Верхняя одежда в самолете зимой

Несколько советов от Кидпассаж

Теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы полет прошел гладко. Поделимся еще несколькими мелочами, которые помогут вам получить самые выгодные места.

  • Не ленитесь изучить схему самолета. Так вы заранее узнаете, как не оказаться на неудобном месте – например, рядом с туалетом (а в крупных лайнерах санузлы расположены не только в хвосте самолета).
  • Поищите отзывы путешественников, летавших на таком же типе лайнеров, на каком предстоит лететь вам. Оттуда можно почерпнуть полезную информацию: от температуры на борту до мелких услуг, которые облегчают перелет.
  • Старайтесь попасть на менее загруженный рейс – будет больше шансов занять хорошее место. Обычно на рейсы в будни, кроме пятницы, меньше пассажиров, чем в выходные.
  • Во время регистрации попросите разместить вас на тех местах, которые вам нравятся. Если вы не определились с местом, просто скажите, что хотели бы сесть рядом с иллюминатором, или у прохода, или в переднем ряду. Также можно просить «тихое место»: план самолета не дает информации о расположении двигателей, зато сотрудники знают, где гул моторов слышен меньше всего.
  • Если вам все же достались невыгодные места, с разрешения бортпроводника или бортпроводницы пересядьте на лучшие после объявления об окончании посадки.
  • Не занимайте места, за которыми расположены аварийные выходы. Эти кресла обычно не имеют откидывающихся спинок или спинки опускаются незначительно.
  • Некоторые авиаперевозчики за доплату предоставляют пассажирам самые удобные места. К этой услуге можно прибегнуть, чтобы перестраховаться. Но если воспользоваться нашими советами, то в большинстве случаев можно удобно устроиться в самолете и без дополнительной платы.

Посадка в салон самолёта

Посадка осуществляется при помощи телетрапа, но возможен и такой вариант, что пассажиров сначала провожают в автобус, который отвозит до самолёта. Пройдя в салон самолёта нужно отыскать своё место. На панели над креслами указаны ряд и место, поэтому сложностей с ориентированием возникнуть не должно. В ином случае бортпроводники, встречающие пассажиров на входе, любезно подскажут или покажут место.

Ручную кладь можно положить на полку над креслами. Если там мало места, можно положить вещи на соседнюю полку, или поместить под впереди стоящее кресло. Место в самолёте рядом с аварийным выходом обязывает пассажира следовать определённым правилам: нельзя оставлять багаж под ногами, ручную кладь обязательно нужно положить на багажную полку.

Лететь впервые на самолёте – уже необычное событие, а выбрав место у окна, полёт станет ещё более запоминающимся, ведь из иллюминатора открывается потрясающий вид на ландшафт города, лесов и полей, водоёмов, приобретающих причудливую форму, а на значительной высоте захватывает дух от бескрайних нагромождений облаков.

Перед взлётом бортпроводники проводят инструктаж с демонстрацией оборудования, которое может понадобиться в случае аварийной ситуации. Затем попросят пристегнуться, привести спинки кресел в вертикальное положение, убрать столики, выключить или перевести в режим полёта электронные устройства. Но как только самолёт наберёт нужную высоту, можно будет расслабиться, занять удобное положение, расстегнуть ремни безопасности и насладиться первым полётом на самолёте.

Провести время в полёте можно за чтением собственной литературы, журнала, который выпускает авиакомпания, газеты, предлагаемой всем желающим, игрой на мобильном устройстве, находящемся в режиме полёта, или поспать.

Для удобства и комфортного полёта можно сразу попросить подушку и плед, который не будет лишним, ведь в салоне бывает прохладно. Из-за нарушения кровообращения могут отекать ноги, чтобы было комфортнее обувь можно снять и одеть заранее припасённые носки. С закладыванием ушей можно справиться, если сглотнуть слюну или же пососать леденец. Леденцы в некоторых компаниях предлагают всем пассажирам перед взлётом. Неприятные ощущения могут возникать во время набора высоты и снижения у людей, имеющих проблемы с давлением.

В полёте, если он продолжительный, предлагают завтрак, обед и ужин, прохладительные напитки. В зависимости от рейса и авиакомпании еда включена в стоимость билета или же оплачивается отдельно непосредственно на борту. Выбрать еду можно из меню, которое нужно будет попросить у бортпроводника.

На борту воздушного судна имеются туалеты. Курить в салоне самолёта запрещено даже электронные сигареты. Поэтому имея пристрастие к курению нужно быть готовым к тому, что придётся терпеть до посадки. Справиться с желанием курить можно, как вариант, при помощи леденцов. В туалете курить нельзя, датчики дыма выдадут нарушителя, и по прибытии придётся оплатить штраф.

Как подобрать лучшее место в самолетах России

Каждый самолет имеет индивидуальную планировку с определенным расположением кресел в салоне. Прежде чем выбрать самое удобное место в самолете Россия, необходимо изучить схему расположения рядов в конкретной модели лайнера.

Аэробус 319 схема салона – лучшие места:

Аэробус А319 – 100+ имеет двухклассовый салон, где установлено 22 ряда пассажирских кресел с общим количеством мест 68. Первые два ряда на 8 мест – салон бизнес класса. Лучшие места в классе эконом находятся на 3 ряду с увеличенным пространством для ног, на 9 ряду – места возле аварийного выхода. На 8 ряду не откидывается спинка кресел, а за последним 22 рядом находится туалет.

Аэробус А320 – схема салона, лучшие места Россия:

В салоне два класса обслуживания – бизнес и эконом. Всего 29 рядов по три кресла в два ряда. Общее количество пассажирских мест – 87.

Первые три ряда из 12 мест – салон бизнес класса. Сразу за ними установлена перегородка и уже с 4 ряда располагается экономичный салон. Самые удобные места для размещения на период перелета – 4 и 11 ряд (возле аварийного выхода) с увеличенным пространством для ног.

С 8 по 17 ряд обзор с иллюминатора скрывают крылья самолета. Не очень удобные кресла для размещения пассажиров, желающих любоваться красивыми видами из окна.

Самые неудобные места находятся на 29 ряду. За ними располагается туалет, куда постоянно ходят другие пассажиры из салона, что не позволит нормально расслабиться и отдохнуть при перелете. К тому же, на этих креслах заблокирован механизм опускания спинки.

Бронируйте лучшие места на аэробус авиакомпании Россия сразу при покупке билетов или при регистрации онлайн

Чем раньше вы уделите время решению этого важного вопроса, тем больше будет выбор свободных мест в салоне, относящихся к категории повышенного комфорта

В боингах

Авиакомпания Россия эксплуатирует 34 боинга разных моделей: 737-800, 747-400, 777-300 и 777-300ER.

Схема салона Боинг 737-800 Россия:

Лучшие места в Боинге 737-800 от авиакомпании Россия:

  • 1-2 ряд в носовой части авиационного судна;
  • 15-16 – возле аварийного выхода.

Самые неудобные места в самолете данной модели находятся на последнем 32 ряду возле санузла.

Боинг 737-400 Россия – схема салона:

Лучшие места в Боинге 737-400 Россия:

  • первые три ряда – салон бизнес класса;
  • 5, 10, 11, 12 ряд – места повышенного комфорта в носовой части лайнера;
  • 31, 44, 55 ряд – места с увеличенным пространством для ног;
  • 9, 28, 42, 53, 70 – есть преимущество – увеличенное пространство для ног; недостаток – близость туалетной комнаты.

Боинг 777-300 – схема салона:

Лучшие места в Боинге 777-300 Россия:

  • 1-5 ряд – салон бизнес класса;
  • 11-16 ряд – класс комфорт;
  • 17, 24, 38 ряд – места повышенного комфорта в эконом классе;
  • 24 ряд – комфортные кресла возле аварийного выхода.

В Боинге 777-300ER 51 ряд пассажирских кресел. Первые пять рядов – бизнес класс, с 11 по 16 – класс комфорт. С 17 ряда начинается класс эконом. Лучшие места: 17, 24, 38 ряд. Самые неудобные места возле туалетной комнаты – 23, 36, 37, 50, 51 ряд.

Не игнорируйте необходимость бронирования лучших мест в самолетах компании Россия, ведь от этого фактора будет зависеть уровень вашего комфорта при перелете на любые расстояния.

«Подводные камни» Wizz Air

Испытать все «прелести» контроля багажа мне пришлось на личном опыте. Ситуация эта была связана с широко известным лоукостом Wizz Air. Правила для пассажиров у этой компании – одинаковые в любой стране. Но вот контроль за соблюдением этих правил оказался самым жестким в родной стране компании – Венгрии.

Уже после прибытия в аэропорт Ференца Листа поблизости Будапешта стало ясно, что Wizz Air проверяет багаж здесь в несколько раз тщательнее, чем тот же Wizz Air в любой другой стране. Каждого пассажира «исследуют» в два или в три раза дольше, и из-за этого здесь всегда огромные очереди на проверку.

Wizz Air разрешает брать с собой ручную кладь, состоящую только из одной сумки.  Моя ручная кладь, как оказалось, превысила допустимые размеры: она была больше, чем 42х32х25 см. Что характерно, эту же сумку Wizz Air в киевском аэропорту Жуляны посчитал «совершенно нормальной».  Посему мне пришлось оставить сумку прямо там, в аэропорту Ференца Листа. Хорошо, что с собой что была легкая сумка-торба из полотна. В нее мне и пришлось уместить все вещи.

За каждый лишний килограмм багажа придется доплачивать

Все шесть раз, когда я летала милыми розовенькими самолетами этой компании, все проходило комфортно и без лишних нюансов.  Но здесь меня впервые попросили открыть чемодан и достать из него все острое: в моем случае это были ножницы и пинцет. Их сотрудница аэропорта тут же выбросила в пластиковое ведро, предназначенное для таких целей. Чего в том ведре только не было: и бутылки дорогих эксклюзивных вин, и даже несколько чашек из дорогого сервиза, с которыми пассажирам пришлось расстаться. «Главное – относиться ко всему с оптимизмом» – как раз этот настрой помог мне пройти все линии контроля, особо не нервничая. В отличие от тех, кто попрощался с дорогими сувенирами и подарками.

Провоз багажа в самолете

Обычно провоз багажа включен в стоимость билета. Часто можно видеть фразу, что в стоимость билета входит “бесплатный” провоз багажа. Рекламщики иногда удивляют — как же он бесплатный, если он входит в стоимость. Конечно ничего бесплатного нет, за всё вы заплатите при покупке авиабилета.

Даже если у вас только ручная кладь, стоимость багажа всё равно входит в билет и вы всё равно за него заплатите. Летайте лоукостерами и таких проблем не будет, но об этом чуть ниже, в разделе как сэкономить на багаже.

Единой, международной нормы провоза багажа не существует и правила у всех авиакомпаний разные, более того, они зависят от страны, куда вы направляетесь.

Чтобы у вас не было проблем при посадке, все правила перевозки багажа в самолете нужно выяснить ещё на этапе покупки авиабилетов.

Подготовка чемодана к полёту

Про укладку вещей в чемодан мы поговорим отдельно. Сейчас я расскажу что делать с чемоданом после сбора, как подготовить ваш багаж к поездке.

Чтобы чемодан не вскрыли без вашего присутствия — повесьте на него небольшой замочек и обмотайте упаковочной плёнкой. Служба безопасности аэропорта, полиция или таможня всё равно его вскроют, если он им покажется подозрительным, но зато этого не смогут сделать грузчики и прочие граждане, которым это делать не положено. Можно просто обмотать плёнкой — самый простой способ — замки не ко всем чемоданам подходят, да и ключ можно потерять. А плёнка покажет вскрывали ваш чемодан или нет. Сможете обратиться в администрацию аэропорта за разъяснениями.

Лайфхак: багаж упакуйте обычной пищевой полиэтиленовой плёнкой сами. Она стоит очень дёшево, а обмотать ей чемодан не сложно. В аэропорту эта операция на специальном обмотчике стоит не менее 600 рублей, что я считаю, просто не прилично много.

Кроме того в плёнке ваш чемодан не испачкается и не порвётся. От стойки регистрации до борта самолета он пройдёт множество рук и конвейерных лент, кто знает что там с ним может приключиться.

Крутим «рулет» и прячем в капюшон

Капюшон – это не только незаменимая вещь в промозглую, дождливую или ветреную погоду. Оказывается, этот элемент одежды можно использовать для хранения вещей, спрятав в него целую куртку и соорудив своеобразный «карман» для хранения.

Молнию или кнопки на куртке нужно расстегнуть и разложить на подкладку внешней стороной вверх. Сложить рукава друг на друга. Боковые края отвернуть к центру и, начиная от низа куртки, скатать ее в валик по направлению к горловине. Такой «рулет» легко поместится в капюшон и будет надежно зафиксирован. Аналогичным образом можно поступить с худи и другими объемными вещами, имеющими достаточного размера капюшон.

Где сидеть?

Итак, билеты куплены, регистрируемся. Мы еще даже не добрались до сакраментального «рыба или курица?», а уже стоим перед нелегким выбором — место у окна или у прохода? В проход всегда можно вытянуть ноги, а ещё можно будет избежать неловкой ситуации каждый раз, когда вам захочется размяться или сходить в туалет. Плюсы места у окна: через вас не будут лазать соседи, а ещё в распоряжении есть собственная стенка, чтобы преклонить голову. А теперь лайфхак от знатоков: если, выбирая место при регистрации, вы видите, что на одном из задних рядов выкуплено всего одно место из трех (скажем, у окна), выбирайте противоположное на том же ряду (скажем, у прохода). С высокой долей вероятности кресло посередине никому уже не понадобится и будет свободно. А это означает отсутствие чужого локтя под боком и место для ног. Не благодарите. 

Краткое толкование сна

Лететь на самолете означает быстро и стремительно двигаться вперед, преодолевать расстояния и преграды. Сон говорит о том, что вы достигли максимального уровня целеустремленности, поэтому готовы добиваться успеха любой ценой.

Самолет может быть символом влиятельного человека, с которым предстоит познакомиться спящему. А лететь на самолете – заручиться поддержкой и покровительством этого человека, вдохновиться его идеями, стать его партнером. Проще говоря, в жизни сновидца появится кто-то, кто буквально проведет его за руку к большой цели.

А еще летать во сне значит организовывать какое-то мероприятие. Причем это может быть как простой семейный праздник, так и ответственная бизнес-встреча.

Кроме того, полет можно интерпретировать как обеспокоенность относительно будущего. Спящий стоит на пороге принятия сложных и важных решений, от которых будет зависеть его дальнейшая жизнь.

Стандартный порядок сдачи багажа

Современные воздушные судна оснащены опцией по автоматическому приему груза своих пассажиров. Чтобы произвести его регистрацию, необходимо обратиться к специальным автомобилям по приему грузов.

Их использование не влечет за собой сложностей:

  1. Изначально необходимо поставить свои вещи на транспортировочную ленту.
  2. Посадочный талон подносится к устройству для считывания.
  3. На следующем этапе отображаются на дисплее данные о полете, с которыми обязательно стоит ознакомиться и перепроверить.
  4. При отсутствии ошибок автомат выдает человеку бирку, которая обязательно должна быть наклеена на груз.
  5. В случае правильного приклеивания, машина в автоматическом режиме принимает груз (нужно устанавливать на ручки чемодана). При выявленном перевеса происходит доплата по установленному тарифу сразу на месте – при условии наличия банковской карты при себе.

При наличии желания есть возможность регистрации вещей в киосках Self-tag.

Полезные советы по провозу жидкостей в самолете

Прежде всего, все, в чем сомневаетесь, лучше всего заблаговременно убрать в багаж. Это касается абсолютно всех жидкостей и текучих веществ, флаконы которых больше, чем 100 мл: духов и туалетной воды, зубных паст и различных уходовых средств, лекарственных составов, продуктов питания. Да, даже вкуснейшее бабушкино варенье, с любовью переданное внукам, лучше убрать в багаж.

Второй момент — заранее позаботьтесь о подходящей таре. Помните, допустимы прозрачные флаконы объемом до 100 мл. Их можно заранее найти дома, а можно приобрести в специальных наборах. Да, сейчас есть такие товары, причем многие из них идут сразу с полиэтиленовой прозрачной сумочкой 20 см x 20 см. Все, как того требуют общие правила!

И наконец, покупая какие-то жидкости в дьюти-фри, не вскрывайте их до окончания полета и выхода в город. Пока упаковка нетронутая, требования по перевозу текучих веществ на них обычно не распространяются. Но как только целостность тары нарушена, правила сразу же вступают в силу. И если флаконы им не соответствуют-либо сдавайте в багаж, либо оставляйте в зоне контроля.

Жидкости из дьюти-фри не вскрывайте до окончания полета. Аэропорт Сиднея, Маскот, АвстралияФото: Ryan Wick, лиц. CC BY 2.0

Допустимая норма багажа

Прежде чем сдать багаж в аэропорту, необходимо помнить, что каждая авиакомпании устанавливает персональные габариты и максимально допустимый вес личных вещей клиентов.

Согласно общепринятым правилам, каждый пассажир оставляет за собой полное право на бесплатную перевозку чемодана с фактическим весом:

  • не больше 20 кг – актуально, в случае перелета пассажира в эконом-классе;
  • не более 30 кг – распространяется на пассажиров, совершающих авиаперелет в бизнес-классе;
  • до 10 кг – установлен вес багажа несовершеннолетних детей до 2 лет.

Пассажиры, которые принимают участие в соответствующей акции, могут рассчитывать на автоматическое увеличение допустимого веса своих вещей на 10 кг

Необходимо обращать внимание на то, что установленная система оставляет за собой право ограничивать исключительно вес, из-за чего не вправе распространяться на количество мест. Под этим подразумевается возможность взять одновременно 2 чемодана, но при условии, что вес каждого из них не превышает 10 кг

Благодаря специально разработанной системе, есть возможность объединить багаж нескольких пассажиров, которые расположены друг возле друга.

В случае превышения габаритов и лишних кг, необходимо произвести доплату, согласно установленным тарифам. В данном случае все сугубо индивидуально. Т.е., одна компания прощает превышение до 3 кг, а другая и за превышение в 100 грамм потребует доплатить.

Чтобы избежать недопонимания с представителями авиакомпании, рекомендуется перед приобретением билета поинтересоваться о допустимых пределах погрешности во время взвешивания своего чемодана, и какой тариф действует при обнаружении перевеса.

ЧИТАТЬ Подробно о документах, по которым можно купить билет на самолет

Если после этого условия пассажир считает оптимальным, то можно смело приобретать билет.

В большинстве случаев, за 1 превышающий килограмм нужно доплачивать порядка 1,5% от установленной цены.

Согласно установленному порядку, ни одна из компаний не имеет права требовать доплаты в размере, который превышает 15 евро за каждый лишний килограмм.

Габариты также имеют немаловажное значение, поскольку, в случае превышения, возникает необходимость делать доплату. На сегодняшний день длина, ширина и высота не могут быть более 1,58 м

Тариф за превышение устанавливает каждый авиаперевозчик в индивидуальном порядке

На сегодняшний день длина, ширина и высота не могут быть более 1,58 м. Тариф за превышение устанавливает каждый авиаперевозчик в индивидуальном порядке.

Регистрация на рейс

Планируя впервые лететь на самолёте, нужно быть готовым к тому, что в крупных аэропортах очень много людей и легко запутаться с расположением стоек. Приглушив волнение, внимательно осмотревшись, можно заметить вывески с номерами стоек и информационные таблички с указанием направления к ним. Отыскав нужную стойку, а регистрация на рейс осуществляется обычно у нескольких стоек, причём одна или две из них отведены для обслуживания пассажиров, летящих первым классом, следует занять свою очередь. Заранее нужно приготовить паспорт и маршрутную квитанцию на рейс. Кстати, обычно авиакомпании при электронном бронировании высылают электронную маршрутную квитанцию, которую предварительно нужно распечатать или же иметь возможность показать её на мобильном устройстве, так как квитанцию могут попросить на стойке регистрации. Здесь же предстоит сдать багаж. Допустимый вес багажа зависит от класса полёта и авиакомпании. Разрешается сдать в багаж не более 10-30 кг, взять в салон ручную кладь весом 7-20 кг. Превышение нормы оплачивается дополнительно.

За стойкой выдадут посадочный талон с номером рейса, временем вылета, выходом на посадку, местом в салоне. Посадочный талон нужно сохранять до конца полёта. В случае сдачи багажа на посадочный талон наклеивают багажную квитанцию, которую будут сверять с биркой на багаже по прибытии в точку назначения на выходе из зала прилёта.

Вопросы, часто задаваемые новичками, по теме первого полёта

Впервые попав на борт самолёта, новички многое не понимают. Отсутствие информированности по поводу безопасности полёта порождает фантазии и беспричинные страхи. На самом деле нет ничего страшного в перелёте. Узнать интересующую информацию о техническом состоянии лайнера пассажиры могут у стюардессы.

Можно ли на борту авиалайнера пользоваться телефоном?

При взлёте и посадке мобильные устройства должны быть отключены. Во время полёта разрешается позвонить родным. Правда, эта услуга платная и предоставляется не каждой авиакомпанией.

Почему в самолёте тяжело дышать?

В салоне действительно не так уж и много кислорода. Он поступает через системы очистки от двигателей. За 6 часов полёта у человека падает количество кислорода в крови на 10%. Людям, страдающим сердечными заболеваниями, желательно отказаться от такого вида путешествия. Физически здоровые пассажиры обычно после перелёта чувствуют небольшую усталость.

Что делать, если страшно сидеть у иллюминатора?

Правилами поведения на борту самолёта обычно не разрешается самовольно менять своё место. Если пассажиру вдруг стало страшно сидеть у иллюминатора, он может попросить стюардессу пересадить его.

В какие дни недели меньше всего пассажиров?

Люди чаще всего летают самолётами по понедельникам и пятницам. В конце недели многие улетают на выходные. В начале, наоборот, возвращаются на работу. Лучше для путешествия выбирать среду или утро четверга.

Во время путешествия самолётом не нужно ничего бояться. Проблемы у пассажиров не возникнут, если вовремя приехать в аэропорт и не забыть билет, документы и деньги. В дорогу нужно собрать лишь разрешённые для перевозки вещи. Никаких запрещённых предметов лучше на борт самолёта не брать. Если придерживаться всех указаний и правил безопасности для полёта, авиапутешествие пройдёт комфортно.

Как занять самые лучшие места в самолете


О хорошем месте в самолете лучше позаботиться заранее Если вы хотите максимального комфорта во время полета, не стоит надеяться на удачу. Покупая билет в эконом-класс, выделите несколько минут, чтобы найти и по возможности как можно раньше забронировать самые удобные именно для вас кресла.

Чтобы занять лучшие места:

Решите, чего вы хотите (например, смотреть в иллюминатор, спокойно спать у стены или иметь свободный доступ к проходу).
Внимательно изучите модель лайнера

Моменты, на которые стоит обратить внимание — расположение туалетов, аварийных выходов, расстояние между рядами, расположение крыльев, соотношение иллюминаторов и кресел.
Выделите места, которые неудобны по общим параметрам и личным предпочтениям (это ваш личный красный сектор). Из остальных определите лучшие места (зеленый сектор)

При бронировании или регистрации в первую очередь смотрите на свои «зеленые», а если они все заняты — на «желтые» места.
Как только открывается онлайн-регистрация — старайтесь занять «свои» места. Не забудьте предварительно уточнить, требуется ли дополнительная плата за их бронирование.
Если заранее не бронировали, при регистрации сообщите, какое бы место желали занять (можно конкретно номер или по общим показателям — у иллюминатора, в хвосте, не рядом с туалетом). В этом случае на регистрацию лучше прийти пораньше, чтоб выбор был более разнообразным.
Старайтесь пользоваться менее загруженными рейсами (не в пятницу и не в воскресенье, не утро и не вечер). Так больше шансов занять сразу два или три кресла.

Лучшие места в самолете боинг

Чаще всего туристов интересует боинг 737. Единой схемы размещения в нем мест нет, т. к. существует несколько конфигураций. Наиболее популярный вариант — 168 мест в салоне.

Обычно салон разделен на два класса, кресла обозначаются буквами. А и F находятся у иллюминаторов, С и D — у прохода. Первые пять рядов — бизнес класс, а с 6 по 25 (в расширенном варианте по 31) — эконом. Особенности рядов в эконом-классе боинга 737 800:

  • Самые некомфортные — последние ряды, т. к. в хвосте находятся два туалета, обслуживающие весь эконом-класс.
  • Лучший ряд — 5 — перед ним много места для ног.
  • Аналогичное преимущество имеет 15 ряд (перед аварийным выходом), но на него обычно не сажают пассажиров с детьми.
  • С 13 по 17 ряд находятся над крылом, поэтому нельзя рассчитывать на хороший вид из иллюминатора.


Схема салона боинга 737 ЮниТикет рекомендует:

  • Дешевые авиабилеты ищите на агрегаторах: UniTicket ,Aviasales иKiwi.com
  • Отели ищите на RoomGuru — этот сервис сравнивает цены по всем системам бронирования, включая Booking.com и Agoda.com.
  • Сравнивать цены на прокатные авто лучше на EcomonyBookings или Myrentacar

Лучшие места в самолете аэробус

У аэробуса тоже несколько конфигураций. Наиболее популярна модель А320, в частности, ее использует Аэрофлот. При варианте аэробус А320-8С в салоне 158 мест. Всего 29 рядов. Первые два ряда — бизнесс-класс, остальные — эконом. Кресла обозначаются буквами. А и F находятся у иллюминаторов, С и D — у прохода. При варианте аэробус А320-20С в салоне 140 мест. Как правило, либо первые 5 рядов отданы бизнес-классу, либо все места — эконом-класс. Всего 25 рядов. Обозначения кресел аналогичны конфигурации 8С. Самые лучшие места в эконом классе находятся на 6 ряду (первый за перегородкой) и 13 (после аварийного выхода) — больше пространства для ног. У кресел 11-го и 12-го рядов не откидываются спинки. Самые неудобные кресла на последних двух рядах: близость туалетов, сильный шум от мотора, а на последнем ряду еще и не откидываются спинки.


Схема салона аэробуса 320

Авиакомпании начнут продавать билеты без багажного места

Раньше пассажир мог провозить в багажном отделении самолёта российской авиакомпании чемодан весом 10 кг (или более —  в зависимости от правил авиакомпании и типа воздушного судна). Лимит назначался перевозчиком, но на место весом 10 кг по закону можно было рассчитывать смело. Новые правила несколько изменили процедуру: теперь авиакомпания сама определяет, для какого тарифа предусмотрен багаж, а для какого — нет. Таким образом у перевозчиков появится возможность предлагать более дешёвые билеты без бесплатного провоза багажа. Однако для билетов, в цену которых багаж включён, лимит останется прежним — не менее 10 кг.

Лететь на самолете и смотреть в иллюминатор

Сон говорит о стремлении сновидца контролировать все происходящее. Он пытается держать руку на пульсе даже в тех делах, которые непосредственно не касаются его, на которые он не имеет влияния. Сон как бы предупреждает, что жить в состоянии постоянного напряжения и концентрации вредно для физического и душевного здоровья.

Быть пассажиром, сидящим у иллюминатора, – раскрыть чей-то тайный замысел или хитроумную интригу, направленную против вашего друга или родственника. Информация будет получена своевременно, и благодаря ей вы спасете близкого человека от крупных неприятностей.

Также сон, в котором вы любовались видами из окна самолета, говорит о мечтательной и слегка инфантильной натуре. Вы привыкли витать в облаках и видеть мир в розовом цвете, а суровую реальность предпочитаете не замечать. Если до сегодняшнего дня вам приходилось терпеть какие-то неудачи, скорее всего, причина в таком вот легкомысленном отношении к жизни.

Еда: что брать в салон на длительный перелет

Как лететь 9 часов в самолете, если вы купили билет в эконом-отсек и остались недовольны едой? За время путешествия вы успеете проголодаться, поэтому возьмите перекусы. Вам пригодится следующее:

  • Орехи, арахис, миндаль станут калорийным и вкусным блюдом. Лишь не берите соленые варианты, ведь в воздухе организм теряет воду. Не покупайте и ореховые смеси, покрытые слоем шоколада. В таких блюдах много сахара, подсластителей и консервантов.
  • Фрукты полезны и вкусны, поэтому берите свежие плоды или захватывайте высушенные. Правда, с бананами следует быть осторожными. Вы рискуете взять спелый плод, а через 5—6 ч. обнаружить, что он превратился в липкую коричневую массу.
  • Сладкие батончики не обязательно должны состоять из шоколада и вафельной начинки. В вашем распоряжении гранола и фруктовые варианты. Некоторые виды рекомендованы даже спортсменам, поэтому утолить голод будет несложно.
  • Салаты из зелени утрачивают свежесть, поэтому не подходят для длительных путешествий. Зато блюда с цельным зерном злаков можно съесть и после нескольких часов перелета.

Учтите, что некоторые виды продуктов рассматриваются как жидкости. По этой причине откажитесь от йогуртов или пудингов. Также не берите блюда, издающие запах, например, салат с тунцом. Хрустеть фисташками весь перелет — тоже не лучшая идея!

Когда не стоит брать в самолет фрукты

Если вы планируете международный перелет, изучайте правила страны назначения. Часть государств не разрешает ввозить фрукты, орехи, семечки и т. д. Особенно строгие требования предъявляет Новая Зеландия: чтобы не навредить местным производителям, правительство принимает меры против случайного заражения бактериями, жуками-вредителями, грибком.

При перелетах по РФ разрешается взять до 5 кг фруктов на человека.

Особые правила установлены в Таиланде, ведь любимый туристами дуриан обладает выраженным запахом. Запреты на перевозку прописаны в уставах большинства компаний. Не пытайтесь пронести в самолет и кокосы: толстую кожуру не удается просветить рентгеном. Чтобы избежать террористических акций, авиаперевозчики не разрешают брать этот орех на борт.

Что учитывать при выборе перекусов

Если вы правильно подойдете ко всем аспектам перелета, то восстановиться после нескольких часов в воздухе окажется легче. Не последнюю роль играет питание, ведь путешествие влияет на работу желудочно-кишечного тракта

Чтобы избежать тяжести в животе, обратите внимание на следующее:

  • Не налегайте на углеводы. Одна из причин, по которым вы плохо чувствуете себя после перелета, — недостаток движения. Это означает, что ЖКТ обрабатывает пищу медленнее, чем обычно. Откажитесь от хлеба, пасты, риса, лапши, если вам предстоит лететь 9 ч, иначе будете жаловаться на тяжесть в животе.
  • Выбирайте легкие блюда: рыбу, салаты, овощи. Их можно приготовить дома и положить в контейнеры.
  • Следите за временем приема пищи, ведь в салоне многие расслабляются. На борту самолета вы едите даже в то время, когда обычно спите, что сказывается на самочувствии и фигуре. Чтобы избежать этого явления, не жуйте снеки весь перелет. Например, если самолет поднялся в воздух во второй половине дня, съешьте ужин и сделайте 6-8 ч. паузы до нового приема пищи.

Что касается алкоголя, то от него желательно отказаться. Взять его на борт вряд ли удастся, но возможно исключение, если вы купили спиртное в «дьюти-фри». Увы, алкоголь не только быстрее попадает в кровь из-за особенностей давления, но и способствует обезвоживанию. Если вы все же не удержались, следите за потреблением жидкости. На каждый выпитый бокал вина должно приходиться 2 стакана воды.

Худший выбор в самолете — жареная, соленая или жирная пища.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий