На рейсах авиа в 2020 году нормы провоза багажа и ручной клади действуют согласно утвержденных тарифов.
Тарифы Промо и Лайт без багажные, в салон можно взять только ручную кладь весом до 10 кг.
Тариф Смарт предусмотрен багаж весом до 23 кг, в салон можно взять ручную кладь весом до 10 кг.
Тариф Флекс предусмотрен багаж весом до 32 кг, в салон можно взять ручную кладь весом до 10 кг.
Тариф Бизнес предусмотрен багаж на 2 места весом по 32 кг каждое, в салон можно взять ручную кладь на 2 места весом по 10 кг каждое.
Габариты для багажа: не более 210 см в сумме трех измерений.
Габариты для ручной клади: 55х40х25см.
Выбрать свой тариф и купить авиабилеты можно на официальном сайте скайсканер и во всех аккредитованных авиакассах.
В тарифных брендах «СМАРТ», «ФЛЕКС», «БИЗНЕС» младенцы в возрасте до 2-х лет (INF) имеют право на провоз только 1 (одного) места зарегистрированного багажа весом не более 10 кг в соответствии с действующими в авиакомпании правилами провоза багажа.
К перевозке принимается багаж пассажиров, одно место которого в упакованном виде не превышает по габаритам 158 см в трех измерениях и по весу 32 кг.
Габариты места зарегистрированного багажа, включенного в норму бесплатного провоза пассажиров до 2-х лет, путешествующих без предоставления отдельного места в салоне, не должны превышать 115 см в сумме трех измерений.
В случае предоставления привилегии «Повышение класса обслуживания на борту» участникам программы поощрения часто летающих пассажиров «Белавиа Лидер» золотого уровня указанная в авиабилете норма бесплатной перевозки багажа сохраняется согласно первоначальному бронированию.
Разрешено к перевозке в ручной клади:
1 дамская сумочка или 1 портфель или 1 рюкзак или 1 чехол (сумка) с ноутбуком, или с фотоаппаратом, или с видеокамерой или иным электронным устройством (вес каждого из указанных выше предметов не должен превышать 5 кг, габариты не должны превышать 40х30х10 см), 1 папка для бумаг, 1 единица верхней одежды, 1 костюм в портпледе (весом не более 5 кг), 1 зонтик или трость, 1 букет цветов, печатные издания для чтения в полёте, пакет с покупками из магазина «Duty Free».
Пассажиры с детьми до 2-х лет могут бесплатно перевозить в салоне детское питание или детские вещи, необходимые для ухода за маленьким ребенком во время полёта.
Пассажиры с ограниченной подвижностью могут бесплатно взять в салон костыли или трость.
Вес дополнительного места (вещи) не должен превышать 8 кг.
Разрешено к перевозке в багаже:
Детская дорожная колыбелька, автомобильное кресло для новорожденных, детская складная прогулочная коляска, коляска-трость, детская универсальная складная коляска-трансформер, инвалидное кресло-коляска или другие средства передвижения для пассажиров с ограниченной подвижностью перевозятся только в багажном отсеке воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа. При необходимости, по желанию пассажира, указанные вещи могут оставаться в его распоряжении до момента посадки в самолет.
Сверхнормативный багаж
Перевозка сверхнормативного, негабаритного багажа, а также багажа, который не включается в норму бесплатной перевозки багажа в соответствии с правилами авиакомпании (в том числе в рамках привилегии элитных участников программы «Белавиа Лидер»), производится при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости.
В случае если багаж по количеству мест, весу или сумме трех измерений превышает норму бесплатной перевозки багажа, необходима доплата за регистрируемый сверхнормативный багаж
Перевозка животных
При перевозке в салоне воздушного судна максимальные габариты контейнера не должны превышать 55х40х20см, максимальный вес животного вместе с контейнером не должен превышать 8 кг.
Животные весом более 8 кг перевозятся в багажном отсеке, вес которых более 70 кг, принимаются к перевозке только в качестве груза.
При перевозке животных (птиц) пассажир обязан предоставить необходимые документы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.
- Преимущества и недостатки онлайн-регистрации
- Airbus A321
- Embraer: история бренда. Продукция частной авиации
- Boeing
- Боинг 737-300
- Боинг 737-500
- Боинг 737-800
- Статьи о выборе мест в самолетах других авиакомпаний:
- Boeing
- Боинг 737-300
- Боинг 737-500
- Боинг 737-800
- Статьи о выборе мест в самолетах других авиакомпаний:
- Лучшие места
- Бизнес-класс
- Эконом-класс
- Airbus A380
- Характеристика
- Прочие технические характеристики
- Схемы самолетов
- Бонусная программа лояльности «Лидер» Белавиа
- История компании
- Embraer ERJ-170
- Возраст компании
- 🔥 Видео
Видео:Новенький Embraer-175 пополнил воздушный парк авиакомпании «Белавиа»Скачать
Преимущества и недостатки онлайн-регистрации
В чем преимущества процедуры? Прежде всего, не потребуется стоять в очередях в аэропорту. Прохождение контроля перед вылетом сопряжено со стрессом, поэтому пропустить хотя бы один шаг и сделать его в спокойной обстановке дома — отличная альтернатива привычной регистрации.
Второе преимущество существенно для тех, кому предстоит долгий полет. Если заранее зайти на сайт, удастся выбрать лучшее место.
Есть и несколько негативных моментов в самостоятельной процедуре:
- Ограниченность во времени. Чтобы зарегистрироваться на сайте, есть всего 22 часа. Учитывая, что у пассажира есть другие неотложные дела перед вылетом и требуется время, чтобы добраться до аэропорта, на онлайн-регистрацию часто не остается времени.
- Хотя регистрация на рейс уже завершена, лучше приехать в аэропорт за 2 часа до вылета или раньше, чтобы спокойно пройти все этапы предполетного контроля.
Самостоятельная процедура не экономит существенно время, но делает оформление комфортнее.
Видео:Эволюция Авиакомпании Белавиа(Белавiя)Скачать
Airbus A321
У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.
Airbus A321
Плюсы первых двух рядов:
- простор;
- комфортные кресла;
- возможность провоза багажа большего размера;
- близость входа;
- один спутник рядом.
Минусы:
- высокая цена;
- близость уборной.
3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.
Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.
Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.
22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.
Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.
Видео:В Минск на Белавиа. Полет из Санкт-Петербурга на Boeing 737-300 и в Москву на Embraer-195LR.Скачать
Embraer: история бренда. Продукция частной авиации
Embraer, Empresa Brasileira de Aeronautica — бразильский авиастроительный концерн, один из лидеров в области производства пассажирских региональных самолетов. Заводы компании, расположенные по всему миру, выпустили более 5 тысяч самолетов, Это пятый по величине производитель самолетов представительского класса в мире и крупнейший производитель оборонной авиации в Бразилии. Компания владеет одной из наиболее протяженных ВПП в мире (примерно 5 км) и собственной испытательной площадкой. История компании начинается с 1940-х годов, когда в бразильском городе Сан-Жозе-дус-Кампус был создан первый Исследовательский центр авиационной техники, который в 1969 году был преобразован в авиастроительную компанию Empresa Brasileira de Aeronáutic, сокращенно — Embraer, при поддержке и полном контроле государством.
Основной упор с момента создания в Embraer был сделан на производстве малых и местных самолетов. Разработанные специалистами малые самолеты продавались на авиационных рынках Бразилии и стран Латинской Америки. Первыми моделями стали легкий двухмоторный турбовинтовой пассажирский Embraer EMB 110 Bandeirante (начало эксплуатации 1973 год) и региональный турбовинтовой Embraer EMB 120 Brasilia (начало эксплуатации — 1985).
Длительное время основной оборот производства компании составляет гражданская и военная авиация, однако настоящая политика вела производство к состоянию банкротства. В начале 1990-х годов в компании наступил серьезный финансовый кризис, поэтому в 1994 г. госпредприятие было полностью приватизировано. У правительства осталась лишь так называемая «золотая акция», дающая возможность права вето в вопросах поставок военных самолётов. С этого момента начинается современный этап развития компании.
Новыми владельцами стали отечественные, американские и европейские инвесторы, компания поменяла курс с производства малых самолетов на реактивные региональные, вмещавшие уже до 50 пассажиров — самолеты получили название ERJ-family, куда вошли модели ERJ-135 (на 37 пассажиров), ERJ-140 (на 44 пассажира), ERJ-145 (на 50 пассажиров), а также первый созданный на базе ERJ-135 корпоративный бизнес-джет Legacy 600 и военная модификация R-99. К середине 90-х компания также включила в свой фокус производства линейки небольших коммерческих самолетов.
Продукция деловой авиации
С начала 2000-х Legacy поступили в эксплуатацию и сразу завоевали популярность своим ориентиром на комфорт и приемлемыми эксплуатационными расходами. Первый бизнес-джет был запущен в 2000 году на авиасалоне Фарнборо под названием Legacy 2000. Концепт Legacy был преобразован в отдельную бизнес-корпорацию Embraer Executive Jets, официально открывшуюся в 2002 году. В рамках новой компании были разработаны модели серии Phenom 100 и увеличенный Phenom 300 в концепции воздушных такси, конкурирующие в этом сегменте с производителями Cessna и Hawker Beechcraft. В сектор средних самолетов заняли Legacy 450 и Legacy 500, а в сфере больших джетов — Lineage 1000, созданный на базе Embraer E-190.
В 2021 году Embraer поставила свой 1000-й реактивный самолет и заняла долю рынка в 17% по общемировому объему.
Phenom —
легкие реактивные самолеты, своей концепцией близкие к авиа-такси.
Phenom 100 —
вместимость до 5 человек, преодолевающий расстояния до 2000 км на крейсерской скорости в 722 км/ч.Phenom 100: цена от 3 600 000 $.Phenom 300 —
вместительность до 7 человек, преодолевающий расстояния до 3500 км на крейсерской скорости 834 км/ч.Phenom 300: цена от 9 200 000 $.Legacy —
бизнес-джеты среднего и большого классов повышенной комфортности.
Legacy 450— вместимость 7-9 пассажиров на крейсерской скорости 850 км/ч, дальность полета 4600 км.
Legacy 500— вместимость 8-12 пассажиров на крейсерской скорости 860 км/ч и дальности полета в 5600 км.
Legacy 600— вместимость 10-13 пассажиров на крейсерской скорости 820 км/ч и дальности полета в 6000 км.
Legacy 650 —
вместимость 14-18 пассажиров на крейсерской скорости 820 км/ч и дельности полета 7200 км.
Lineage 1000 и1000 E — дальнемагистральные лайнеры вместимостью до 19 пассажиров, крейсерской скоростью в 870 км/ч и дальностью полета 8500 км.
#история бренда #История частной авиации #Embraer
Возврат к списку
Видео:Брендированный самолёт «Белавиа»Скачать
Boeing
В авиакомпании Белавиа 18 боингов трех моделей с компоновкой салона на 148, 189, 104 и 120 пассажирских мест.
Боинг 737-300
Дальность полета – 4400 км. Максимальная высота полета – 10200 м. Крейсерская скорость – 910 км/ч.
Схема салона
В салоне самолета первые два ряда – класс бизнес. Здесь установлено 8 пассажирских мест по два кресла в ряду. Между сидениями увеличенное пространство для ног. Кресла оборудованы практичным механизмом, позволяющим опускать спинку до положения «полулежа». В этом классе обслуживания находятся самые комфортные места для перелета в выбранное направление.
С 10 по 29 ряд – класс эконом. Пассажирские кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3. В конце салона находится туалетная комната.
Самые удобные места:
- 10 ряд – места повышенного комфорта с расширенным пространством между креслами и впереди стоящей перегородкой;
- 17 – комфортные места у аварийного выхода, перед ними нет кресел, поэтому пассажир сможет принять удобное положение тела во время перелета.
Неудобные места в салоне:
- 16 ряд – за креслами находится аварийный выход, спинки кресел не откидываются назад;
- 29 ряд – за пассажирскими креслами находится туалетная комната, куда часто направляются пассажиры рейса, к тому же, на этих местах нельзя опускать спинку назад (там перегородка).
Боинг 737-500
Авиакомпания Белавиа задействует для перелета самолеты Боинг 737-500 двух типов: на 104 и 120 пассажирских мест. Максимальная дальность полета лайнера – 4440 км, высота полета – 11300 м, крейсерская скорость – 912 км/ч.
Схема салона
Первые два ряда – салон бизнес класса с комфортными сидениями для пассажиров.
С 5 по 24 – класс эконом. Самые удобные пассажирские места находится в 5, 12 и 14 ряду. Неудобные кресла, не имеющие рабочего механизма для откидывания спинки, установлены в 10 и 24 рядах.
Последний ряд салона также не рекомендуется выбирать для перелета. За креслами расположена туалетная комната. Регулярные очереди в это помещение создают характерный дискомфорт для пассажиров, сидящих на последнем 24 ряду.
Боинг 737-800
В авиакомпании Белавиа 5 самолетов модели Боинг 737-800 с компоновкой салона на 189 пассажирских мест экономичного класса. Комфортабельный лайнер достигает максимальной крейсерской скорости в пределах 853 км/ч. Дальность полета – 5425 км, высота – 12 500 м.
Схема салона
Лайнер этой модели обслуживает исключительно экономический класс. Все кресла в салоне расположены в два ряда с компоновкой 3х3.
Самые комфортные места находятся на 1, 2, 15 и 16 ряду.
Неудобные для размещения кресла расположены в 14 и 32 ряду.
Статьи о выборе мест в самолетах других авиакомпаний:
Как выбрать лучшее место в боингах и аэробусах Аэрофлота Как выбрать и забронировать удобные места в самолетах Azur air Как выбрать и забронировать лучшие места в самолетах S7 Как выбрать и забронировать лучшие места в Победе Выбор удобных мест в самолетах Utair: бесплатно, за деньги, за мили Как выбрать удобные места в аэробусах Уральских авиалиний Как выбрать удобные места в аэробусах и боингах России Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета Правила безопасного поведения пассажира в самолете Правила безопасности при экстренных ситуациях на борту самолета Правила пользования мобильным телефоном в самолете Зачем нужны кислородные маски в самолете Как избавиться от заложенности ушей во время и после полета Полезные советы для тех, кто летит в самолете впервые
Видео:Boeing 737-800 пополнил воздушный парк "Белавиа"Скачать
Boeing
В авиакомпании Белавиа 18 боингов трех моделей с компоновкой салона на 148, 189, 104 и 120 пассажирских мест.
Боинг 737-300
Дальность полета – 4400 км. Максимальная высота полета – 10200 м. Крейсерская скорость – 910 км/ч.
Схема салона
В салоне самолета первые два ряда – класс бизнес. Здесь установлено 8 пассажирских мест по два кресла в ряду. Между сидениями увеличенное пространство для ног. Кресла оборудованы практичным механизмом, позволяющим опускать спинку до положения «полулежа». В этом классе обслуживания находятся самые комфортные места для перелета в выбранное направление.
С 10 по 29 ряд – класс эконом. Пассажирские кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3. В конце салона находится туалетная комната.
Самые удобные места:
- 10 ряд – места повышенного комфорта с расширенным пространством между креслами и впереди стоящей перегородкой;
- 17 – комфортные места у аварийного выхода, перед ними нет кресел, поэтому пассажир сможет принять удобное положение тела во время перелета.
Неудобные места в салоне:
- 16 ряд – за креслами находится аварийный выход, спинки кресел не откидываются назад;
- 29 ряд – за пассажирскими креслами находится туалетная комната, куда часто направляются пассажиры рейса, к тому же, на этих местах нельзя опускать спинку назад (там перегородка).
Боинг 737-500
Авиакомпания Белавиа задействует для перелета самолеты Боинг 737-500 двух типов: на 104 и 120 пассажирских мест. Максимальная дальность полета лайнера – 4440 км, высота полета – 11300 м, крейсерская скорость – 912 км/ч.
Схема салона
Первые два ряда – салон бизнес класса с комфортными сидениями для пассажиров.
С 5 по 24 – класс эконом. Самые удобные пассажирские места находится в 5, 12 и 14 ряду. Неудобные кресла, не имеющие рабочего механизма для откидывания спинки, установлены в 10 и 24 рядах.
Последний ряд салона также не рекомендуется выбирать для перелета. За креслами расположена туалетная комната. Регулярные очереди в это помещение создают характерный дискомфорт для пассажиров, сидящих на последнем 24 ряду.
Боинг 737-800
В авиакомпании Белавиа 5 самолетов модели Боинг 737-800 с компоновкой салона на 189 пассажирских мест экономичного класса. Комфортабельный лайнер достигает максимальной крейсерской скорости в пределах 853 км/ч. Дальность полета – 5425 км, высота – 12 500 м.
Схема салона
Лайнер этой модели обслуживает исключительно экономический класс. Все кресла в салоне расположены в два ряда с компоновкой 3х3.
Самые комфортные места находятся на 1, 2, 15 и 16 ряду.
Неудобные для размещения кресла расположены в 14 и 32 ряду.
Статьи о выборе мест в самолетах других авиакомпаний:
Как выбрать лучшее место в боингах и аэробусах Аэрофлота
Как выбрать и забронировать удобные места в самолетах Azur air
Как выбрать и забронировать лучшие места в самолетах S7
Как выбрать и забронировать лучшие места в Победе
Видео:Новый Embraer 195 а/к Белавиа | Рейс Минск - Москва (Шереметьево)Скачать
Лучшие места
Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.
Бизнес-класс
Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.
Эконом-класс
Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.
4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.
Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.
Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.
Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.
Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.
Бортовые номера 737-800 | Ряды с Extra Space |
NG, ND, QF, QD | 4 и 14 (места A,F) |
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK | 4 и 13 |
RR, RQ, RP, RK, UL, MG | 3 и 14 |
Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.
К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.
Ряды 15-20
Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.
Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.
Обратите внимание! В самолетах с 30ю рядами эконома (Экс Глобус), в конце салона висит кондиционер и если вы сидите на рядах с 28 по 30 на местах B,C,D,E – на протяжении всего полета получаете в голову холодную струю воздуха. Лететь в такой ситуации очень не комфортно
Но, есть и плюс, на 30м ряду, несмотря на то, что он последний, спинки кресел откидываются.
Фото расстояния для ног на месте 30D (мой рост 180 см).
Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.
О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.
Хороших полетов.
Насколько полезна эта статья?
Видео:Воздушный парк "Белавиа" пополнился самолетом Embraer-175Скачать
Airbus A380
Emirates располагает 110 воздушными судами этой модели, еще 13 находятся на стадии ожидания поставки.
Их средний возраст равняется 6,1 годам.
Характеристика
Это самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его длина равняется двум синим китам или пяти жирафам.
Он предназначен для дальнемагистральных перелетов. В частности, самая длинная дистанция, которую преодолевает этот самолет с Emirates – 14 193 км (рейс Дубай – Окленд). Для сравнения: самый короткий перелет авиакомпании, который выполняет эта модель воздушного судна, имеет дистанцию 1 700 км (рейс Дубай – Абдул-Азиз).
Самолеты Airbus A380 выполняют рейсы в более 50 направлениях по всему миру. За прошедшие 11 лет они перевезли 105 млн пассажиров и приземлились в 73 аэропортах планеты.
Эта модель самолета располагает тремя классами обслуживания: первый, бизнес и экономический. Каждый из них располагает разным набором удобств.
Например, в первом классе размещены персональные каюты, пассажиры принимают душ, пользуются SPA, а также проводят полет в специальной зоне отдыха за бокалом шампанского и приятной беседой с попутчиком. Среди других приятных мелочей – туалетные принадлежности от Bvlgari и косметические наборы от Timeless Spa.
Бизнес-класс оснащен креслами, которые раскладываются на 180° и превращаются в полноценную кровать. А пассажирам экономического класса предоставляется комфортное пространство с настраиваемым освещением.
Прочие технические характеристики
Характеристики:
- вес воздушного судна — от 510 до 575 тонн;
- длина — 72,7 м;
- высота — 24,1 м;
- размах крыла — 79,8 м;
- максимальная дальность полета — 15 400 км;
- максимальная высота полета — 13 140 м;
- крейсерская скорость — 0,85 км/ч;
- вместимость — от 489 до 615 пассажиров;
- турбореактивный двигатель GP7200 обеспечивает силу тяги, которая равняется 31 750 кг.
Схемы самолетов
Воспользуйтесь схемой самолета в разрезе, чтобы выбрать подходящее место и провести перелет в удобстве и комфорте.
На схеме вы увидите расположение мест с увеличенным пространством для ног, кухни, туалета, гардероба, крепления для коляски и прочее.
Видео:Чем кормит Belavia?Скачать
Бонусная программа лояльности «Лидер» Белавиа
Для постоянных пассажиров авиакомпания Belavia Airlines разработала специальную программу лояльности – Белавиа Лидер.
Участники программы накапливают на отдельном счету баллы. Они начисляются за полеты регулярными рейсами перевозчика, а также за пользование услугами компаний-партнеров.
Участники программы лояльности могут получать дополнительные преимущества, предоставляемые авиакомпанией.
Чтобы зарегистрироваться в программе, нужно заполнить анкету на сайте авиаперевозчика. Система автоматически проведет регистрацию и выдаст участнику его личный номер.
Существует 2 уровня участия в программе – Серебряный и Золотой.
Чтобы получить Серебряный уровень, пассажир должен совершить в течение 1 года минимум 30 перелетов авиакомпанией Белавиа.
Участники Серебряного уровня получают:
- доступ в залы повышенного комфорта в аэропорту;
- возможность пройти регистрацию у отдельной стойки бизнес-класса;
- приоритетное место в листе ожидания;
- возможность провезти еще 1 место багажа весом до 23 кг;
- бесплатный выбор места в салоне самолета;
- возможность ускоренно пройти процедуру досмотра при международном перелете из аэропорта «Минск».
Пассажир авиакомпании Belavia Airlines может получить Золотой уровень в программе лояльности при совершении 60 и более перелетов компанией за один календарный год.
Участники Золотого уровня получают:
- доступ в залы ожидания повышенной комфортности в аэропорту;
- возможность пройти регистрацию у отдельной стойки бизнес-класса;
- приоритетное место в листе ожидания;
- возможность продлить время оформления авиабилета;
- возможность повысить свой класс обслуживания до категории Бизнес при наличии свободных мест на борту;
- возможность изменить дату вылета бесплатно;
- возможность оформить для своего супруга карточку Белавиа Лидер серебряного уровня;
- возможность передать свои баллы другому лицу;
- бесплатный выбор места в салоне самолета;
- возможность ускоренно пройти процедуру досмотра при международном перелете из аэропорта «Минск».
Авиакомпания Belavia Airlines – лидером на рынке авиаперевозок Белоруссии. Перевозчик активно развивается и готов предоставить своим пассажирам безопасные перелеты и услуги высокого качества.
Видео:Минск и Кутаиси связал прямой рейс авиакомпании "Белавиа"Скачать
История компании
История компании Emirates, или «Эмиратские авиалинии», берет свое начало в 1985 году, когда 25 октября начали выполняться первые рейсы из Дубая на двух арендованных и «Эйрбас А300В4» стали первыми в авиапарке компании, в то время как сейчас в авиапарке «Эмирэйтс» находится двести шестьдесят один самолет (различные виды «Боингов» и самолетов «Эйрбас»). Первым главой компании был Морис Фланаган, ранее работавший в British Airways, Gulf Air и BOAC. Позже к руководству присоединились нынешний руководитель Тим Кларк и шейх Ахмед аль Мактум.
продолжила свой рост с года создания, и несмотря на то, что полностью принадлежала правительству Дубая, развивалась не благодаря протекционизму, а за счет конкурирования с растущим числом международных авиакомпаний. Дело в том, что Дубае проводилась политика «открытого неба»
Такая политика считается компанией жизненно важной, поскольку поддерживает конкурентоспособность. С получением стартового капитала «Эмиратские авиалинии» стали полностью независимой единицей, имеющей стабильные показатели годового дохода с третьего года работы
Видео:Парк «Белавиа» пополнится самолётами EmbraerСкачать
Embraer ERJ-170
У S7 Airlines 7 лайнеров ERJ-170 возрастом 13-14 лет с 78 местами эконом-класса. Они обслуживают рейсы локальных направлений.
На первом ряду можно вытянуть ноги, одним из первых заказать еду или напитки, быстро выйти из самолета. Однако нельзя положить сумку под переднее сиденье, столики неудобны, а близость уборной неизбежна.
Неплохими станут и места 7-13 рядов, они достаточно спокойные. При этом вид из окон могут закрывать крылья или двигатели.
С 14-19 рядов открывается красивый вид из окна, но шума из-за посещающих туалеты прибавляется. 20 ряд – худший из-за невозможности откинуть спинку и отдохнуть в спокойной обстановке.
Видео:Первый Boeing 737-8 Belavia. Обзор самолетаСкачать
Возраст компании
Вопрос, который интересует всех, заинтересованных не только в численности авиапарка компании, но и в истории ее развития, стоит осветить также. Сколько лет «Эмиратским авиалиниям»? Учитывая, что компания начала свое существование в 1985 году, в 2022 году ей исполнится 33 года. В чем же заключается успех этой компании, кроме того факта, что самолеты на «Эмиратских авиалиниях» действительно лучшие? Другими словами, что, кроме великолепного авиапарка, позволило компании выйти в первые ряды? Простой, но важный фактор оказал свое влияние: географическое расположение города-владельца компании. Дубаи – удобный транзитный узел, давший возможность с самого начала предлагать самые удобные маршруты для бизнес-путешественников. Курсирующие между Европой, США и Азией рейсы действительно оказались востребованы с самого начала, позволив компании успешно развиваться и дальше. Быстрый рост экономики Азии сыграл также немалую роль в развитии . Фото всех графиков и схем подобных экономических чудес, конечно, привести сложно, но все данные, находящиеся в открытом доступе, говорят именно о том, что экономика Азии и ее развитие помогли компании преодолеть все препятствия.
Как уже было сказано, рейсы «Эмирейтс» курсируют по всему миру, есть представительство у компании и в российских столицах, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Дополнительно в «Домодедово» можно найти необходимую информацию рядом со стойкой №70, если вопрос необходимо будет решить прямо перед вылетом. А если время ждет, для случаев, когда требуется встреча в офисе, «Эмиратские авиалинии» расположили представительство в Москве по адресу: Цветной бульвар, д. 2.
🔥 Видео
ЧЕМ КОРМЯТ В САМОЛЁТАХ BELAVIA // за 6,5 часовой ПЕРЕЛЁТ // В 2023 ГОДУ?Скачать
Чем кормит Белавия ч2Скачать
Воздушный парк "Белавиа" обновится к летуСкачать
Самолет авиакомпании "Белавиа" вернули в аэропорт КиеваСкачать
"Белавиа" получила новый самолет Boeing 737 8Скачать
Wargaming раскрасила Boeing 737-300 авиакомпании «Белавиа»Скачать
Авиакомпания «Белавиа» представила новый самолет Embraer-175Скачать
«Белавиа» берёт в лизинг пять новых самолётов EmbraerСкачать
Экстренная посадка самолета "Белавиа" Минск-Анталия: что известно к этому времени?Скачать