Международный аэропорт «Казань» федерального значения

ГРАНИЦЫ ПРИАЭРОДРОМНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Правила установления приаэродромной территории, правила выделения на приаэродромной территории подзон, правила разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ и уполномоченными Правительством РФ федеральными органами исполнительной власти при согласовании проекта решения об установлении приаэродромной территории, утверждены Постановлением Правительства РФ от 2.12.2017 № 1460.Решение об установлении приаэродромной территории принимается:
а) в отношении аэродромов государственной авиации – Министерством обороны РФ;
б) в отношении аэродромов экспериментальной авиации – Министерством промышленности и торговли РФ;
в) в отношении аэродромов гражданской авиации – Федеральным агентством воздушного транспорта.
Выделение подзон приаэродромной территории осуществляется:

  • первая и вторая подзоны – по внешним границам земельных участков, предоставленных для размещения и эксплуатации зданий, сооружений и оборудования, подлежащих размещению в указанных подзонах, отграничивающим такие земельные участки от земельных участков, предназначенных для иных целей;
  • третья подзона – в границах полос воздушных подходов, установленных в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации»;
  • четвертая подзона – по границам зон действия средств радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи, обозначенным в аэронавигационном паспорте аэродрома гражданской авиации, инструкции по производству полетов в районе аэродрома государственной (экспериментальной) авиации;
  • пятая подзона – по границам, установленным исходя из требований безопасности полетов и промышленной безопасности опасных производственных объектов с учетом максимального радиуса зон поражения в случаях происшествий техногенного характера на опасных производственных объектах;
  • шестая подзона – по границам, установленным на удалении 15 километров от контрольной точки аэродрома;
  • седьмая подзона – по границам, установленным согласно расчетам, учитывающим следующие факторы: в части электромагнитного воздействия – границы зон действия средств радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и авиационной электросвязи, обозначенных в аэронавигационном паспорте аэродрома гражданской авиации, или в инструкции по производству полетов в районе аэродрома государственной авиации, или в инструкции по производству полетов в районе аэродрома экспериментальной авиации; в части концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и шумового воздействия – типы используемых воздушных судов, траектории взлета, посадки и маневрирования воздушных судов в районе аэродрома, расписание движения воздушных судов (в дневное и ночное время), рельеф местности и климатологическое описание аэродрома.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий