Летают ли самолеты через Тихий океан

Амелия Эрхарт, Гленн Миллер: катастрофы 30-40-х годов

В этот период случилось четыре странных исчезновения, разговоры о которых идут по сей день. В июне 1937 года Амелия Эрхарт – знаменитая писательница-пилот, решила совершить кругосветное путешествие, которое закончилось для нее и напарника трагедией. До этого смелая женщина проделала одиночный полет через Атлантику. Но знойным летом 37-го летчице не повезло. В районе Хауленда в Тихом океане связь прервалась, а дальнейшие поиски не принесли результатов – ни самолет, ни тела не были найдены. Сюрприз ожидал случайную группу исследователей спустя полвека после катастрофы: на крошечном атолле Никумароро нашли крем от загара и два скелета. Предполагают, что это Амелия и ее штурман, но это не доказано.

Виртуальный мир интереснее: какими играми в телефоне так увлечены наши дети

Для чего англичане держали детей в клетках: старые фото, которые поразили меня

12.02.2021 – особый энергетический день: нумерологи рассказали, как его провести

Следующей загадочной катастрофой была смерть знаменитого джазового музыканта Гленна Миллера. В декабре 1944 года он вылетел в Париж с территории британской авиабазы и пропал где-то над Ла-Маншем. Обломков самолета не обнаружили.

Бермудский треугольник не зря стараются облетать стороной, например, в 1945 году над его просторами загадочно исчез рейс 19 – целая эскадрилья американских бомбардировщиков с 14 летчиками. Тренировочный полет длился всего два часа, а после этого экипаж прекратил отвечать на позывные. Сразу же в район бедствия вылетел спасательный самолет и тоже пропал. Обстоятельства трагедии по сей день не выяснены.

Там же, над Бермудами, ранним утром 1948 года снова внезапно исчез самолет «Стар Тайгер» компании BSAA. Командир вышел на связь, сообщил об отсутствии проблем на борту и больше его никто не слышал. После рассвета начались безуспешные поиски, а позднее катастрофа была отнесена к категории неразгаданных тайн.

В 4 раза быстрее: в России создали высокоточный экспресс-тест на коронавирус

«Освободите место!»: суд обязал британского миллионера снести свой замок

Соблюдать меры безопасности: иммунолог дал советы тем, кто не переболел COVID-19

Теги

над Тихим океаном. Тихий океанВ Тихом океаненад Тихим океаном.на Тихим океаномпространством. Тихий океанчерез Тихий океанвремя перелета.осуществить перелет значительноТихим океаном.Тихий океан занимаетТихом океане нетТихим океаном.в мире.Мой Мир всему миру всему миру в мире авиакатастрофы мира в мире

авиалайнероваэродромаобществооченьстатьиetopsсамыегодвоздушноготакогоглавнаякомментариинесмотряразаответновыеозонаближайшийправакоронавирусполитикановостигодубилетыфотосушикоторыхкакиесуднаднипосадкуамелияявляетсяпочтадвигателейнаиболеечитайтеавиабилетывсехпространство

Могут ли авиакомпании отменять рейсы

Сергей Чалаплюк, юрист юридической фирмы NOVEM, рассказал, что авиакомпании могут отменять, переносить и менять маршруты рейсов, но должны сообщать об этом пассажирам в обусловленные договорами сроки. Если рейс аннулирован, пассажиры имеют право на возмещение стоимости авиабилетов, а также в определенных случаях – на дополнительную компенсацию.

Одним из эффективных способов защиты своих имущественных интересов на случай отмены авиарейса, является страхование от таких случаев. Однако и тогда есть определенный риск, в частности, когда договор страхования не содержит соответствующего страхового случая, и в таких случаях ситуация даже усложняется, потому что без вмешательства специалиста определить лицо, которое обязано осуществить возмещение, очень сложно, – объяснил Чалаплюк.

По его словам, всегда важно помнить, что все обстоятельства по изменению в услуге авиаперевозки даже с согласия потребителя, должны оформляться и фиксироваться документально (на случай использования соответствующих сведений для доказательств в суде). МАУ отправит пять Boeing 737-800 в Испанию / МАУ

МАУ отправит пять Boeing 737-800 в Испанию / МАУ

Игорь Чудовский, адвокат, управляющий партнер АО «Чудовский и партнеры», объяснил, что авиакомпании обычно могут отменять рейсы, особенно если лизингодатели не позволяют им поднимать самолеты в воздушном пространстве Украины. В таком случае, есть несколько вариантов для тех, кто уже приобрел билеты на отмененные рейсы:

  • перенести дату вылета на несколько недель или месяцев позже (некоторые авиакомпании предоставляют клиентам такую возможность);
  • требовать возврата уплаченных за билет средств.

По моему мнению, в ситуации с украинским воздушным пространством следует ожидать уменьшения количества рейсов в течение ближайших 1 – 2 месяцев, поскольку даже те гарантии в виде 16 миллиардов гривен, которые выделил Кабмин для страхования рисков полетов над Украиной, не смогли убедить всех лизингодателей в целесообразности продолжения полетов в воздушном пространстве Украины. Тем не менее полной авиаблокады ожидать все же не следует, уже в настоящее время есть отдельные авиакомпании, заявившие о продолжении осуществления полетов, – отметил адвокат.

Александр Хмелевский, кандидат экономических наук, независимый эксперт также уверен, что пока угроза российской агрессии будет сохраняться, количество рейсов будет сокращаться. Ведь это создает большие риски для авиакомпаний и угрожает жизни пассажиров. По его мнению, в сложившейся ситуации правительству следовало бы вообще закрыть небо над Украиной – полученные средства в бюджет от авиаперевозок не стоят жизней пассажиров.

Проблемы с посадкой самолетов начались еще 12 февраля / Фото Аvianews

Разница во времени

Если человек летит, например, из Нью-Йорка в Лондон, то время в пути будет составлять приблизительно 6 часов. Но если самолет летит в обратную сторону, из Лондона в Нью-Йорк, то время в пути будет намного больше. Кажущийся парадокс, но на самом деле — реальность.

Челябинск возглавил список городов с самым грязным воздухом

«Для женщины дороже всего семья»: 65 лет назад родилась Вера Глаголева

Археологи обнаружили 32 ордынские монеты времен Куликовской битвы

Это касается всех трансатлантических перелетов в этом направлении

Важной причиной того, что время в пути при воздушном перемещении с востока на запад всегда меньше, чем с запада на восток, являются воздушные потоки. Именно они влияют на разницу во времени, затраченного на перелеты

Шириной в 5 лун: неудивительно, что самолеты не летают над Тихим океаном — он огромен

Тихий океан занимает почти половину поверхности всего Мирового океана. О его существовании человечество знает давно, но раскрыть все его тайны невозможно даже в современном мире. Крупнейший по площади водный бассейн является мировым рекордсменом сразу по нескольким параметрам: он самый древний, глубокий и обширный на планете. Только представьте, этот океан вмещает больше 50% объема всей воды на Земле и включает в себя более 25 тысяч островов. Температура его вод колеблется от -5 до +30 градусов. Именно на его дне расположена самая глубокая точка планеты. В Тихом океане обитает бесчисленное разнообразие живых существ. По причине частой сейсмической активности на его поверхности нередко можно увидеть гигантские цунами, скорость которых способна достигнуть 800 километров в час.

Форма Тихого океана напоминает треугольник, который сужен к северу и расширен к югу. Дно гигантского водного бассейна состоит из Тихоокеанской литосферной плиты. Этот участок земной коры двигается, из-за чего размеры океана постоянно уменьшаются. В данном процессе активно участвуют горные хребты, образующиеся между тектоническими плитами. Конечно, в феерических масштабах океана изменения в несколько сантиметров не заметны для простого человека, но зато они очень важны для геологических исследований. Изменения водной поверхности сильно влияют на общие погодные условия планеты. Помимо температуры воздуха от этого также зависит уровень влажности на омываемых океаном побережьях. А еще на просторах великого океана регулярно происходят различные вулканические пробуждения, которые вносят свои изменения в окружающую среду.

Ввиду столь феноменальных размеров неудивительно, что над этим океаном не летают самолеты. Преодолеть гигантское водное пространство по прямой линии невероятно сложно. Многочисленные зоны опасных погодных условий не дают возможности воздушным суднам проложить маршруты. Кроме того, при длительных перелетах борту необходима дозаправка, удобное место для посадки и взлета, а на территории Тихого океана таковых, к сожалению, не имеется. Поэтому все пути через воды самого большого водного бассейна для самолетов прокладываются по безопасным точкам. Пусть так и получается дальше, но зато в случае внештатной ситуации пилоты сумеют посадить судно на земную поверхность и спасти пассажиров.

О всех нюансах полета над Тихим океаном и еще немало других удивительных фактов вы узнаете из видеоролика. А вы знали истинные размеры Тихого океана?

Взгляните также, как выглядит рельеф дна Мирового океана: 5 завораживающих карт.

Лучшие ответы

ТуристРомка:

Сушествуют авиационные нормы ETOPS. По этим нормам маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей. Так как большинство современных самолетов двухмоторные, то и летают они вдоль берега, а океан пересекают в месте где наименьшее расстояние между двумя участками суши.

Ненавижу Зеленый Кофе:

Еще как летают) Как Вы к примеру в Австралию полетите или на Филлипины, Малайзия, Япония, все восточное побережье Соединенных штатов, да уйма мест куда приходится на Тихим лететь

Sherlock:

И как же летает рейс Токио-Лос Анджелес, например?

alex52:

Летают. Но боятся. Особенно над Сахалином

Павел Обыкновенный:

А на Гаваи паромами плавают по Вашему?

Лёнчик:

Ну, если бы они не летали над океаном, то мы бы не могли добраться ни в Австралию, ни в Новую Зеландию. Но обычно при полетах над океанами выбирается маршрут такой, чтобы можно было в случае необходимости совершить экстренную посадку, т. е. вдоль гряд островов с аэродромами.

Даже напрямик через Атлантику они часто не летают, а забираются севернее, чтобы из Европу в США пролетать мимо Исландии, Гренландии и Канады

Да и не только над океанами. Даже при полетах над материками они летят не по прямой, а от аэродрома к аэродрому. И хотя они пролетают над ними на высоте 10 км, но все равно есть шанс совершить в случае нужды, экстренную посадку.

Volandssk:

А на карте мира Тихого океана, как я понял, нет?

Кислый Лимончик:

Нет, придётся плыть брасом через весь Тихий океан.

Dmitrii Barmakin:

Простой способ узнать что земля плоская. ПРосто задайтесь вопросом — Почему все самолеты летающие из Азии на Аляску, все летят через Европу и через всю Америку, через Сиетл.Напрямую в 3-5 раз ближе. Почему из Камчатки не летают самолеты на Аляску? Там же рукой подать.

Книга Флоренс де Шанжи

Флоренс де Шанжи написала объемную книгу насчет исчезнувшего рейса MH370. Эта женщина оказалась на удивление старательным исследователем. Она явно зациклилась на том, что случилось с малазийским самолетом, как и любой из одержимых MH370, которых она встретила в Сети. Люди часто говорят, что научно-популярные книги читаются как динамичные триллеры, и это действительно так и есть.

Виртуальный мир интереснее: какими играми в телефоне так увлечены наши дети

Наряды Татьяны не нравились окружающим. Преобразится помог «Модный приговор»

Биологи выяснили, что жирафы, которые собираются вместе с другими, живут дольше

Сколько лететь до Таиланда и почему обратно самолет летит дольше

Loading…

Перелет в теплые страны всегда вызывает положительные эмоции, кто-то решил перебраться ближе к солнцу насовсем, а кто-то просто решил отдохнуть и понежится в этой колоритной стране. Но не зависимо от того как часто происходят перелеты, людей всегда интересует информация о том, сколько же придется провести время в полете?

Если точка отправления – Москва Если вылет приходится из столицы России, то время будет составлять около 9 часов, при условии что точка посадки самолета в Бангкоке. Возможно чуть больше или меньше, из-за выбранной авиакомпании. Есть конечно варианты с пересадками, но там время ожидания и время полета в совокупности могут составлять вплоть до 27 часов.

Loading…

Сколько лететь, если вылет из Санкт-Петербурга? Жителям северной столицы придется потратить чуть больше времени, так как время, которое они проведут над землей будет составлять 10 часов. Ну и естественно, это зависит от выбранной компании. Если выбор пал на рейс с пересадкой, то максимальное время пути будет составлять 17 часов. Хотя стоит помнить, что хоть с пересадками и появляется возможность посмотреть новые границы, стоить это будет гораздо дороже. Плюс следует учесть личные расходы. Вряд ли пассажир захочет сидеть на одном месте без еды и воды, ожидая своей пересадки.

Loading…

А что по поводу Екатеринбурга? Стоит учесть, что прямых рейсов из Екатеринбургане предусмотрено. Так что самое минимальное количество времени, которое придется провести в воздухе, это 11 часов. Но с условием, что приземление должно произойти в Бангкоке, если рейс осуществляется до Пхукета, то придется накинуть еще парочку часов.

А что же делать с остальными городами? Для того, чтобы не искать детальную информацию, и не выпытывать работников аэропортов внизу приведена таблица времени полета: Красноярск, Тюмень, Владивосток, 7 часов

Самара, Уфа, Новосибирск, 8 часов

Казань, Ростов, 9 часов

Почему из Таиланда лететь дольше, чем в сам Тайланд? Наблюдательные пассажиры замечали, что обратно рейс дольше, чем в Таиланд. Есть теория, что это из-за вращения земли. Так как полет из Королевства, лежит против вращения земли, то и полет получается дольше. Разная длинна пути, и его направления. Да, в воздухе все иначе. Не всегда рейс будет проходить по той же траектории, по которой летел в Королевство. Так что удивляться в таких ситуациях нечему. Иногда случаются ситуации, из-за которых вынуждено приходится менять обратный маршрут, и это нормально.

Источник

Post Views: 2 673

Loading…

Что произошло в небе над Украиной

  • 13 февраля борт из португальского Фуншала, который должен был лететь в Киев, совершил посадку в Кишиневе (Молдова). Сначала сообщали, якобы Украина закрыла воздушное пространство из-за угроз России.
  • Впрочем, эту информацию опровергли в Министерстве инфраструктуры Украины и рассказали, что небо остается открытым.
  • Некоторые компании начали активно действовать, например, компания МАУ сообщила о возврате пяти самолетов, взятых в лизинг, из-за прекращения их страхования.
  • Нидерландская авиакомпания KLM 12 февраля объявила, что прекращает полеты в Киев. Однако уже 14 февраля два ее самолета направились в аэропорт «Борисполь».
  • Turkish Airlines разрешила пассажирам вернуть или обменять билеты, по которым можно было прилететь в Украину. Говорилось о рейсах в период с 13 по 28 февраля.
  • Украинское правительство в экстренном режиме решило предоставить гарантии на более 16 миллиардов гривен для безопасности полетов.
  • Несмотря на это, некоторые проблемы все же остались. Например, у перевозчика Bees Airline сообщили о возможных задержках авиарейсов, потому что владельцы самолетов – лизинговые компании – требуют перебазирования всех самолетов за пределы Украины.

Скорость взлета типовых самолетов

Типовые пассажирские самолёты, которые взлетают со средней скоростью, бывают разными. Их показатели варьируются, например:

  • Airbus A380 – 269 км/ч;
  • Ту 154М – 210 км/ч;
  • Ил 96 – 250 км/ч;
  • Як 40 – 180 км/ч;
  • Boeing 747 – 270 км/ч.

Указанная в примере скорость не всегда соответствует показателям на практике. Иногда ее недостаточно, например, в случае выпадения сильных осадков, попутного ветра. А вот в случае встречного ветра и низких температур (чем ниже температура, тем выше плотность воздуха) достаточно меньшей скорости.

Современные сверхманевренные самолёты разгоняются за считанные секунды. Это стало возможным за счет усовершенствованного двигателя и продуманной конструкции корпуса. Но военная техника хоть и обладает таким же принципом действия, работает иначе. У истребителей другой вес, конструкция крыльев, длинна и величина фюзеляжа.

В среднем она составляет около 60–80% от максимальной. Говоря другими словами, в авиации – это скорость горизонтального полёта, при которой самолет совершает рейсы по маршрутам. При взлете разгон меньше, взлетая, аппарат подходит к необходимому для него максимуму. На предельной либо максимальной скорости самолет летит крайне редко.

И почему с запада на восток самолет летит быстрее?

То, что наша планета вращается вокруг наклонной оси с запада на восток, известно каждому школьнику. Но кто может сходу ответить, почему вращение Земли не влияет на расстояние между точками на ее поверхности? Не должно ли вращение нашей планеты «помогать» самолетам, летящим в западном направлении? Разбираемся ниже.  

На самом деле ответ прост: самолет вращается вместе с Землей. Воздушные судна летают над поверхностью нашей планеты, поэтому единственное, что имеет значение, – это расстояние.

А расстояние – это физическое измерение, которое не меняется, независимо от того, в каком направлении вращается Земля. Кроме того, вместе с планетой вращается и атмосфера, в которой летит самолет. В широком смысле Землю и атмосферу можно рассматривать как единую целостную систему.

И любое тело, будь то воздушное судно, корабль, машина, человек, гепард или муравей, которое находится на Земле или над ней, будет двигаться с той же скоростью, что и поверхность нашей планеты. На экваторе эта скорость составляет около 1670 км/ч.

Так что если у вас есть дом в Сингапуре или Найроби (оба города расположены очень близко к экватору) и вы смотрите телевизор в своей гостиной, вы тоже движетесь со скоростью 1670 км/ч. Причем постоянно! А вы думали, что лежите и отдыхаете на диване?

Если разбираться в вопросе глубже, из-за вращения Земли атмосфера и все, что в ней находится, подвержены определенным физическим силам. Одна из них известна как сила Кориолиса, которая получила свое название из-за имени французского ученого Гаспара-Гюстава де Кориолиса, впервые описавшего ее в статье 1835 года.

Это эффект, при котором масса, движущаяся во вращающейся системе, испытывает силу (силу Кориолиса), действующую перпендикулярно направлению движения и оси вращения планеты. Обычно на Земле эффект заставляет перемещающиеся вдоль поверхности объекты отклоняться вправо (по отношению к направлению движения) в северном полушарии и влево – в южном. 

wikipedia.org

Кроме того, эффект Кориолиса играет важную роль в формировании циклонических погодных систем. За счет него в различных частях земного шара формируются совершенно разные схемы воздушных потоков – в отличие от ветровых течений или потоков, связанных с местными погодными условиями. Эти движения ветра могут существенно влиять на скорость полета самолетов.

Это означает, что в зависимости от направления полета существует вероятность увеличения времени перелета между двумя городами, расстояние между которыми остается прежним. В результате путь из Лондона в Нью-Йорк занимает почти на час больше, чем путь из Нью-Йорка в Лондон.

В итоге можно сказать, что вращение Земли все же влияет на то, насколько «далеки» друг от друга объекты, но лишь косвенно. Движение планеты вокруг своей оси не оказывает воздействия на расстояние, которое преодолевает самолет, зато влияет на время полета воздушного судна между двумя точками на поверхности Земли.

Поисково-спасательная миссия

На основе всех вышеуказанных весьма шатких свидетельств в Индийском океане была организована поисково-спасательная миссия, несмотря на то что область, которую нужно было обследовать, была огромной и по существу неисследованной. За эту работу взялась Австралия, ближайший континентальный массив. Окно возможностей австралийцев было небольшим, так как черные ящики самолета, которые издавали собственные звуковые сигналы, отключились через 30 дней. Гораздо позже выяснилось, что батарея в одном из них «умерла» больше года назад, и никто не удосужился ее поменять.

Операция оказалась очень дорогой (141 млн долларов) и с треском провалилась. Спасатели буквально ничего не нашли, даже ремня безопасности. «Когда дело дошло до отчета по поисковой неудачной операции и предоставления случайной или преднамеренной дезинформации, Австралия намекнула на ошибку Малайзии», — грубо пишет де Шанжи.

Почему не спится до 3-х ночи: «нормальные» вещи, которые крадут сон (и здоровье)

Число родившихся детей в РФ в 2021 году стало минимальным с 2002 года

При реконструкции рынка найдена крестообразная каменная плита: разгадка проста

Куда летают самолеты

Бескрайние просторы Тихого океана простираются от побережья Северной и Южной Америки до берегов Австралии и Евразии. Его площадь составляет почти половину всей водной глади на Земле и омывает берега пяти материков.

Это самая большая акватория на Земле. Так почему же авиаперевозчики ее избегают? Ведь прямой перелет из Австралии в Чили или из Китая в Мексику значительно короче. А значит мог бы снизить необходимое количество топлива и, соответственно, стоимость билетов.

Поспешим успокоить читателей. Самолеты над Тихим океаном всё-таки летают. В конце концов нужно же туристам и жителям Гавайских островов как-то добираться в Гонолулу. Но взглянув на скриншот с сайта flightradar24.com, по количеству самолетов на карте легко убедишься, что такие полеты происходят намного реже, чем над материками. Причин тому есть несколько.

Виды взлета

Классификация в зависимости от взлета самолета:

  1. Классический набор скорости. Разгон подразумевает движение по взлетной полосе и постепенный набор скорости.
  2. С тормозов. Метод чаще всего применяется при недостаточной протяженности взлетной полосы. Самолет стоит на тормозах, пока работают двигатели, и выходит на необходимый режим тяги.
  3. Вертикальный взлет. Возможно осуществить только при наличии у судна специальных двигателей. Речь идет не о пассажирских самолетах, а о некоторых моделях военной авиации.
  4. С помощью дополнительных средств. Здесь подразумеваются взлетные трамплины и катапульты. Не используются в гражданской авиации. Трамплины и катапульты компенсируют недостаточную протяженность взлетной полосы, так как благодаря ему судно набирает тягу в считанные секунды.

Странные исчезновения

Случаи с пропавшими самолетами — одни из самых загадочных и таинственных в истории авиации. Например, в 1947 году бесследно пропал транспортный самолет, летевший из Аргентины в Чили. Борт Star Dust непосредственно перед своим исчезновением передал на землю очень странное сообщение, смысл которого непонятен до сих пор.

В течение полувека о его судьбе ничего не было известно. Обнаружить поисковым отрядам его удалось только в конце 90-х годов. Обломки самолета оказались в аргентинских Андах, в районе пика Тупунгато. Проведенное тщательное расследование показало, что причиной его гибели стало столкновение с землей.

Пилотам нельзя носить бороду и бакенбарды

Это действительно так – пилоты всегда чисто выбриты и не носят волос и украшений на лице. В случае возникновения ЧП, пилоту необходимо сразу надеть кислородную маску. Если на лице будет пирсинг, усы, борода или бакенбарды, они помешают плотному прилеганию маски к лицу.

Кислородные маски над креслами в салоне рассчитаны всего на 15 минут. Этого достаточно для снижения высоты, где можно будет нормально дышать. Пилотам же выдают маски, рассчитанные на длительное время пользования для нормальной работы и посадки транспорта на землю.

Бреются пилоты любых самолетов и даже истребителей

Небольшой бонус: на рейсы со вторника по четверг билеты стоят дешевле, чем в другие дни недели. Так сложилось из-за недостаточной загрузки салонов, поэтому компании решили пойти на хитрость. Уловка удалась, недорогие билеты раскупают с большим удовольствием.

Первый перелет через Тихий океан

Впервые в истории человечества такой одиночный перелет совершила Амелия Эрхарт. Это свершилось в 1935 году. Она вылетела с Гавайских островов и совершила посадку на аэродроме в Калифорнии. Перелет был осуществлен на авиалайнере Vega 5b. Он был очень рискованный для жизни молодой летчицы. Такое путешествие длилось почти 18,5 часов. Когда Эрхарт совершила успешную посадку, ее встречала толпа сопереживающих аплодисментами. Из аэродрома Амелию выносили на руках. Известно, что перелеты в одиночку всегда даются намного сложнее, чем вдвоем. Позже Амелия призналась, что во время такого экстремального рейса над водой ей несколько раз мерещилась земля, но впоследствии оказывалось, что это облака принимают форму очертаний земли. К концу перелета она была очень измождена, но все-таки сумела достичь поставленной цели и совершить посадку в пункте назначения, перелетев весь океан. Спустя два года Амелия попыталась совершить кругосветное путешествие на авиалайнере. Но в этот раз удача ей не улыбнулась, и летчица погибла вследствие крушения самолета.

Печальная современность: загадка малазийского рейса

Оказывается, ничто не мешает исчезновению самолетов и сейчас: ни высокочувствительная аппаратура, ни супермощные системы слежения. Лишним доказательством этому послужил борт компании Malaysia Airlines, который вылетел из Куала-Лумпур и спустя 60 минут исчез с экранов радаров. Перед этим «Боинг-777» неоднократно менял высоту и значительно отклонился от курса без объяснения причин экипажем. До этого момента найден только один обломок, плавающий в Индийском океане. Куда исчезли 227 пассажиров и 12 членов экипажа – не знает никто.

В качестве своеобразного бонуса напоследок стоит упомянуть о дерзком угоне «Боинга-727» из аэропорта Куатро де Феверейро в Луанде, в мае 2003-го. Сам случай не вызывает удивления, странно другое: оба злоумышленника — не профессиональные пилоты, при этом борт словно растворился вместе с угонщиками.

Несчастные случаи и аварии – то, от чего не застрахован ни один человек, но среди них есть настолько непонятные истории, что разгадать их не способно даже время.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

У берегов Индонезии в море рухнул пассажирский самолет, на борту которого были десятки человек

Последние данные о расследовании авиакатастрофы в Индонезии. Россиян на борту упавшего в море самолета не было. Лайнер рухнул через четыре минуты после взлета из аэропорта Джакарты. На борту находились 65 человек. Соболезнования в связи с трагедией выразил Владимир Путин.

Первые кадры с места крушения. На борт катера поднимают, предположительно, обломки «Боинга», оставшиеся на поверхности. Место падения нашли быстро. Детали самолета, вещи, останки тел. Сейчас в районе крушения работает семь кораблей морской и береговой охраны.

Это был внутренний рейс Джакарта — Пантианак. Между городами порядка 730 километров, меньше часа пути. Перелет над Яванским морем. «Боинг» индонезийской авиакомпании вылетел в 10:40 по московскому времени. Успел набрать высоту три километра. Спустя четыре минуты с экипажем была потеряна связь. Как заявил министр транспорта Индонезии, на борту находились 65 человек — 12 членов экипажа, 53 пассажира, в том числе 10 детей. Самолет упал в море в районе острова Лаки.

«Посольством незамедлительно сделан официальный запрос в Национальное агентство по поиску и спасению Индонезии на предмет наличия на борту российских граждан. По полученной предварительной информации, соотечественников на борту самолета не было», — сообщил пресс-секретарь посольства РФ в Индонезии Денис Тетюшин.

Аэропорт в Пантиаке. Они ехали встречать родных и близких. Узнав, что пропала связь с «Боингом», до последнего не теряли надежду. Поверить и осознать, что произошло, теперь помогают психологи.

«Боинг-737» — это узкофюзеляжный ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет. Потерпевший крушение борт эксплуатировался 26 лет — впервые был поднят в воздух в мае 1994-го. Сегодня до катастрофы он успел совершить несколько перелетов.

«Судя по имеющейся у меня информации, самолет был в хорошем состоянии, когда летел из Понтианака в Пангкал-Пинанг, и это был второй рейс, обратно в Понтианак. Там не должно было быть никаких проблем, и отчет о техническом обслуживании тоже был в порядке», — сообщил генеральный директор авиакомпании Джефферсон Ирвин Джаувена.

В индонезийском национальном поисково-спасательном агентстве заявили, что перед крушением наземные службы не получали сигнала бедствия от экипажа. Причину авиакатастрофы предстоит установить.

Завтра утром к поисковым работам должны приступить водолазы военно-морских сил Индонезии. Они уже прибыли в район крушения «Боинга». Но поиски будут возможны только при хорошей погоде. Сейчас же высота волн в море достигает двух метров.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий