Топливная эффективность
В 2018 году удельный расход топлива по Группе «Аэрофлот» снизился на 1,8
грамма, или 0,7%, по сравнению с предыдущим годом и составил 274,5 грамма
на тонно-километр (г/ткм). Удельный расход топлива по авиакомпании
«Аэрофлот» увеличился на 6,0 г, или на 2,1%, и составил 283,5 г/ткм. В
расчете на выполненный пассажирооборот удельный расход топлива по Группе
снизился с 22,8 до 22,5 грамма на кресло-километр (г/ккм). По авиакомпании
«Аэрофлот» показатель остался на уровне прошлого года – 23,0 г/ккм.
Высокая топливная эффективность является важным преимуществом эксплуатации
молодого парка воздушных судов. Эксплуатация молодого авиапарка позволяет
также уменьшить негативное влияние на окружающую среду, существенно снизить
уровень выбросов CO2 и NOХ в атмосферу.
Удельный расход топлива по Группе «Аэрофлот»
Удельный расход топлива по авиакомпании «Аэрофлот»
Боинги в Аэрофлоте
Пассажирские Боинги осуществляют перелеты на расстояния от 9 до 17.5 тыс. км. Вместительность салона – 300-550 человек.
Боинг 777-300
Дальнемагистральный пассажирский самолет Боинг 777-300 длиной 74 метра оснащен двумя турбоактивными двигателями. Максимальная высота полета – 13.1 км, дальность полета – 11 200 км.
Вместительность пассажирского салона – 402 места. Три категории обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. В авиапарке компании на 2018 год насчитывается 17 лайнеров модели 777-300.
Боинг 737-800
Среднемагистральный пассажирский имеет корпус длиной 39.5 м. Максимальная высота полета – 12.5 км, дальность – 4500 км.
В авиапарке Аэрофлота насчитывается 44 единицы Боингов 737-800. Самолеты данной модели осуществляют перелеты по внутренним и международным направлениям. Вместительность салона – 158 кресел. Два класса обслуживания: бизнес и эконом.
Парк воздушных судов дочерних авиакомпаний
Парк авиакомпании «Россия» в отчетном периоде пополнился пятью самолетами
Boeing 777-300ER, а также одним Boeing 737-800 и одним Airbus A320. Чистое
увеличение парка составило четыре воздушных судна. По состоянию на конец
отчетного года парк «России» насчитывал 65 воздушных судов.
Авиакомпания «Победа» в течение года получила восемь новых узкофюзеляжных
лайнеров Boeing 737-800. По состоянию на конец года парк лоукостера
насчитывал 24 воздушных судна данного типа.
Парк авиакомпании «Аврора» в отчетном периоде не претерпел изменений и
насчитывал 24 самолета, среди которых узкофюзеляжные среднемагистральные
Airbus А319 и узкофюзеляжные турбовинтовые DHC-8 и DHC-6 для полетов на
местных воздушных линиях.
+4
чистое
увеличение
парка
воздушных
судов
+8
чистое
увеличение
парка
воздушных
судов
Парк воздушных судов дочерних авиакомпаний
Тип воздушного судна | Количество на 31.12.2017 | Количество на 31.12.2018 | Изменение |
---|---|---|---|
Airbus A330-200 | 5 | 5 | – |
Airbus A330-300 | 17 | 17 | – |
Boeing 777-300ER | 16 | 17 | 1 |
Широкофюзеляжные | 38 | 39 | 1 |
Airbus A320 | 75 | 80 | 5 |
Airbus A321 | 38 | 37 | –1 |
Boeing 737-800 | 36 | 47 | 11 |
Узкофюзеляжные (среднемагистральные) | 149 | 164 | 15 |
Superjet 100 | 37 | 50 | 13 |
Узкофюзеляжные (региональные) | 37 | 50 | 13 |
Итого | 224 | 253 | 29 |
Тип воздушного судна | Количество на 31.12.2017 | Количество на 31.12.2018 | Изменение |
---|---|---|---|
Airbus A330-200 | 5 | 5 | – |
Airbus A330-300 | 17 | 17 | – |
Boeing 777-300ER | 16 | 17 | 1 |
Широкофюзеляжные | 38 | 39 | 1 |
Airbus A320 | 75 | 80 | 5 |
Airbus A321 | 38 | 37 | –1 |
Boeing 737-800 | 36 | 47 | 11 |
Узкофюзеляжные (среднемагистральные) | 149 | 164 | 15 |
Superjet 100 | 37 | 50 | 13 |
Узкофюзеляжные (региональные) | 37 | 50 | 13 |
Итого | 224 | 253 | 29 |
Примечание. Без учета самолетов Ан-24 и Ан-148, не эксплуатировавшихся Группой в 2017 и 2018 годах.
Успехи и достоинства авиакомпании Россия
Высокие показатели качества обслуживания пассажиров и безопасности полетов на основании проверки международной ассоциацией операторов IATA Operational Safety Audit позволили авиакомпании «Россия» принять обязанности участника реестра IOSA. В качестве показателей успешной деятельности предприятия можно выделить основные преимущества, состоящие из:
- показателей эффективности работы персонала;
- профессионализма и опыта работы пилотов и экипажа;
- внимательного отношения к пассажирам во время полета;
- обустройства внутреннего салона самолета;
- предоставления питания;
- развлекательной системы для клиентов всех возрастов;
- удобства регистрации через интернет-сайт компании.
Уровень менеджмента среди персонала авиакомпании соответствует двухзвездочному, что подтверждается сертификатом качества предоставляемых услуг. Перелеты самолетами «России» доступны каждому жителю страны, вне зависимости от достатка и пожеланий, потому что высокий уровень сервиса сделает полет удобным и приятным для любого клиента.
Не так давно отечественный пассажирский перевозчик стал партнером популярного российского футбольного клуба «Зенит». Один борт из флота компании был специально расписан в аутентичные цвета команды. С 2014 года футболисты постоянно пользуются услугами флота российских авиалиний и летают только самолетами «России». Эти договорные обязательства периодически продляются и останутся на таком уровне в дальнейшем.
Места экономического класса плюсы и минусы, 6-11 ряды
6 ряд находится сразу после бизнес-класса, и его плюсом является отсутствие соседей спереди, никто не откинет спинку кресла, пока вы принимаете пищу или отдыхаете. Пространство для ног тут так же увеличено, но чаще всего подлокотники невозможно поднять (монолитные), например, чтобы комфортно выйти в туалет или поудобнее устроиться на двух креслах, если не пришли соседи.
Данные места по схеме салона Аэрофлота Boeing 737-800, находящейся у работников стоек регистрации, указаны как комфортные для перелета с детьми на руках. Для многих пассажиров такое соседство крайне неудобно.
Более того, здесь присутствует стандартный минус первого ряда — запрет на размещение в ногах ручной клади на время взлета и посадки воздушного судна.
Отличительная черта 9 ряда с местами A, F — это отсутствие иллюминатора. Поэтому для любителей понаблюдать за процессом полета данные места не покажутся идеальными.
11 ряд располагается перед аварийным выходом (аварийный люк). И по всем международным стандартам спинки кресел в таком месте должны быть зафиксированы в вертикальном положении в течение всего рейса. Поэтому пассажиры, которые любят во время рейса откинуть свою спинку кресла и отдохнуть в полусидячем положении, будут разочарованы.
Общий обзор парка Аэрофлота
Как уже говорилось, “Аэрофлот” обладает самым молодым технопарком в Европе и мире, являющимся к тому же самым крупным в РФ и странах СНГ. Его основные элементы – Airbus (А320, А330), “Сухой СуперДжет-100”.
Для тех, кому интересно, сколько самолетов в парке “Аэрофлота”, приведем данные, актуальные на 29.04.2017. Компания располагает 190 единицами техники. Средняя величина возраста авиалайнеров – 4,3 года. Долгожителю Airbus A320-200 – 13,6 лет; а самый новейший был заказан в этом году.
К 2020 году в планах корпорации увеличение парка на 184 единицы авиатехники. 126 из них – это Sukhoi SuperJet-100, лайнеры отечественного самолетостроения.
Рассмотрим состав самолетного парка подробнее.
Количество самолетов: авиапарк «Аэрофлота»
Еще с 90-х годов компания стала вводить в эксплуатацию воздушные судна иностранного производства. Но это удалось не сразу. У нее были заключены контракты с корпорациями Airbus (Европа) и Boeing Company (США). Кроме них были заключены контракты и с отечественными производителями. Так в парке перевозчика появились самолеты Су-9 и Су-25.
Примечание. До 2000 года все рейсы авиакомпании выполнялись только на отечественных воздушных суднах.
Именно с того времени началось бурное развитие авиационной техники. Парк воздушных судов «Аэрофлота пополнился «Боингами» и «Аэробусами». В результате этого удалось увеличить количество совершаемых рейсов. В 2000 году была изменена ливрея воздушных суден.
По состоянию на 2021 год, в авиапарке перевозчика насчитывается 241 единицы воздушной техники.
Сколько самолетов в «Аэрофлоте»:
- «Аэробусы» различной модификации в количестве 241 единиц;
- «Боинги» — 66 единиц;
- «СуперДжет» SSJ-100-95 — 51 единицы.
Компания закала еще более 90 моделей воздушной техники: Boeing, Airbus и МС-21-300. Уже через несколько лет эти авиасудна пополнят флот «Аэрофлота».
Салон бизнес-класса второе название Премьер
Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Ширина кресел — 52,5 см.
На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.
Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.
Немного истории
По сути, деятельность компании началась с 1923 года. На тот момент она имела другое название: «Добролет». Самолетный парк использовался для совершения внутренних и международных пассажирских рейсов, транспортировки почты и других целей.
Уже в 1932 году авиакомпания была реорганизована. На ее основе создана компания ПАО «Аэрофлот». Она до 1991 года считалась самым крупным российским перевозчиком. В 1974 году была презентована новая ливрея. А в 1976 году он стал первым авиаперевозчиком, который за год перевез более 100 000 000 пассажиров по всему миру.
Интересно! Официальным авиаперевозчиком олимпийских игр 1980 года являлся «Аэрофлот».
С 1989 года компания входит в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).
Современная история популярного «Аэрофлота» началась в 1992 году. Именно тогда было принято Постановление правительства РФ «О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации». У компании появились различные дочерние предприятия.
В 2006 году «Аэрофлот» стал членом альянса SkyTeam. Самолеты компании «Аэрофлотсовершают как внутренние, так и международные рейсы. Вылеты происходят из московского аэропорта «Шереметьево».
Airbus A320
|
Аэробусы в авиапарке Аэрофлота
В собственном парке крупного авиаперевозчика 124 комфортных Аэробуса, в том числе двухэтажные модели. Самолеты дальнемагистрального и среднемагистрального типа осуществляют пассажирские перевозки по разным направлениям РФ и других стран мира.
Аэробус 330
В авиапарке Аэрофлот имеются Аэробусы модель А330 двух типов – 330-200 и 330-300. Общее количество единиц – 22. Самолеты имеют некоторые сходства и отличия.
По высоте полета каждая модель достигает 12 км. По дальности перелета: модель А330-200 – 11.2 тыс. км, А330-300 – 9.5 тыс. км.
Количество пассажирских мест:
- В Аэробусе А330-200 – 241 пассажирское кресло, 34 из которых находятся в салоне бизнес класса.
- В лайнере А 330-300 – 287 кресел в классе эконом и 28 пассажирских мест в салоне бизнес класса.
Аэробус 321
В парке авиакомпании Аэрофлот насчитывается 39 Аэробусов модели А321-200. Длина корпуса – 54.5 м. Максимальная высота полета – 12.1 км, дальность полета – 3800 км.
Среднемагистральный пассажирский самолет имеет салон двух классов обслуживания: эконом повышенного комфорта и бизнес. В экономичном секторе 142 (167) пассажирских места, в классе бизнес – 16 (28). Предлагаем также ознакомиться — Схема салона и лучшие места в Аэробусе 321 Аэрофлот.
Аэробус 320
Среднемагистральный пассажирский лайнер Аэробус А320 длиной 37 метров развивает скорость до 840 км/ч. В салоне два класса обслуживания – эконом и бизнес. Пассажировместимость – 142 человека. В авиапарке компании насчитывается 79 самолетов данной модели.
Техника Аэрофлота
Начиная свою деятельность, компания использовала исключительно самолеты советского производства. За десятилетия существования одни модели сменялись другими. Закладка нынешнего парка приходится на начало 90-х годов прошедшего века, когда авиакомпания активно вводит в эксплуатацию иностранную технику. Зарубежные производители машин «Аэрофлота» – европейская корпорация «Airbus SAS» (заводы находятся во Франции и Германии) и американская компания «Boeing Company» (основной производитель размещен в Сиэтле).
В парке компании Аэрофлот из отечественной техники на данный момент находятся машины Sukhoi Superjet, разработанные корпорацией «Гражданские самолеты Сухого» (международное обозначение – самолет su9 или su95).
Анализ статистических изменений в авиапарке:
Авиапарк Аэрофлота
увеличился на 2 ед. за счет приобретения Аэробусов А320 у лизинговой компании GTLK Europe Ltd. Поставки новых Аэробусов на 2016 год запланированы в количестве 7 штук до конца года. С мая 2016 года запускает регулярный рейсы из Москвы в Аликанте.
Воздушный флот чартерного перевозчика Ай-Флай
сократился до минимума – теперь состоит из двух самолетов. Выбыли Аэробус А330-300 (февраль 2016 –бортовой номер EI-ETI) и Боинг 757-200 (февраль 2016 –бортовой номер EI-DUC). На средний срок не повлияло. Теперь Ай Флай отправляет туристов на двух самолетах моделях А330-300 (возраст 20,1 год) и Боинг 757-200 (возраст 15 лет). Причиной, скорее всего явился спад спроса на туристические направления а может и финансовые трудности. Поэтому сейчас туристу особо размышлять на каком самолете он полетит не приходится. Их только ДВА.
Азур Эйр
получил от Nordwind Airlines самолет Боинг 737-800NG с возрастом в 14 лет, увеличив тем самым свой флот.
Nordwind Airlines
сократил свой парк на 5 самолетов из-за падающего туристического спроса на определенные направления.
С 29.02.2016 года из Ростова-на-Дону открыл 4 новых направления в Самару, Казань, Екатеринбург, Сочи – тем самым увеличив парк на CRJ-100ER, приобретенный на вторичном рынке у французской авиакомпании Brit Air со сроком в 18 лет. В связи с этим средний возраст авиапарка увеличился.
Оренбургские авиалинии
Боинг 777-200 не списали после аварийной посадки в аэропорту Пунта-Кана в связи с ведением расследования и выяснения причин. Но можно уже говорить о минус 1 самолете.
На основании вышеизложенного, можно говорить, что в российской авиации за месяц произошли достаточные изменения. Одни авиаперевозчики расширяют маршрутную сеть, другие сокращают авиационные расходы до минимума – избавляясь от самолетов в связи со спадом туристического потока и закрытия некоторых туристических направлений (Турции, Египта).
Привычное для нас название было присвоено ему в 1932 году. Несмотря на такой значительный возраст, парк авиакомпании молодой – средний возраст самолетов 4,2 года.
Самолеты «Аэрофлота»
Boeing 777-300ER
Это дальнемагистральный пассажирский самолет. В воздушном парке компании таких моделей 16 единиц. Еще 6 авиасуден этой модификации заказано. У «Боинга» 777-300 широкий фюзеляж. На его борту могут расположиться до 406 пассажиров:
- в бизнес-классе — 30 человек;
- в классе комфорт — 48 пассажиров;
- в экономклассе — 328 человек.
Самолет летит на высоте 13 км. Его дальность полета достигает 11,2 т. км. Крейсерская скорость равна 905 км.
Летные параметры
Характеристики | Показатели |
Длина фюзеляжа, м | 73,9 |
Размах крыла, м | 64,8 |
Макс. взлетная масса, т | 317,5 |
Boeing 737-800
Это узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет. В авиапарке «Аэрофлота такой техники насчитывается 40 единиц. Возраст самолетов до 5 лет. Самому новому воздушному судну — 2 года. Он был создан в 2020 году.
На борту «Боинга» 737 может расположиться 162-189 пассажиров (зависит от компоновки воздушного судна).
Технические и летные параметры
Характеристики | Показатели |
Длина фюзеляжа, м | 39,5 |
Размах крыла, м | 35,8 |
Макс. взлетная масса, т | 79 |
Высота полета, км | 12 |
Дальность полета, км | 4500 |
Airbus A330-200/Airbus A330-300
В парке самолетов компании таких моделей 22 единицы. А 330-300 летает на расстояние около 9500 км, А 330-200 — на 11200 км. В первой модели воздушного судна может расположиться:
- в экономклассе — 268 человека;
- в бизнес-классе — 34 пассажира.
Существует и другая компоновка. В ней в бизнес-классе расположено 28 мест, а в экономклассе — 268 пассажирских кресел. Длина воздушного судна достигает 58,82 м.
Airbus A330-200 Airbus A330-300
На борту самолета А 330-200 в бизнес-классе также может разместиться 34 пассажира. В экономклассе — 207 человек. Длина фюзеляжа модели — 63,69 м.
Примечание. А 330-200 и А 330-300 — широкофюзеляжные воздушные судна.
Технические параметры
Характеристики | Показатели |
Макс. взлетная масса, т | до 230 |
Размах крыла, м | 60,2 |
Крейсерская скорость, км/ч | 905 |
Airbus А321
Авиапарк «Аэрофлота» насчитывает 37 моделей этих самолетов. Из них эффективно эксплуатируется 23 воздушных единицы. А 321 — узкофюзеляжный авиалайнер, который предназначен для перелетов на малые и средние расстояния. Компоновка салона:
- бизнес-класс — 28 кресел;
- экономкласс — 142 кресла.
Самолет взлетает при максимальной массе 89 т. Длина фюзеляжа достигает 44,51 м. Размах крыла — 34,1 м.
Летные показатели
Характеристики | Значение |
Крейсерская скорость, км/ч | 830 |
Высота полета, км | 12,1 |
Дальность полета, км | 3800 |
Airbus А320
Это узкофюзеляжный самолет, который предназначен для преодоления малых и средних расстояний. В авиапарке компании таких авиасуден насчитывается 64 единицы.
Существует две компоновки салона. В первой в бизнес-классе расположено 5 рядов, во второй — 2 ряда. Сиденья в бизнес-классе расположены по схеме 2×2, в экономклассе — 2×3. Пассажировместимость воздушного судна — 142 человека.
Возраст самолета А320-200 — 13,9 лет.
Летные параметры
Характеристики | Значение |
Длина фюзеляжа, м | 37,6 |
Размах крыла, м | 34,1 |
Крейсерская скорость, км/ч | 830 |
Макс. взлетная масса, т | 75,5 |
Аэробусы
Самолеты авиакомпании Ютэйр
Среди летного парка компании Аэрофлот есть разные модели аэробусов марки Airbus, в том числе и двухэтажные. Лайнеры очень эргономичны и комфортны для дальних перелетов, поэтому пользуются большим спросом у населения. Всего у Аэрофлота есть 124 аэробуса, из которых 32 лайнера А321, 22 А330 и 70 единиц модели А320. Каждая категория обладает своими особенностями, рассмотренными ниже.
Airbus А330-200 и А330-300
Airbus A330 представлен двумя модификациями, А330-200 и А330-300. Модели между собой очень похожи, но есть некоторые отличия. В частности, в 200-ой модели корпус по длине 58,8 м, а у 300-ой — 63,7 м. По размаху крыльев разницы нет, показатель одинаков и составляет 60,2 м. Поднимаются в небо лайнеры на 12 км, но есть существенные отличия по дальности возможного перелета. Для A330-200 максимум составляет 11,2 тыс. км, а для 300-ой модификации всего 9,5 тыс. км.
Airbus A330-200 рассчитан на 207 кресел в секторе Эконом и 34 в бизнес-классе. Лайнер Airbus A330-300 более вместительный, в его экономичном секторе 287 кресел, а в бизнес-классе — от 28 сидений до 36 на усмотрение компании.
Схема посадки Airbus А330-200 и А330-300
Airbus A321-200
Модель А321-200 предполагает полеты на дистанции средней протяженности. Борт этого лайнера узкофюзеляжный, корпус по длине 54,5 м, что выделяет его среди аналогичных аэробусов. Размах крыла составляет 34 м, что для такого крупного лайнера вполне достаточно. При максимальной загрузке вес составляет 93,5 тонны, но на развиваемую скорость это не влияет — аэробус легко набирает 840 км/ч.
Планировка салона стандартна и включает 2 класса обслуживания, традиционный эконом и бизнес с повышенной комфортабельностью. Сектор эконома вмещает от 142 до 167 пассажиров, а бизнес — от 16 до 28 кресел. Число сидений может меняться компанией по разным причинам. Отличие этой модели от других в своей группе заключается в усовершенствованном внутреннем обустройстве. А321 оборудован широкими полками для багажа, большим грузовым отсеком и удобными креслами.
Схема посадки Airbus А321-200
Airbus A320
Airbus A321-200 — исходная модель для А321. По длине корпус составляет 37 метров, размах крыльев — 34 м. При развиваемой скорости в 840 км/ч лайнер спокойно преодолевает 6,15 тыс. км. Максимальная загрузка — до 77 тонн.
Пассажирский отсек составляет 11 метров в длину, при этом соблюдаются традиционные 2 категории — бизнес и эконом, различающиеся уровнем комфорта. Повышенное удобство отличает первые 8-20 кресел возле кабины экипажа, остальные 120-150 мест традиционны для всех самолетов.
Схема посадки Airbus А320
Основные особенности самолетов
Авиакомпания «Аэрофлот» заботится о своем престиже и безопасности пассажиров, поэтому уделяет большое внимание эксплуатируемой технике. В парке перевозчика имеются только самолеты значимых производителей, сумевших завоевать мировую популярность
Основные технические характеристики самолетов приведены в таблице ниже.
Основные характеристики самолетов «Аэрофлота»
Тип самолета | Кол-во мест | Дальность полета, тыс. км | Крейсерская скорость полета, км/ч | Мах высота полета, км |
---|---|---|---|---|
Airbus | ||||
A320 (200) | 140/158 | 4,0 | 830 | 12,2 |
A321 (200) | 183/186 | 3,8 | 830 | 12,1 |
A330 (200; 300) | 241; 296/301 | 11,2; 9,5 | 900 | 12,5 |
Boeing | ||||
737 (800) (или самолет 73) | 158 | 4,5 | 900 | 12,5 |
777 (300ER) | 402 | 11,2 | 905 | 13,1 |
КБ Сухого | ||||
Sukhoi Superjet 100 | 87 | 2,4 | 840 | 12,2 |
Одни из самолетов Аэрофлота используются на ближних магистралях, другие – предназначены для длительных перелетов. Каждая модель обладает хорошими аэродинамическими характеристиками, что дает возможность пассажирам чувствовать себя комфортно во время путешествия.
История перевозчика
Согласно статистическим данным, на территории России зарегистрировано три десятка авиакомпаний, обслуживающих внутренние и зарубежные маршруты. Авиакомпания «Россия» занимает пятую строчку в рейтинге отечественных перевозчиков с самым высоким уровнем пассажирского трафика. Авиакомпания «Россия» была создана на базе компании «Пулково», которая была названа в честь воздушной гавани «Аэрофлота». Девятого октября две тысячи шестого года, руководство этой организации приняло решение об изменении названия. В две тысячи одиннадцатом году, компания «Россия» стала дочерним предприятием «Аэрофлота». Здесь нужно отметить, что данная компания имела собственное подразделение, которое занималось обслуживанием рейсов, перевозящих первых лиц РФ. На сегодняшний день это подразделение является самостоятельной структурой.
В начале прошлого года, рассматриваемая авиакомпания присоединила к себе перевозчика «Донавиа» и компанию «Оренбургские авиалинии». Сама «Россия» является малобюджетной авиакомпанией, ориентированной на удовлетворение потребностей среднестатистических потребителей. Несмотря на это, данный перевозчик входит в перечень самых крупных авиакомпаний, действующих в нашей стране. Здесь нужно отметить, что семьдесят пять процентов акций этого авиаперевозчика принадлежит «Аэрофлоту». Именно поэтому все рейсы перевозчика выполняются под эгидой «Аэрофлота». Клиенты данной фирмы имеют возможность стать участниками программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
Главная база авиакомпании находится в воздушной гавани Санкт-Петербурга. В качестве дополнительной базы используется аэропорт «Внуково»
Следует обратить внимание на тот факт, что оба аэровокзала имеют важное федеральное значение
Рассматриваемый перевозчик имеет в своем составе собственную метеорологическую службу, которая обеспечивает полеты. Для этой цели руководство компании получило соответствующий сертификат у Росгидромета. Далеко не все отечественные перевозчики могут похвастаться наличием подобного подразделения в своей структуре. Большинство транспортных служб получают прогнозы от Росгидромета.
Среди достижений рассматриваемой авиакомпании необходимо отдельно отметить подписание договора с футбольным клубом «Зенит». После подписания данного контракта «Россия» стала официальным перевозчиком этого клуба
Важно отметить, что данная авиакомпания постепенно увеличивает свою долю на отечественном рынке. В две тысячи пятнадцатом году, объем пассажиропотока этой транспортной службы достиг отметки в четыре миллиона семьсот тысяч человек
Присоединение «Оренбургских авиалиний» и «Донавиа» позволило перевозчику получить несколько дополнительных баз. Эти базы расположены в Ростове-на-Дону, Симферополе и Оренбурге.
На сегодняшний день рассматриваемый перевозчик, предлагает своим клиентам около восьмидесяти внутренних рейсов. Помимо этого, в расписании транспортной компании имеется двадцать пять международных маршрутов.
Деятельность компании преимущественно осуществляется в Северо-Западном регионе РФ и городе Санкт-Петербург
Удобства в самолете
В «Аэрофлоте» заботятся не просто об удобствах своих пассажиров, но и обеспечивают им досуг во время перелетов. Такую возможность дают технические особенности используемых моделей самолетов (информацию предоставляет таблица ниже).
Удобства на борту самолетов «Аэрофлота»
Тип самолета | Удобства |
Airbus A320-200, A321-200 | Не оснащены мониторами для просмотра фильмов, не имеют доступа в Интернет. Из развлечений для маленьких пассажиров предлагаются наборы игр и книжки-раскраски. Для удобства спинки кресел предыдущих рядов оборудованы откидными столиками |
Sukhoi Superjet 100 | |
Airbus A330-200, A330-300, Boeing 777-300ER | Спинки кресел оборудованы мониторами развлекательной системы «Панасоник», что дает возможность пассажирам смотреть во время перелетов фильмы, слушать музыку. Дети смогут не только посмотреть мультфильмы, но и поиграть в занимательную компьютерную игру. Самолеты оборудованы доступом в Интернет |
Boeing 737-800 | На борту имеется возможность для подключения собственного гаджета к сети Аэрофлот, что позволит установить мобильное приложение, и пассажиры смогут воспользоваться системой развлечений Panasonic eXW, имеющей большую коллекцию фильмов, аудиокниг и музыки |
Обратите внимание! Следует взять во внимание, что услуга Интернет-связи не входит в стоимость билета. Чтобы оплатить подключение к wi-fi, придется воспользоваться банковской картой (это можно сделать непосредственно на борту)
Интернет станет доступен при наборе самолетом высоты.
Развлечения на борту Аэрофлота
Зная теперь, какие у Аэрофлота самолеты, имея представление о технических параметрах и расположении самых удобных мест для путешествия с детьми, пассажирам проще будет делать выбор при покупке авиабилета на внутренние и международные рейсы. А авиаперевозчик побеспокоиться о комфорте, развлечениях и безопасности во время полета.
Услуги на борту
Пассажирам на всех рейсах полагается бортовое питание. На рейсах до 4 часов — холодное, более 4 часов — горячее. В зависимости от класса, это будет легкая закуска, сэндвич, горячий завтрак или горячий обед, прохладительные напитки, соки, чай, кофе.
Для пассажиров с детьми предусмотрен бесплатный провоз коляски сверх норм багажа (до 20 кг и без упаковки), комната матери и ребенка, приоритетная посадка на рейс, бесплатное пользование детской люлькой в самолете (если она предусмотрена воздушным судном), а также специальное детское питание. За дополнительную плату возможна перевозка детей от 5 до 12 лет без сопровождения взрослых под наблюдением авиакомпании.
Пассажирам с ограниченными возможностями предоставляется кресло-коляска до и после полета, приоритетная посадка, сопровождение персоналом и размещение в медпункте аэропорта перед полетом.
Онлайн-регистрация на рейс доступна для пассажиров эконом и бизнес-класса при условии, что они путешествуют без животных, и им не требуются особые услуги (сопровождение ребенка без родителей и пр.).