«Аэробус А319»: краткое описание модели
Данный воздушный корабль создавался с целью обслуживания рейсов, летающих на средние и короткие расстояния. Максимальное расстояние, которое может преодолеть этот самолет без дозаправки, составляет около семи тысяч километров. Этот параметр является идеальным показателям для самолета, чья длина составляет менее тридцати пяти метров. Первая модель этого судна появилась на рынке в тысяча девятьсот девяносто втором году. Довольно интересен тот факт, что европейский холдинг продолжает выпуск этой модели и на сегодняшний день. Один из самых крупных отечественных перевозчиков под названием «Аэрофлот» держит в своем парке семь единиц данной техники. Дочернее предприятие «Аэрофлота», известное как компания «Россия», использует на своих рейсах около двадцати шести моделей данного самолета.
На его основе была сконструирована модель, получившая название «Аэробус А320». Новая модель транспортного средства способна преодолевать расстояние равное двенадцати тысячам километрам. При создании базовой модели конструкторы разделили салон на два отдельных класса. Общая вместимость воздушного корабля составила сто пятьдесят четыре пассажира
Важно отметить, что семнадцать процентов от общего числа посадочных мест, являются максимально комфортабельными сидениями
Модификация, используемая отечественным перевозчиком, вмещает в себя сто тридцать два пассажира. В экономном отсеке установлено сто двадцать посадочных мест, а оставшиеся кресла размещены в бизнес-классе. Для того чтобы определить самые удобные сидения, необходимо тщательно изучить схему лайнера. Помимо этого, следует учитывать общие рекомендации специалистов.
Где лучше сидеть в авиалайнере
Во многих авиакомпаниях пассажиры могут заранее бронировать лучшие места в салоне за определенную оплату или бесплатно, что зависит от выбранного тарифа и условий перевозчика.
Какие места лучше занимать в Аэробусе А319:
- В самолете с вместительностью на 128 человек самые комфортные места находятся в классе бизнес, занимающем 1-2 ряд (8 сидений). В классе эконом места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног находятся в 3 и 9 ряду. Самые неудобные места в самолете: 8 ряд с заблокированным механизмом опускания спинки и 22 ряд, за которым находится туалет. 20-22 ряды оборудованы для пассажиров с ограниченными возможностями.
- А319 на 150 человек имеет одноклассную компоновку салона – эконом. Самые комфортные места находятся на 1, 10 и 11 ряду. Неудобный для расположения – 9 и 25 ряд с ограничением отклонения спинки кресла.
- В салоне на 116 посадочных мест два класса обслуживания. Комфортные места находятся в классе бизнес, занимающем первые пять рядов. Места с широким шагом между креслом и перегородкой находятся на 6 ряду экономичного класса. На 7 ряду спинка кресла не откидывается назад, поэтому эти места считаются самыми неудобными для перелета. Также не стоит занимать последний 21 ряд эконом, за которым расположена туалетная комната.
- В Аэробусе на 144 посадочных мест всего один класс обслуживания – эконом. Удобные сиденья в салоне с увеличенным пространством – 1, 11, 12 ряд. Кресла с заблокированным механизмом раскладывания находятся возле аварийного выхода и в последнем 24 ряду салона. За ним также расположен туалет, поэтому здесь часто собираются очереди пассажиров.
Перед тем, как выбрать место в самолете Аэробус А319 для комфортного перелета в выбранное направление, обязательно изучите схему лайнера, на который был приобретен авиабилет!
Схема мест
Сиденья в самолете расположены в зависимости от конфигурации. Если вместимость достигает 150 человек, то бизнес и эконом классов тут не выделено. В таком случае все кресла расставлены по схеме 3Х3. В первом ряду удобно сидеть родителям с маленькими детьми, так как здесь есть стенка, на которую крепятся люльки. Но ноги вперед не выпрямишь, так как перегородка мешает.
lufthansa.com
Девятый и 25-й ряды имеют ограниченное пространство для опускания спинки сиденья, что затрудняет длительный перелет и не дает полноценно отдохнуть пассажирам. Кроме того, последние кресла отличаются и тем недостатком, что рядом находятся туалеты. Из-за этого слышен лишний шум, а в проходе постоянно стоит очередь.
Зато 10-й и 11-й ряды считаются более комфортабельными в данной комплектации Аэробуса А319. Благодаря наличию аварийных выходов расстояние между сиденьями увеличено и можно вытянуть ноги, сменить положение тела
Обратите внимание, что на такие места не всем выдают билеты. Например, родителям с детьми, беременным или инвалидам лучше сесть дальше
Действия экипажа при пожаре или других опасных ситуациях требуют иногда помощи от пассажиров, сидящих в данной зоне.
Если Аэробус А319 обладает вместимостью в 128 человек, то, скорее всего, здесь выделено пространство для бизнес-класса, который состоит из двух рядов с расстановкой кресел по схеме 2Х2. С третьего начинаются обычные места, как и в других конфигурациях.
В таком салоне первый и третий ряды отличаются наличием стенки, которая ограничивает пространство для ног, но обеспечивает отсутствие соседей спереди. Некоторые перевозчики (Уральские авиалинии) вместо перегородки между вторым и третьим рядом оставляют лишь занавеску, что увеличивает комфортабельность для отдельных пассажиров. Восьмой и 22-й ряды не дают опустить спинку кресла. А в девятом, благодаря аварийному выходу можно свободно вытянуть ноги и полноценно отдохнуть во время перелета.
samolets.com
Есть авиалайнеры данной модификации на 116 посадочных мест. В них на бизнес-класс выделено гораздо больше пространства – пять рядов по два сиденья с каждой стороны. Эконом-класс начинается с шестого и здесь почти все места одинаковы в плане расположения. Отличие составляет лишь 6-й, где нет кресел спереди, а также 7-й и последний (21-й), где спинки не опускаются и мешает наличие санитарной зоны поблизости.
В некоторых Аэробусах А319 пассажировместимость ограничивается на 144 места. В таком случае бизнес-класс отсутствует, а повышенным удобством отличаются лишь 1-й и 11-й ряды. Хуже всего сидеть на 24-м, так как за ними расположены туалеты, технические помещения для персонала и не откидываются спинки сидений.
Видео: о самолете А319.
https://youtube.com/watch?v=IhPVTR7Z8E8
Модификации самолёта:
- А-319-110 — базовая. Отличается двигателями СFM Интернешнл CFM56. Первый полёт 25 августа 1995 года. Выпускается с 1995 года
- А-319-111 — с двигателями CFM56-5A4 (тяга 9990 кгс).
- А-319-112 — с двигателями CFM56-5B5 (тяга 9990 кгс).
- А-319-114 — с двигателями CFM56-5B6 (тяга 10670 кгс).
А-319-130 — с двигателями Интернешнл Аэро Энджинз V2500. Первый полёт в мае 1996 года. Выпускается с 1996 года.
- А-319-131 — с двигателями V2522-A5 (тяга 9990 кгс).
- А-319-132 — с двигателями V2524-A5 (тяга 10670 кгс).
А-319ACJ — административный конвертируемый. Предназначен для перевозки 100 пассажиров. Предусмотрен монтаж VIP модулей. Выпускается с 2006 года. Первые 2 самолёта приобретёны Чехией.
А-319CJ — административный («салон»). Отличается комфортабельным салоном на 10-50 пасажиров с конференцзалом, спальными местами, душем и гимнастическим отсеком. Дальность полёта увеличена до 11700 км.
Модели и модификации
Выпуск A320 и его модификаций, включая A319, помог Airbus Industrie компенсировать финансовые затраты на разработку и производство крупных авиалайнеров A380. Укороченная версия получила свои модели, различающиеся по отдельным критериям.
Это сделало ее еще более популярной и востребованной. Каждый перевозчик может выбрать тот набор характеристик и особенностей, которые ему нужны. Поэтому Airbus A319-100 начал получать отдельные модификации, еще больше расширяя выбор для заказчиков.
Выпущенные самолеты:
- A319-110 – улучшенная версия с двигателями CFM56-5;
- A319-111 – модификация на двигателях CFM56-5A4;
- A319-112 – третья версия на новых моторах CFM56-5B4;
- A319-114 – модель с замененными двигателями на CFM56-5B6;
- A319-130 – новая версия самолета с двигателями AeroEngines V;
- A319-LR – модифицированная модель с повышенной дальностью полета до 8000 км, получила дополнительные топливные баки;
- A319-CJ – бизнес-версия самолета с увеличенной дальностью полета, применяется для деловых визитов;
- A319-ACJ – переработанный A319-CJ с вместимостью до 50 человек и возможностью перелетов до 12000 км;
- A319neo – последняя модификация самолета с улучшенными характеристиками и новой электроникой на борту.
Большинство авиакомпаний используют базовые версии. В последние годы они частично начали заменяться новой A319neo, но многие перевозчики предпочитают оставлять в эксплуатации обе версии самолета.
S7 Airlines
На рейсах авиакомпании S7 в самолетах Airbus A319 установлено 144 кресла. Схема компоновки простая, без бизнес-класса, моносалон — только места экономического класса.
Лучшие места на A319 у S7 не отмечены, так как мест повышенной комфортности компания не выделяет. Однако некоторые кресла все же имеют преимущества, обусловленные их расположением. Так, неофициально лучшими местами пассажиры признают кресла на 11 ряду у аварийных выходов: единственная (но и немаловажная) их особенность — это увеличенное расстояние до впереди стоящего ряда, в результате сидеть гораздо комфортнее в том плане, что можно свободно вытянуть ноги и пассажиры спереди не доставят неудобств опущенной спинкой.
Удачными считаются и билеты в начало салона (ряды 1–3): в таком случае питание на борту вам подадут в числе первых, есть возможность быстрее покинуть самолет по приземлении (не нужно стоять в очереди за долго забирающими свои вещи пассажирами), и этот момент уже особенно актуален для тех, кто летит с короткой пересадкой.
Худшие места — в конце салона. И недостатков у них сразу несколько: это места у туалетов, меньше пространства для ручной клади на полке, спинки кресел заблокированы, приходится долго заходить и выходить.
s7.ru
Модели и модификации Airbus A319
В отличие от модификации А320, Airbus A319 имеет уменьшенный фюзеляж. В нем также снижено количество пассажирских кресел за счет уменьшения количества рядов в салоне. Модель характеризуется увеличенной дальностью полета и разной вместительностью, в зависимости от компоновки салона. Это основные преимущества самолета А319.
Базовые версии: Аэробус А319-110 и А319-130. Уникальная версия – A319-LR с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет дополнительных топливных баков, находящихся в оснащении лайнера.
Еще одна модель с увеличенной дальностью полета – Airbus A319-CJ.
Компания-производитель также выпускает экземпляры бизнес-авиации под заказ – Airbus Corporate Jet с салоном повышенного комфорта на 39 пассажиров. В данном лайнере есть помещение для деловых переговоров, душевая комната, небольшой гимнастический зал и уютный салон с многофункциональными креслами для отдыха. Максимальная дальность полета – 12 000 км.
Схема салона самолета Аэробус А319 Аэрофлот
Марку лайнера airbus a319 Аэрофлот компания эксплуатирует с 2003 года. Здесь самолетам между 6 и 12 годами (учитывая состояние парка на 2015 год). Молодой начал летать в 2009. Лайнеры совершают перелеты на среднее расстояние. Модель 319 является уменьшенным вариантом 320. Салон включает в себя два класса. В экономическом 96 мест, а в с повышенной комфортностью 20. Всего самолет вмещает 116 человек.
В 2021 году компания Аэрофлот все аэробусы передала в авиалинию под названием «Россия». Учитывая модель аэробуса, в салоне может быть до 156 пассажиров. Конфигурация его насчитывает не один десяток.
Схема самолета аэробус 319 Аэрофлот размещена на иллюстрации ниже. На ней отмечены лучшие и худшие сиденья.
Схема салона Airbus A319 “Россия”. Лучшие места в самолете
Авиакомпания “Россия” использует на своих маршрутах самолеты Airbus A319 c тремя различными компоновками салона. Есть самолеты с одним и двумя классами обслуживанием. Мы рассмотрим их все.
Бортовые номера всех самолетов: VP-BIU, VQ-BAT, VQ-BAS, VP-BNJ, VQ-BAU, VP-BWG, EI-EYM, VQ-BAR, VP-BNN, VQ-BBA, VQ-BCO, VP-BIV, VQ-BAQ, VP-BWJ, VQ-BCP, VP-BIT, VQ-BAV, VP-BBT, VP-BBU, VP-BQK, VP-BNB, VP-BIQ, EI-EYL.
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A319-100 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
Airbus A319-100 | VP-BIU | 22.0 лет |
VQ-BAT | 16.1 лет | |
VQ-BAS | 16.4 лет | |
VP-BNJ | 14.7 лет | |
VQ-BAU | 16.2 лет | |
VP-BWG | 15.2 лет | |
EI-EYM | 13.6 лет | |
VQ-BAR | 17.8 лет | |
VP-BNN | 16.3 лет | |
VQ-BBA | 10.0 лет | |
VQ-BCO | 9.6 лет | |
VP-BIV | 11.9 лет | |
VQ-BAQ | 17.5 лет | |
VP-BWJ | 15.0 лет | |
VQ-BCP | 9.5 лет | |
VP-BIT | 16.7 лет | |
VQ-BAV | 16.7 лет | |
VP-BBT | 16.4 лет | |
VP-BBU | 17.2 лет | |
VP-BQK | 11.6 лет | |
VP-BNB | 12.8 лет | |
VP-BIQ | 16.1 лет | |
EI-EYL | 13.7 лет |
Рассмотрим эти схемы салона, чтобы при онлайн регистрации вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.
Двух-классовый салон Эйрбас A319 “Россия”. Версия 1
Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BCO, VQ-BCP.
Схема салона Airbus A319 “Россия” версия 1
Первые два ряда это в этом самолете это бизнес-класс.
Экономический класс начинается с 3 ряда. Мы предполагаем, что расстояние между классами в этой компоновке достаточно большое. Также, вероятно, перегородкой служит ширма. А это значит, что у вас будет достаточно места для ног. Еще одним плюсом этого ряда является отсутствие “соседа спереди” – во время перелета никто не откинет на вас спинку своего кресла.
Небольшой минус этих мест – столики находятся в подлокотниках.
8 ряд – места в этом ряду расположены перед аварийными люками. Скорее всего, спинки кресел не откидываются или ограничены в этом.
9 ряд кресел расположен за аварийными выходами. По соображениям безопасности, чтобы не заслонять люки, расстояние между рядами увеличено. Это места повышенного комфорта. Здесь вам будет удобно во время перелета.
21 ряд, кресла C и D – эти кресла расположены у прохода, недалеко от секции туалетов. Мимо вас весь полет будут ходить и стоять пассажиры. Это может быть не очень приятно.
22 ряд – спинки кресел в этом ряду упираются в стену туалетов и могут иметь ограничение в откидывании. Также, соседство с уборной не доставляет особых приятных ощущений.
Двухклассовый салон Эйрбас A319 “Россия”. Версия 2
Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWG.
В этой версии одно-классовый салон переделан в двух-классовый. Бизнес-классом являются первые три ряда. Всего в салоне 132 пассажирских мест. Аварийные выходы расположены между 9 и 10 рядами, соответственно, это неудобный и удобные секции кресел.
Полезная информация пассажиру о компании “Россия”
- Рейтинг и отзывы о “России”
- Фотографии и видео этого Airbus A319
- “Россия”. Самолеты и описание авикомпании
В заключении, настоятельно советуем прочесть статью – Как выбрать лучшие места в любом самолете? Общие рекомендации. С ее помощью вы сможете подобрать себе место в любом самолете.
Лучшие места в самолете Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
Приятного перелета!
Вы тут:
Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов “России” / Airbus A319
Характеристики Airbus A319-100:
- Годы производства:
1992 г. – настоящее время. - Вес пустого:
40 600 кг Длина:
33,84 м.- Высота:
11,76 м. - Размах крыльев:
34,10 м. - Площадь крыла:
122,60 м2 - Диаметр фюзеляжа:
3,95 м - Крейсерская
скорость:
850 км/ч. - Максимальная скорость:
925 км/ч - Дальность полета:
6845 км - Потолок:
12500 м - Длина разбега:
1550 м. - Длина пробега:
1450 м. - Число пассажирских мест:
116 – 156 человек - Экипаж:
2 человека
A319 видео
Airbus А319 – самый популярный из всего семейства Аэробусов – узкофюзеляжный пассажирский самолет для перелетов средней дальности. Имеет две линии кресел, четыре основные двери и два аварийных выхода. Максимальное количество пассажиров при одноклассовой компоновке – 156
Перед полетом пассажиры часто задаются вопросами: как выбрать лучшие места Airbus А319, на что обратить внимание при бронировании и покупке билетов? Об этом и поговорим далее.
Худшие места
Мест с заблокированной спинкой лучше избегать. Несколько часов сидения, без возможности расслабить спину, сделают перелет очень утомительным. Такие места в нашей схеме:
8, 22 A B C D E F
Кроме того, сидящих в 22 ряду пассажиров будут беспокоить люди, проходящие в туалет.
Места у иллюминаторов: A, F.
Средние места: B, E (наименее комфортные места).
Места у прохода: C, D.
Более тихая зона – носовая часть самолета. Некоторые авиакомпании продают такие билеты по повышенному тарифу.
В первых рядах больше возможность выбора из предложенных вариантов обеда.
Сидящим в первых рядах удастся быстрее выйти из самолета после приземления.
Возле аварийных выходов температура немного ниже, лучше взять с собой теплую кофту.
Зона над крыльями самолета самая стабильная.
Шум и турбулентность ощущаются больше в хвостовой части.
Если вам досталось неудобное место, пересесть можно после объявления окончания посадки (естественно, если в салоне есть свободные места!).
Если вы любите смотреть в окно, подумайте до регистрации на рейс, с какой стороны будет солнце (если летите днем)
Выбирайте место с противоположной стороны.
Если для вас важно сидеть у окна, уточните, не находятся ли ваши места над крыльями. На таких местах крылья частично закрывают панораму.
Пассажиры с грудными детьми обычно летят в первом ряду (там можно установить люльку), а пассажиры с животными в последнем.
Людям высокого роста (от 185 см) лучше садиться на места, расположенные рядом с аварийными выходами.
По отзывам пассажиров, в целом самолет Аэробус A319 неплохой. Но из-за его малых размеров в салоне сильно ощущается турбулентность. Кроме того, комфорт очень зависит от шага кресел, часто в этом самолете он маленький и людям крупного телосложения и большого роста очень неудобно.
Если вы собрались лететь на Airbus А319, обязательно ознакомьтесь со схемой самолета вашей авиакомпании. Конфигурация мест в салоне всегда немного отличается. Надеемся, что наши советы помогут выбрать лучшие места. Счастливого полета!
Airbus A319 является укороченной версией авиалайнера А320. Основным отличием между этими лайнерами считается разница в длине (А319 на 4 метра короче). Еще одной особенностью данной модификации Аэробуса считается увеличенная дальность полета.
Конструкция
Авиалайнер представляет собой узкофюзеляжный низкоплан двухмоторного типа со стреловидным крылом. Использование такой схемы позволяет повысить безопасность пассажиров при аварийной посадке. Если самолет ударится о землю, то конструкция крыла защитит людей от серьезных травм.
В производстве элементов самолета Аэробус А319 активно использовались композитные материалы, как и в случае с A320. Это решение оказало положительное влияние на технические характеристики и помогло уменьшить общий вес авиалайнера, оставив больше возможностей для коммерческой нагрузки. Трехопорное шасси отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что упрощает его эксплуатацию, снижая нагрузку на гидравлику.
Двигатели авиалайнера размещены под крылом вблизи фюзеляжа. Они относятся к турбовентиляторным и выдают достаточную мощность для выполнения всех необходимых маневров. На борту присутствуют продвинутые электронные системы EFIS. Пилоты получают информацию с цветных многофункциональных дисплеев, а управление самолетом осуществляется с помощью специальных джойстиков, заменивших классические штурвалы.
Схема салона самолета Airbus А319: лучшие места
Airbus A319 — аналог 320-ой модели, но отличается размером в меньшую сторону. В различных модификациях самолет имеет отличающиеся количества мест: от 124 для 2-классовой кабины до 156 для 1-классовой.
Всего же таких модификаций на сегодня насчитывается намного больше десяти. Поэтому в разных источниках, в том числе в интернете, встречается далеко не всегда одинаковая схема салона Airbus A319. Выбрав, казалось бы, самое удобное место, опираясь на одну из таких схем, пассажир разочаровывается, оказавшись в салоне: это место расположено иначе. Что делать, чтобы полет оказался гарантированно комфортным?
Всего же таких модификаций на сегодня насчитывается намного больше десяти. Поэтому в разных источниках, в том числе в интернете, встречается далеко не всегда одинаковая схема салона Airbus A319. Выбрав, казалось бы, самое удобное место, опираясь на одну из таких схем, пассажир разочаровывается, оказавшись в салоне: это место расположено иначе. Что делать, чтобы полет оказался гарантированно комфортным?
Выбор лучшего места
Первый ряд
Места в первом ряду имеют увеличенное пространство для ног. Кроме того, к плюсам можно отнести отсутствие впереди стоящих кресел. Личное пространство не будет нарушаться опушенными спинками кресел.
Близко туалетная комната. По практике полетов, пассажиры стремятся в туалет в хвосте самолета, очередей перед носовой уборной, обычно, не бывает.
Раздача еды начинается с первого ряда. Самое вкусное и горячее достанется вам.
Покинуть самолет вы сможете одними из первых.
Ручная кладь размещается на полке над креслами. Если полки уже заняты вещами других пассажиров, стюардессы вам подскажут свободные места и помогут разместить багаж.
Места со 2 по 8 ряды
Стандартные места с обычным шагом кресел. Хороший обзор в иллюминаторы во время полета. Для любителей регистрироваться в носовой части самолета, я бы не рекомендовал бронировать места на 7 и 8 рядах. Шум от двигателей,
особенно на взлете, может создавать некоторый дискомфорт.
Фотография с места 2А от Strelka747 (пользователь aviaforum.ru)
Места 9 ряда
Вид из иллюминатора частично закрывается передней кромкой крыла. Некоторый дискомфорт может создать шум от двигателя на крыле. Шаг кресел стандартный.
Места 10 ряда
Не могу сказать про привлекательность этого ряда. Вид из иллюминатора закрыт крылом. Повышенный шум от двигателя присутствует. Спинки кресел не откидываются.
Места в 11 ряду
Считаются местами повышенной комфортности. На этом ряду находится аварийный выход. 11 ряд недоступен для online регистрации. Имеются ограничения при регистрации на эти места на стойке в аэропорту.
Посадочные талоны на места этого ряда не выписываются пассажирам с детьми, животными и пр.
Из плюсов – увеличенное пространство для ног.
Места с 12 по 15 ряды
Шаг кресел стандартный. Места располагаются над крылом. Из плюсов можно выделить небольшой “трафик” в проходе, т.к. туалеты и кухня располагаются далеко от этого сектора.
Места с 16 по 23 ряды
Все характеристики аналогичны местам с 2 по 8 ряды.
Рекомендации: бронировать места с 18 ряда. Т.к. 15 и 16 ряды расположены рядом с задней кромкой крыла, что частично закрывает обзор. Так же возможен повышенный шум от двигателя.
Места 24 ряда
Это ряд считается самым не комфортным в А319. Спинки кресел не откидываются. Близость туалета. Нарушение личного пространства стоящими в очереди пассажирами.
Если раздача еды начинается с первых рядов, к 24 ряду ассортимент питания может уменьшиться.
Смотрите лучшие места в других самолетах S7 Airlines: A320, A321, Boeing 737-800.
Еда на борту самолетов S7 Airlines.
Насколько полезна эта статья?
Общие рекомендации
Путешественникам, которым предстоит их первый перелет, рекомендуется подходить к вопросу выбора посадочного места с повышенной ответственностью. Многие туристы предпочитают бронировать билеты в режиме реального времени, что позволяет им самостоятельно выбрать место в салоне самолета. При прохождении процедуры регистрации пассажир получает доступ к подробной схеме лайнера, где указаны свободные и занятые блоки. На этой схеме отражено расположение санитарных и технических блоков, а также подсобных помещений.
Эксперты рекомендуют воздержаться от выбора сидений, находящихся недалеко от технических блоков. Постоянные хождения пассажиров и высокий уровень шума могут испортить настроение, что скажется на общих впечатлениях от перелета
При выборе место очень важно учитывать расположение люков эвакуации. Как правило, в данной зоне установлены очень неудобные кресла
Помимо этого, рекомендуется отказаться от выбора сидений в последнем ряду, которые являются самыми неудобными.
Тем путешественникам, что предпочитают проходить классическую регистрационную процедуру, рекомендуется взять в аэропорт заранее распечатанную схему лайнера. На момент оформления посадочного талона следует проконсультироваться с представителями авиакомпании о том, какие из свободных мест являются самыми удобными. Эта рекомендация действует в отношении выбора мест не только в экономной части салона, но и в бизнес-классе. Пассажирам, желающим занять места, находящиеся за эвакуационными выходами, необходимо прибыть в аэропорт до момента начала регистрации
Важно отметить, что многие авиакомпании требуют доплаты за бронирование этих мест. Этот факт объясняется тем, что кресла, установленные в данной зоне, считаются лучшими посадочными местами в экономной зоне
Airbus А319 – самый популярный из всего семейства Аэробусов – узкофюзеляжный пассажирский самолет для перелетов средней дальности
Эконом-класс
К категории эконом-класса относятся места с 3-го по 22-й ряды. Перед 3-м рядом Аэробуса расположена шторка, которая разделяет 2 класса. За счет этого пассажиры эконом-класс могут путешествовать с максимальным комфортом. Они имеют место для удобного расположения ног. Более того, перед ними никто не откинет спинку своего кресла. Минусом считаются зафиксированные подлокотники, в которые установлены откидные столики.
Самыми плохими местами в этом авиалайнере являются кресла 21-22 рядов.
Особенно страдают пассажиры, расположившиеся на последних местах. Во-первых, из-за минимального расстояния до стен, спинки кресел не раскладываются. Во-вторых, пассажирам придется наблюдать за постоянным скоплением людей у туалетов. В-третьих, им придется слышать постоянное журчание воды и звук хлопающих дверей. Такие условия перелета нельзя назвать комфортными.
S7 Airlines
На рейсах авиакомпании S7 в самолетах Airbus A319 установлено 144 кресла. Схема компоновки простая, без бизнес-класса, моносалон — только места экономического класса.
Лучшие места на A319 у S7 не отмечены, так как мест повышенной комфортности компания не выделяет. Однако некоторые кресла все же имеют преимущества, обусловленные их расположением. Так, неофициально лучшими местами пассажиры признают кресла на 11 ряду у аварийных выходов: единственная (но и немаловажная) их особенность — это увеличенное расстояние до впереди стоящего ряда, в результате сидеть гораздо комфортнее в том плане, что можно свободно вытянуть ноги и пассажиры спереди не доставят неудобств опущенной спинкой.
Удачными считаются и билеты в начало салона (ряды 1–3): в таком случае питание на борту вам подадут в числе первых, есть возможность быстрее покинуть самолет по приземлении (не нужно стоять в очереди за долго забирающими свои вещи пассажирами), и этот момент уже особенно актуален для тех, кто летит с короткой пересадкой.
Худшие места — в конце салона. И недостатков у них сразу несколько: это места у туалетов, меньше пространства для ручной клади на полке, спинки кресел заблокированы, приходится долго заходить и выходить.
s7.ru
Безопасность самолета А319
Airbus Industrie A319
считается одним из самых безопасных самолетов современности.
За всю историю существования этого лайнера не было зафиксировано ни одной авиакатастрофы или крупного происшествия.
Однако в последние несколько лет новостные ленты наполняются информацией об экстренных посадках этого воздушного судна. Последняя такая посадка случилась в декабре 2012 года. Из-за отказа одного из двигателей пилот рейса Москва-Копенгаген был вынужден совершать аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Причиной таких проблем, как правило, является отсутствие своевременного и правильного прохождения технического обслуживания.