Аэропорт Эйлат: онлайн-табло, код

История

Фон

Эйлат аэропорт был основан в 1949 году, когда большая часть того, что позже станет Эйлатом, пустовала. По мере развития города большая часть его строилась вокруг аэропорта. В 1994 г. Мирное соглашение между Израилем и Иорданией было решено, что операции будут перенесены из аэропорта Эйлата в Акаба аэропорт. Первоначальный план состоял в том, чтобы переименовать аэропорт Акабы в международный аэропорт Акаба-Эйлат мира. Соглашение так и не было выполнено, а соглашение между двумя странами в марте 1997 года предусматривало, что внутренние рейсы будут продолжать использовать аэропорт Эйлата, в то время как никаких дальнейших действий по переводу международных рейсов не было.

Удаление аэропорта Эйлата из центра города считалось необходимым для дальнейшего развития Эйлата, поскольку это позволило бы, среди прочего, построить дополнительные отели рядом с береговой линией. Это также уменьшило бы шумовое загрязнение. Проект является частью более крупного плана развития города, который включает в себя такие мегапроекты, как перемещение Порт Эйлата в место рядом с иорданской границей (для которого необходимо удаление исходного аэропорта), Железная дорога в Эйлат, и обновление Арава Роуд.

Аэропорт назван в честь первого израильского космонавта. Илан Рамон, погибший в Катастрофа космического корабля «Колумбия», и его сын Ассаф Рамон который погиб шесть лет спустя, когда его истребитель F-16 разбился во время учебной аварии.

Планировка и строительство

В Южный округ Комитет по планированию и строительству одобрил проект в 2003 г. и предварительное планирование было одобрено Правительство Израиля в июле 2010 г.

Строительство было разрешено 24 июля 2011 г., до завершения предварительного планирования. Стоимость проекта ₪1,95 миллиарда и будет частично финансироваться за счет доходов от недвижимости от продажи земли Эйлатского аэропорта. Плановый бюджет, утвержденный 6 мая 2010 года, составляет 56 миллионов фунтов стерлингов. Был план сделать аэропорт сборка-работа-передача (BOT), но Управление аэропортов Израиля (IAA) возразила, и правительство разрешило ей планировать и контролировать проект. Несмотря на это, предполагается, что если IAA полностью возьмет на себя финансирование, оно обанкротится и не выплатит свои долги.Даня Себус построит пассажирский терминал. Терминал оснащен магазин беспошлинной торговли, функция, которой не было в аэропорту Эйлата. Mer Group обеспечит управление аэропортом, в том числе Кабельное телевидение и охрана периметра.

В мае 2013 года был заложен краеугольный камень в ходе церемонии, на которой присутствовали правительственные чиновники и члены семьи Рамон. Строительство началось через две недели.

Первый испытательный полет и посадка в аэропорту состоялись 5 сентября 2017 года. В январе 2019 года Иордания возражала против открытия Израилем аэропорта, утверждая, что его работа угрожает воздушному пространству королевства.

Интересные места города

Практически каждый российский путешественник в первую очередь задается вопросом – есть ли аэропорт в Эйлате? Что вовсе не удивляет, ведь именно воздушный современный транспорт помогает добраться до нужного места в максимальном комфорте, удобстве и, главное, в безопасности. Да и свободного времени у туристов, путешествующих по воздуху, окажется намного больше, для осмотра интересных мест древнего города.

Рекомендуем начать знакомство с Эйлатом со следующих достопримечательностей:

  1. Незабываемой прогулкой, наполняющей путешественников позитивом, является осмотр Красного Каньона. Именно это место считается одной из самых значимых достопримечательностей города, ведь увидев, что смогли сделать вода и ветер с красным песчаником, каждый придет в настоящее изумление. Прогулка будет действительно насыщенной – туристам предстоит часть пути проводить в пещере, а для преодоления другой потребуется протискиваться между узкими скальными зазорами. Собираясь на экскурсию, обязательно нужно надеть удобную обувь и головной убор, не забыв прихватить с собой бутылку питьевой воды.
  2. Непременно нужно осмотреть красоты ботанического сада, оформленного в библейском стиле. Аналогов такого чуда просто нет в мире, ведь, осматривая собранную коллекцию, посетители как бы перемещаются в джунгли, а через пару шагов оказываются в дождливом тропическом лесу. На территории ботанического сада можно посетить современные кофейни, предлагающие не только насладиться потрясающим вкусом кофе, но и заказать обед, приготовленный из органических продуктов питания.
  3. Настоящий незабываемый праздник возможно ощутить на территории природного комплекса под названием «Авраамовы столбы». Совершая экскурсию, туристы смогут более подробно ознакомиться с многочисленными представителями как флоры, так и фауны, обитающих в местном регионе.
  4. Не менее интересно будет посмотреть Ущелье Царя Соломона, оазис под названием Источник капель, да и просто понежится под лучами ласкового солнышка на комфортабельных пляжах.

В этом удивительном месте встречает гостей международный аэропорт Эйлат в Израиле – современный авиакомплекс, предлагающий посетителям воспользоваться всеми услугами для комфорта и удобства. Далее в статье мы рассмотрим их подробнее.

Авиабилеты Москва Овда

В поле «Город прибытия» начните вводить слово «Эйлат» и среди всплывших подсказок выбирайте Эйлат VDA.

Расстояние от Увды до Эйлата

Расстояние Увда Эйлат составляет ровно 60 километров по шоссе №12 в Израиле.

Как добраться из Овды в Эйлат и из Эйлата в Овду

Теперь нет необходимости заказывать трансфер. С конца октября 2015 года из аэропорта в Эйлат ходит автобус № 282.

Вот пример расписания движения этого автобуса на стекле Information center на автостанции в Эйлате. Как видно, автобус отправляется ровно за 3 часа до вылета самолета.

Информация об автобусе № 282 Овда-Эйлат-Овда с сайта автобусной компании egged.co.il.

На сайте ЭГГЕД на русском

На английском.

Овда, это где

От Овды до Эйлата расстояние ровно 59 км. До Акабы соответственно около 75 километров.

В аэропорт можно добраться из города Беэр-Шева на ежечасном городском автобусе №392. Альтернативным способом считается такси. В самом здании есть электронный терминал, где можно его вызвать, указав конечную точку назначения. Пока вы будете ждать такси, можно уютно расположиться в дьюти-фри.

Цена будет зависеть от класса автомобиля, а также от посадочных мест. Средняя цена для одного пассажира до города Эйлата составляет 20 долларов, а до моря 50 долларов. С водителями этого вида транспорта можно и нужно договариваться. Так можно снизить цену поездки до 80 долларов, при минимальной поездке в 100 долларов.

Если человек заказывал путевку, то к аэропорту подъезжает туристический автобус, предоставляет карту, на которой отмечены самые интересные места. Иногда люди садятся в эти автобусы, не имея путевки. Но обычно водители вычисляют таких любителей бесплатно покататься.

Международный аэропорт Бен-Гурион

Его можно смело назвать главными “воздушными воротами” страны. Он находится в 14 км от города Тель-Авив. Аэропорт является хабом для нескольких национальных перевозчиков страны.

Это самый защищенный аэропорт от террористических атак на всем Ближнем Востоке. Несколько раз его признавали и лучшим в этом регионе, по мнению большинства пассажиров. У аэропорта Израэля имени Бен-Гуриона — довольно непростая и длинная история.

Историческая справка

Аэропорт был основан в 1936 году британцами. Перед войной его использовало всего несколько авиакомпаний на пассажирских рейсах. Когда началась Вторая Мировая война, аэропорт стал базой для военных британских самолетов. После ее окончания он быстро вернулся к своей гражданской роли.

В 50х годах он стал основным пунктом, куда прибывали репатрианты-евреи из других стран. В январе 61 года аэропорт принял первый Боинг. Он стал и первым реактивным пассажирским лайнером, приземлившимся в аэропорту.

Аэропорт Бен-Гурион: вид сверху.

В том же году на территории аэропорта открылся первый на всем Ближнем Востоке отель для пилотов, бортпроводников и бизнесменов.

В 77ом году Бен-Гурион стали достраивать и развивать. Появился второй этаж терминала, новые залы встречающих и пункт для диспетчеров.

В ноябре 2004 года был открыт второй терминал.

Аэровокзальный комплекс

Он состоит из трех терминалов. Первый терминал — он же самый старый из трех — использовался для и лоу-кост рейсов. Его закрыли на реконструкцию до мая 2017 года.

Второй терминал не работает, а само здание уже снесли, чтобы на его месте построить багажный терминал одной американской компании.

Третий терминал полностью предназначен для обслуживания перелетов в другие страны. Это многоэтажное здание, где на первом этаже находится зал ожидания, а на верхних — регистрационные стойки и магазины. У терминала есть и автостоянки на нескольких этажах.

Внутри аэропорта Бен-Гурион.

Четвертый терминал тоже уже больше не эксплуатируется. В прошлом его использовали для досмотра пассажиров из Азии во время вспышки атипичной пневмонии.

На всей территории комплекса действует бесплатный, беспроводной Интернет, а также есть много информационных стоек. Аэропорт — большой, но с множеством указателей, что помогает быстро и легко найти свой выход.

На поезде

На нижнем этаже третьего терминала находится станция, откуда и отправляются поезда. Они ходят с интервалом в 20 минут, с 05:35 до 23:35. Стоимость билета — 15 шекелей.

Билет сохраняйте всю дорогу, так как по прибытии его нужно будет провести через электронный терминал, чтобы выйти в город.

На автобусе

От аэропорта ходит автобус №5, который доставит вас на остановку “Аэропорт-сити”. Там можно сесть на автобусы 405, 945, 423, 947. Они идут до Хайфы или Иерусалима. Они ходят с 05:30 до 23:00, с интервалом в полчаса.

Садитесь на 475-ый автобус, чтобы добраться до автовокзала Тель-Авива.

Рядом с выходом из терминала 3 находится остановка маршруток, которые курсируют 24 часа в сутки. Они ездят и до Иерусалима и Хайфы. Стоимость проезда на них не отличается от цены на билет на автобус.

На такси

145 шекелей — такая цена такси на троих человек до Тель-Авива. До прочих городов цены — фиксированные. Преимущество этого транспорта в том, что такси работают и в шабат, и в праздники, когда общественный транспорт не курсирует.

Хайфа

Хайфа – это довольно известный аэропорт Израиля, также его называют U. Michaeli Airport. Он был открыт в 1934 году, и стал первым международным аэропортом страны.

Главным образом его известность также обязана тому, что он предоставляет услуги британской армии в Израиле, а также в совместной нефтяной корпорации Ирак-Britain (APS). Аэровокзал расположен на восточном въезде в город и прилегает к реке Киссон и израильским верфям.

Центральный вход в главный аэровокзал Израиля

Сегодня аэропорт Хайфа не позиционируется, как крупный международный аэропорт и используется в основном для внутренних рейсов в Эйлат и Сде Дов.

Конечно, присутствуют и международные чартерные рейсы для компаний и частных лиц, в пункты назначения в районе Средиземного моря, таких как Кипр, Родос, Крит и другие. Чартерные рейсы могут быть отменены от сезона к сезону, в зависимости от потока туристов.

Терминал Хайфы предоставляет расширенные услуги, среди них есть даже популярный магазин «Джеймс Ричардсон» с беспошлинной торговлей. Здесь работают две крупнейшие авиакомпании: Aerobat и Touring.

Обе авиакомпании предоставляют различные услуги, такие как уроки частных полетов, аренда самолетов, организация воздушных туров по Израилю.

Важная информация, часы работы:

  1. С воскресенья по четверг 08:00-20:00
  2. Вне этих часов, отправления и прибытия не может быть запланировано без дополнительной оплаты услуг до 22:00, если заказывать как минимум за 24 часа до рейса.

Международный аэропорт Овда

Если посмотреть на аэропорт Овда на карте Израиля, то можно увидеть, что он находится в 60 км от города Эйлат, к северо-востоку от него. Он обслуживает пассажирские рейсы, но только до того времени, пока не будет введен в эксплуатацию новый аэропорт, ближе к Эйлату.

Расстояние от аэропорта Овда до Эйлата.

Историческая справка

Название аэродрому дала военная операция, которая была проведена с целью захвата южных районов Израиля.

Его построили в 1980 году, как военный аэродром США. В результате Кемп-Дэвидских соглашений Израиль вернул Египту захваченный Синайский полуостров. На нем находились три военные авиабазы взамен которых и был построен аэродром Эйлата.

В 80х годах был построен пассажирский терминал, и аэропорт начал принимать чартеры из Европы.

Взлетно-посадочная полоса позволяет ему принимать и очень тяжелые самолеты, которые не может обслуживать местный аэропорт Эйлата.

Планируется, что к 2017 году его основной функцией станет прием только военных самолетов в связи с окончанием строительства нового Эйлатского аэропорта.

Аэровокзальный комплекс

Он состоит только из одного терминала. Вы не найдете внутри ни одного банкомата, а из точек пункта обмены валют есть два, но там курс крайне невыгодный. Зал ожидания — небольшой, но удобный.

Аэропорт Овда.

Способы сообщения с городом

К аэропорту туристические компании присылают свои автобусы. Если вы едете не по тур. путевке, то можно договориться с гидами. Другой вариант — на такси или общественных автобусах.

На автобусе

282-ой автобус ходит до Эйлата. Его расписание приурочено ко времени прилета и отлета самолетов. Через 45 минут после прибытия рейса автобус отправляется в город. Стоимость проезда — 21,50 шекелей. Его можно купить сразу у водителя.

На такси

В терминале есть несколько стоек компаний, которые предлагают услуги такси. Поездка до Эйлата выйдет в 350-500 шекелей, а до Мертвого моря — до 850 шекелей. Машины отправляются только при наличии трех пассажиров.

Обязательно торгуйтесь об оплате. Тогда удастся снизить цену до 300 шекелей.

Аэропорт Бен Гурион

Главные воздушные ворота Израиля это международный аэропорт имени Давида Гуриона. Аэропорт считается одним из лучших на Ближнем востоке. Он расположен недалеко от города Лод, в 14 км от Тель-Авива по трассе на Иерусалим. В 1973 году был переименован в честь Давида Бен-Гуриона, премьер-министра Израиля, который первым провозгласил независимость государства. Спроектировали и возвели аэропорт британцы в 1936 году. С тех пор главный воздушный порт пережил многочисленные перестроения и расширения.

Так, при создании взлетные полосы были бетонными, шириной 100 м и длиной по 800 м. Сегодня «Главная» ВПП (12/30) длиной в 3112 м имеет асфальтовое покрытие. Рулежная дорожка сопровождает ее по всей длине. Самолеты заходят на посадку со стороны Средиземного моря. Недалеко от полосы расположены терминалы 1 и 3.

Полоса 03/21 — «Короткая», ее длина 2780, покрытие асфальтовое. Сначала использовалась для грузовых самолетов израильских ВВС, позже как рулежная дорожка для гражданских судов. После реконструкции 2014 года полоса принимает самолеты класса Боинг 747. Самолеты заходят на посадку севернее аэропорта. Таким образом, появилась возможность на 40% сократить пролеты над Тель-Авивом.

Самая длинная ВПП (08/26) называется «Тихой», так как самолеты идут на посадку над полями, а не городскими кварталами, и шум приземляющегося лайнера меньше беспокоит местных жителей. Это обстоятельство учитывалось, когда вначале 70-х годов началось строительство полосы, потому, что из-за жалобы в министерство экологии аэропорт оказался под угрозой закрытия.

После последнего масштабного переустройства летного поля «Тихую» полосу удлинили до 4280 м. Как и две другие, полоса также имеет асфальтовое покрытие. Новые рулежные дорожки позволили диспетчерам значительно сократить интервалы между взлетами и посадками. Большинство взлетов в западном направлении теперь производится с «Тихой» полосы, а для посадок используют в основном «Короткую» ВПП.

Терминалы аэропорта

Терминал 1 расширялся и переустраивался с увеличением пассажиропотока. До 2004 года он был главным и обслуживал в основном международные перевозки. После того как был построен терминал 3, стал использоваться для правительственных рейсов, а в самом здании проводились различные выставки. После ремонта и реконструкции терминал 1 вновь принял пассажиров внутренних рейсов. Его новый дизайн разработал архитектор Йосеф Оса, так, чтобы прилетающие могли сразу познакомиться с различными уголками Израиля, поскольку планируется полноценное использование терминала для чартерных рейсов и лоу-костов.

Терминал 3 открылся в 2004 году и на сегодня считается основным. Это современное многоуровневое сооружение, в котором все продумано для удобства пассажиров. На нижнем уровне расположен железнодорожный вокзал и зал ожидания прибывающих.

На верхнем находятся более 100 регистрационных стоек. Отлетающие проходят паспортный контроль, а рентгеновские установки просвечивают багаж. Через наклонную стеклянную стену можно наблюдать, что происходит на летном поле.

Три комфортных зала ожидания, бегущая дорожка для пассажиров с тяжелым багажом, 8 телескопических рукавов, естественное солнечное освещение секций, множество ресторанов и магазинов, доступность необходимой информации, особое внимание к пассажирам с ограниченными возможностями — все говорит об уважении к гостям страны. А их проходит более 10 млн в год. И после построения 2-х новых залов и гостиничного комплекса ожидается увеличение до 16 млн

И после построения 2-х новых залов и гостиничного комплекса ожидается увеличение до 16 млн.

Овда

Увда или Овда — второй по значению международный аэропорт Израиля является резервным для Бен-Гуриона. Он расположен на юге страны на пустынном плато в Негеве. В часе езды (60 км) находится известный город-курорт Эйлат.

Изначально Овда строился, как военно-воздушная база. Две асфальтовые ВПП длиной 3000 м и 2600 м позволяют принимать большие самолеты класса Боинг. Военные самолеты вооруженных сил Израиля также продолжают использовать аэродром. В 1982 году был построен гражданский терминал и началось обслуживание международных рейсов.

Аэропорт нуждается в реконструкции, на которую пока не хватает денег. Для международного порта он очень маленький, со слабо развитой инфраструктурой. Архитектура здания самая простая. Это один прямоугольный зал и для прилетающих, и для отлетающих пассажиров. Тем не менее он располагает всеми необходимыми качествами для обслуживания туристов.

Рамон

Строящийся в долине Тимна в южной стороне страны аэропорт, который должен прийти на замену Эйлатскому и принять все гражданские авиаперевозки у аэропорта Овда. Также Рамон должен стать резервным для аэропорта имени Бен-Гуриона – самого крупного аэропорта в Израиле и действовать в случае чрезвычайной ситуации. На него возлагают большие надежды в качестве медицинского туризма и сопутствующих этому пакетных сделок.

Его местоположение – 18 км от Эйлата.

История

Аэропорт Рамон должен стать заменой Эйлату, который с течением времени стал помехой развитию города, в центре которого расположен.

Идея по переносу аэропорта были выражена еще в середине 1990-х после подписания Израильско-иорданского мирного договора, однако реальные планы были одобрены только в 2003 году. Более тщательный проект прошел проверку в 2010 г. В 2011 было одобрено строительство, которое началось два года спустя.

В начале сентября 2017 года Рамон провел свой первый испытательный полет.

Особенности

Рамон запланирован крупным аэропортом, способным принимать все типы воздушных судов. Его ВВП должна составить 3600 м шириной в 45 м. Для крупных авиалайнеров будет 8 мест стоянки, для турбиновинтовых – 9.

Предварительная площадь Рамона – 5,5 кв. км, терминала – 50 тыс. кв. м.

Транспорт

Совсем скоро рядом с аэропортом и гостиничным центром будет проходить 27 километровая линия со скоростным трамваем, тянущаяся до границы. В 2012 году также началось планирование новой железнодорожной линии Тель-Авив – Эйлат и, следовательно, железнодорожной станции в Рамоне.

Все это вкупе с тем фактом, что аэропорт изначально располагался рядом с шоссе, делает его одним из самых доступных транспортных точек.

Современная жизнь авиационного предприятия

В наши дни «Увда», помимо выполнения военных функций, оказывает и гражданские услуги. Здешний аэродром успешно принимает тяжелые воздушные суда (длина его ВПП составляет 3 тысячи метров), которые в аэропорту «Эйлат», вследствие короткой взлетно-посадочной дистанции (менее 2-ух километров), приземляться не могут.

Планируется возвращение авиакомплекса к обслуживанию только израильских военно-воздушных сил, что произойдет после завершения строительства нового международного авиапредприятия «Тимна», также размещенного недалеко от Эйлата, на 18 километров к северу, у долины Тимна. Взлетно-посадочная полоса «Тимны» развернется на 3,5 километра, это позволит аэродрому полностью взять на себя миссию старого летного поля «Эйлата» и освободить от гражданских рейсов инфраструктуру «Увды».

Сервис аэропорта «Овда»

Так как аэропорт «Овда» в Израиле до сих пор сохранил определенные черты, говорящие о военной направленности объекта, и, прежде всего, это проявляется в узости ассортимента услуг, то отправляясь отсюда в путешествие, следует учитывать особенности комплекса:

• заранее позаботиться о наличных средствах, так как банкоматов в «Увде» нет;

• произвести валютный обмен по выгодному курсу в городе, так как два обменных пункта аэропорта вряд ли такую возможность предоставят;

• не рассчитывать на роскошь и разнообразие в выборе товаров, отличающие «Бен-Гурион», хотя мелкие дорожные вещи, небольшие сувениры перед отлетом в торговых точках «Увды» вы купите, тут есть даже магазины Duty Free.

В аэропорту имеется маленький, но уютный, зал ожидания, вы сумеете отдохнуть и перекусить.

Расписание рейсов доступно клиентам на официальном сайте воздушного комплекса:

. Телефон справочной службы предприятия: 1-700-705-022.

Дорога в «Овду»

На карте Израиля аэропорт находится прямо посреди пустыни в Южном округе страны, по соседству с двумя другими авиапредприятиями — «Эйлатом» и «Йотватом».

Туристы, прибывающие на эйлатский курорт из разных стран и приобретшие авиабилеты в Израиль на большие воздушные лайнеры, которые в аэропорту самого города сесть не могут, приземляются в «Овде», а уж затем добираются на такси или автобусе в Эйлат. Как правило, российские туроператоры по Земле Обетованной организуют участникам своих групп трансфер из аэропорта к отелю на красноморском побережье. То же самое делается для членов рекламных туров в еврейскую ближневосточную страну.

Индивидуальные путешественники, совершив, например, перелет из Москвы на Святую Землю, могут доехать до Эйлата автобусным маршрутом № 392, соединяющим Беэр-Шеву и южный курорт. Из Эйлата к «Овде» автобусы выходят каждый час.

В здании аэровокзала размещены офисы ряда служб такси, которые предоставят желающим машины и до Эйлата, и до какого бы то ни было другого необходимого вам пункта. Стоимость проезда зависит от количества пассажиров. До побережья Акабского залива одному человеку поездка обойдется в среднем в 20 долларов, до Мертвого моря цена составит 50 долларов.

Сегодня воздушный комплекс «Увда» Израиля исполняет все обязанности аэропорта, имеющего международный статус. Всего таких авиапредприятий в стране четыре, кроме «Овды» это аэропорты: «Хайфа», «Бен-Гурион» и «Эйлат». На аэродроме «Увда» садятся авиационные машины, производящие международные и внутренние полеты. Регистрация отправляющихся пассажиров, как и оформление багажа летящих на конкретном рейсе путников здесь производится: при внутренних перелетах – за 2 часа до вылета, на международных линиях – за два с половиной часа до старта лайнера. Завершается регистрация в обоих случаях – за 40 минут до полета.

Как и во всех аэропортах мира, в «Увде» для регистрации необходимо предъявить служащему на стойке свой паспорт и билет на данный рейс. Если турист приобрел электронный билет на самолет, то ему достаточно иметь при себе только паспорт, но все-таки опытные путешественники рекомендуют не забыть распечатанную маршрутную квитанцию, удостоверяющую покупку билета. Такая квитанция высылается на электронную почту клиента после того, как он оплатил полет.

Процедуры регистрации, контроля службы безопасности, посадки в салон самолета и тому подобные — в аэропорту «Овда» Израиля, практически, ничем не отличается от подобных же операций в других авиационных предприятиях страны. Пассажиры точно также во всем чувствуют тут надежность и не сомневаются в успешности предстоящего полета.

Аэропорт Эйлат

История аэропорта

История самого южного израильского аэропорта началась в 1949 году, когда война за независимость Израиля подходила к концу, и в небольшом поселке, каким был в то время Эйлат, было решено построить аэропорт, чтобы установить воздушную связь с центральными и северными городами, преимущественно с Тель-Авивом и Хайфой.

Первыми авиакомпаниями, авиарейсы которых начались в 1949-1950 годах, были Ilta, Aviron и Аркиа. Авиарейс компании Sterling Airlines (из Дании) в 1975 году ознаменовал начало международных полетов, которые начали совершаться на регулярной основе, а 1980 годы израильская авиакомпания Эл-Аль впервые открыла воздушный коридор из аэропорта Эйлат в европейские страны.

В Аэропорту Эйлат приземляются и взлетают, преимущественно, самолеты местных авиакомпаний, которые направляются в аэропорты Тель-Авива – Сде Дов и Бен-Гурион и в хайфский аэропорт. Поскольку длина взлетно-посадочной полосы аэропорта сравнительно короткая (1900 м), он принимает только некоторые международные рейсы.

Расположение аэропорта очень удобное: недалеко от шоссейной дороги номер 90. А маршрут между аэропортом Эйлат и центральными отелями, пляжем, универмагом, а также автовокзалом занимает считаные минуты неторопливой ходьбы.

Особенности аэропорта

Особенностью этого аэропорта является то, что несмотря на расположение его в центре города, шум моторов приземляющихся и взлетающих самолетов настолько кратковременный, и он почти не ощутим и не мешает отдыху в Эйлате.

Сегодня аэропорт Эйлат справляется с пиковыми нагрузками, которые приходятся на четверг, субботу и воскресенье. По четвергам и воскресеньям рейсы обслуживаются в течение нескольких часов по утрам и только по субботам – в вечерние часы. В пиковые дни через терминал площадью 2800 м2 зачастую проходят 10 000 120 пассажиров, что делает нагрузку терминала одной из самых высоких в мире.

Количество международных пассажирских перевозок сократилось с 20 000 в конце 2000 годов до 5000 в год в 2010 годах .

Авиаперевозчики

Хотя аэропорт способен обслуживать самолеты Boeing 767, для этого требуются значительные инвестиции, поэтому самым большим самолетом в аэропорту, регулярно выполняющим рейсы, является Boeing 757.

Основная проблема аэропорта Эйлат – наличие всего двух стоянок для больших самолетов. В результате El Al осуществляет регулярные трансфер-рейсы в международный аэропорт Бен-Гурион, перевозя пассажиров из разных стран мира на Boeing 757, 737 и ATR.

Авиакомпании, которые обслуживает Аэропорт ЭйлатПункт назначения, маршрут
Израильская авиакомпания АркиаХайфа Тель-Авив (аэропорты Бен Гурион и Сде Дов)-Эйлат
Израильская авиакомпания Эль-АльТель-Авив (аэропорт Бен-Гурион)
Изральская авиакомпания ИсраЭйрХайфа Тель-Авив (аэропорты Бен-Гурион и Сде Дов)

24 июля 2011 года израильский кабинет министров одобрил строительство второго международного аэропорта Израиля, который было решено построить в Тимне, в 18 км к северу от Эйлата. Аэропорт назовут именем первого израильского астронавта Илана Рамона, который погиб в 2003 году в результате космической катастрофы шаттла Columbia и его сына Асафа Рамона, когда над Западным берегом разбился его истребитель F-16. Новый аэропорт в Тимне заменит аэропорты Эйлат и Увда, которые обслуживают в настоящее время около 1,5 млн пассажиров в год.

С расписаним прилетов и вылетов, с картой, а также с другой информацией, связанной с работой различных служб, можно ознакомиться на .

Отели вблизи Аэропорта Эйлат

ОтельКатегория, звездРасстояние до Аэропорта Эйлат, км
Amdar Luxury Garden Apartments Near Beach50.08
Club Hotel Eilat50.12
Le Meridien Eilat50.22
Rimonim Central Park Eilat Hotel50.29
Rimonim Eilat Hotel50.51
Astral Seaside Hotel40.37
Astral Coral Hotel40.52
Dan Panorama Eilat Hotel50.53
Melony Hotel20.53
Motel Sunset30.54
Arcadia Spa Hotel Eilat30.55
Classic Inn30.56
Blue Hotel30.58
Caesar Premier Eilat Hotel40.6
Holitel Siesta Eilat All Inclusive Hotel30.6
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий