности (заводы) расположены в 67-ми странах по всему миру;
  • The Boeing Company сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах
  • Рыночная капитализация компании – более 60 млрд. долларов;
  • Выручка компании по данным кризисного года 2008 года – $60,9 млрд., чистая прибыль – 2,7 млрд. у.е.
  • На сегодняшний день, эксплуатируется свыше 12000 гражданских самолетов производства Boeing, что составляет порядка 75-80% всего мирового парка.

Деятельность компании

Штаб-квартира компании находится в Чикаго (штат Иллинойс, США).. Президент и глава совета директоров – Джеймс Макнерни.

The Boeing Company специализируется на производстве широкого спектра гражданской и авиации военного назначения, авиакосмической техники: разрабатывает и выпускает современные информационные системы, системы связи, электронные и оборонные системы, ракеты, военные вертолеты, спутники, предоставляет комплекс услуг в сфере поддержки и послепродажного обслуживания авиатехники. И да, Boeing сотрудничает с NASA, в частности, занимается обслуживанием Международной космической станции (МКС).

И еще 3 дочерние структуры:

  • Boeing Capital Corporation – финансирование;
  • Shared Services Group – поддержка, инфраструктура, обслуживание;
  • Boeing Engineering, Operations & Technology – разработка и внедрение инновационных технологий.

Боинг и Аэробус разница между самолетами

Многие путешественники, даже те, которые предпочитают воздушный транспорт, достаточно редко обращают внимание на внешние, а иногда и внутренние особенности самолетов. Есть множество общих черт, которые были взаимно восприняты самыми различными производителями пассажирской авиации. Они являются обязательными требованиями и создают впечатление, что нет особой принципиальной разницы между различными видами самолетов

Они являются обязательными требованиями и создают впечатление, что нет особой принципиальной разницы между различными видами самолетов.

Тем не менее, бывают ситуации когда знание особенностей внешнего вида и конструкции конкретного типа самолетов может пригодиться. В частности, можно наблюдать прибытие именно того самолета, который повезёт вас дальше, либо без труда найти его на полосе. Восполнить этот пробел поможет данная статья.

Стоит предварительно провести определенное уточнение. На самом деле не существует такого названия, как “Аэробус”. В английской версии данное слово произносится как “Эйрбус”. В русской транскрипции его можно адаптировать как Эйрбас. Это несколько непривычно для русскоязычного уха, однако впоследствии правильное произношение названий самолетов может стать чрезвычайно полезным, когда потребуется что-либо узнать в иностранном аэропорту.

Наиболее массовыми и распространенными самолётами в аэропортах всего мира признаны Airbus A320 и Boeing 747. Обладая чрезвычайно удачным дизайном, эффективностью, безопасностью и экономичностью, они были приобретены множеством компаний-перевозчиков в самых различных странах и уголках мира.

Технические характеристики на понятном языке

Конечно, мы не будем нырять в этот вопрос с головой и путаться в сложных терминах и непонятных цифрах. На форумах путешественников или авиалюбителей можно часто увидеть вопрос в духе: «А что лучше, «Боинг-737» или «Аэробус-320»?». Несмотря на то что линейка у обоих производителей намного шире, эти две модели являются наиболее известными среди обывателей. Кроме технических характеристик, самолёты отличаются даже внешне. Так, «европеец» выше своего конкурента, у него закругленный нос, а не острый, ровный хвост и круглые, а не овальные, двигатели. При этом многие любители авиации считают, что «Боинги» все же красивее и величественнее, но тут, как говорится, на вкус и цвет.

По количеству мест «Аэробус» является бесспорным лидером: 600-700 против 500 у «Боинга». При этом «Боинг» длиннее на 3 метра. Кстати, Airbus поставил рекорд — самый большой в мире двухпалубный самолет на 850 пассажиров. Там есть магазин по типу duty free, ресторан и даже душ! Что касается расстояний, то здесь побеждает Boeing. Тут даже и говорить нечего, трансатлантические перелёты в большинстве своём обслуживаются самолетами этой больше размах крыла, что позволяет им выигрывать по скорости, правда, совсем чуть-чуть.

Какой самолет безопаснее Боинг или Аэробус

На этот вопрос довольно сложно ответить даже специалистам в области авиастроения. Ведь невозможно сравнивать два самолета разных классов. В этом случае результаты будут необъективными и не могут учитываться как официальные данные.

Если верить статистике, то можно сказать, что «Аэробусы» терпят крушение гораздо реже «Боингов». Но говорит ли это об их безопасности? Инженеры утверждают, что нет. Для того чтобы провести сравнительный анализ по надежности и безопасности самолетов, необходимо взять два авиалайнера одного класса и определить критерии оценок. Удивительно, но при таком подходе выявить победителя не удастся. К примеру, у «Боингов» более удобно расположены аварийные выходы, а «Аэробусы» имеют автоматическую систему, которая не позволяет пилотам полностью перевести управление на себя.

Разница в конструкциях хвоста

Для внимательного взгляда также не будет секретом определённая разница характерной конструкции хвоста. Хотя они оба могут выглядеть подобными, Боинги оснащаются корневым элементом, который предшествует непосредственно хвосту на фюзеляже. Этого типичного для Боингов излома на Airbus вы не найдете.

Для тех, кто не знает, где размещены вспомогательные силовые установки, обычно им место прямо на конце самолета за самым хвостом. Если говорить об Airbus, то обычно он является достаточно вытянутым, в то время как Boeing характеризуется скошенной его формой.

Говоря о соплах самолётов, здесь также имеются определенные и бросающиеся в глаза различия в форме. Все самолеты Airbus традиционно оснащаются обычными круглыми обтекателями двигателей. В случае, когда вы смотрите анфас на Боинг, то они уж точно не являются круглыми, как таковые. Они более овальные, при этом нижняя граница несколько сплющена.

Стоит, однако, отметить, что более ранние модели Boeing имели круглые двигатели, Однако они все же были своеобразные. У поколения 100 и 200 двигатели были в форме сигар. Чрезвычайно тонкие, продолговатые, и непохожие на стандартные бочкообразные варианты.

Присмотритесь к кабине. Боковые стёкла Airbus A традиционно прямые, в то время как самолеты Boeing оснащается угловыми стеклами, которые сверху имеют еще и дополнительные секции. Эти секции стали результатом запроса на расширение общего угла обзора пилотов. Хотя значительное улучшение общей авионики самолетов и электронной начинки позволило исключить необходимость данных элементов, они все еще устанавливаются самолетах от Боинг.

Электроэнергия

Такие же, мягко выражаясь, запредельные по тупости умозаключения относятся и к выработке электроэнергии — уж она-то, рассуждают доморощенные аналитики, точно сырьё.

Мы экспортируем готовую электроэнергию по линиям высоковольтных передач в Хельсинки — от 8 до 10 млрд КВт/часов в год — через подстанцию Восточная Северо-Запада России (этим занимается специально созданная компания «РАО «Нордик»). Разве это не удивительно?

23ri.ru
Фрагмент карты БРЭЛЛ.

Прибалтика тоже в значительной мере живёт за счёт наших поставок электроэнергии. Речь идёт об энергокольце БРЭЛЛ (Белоруссия, Россия, Эстония, Латвия, Литва).

Боинг-737 в искусстве[править]

В ноябре 2008 года группой «Синий бром», была исполнена песня про Боинг-737, полностью отражающая все его качества.

Что такое «Боинг»?

Что такое Боинг? Это палки.
Палки вместо крыльев из дюрали.
В двигатель влетают птицы с облаками.
Проблесковые огни мелькают.
В двигатель влетают птицы с облаками.
Проблесковые огни мелькают.

Боинг с неба падает вниз.
Боинг ловит тысячи птиц.
Боинг мчится вниз, в темноту.
Боинг — это не «Ту».

Что такое Боинг? Это угол.
Угол 40 градусов на взлёте.
Лучше вы летайте «Ту — сто пятьдесят четвёртым» —
С ним вы никогда не пропадёте.
Лучше вы летайте «Ту — сто пятьдесят четвёртым» —
С ним вы никогда не пропадёте.

Боинг с неба падает вниз.
Боинг ловит тысячи птиц.
Летчик Боинг в штопор свалил.
Боинг — это не «Ил».

Боинг с неба падает вниз.
Боинг ловит тысячи птиц.
Летчик Боинг в штопор свалил.
Боинг — это не «Ил».

Что такое Боинг? Это грохот
Его шасси о землю при посадке.
Боинг — доползём ли, долетим ли до глиссады?
Ведь уже во Внуково осадки.
Боинг — доползём ли, долетим ли до глиссады?
Ведь уже во Внуково осадки.

Боинг с неба падает вниз.
Боинг ловит тысячи птиц.
Боинг мчится прямо на нас!
ЛОЖИСЬ!!!
Боинг — не Airbus.

Боинг с неба падает вниз.
Боинг ловит тысячи птиц —
Это лётчик выпил коньяк.
Боинг — это не «Як».

Номер борта тает во мгле.
Боинг! Что я знал о тебе?
Боинг мерзкий звук издаёт.
Он — плохой самолёт.

Выводы

Проанализировав эти исследования, можно предположить, что пользоваться услугами именно малоизвестных авиалиний стран Третьего мира опаснее всего. Причина кроется в недостаточности финансовых средств, чтобы сменить модели старого типа на более новые, усовершенствованные самолёты. Но и крупные авиалинии полностью не застрахованы от катастроф. Ведь есть ещё человеческий фактор и погодные условия. Оба они играют важную роль.

Известно, что многие аварии происходят именно при посадке и взлете лайнера.

О том, как взлетает и садится самолёт, вы можете здесь. А про максимальную высоту: на которую поднимаются лайнеры, советую прочитать в этой статье.

И в заключение: самолёт – это совершенный механизм, в котором всё настолько точно и слаженно работает, что даже при кое-каких неисправностях он может успешно приземлиться в аэропорту. В нём задействовано более тысячи разных приборов, призванных стабилизировать ситуацию в случае каких-то повреждений. Поэтому не бойтесь летать! А если вы летите первый раз, то для вас у нас есть интересная статья на эту тему. И хороших, и главное, безопасных вам полётов!

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий