Особенности Татарских авиалиний

Особенности

В характере мужчины-татарина были замечены некоторые особенности: трудолюбие, чистоплотность и гостеприимство граничат с упрямством, самолюбием и равнодушием. Уважение к старшим — вот что особенно отличает татар. Было отмечено, что представители этого народа склонны руководствоваться разумом, подстраиваются под ситуацию, законопослушны. Вообще синтез всех этих качеств, особенно трудолюбия и упорства, делает мужчину-татарина очень целеустремлённым. Такие люди способны добиваться успеха в карьере. Работу доводят до конца, имеют привычку добиваться своего.

Чистокровный татарин стремится получать новые знания, проявляя завидную усидчивость и ответственность. У крымских татар отмечается особое равнодушие и спокойствие в стрессовых ситуациях. Татары весьма любопытны и разговорчивы, а вот во время работы упорно молчат, видимо, чтобы не потерять концентрацию.

Одна из характерных черт — чувство собственного достоинства. Проявляется в том, что татарин считает себя особенным. Как следствие наблюдается некое высокомерие и даже надменность.

Чистоплотность выделяет татар. В своих жилищах они не терпят беспорядка и грязи. Причем это не зависит от финансовых возможностей — как богатый, так и бедный татарин ревностно следит за чистотой.

Внешние особенности татар

Антропологи указывают, что у татар можно выделить четыре основных внешних типа:

  • Понтийский;
  • Сублапоноидный;
  • Монголоидный;
  • Европейский.

Последний – наиболее светлый из представленных. Впрочем, у большинства татар прослеживается внешнее сходство с азиатами. У них достаточно широкое лицо, узкий разрез глаз, смуглая кожа, жесткие тёмные волосы.

Отдельную подгруппу представляют поволжские татары. Они отличаются от других представителей татарского народа светлой кожей и достаточно светлыми волосами, овальной формой лица. Совсем иначе выглядят казанские татары, у которых смуглый оттенок кожи, строго и правильно очерченные черты лица, прямой нос.

Основные ингредиенты татарской кухни

Поскольку татары изначально являлись кочевым народом, основу их национальной кухни составляет мясо – баранина, конина, говядина, курица, утятина, дичь. По исламским традициям рецепты татарской кухни не используют свинину, которая считается грязным мясом. Остальные же виды мяса готовят в разных вариациях: варят на них супы и бульоны, используют в приготовлении вторых блюд и в начинке для пирогов.

Второй по распространенности в татарской кухне ингредиент – это различные крупы. Татары любят каши: рисовые, гороховые, пшенные, гречневые. Они готовят их с добавлением овощей или сухофруктов.

Татарская кухня богата разнообразной выпечкой, поэтому третьим по важности ингредиентом является тесто, в основном – дрожжевое, из которого получается пышная, мягкая выпечка. Татарские хозяйки пекут как небольшие пирожки, так и закрытые и открытые большие пироги с разными сладкими и солеными начинками

Основным мучным изделием, как и у многих народов Евразии, является хлеб – у татар он зовется икмэк.

Еще один немаловажный ингредиент татарской кухни – молочные продукты. Молоко в чистом виде практически не используется – его превращают в сметану, кефир или творог. На основе коровьего или конского молока готовят катык путем квашения. Полученный кисломолочный продукт используют для приготовления популярного освежающего напитка айрана. Катык также является базой для татарского творожного продукта сюзмэ, из которого путем долгого выпаривания готовят татарский сыр под названием корт.

Этикет татарского народа

Помимо дружеских диалогов, этикет татар чувствуется и в их поздравлениях: «бяйрям белян» (с праздником), «Туган конен белян» (с днем рождения), «Яна ел белян» (с Новым годом).

Обедая, татарский народ желает друг другу «вкусной еды», как эквивалент «приятного аппетита» по-русски: «ашларыгыз тямле булсын» (пусть будет вкусной ваша еда). 

Особенно этичны татары на свадьбе, желая молодоженам счастливой свадьбы («туйларыгыз котлы булсын»), поедания меда («ашаганын бал булсын») и питья масла («чумергянен май булсын») 

Но даже у любезного татарского народа есть свои «злые» пожелания: «кулын корыгыры» (пусть отсохнет твоя рука), «лягънят суксын» (будь ты проклят).

Условия провоза животных и птиц

Правила провоза багажа в самолете

«Уральские авиалинии» перевозят зверей и птиц только в пассажирском салоне. Для этого при покупке билета на официальном сайте, или позже, по телефонам 8-800-7700-262 (бесплатно по России), либо (для звонков из-за границы) нужно уведомить авиакомпанию. Самый поздний срок — 24 часа до отправления рейса по расписанию.

Правильная перевозка животного

Каких животных и птиц можно провозить:

  • собак;
  • кошек;
  • попугаев;
  • канареек.

Важно! Пассажиры бизнес-класса могут путешествовать на рейсах «Уральских авиалиний» только с собаками или кошками, но не с птицами. Основные требования:

Основные требования:

  • соответствие клетки максимальным размерам (45×35×25 см);
  • клетка должна быть крепко закрытой, с отверстиями для вентиляции, дно покрывают абсорбирующим материалом. Обязательны ручки для переноски. В случае транспортировки птиц клетка должна быть закрытой плотным материалом;
  • запрещается вынимать животное или птицу из клетки и кормить на протяжении полёта;
  • во время взлёта и посадки самолёта клетка должна быть размещена под впередистоящим креслом, или на ином месте, которое укажет член экипажа;
  • пассажиры, которые перевозят животных и птиц, не могут сидеть возле аварийных выходов;
  • в одной клетке могут находиться несколько животных, но обязательно одного вида;
  • животное должно иметь возможность нормально двигаться внутри клетки, в том числе — поворачиваться на 360 градусов.

Пример бронирования билетов. Доплата за 23 кг против 10 кг на данном направлении — 500 рублей.

Необходимые документы для рейсов по России:

  • ветеринарный паспорт или свидетельство о вакцинации животного;
  • справка от ветеринарного контроля аэропорта вылета (получается при вылете).

Для международных рейсов:

  • международный ветеринарный сертификат, который нужно зарегистрировать в пограничной службе аэропорта;
  • справка о племенной ценности животного, которое вывозится;
  • документы, которые требуются страной ввоза, или транзита, согласно местного законодательства.

Стоимость перевозки животных и птиц на рейсах по России — 2500 рублей*, на рейсах в страны СНГ — 35 евро*, на рейсах в страны дальнего зарубежья — 60 евро*. Если пассажир оплатил услугу, а позже отказался от неё, ему вернут только 75% денег.

Перевозка служебных собак и собак-поводырей

Пассажиры перевозят таких животных в салоне, не доплачивая.

  • собака должна быть в ошейнике и наморднике, без контейнера;
  • необходимо привязать её к креслу человека, с которым она едет;
  • у пассажира должны быть соответствующие документы на себя и собаку;
  • собака не должна портить имущество авиакомпании, отправлять естественные потребности, угрожать жизни и здоровью других пассажиров, а также членов экипажа.

Направления, на которых перевозка животных не выполняется — Португалия и Объединённые Арабские Эмираты.

История авиакомпании Uzbekistan Airways

Это государственная компания республики Узбекистан. Соответственно само государство, будучи владельцем авиакомпании, и является ее крупнейшим инвестором. Благодаря такой поддержке НАК «Узбекистон хаво йуллари» является самой большой и развитой авиакомпанией своей страны.

С самого начала существования эта компания была ориентирована на международный рынок. Хотя путь к этой цели был очень тернист, успехи нельзя не отметить. Так, первые рейсы Uzbekistan Airways совершались на самолетах, которые формально принадлежали российскому Аэрофлоту, но уже в течение ближайшего времени компания арендовала несколько летательных аппаратов у компании Аэробус. Сейчас именно Аэробус, наряду с Боингами, составляют воздушный флот Узбекских авиалиний. Штаб-квартира компании находится в городе Ташкент, столице Узбекистана.

Основные направления Uzbekistan Airways

Всего у Узбекских авиалиний имеется 25 представительств в других странах мира, в том числе и в Украине, в Киеве. Авиакомпания постоянно развивается и пытается расширить сферу своего влияния на международном рынке. Начиная с 2008 года ведутся переговоры по вступлению авиакомпании в Sky Team — международный альянс авиакомпаний. А в 2015 году Uzbekistan Airways получили, наконец, разрешение на полеты в Евросоюз. Таким образом, на данный момент времени самолеты авиакомпании отправляются в Европу, Азию и Северную Америку. Всего маршруты имеют больше 55 пунктов назначения. При этом компании принадлежит десять аэропортов, и шесть из них (Ташкент и Самарканд, например) являются международными.

Структура компании Uzbekistan Airways

Воздушный флот Uzbekistan Airways нельзя назвать большим: всего 26 самолетов. Но при этом у компании есть все ресурсы, техническое оснащение, а также имеются в штате специалисты для поддержания отличного состояния и, при необходимости, проведения ремонта всех моделей самолетов флота. Сами летательные аппараты весьма современные. Это Аэробус А320 и Боинги 757 и 767. Также, за последние годы компании удалось приобрести два современных Боинга 787-8.

Сервис и особенности Uzbekistan Airways

Узбекские авиалинии стараются привлечь новых клиентов и сделать из них постоянных. Для этого работает программа лояльности «UzAirPlus», которая имеет достаточно типичную систему накопления бонусных миль. Чем дальше пункт назначения, тем больше миль получит участник программы лояльности. В итоге с помощью этих миль пассажир сможет в будущем получать льготы, например, бесплатно повышать класс билета, бесплатный провоз багажа, выдача премиальных билетов.

Сервис компании считается весьма хорошим, персонал всегда обладает необходимой квалификацией, внимателен. При этом беременные женщины и лица пожилого возраста получают необходимое им обслуживание. Интересная особенность: при заказе билета можно указать специфику кухни. Так, пассажир может рассчитывать на то, что повара учтут его религиозные убеждения: для мусульман из блюд исключается свинина, а для иудеев подается кошерная еда. Разумеется, детское питание высшего качества и диета по состоянию здоровья, а также вегетарианские блюда тоже можно заказать без проблем.

Внешние ссылки

  • (ru) , о Межгосударственном авиационном комитете.
  • (ru) в Авиакомпании« Татарстан » ,17 ноября 2013 г.

Авиационные происшествия и происшествия в 2013 г.

  • ← 2012
  • 2014 →
  • 4 янв.2019 г.– Рейс Transaereo 5074  (ru)
  • 16 янв.2019 г.– Крушение вертолета в Воксхолле  ( фр. )
  • 29 янв.2019 г.– Рейс 760 SCAT Airlines  (ru)
  • 13 фев.– Рейс 8971 South Airlines  (ru)
  • 26 февраля– Авария на воздушном шаре в Луксоре  ( fr )
  • 4 марта– Катастрофа Fokker 50 Африканской авиационной компании  ( фр )
  • 7 апреля– Катастрофа Ми-8 вертолета Helicópteros del Pacífico в Лорето
  • 7 апреля– Рейс Lion Air 904  (ru)
  • 29 апр.– Рейс 102 национальных авиалиний.
  • 16 мая– Рейс Nepal Airlines 555  (ru)
  • 2 июля– Авиакатастрофа Ми-8 Полярных авиалиний Сибири
  • 6 июля– рейс 214 авиакомпании Asiana Airlines.
  • 7 июля– Катастрофа DHC-3 Otter авиакомпании Soldotna Rediske Air  ( фр )
  • 9 августа– Катастрофа Ан-12 ВВС Эфиопии  ( фр )
  • 14 августа– рейс 1354 авиакомпании UPS Airlines
  • 23 августа– Катастрофа Eurocopter AS332 компании CHC Helicopters  ( фр )
  • 3 октября– Рейс 361 Associated Aviation  (en)
  • 16 октября– Рейс 301 Lao Airlines
  • 19 октября– Авиакатастрофа в Намюре
  • 17 ноя– Рейс 363 авиакомпании Татарстан
  • 29 ноя– Рейс 470 авиакомпании LAM Mozambique Airlines.
  • 29 ноя– Крушение вертолета в Глазго  ( фр )
Список авиационных происшествий

Авиационные происшествия в России

1950-е и 1960- е годы
  • Аэрофлот Flight 4  (en) (1958, 64 погибших)
  • Рейс 901 Austrian Airlines  (в) (1960, 31 погиб)
  • Аэрофлот, рейс 68  (в) (1961 г., 7 погибших)
  • Рейс 245 Аэрофлота  (в) (1961, 59 погибших)
  • Рейс 902 Аэрофлота  (в) (1962, 84 погибших)
  • Рейс 415 Аэрофлота  (в) (1962, 81 погиб)
  • Аэрофлот Flight 3  (en) (1962, 86 погибших)
  • Рейс 25 Аэрофлота  (en) (1963, 67 погибших)
  • Аэрофлот Flight 12  (en) (1963, 33 погибших)
  • Рейс 721 Аэрофлота (1964, 87 погибших)
  • Рейс 513 Аэрофлота  (в) (1965, 30 погибших)
  • Рейс 99 Аэрофлота (1965, 32 погибших)
  • Рейс 65 Аэрофлота  (в) (1966, 21 погиб)
  • Рейс Аэрофлота 5003  (в) (1967, 6 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 2230 (1967, 107 погибших)
  • Аэрофлот Flight 15  (en) (1968, 83 погибших)
1970-е и 1980- е годы
  • Рейс Аэрофлота 1661  (en) (1970, 45 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 1912  (en) (1971, 97 погибших)
  • Рейс 773 Аэрофлота  (в) (1971, 25 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 2174  (en) (1971, 57 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 558  (в) (1972 г., 102 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 1036  (en) (1972, 109 погибших)
  • Рейс 217 Аэрофлота (1972 г., 174 погибших)
  • Рейс 446 Japan Airlines  (в) (1972, 62 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 6263  (в) (1973, 39 погибших)
  • Balkan Bulgarian Airlines рейс 307  (в) (1973, 25 погибших)
  • Рейс 109 Аэрофлота  (в) (1973, 81 погиб)
  • Рейс 3932 Аэрофлота (1973, 108 погибших)
  • Рейс 964 Аэрофлота (1973, 122 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 2022  (в) (1973, 51 погиб)
  • Рейс Аэрофлота 2003  (en) (1976, 62 погибших)
  • Рейс 3739 Аэрофлота  (en) (1976, 24 погибших)
  • Рейс 909 Аэрофлота  (в) (1976, 111 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 1802  (en) (1976, 52 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 2415  (en) (1976, 73 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 5003  (в) (1977, 77 погибших)
  • Аэрофлот Flight 2  (en) (1977, 39 погибших)
  • Рейс 902 Korean Air Lines (1978, 2 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 1080  (en) (1978, 38 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 1691 (1978, 58 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 5484  (en) (1979, 63 погибших)
  • Рейс 498 Аэрофлота  (в) (1981, 48 погибших)
  • Рейс 811 Аэрофлота (1981, 37 погибших)
  • Рейс Аэрофлота 3603 (1981, 99 погибших)
  • Рейс 411 Аэрофлота (1982, 90 погибших)
  • Рейс 007 Korean Air Lines (1983, 269 погибших)
  • Рейс 601 Аэрофлота  (в) (1983 г., 44 погибших)
  • Рейс 3352 Аэрофлота (1984, 178 погибших)
  • Рейс 3519 Аэрофлота (1984, 110 погибших)
  • Аэрофлот, рейс 2306  (en) (1986, 54 погибших)
  • Рейс 6502 Аэрофлота (1986, 70 погибших)
  • Рейс 3739 Аэрофлота (1988 г., 9 погибших)
1990-е и 2000- е годы
  • Рейс Аэрофлота 2808  (en) (1992, 84 погибших)
  • Sakha Avia Flight 301  (в) (1993, 24 погибших)
  • Рейс 593 Аэрофлота (1994, 75 погибших)
  • Рейс 352 Владивосток Авиа (2001 г., 145 погибших)
  • Армавиа Рейс 967 (2006, 113 погибших)
  • Рейс 778 авиакомпании “Сибирь” (2006 г., 125 погибших)
  • Рейс 821 Аэрофлота (2008 г., 88 погибших)
2010- е и 2020-е годы
  • Авиакатастрофа президента Польши (2010 г., 96 погибших)
  • Колавиа, рейс 348 (2011 г., 3 погибших)
  • Катастрофа Локомотива Ярославль (2011, 44 погибших)
  • Рейс 363 авиакомпании Татарстан (2013 г., 50 погибших)
  • Авиакатастрофа Кристофа де Маржери (2014, 4 погибших)
  • Рейс 981 Flydubai (2016, 62 погибших)
  • Авиакатастрофа хора Красной Армии (2016 г., 92 погибших)
  • Рейс 463 Хабаровских авиалиний  (в) (2017 г., 6 погибших)
  • Рейс 703 Саратовских авиалиний (2018, 71 погиб)
  • Рейс Аэрофлота 1492 (2019 г., 41 погиб)
  • Уральские авиалинии, рейс 178 (2019, 0 погибших)
  • Включены только несчастные случаи, произошедшие в РСФС России и Российской Федерации.
  • Список авиационных происшествий
  • Портал по аэронавтике
  • Портал 2010-х годов
  • Портал России
  • Портал основных рисков

Регистрация на рейс

Все самолеты Узбекских авиалиний окрашены в цвета национального флага — голубой, белый и зеленый

В последние годы заметно улучшилось обслуживание в аэропорту Ташкента, вызывающего в прошлом немало нареканий. Терминалы местных и международных рейсов находятся рядом, но функционируют автономно. С 2018 года увеличено количество кабин паспортного контроля и оптимизирована работа соответствующих служб, что существенно сократило время регистрации, очереди при выходе и получении багажа. «Узбекские Авиалинии» имеют представительства в 25 странах мира.

Обратите внимание! Регистрация на рейсы авиакомпании начинается за 3 часа по вылета. Аэропорт находится в черте города и добраться до него можно не более чем за 30 минут

Пробок, способных задержать приезд по ходу движения не бывает. Навигация в терминале интуитивно понятная и приезжать раньше указанного времени смысла нет.

Профессионализм сотрудников авиакомпании позволяет удерживать высокую репутацию за рубежом. Всего же самолеты «Хаво Йуллари» обслуживаются в 44 пунктах назначения. Время и порядок процедур полностью отвечают международным требованиям. Пройти регистраци на рейсы авиакомпании «Узбекские авиалинии» можно и онлайн регистрацию на рейс. Дополнительная служба имеет статус подразделения авиакомпании.

Buta Airways

Buta Airways – это бюджетный авиаперевозчик, дочерняя компания AZAL. Его штаб-квартира расположена в Баку. Основная база – международный аэропорт имени Гейдара Алиева.

Лоукостер был создан в 2016 году и в течение года совершал перелеты под именем AZALJet (авиакомпания j2). Затем название заменили на Buta Airways.

В 2017 году утвердили ливрею и логотип авиакомпании. Последний отражает символику мифологической священной птицы Симург, представленной в виде азербайджанского орнамента бута. На кормовой и передней частях самолета рисунки нанесены синим цветом, что отражает связь с материнской компанией, и красным цветом, что символизирует флаг Азербайджана.

Главное преимущество авиакомпании – доступные цены на билеты и использование современных узкофюзеляжных самолетов.

Собственного представительства в Москве у перевозчика нет.

Контакты:

Код ИАТА: J2.

Код ИКАО: AHY.

Парк самолетов

По состоянию на конец 2019 года, авиапарк компании включает 8 узкофюзеляжных самолетов бразильского производства Embraer 190.

Маршрутная сеть

C 2018 года авиакомпания Buta Airways выполняет не только рейсы внутри страны (Гянджу) и в Россию (Москву, Санкт-Петербург, Астрахань, Минеральные воды, Казань, Уфу), но и в пункты назначения по всему миру (Анкару, Стамбул, Батуми, Киев, Тбилиси, Тегеран, Софию).

По состоянию на 2019 год, Buta Airways выполняет полеты по 18 направлениям в 7 странах.

Регистрация на рейс

Правила регистрации на рейсы Buta Airways аналогичны правилам, действующим в AZAL. Пассажирам авиакомпании доступны те же способы получения посадочного талона: на регистрационной стойке и в киоске саморегистрации в аэропорту, на сайте авиакомпании и через мобильное приложение.

Еще одно отличие в том, что онлайн-регистрация в Buta Airways закрывается за 120 минут до вылета рейса, а не за 60 минут, как у АЗАЛ.

Виды тарифов

Авиакомпания предлагает пассажирам один класс обслуживания – эконом – и три вида тарифов: Бюджет, Стандарт и Супер. Тарифы различаются условиями возврата и обмена билетов, нормами провоза ручной клади и багажа.

Подробные условия приведены на сайте авиакомпании в разделе «Тарифы авиакомпании и стоимость дополнительных услуг».

Правила провоза багажа

Провоз багажа и ручной клади на рейсах Buta Airways регулируется тарифом. Авиабилеты, приобретенные по тарифу Бюджет, не предусматривают бесплатный провоз ручной клади и багажа.

Тариф Стандарт допускает провоз багажа весом не более 10 кг и габаритами в сумме трех измерений не более 158 см. Ручная кладь перевозится на платной основе.

Тариф Супер включает до 10 кг ручной клади и до 23 кг багажа (с габаритами в сумме трех измерений не более 158 см).

Стоимость провоза ручной клади и багажа (если бесплатная норма не включена в тариф) определяется следующим образом:

  • провоз ручной клади неограниченного веса, но с габаритами в сумме трех измерений, не превышающими 110 см (55х35х20 см), стоит 25 евро или 30 USD;
  • провоз багажа весом до 23 кг (включительно) и с габаритами в сумме трех измерений, не превышающими 158 см, также стоит 25 евро или 30 USD;
  • при оплате багажа не менее чем за три часа до вылета на сайте авиакомпании, а также в кассах и официальных агентствах эта сумма составит 20 евро или 25 USD.

Бонусная программа

За все полеты рейсами Buta Airways участникам бонусной программы AZAL Miles начисляются баллы. Их используют исключительно на рейсах AZAL.

Для автоматического зачисления баллов в процессе покупки авиабилета на сайте или в кассах официальных агентств указывают номер участника AZAL Miles.

Правила перевозки пассажиров

Напоминаем, что время регистрации на рейс авиакомпании зависит от воздушного судна, на котором вы будете осуществлять полет:

  • для моделей Боинг регистрация, оформление багажа начинается не ранее, чем за 3 часа до отправки судна;
  • за 2 часа открывается регистрация для судна Ил-114.

Помните, что за 40 минут до отправки завершается обслуживание по международным направлениям. Поэтому лучше иметь время в запасе и прибыть для регистрации за 2—3 часа до вылета. Собираясь совершить перелет в дубай, Милан, Франкфурт-на-Майне, Рим, Нью-Йорк, помните, что время окончания регистрации на рейс возрастает до 1 часа до отправки на рейс.

Посадка на внутренних рейсах компании заканчивается за 20 минут до вылета. В случае опоздания на рейс сотрудник компании вправе не пустить вас на самолет. По вопросу возврата средств необходимо обратиться по номеру: (998 71) 140-28-01 – телефон службы аэропорта. Помимо опоздания, пассажир может быть не допущен на рейс самолета в случае:

  • ненадлежащего поведения, наносящего вред здоровью других пассажиров;
  • проникновение в зал регистрации путем, нарушающим правила аэропорта;
  • невыполнение требований сотрудника аэропорта;
  • неверно оформленные документы или их отсутствие;
  • пассажир, находящийся в наркотической или алкогольной стадии опьянения.

Отправляясь с сумками в аэропорт, помните, что по правилам перевозки багажа вы имеете право бесплатно провезти груз весом не более 8 килограмм и суммарным размером не более 115 сантиметров

Обратите внимание на тот факт, что в случае поломки или потери багажа авиакомпания ответственность не берет на себя. Поэтому, собирая ценные вещи, документы, драгоценности берите их в качестве ручной клади. Правила перевозки детей гласят, что дети, не достигшие возраста 16 лет должны находиться на борту самолета в сопровождении взрослых

Возраст ребенка должен быть указан в билете на самолет. Новорожденные и дети до 12 лет путешествуют по льготному детскому тарифу

Правила перевозки детей гласят, что дети, не достигшие возраста 16 лет должны находиться на борту самолета в сопровождении взрослых. Возраст ребенка должен быть указан в билете на самолет. Новорожденные и дети до 12 лет путешествуют по льготному детскому тарифу.

Так, при перевозке ребенка до 2 лет стоимость билета обойдется вам в 10% от стоимости тарифа для взрослых. От 2 до 12 лет цена будет начисляться в размере 50% от суммы тарифа для взрослого. На ребенка предоставляется отдельное место для провоза багажа. Полет на самолет для детей без сопровождения взрослых может быть осуществлен только с разрешения государственного органа страны, из которой осуществляется выезд.

Казанские татары: внешность и обычаи

Облик казанских татар описывается так: крепко сложенный сильный мужчина. От монголов заметен широкий овал лица и несколько суженный разрез глаз. Шея короткая и крепкая. Мужчины редко носят густую бороду. Подобные особенности объясняются слиянием татарской крови с разными финскими народностями.

Брачный обряд не похож на религиозное действо. От религиозности — лишь чтение первой главы Корана да особая молитва. После брака молодая девушка не сразу переселяется в дом своего супруга: еще год она будет жить в своей семье. Любопытно, что её новоиспеченный муж приходит к ней как гость. Татарские девушки готовы ждать своего возлюбленного.

Лишь немногие имеют двух жен. И в тех случаях, когда это происходит, есть свои причины: например, когда первая уже состарилась, а вторая — более молодая — теперь ведёт домашнее хозяйство.

Наиболее часто встречаются татары европейского типа — обладатели русых волос и светлых глаз. Нос узкий, орлиный или с горбинкой. Рост невысокий — у женщин около 165 см.

История татарского народа: кто они такие и откуда взялись?

История происхождения татарского народа – туманна. Однако, подняв стопку энциклопедий и книг, прорыскав тонны сайтов в интернет-ресурсах найти истину все же удалось. Итак, «татар» в переводе означает «иностранец» или «человек, который говорит с акцентом». Есть вероятность, что изначально татары получили свое название от другого племени. Это также говорит о том, что в древности татары были кочевым народом. Пытаясь, присоединится к другим племенем, естественно, что они говорили плохо и с акцентом. Тогда их и назвали татарами. Этноним сохранился и по сегодняшний день.

Уже в 8 веке так станут называть народы, которые были покорены монголами. А в 14 веке этноним приобретет настоящий смысл. Татары с тех пор означают военную знать, в большинстве своем имеющая монгольские корни. В дальнейшем татарами станут называть кочевников. К слову, именно с 14 века появился этноним «монголо-татары».

До двадцатого века на территории Российской Федерации татарами называли все тюркоязычные народы. Это алтайцы, балкарцы, ногайцы, буряты и так далее. Вот к примеру интересный факт из истории: знаменитая «дикая дивизия» или как ее еще называли «татарский конный полк» был сформирован в 1914 году. В состав полка входили исключительно азербайджанцы.А вот в Европе, вплоть до 14 века татаров называли выходцами из преисподней. Почему? Просто потому что татары созвучны со словом Тартар, в те времена считавшийся адом.

Впервые о татарах стало известно в 732 году. Тюркская руническая надпись имела слова «отуз-татар» и «токуз-татар». После название «татары» переняли и китайские источники. Термин регулярно использовался китайцами начиная с 842 года. Итак, если верить китайским летописям, то первые племена татар обитали по течению Амура.

К концу 12 века народ обретает навыки воинов и становится одним из самых сильных общин в Монголии. Во второй половине 12 века татары просто разносят монголов и обретают величие. За это Чингиз-Хан убил всех татар, которые были выше телеги. Это стало своего рода наказанием за разгром.В начале 18 века Золотая Орда и татарские ханства ушли в упадок. Это привело к тому, что многие татары переметнулись в царство Московское. Во время гражданской войны 1918-1922 часть татар бежали в Турцию, Китай, Европу и Америку.

Правила перевоза багажа

Вид багажаНормы провоза багажаСверхнорматив
Ручная кладь1х5 кг при габаритах 0,15х0,35х0,45 мБолее 5 кг при стандартных габаритах согласовывается с администрацией Татарские Авиалинии
Регистрируемый багажОт 10 до 32 кг при габаритах 0,5х0,5х1,03 м. Точный вес зависит от типа самолёта, указывается в билетеДо 30 кг

Кроме ручного места каждый пассажир вправе взять в салон одну из вещей:

  • папку для бумаг/сумочку/портфель;
  • трость/зонтик/букет цветов;
  • верхнюю сезонную одежду;
  • костюм, упакованный в портплед;
  • издания для чтения;
  • телефон, ноутбук видео- или фотокамеру;
  • вещи для детей — питание, складную коляску/люльку;
  • инвалидное кресло или костыли.

Общие сведения о компании

История деятельности компании начинается не так давно, ведь она была основана в 1997 году. С тех пор “Катарские авиалинии” успели завоевать множество наград и получила много положительных отзывов от туристов.

Помимо попадания в этот список, компания четырежды удостаивалась звания “Лучшая авиакомпания в мире” – в 2011, 2012, 2015 и 2017 годах. В пятерку лучших также вошли Singapore Airlines, японская компания ANA All Nippon Airways, Emirates (лидер 2016 года) и компания из Гонконга – Cathay Pacific.

Господин Акбар Аль-Бакер, главный исполнительный директор, сыграл знаменательную роль в становлении компании на международном рынке авиаперевозок. Компания Qatar Airways совершала только региональные перелеты, а воздушный парк включал 4 самолета. Благодаря участию господина Акбар Аль-Бакера в развитии компании авиапарк расширился до 200 воздушных суден, увеличилась и география полетов.

Ссылки [ править ]

  1. ^ ” Головной офис .” Авиакомпания Татарстан. Проверено 28 октября 2010 г. “420144, Россия, Татарстан, г. Казань, Аэропорт”
  2. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний». Международный рейс . 23–29 марта 1994 г. 122 . «Головной офис: аэропорт Казань, Татарстан 420017, Россия»
  3. ^ (На русском языке ) ФГУП «Государственная корпорацияорганизации воздушного движения», Авиакомпания Reference , Vol. 1, Российская Федерация, 20 февраля 2007 г., с. 423
  4. ^ Авиакомпания «Татарстан» | Авиакомпании «Татарстан» и «Турецкие авиалинии» превращают аэропорт Казани в новый федеральный хаб . Tatarstan.aero (15 марта 2011 г.).
  5. ^ Стив, Гаттерман. «Российский регулирующий орган приземлит региональную авиакомпанию после смертельной катастрофы» . Reuters.com . Thomson Reuters . Проверено 30 декабря 2013 года .
  6. ^ “Авиакомпания” Татарстан “лишилась сертификата эксплуатанта” . Коммерсантъ . 31 декабря 2013 г.
  7. ^ Авиакомпания «Татарстан» | Компания . Tatarstan.aero (22 декабря 2011 г.).
  8. ^ Авиакомпания «Татарстан» | Парк самолетов . Tatarstan.aero.
  9. ^ Б с (на русском языке ) BusinessOnline . Авиапорт.ру.
  10. ^ Б (на русском языке ) Авиапорт дайджест . Авиапорт.ру.

Маршрутная сеть

Авиакомпания осуществляла регулярные перевозки в Москву, Санкт-Петербург, Баку, Душанбе, Ереван, Ташкент, Худжанд, Стамбул. В летний период года открылись регулярные рейсы в Анапу, Сочи, Краснодар, Прага, Нижневартовск, Минеральные Воды, Уфу и другие города. Чартерные перевозки осуществлялись по России (Сочи, Анапа, Ноябрьск, Красноярск, Надым), в страны Азии (Турция, Египет, ОАЭ) и Европы (Испания, Италия, Греция, Кипр).

Летом года открыт регулярный рейс Казань — Варна — Казань.

Летом года открыт регулярный рейс Казань — Бургас — Казань.

В году запущена программа региональных перевозок по Поволжскому федеральному округу.

В открыт рейс Казань — Тель-Авив — Казань.

В открыт новый рейс Казань — Прага — Казань.

В сентябре года авиакомпания открыла ещё один регулярный международный рейс Прага — Пермь — Прага.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий