Средство для ухода за пвх лодкой

Содержание
  1. Резиновые лодки и песок
  2. Два варианта страховки подвесного мотора
  3. Ставим мягкое сиденье
  4. Надувной киль
  5. Разборный якорь для лодки
  6. Многое зависит от грамотного использования лодки
  7. Правила обнаружения повреждений в надувной лодке
  8. Какие принадлежности должны быть у рыбака
  9. Уход за лодками из поливинилхлорида
  10. Действия перед первым применением после хранения
  11. Ремонтируем днище
  12. Усиление днища лодки ПВХ — инструкция по изготовлению своими руками
  13. Особенности усиления
  14. Что потребуется для усиления дна с ПВХ
  15. Делаем своими руками
  16. Блиц-совет
  17. Как правильно хранить лодку из ПВХ зимой
  18. Особенности хранения надувной лодки ПВХ
  19. Чистота – залог долговечности
  20. Моющие средства для ПВХ лодок
  21. Как пользоваться клеем
  22. Заклеиваем прокол
  23. Если рваные и резаные повреждения
  24. Как приклеить днище лодки
  25. Подготовка
  26. Подготовка мотора
  27. 📽️ Видео

Видео:Чем и как мыть ЛОДКУ ПВХ. ЛУЧШЕЕ средство! РАСПРОДАЖА.Скачать

Чем и как мыть ЛОДКУ ПВХ. ЛУЧШЕЕ средство! РАСПРОДАЖА.

Резиновые лодки и песок

Как ухаживать за надувной лодкой. Когда погодные условия или время сразу после использования резиновой лодки не позволяют ее вымыть и просушить, тогда это нужно сделать в ближайшее время в домашних условиях. Разрушительное влияние оказывает песок, остатки водорослей и рыбья слизь на швы, дно и борта резиновой лодки. Помимо этого, когда надувная лодка грязная, она не с лучшей стороны говорит о своем хозяине. Отдельные пятна, оставшиеся без ухода за надувной лодкой, в дальнейшем отмыть труднее или уже совсем не получается, поэтому, потрудиться с ними надо сразу же, не забрасывая на долго.

Средство для ухода за пвх лодкой Уход за резиновой надувной лодкой

Некоторые рыболовы с целью защиты надувной лодки применяют специальные чехлы, произведенные из разнообразных материалов, которые надеваются на дно и борта. В дальнейшем после плавания чехол можно легко снять и перестирать в машине либо вручную. Это, безусловно, удобно, все же не любая конструкция надувной лодки дает возможность это сделать, еще и цена отдельных видов данных чехлов может достигать до половины цены самой лодки. Вследствие этого, после навигации в конце дня резиновую лодку нужно попросту вымыть.

Средство для ухода за пвх лодкой Уход за надувной лодкой

Когда приходиться находится в длительном походе либо, спускаясь в течение длительного времени по реке, уход за надувной лодкой нужен постоянно. Как правило, мыть надувную лодку лучше всего каждый вечер. Всевозможные загрязнители, а также масло, черные полосы, остающиеся от почти сгнивших коряг, еще также и то, что некоторые водоросли, обладают свойством въедаться в резину и через несколько дней отмыть их просто очень трудно, а порой и не получится вовсе.

Видео:Особенности эксплуатации и ухода за ПВХ лодкамиСкачать

Особенности эксплуатации и ухода за ПВХ лодками

Два варианта страховки подвесного мотора

Крепится подвесной лодочный мотор на транец с помощью винтовых струбцин. При активной езде или несильном зажиме, он может соскочить, а учитывая его стоимость, топить мотор крайне нежелательно.

Для крепления есть два способа:

Ставим мягкое сиденье

Ловить рыбу стоя не очень удобно. В магазине можно приобрести мягкое сиденье, но нужно знать, как правильно его поставить, да и опять же стоимость вопроса. На лодку можно установить самодельное сиденье.

Что нужно для работы:

  • для этого понадобятся две доски с шириной 50 см, и длиной равной расстоянию между баллонами;
  • две форточных петли, чтобы конструкция складывалась;
  • старые автомобильные ремни безопасности;
  • лист поролона.

Процесс изготовления сиденья:

  • дощечки соединяют петлями с двух сторон, чтобы получилось подобие книжки;
  • ремни закрепляют саморезами на каждой доске также с двух сторон; сиденье устанавливается на лодку, крепится такое сиденье заведением ремней под днище и фиксированием их в определенном месте, где удобно, регулируя при необходимости направление их расположения лодки;
  • поролон можно просто положить на сиденье, а если нужно убрать, положив сверху непромокаемый материал (например, дерматин), можно саморезами закрепить его на досках.

Вот такое мягкое сиденье – просто и сердито.

Надувной киль

Далеко не все лодки, продающиеся в магазинах, снабжаются надувными килями, а это особо важная деталь для плавсредств с длиной более 3 метров и имеющих мотор в комплекте. Если его нет, то при разгоне нос лодки будет приподниматься, и она может опрокинуться.

Он представляет из себя сплюснутую трубку с клапаном. Изготавливается из лодочной ткани ПВХ, ее сворачивают в трубку, проклеивая водостойким клеем «Момент».

Чтобы герметизировать, торцевые швы, перед использованием внутрь заливают раствор жидкой горчицы, хорошенько взбалтывают и выливают.

Располагается такой киль не снаружи лодки, как обычно это делают, а внутри. При движении он прижимает нос, улучшая маневрирование. Как говорят специалисты, изготовив такой киль и установив его, лодка легче управляется, даже проще чем настоящие килевые экземпляры.

Разборный якорь для лодки

Обычные грузила используемые в качестве якоря не очень удобны, занимают много места, да и весят они прилично. Поэтому можно изготовить нехитрую модель самодельного разборного якоря.

Что для этого нужно:

  • Трубка из нержавеющей стали длиной около 250 мм и диаметром около 30, на одну сторону которой нужно приварить втулку, примерно 25мм с нарезанной на ней резьбой М12, а с другой стороны, кольцо. Это будет шток.
  • Для лап понадобятся полосы из нержавеющей стали, длиной в 50 мм, шириной в 250 и толщиной 4-5 мм. Края предварительно обрабатываются наждачкой.
  • Чтобы в собранном виде лапы якоря не перекручивались между собой, на одной из них нужно приварить две металлические полосы.

Видео:Универсальный #набор для ухода за #надувными изделиями из ПВХСкачать

Универсальный #набор для ухода за #надувными изделиями из ПВХ

Многое зависит от грамотного использования лодки

Любые рекомендации по хранению могут быть бесполезны, если во время рыбалки вы не будете соблюдать элементарных мер обращения с надувным плавсредством

Лодку желательно предохранять от контакта с острыми камнями, растениями (к примеру, тростником), с осторожностью использовать в ней острые предметы (ножи, гарпуны). Для крючков и других рыбацких приспособлений нужно брать ёмкости, ящики, сумки

Будучи внимательным и аккуратным, можно уберечь плавсредство от повреждений и сохранить его работоспособность на долгие годы. Если же ваша лодка все-таки пострадала во время рыбалки, посмотрите нашу статью о способах ремонта лодки ПВХ своими руками.

Видео:Как хранить надувную лодку зимой? | Основные угрозы, правила и способыСкачать

Как хранить надувную лодку зимой? | Основные угрозы, правила и способы

Правила обнаружения повреждений в надувной лодке

Найти поврежденное место в лодке способен начинающий рыболов. Как же нужно действовать? Существует два приема проверки:

  1. Ту часть лодки, которая была повреждена, опускают в водоем. Нажимая на корпус, наблюдайте за появлением пузырьков воздуха.
  2. Можно сделать мыльный раствор и намазать им поверхность. В этом случае при нажатии на корпус появляются на месте прокола пенные пузырьки.

Какие принадлежности должны быть у рыбака

Собираясь на рыбную ловлю, позаботьтесь, чтобы в запасе были такие элементы ремкомплекта:

  • Различные по форме и размерам заплатки.
  • Качественный клей, предназначенный для ремонта лодок из ПВХ.

Это стандартный набор, с помощью которого можно отремонтировать небольшие повреждения, находясь далеко от населенного пункта. Потребуются и подручные средства, такие как острый нож и зажигалка. Но они всегда есть в наличии.

Если ремонт проводится не в походных условиях, то выбор клеящего состава можно не ограничивать тем, который находится в ремкомплекте. Клей нужно брать надежный и качественный. Обычно, ремонтируя плавсредство своими руками, пользуются:

  • «Десмоколом». Он предназначен для склеивания полиуретановых изделий.
  • «PENOSIL Fix Go». Этим полиуретановым клеем соединяют панели ПВХ и МДФ.
  • «KERNIL». Этот клей можно использовать несколько раз, отличается высокой прочностью.

Многие мастера для надежности добавляют в клеевой состав стабилизаторы, такие как «Досмотру», «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б». Присадок не должно быть много, достаточно 2-3% от общего состава.

Кроме того, необходимо запастись:

  • Ножницами или ножом.
  • Мягким лоскутом. Им придется протирать и обезжиривать поверхность вокруг повреждения.
  • Валиком. Если его нет под рукой, можно воспользоваться топором, бутылкой.
  • Строительным феном.
  • Толстыми прочными нитками.
  • Растворителей, ацетоном.

Если поломка случилась на водоеме, можно обезжиривать поверхность лодки спиртом, бензином.

Видео:Почему нельзя обезжиривать ацетоном ?Скачать

Почему нельзя обезжиривать ацетоном ?

Уход за лодками из поливинилхлорида

Неприхотливость правсредств из ПВХ вовсе не говорит о том, что данные лодки не нуждаются в заботе. Их выбор огромен. Но дешевые или дорогие надувные судна следует беречь также как любые другие. Тогда оно прослужит не один год и не принесет хлопот во время отдыха и спорта.

Солнечный свет отрицательно сказывается на швах. Поэтому не стоит бросать лодку слишком долго на жаре.
Для накачивания нужно прибегать только к механическим или электропомпам

Нельзя использовать другие сомнительные источники сжатого воздуха.
Важно внимательно читать инструкцию. Производители подробно рассказывают, как ухаживать за той или иной моделью.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.

Видео:Уход за лодкой ПВХСкачать

Уход за лодкой ПВХ

Действия перед первым применением после хранения

Лодки из ПВХ внешне схожи с резиновыми, но имеют серьезные отличия. Одним из главных является эластичность.

Резина более податлива, а ПВХ практически не меняет своих размеров. Особенно это заметно при сильной жаре или прямом летнем солнце: резиновая лодка может ослабнуть, в то время как упругость лодки ПВХ не изменится. Но этот плюс поливинилхлорида может стать и минусом: вероятны его повреждения при неправильной подготовке к накачиванию.

Если лодка хранилась свернутая в рулон и в тепле, то никаких проблем быть не должно

Важно лишь не сразу накачать ее до максимального давления, а с предварительным контрольным промежутком

Средство для ухода за пвх лодкой

При хранении лодки в помещении без отопления ее необходимо обязательно прогреть до комнатной температуры несколько часов. После этого возможно ее накачивание, но также с промежуточной тестовой остановкой.

Лодка из ПВХ, в отличие от резиновой, не предназначена для хранения на морозе. Идеальным местом для этого будет любое отапливаемое помещение с нормальной влажностью. Избежать деформации поможет хранение лодки ПВХ в накаченном состоянии, с давлением воздуха в полтора – два раза меньше рабочего.

Видео:Мифы о ткани ПВХ - все что нужно знатьСкачать

Мифы о ткани ПВХ - все что нужно знать

Ремонтируем днище

Средство для ухода за пвх лодкой

Иногда случается так, что ваша «резиновая подруга» требует серьезного, обстоятельного «лечения». Ремонт дна резиновой лодки можно отнести именно к таким работам. Разобьем этот довольно трудоемкий процесс на несколько этапов:

Прежде всего необходимо полностью накачать баллоны и разметить маркером место наклеивания ленты и осторожно удалим ее снаружи и изнутри. Тем же маркером размечаем местоположение днища и аккуратно удаляем его

Чтобы процесс шел максимально эффективно, начинать нужно с носовой части, а для более легкого разделения частей можно воспользоваться феном. Теперь нужно осторожно зачистить и обезжирить поверхности, отмеченные маркером, подготовив их тем самым к склеиванию

Переворачиваем наполненные баллоны «донной стороной» вверх и начинаем приклеивать новую внутреннюю ленту Обратите внимание, что намазывать клеем нужно только половину площади, между маркерными отметками

Поскольку лодка перевернута, то начинать нужно с нижней отметки и наносить клей полосой до середины По привычной уже технологии клей наносится дважды с перерывом в 15–20 минут. Начинать приклеивать ленту нужно от носа лодки, и делать это только на половину ее ширины. Теперь начинаем прикреплять днище. Поскольку нужно склеить между собой довольно большие поверхности, можно разделить работу на несколько этапов. Сначала соединяем между собой поверхности на носу и корме лодки, а уже после переходим к бортам. Клей, как вы помните, наносится дважды, с небольшим перерывом. Тут есть и еще один небольшой нюанс — при наклеивании днища нужно внимательно следить, чтобы часть внутренней ленты, оставленная свободной, тоже приклеилась ко дну. Последний шаг — наклеивание защитной ленты снаружи. Тут необходимо следить за тем, чтобы границы клеевого слоя соответствовали ширине ленты.

Видео:Чем отмыть лодку ПВХ от въевшейся грязи и зелени . Лодка пвх Стала как НоваяСкачать

Чем отмыть лодку ПВХ от въевшейся грязи и зелени . Лодка пвх Стала как Новая

Усиление днища лодки ПВХ — инструкция по изготовлению своими руками

От укрепления дна зависит, в какие места водоёма можно спокойно заплывать рыбаку, не боясь проколов днища. Сколько транспорт прослужит своему хозяину? И будет ли он устойчив?

Особенности усиления

При выполнении всех работ по усилению нужно учитывать:

  • Лодочный вес, который может прибавить до 7–12 кг, все зависит от размера надувного транспорта и латки;
  • Не нужно забывать, что после приклеивания ПВХ габариты становятся больше на 2–3 см;
  • Из какого материала будет усиление? Раз водное средство изготовлено из ПВХ, то желательно и дополнительное дно сделать из лент ПВХ или специальных прорезиненных полос. Но рыбаки часто используют другие, не промокающие ткани;
  • Толщина прикрепляемого ПВХ должна быть в пределах 3–5 мм;
  • Какие части днища усиливаются? Это зависит от того, с какой целью происходит укрепления. Но чаще всего это:

    • надувной киль;
    • нижняя поверхность баллонов;
    • нос;
    • место крепления транца;
    • места соединения стрингеров в кокпите.

Стоит учитывать, что укрепление полоски центра и торпед даст небольшую защиту и лёгкую устойчивость. А вот с полным бронированием днища или даже всей лодки, можно твёрдо быть уверенным в транспорте. Главное использовать подходящий клей.

Вдобавок, ко всем защитам дна, можно предоставить дополнительное укрепление.

С помощью:

  • Полимерной жидкости. Она открывается и намазывается на заранее приготовленную часть транспорта. Некоторые её виды используют для полного бронирования объекта;
  • Также рыболовы делают укрепления с полос пластика, алюминия или дюрали. Сажая их на заклёпки по центру, впереди либо на задней части транспортного средства. Такой способ не очень хорош тем, что портит ПВХ, стирая его. И препятствует нормальной сборке объекта.

Укреплять можно любые места лодки разными способами, насколько хватит знаний и фантазии.

Что потребуется для усиления дна с ПВХ

К вулканизации нужно выбрать подходящие и надёжные инструменты, при этом ничего не упустив.

При этом их качество должно быть соответствующим:

  • материал для дна, лучше ПВХ 3 – 5 мм;
  • строительный или обычный скотч;
  • фен, желательно строительный, у него мощности больше;
  • клей, специально предназначенный для материалов ПВХ;
  • лекала, можно из картона;
  • валик или бутылка;
  • спирт, растворитель или любое другое средство, убирающее жир.

Все необходимые компоненты лучше приобрести заранее либо обойтись подручными средствами. Все зависит от того, какую толщину усиления хочет получить рыбак.

Делаем своими руками

Процесс усиления лодки происходит в несколько этапов, причем каждый из этапов нужно делать достаточно быстро.

Итак:

  1. Надувается лодка и переворачивается вверх дном;
  2. Моется и протирается тряпкой дно;
  3. Размеры ПВХ или резиновой ткани делают из лекала или на глаз;
  4. С помощью тряпки и растворителя убирается жир с лодки, протирается место наклеивания и материя, которая будет наноситься;
  5. По заданным размерам латок, а точнее по их контуру, на лодку клеится скотч, дабы не запачкать транспорт клеем;
  6. Перед нанесением клея и лодку, и заготовку прогревают феном;
  7. Клей наносится на лодку два раза. Первый тонкий слой и ему даётся время подсохнуть, но не высохнуть;
  8. Второй слой – основной, наносится в разумных пределах 2–3 мм. Ему тоже даётся время подсохнуть и немного обветрится;
  9. На заготовку ложится очень тонкий слой клея и накрывается на предназначенное место;
  10. На усмотрения мастера прогревать можно лодку и вовремя накладки (если она остыла);
  11. С помощью валика слой ткани раскатывается, выгоняя весь воздух, чтобы все лежало очень плотно;
  12. При участии фена прогревается и одновременно раскатывается полотно;
  13. Затем, в зависимости от вида клея, 2–3 дня водный транспорт сохнет.

Блиц-совет

Правильное упрочнение водного транспорта увеличит крепость дна в разы, придаст большей уверенности его владельцу и обеспечит долгие годы эксплуатации лодки.

1,00, (оценок: 1) Загрузка… Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

https://www.youtube.com/embed/x6qka9OjErg

ПОДРОБНЕЕ →

Видео:Как лучше всего помыть надувную лодку (ПВХ)?Скачать

Как лучше всего помыть надувную лодку (ПВХ)?

Как правильно хранить лодку из ПВХ зимой

Разобравшись с особенностями материала, из которого изготовлены изделия, можно легко понять, как хранить лодку ПВХ зимой. Прежде чем помещать плавсредство в хранилище, его следует подготовить.

В первую очередь, лодку надо тщательно помыть. Лучше это делать, если она накачана

Особое внимание следует обратить на места стыков днища с бортами. Удобно для этого использовать мягкую щетку или губку

Для мытья можно использовать мыльный раствор или средство для мытья посуды типа «Фейри». Это не только позволит лучше очистить поверхность лодки, но и поможет обнаружить мелкие повреждения и проколы, если таковые имеются. Кроме того, моющие средства уничтожат запахи рыбы и приманки, которые привлекают грызунов.
При обнаружении повреждений, их надо отметить маркером. После высыхания лодку необходимо отремонтировать. Лучше не помещать на хранение плавсредство, имеющее проколы, так как зимой они существенно увеличатся, и заклеить их будет намного сложнее.
После мытья лодку нужно хорошо просушить в тени в надутом виде. Особое внимание следует обратить на складки, стыки днища с баллонами и другие труднодоступные места. Нельзя допускать, чтобы в них оставалась влага. В неотапливаемом гараже оставшаяся влага застынет и может повредить лодку.

  • Пока сушится плавательное средство, нужно привести в порядок все аксессуары – весла, насос, сиденья. Их тоже нужно хорошо отмыть и просушить. При необходимости – отремонтировать. Зимой принадлежности лучше хранить отдельно где-нибудь на полке в гараже.
  • Если позволяет помещение, то лодку лучше всего помещать на зимнее хранение слегка накачанной в подвешенном состоянии, причем подвешивать нужно на широкие дощечки или ленты. Она не должна касаться стен или других предметов.
  • Чаще данные изделия хранят в спущенном состоянии. Перед упаковкой лодку нужно правильно сложить. Для этого ее укладывают на ровной поверхности, например, на полу гаража, вывинтить клапаны и выдавить воздух из баллонов. При этом надо начинать с наиболее удаленных от выпускных отверстий мест, постепенно приближаясь к ним.
  • Сложить баллоны с боков на дно лодки, чтобы они прижимались к краям транца. После этого плавсредство надо аккуратно свернуть в рулон и уложить в заранее приготовленный чехол или мешок. Лодка должна быть упакована как можно свободнее и без резких, натянутых перегибов. Некоторые производители рекомендуют специальную схему сворачивания их изделий. В этом случае, будет правильно придерживаться описания в руководстве по эксплуатации.
  • Отдельно упаковать принадлежности (весла, фал, насос и т.д.).
  • Если лодка зимой находится в теплом помещении, то ее желательно периодически (хотя бы раз в два месяца) разворачивать, дать полежать некоторое время в расправленном виде, затем снова убрать на место.
  • При хранении плавсредства из ПВХ в неотапливаемом гараже или другом холодном помещении до весны его даже трогать не желательно, а тем более разворачивать. На морозе материал становится хрупким, и от малейшего перегиба будет лопаться.
  • Для защиты изделий ПВХ от грызунов можно использовать ядовитые приманки и специальные препараты. Их рассыпают на месте хранения по периметру упаковки. Нельзя допускать непосредственного контакта лодки с данными препаратами, так как неизвестно, как могут повлиять входящие в них химические вещества на пластик. Результаты могут быть самые плачевные.

В том случае, когда плавсредство зимой хранилось в неотапливаемом помещении в свернутом виде, перед выездом на природу необходимо лодку подготовить. Поэтому доставать ее из хранилища следует заранее. Не надо торопиться извлекать изделие из чехла. Пусть температура материала сравняется с окружающей (в гараже весной еще достаточно холодно).

После прогрева лодку надо аккуратно разложить на ровной поверхности, дать вылежаться несколько часов, чтобы расправились складки и изгибы, и только после этого не туго накачать. Оставить в надутом состоянии еще на пару часов. После этого плавательное средство можно спускать, укладывать в чехол и спокойно собираться на природу.

Правила хранения и эксплуатации изделий из такого материала достаточно просты и основаны на его особенностях. Если хранение лодки их ПВХ было организовано правильно, то она без проблем будет служить в течение нескольких лет.

Видео:Готовим лодку ПВХ к зимнему хранениюСкачать

Готовим лодку ПВХ к зимнему хранению

Особенности хранения надувной лодки ПВХ

Материал считается очень устойчивым к воздействиям внешней среды. Но и у него есть свои запасы прочности, поэтому при хранении надувного катера необходимо учитывать его особенности:

  1. Хранить надувную лодку можно только в очищенном виде, после заключительного в текущем сезоне использования ее тщательно моют от грязи, тины и песка. При этом использовать нужно специальные средства, подходящие для ухода за ПВХ, — агрессивная химия может негативно отразиться на состоянии материала.
  2. Хранить резиновую лодку нужно в сухом состоянии — консервировать ее в мокром виде нельзя, это плохо отразится на долговечности материала. Сушат катер в надутом виде, если предварительно сдуть конструкцию, то в складках и заломах останутся скопления влаги.
  3. Хранить ПВХ рекомендуется или в полуспущенном, или в полностью спущенном и свернутом виде. Оставлять плавсредство надутым на всю зиму или на лето нельзя.
  4. Во время хранения катер нельзя использовать в качестве опоры или подставки, он должен лежать отдельно от других предметов в помещении и по возможности даже не соприкасаться с ними.
  5. При хранении нельзя допускать контакт плавательного средства с какими-либо маслами, бензином и растворителями, все эти вещества испортят материал лодки. Тем более не следует смазывать катер перед тем, как хранить его зимой, это не пойдет резиновому материалу на пользу.
  6. Хранить плавательное средство в жилом помещении не рекомендуется. Поливинилхлорид выделяет некоторое количество паров, которые при постоянном вдыхании могут представлять опасность для здоровья человека.

Важно! Перед тем как законсервировать катер на зиму, рекомендуется внимательно прочитать инструкцию от производителя. Обычно в ней подробно описывается, как именно нужно хранить плавательное приспособление в тот период, когда оно не используется

Практичнее всего подвесить плавательное приспособление под потолком

Видео:Ошибка при эксплуатации ПВХ лодки, которая может стоить Вам лодкиСкачать

Ошибка при эксплуатации ПВХ лодки, которая может стоить Вам лодки

Чистота – залог долговечности

Прежде всего ваше надувное плавсредство должно быть чистым. Грязь, водоросли, песок склонны повреждать требовательный ПВХ механически или химически. Потому по окончании сезона лодку надо тщательно промыть и высушить. Для мытья нельзя пользоваться абразивными средствами, терками, щетками. Среди моющих средств лучшим будет гель или раствор хозяйственного мыла

При мытье особое внимание уделяют складкам. Из них нужно удалить песок, чешую, пыль

После мытья лодку ополаскивают и просушивают. Сушить на открытом солнце нельзя. Лучше оставить лодку под навесом. В противном случае ПВХ может потрескаться. Когда лодка полностью высохнет, ее можно обработать специальными составами, которые продаются в рыбацких магазинах. Если вы планируете хранить лодку в гараже, нужно принять меры по отпугиванию грызунов. Для этого есть специальные средства. Дополнительно лодку можно закрепить таким образом, чтобы мышам было сложнее до нее добраться. К примеру, к потолку или к стене. Само собой нужно провести меры по дератизации помещения.

Средство для ухода за пвх лодкой

Видео:Результат хранения лодки пвх зимой в сложенном состоянии.Скачать

Результат хранения лодки пвх зимой в сложенном состоянии.

Моющие средства для ПВХ лодок

Прежде чем остановиться на теме, как правильно хранить лодку ПВХ зимой, вернёмся к вопросу чистоты лодки

И особенно это важно перед длительным хранением в зимний период. Поскольку для изготовления маломерных судов из ПВХ применяются специальные материалы, то и моющие средства могут быть более специализированными

Если для мойки лодки из прорезиненной ткани можно обойтись мыльной пеной, то для большинства лодок из поливинилхлорида и прочих подобных материалов производители рекомендуют моющие средства узкого профиля, к которым можно отнести, в частности, «303 Aerospace Protectant». Как утверждают изготовители этого препарата, он обеспечивает стопроцентную защиту от ультрафиолетовых лучей, а попросту – от выгорания материала на солнце. Кроме того, это средство способствует восстановлению первоначального цвета материала лодки.

Обладает отталкивающим свойством при соприкосновении с пылью, грязью, песком и масляными брызгами. Защищает от появления льда, смерзания материала маломерного судна и образования плесени. По словам представителей фирмы изготовителя, применение моющего препарата «303 Aerospace Protectant» увеличивает срок эксплуатации лодки без капитальной мойки, а при необходимости маломерное судно из ПВХ легко моется. Этот препарат является безопасным для судовладельца.

Как лучше хранить лодку ПВХ и привести её в надлежащий вид, если на её материале уже появились пятна, въевшиеся в структуру материала? Ни в коем случае нельзя использовать нефтепродукты и растворители органического типа. Это может привести к нарушению прочности материала в месте нанесения растворителя или бензина. Обычная бытовая химия тоже может оказаться в числе вредных для материала ПВХ препаратов. Производители различных надувных лодок, катеров и даже яхт рекомендуют ещё одно моющие средство, которое используется и для выведения масляных и других въевшихся в структуру материала пятен, а также как средство защиты от агрессивной внешней среды. Это – «303 Fabric/Vinyl Cleaner». В аннотации к препарату производитель сообщает о полной безопасности и экологичности продукта, в котором отсутствуют нитраты, фосфаты и щелочи. Говорится и об эффективности при выведении самых въевшихся застарелых пятен.

Думается, несмотря на солидные рекомендации мировых фирм и компаний производителей, надо смотреть в инструкции к купленной лодке рекомендации изготовителя маломерного судна к данной конкретной лодке, если таковые в инструкции имеются.

После тщательного мытья лодки её требуется хорошо высушить и тогда можно готовить своё маломерное судно к длительной зимовке в теплом доке, то есть в квартире, в доме, на даче, в гараже.

ribalka-vsem.ru

Видео:Самый легкий способ убить лодку пвх )Скачать

Самый легкий способ убить лодку пвх )

Как пользоваться клеем

Каждый клей обязательно поставляется с четкой инструкцией по применению

https://www.youtube.com/embed/ncSIclWcBi8

Заклеиваем прокол

Наиболее типичная операция – устранение прокола ПВХ лодки. Такой ремонт несложен, но требует аккуратности и внимания. Для холодного метода склейки принцип действия таков:

Подготовить необходимые материалы (заплатка, клей, перчатки, респиратор и т.п.)

Важно заметить, что заплатка по размеру должна быть минимум вдвое больше, чем величина прокола. Внимательно ознакомиться с инструкцией средства

Очистить поврежденную ткань от загрязнений с помощью теплой воды. Обезжирить место повреждения, аккуратно нанеся на данный участок растворитель, ацетон или спирт. Тонким слоем нанести клей на склеиваемые детали лодки ПВХ и плотно прижать материал на несколько минут. Оставить сохнуть на указанное в инструкции время.. Здесь же заметим, что в некоторых случаях требуется повторить нанесение клея дважды, а при горячем способе клейки шва особенно важно использовать фен, чтобы прогреть склеиваемый материал

Здесь же заметим, что в некоторых случаях требуется повторить нанесение клея дважды, а при горячем способе клейки шва особенно важно использовать фен, чтобы прогреть склеиваемый материал

Если рваные и резаные повреждения

Для мелких порезов лучше воспользоваться жидкой латкой, а крупные дыры ремонтируют также, как и прокол лодки ПВХ, только с использованием двух заплат: для внутренней и наружной стороны.

Как приклеить днище лодки

Это наиболее трудоемкая операция, но все же вполне возможно приклеить днище резиновой лодки своими руками, используя инструкцию по ремонту проколов. Только понадобиться взять заплатки для обеих сторон, и перед склеиванием дополнительно сшить поверхности деталей прочными нитями.

https://www.youtube.com/embed/Np-FCzbbeFk

https://www.youtube.com/embed/GJ36HkWLSxc

https://www.youtube.com/embed/OBYBQHuTC3g

Просмотры: 1 969

Видео:пвх лодка и силиконовый спрейСкачать

пвх лодка и силиконовый спрей

Подготовка

Независимо от сезона, хранить изделия из ПВХ необходимо после тщательной, правильной подготовки. Это наиболее важный этап, ведь от этого зависит сохранность материала, из которого изготовлено плавсредство. Ниже описаны основные этапы подготовки:

Сначала следует тщательно вымыть изделие, для этого нужно сначала надуть его. Нельзя использовать для этих целей едкие химикаты, которые могут нарушить структуру синтетического материала. Можно обрабатывать после мытья всю поверхность раствором, имеющим антигрибковые свойства, чтобы в процессе хранения полотно не покрылось плесенью.
В подготовке также нуждается и чехол

Его нужно тщательно вымыть и просушить на открытом воздухе, чтобы ни капли влаги не осталось на период хранения.
После мытья сушить изделие необходимо только в надутом состоянии, причем важно перевернуть его после внешней сушки днищем вверх. После этого нужно проверить состояние полотна и в случае необходимости провести ремонт – это защитит от дальнейшего разрушения в процессе хранения.
Отдельно стоит помыть все аксессуары, подготовить их для того и просушить, если они будут храниться вместе с лодкой

Но лучше упаковать их отдельно, в дополнительный чехол или сумку. Если на веслах или сиденье есть металлические элементы их необходимо смазать антикоррозийным составом, чтобы они не ржавели в процессе хранения.
Подготовленную, высушенную и отремонтированную лодку необходимо сдуть. Важно сделать это так, чтобы в ней не осталось совсем воздуха. Правильное хранение невозможно без выполнения этого условия.
После этого нужно упаковать изделие в высушенный чехол и застегнуть его. Важно постараться максимально плотно скрутить плавсредство.

Средство для ухода за пвх лодкой

Так как можно хранить лодку без оригинального чехла, можно взять подходящую по размеру сумку или мешок. Главное, чтобы изделие было плотно закрыто и защищено от ультрафиолетовых лучей.

Подготовка мотора

Если надувная лодка используется с мотором, то на этапе подготовки нужно позаботиться и о нем

Для начала важно тщательно вымыть его, чтобы не было никаких загрязнений. Особенно если двигатель использовался в соленой воде – остатки соли могут усилить процесс химической коррозии

После тщательного мытья необходимо высушить все детали двигателя. Важно не забывать о технике безопасности, ни в коем случае нельзя производить никакие манипуляции с включенным мотором.

Важным этапом подготовки является консервация двигателя. Если этого не сделать, то за зиму агрегат может испортиться

Важно не игнорировать этот этап. Необходимо действовать по следующей инструкции

Сначала необходимо разобрать конструкцию на детали

Этот этап требует особой осторожности, так как после этого необходимо будет запустить в агрегат консервирующий состав
Двигатель должен в это время находиться в рабочем состоянии.
Важно выкрутить свечи, чтобы подать консервант в цилиндр. После этого нужно равномерно распределить её по внутренней поверхности пускового цилиндра, для этого необходимо провернуть пусковой шнур.
После этого нужно распределить состав для консервации по всем остальным деталям агрегата
Важно, чтобы не оставалось никаких зазоров и просветов, чтобы ни одна деталь не подверглась коррозии в процессе хранения.

Вместе с мотором необходимо приобрести специализированную стойку, так как он должен быть в вертикальном положении. Эта инвестиция окупится, так как в 2-3 раза продлит срок службы двигателя и убережет его от преждевременного износа и повреждений.

📽️ Видео

Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить при покупке лодки ?Скачать

Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно купить при покупке лодки ?

Как определить до какого давления качать лодку пвх штатным насосом ?Скачать

Как определить до какого давления качать лодку пвх штатным насосом ?

КАКАЯ ПВХ ЖАРЧЕ? Зависимость температуры от цвета. Интересные выводы!Скачать

КАКАЯ ПВХ ЖАРЧЕ? Зависимость температуры от цвета. Интересные выводы!

ВЫ ОТМОЕТЕ СВОЮ ЛОДКУ ЗА 5 МИНУТ! ЛАЙФХАК ДЛЯ РЫБАЛКИ КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА 100! МЕЛАМИНОВАЯ ГУБКА !Скачать

ВЫ ОТМОЕТЕ СВОЮ ЛОДКУ ЗА 5 МИНУТ!  ЛАЙФХАК ДЛЯ РЫБАЛКИ КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА 100! МЕЛАМИНОВАЯ ГУБКА !

Проблемы лодок ПВХ или как продлить жизнь лодки. Часть 1.Скачать

Проблемы лодок ПВХ или как продлить жизнь лодки. Часть 1.

Чем отмыть ПВХ лодку до блеска!Лучшее средсво и губка!Скачать

Чем отмыть ПВХ лодку до блеска!Лучшее средсво и губка!
Поделиться или сохранить к себе:
Путешествия