Обзор авиакомпании «Oman air» — флагманского перевозчика одноименного Султаната

Рекомендации

  1. «Оман Эйр Профиль». Архивировано из оригинал 20 ноября 2012 г.. Получено 8 октября 2012.
  2. Связаться с нами. Оман Эйр. Проверено 14 августа, 2021.
  3. ^ абcdежграмм «История». Оман Эйр. Архивировано из оригинал 17 августа 2017 г.. Получено 10 декабря 2010.
  4. Кингсли-Джонс, Макс. «Возникающая держава». Flight Global. Получено 10 декабря 2010. Цитировать журнал требует | журнал = (помощь)
  5. ^ аб Камински-Морроу, Дэвид (19 марта 2007 г.). «Oman Air открывает дальние рейсы». Авиакомпания Бизнес. Архивировано из оригинал 10 февраля 2009 г.. Получено 4 апреля 2008.
  6. «Оман надеется на своего местного авиаперевозчика после переезда Gulf Air». Международный рейс. 15 мая 2007 г. Архивировано с оригинал 10 февраля 2009 г.. Получено 4 декабря 2008.
  7. «Расширение 2007». Оман Эйр. 11 января 2008. Архивировано с оригинал 25 января 2010 г.. Получено 21 мая 2009.
  8. Времена Омана. Times of Oman (22 июня 2009 г.). Проверено 10 декабря 2010 года. В архиве 10 мая 2015 г. Wayback Machine
  9. Oman Air покупает 5 самолетов Embraer 175 E — Jets. Zawya.com (17 ноября 2009 г.). Проверено 10 декабря 2010 года.
  10. «Oman Air запускает полный набор мобильных телефонов и Wi-Fi на новых A330». Получено 29 сентября 2014.
  11. «Комбинированные услуги Oman Air добавляет первые комбинированные услуги Wi-Fi и мобильной связи во время полета — …» Получено 29 сентября 2014.
  12. «Wi-Fi мобильная связь в самолете на борту OnAir». Архивировано из оригинал 11 октября 2014 г.. Получено 29 сентября 2014.
  13. «Информационный бюллетень». Omanair.com. Получено 25 мая 2011.
  14. «Oman Air» становится авиа. Travel Trade Gazette MENA. Получено 29 сентября 2021.
  15. «Oman Air добавит 60 направлений к 2022 году, — говорит генеральный директор Раиси». Оман Наблюдатель. Получено 31 октября 2018.
  16. «Oman Air получает сертификат IATA NDC Level 4 и расширяет глобальное распространение на базе NDC». traveldailynews.com . Новости Travel Daily. Получено 25 июн 2021.
  17. «Oman Air и Kenya Airways объявляют о расширении соглашения о код-шеринге». Авиационная трибуна . Получено 2 октября 2021.
  18. «Часто летающие | Оман Эйр Синдбад». Sindbad.omanair.com. Получено 3 февраля 2014.
  19. «Oman Air выступила спонсором Гранд-финала NBO Golf Classic». ЗАВА. 6 сентября 2015 г.. Получено 30 июн 2021.
  20. «Оман принимает палестинских детей». Времена Омана . 10 июля 2021 г.. Получено 11 июля 2021.
  21. «Oman Air Destinations». Omanair.com . Получено 22 апреля 2021.
  22. Эйр, Оман. «Наша Сеть | Оман Эйр». omanair.com/ . Получено 3 июля 2021.
  23. «Профиль на Oman Air». CAPA . Центр авиации. В архиве из оригинала 31 октября 2021 г.. Получено 31 октября 2021.
  24. «Oman Air подписывает код-шеринговое соглашение с Kenya Airways». Оман Эйр. 5 сентября 2021 г.. Получено 19 сентября 2017.
  25. «Oman Air расширяет код-шеринговое сотрудничество с Lufthansa с середины июля 2021 года». Routesonline. 9 августа 2021.
  26. «Кодшеринговое партнерство Oman Air и Malaysia Airlines». Оман Эйр. 29 июня 2010 г.. Получено 15 июля 2021.
  27. ^ аб Эйр, Оман. «Информация о флоте — Оман Эйр».www.omanair.com . Получено 12 октября 2021.
  28. «Подробная информация о воздушном флоте Омана и его история». www.planespotters.net . Получено 30 августа 2021.
  29. ^ аб boeing.com Заказы и поставки получено 23 сентября 2021 г.
  30. Боинг. «Boeing доставил первый 737 MAX для Oman Air». www.prnewswire.com . Получено 11 апреля 2021.
  31. «Подробная информация о воздушном флоте Омана и его история». Получено 24 апреля 2015.

Ссылки [ править ]

  1. . Архивировано из 20 ноября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  2. . Оман Эйр. Проверено 14 августа, 2017.
  3. ^ . Оман Эйр. Архивировано из 17 августа 2017 года . Проверено 10 декабря 2010 года .
  4. Кингсли-Джонс, Макс. . Flight Global . Проверено 10 декабря 2010 года .
  5. ^ Камински-Морроу, Дэвид (19 марта 2007 г.). . Авиационный бизнес . Архивировано из 10 февраля 2009 года . Проверено 4 апреля 2008 года .
  6. . Международный рейс . 15 мая 2007 года Архивировано из 10 февраля 2009 года . Проверено 4 декабря 2008 года .
  7. . Оман Эйр. 11 января 2008. Архивировано из 25 января 2010 года . Проверено 21 мая 2009 года .
  8. . Times of Oman (22 июня 2009 г.). Проверено 10 декабря 2010 г. 10 мая 2015 г. на Wayback Machine.
  9. . Zawya.com (17 ноября 2009 г.). Проверено 10 декабря 2010 года.
  10. . Проверено 29 сентября 2014 года .
  11. Источник 29 Сентября 2014 .
  12. . Архивировано из 11 октября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 года .
  13. . Omanair.com . Проверено 25 мая 2011 года .
  14. . Архивировано из на 1 октября 2011 года . Дата обращения 2 июня 2017 .
  15. . Flightglobal.com. 21 октября 2013 . Проверено 28 октября 2013 года .
  16. . Дата обращения 2 июня 2017 .
  17. “Оман Эйр”. Авиалайнер World : 11 июля 2015 года.
  18. . Muscat Daily . Проверено 10 июля 2017 года .
  19. . Бюллетень торговли путешествиями MENA . Проверено 29 сентября 2017 года .
  20. . Наблюдатель Оман . Проверено 31 октября 2018 года .
  21. . travelldailynews.com . Travel Daily News . Проверено 25 июня 2019 .
  22. . Авиационная трибуна . Дата обращения 2 октября 2019 .
  23. .
  24. (немецкий) 16 февраля 2021 г.
  25. . Sindbad.omanair.com . Проверено 3 февраля 2014 года .
  26. . . 6 сентября 2015 . Проверено 30 июня 2017 года .
  27. . Времена Омана . 10 июля 2017 . Проверено 11 июля 2017 года .
  28. . Omanair.com . Проверено 22 апреля 2017 года .
  29. Воздух, Оман. . omanair.com/ . Дата обращения 3 июля 2020 .
  30. . CAPA . Центр авиации. 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 года .
  31. . Оман Эйр. 5 сентября 2017 . Проверено 19 сентября 2017 года .
  32. . Routesonline. 9 августа 2018.
  33. . Оман Эйр. 29 июня 2010 . Проверено 15 июля 2017 года .
  34. ^ Эйр, Оман. . www.omanair.com . Проверено 12 октября 2019 .
  35. . www.planespotters.net . Проверено 30 августа 2018 года .
  36. ^ получены 23 сентября 2016 г.
  37. Боинг. . www.prnewswire.com . Проверено 11 апреля 2018 года .
  38. . Проверено 24 апреля 2015 года .

Основные и дополнительные услуги

Среди услуг, которые предоставляют оманские авиалинии, интерес вызывают такие:

  • онлайн регистрация доступна уже за 48 часов до взлета;
  • бронирование места в салоне;
  • заказ специального питания;
  • встреча и помощь пассажирам;
  • сопровождение детей, путешествующих без взрослых;
  • перевозка животных;
  • клиентам доступен заказ трансфера и гостиницы;
  • возможность оформления дополнительного пассажирского места.

Большинство из этих услуг платные.

Программа лояльности Sindbad станет выгодным предложением для пассажиров, которые часто пользуются услугами Oman Air. Она предполагает три уровня, каждый из которых соответствует своему цвету: голубому, серебряному и золотому. Чем выше ваш статус в программе, тем больше привилегий вам доступно.

Накопленные бонусы вы сможете обменять на оплату дополнительных услуг, апгрейд класса обслуживания, покупку билетов, заказ трансфера.

Сервис

На основании двух перелетов я могу сказать, что уровень обслуживания у Oman Air очень однородный. Вновь бортпроводницы были представительницами Юго-Восточной Азии, а заправлял всем в кабине оманский мужчина-персер, который был невероятно любезен.

В этот раз стюардессы были в забавных арабских шапочках. Честно говоря, меня очень коробит это. Я понимаю желание показать национальный колорит, но нужно проводить грань между колоритом и нелепостью и показухой.

Я также понимаю, что показуха – очень относительное понятие. Так или иначе, национальный напиток на рейсе я безусловно считаю тонким, изысканным штрихом, а вот национальные костюмы, тем более на представителе другой национальности… хм…

Весь сервис был осуществлен не с тележки, а в персонализированной манере. Каждому пассажиру индивидуально приносили блюда из бортовой кухни, а что касается вина, вновь предлагали мини-дегустацию.

Для бизнес-класса качество обслуживание было более чем приемлемым!

Контакт

Привет из Бангкока! Я только что совершил два перелета с Oman Air. Конечно же, вскоре я опубликую полноценные отчеты, но пока что решил сразу поделиться свежайшими, теплыми еще впечатлениями. Ведь информации об Oman Air на просторах (тем более русскоязычного Интернета) немного.

У меня остались смешанные впечатления. Наверное, отчасти это связано с тем, что я очень сильно и очень давно хотел наконец-то попробовать оманскую авиакомпанию и подходил со слегка завышенными ожиданиями. Но обо всем по порядку.

Oman Air имеет на данный момент 4 самолета Dreamliner – 2 собственных и 2 взятых в аренду у Kenya Airways. Первые – с регистрационными номерами A4O-SA, A4O-SB – имеют сиденья типа Apex Suite (собственно, одной из главных целей перелета было попробовать именно это изумительное сиденье), а последние – с регистрационными номерами A4O-SY, A4O-SZ – обычные сиденья, похожие на те, которые использует Turkish Airlines.

К сожалению, на обоих рейсах мне достался именно второй вариант. Oman Air ротирует самолеты без всякой логики. Вот статистика использование бортов за последние дни:

Это досадно само по себе, ведь выбирая определенный маршрут, я как пассажир хочу быть уверенным в том, какой именно продукт я получу. Возможно, Oman Air принимает решения в последний момент на основе спроса – собственные самолеты имеют 18 сидений в кабине бизнес-класса, а взятые в лизинг – целых 30. Кстати, на обоих моих перелетах кабина была заполнена практически под завязку.

Справедливости ради отмечу, что отличие в продукте не является принципиальным (ну, разве что для немного чокнутого авиа-гика). Конфигурация сидений в любом случае 2-2-2, а главная разница заключается в приватности сидений, пространстве для хранения личных вещей и системе развлечений.

Сказав это, я был вполне доволен качеством сиденья и кровати как таковым. Сиденье ощутимо шире, чем аналогичное на борту Turkish Airlines, а кровать невероятно удобна.

И те, и другие самолеты являются совершенно новыми, и чистота была безупречной.

Что касается обслуживания, оно было искренним и приветливым. Команда бортпроводниц состояла из представительниц Юго-Восточной Азии, а персерами/супервайзерами на обоих рейсах были оманские мужчины. К сожалению, сервису порой не хватало эффективности – я говорю о ситуациях, когда забывают или путают простые просьбы.

Я был в совершенном восторге от презентации еды и сервировки стола. Oman Air использует, пожалуй, самую стильную посуду в индустрии. Если говорить о самом кейтеринге, то меню было простым, но элегантным, а все попробованные мной блюда варьировались от очень высокого качества до просто роскошного. Винная карта, представленная в основном винами из Австралии и Новой Зеландии, пришлась мне по вкусу; при этом вино в бокал наливают при тебе, давая возможность сперва его продегустировать.

Дорожный набор Oman Air тоже простой, но стильный и функциональный. Я определенно буду пользоваться этой сумочкой в будущем!

Мне категорически не понравилась пересадка в Маскате. Маскатский аэропорт, похожий на деревенский, – один из худших образцов восточного хаоса. Приоритетный сервис присутствовал лишь в теории, а на практике я вовсе не почувствовал особого отношения к гостям премиум-класса. Справедливости ради отмечу, что в Маскате вовсю идет строительство нового, так необходимого терминала (хотя издалека объект строительства скорее напоминает не новый терминал, а заброшенный старый

Кейтеринг

Сервис начался с приветственного напитка. Я попросил так понравившийся мне на предыдущем полете лимонный сок, стюардесса записала(!) это в свой блокнотик и… принесла мне яблочный. Наверное, этот небольшой недочет скорее принадлежит разделу “Сервис”.

Затем был вновь арабский кофе и финик.

Меню выглядело так:

Завтрак на бумаге выглядел немного скромным, а вот выбор блюд для ланча был умеренно впечатляющим. Концепция dine on demand была на этом рейсе весьма кстати; некоторые пассажиры предпочли сразу же начать с ланча.

Сервировка стола вновь была изумительной, а количество хлеба… Это не много, это до хера! Может, это я один такой, но у меня резко пропадает аппетит, когда я вижу перед собой огромную порцию чего-либо, или даже налитый до краев бокал вина. Мне кажется более уместно предложить одну булочку, а затем при необходимости еще одну. Все авиакомпании и следуют этому правилу… кроме Oman Air.

А вот упомянутого в меню сыра мне не предложили.

После этого легкого завтрака я часик поработал и пару часов подремал, и вот уже настало время для ланча. Стоит упоминать, что вновь было много хлеба?

На первое я выбрал салат из курицы с манго, который был немного суховат, но выглядел изумительно.

На главное блюдо я попросил рыбу в остром соусе. Она была просто восхитительна – блюдо, которое можно смело подавать в изысканном ресторане.

Хайлайтом обеда был десерт – потрясающий крамбл. Я наслаждался буквально каждым кусочком и приложил неимоверные усилия, чтобы не попросить второй.

В общем и целом, качество блюд варьировалось от очень хорошего до изумительного, а презентация и посуда вновь превзошли мои ожидания.

Все же, у Oman Air есть определенные возможности для совершенствования. Например, масло в этот раз выглядело вот так:

На мой взгляд, это совершенно не соответствует изысканной презентации всего остального. И вообще, предпочтительнее было бы предложить оливковое масло.

Я также был не очень доволен, что обед подали за 2 часа до приземления. Во-первых, это немного противоречит концепции dine on demand, которая у Oman Air вышла недоделанной. Но даже если забыть о данной концепции, на относительно коротком рейсе нет никаких причин подавать заключительный обед настолько заранее.

Oman Air открывает рейсы из Москвы в Оман

Oman Air, национальная авиакомпания Султаната Оман объявила об открытии ежедневного прямого авиасообщения с Россией.

Время в полете составляет 5 часов 35 минут. Рейс WY182 вылетает из Московского аэропорта Домодедово в 00:20 и прибывает в новый первоклассный пассажирский терминал в Международном аэропорту Маската в 06:55. Новые рейсы обеспечивают единственное прямое авиасообщение между Оманом и Россией, также предлагая удобные стыковки для полета транзитом через Маскат по всему миру как туристам, так и деловым путешественникам.

На борту первого рейса в Москву, который отправился из Маската 30 октября, прибыла официальная делегация в лице генерального директора Oman Air Абдулазиза Аль-Раизи, коммерческого директора Пола Старрса и других представителей высшего руководства авиакомпании, а также чрезвычайного и полномочного посла Российской Федерации в Омане Дмитрия Догадкина. В Домодедово представителей Oman Air встречали российские официальные лица и ждала традиционной церемонии разрезания торта.

«Я очень рад объявить о появлении нового долгожданного маршрута в нашей сети. Россия становится все более важным направлением полетов из Омана. Мы объявили о планах по открытию этого маршрута некоторое время назад и уже отметили большой интерес к нему как от путешественников в Оман, так и от тех, кто совершает перелеты через Маскат транзитом далее по всему миру», сказал Абдулазиз Аль-Раиси. По информации от представителей авиакомпании, билеты на ближайшие даты полностью раскуплены.

Рейсы по новому маршруту будет выполнять Boeing 737 MAX 8, обладающий исключительными эксплуатационными характеристиками, маневренностью и аэродинамикой. В самолёте 162 кресла в усовершенствованных салонах двух классов обслуживания: в бизнес-классе и экономическом.

Обширная география полетов Oman Air предоставляет путешественникам из России большой выбор стыковочных направлений, что особенно отметили на пресс-конференции представители авиакомпании. К примеру, время полета из Маската на Мальдивы, Шри-Ланку, в Непал или 11 городов Индии (Гоа, Мумбаи, Ченнай, Кочи, Тируванантапурам, Хайдарабад, Дели, Лакхнау, Бангалор, Кожикоде и Джайпур) не превышает четырех часов. В целый ряд городов Oman Air осуществляет рейсы дважды или трижды в день, что делает планирование путешествий еще более удобным и гибким.

Пол Старрс, коммерческий директор Oman Air, о.

Рейс Москва–Маскат стал третьим новым направлением для Oman Air в этом году, после Стамбула и Касабланки. В рамках программы Oman Air по расширению маршрутной сети к 2022 году авиакомпания планирует управлять авиапарком из 70 самолетов, совершая рейсы по 60 направлениям.

Подробная информация доступна на сайте www.omanair.com

Стоимость билетов на самолет Москва — Маскат Oman Air туда и обратно

март 2021

На март самое выгодное предложение было найдено у авиакомпании Oman Air. В этом месяце дешевле всего улететь можно 17 марта за 47320 рублей в обе стороны.

1 марта от 58868 руб.2 марта3 марта от 58211 руб.4 марта5 марта от 61499 руб.6 марта7 марта
8 марта9 марта от 47338 руб.10 марта от 55186 руб.11 марта от 54768 руб.12 марта13 марта от 60894 руб.14 марта
15 марта от 48228 руб.16 марта17 марта от 47320 руб.18 марта от 49593 руб.19 марта от 63009 руб.20 марта от 58100 руб.21 марта от 63009 руб.
22 марта от 54030 руб.23 марта24 марта25 марта26 марта27 марта28 марта
29 марта30 марта от 61194 руб.31 марта от 60643 руб.1 апреля от 63479 руб.2 апреля3 апреля4 апреля

апрель 2021

На апрель самая низкая цена была найдена на 9 число, пятница за 49445 рублей туда и обратно авиакомпанией Oman Air.

март 29март 30 от 61194 руб.март 31 от 60643 руб.1 апреля от 63479 руб.2 апреля3 апреля4 апреля
5 апреля6 апреля7 апреля8 апреля9 апреля от 49445 руб.10 апреля11 апреля
12 апреля13 апреля14 апреля15 апреля16 апреля от 60894 руб.17 апреля18 апреля
19 апреля20 апреля21 апреля от 62504 руб.22 апреля23 апреля от 65895 руб.24 апреля25 апреля
26 апреля от 55195 руб.27 апреля28 апреля29 апреля от 63013 руб.30 апреля от 65895 руб.1 мая от 61585 руб.2 мая

май 2021

На апрель самая низкая цена была найдена на 26 число, понедельник за 55195 рублей туда и обратно авиакомпанией Oman Air.

апр. 26 от 55195 руб.апр. 27апр. 28апр. 29 от 63013 руб.апр. 30 от 65895 руб.1 мая от 61585 руб.2 мая
3 мая4 мая от 58562 руб.5 мая6 мая7 мая8 мая от 65167 руб.9 мая от 129343 руб.
10 мая11 мая12 мая13 мая14 мая15 мая16 мая от 55309 руб.
17 мая от 55309 руб.18 мая от 58991 руб.19 мая20 мая от 61514 руб.21 мая22 мая23 мая
24 мая от 61200 руб.25 мая26 мая27 мая28 мая29 мая30 мая
31 мая1 июня2 июня3 июня4 июня5 июня от 61577 руб.6 июня

июнь 2021

Билеты на самолет минимальной стоимостью 61576 рублей туда и обратно были найдены на 10 июня, четверг авиакомпанией Oman Air.

май 311 июня2 июня3 июня4 июня5 июня от 61577 руб.6 июня
7 июня от 61929 руб.8 июня9 июня10 июня от 61576 руб.11 июня12 июня13 июня
14 июня15 июня16 июня17 июня18 июня19 июня20 июня
21 июня22 июня23 июня24 июня25 июня26 июня27 июня
28 июня от 62510 руб.29 июня30 июня1 июля2 июля3 июля4 июля

июль 2021

28 июня, понедельник — в этот день получится улететь дешевле, воспользовавшись предложением авиакомпании Oman Air, по сравнению с другими датами вылета туда и обратно на июнь. Стоимость билета составит 62510 рублей.

июнь 28 от 62510 руб.июнь 29июнь 301 июля2 июля3 июля4 июля
5 июля6 июля7 июля8 июля9 июля10 июля11 июля
12 июля13 июля14 июля15 июля16 июля17 июля18 июля
19 июля20 июля21 июля22 июля23 июля24 июля25 июля
26 июля27 июля28 июля29 июля30 июля31 июля1 августа

август 2021

июль 26июль 27июль 28июль 29июль 30июль 311 августа
2 августа3 августа4 августа5 августа6 августа7 августа8 августа
9 августа10 августа11 августа12 августа13 августа14 августа15 августа
16 августа17 августа18 августа19 августа20 августа21 августа22 августа
23 августа24 августа25 августа26 августа27 августа28 августа29 августа
30 августа31 августа1 сентября2 сентября3 сентября4 сентября5 сентября

Контактные данные

Компания предлагает своим клиентам воспользоваться двумя сайтами. Для удобства один из них англоязычный, другой – на русском языке.

На сайтах можно легко уточнить расписание рейсов, ознакомиться с отзывами пассажиров и купить билеты по выгодной цене. Здесь также размещена информация о вакансиях, если вы ищете работу в этой сфере.

Уточнить детали предстоящего перелета вы также можете в официальном профиле авиакомпании на Facebook.

Профиль в Facebook: facebook.com/omanair

Телефон справочной службы в Омане: + 968 2453 1111.

График работы: круглосуточно.

Представительство в России

Офис представительства в Москве находится по адресу: Комсомольский проспект, 16-2, стр. 3-4, Москва, 119021.

Контактный телефон: +7 (495) 234-5656.

Электронный адрес: Alexey.Lyzine@omanair.com.

Ссылки [ править ]

  1. ^ “Oman Air Profile” . Архивировано из оригинального 20 ноября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  2. ^ Свяжитесь с нами . Оман Эйр. Проверено 14 августа, 2017.
  3. ^ a b c d e f g “История” . Оман Эйр. Архивировано из оригинального 17 августа 2017 года . Проверено 10 декабря 2010 года .
  4. ^ Кингсли-Джонс, Макс. «Возникающая держава» . Flight Global . Проверено 10 декабря 2010 года .
  5. ^ a b Камински-Морроу, Дэвид (19 марта 2007 г.). «Оман Эйр выполняет дальние рейсы» . Авиационный бизнес . Архивировано из оригинального 10 февраля 2009 года . Проверено 4 апреля 2008 года .
  6. ^ “Оман смотрит на своего местного перевозчика после переезда Gulf Air” . Международный рейс . 15 мая 2007 года Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 4 декабря 2008 года .
  7. ^ «Расширение 2007» . Оман Эйр. 11 января 2008. Архивировано из оригинала 25 января 2010 года . Проверено 21 мая 2009 года .
  8. ^ Времена Омана . Times of Oman (22 июня 2009 г.). Проверено 10 декабря 2010 г. Архивировано 10 мая 2015 г. на Wayback Machine.
  9. ^ Oman Air покупает 5 самолетов Embraer 175 E – Jets . Zawya.com (17 ноября 2009 г.). Проверено 10 декабря 2010 года.
  10. ^ «Oman Air запускает полную мобильную связь и Wi-Fi на новых A330» . Проверено 29 сентября 2014 года .
  11. ^ “Combined Services Oman Air добавляет первый объединенный в полешь Wi – Fi и услуги мобильной связи – …” Источник 29 Сентября 2014 .
  12. ^ “Wi-Fi мобильная телефонная связь на борту самолета OnAir” . Архивировано из оригинального 11 октября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 года .
  13. ^ “Информационный бюллетень” . Omanair.com . Проверено 25 мая 2011 года .
  14. ^ «Oman Air побеждает в номинации« Авиакомпания года . Архивировано из оригинала на 1 октября 2011 года . Дата обращения 2 июня 2017 .
  15. ^ «Исследования Oman Air переместятся к 50-летнему флоту к 2017 году» . Flightglobal.com. 21 октября 2013 . Проверено 28 октября 2013 года .
  16. ^ “Oman Air постепенно откажется от ATR, флотов Embraer” . Дата обращения 2 июня 2017 .
  17. ^ “Оман Эйр”. Авиалайнер World : 11 июля 2015 года.
  18. «Oman Air» получает награду «Лучший персонал авиакомпании на Ближнем Востоке» . Muscat Daily . Проверено 10 июля 2017 года .
  19. ^ «Oman Air снова признана« Лучшей авиакомпанией Европы, Ближнего Востока и Африки . Бюллетень торговли путешествиями MENA . Проверено 29 сентября 2017 года .
  20. ^ «Oman Air добавит 60 направлений к 2022 году, – говорит генеральный директор Раиси» . Наблюдатель Оман . Проверено 31 октября 2018 года .
  21. ^ «Oman Air получает сертификат IATA NDC Level 4 и расширяет глобальное распространение на базе NDC» . travelldailynews.com . Travel Daily News . Проверено 25 июня 2019 .
  22. ^ «Oman Air и Kenya Airways объявляют о расширении соглашения о код-шеринге» . Авиационная трибуна . Дата обращения 2 октября 2019 .
  23. ^ «Oman Air отказывается от плана расширения флота, поскольку вирус поражает спрос на полеты» .
  24. ^ aerotelegraph.com – “Oman Air собирается сузиться” (немецкий) 16 февраля 2021 г.
  25. ^ “Часто летающие | Оман Эйр Синдбад” . Sindbad.omanair.com . Проверено 3 февраля 2014 года .
  26. ^ «Oman Air становится спонсором Гранд-финала NBO Golf Classic» . ЗАВА . 6 сентября 2015 . Проверено 30 июня 2017 года .
  27. ^ «Оман принимает палестинских детей» . Времена Омана . 10 июля 2017 . Проверено 11 июля 2017 года .
  28. ^ “Oman Air Destinations” . Omanair.com . Проверено 22 апреля 2017 года .
  29. Воздух, Оман. “Наша Сеть | Оман Эйр” . omanair.com/ . Дата обращения 3 июля 2020 .
  30. ^ “Профиль на Oman Air” . CAPA . Центр авиации. Архивировано 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 года .
  31. ^ «Oman Air подписывает код-шеринговое соглашение с Kenya Airways» . Оман Эйр. 5 сентября 2017 . Проверено 19 сентября 2017 года .
  32. ^ «Oman Air расширяет код-шеринговое партнерство Lufthansa с середины июля 2018 года» . Routesonline. 9 августа 2018.
  33. ^ “Кодшеринговое партнерство Oman Air и Malaysia Airlines” . Оман Эйр. 29 июня 2010 . Проверено 15 июля 2017 года .
  34. ^ a b Эйр, Оман. «Информация о флоте – Оман Эйр» . www.omanair.com . Проверено 12 октября 2019 .
  35. ^ “Детали и история Оманского воздушного флота” . www.planespotters.net . Проверено 30 августа 2018 года .
  36. ^ a b boeing.com Заказы и поставки получены 23 сентября 2016 г.
  37. ^ Боинг. «Boeing поставляет первый 737 MAX для авиакомпании Oman Air» . www.prnewswire.com . Проверено 11 апреля 2018 года .
  38. ^ “Детали и история Оманского воздушного флота” . Проверено 24 апреля 2015 года .

Кабина и сиденье

На рейсе в Бангкок снова стоял тот же самый самолет, что и на предыдущем рейсе из Парижа. Я подробно разбирал сиденье в прошлом отчете, так что не буду вдаваться в детали. На этот раз я выбрал себе место в третьем ряду первой мини-кабины, и мне посчастливилось лететь без соседа. Это очень сильно сказывается на впечатлении от полета при данной конфигурации.

В этот раз я также обратил внимание на выдвижные перегородки между сиденьями, роль которых выполняет подлокотник. Что ж, лучше чем ничего…

Поскольку этот полет был дневным, я мог вдоволь поиграться с затенением иллюминаторов, которым знаменит Dreamliner.

Многие жалуются, что даже в самом темном положении иллюминаторы на Dreamliner не затеняются на 100%. Что ж, возможно, это и так, но лично я вижу в этом в большей степени… облака И романтику полета.

Я вновь могу сказать лишь самые теплые и мягкие слова о кровати, на которой в этот раз мне удалось подремать лишь пару часов.

В этот раз я чуть подробнее познакомился с системой развлечений. Пусть я остался при своем насчет выбора музыки, а вот ассортимент фильмов показался мне довольно обширным и включал в себя классику кино.

Ну а карта полетов… Давайте назовем ее схематичной. Или арт-хаусной. Я и так догадывался, что я в могучем самолете, который летит где-то над морем

Мои права: Oman Air обмен билета и другие

Стоит ли требовать от Oman Air компенсацию за отмену рейса – окончательное решение принимать вам. Мы всегда рекомендуем обратиться в Oman Air поддержку, особенно если Вы уже в аэропорту. Ведь при любом нарушении полета, вы возможно имеете право требовать компенсацию.

Обязанности Oman Air при задержке рейса (на более чем на два часа) включают:

  • два бесплатных е-мейла, факса или звонка
  • бесплатные напитки и питание
  • если вылет задерживают вечером более чем на 6 часов или днем на 8 и более, авиалиния обязана предоставить вам гостиницу. 
  • трансфер в гостиницу и обратно должен быть предоставлен авиакомпанией.
  • если у вас были дополнительные расходы (покупка принадлежностей личной гигиены, сменная одежда, транспортные расходы и тд.), обязательно сохраните чеки. Авиалиния должна вам компенсировать подобного рода затраты. Обычно в случае длительных задержек представители авиакомпании раздают талоны на еду, а не деньги.

Если ожидание рейса превышает пять часов или рейс отменили, вам должны быть предложены:

  • альтернативный рейс к конечному пункту назначения, или
  • возмещение за задержку рейса Oman Air или другой сбой, и обратный рейс в начальную точку отправления

Если у вас была длительная задержка, отмена или отказ в посадке, можно обратиться в Oman Air с запросом на компенсацию в размере от 125 до 600 евро.

Хочу Мою Компенсацию до 600 евроПолучить деньги

Точная сумма компенсации зависит от различных факторов, в том числе от дальности полета, маршрута, наличии стыковочных рейсов и т. д. В основном вы можете получить:

  • до 250 евро за сбой рейсов менее чем 1500 км, например, Таллин – Санкт-Петербург
  • до 400 евро за сбой рейсов между 1500 и 3500 км, например, Лондон – Москва
  • до 400 евро за сбой внутренних рейсов ЕС более чем 3500 км, например, Рейкьявик – Валенсия
  • до 600 евро за сбой рейсов за пределами ЕС более чем 3500 км, например, Лиссабон – Москва

История

Первый рейс Oman Air состоится в Март 1993 г., соединяющий столицу с Салалой на арендованном Боинге 737-300 . Четыре месяца спустя компания открыла свой первый международный маршрут в Дубай, затем еще один в Индию в ноябре, затем через Кувейт и Пакистан вянварь 1994. В 1995 году два Airbus A320 были арендованы с экипажем компании Region Air of Singapore для замены 737. Он стал членом IATA вОктябрь 1998. ВМай 2007 г., правительство объявляет о своем уходе из столицы Gulf Air, чтобы сосредоточиться на Oman Air. В том же году компания открыла дальние рейсы в Лондон и Бангкок.

В марте 2007 года правительство Омана рекапитализировало авиакомпанию, в результате чего правительство увеличило свою долю примерно на 33% до 80. Oman Air планирует пересмотреть свои стратегические планы с возможностью выхода на долгосрочный рынок почты. Это отразилось, в частности, в мае 2007 года, когда Султанат Оман вышел из Gulf Air, чтобы сосредоточиться на развитии Oman Air, что сделало Gulf Air исключительно бахрейнской авиакомпанией. Oman Air открыла дальнемагистральные рейсы 26 ноября 2007 года, открыв рейсы в Бангкок и Лондон .

В 2008 году авиакомпания Oman Air перевезла чуть менее 2 миллионов пассажиров.

Airbus A330 сдан в аренду Jet Airways

2 апреля 2007 года Oman Air объявила, что разместила твердый заказ у Airbus на 5 самолетов Airbus A330, которые будут поставлены в 2009 году. На авиашоу в Дубае в 2009 году Oman Air завершила заказ, который включал 3 A330-300 и 2 A330- 200. Поставки начались в третьем квартале 2009 года. В феврале 2009 года Oman Air объявила о своем намерении арендовать еще 2 A330-200 у Jet Airways . Во время авиашоу в Дубае в 2009 году Oman Air Air также завершила заказ на пять самолетов Embraer 175 с 5 другими опциями, которые авиакомпания получила с 2011 года.

В марте 2010 года Oman Air стала первой авиакомпанией в мире, предлагающей услуги мобильной связи и Wi-Fi на определенных маршрутах. В ноябре 2010 года правительство Омана владело 99,8% акций компании Aerial. В 2011 году авиакомпания Oman Air получила Золотую награду в номинации «Авиакомпания года» на конкурсе Laurier d’Or for Business Travel.

С 2011 года Skytrax классифицирует ее как «четырехзвездочную» компанию .март 2011 г., 200 сотрудников авиакомпании устроили сидячую забастовку перед штаб-квартирой Oman Air, требуя повышения зарплаты и продвижения по службе.

В 2012 году количество пассажиров выросло до 4,43 миллиона при обороте в 899 миллионов долларов, но операционном убытке в 251 миллион долларов.

В сентябре 2013 года генеральный директор, как сообщается, заявил, что Oman Air планирует перейти к флоту из 50 самолетов к 2017 году. В апреле 2015 года Oman Air объявила, что постепенно откажется от своих небольших самолетов, чтобы сосредоточиться на парке, полностью состоящем из Airbus и Boeing. 2 самолета ATR 42-500 были отозваны в конце 2015 года, а 4 Embraer 175 и Boeing 737-700 будут сняты к концу 2016 года. В апреле 2017 года Oman Air объявила о своем намерении заменить A330 на Airbus A350. или Boeing 787s.

В 2014 году Султанат решил приватизировать Oman Air, сначала реструктурировав компанию в 3 дочерних предприятия: наземные службы, грузовые перевозки и пассажирские перевозки. 3 предприятия будут проданы индивидуально в соответствии с финансовыми результатами каждого. В том же году Oman Air сообщила об убытках в размере 231 млн евро в контексте постепенного отказа от государственных субсидий.

В июнь 2015, Oman Air выбирает мультимедийную систему Avant от группы Thales для оснащения своих самолетов.

Компания Boeing 787-9 в лондонском аэропорту Хитроу

В начале 2016 года правительство воспользовалось падением цен на нефть, чтобы полностью сократить государственные субсидии авиакомпании.

В июле 2017 года компания Oman Air получила награду «Лучшая служба кадрового обслуживания авиакомпаний на Ближнем Востоке» на церемонии вручения наград Skytrax World Airline Awards. Кроме того, в сентябре того же года награда Seven Stars Luxury Lifestyle and Hospitality Awards назвала ее «Лучшей авиакомпанией Европы, Ближнего Востока и Африки» второй год подряд.

В октябре 2018 года генеральный директор Oman Air Абдулазиз бен Сауд аль-Раиси объявил, что к 2022 году авиакомпании планируют добавить более 60 новых направлений и 70 самолетов.

В июне 2019 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предоставила национальной авиакомпании Султаната Оман сертификацию новой распределительной мощности (NDC) уровня 4. Авиакомпания стала одной из первых авиакомпаний, которые работают в соответствии с последними стандартами, добавив название к своей существующей сертификации NDC Level 3.

Аэропорт, лаунж и посадка

Время для пересадки в Маскате было совсем коротким. Когда я прошел через контроль безопасности (в Маскате есть отдельный контроль для премиум-пассажиров, но к сожалению это фикция) и бросил взгляд на мониторы, рядом с моим рейсом в Бангкок уже мигало BOARDING.

Казалось, что гейт расположен в самом конце терминала, и я решил сразу направиться туда, проигнорировав в этот раз бизнес-лаунж.

Сотрудник просканировал мой посадочный талон, и… я оказался в “отстойнике”, сама посадка при этом даже еще и не думала начинаться.

Отчасти я понимаю авиакомпанию, которая выдает pre-boarding за посадку; особенно в “хаотичных” аэропортах она предпочитается перестраховаться, чтобы избежать задержки рейса. Но все это не помогает сформировать положительное впечатление.

Когда через 15 минут посадка наконец была объявлена, все кучей ломанулись в автобус. Я спросил сотрудницу у гейта, предполагается ли выделенный автобус для пассажиров бизнес-класса. Она заизвинялась и сказала, что да, вскоре будет специальный автобус.

Второй автобус вновь оказался “обычным”. Когда подошел третий, меня пригласили в него первым, а затем остальных пассажиров эконом-класса Вот такая приоритетная посадка, ха-ха. Я сразу хочу избежать обвинений в надменности; конечно же, я мог отправиться и первым автобусом, но моя цель, в том числе, оценить уровень сервиса, предлагаемого авиакомпанией для премиум-пассажиров. И в этом отношении Oman Air сработал анекдотично плохо. Стоит ли говорить, что когда я зашел в кабину, все пассажиры бизнес-класса уже сидели на своих местах.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий