АК Полярные Авиалинии

Питание

Многие пассажиры уделяют особое значение питанию на борту самолета. В стоимость авиабилета входит бесплатное питание. Каждая авиакомпания старается подобрать такие ингредиенты, чтобы угодить своим пассажирам. Авиалинии Полярные предлагают широкий спектр закусок и напитков на борту самолета. Главным преимуществом авиаперевозчика является качество и комфорт на протяжении всего полета.

Важно! Пассажиры, которые пользуются услугами авиа перевозчика «Полярные авиалинии» могут выбрать стандартный рацион ланч-бокса. В меню входит хлеб, тарелка для закусок, салаты, пирожные, масло и соусы

Прежде чем закупить определенное количество питания для определенного рейса, сотрудники компании заранее интересуются количеством проданных билетов. Исходя из этих данных закупается определенное количество ингредиентов. Поэтому еды хватит для всех пассажиров во время длительного путешествия. Составляя меню, сотрудники специальной службы учитывают все особенности, например, калорийность и время года.

Еда на борту самолета

В соответствии с требованиями пассажиров, сотрудники авиаперевозчика «полярные авиалинии» подбирают ингредиенты. При осуществлении длительных рейсов в большей степени до 3-х часов, пассажирам на борт самолета предлагают холодные закуски, пирожные, фрукты и охладительные напитки.

Выдача груза в пункте назначения

Выдача груза грузополучателю осуществляется только после оплаты всех платежей и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, на территорию которой осуществлена перевозка груза.

Перевозка груза считается выполненной после выдачи груза грузополучателю в соответствии с условиями, указанными в грузовой накладной.

Авиакомпания или агент по наземному обслуживанию обязана уведомить грузополучателя о прибытии в его адрес груза не позднее, чем через двенадцать часов с момента прибытия ВС, на котором доставлен груз, в аэропорт назначения, а груза, требующего особых условий перевозки, за исключением негабаритного, тяжеловесного и объемного – не позднее, чем через три часа с момента прибытия ВС, на котором доставлен груз, в аэропорт назначения, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки груза.

Уведомление направляется по почте или другими обычно принятыми средствами либо согласованными. Авиакомпания не отвечает за неполучение или опоздание этого уведомления.

Грузополучатель обязан принять и вывезти груз, прибывший в его адрес. Выдача груза производится в аэропорту назначения грузополучателю или уполномоченному им лицу, указанному в грузовой накладной.

При выдаче груза авиакомпания или агент по наземному обслуживанию обязана проверить количество грузовых мест и вес прибывшего груза.

При обнаружении повреждения тары или упаковки, пломб грузоотправителя, которые могут повлиять на состояние груза, авиакомпания или агент по наземному обслуживанию обязаны при участии грузополучателя взвесить поврежденное грузовое место, вскрыть его и просчитать вложения.

Вскрытие упаковки груза производится комиссией, созданной авиакомпанией или агентом по наземному обслуживанию. Груз после вскрытия упаковки должен быть вновь упакован и опломбирован авиакомпанией или агентом по наземному обслуживанию.

О вскрытии упаковки груза составляется акт, в котором указываются фактический вес поврежденного груза или места, количество грузовых мест в грузовой отправке, описывается содержимое и состояние груза внутри тары поврежденных грузовых мест. Акт подписывается авиакомпанией (представителем авиакомпании).

Грузополучатель имеет право отказаться от получения поврежденного или испорченного груза, если будет установлено, что качество груза изменилось настолько, что исключается возможность полного или частичного его использования в соответствии с первоначальным назначением.

Грузополучатель обязан оплатить все причитающиеся с него платежи и сборы, в том числе платежи, не взысканные с грузоотправителя при приеме груза к перевозке, и принять груз от авиакомпании.

3.6. Наземная инфраструктура

Для выполнения производственных задач в Авиакомпании имеется центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Приоритетной задачей центра является поддержание летной годности воздушных судов с проведением всех видов технического обслуживания, отдельных видов ремонта, продления ресурсов и сроков службы ВС.

Головной центр технического обслуживания и ремонта расположен в аэропорту Маган с филиалами в аэропортах Тикси, Зырянка, Батагай, Нюрба.

Для сокращения непроизводственного простоя ВС и снижения расходов по поддержанию летной годности ВС до серийного запуска производства новых видов авиационной техники Стратегией предусмотрено, в первоочередном порядке, проведение мероприятий по укреплению материально – технической базы Авиакомпании, а также приведению авиаплощадок и вертодромов в соответствие с требованиями статьи 48 Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса РФ от 04.03.2011 №69, для приема новых типов ВС.

Условия приема груза к перевозке

К воздушной перевозке принимается груз, который по своему качеству, свойствам, объему, весу и упаковке допущен к транспортировке воздушными судами в соответствии с требованиями международных договоров Российской Федерации, Федеральных авиационных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законодательства страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка груза.

Груз принимается к перевозке на следующих условиях:

—           габариты груза должны обеспечивать его свободную погрузку (выгрузку) на (из) воздушное судно, его размещение в багажно-грузовых отсеках и крепление, в том числе на/в средствах пакетирования;

—           вес, размеры или объем груза не превышают норм, установленных для определенного типа воздушного судна, в том числе и при креплении их на/в средства пакетирования;

—           груз имеет исправную упаковку, обеспечивающую возможность его надежного крепления и размещения на борту ВС, сохранность при перевозке, перевалке, перегрузке, транспортировке и хранении. Поврежденные упаковки или упаковки, которые можно считать поврежденными (имеют разрывы, дыры следы протечки, неисправные крышки или запирающие устройства), к перевозке не принимаются до устранения нарушений;

—           упаковка каждого грузового места должна иметь отправительскую и транспортную маркировку, а груз, требующий особых условий перевозки, также специальную маркировку;

—           груз при перевозке не должен создавать опасность для пассажиров, членов экипажа воздушного судна, на котором он перевозится, а также для багажа или груза, перевозимого совместно с ним;

—           грузоотправитель должен предоставить необходимые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством страны, на территории, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка, международными договорами, а также правилами авиакомпании;

—           ввоз, вывоз, транзит или трансфер груза должны быть разрешены законами и правилами страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;

—           давление груза на пол ВС не превышает максимально допустимую величину для данного типа ВС.

Скоропортящиеся, опасные грузы, живность и другие особые грузы принимаются к перевозке, если они допущены к перевозке законодательством Российской Федерации.

При перевозке грузов, требующих особых условий, грузоотправитель должен одновременно с грузовой накладной представить все документы в соответствии с санитарными, карантинными и другими правилами перевозки этих грузов. При приеме груза авиакомпания проверяет наличие этих документов.

 Грузоотправитель несет ответственность за неполноту или недостоверность сведений о весе грузового места, количестве грузовых мест грузовой отправки, а так же сведения о характере груза, в том числе груза, требующего особых условий перевозки и нанесения специальной маркировки. Грузоотправитель несет ответственность за вред, причиненный авиакомпании или другому лицу, перед которым отвечает авиакомпания, вследствие неправильности, неточности или неполноты этих сведений.

Грузоотправитель должен доставить груз в аэропорт отправления в согласованные сроки, определяемые режимом работы грузового комплекса, при этом перевозка данного груза должна иметь подтвержденное бронирование и должна быть оплачена.

Для грузоотправителя документом, подтверждающим принятие груза для перевозки, служит экземпляр грузовой накладной, который является документом, подтверждающим заключение договора на воздушную перевозку данного груза.

Полярные авиалинии

Авиакомпания Полярные авиалинии является основным перевозчиком в Якутии. Предприятие осуществляет пассажирские авиаперевозки в труднодоступные регионы Республики Саха, а также поисково-спасательные операции, санитарные рейсы, и т.п.

Телефон: 84112443128

Воздушный флот

Флот компании один из самых возрастных в России, средний возраст – порядка 37 лет. Авиапарк Полярных авиалиний включает в себя самолеты и вертолеты:

  • Ан-26Б;
  • Ан-26Б-100;
  • Ан-24РВ;
  • L-410;
  • Ан-2;
  • Ан-3Т;
  • Pilatus PC-6;
  • Tundra DA-40NG;
  • Ми-8.

Маршрутная сеть

Базовым аэропортом компании является Якутск. Дополнительные хабы – Маган, Зырянка, Тикси и Нюрба.

Авиакомпания является единственным в Республике Саха пассажирским перевозчиком и обслуживает десятки авиарейсов из аэропортов Якутск и Маган. Это рейсы в Алдан, Батагай, Белую Гору, Верхневилюйск, Вилюйск, Депутатский, Жиганск, Зырянку, Ленск, Хону, Нюрбу, Олекминск, Оленек, Саскылах, Батагай-Алыту, Среднеколымск, Сунтар, Тикси, Усть-Куйгу, Усть-Мая, Усть-Неру, Хандыгу и Чокурдах.


рейсы Полярных авиалиний из Якутска

Кроме того, Полярные авиалинии выполняют социально значимые авиарейсы в труднодоступные улусы (Кобяйский, Среднеколымский и Булунский).

Тарифы на авиабилеты

Авиакомпания предлагает тарифы эконом класса и периодически выпускают в продажу промо тарифы.

Актуальные тарифы на авиарейсы Полярных авиалиний можно увидеть в таблице:

Авиабилеты из Якутска

КудаДата вылетаДата возвращенияНайти билетСтоимость
Магадан 26.08.2020 02.09.2020 Найти от 13 902 13 902
Хабаровск 22.08.2020 22.08.2020 Найти от 15 814 15 814
Чита 03.09.2020 17.09.2020 Найти от 18 972 18 972
Санкт-Петербург 07.10.2020 20.10.2020 Найти от 19 223 19 223
Новосибирск 24.08.2020 25.08.2020 Найти от 20 415 20 415
Махачкала 31.08.2020 10.09.2020 Найти от 20 586 20 586
Москва 15.10.2020 22.10.2020 Найти от 20 598 20 598
Владикавказ 01.10.2020 08.10.2020 Найти от 20 616 20 616
Мурманск 18.09.2020 25.09.2020 Найти от 20 914 20 914

Провоз багажа и ручной клади

Норма провоза бесплатного багажа на рейсах Полярных авиалиний зависит от типа воздушного судна. На рейсах, обслуживаемых самолетами Ан-24 и Ан-26, а также вертолетами Ми-8, в стоимость авиабилетов входит одно место багажа весом до 20 кг. На рейсах, обслуживаемых самолетами Ан-2, Ан-3, Л-410 и РС-6 – норма составляет 10 кг.

Возможно объединение багажа для пассажиров следующих единой группой по одному маршруту (семья, коллектив и т.д.).

Ручная кладь входит в норму провоза багажа и составляет 5 кг.

Дополнительно пассажиры могут взять на борт один из перечисленных предметов:

  • Портфель или дамская сумка;
  • Зонт;
  • Трость;
  • Пресса или книга;
  • Букет цветов;
  • Костюм в портпледе;
  • Верхняя одежда;
  • Ноутбук;
  • Фото- или видеокамера;
  • Детское питание;
  • Детская люлька;
  • Костыли;
  • Складное инвалидное кресло.

Перелет с животными

При предварительном согласовании с перевозчиком, на рейсах Полярных авиалиний возможен перелет с домашними животными. Животное не входит в норму провоза багажа и оплачивается дополнительно, исходя из фактического веса – 1% от тарифа эконом класса за 1 кг. веса животного.

Собаки-поводыри провозятся бесплатно.

Авиабилеты Полярных авиалиний

МестоНаправлениеНайти билет
1 Якутск → Ленск Узнать цену
2 Якутск → Батагай Узнать цену
3 Батагай → Якутск Узнать цену
4 Ленск → Якутск Узнать цену
5 Якутск → Тикси Узнать цену
6 Тикси → Якутск Узнать цену
7 Якутск → Олёкминск Узнать цену
8 Сунтар → Якутск Узнать цену
9 Якутск → Сунтар Узнать цену
10 Жиганск → Якутск Узнать цену
11 Якутск → Нюрба Узнать цену
12 Нюрба → Якутск Узнать цену
13 Якутск → Жиганск Узнать цену
14 Якутск → Зырянка Узнать цену
15 Зырянка → Якутск Узнать цену
16 Якутск → Среднеколымск Узнать цену
17 Белая Гора → Якутск Узнать цену

Маршрутная сеть[ | ]

Внутрироссийские маршруты:

  • Иркутск — Международный аэропорт «Иркутск»
  • Хабаровск — Международный аэропорт «Хабаровск-Новый»

Региональные маршруты:

  • Батагай — Аэропорт «Батагай»
  • Амга-авиаплощадка АП «Якутск» в селе Амга
  • Алдан — Аэропорт «Алдан»
  • Батагай-Алыта — Аэропорт «Саккырыр»
  • Белая Гора — Аэропорт «Белая Гора»
  • Верхневилюйск — Аэропорт «Верхневилюйск»
  • Вилюйск — Аэропорт «Вилюйск»
  • Депутатский — Аэропорт «Депутатский»
  • Зырянка — Аэропорт «Зырянка»
  • Нюрба — Аэропорт «Нюрба»
  • Нерюнгри — Аэропорт «Чульман»
  • Оймякон — Аэропорт «Оймякон» (Сезонный)
  • Оленёк — Аэропорт «Оленёк»
  • Олёкминск — Аэропорт «Олёкминск»
  • Саскылах — Аэропорт «Саскылах»
  • Среднеколымск — Аэропорт «Среднеколымск»
  • Сунтар — Аэропорт «Сунтар»
  • Тикси — Аэропорт «Тикси»
  • Усть-Куйга — Аэропорт «Усть-Куйга»
  • Усть-Мая — Аэропорт «Усть-Мая»
  • Хандыга — Аэропорт «Хандыга»
  • Хонуу — Аэропорт «Мома»
  • Черский — Аэропорт «Черский»
  • Чокурдах — Аэропорт «Чокурдах»

Требования к упаковке и маркировке грузов

Грузы должны быть упакованы в тару, емкости и другие компоненты и материалы, обеспечивающие защиту груза от повреждений, порчи и потерь, целостность груза, защиту окружающей среды от загрязнения, а также обработку груза (далее — упаковка) с учетом специфических свойств груза и особенностей таким образом, чтобы обеспечивалась их сохранность при перевозке, перевалке, перегрузке, транспортировке и хранении, а также исключался доступ к содержимому и возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, воздушному судну, другим грузам, багажу или имуществу перевозчика.

—           Грузы, имеющие мягкую упаковку, должны быть обвязаны прочными веревками;

—           Сельскохозяйственные продукты, отправляемые организациями и отдельными гражданами, могут приниматься к перевозке и в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при транспортировке;

—           Запрещен прием к перевозке груза упакованного в бумажную тару (крафт — мешки);

—           Упаковка груза должна обеспечивать возможность его надежного крепления на борту воздушного судна;

—           Упаковка груза должна иметь чистую поверхность, не иметь заостренных углов, выступов, которые могут привести к повреждению или загрязнению воздушного судна и его оборудования, а также перевозимого совместно с ним другого груза, багажа;

—           Без упаковки по согласованию с перевозчиком или уполномоченным агентом может перевозиться тяжеловесный и/или негабаритный груз, если это разрешено техническими условиями его транспортировки.

—           Упаковка грузовых мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована грузоотправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков.

—           Грузы, упаковка которых не отвечает перечисленным требованиям, к перевозке воздушным транспортом не принимаются.

Упаковка опасных грузов, предъявляемых к перевозке воздушным транспортом, должна соответствовать требованиям, установленным «Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху», издаваемыми ежегодно ИКАО.

Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются (заполняются) жидкие и иные грузы, подлежащие перевозке воздушным транспортом, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от высоты полета и температуры, и полностью гарантировать от утечки, разлива или россыпи содержимого.

Авиакомпания имеет право отказать в приеме груза к перевозке, если упаковка груза не обеспечивает его сохранность.

Каждое место груза должно иметь отправительскую и транспортную маркировку, а грузы специального назначения – специальную маркировку. Маркировка должна быть ясной, четкой и надежной.

Авиакомпания или агент по наземному обслуживанию указывает в транспортной маркировке сведения об аэропорте (пункте) отправления, аэропорте (пункте) назначения, количестве грузовых мест в грузовой отправке, порядковом номере грузового места, весе грузового места, номере авиагрузовой накладной.

Грузоотправитель указывает в отправительской маркировке достоверные и достаточные сведения о полном наименовании грузоотправителя и грузополучателя, пункте назначения и пункте отправления, количестве грузовых мест грузовой отправки, порядковом номере грузового места в партии, весе, объеме и габаритных размерах места груза, а также сведения о характере груза, требующего особых условий перевозки путем нанесения специальной маркировки.

Отправительская маркировка должна содержать знаки, указывающие на способы обращения с грузом.

Аэропорт отправления маркирует груз клеящейся грузовой биркой, на которой указывается номер авиагрузовой накладной, аэропорт отправления и назначения, количество мест, масса груза.

Авиакомпания имеет право отказать в приеме груза к перевозке, если маркировка не отвечает действующим стандартам.

3.7. Аэропортовая сеть

В республике из 32 аэропортов только 9 имеют искусственное покрытие взлетно-посадочных полос, что затрудняет процесс обновления парка ВС с учетом повышенных требований современных типов ВС к техническому состоянию взлетно-посадочных полос, в том числе по плотности грунтов.

Для обеспечения транспортной доступности Комплексным планом развития магистральной инфраструктуры и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2018 г. №2101-р, предусмотрена реконструкция 8 аэропортов на территории республики, расположенные в г. Нюрба, п. Жиганск, г. Олекминск, п. Черский, п. Усть-Нера, п. Маган, г. Нерюнгри, п. Полярный и реконструкция ИВПП-2 в г. Якутске.  

С учетом реконструкции вышеуказанных аэропортовых комплексов в целях обеспечения регулярности и безопасности полетов необходимо разработать логистические сценарии перевозки пассажиров и стыковочных рейсов на период до 2024 года и определить типоразмеры воздушных судов, приобретаемых в рамках обновления ВС.

Флот авиакомпании

Флот компании насчитывает 63 ВС, в основном отечественного производства:

  • АН-24 ─ 12;
  • АН-26 ─ 3;
  • АН-2 ─ 7;
  • АН-3 ─ 6;
  • Л-410 ─ 5;
  • Pilatus PC-6 ─ 1;
  • DA-40 «Тундра» ─ 2;
  • МИ-8Т ─ 18;
  • МИ-8МТВ ─ 9.

Как показатель, средний возраст авиапарка является одним из худших в России. Это объясняется использованием специализированных ВС, адаптированных для аэродромов плохого качества и экстремально низких температур, которым нет альтернативы.

Тем не менее, обновление авиапарка является стратегической задачей компании. До 2030 года «Полярные авиалинии» планируют получить 7 модернизированных вертолетов «АНСАТ», 25 самолетов «Байкал» (9 пассажирских мест), 10 самолетов L–610 (до 48 мест), 3 самолета Ил–114–300 (до 52 мест).

Путешествие с детьми

На рейсах авиа компании пассажир может провезти одного ребёнка до 2 лет без предоставления отдельного места бесплатно. Другие следующие с пассажиром дети в возрасте до 2 лет, а также дети в возрасте от 2 до 12 лет перевозятся со скидкой в размере пятидесяти процентов от нормального или специального тарифа взрослого Пассажира (если иное не оговорено правилами применения специального тарифа) и с предоставлением им отдельных мест в салоне, при этом разрешается бесплатный провоз багажа по установленным нормам.

Обратите внимание! При бронировании авиабилета, взрослый пассажир обязан указать возраст ребенка. У регистрационной стойки, сотрудник авиакомпании потребует предъявить документы ребенка и взрослого пассажира

При наличии ошибок в документе и билете, пассажир может быть не допущен на рейс. Сотрудники авиакомпании имеют право проверить возраст ребенка.

Перед тем как приобрести билет для ребенка в возрасте до 12 лет, необходимо ознакомиться с условиями авиаперевозчика. Дети до 12 лет не допускаются на борт самолета без сопровождения совершеннолетнего пассажира в соответствии с требованиями п.99 Приказа Министерства транспорта РФ от 28.06.2077 г. № 82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».

Правила путешествия с детьми на борту самолета авиакомпании «Полярные авиалинии»

3.8. Кадровое обеспечение деятельности АО «АК «Полярные авиалинии»

Основной проблемой при подготовке кадров является финансовые затруднения образовательных учреждений по закупке тренажерных устройств и воздушных судов для прохождения летной практики. По экспертной оценке Росавиации стоимость обучения одного пилота по летной практике продолжительностью 100 часов составляет от 4,5 до 10 млн.рублей.

Прибывающих выпускников из российских учебных заведений Авиакомпания вынуждена переучивать в связи с тем, что подготовка пилотов осуществляется на ВС иностранного производства. Утвержденных программ по переучиванию летного состава на ВС советского и российского производства в настоящий момент нет. Вместе с тем, учитывая далекие перспективы производства аналогов самолетов Ан-2/3, Ан-24/26, потребность в переподготовке летного состава будет сохраняться в среднесрочной перспективе.

Критическая ситуация сложилась по подготовке пилотов вертолетов по программам среднего профессионального образования. Омское летно – техническое училище, единственное в России учебное заведение по подготовке пилотов вертолетов, практически прекратило подготовку пилотов из-за невозможности обеспечения 2 уровня летной практики курсантов на вертолетах Ми-8Т продолжительностью 40 часов вследствие недостатка инструкторского преподавательского состава (наличие 4 инструкторов против 11 запланированных по штатному расписанию) и невозможности проведения ремонта и регламентных работ на учебных Ми-8Т из-за недостатка финансирования.

 Ситуация усугубляется тем, что в соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об образовании в РФ» квоты целевого приема для обучения пилотов вертолетов, бортмехаников по программам среднего профессионального образования до 2019 года не выделялось.

Таким образом, с расширением парка воздушных судов нового поколения повышается потребность в подготовленных кадрах летного, технического и иного авиационного персонала. Для восполнения выбывающего кадрового состава и преодоления дефицита специалистов летных, технических профессий, наземных аэропортовых служб, необходимо обеспечить подготовку авиационных специалистов, отвечающих современным требованиям.

Регистрация багажа

Авиатранспортировка пассажиров и багажа происходит согласно Правилам авиаперевозчика, полный перечень которых находится на официальном сайте авиакомпании «Полярные Авиалинии».

Оформление пассажиров и багажа производится при наличии купленного билета и документа, удостоверяющего личность.

Норма бесплатного багажа зависит от типа самолета авиаперевозчика. К бесплатному провозу допускается багаж весом:

  • менее 10 кг – на самолеты типов Л-410, Ан-2, Ан-3, РС-6;
  • менее 20 кг – на самолеты типов Ан-24, Ан-26-100, Ми-8Т, Ми-8МТВ-1.

Если вес багажа превышает норму, клиент обязан оплатить перевозку по установленному тарифу.

В салон самолета в качестве ручной клади без дополнительной оплаты можно взять следующие вещи:

  • дамская сумочка или портфель;
  • папка для бумаг;
  • зонтик;
  • трость;
  • букет цветов;
  • верхняя одежда;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • детское питание для ребенка во время полета;
  • телефон сотовой связи;
  • фотоаппарат;
  • видеокамера;
  • портативный компьютер;
  • костюм в портпледе;
  • детская люлька при перевозке ребенка;
  • костыли, складная кресло-коляска, имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сиденьем либо под сиденьем впереди стоящего пассажирского сидения.

Общий вес бесплатно провозимой ручной клади не должен превышать 5 кг (исключение составляет кресло-коляска).

Перевозчик «Полярные Авиалинии» несет гарантийное обязательство за сохранность багажа. Доступ пассажиру к нему закрыт, исключая случаи дополнительного контроля. На борту самолета клиент несет ответственность за ручную кладь самостоятельно.

На сайте «Полярные Авиалинии» указанны категории предметов, провозить которые строго запрещено.

История[ | ]

Государственное Унитарное Предприятие Авиа образовано Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 июня 1997 года.

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 18 декабря 2009 года № 1724, Распоряжения Правительства РС(Я) от 29 января 2010 года № 55-р и выданного свидетельства о государственной регистрации юридического лица от 18 июня 2010 года № (ОГРН 1101435005957) ГУП Авиа реорганизована в Открытое акционерное общество «Авиа.

В декабре 2020 года АО «Авиакомпания Якутия» приобрела 100% минус одну акцию «Полярных авиалиний». «Золотая акция» осталась в ведении Министерства имущественных и земельных отношений правительства Якутии.

Взвешивание груза

Авиакомпания или агент по наземному обслуживанию при приеме груза к перевозке обязаны произвести взвешивание груза в присутствии грузоотправителя и указать его фактическую массу в грузовой накладной.

При приеме к перевозке крупногабаритного и (или) другого негабаритного груза допускается руководствоваться весовыми характеристиками груза, представленными в технической документации грузоотправителя, о чем указывается в авиагрузовой накладной.

Грузоотправитель несет ответственность за достоверность представленной информации о массе крупногабаритного и другого негабаритного груза в соответствии с действующим законодательством.

3.9. SWOT анализ Авиакомпании

Сильные стороны

Слабые стороны

Лидирующая позиция авиакомпании по всем направлениям деятельности

Высокий износ действующего авиапарка воздушных судов

Доминирующее положение в сегменте внутриулусных социально-значимых рейсов

Неразвитость и низкое качество интернета для расширения каналов сбыта

Разветвленная маршрутная и филиальная сеть на территории Республики Саха (Якутия)

Разнотипность парка воздушных судов (9 типов). Высокая стоимость приобретения воздушных судов и низкие темпы внедрения новых типов ВС малой авиации.

Возможности

Угрозы (Вызовы)

Государственная поддержка в обновлении парка воздушных судов, субсидирование тарифов

Обострение конкурентной борьбы на всех сегментах рынка авиакомпании, угроза ценового демпинга со стороны других авиакомпаний, в том числе за счет создания единого оператора санитарной авиации – АО «Национальная служба санитарной авиации»

Расширение географии полетов и объемов заказных работ на вертолетной технике

Неразвитая аэродромная сеть Республики

Возможность привлечения инвестиций в рамках проектного финансирования

Отсутствие необходимого типа воздушных судов для замены парка, особенно «малой авиации». Отсутствие подходящих типов воздушных судов отечественного производства

Возможность проведения дальнейшей комплексной цифровой трансформации  бизнес процессов Авиакомпании

Диспропорция индексов роста издержек авиакомпании и возможности роста авиатарифов в силу низкой платежеспособности населения и организаций.

Возможность развития непрофильных видов деятельности, в том числе туристических услуг, складских услуг, медицинских услуг, услуг по экспресс-доставке документов и других отправлений в рамках маршрутной сети.

Природно-климатические условия (экстремально низкая температура). Малонаселенность и отдаленность населенных пунктов.

Расширение зоны обслуживания с учетом реализации проекта по внедрению беспилотных летательных аппаратов

Старение кадров летной службы.

Правила перевозки багажа

Кроме этого, обладатели служебных или льготных билетов могут провезти багаж по установленной норме, указанной в авиабилете. Детям старше 2-х лет требуется отдельное место. Приобрести дополнительный багаж возможно за сутки до вылета самолета. Стоимость одной единицы составляет 2000 рублей* в один конец. Приобретая дополнительный багаж в аэропорту у регистрационной стойки, пассажир должен заплатить за одну единицу 5000 рублей*.

Требования авиакомпании при перевозке багажа

Для того чтобы перевезти тяжеловесный или негабаритный багаж, превышающий более 30 килограмм за одну единицу, пассажир должен заранее предупредить сотрудников авиакомпании, позвонив по телефону 8 800 100 59 59. Все детали по перевозке тяжеловесного багажа нужно согласовать с авиакомпанией за 48 часов до вылета самолета. Перевозить музыкальные инструменты возможно в багажном отсеке, а также в салоне авиалайнера. Максимальный вес музыкального инструмента не должен превысить более 68 килограмм. Жидкость можно перевозить в специальном контейнере (100 мл).

Самые дешёвые авиабилеты Полярные авиалинии

Для того чтобы найти и купить билет на самолет Полярные авиалинии по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Полярные авиалинии, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни. Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Полярные авиалинии, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Полярные авиалинии.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто ОАО Авиакомпания Полярные авиалинии предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Полярные авиалинии значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Полярные авиалинии как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Полярные авиалинии, который окажется значительно более дешёвым.

На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

  • Онлайн-сервисы
  • Специальные предложения
  • Справочная информация

Направления и специализация

Маршрутная сеть АК «Полярные авиалинии» покрывает территорию 24 из 34 районов, то есть 80% республики, включая арктические улусы. Обслуживает 192 маршрута (21 межрайонный и 171 внутрирайонный).

«Полярные авиалинии» выполняет рейсы в граничащие регионы, например, Якутск-Хабаровск и Якутск-Иркутск. Помимо регулярных пассажирских рейсов, авиапредприятие осуществляет транспортировку товаров широкого потребления, почты, продовольствия, техники, используемой на инфраструктурных объектах. Также флот компании привлекается для реализации проекта «Сила Сибири».

Спектр дополнительных услуг включает:

  • спасательные операции;
  • разведка лесов;
  • ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.

С недавнего времени авиакомпания работает и в туристической сфере. В частности, предлагает экскурсионные полеты и групповые пассажироперевозки. «Полярные авиалинии» корректируют расписание рейсов в соответствии с сезонным спросом.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий