Ведущие авиакомпании венгерских авиалиний

Акции и скидки

Для отдельных категорий пассажиров авиакомпании предусмотрены постоянные скидки.

Так 100% стоимости билета компенсируется Героям Советского Союза, кавалерам ордена Славы один раз в год.

Такой же бонус может быть предоставлен ветеранам ВОВ по предварительному соглашению. Оформляется он по представленным документам, перечень которых указан на сайте компании.

Если инвалид ВОВ предоставит удостоверение и талон воздушного транспорта за текущий год, то он вправе рассчитывать на 50% скидки на рейсы. С 1992 года действует специальный студенческий тариф, согласно которому учащиеся могут рассчитывать на снижение стоимости билета на 50 % внутри республики во время каникул. Кроме того, при компания устраивает регулярные акции на отдельные рейсы. При покупке билета следует уточнить размер скидки и условия ее получения.

Резюмируя информацию об «Узбекских авиалиниях» нужно отметить высокую надежность, безопасность и неплохой сервис. Особенно качество еды и культуру обслуживания. Парк авиатехники современный, летный состав имеет очень высокую квалификацию

История авиакомпании

Начало деятельности

Авиакомпания SWISS была образована в 2002 году после банкротства национального авиаперевозчика Швейцарии Swissair, все активы которой были переданы управляющим холдингом SAirGroup в региональную авиакомпанию, которая также входила в состав данного холдинга. Позднее название Crossair было изменено на Swiss International Air Lines, и новая авиакомпания начала свою операционную деятельность 31 марта 2002 года. Первоначально SWISS находилась в собственности инвестиционных групп (61,3 %), швейцарской Конфедерации (20,3 %), кантонов и местного самоуправления (12,2 %) и других частных инвесторов (6,2 %). В свою очередь авиакомпании полностью принадлежит компания Swiss Sun и 99,9 % собственности компании Crossair Europe.

Новая авиакомпания постоянно терпела убытки, объём которых до 2005 года составил 1,6 млрд долларов США.

По словам управляющего директора межконтинентальной биржи Швейцарии Марселя Бидерманна у авиакомпании существовало три варианта дальнейшего развития собственной деятельности: остаться независимым перевозчиком в своей нише авиамаршрутов, претерпеть сильное сокращение компании или войти в состав более крупной авиакомпании или авиационного холдинга. Руководством SWISS был выбран третий вариант, после чего начались переговоры с французско-голландской Air France-KLM, британской British Airways и немецкой Lufthansa. В связи с большой образовавшейся задолженностью авиакомпании и её неопределённым будущим долгосрочные инвестиции в SWISS представлялись весьма непривлекательными. После слияния двух авиаперевозчиков KLM и Air France руководство последней заявило, что не будет на данном этапе рассматривать предложение о присоединении SWISS в связи с занятостью в процедуре собственной реорганизации. Положительный ответ поступил от Lufthansa, однако SWISS по каким то причинам не захотела продолжать переговоры с немецкой авиакомпанией. Как вариант рассматривалось согласие британского перевозчика British Airways и ей партнёры по альянсу Oneworld всерьёз рассматривали аэропорт Цюриха как альтернативу Лондонскому аэропорту Хитроу в качестве транзитного узла для членов альянса Oneworld.

Вес и размеры ручной клади по нормам Смартавиа

Компания «Смартавиа» предоставляет клиентам выбор осуществления перевозки багажа на самолете. Большую часть груза сдают в багажный отсек по установленным габаритным нормам, а небольшую сумку или чемодан по желанию берут с собой в салон самолета. Второй вариант груза называют ручной кладью. Багаж и ручная кладь в Смартавиа доступны для всех категорий пассажиров.

Поскольку места в салон самолета ограничено, то пассажиры вправе взять чемодан или сумку, которые не выходят за показатели нормативов. Если вес и параметры зарегистрированного багажа зависит от тарифа, который приобретает пассажир, то, несмотря на тариф вес и параметры ручной клади не меняются. Один пассажир берут не более десяти килограмм ручной клади. А параметры (длина – ширина – высота) составляют 40смx30смx20 см. Длина чемодана или сумки не превышает 40 сантиметров, а длина достигает 30 сантиметров. Высота предмета ограничивается 20 сантиметрами.

Правила провоза ручной клади вмещают информацию про Разрешенные размеры ручной клади, которую проносят в салон самолета:

Группы тарифов, по которым приобретен билетПараметры (в сантиметрах)Максимальный вес
«Смарт»40x30x2010 килограмм
«Смарт Про»40x30x2010 килограмм
«Смарт Лайт»40x30x2010 килограмм

Если ручная кладь в Смартавиа размещается в салоне самолета вместе с пассажиром, и никуда не мешает, а разрешенные габариты не выходят за рамки, то плата не взимается за доставку на борту самолета.

Разрешенные для перевозки в качестве ручной клади предметы на борту самолета:

Рюкзак, женская сумочка, или портфель. Вес предмета не превышает 3 килограмма, а габариты ограничены 30 смx25 смx7 см.

Товары, которые куплены в магазинах дьюти-фри. Предметы заключены в пластиковый пакет, и вес не доходит до 2 килограмм.

  • Лекарства, или необходимые на протяжении полета диетические продукты;
  • Верхняя одежда;
  • Костюм, который предварительно помещен в портплед, но в карманах не содержатся дополнительные предметы;
  • Букет цветов;
  • Зонт, но только не пляжный вариант;
  • Инвалидное кресло, трость или костыли, если пассажир не может без них передвигаться;
  • Детское питание, которое используют для кормления во время перелета;
  • Люлька, или другое устройство для переноса младенца, которое путешествует вместе с взрослыми.

Если любой из вышеуказанных предметов не получается поместить в салон самолета, или габариты не подходят под нормы, то груз сдается вместе с зарегистрированным багажом. Пронести несоответствующий стандартам груз не получится, поскольку перед посадкой весь багаж проходит проверку, и взвешивается. Если ручная кладь превышает показатели разрешенного веса, то ручную кладь можно пронести в салон самолете, но предварительно в аэропорту оплатить перегруз согласно установленному тарифу. Пассажиры вносят стандартную плату во время прохождения регистрации.

Несчастные случаи и происшествия

  • 27 декабря 1947 года Douglas C-48C (зарегистрированный VT-AUG) с девятнадцатью пассажирами и четырьмя членами экипажа на пути из Карачи в Бомбей разбился в Коранги-Крик из-за потери управления из-за отказа прибора, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Это была первая авиакатастрофа со смертельным исходом. Самолет был известен своими проблемами с электрикой и имел необычно большое количество замененных инструментов.
  • 3 ноября 1950 года самолет Air India Flight 245 , Lockheed L-749 Constellation (зарегистрированный VT-CQP, Malabar Princess ) с сорока пассажирами и восемью членами экипажа на рейсе из Бомбея в Лондон через Каир и Женеву, разбился на Монблане во Франции. убивая всех на борту. В 1966 году рейс 101 потерпел крушение почти в том же месте.
  • 13 декабря 1950 года самолет Douglas C-47B (зарегистрированный VT-CFK), на борту которого находились 17 пассажиров и четыре члена экипажа из Бомбея в Коимбатур , врезался в высоту около Котагири из-за навигационной ошибки, в результате чего погибли все находившиеся на борту.
  • 15 сентября 1951 года Douglas C-47A Dakota III VT-CCA потерял управление и разбился при взлете из аэропорта Бангалора HAL с включенным автопилотом, в результате чего погиб член экипажа; все 23 пассажира выжили.
  • 9 мая 1953 года Douglas C-47A VT-AUD потерпел крушение вскоре после взлета из аэропорта Палам после потери управления из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все тринадцать пассажиров и пять членов экипажа на борту.
  • 11 апреля 1955 года бомба взорвалась в правом главном отсеке шасси Lockheed L-749A Constellation VT-DEP Kashmir Princess , на борту которого находились одиннадцать пассажиров и восемь членов экипажа из Гонконга в Джакарту. Правое крыло загорелось, и экипаж был вынужден совершить посадку на воде . Кончик крыла погрузился в воду, и самолет разбился, в результате чего погибли шестнадцать пассажиров.
  • 19 июля 1959 года Rani of Aera , Lockheed L-1049G Super Constellation (зарегистрированный VT-DIN), на борту которого находилось 46 человек (39 пассажиров и семь членов экипажа), разбился на подходе к аэропорту Сантакрус в условиях плохой видимости из-за дождя. Самолет получил не подлежащие ремонту повреждения и был списан. Погибших нет.

Мемориал Air India в Торонто, Онтарио, Канада, посвященный жертвам рейса 182 Air India.

  • С 24 января 1966 года, Air India Flight 101 Канченджанга , Боинг 707-420 (зарегистрированный VT-ДМН) проведение 117 человек (106 пассажиров и 11 членов экипажа) разбился на Монблан , Франция убивая всех на борту , включая известного индийского ученого Хоми Дж Бхабха .
  • С 1 января 1978 года, Air India Flight 855 Императора Ашок, Boeing 747-200B (зарегистрированный VT-EBD) врезался в Аравийском море после взлета из Мумбаи после того , как пилот стал дезориентирован из – за неисправности прибора, убивая все 190 пассажиров и 23 членов экипажа на доска.
  • 21 июня 1982 года самолет Air India, рейс 403 Gouri Shankar , Boeing 707-420 (зарегистрированный VT-DJJ), на борту которого находилось 99 пассажиров и 12 членов экипажа, летевший из Куала-Лумпура в Бомбей через Мадрас, разбился при посадке в международном аэропорту Сахар во время ливня. Фюзеляж развалился, и семнадцать человек, включая двух членов экипажа, погибли.
  • 23 июня 1985 года самолет Air India Flight 182 Emperor Kanishka , Боинг 747-200B (зарегистрированный VT-EFO), был взорван в воздухе бомбой из чемодана, заложенной террористами Баббар Хальсы якобы в отместку за операцию индийского правительства на Золотой храм в июне 1984 г. полет был на первом матче на своем полете Монреаль-Лондон-Дели-Бомбей , когда она взорвалась у берегов Корк , Ирландия в Атлантическом океане. Все находившиеся на борту 307 пассажиров и 22 члена экипажа погибли.
  • 7 мая 1990 года самолет Air India, рейс 132 Emperor Vikramaditya , Boeing 747-200B (зарегистрированный VT-EBO), летевший по маршруту Лондон-Дели-Бомбей, на борту которого находилось 215 человек (195 пассажиров и 20 членов экипажа), загорелся при приземлении в аэропорту Дели. из-за отказа крепления пилона двигателя к крылу. Погибших нет, но самолет был поврежден, не подлежал ремонту и списан.

Государственный капитализм как светлое будущее?

В чем же настоящие истоки краха авиакомпании «СвиссЭйр»? На наш взгляд, корни этой невеселой истории скрываются в типичном для Швейцарии явлении государственного капитализма. Дело в том, что в Швейцарии по историческим, экономическим и даже чисто географическим причинам, государство всегда контролировало то, что называется «естественной монополией». Иными словами, государство выступало и выступает в роли собственника важнейших компаний, обеспечивающих инфраструктурное единство страны.

Так по форме акционерными обществами, а по существу государственными компаниями, являются в Швейцарии железные дороги («SBB»), почта («Die Post»), телекоммуникации («Swisscom»). В той или иной степени, государство участвует в качестве акционера в деятельности этих структур, постоянно подпитывая их дешевыми капиталами, указывая, что оказываемые ими обществу услуги («service public») не могут стать заложниками рыночной стихии. Точно такой же структурой была и компания «СвиссЭйр», с одной только существенной особенностью.

Если та же швейцарская почта работает только внутри Швейцарии, а поезда «SBB» ездят только внутри границ Конфедерации, то самолеты «СвиссЭйра» летали по всему миру. Эта компания находилась в условиях мировой конкуренции. Однако в отличие от тех же швейцарских банков, успешно до поры до времени действовавших по всему миру, не прибегая к помощи государства, «СвиссЭйр» до самого конца рассчитывал не на себя, а на государственный бюджет (отметим ради справедливости, что иногда и банки попадают в тяжелую ситуацию, вспомним хотя бы кризис банка UBS, и тогда спасать их тоже приходится государству).

3 место – «Победа»

За те семь лет, что существует «Победа» (сначала под именем «Добролет»), этот перевозчик изменил российскую гражданскую авиацию больше, чем кто либо другой. Ведь именно ради «Победы» ввели невозвратные билеты, разрешили не кормить пассажиров, а бесплатные 10 кг сократили до пяти. В общем, если бы не было «Победы», авиационным боссам ее стоило бы выдуать.

Да, мы тоже иногда ненавидим «Победу»: за неоткидывающиеся спинки кресел, за разделенные семьи, за новый стандарт 36x30x27, за постоянные скандалы «это сумочка, а не баул»… Но и любим мы ее не меньше за новенькие «Боинги», за пунктуальность, да просто за нарисованный член в небе (нам смешно, а Дзюбе приятно)… Но самое главное – мы любим «Победу» за цены, которые иногда ниже, чем стоимость двух стаканчиков кофе в аэропорту!

Посланцы из другого мира

Авиакомпания «СвиссЭйр» была основана 26 марта 1931 г. в результате слияния двух более мелких швейцарских компаний: «Balair» и «Ad Astra Aero». В апреле 1932 г. компания уже позволила себе приобрести два первых собственных самолета «Lockheed 9 Orion», став первой в Европе авиакомпанией современного типа. В 1939 г., после начала Второй мировой войны, «СвиссЭйр» прекратила свою работу до февраля 1947 г.

В конце сороковых собственный капитал компании превысил 20 млн. франков, в расписании полетов появились пункты назначения в Северной Америке и Южной Африке. Яркие красные машины с эффектным белым крестом на хвосте приземлялись в аэропортах измученной войной Европы и казались посланцами из другого мира, благополучного и состоятельного.

Уже тогда швейцарское государство было крупнейшим акционером «СвиссЭйра», владея более чем 30% акций. С конца 40-х годов и вплоть до начала 90-х развитие компании шло по одному и тому же сценарию – государство постоянно подпитывало компанию капиталом, за счет чего «СвиссЭйр» получал возможность расти и развиваться, приобретая новые, более совершенные самолеты и расширяя географию полетов.

Инциденты и аварии [ править ]

HA-LCR рядом с пожарной частью в международном аэропорту Салоники , апрель 2018 г.

23 декабря 1954 г.
MALÉV Lisunov Li-2P (HA-LIF) совершил вынужденную посадку в районе Польны в Чехословакии (ныне Чехия) из-за обледенения; при посадке развалилась левая стойка шасси; все 33 находившихся на борту самолета остались живы (один человек был ранен), но самолет был списан. В тот же день еще один Малев Ли-2П (HA-LII) совершил посадку на брюхе возле Братрёва, Чехословакия (ныне Чехия) из-за обледенения; все 19 находившихся на борту самолета уцелели, но и самолет был списан.
13 июля 1956 г.
МАЛЕВ ЛИСУНОВ Ли-2Т (HA-LIG) был угнан семью людьми, которые требовали, чтобы их увезли в Западную Германию; Самолет благополучно приземлился на авиабазе Ингольштадт, на борту не пострадали 20 пассажиров и экипаж.
13 октября 1956 г.
МАЛЕВ Лисунов Ли-2П (HA-LID) был угнан вскоре после взлета из аэропорта Сомбатхей четырьмя вооруженными людьми, которые хотели, чтобы их доставили на запад; из 19 находившихся на борту самолета один погиб и двое получили ранения.
6 августа 1961 г.
MALÉV Douglas C-47A (HA-TSA) разбился в жилом районе Будапешта во время обзорного полета из-за халатности экипажа и потери управления, в результате чего погибли все 27 находившихся на борту и еще трое на земле.
23 ноября 1962 г.
Рейс 355 авиакомпании MALÉV, самолет Ил-18 V (HA-MOD) « Ильюшин» , разбился в аэропорту Ле Бурже , вероятно, в результате сваливания; все находившиеся на борту 21 погибли.
17 февраля 1964 г.
MALÉV VEB 14P HA-MAH сгорел в пожаре ангара в аэропорту Ферихедь .
19 ноября 1969 г.
МАЛЕВ Туполев Ту-134 (HA-LBA) пролетел над взлетно-посадочной полосой при посадке в аэропорту Ататюрк , разрушив шасси и повредив штурмана (в носу); Других жертв не было, но самолет списали.
28 августа 1971 г.
Рейс 731 авиакомпании MALÉV Airlines Ил-18В (HA-MOC) упал в море на подходе к аэропорту Копенгагена , в результате чего погибли 32 человека; 2 выжили. Среди погибших был и Дезо Сентдьёрдьи , пилотировавший Ил-18В во время крушения, а также лучший венгерский ас Второй мировой войны.
16 сентября 1971 г.
Malev Airlines Flight 110 , эксплуатируемые Туполев Ту-134 HA-LBD, разбился недалеко от международного аэропорта Борисполь , Киев в плохую погоду, после двух пропущенных подходов, после того, как отказ генератора вызвал экипаж , чтобы переключиться на батареи; все находившиеся на борту 49 погибли.
15 января 1975 г.
Рейс 801 MALÉV, выполнявшийся Ильюшиным Ил-18V HA-MOH, переправлялся из Восточного Берлина в Будапешт, когда он разбился на подходе к аэропорту Ферихедь из-за погоды, плохой видимости, плохого CRM и возможной пространственной дезориентации, в результате чего погибли девять членов экипажа.
30 сентября 1975 г.
Самолет MALÉV Tupolev Ту-154, следовавший по маршруту Будапешт – Бейрут, разбился у берегов Ливана. См. Рейс 240 Малева .
21 сентября 1977 г.
Рейс 203 авиакомпании MALÉV, самолет Ту-134 (HA-LBC), летевший из Стамбула в Будапешт с промежуточной остановкой в Бухаресте, при заходе на посадку упал на ровную поверхность, вероятно, в результате полета на пониженной мощности, незаметно для экипажа. Из 53 находившихся на борту 29 погибли.
29 марта 1989 г.
Два подростка из Чехословакии, вооруженные гранатами и ружьями, угнали рейс 640 в аэропорту Прага Рузине и летели на Ту-154B с 15 заложниками в аэропорт Франкфурта, прежде чем сдаться.
4 июля 2000 г.
MALÉV Flight 262 , зафрахтованный MALÉV Tu-154 HA-LCR, приземлился на брюхо в аэропорту Салоники в Греции . Экипаж не смог опустить шасси, и самолет занесло 400 метров (440 ярдов) по взлетно-посадочной полосе. Самолет смог снова подняться в воздух, когда пилоты использовали полный газ. Он кружил, пока экипажу не удалось опустить шасси и благополучно приземлиться. Пострадавших не было, но самолет списали и сейчас используют для огневой подготовки.
13 февраля 2009 г.
Рейс 440 авиакомпании MALÉV из Будапешта совершил аварийную посадку в аэропорту назначения Скопье в Северной Македонии . В 16:05 пилот доложил о неисправности правого двигателя Bombardier Dash 8 Q400 во время захода на посадку. Пилот благополучно приземлился, и 64 пассажира не пострадали. Генеральный директор аэропорта Скопье подтвердил инцидент.
25 июня 2011 г.
Рейс 906 авиакомпании MALÉV Airlines, выполнявший рейс Boeing 737-800 HA-LOC из Будапешта в международный аэропорт Ираклиона , получил удар хвостом при посадке. Никто из 180 пассажиров и 7 членов экипажа не пострадал, но самолет был серьезно поврежден. Позже инцидент был объяснен ошибкой пилота.

Флот

Малева Bombardier Dash 8 Q400

Малева Bombardier CRJ200

А

Малева Боинг 737-700 посадка в лондонском аэропорту Хитроу, Англия. (2005)

Малева Fokker 70

Флот MALÉV состоял из следующих самолетов со средним возрастом 8,4 года на момент остановки 3 февраля 2012 года:

Малевский флот
СамолетВо флотеПассажиры
CYОбщий
Боинг 737-60061990109
Боинг 737-700719102121
Боинг 737-8002329—139180168180
Bombardier Dash 8 Q40047272
Общий:22

На пенсии

  • Aeritalia G.222
  • BAe 146-200QT один использовался как грузовое судно
  • Bombardier CRJ100
  • Bombardier CRJ200
  • Боинг 737-200
  • Боинг 737-300 заменен на Боинг 737-700
  • Боинг 737-400 заменен на Боинг 737-800
  • Боинг 737-500 заменен на Боинг 737-600
  • Боинг 767-200ER
  • Боинг 767-300ER
  • Fokker 70
  • Ильюшин Ил-14 Один восстановлен как дань памяти Малева и хранится в Аэропарк музей авиации.
  • Ильюшин Ил-18 Три из них выставлены в музее самолетов Аэропарка, один использовался как ресторан в Абде, затем переехал в Кошице на реставрацию в 2014 г.
  • Ильюшин Ил-62 Сдан из CSA Чехословацкие авиалинии всего на два месяца на несколько рейсов между Венгрией и Японией.
  • Юнкерс Ju 52
  • Лисунов Ли-2 Один выставлен в авиационном музее Aeropark, еще два выставлены в Будаёрше (один из них, HA-LIX, является единственным летным самолетом этого типа, который может быть забронирован для экскурсионных полетов)
  • Поликарпов По-2
  • Туполев Ту-134 Один выставлен в музее самолетов Аэропарка, один выставлен в Сольноке, один выставлен в Музей Авто и Техники Зинсхайм.
  • Туполев Ту-154 Один из них выставлен в музее самолетов Аэропарка.
  • Яковлев Як-40 Один из них выставлен в музее самолетов Аэропарка.

Покупка билетов

Выше мы привели общую информацию об авиакомпании. Теперь же начнем раскладывать данные о ней «по полочкам». С чего начинается знакомство простого человека (потенциального пассажира) с компанией-перевозчиком? Конечно же, с покупки билетов. Отзывы об Aegean Airlines по этому критерию самые положительные.

Естественно, можно приобрести билет онлайн. Но этим сегодня мало кого удивишь. Другое дело, что авиакомпания предлагает по интересующему вас направлению скидки на определенные даты.

Конечно, «Эгейские Авиалинии» – далеко не лоукостер, но их цены по сравнению с аналогичными перевозчиками приятно удивляют. К примеру, из Афин в Родос можно добраться за 78 долларов США (4915 рублей), а до Болоньи, Мальты или Софии долететь за 95$ (6000 руб.)

Не обязательно прибывать в столицу Греции, чтобы оттуда уже путешествовать по миру. Компания выполняет международные рейсы из различных пунктов нашей планеты.

Так, поездка Мадрид – Порто обойдется вам в 110 долларов США (6930 рублей). Благодаря код-шеринговым соглашениям в «Эгейских Авиалиниях» можно накапливать и расходовать бонусные мили «Люфтганзы», что очень удобно для часто путешествующих пассажиров.

Регулярно авиакомпания объявляет заманчивые акции. Например, из Польши на Сицилию и обратно можно слетать за 55 евро (4130 руб.).

Маршрутная сеть

 
Карта маршрутной сети Aegean Airlines  Греция  Пункты назначения

Главными узловыми аэропортами Эгейских авиалиний являются аэропорт Афины и аэропорт Салоники, откуда выполняется основная часть всех регулярных рейсов внутреннего и международного направления. Также значительная часть рейсов выполняется и из других греческих городов: Ираклион, Родос, Кос, Александруполис, Миконос, Ханья, Санторини, Митилини, Керкира, Каламата, Хиос, Скирос и Янина.

В международном направлении Aegean Airlines выполняет рейсы из Греции в Австрию, Бельгию, Великобританию, Венгрию, ОАЭ, Грузию, Германию, Польшу, Францию, Италию, Испанию, Израиль, Ливан, Турцию, Швейцарию, Чехию, Украину и на Кипр.

Aegean Airlines ведёт свою деятельность и в России, выполняя рейсы из Афин и других греческих курортов на регулярной основе в Москву, через аэропорт Домодедово, и летние чартерные рейсы в Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону.

Код-шеринговые соглашения

Aegean Airlines имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • Lufthansa (Star Alliance)
  • TAP Portugal (Star Alliance)
  • Brussels Airlines (Star Alliance)
  • United Airlines (Star Alliance)
  • US Airways (Oneworld)
  • Scandinavian Airlines (Star Alliance)
  • Turkish Airlines (Star Alliance)
  • Singapore Airlines (Star Alliance)
  • S7 Airlines (Oneworld)
  • Etihad Airways
  • Air Canada (Star Alliance)
  • Olympic Air
  • EgyptAir (Star Alliance)

Дочерняя компания Эгейских авиалиний Olympic Air, после слияния с Aegean стала выполнять исключительно внутренние рейсы по Греции местного значения, в такие города как Карпатос, Сития, Калимнос, Лерос и т. д.

Заключение

Венгерская авиатранспортная система пережила много потрясений в XXI веке: банкротство старейшего национального перевозчика, неудавшийся проект с Sоlyom Hungarian Airways.

Радует, что единственная действующая авиакомпания оказывает полноценные услуги своим пассажирам. Клиенты выбирают Wizz Air за низкую стоимость перелета в сочетании с европейским качеством обслуживания.

К сожалению, жители большинства российских городов пока не могут в полной мере воспользоваться предложениями авиакомпании. Хочется верить, венгерские авиалинии займут свою нишу на нашем транспортном рынке.

Watch this video on YouTube

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий