Вид из кабины и окна самолета

Как выбрать место?

Есть еще один нюанс, связанный с выбором лучшего места в салоне лайнера. Если ваше кресло располагается над крыльями, то обзор будет очень ограниченным. Часто такие места располагаются в первой половине салона экономичного класса. На местах во второй половине самолета сразу за крыльями и в хвосте уже открывается более обширные панорамы. Кстати, у опытных путешественников и любителей делать фотографии во время полета есть свои излюбленные места, которые они стараются выбирать во время регистрации. Если вы не можете похвастаться опытом перелетов, то можно заранее изучить схему салона самолета.

27 причин взять в самолете место у окна

Место у окна привлекает многих пассажиров, так как во время полета оно позволяет любоваться шикарными видами! С высоты наш и без того прекрасный мир выглядит просто удивительно. Закаты и рассветы, огни больших городов и причудливые облака – глядя на все это заряжаешься неповторимой энергией.

Итак, почему стоит брать место у окна?

Можно любоваться грозой издалека

Или наблюдать солнечное затмение на высоте 13 тысяч метров

Увидеть самую высокую точку африканского континента

А от отражения Чикаго в озере Мичиган аж дух захватывает!

Можно посмотреть на водопад с необычного ракурса

Или увидеть пожар в лесу с большой высоты

Вы поймете, почему Норвегия – это одна из самых красивых стран на нашей планете

Поплаваете в облачном океане

Сделаете много потрясающих снимков

Убедитесь в том, что горные хребты выглядят очень величественно

Увидите водоем, покрытый льдом

Или город, утонувший в тумане

А какие завораживающие виды открываются на ночные города!

Посмотрите сверху на знаменитые исторические места

Поразитесь тому, как некоторые облака похожи на вату

Или даже увидите вулкан

Облака над рекой похожи на айсберги в океане

Но ничто не сравнится с видом мегаполиса с высоты

Хотя то же самое можно сказать и про большие горы

Не только виды, но и само окно может очень интересно смотреться

Еще один красивый рассвет никому не помешает

Я бесконечно люблю небо!

С высоты прощание с местом, откуда вы вылетаете, будет еще более трогательным

И последняя, но не менее важная причина – о вас не будут тереться другие пассажиры и тележки!

  • Самолет из дерева своими руками как сделать в домашних условиях? — как сделать из дерева самолет
  • Как посадить самолет? — как посадить самолет
  • Как выбрать место в самолете по электронному билету — как выбрать место в самолете по электронному билету
  • В Турции украинский пилот героически посадил самолет, разбитый градом — как украинский пилот посадил самолет в турции
  • Как забронировать места в самолете по электронным билетам — как забронировать места в самолете по электронным билетам
  • Как бронировать места в самолете аэрофлот | — как забронировать место в самолете по электронному билету аэрофлот
  • Как сделать самолет из пенопласта: моделируем вместе с детьми — как сделать из пенопласта самолет
  • Как самостоятельно собрать радиоуправляемый самолет | Радиолюбительские схемы — как сделать самолет на радиоуправлении своими руками
  • Как узнать возвратный или нет билет на самолет | — как узнать возвратный билет на самолет или нет
  • Поделка из картона Самолет своими руками для детей — как сделать из картона самолет своими руками

← Народные средства для загара на солнце — как усилить загар на солнцеИммиграция в Норвегию: как уехать на ПМЖ в 2020 году — как переехать в норвегию из россии на пмж →

Капитан Фотошоп. Лётчик фотографируется, высунувшись из окна самолёта, но подписчики быстро разоблачили фейк

Гражданский лётчик и звезда инстаграма, известный как PilotGanso, публикует в прямом смысле головокружительные селфи.

На многих фотографиях он запечатлён выглядывающим из иллюминатора прямо во время полёта. Подписчики приходят в восторг от каждой новой публикации, хотя и опасаются за безопасность пилота.

Другие подозревают, что летающий блогер мастерски владеет не только штурвалом, но и фотошопом.

 

Бразильский пилот, известный в инстаграме под ником PilotGanso, которого некоторые СМИ уже успели окрестить секси-пилотом, стал известен в соцсетях благодаря своим эффектным фотографиям. На многих из них лётчик запечатлён едва ли не по пояс выглядывающим из иллюминатора во время полёта и делающим при этом селфи.

Например, в таком виде он сфотографирован над Дубаем.

Нью-Йорком.

Или над Рио.

Читайте на MedialeaksПарень прикинулся мёртвым, разыграл псов, а потом пожалел. Помощь была мгновенной, но не самой приятной (боль)

Как пишет Lad Bible, многие подписчики принимают фотографии за чистую монету и переживают за безопасность PilotGanso. Люди советуют ему быть осторожнее, хотя некоторые просто возмущаются, что пилот открыл окно во время полёта. Более внимательные люди указали, что снимки хороши, но про некоторые детали лётчик позабыл. Например, убрать отражение взлётной полосы в очках.

Впрочем, вскоре пилот признался, что фотографии поддельные.

И неудивительно, ведь без последствий открыть окно самолёта на высоте не получится, а тем более высунуться из него. Вспомните, как дует, даже если выглянуть в окно автомобиля, едущего хотя бы со скоростью 100 километров в час. И сравните со скоростью самолёта.

Впрочем, подписчики всё равно продолжают любить PilotGanso, отмечая, что фотошоп его не портит. К тому же помимо эффектных фото пилот иногда рассказывает довольно трогательные истории. Например, как спустя восемь лет работы смог разделить кабину со старшим братом, на которого равнялся, готовясь стать лётчиком.

Моя жизнь всегда была связана с небом. Когда я был маленьким, я помню, как мой отец рассказывал свои истории о полётах, а мы с братом внимательно слушали. Из-за разницы в возрасте мне пришлось, ещё учась в старшей школе, наблюдать, как он делает карьеру пилота. И я пообещал себе быть как он.

В итоге он был повышен до командира Boeing 737 в 28 лет, преодолел все трудности, которые были связаны с высокой работой. Прошли годы, и сегодня, спустя восемь лет работы в одной компании, я осуществил ещё одну мечту своей жизни, одну из самых важных, которую не описать словами… разделил с ним кабину этого самолёта на этом рейсе из Рио в Порту-Алегри. Это большая честь для меня.

Мой Командир, Друг, Брат

Спасибо за заботу, внимание и преданность семье и нашей профессии

Разоблачение поддельных фотографий не всегда проходит бесследно для автора фейка. Хотя иногда они бывают настолько успешны, что даже попадают на страницы мировых СМИ.

Как этот военный фотограф, который годами продавал чужие работы, спалился из-за тщеславия и любви к сёрфингу. Также недоумение подписчиков вызвала популярная тревел-блогерша, которая подделывала снимки, хотя у неё и своих было предостаточно.

На самом деле можно стать популярным, просто выкладывая одну и ту же фотографию каждый день, как этот немецкий рэпер.

Посадка самолета в тумане

Это видео снято в аэропорту, когда посадку самолета пришлось выполнять в густом тумане. На нем видна посадка воздушного судна. Напряжение возрастает в связи с тем, что пилоты видят землю всего в нескольких десятках метров. Страшно водить машину в тумане, а каково пилотам садить лайнер?

Обязательно посмотрите ролик, на котором показан вид из самолета из кабины пилота, и вы поймете, почему пассажиры аплодируют при посадке. Аэропорты бывают очень загружены, в сезон они могут принимать и отправлять до 500 рейсов.

У меня само собой есть изрядное количество зарисовок на тему авиаперелётов (по воде вот путешествовать пока не доводилось).Соответственно решил вот такую подборку оформить в отдельный пост.Вообще я до того как начал летать на самолётах – думал, что наверное из окна иллюминатора самые крутые виды. Ну просто на поезде едешь – что видишь по большей части – деревья бесконечные, столбы, иногда какие-то строения вдоль полотна (понятное дело – что соседство с железной дорогой не добавляет очков популярности – поэтому чаще с Ж/Д соседствуют скорее промзоны – а не какие-то крутые строения). Когда едешь на машине ситуация конечно получше (да и крюк можно сделать). Короче мне казалось, что на самолёте должны быть самые крутые виды – высоко сижу, далеко гляжу (я вообще люблю виды с высоты на города). Короче первый раз отправившись на самолёте мне повезло – я сидел у окна. Мы достаточно быстро набрали высоту и я начал из окна наблюдать вот такую картину:

Завораживает конечно, но моментально надоедает. К тому же почти никак не движется (как будто летишь не над облаками – а не знаю – над поверхностью антарктиды скажем). Даже если крыло самолёта в кадр попадает – всё равно кажется, что ты стоишь:

Ладно, думаю. В первый раз мне не повезло – ну это просто погода такая – не всегда же облака. Следующий раз когда я сел у окна – погода обещала быть нормальной, отлично думаю – полюбуюсь в окно. Ну и – как бы ни так. Пейзаж конечно за окном был какой-то, но интерес был сравним с разглядыванием фотографий гугл-мапс (причем фотографий не городов – это ещё куда ни шло, а всякие полей, заполняющих города) – лоскутное одеяло (преимущественно коричневых и зелёных оттенков), но тоже моментально надоедает:

Короче началось некоторое разочарование видами из окна самолёта. Конечно оставалось созерцание при взлёте/посадке (чему у меня кстати посвящено несколько постов даже), но всё равно как-то не то – хотелось больше созерцания процесса путешествия (и тут как оказалось даже железная дорога фору даёт):

Короче хотел я было уже на эту тему забить (в конце концов мне зачастую удобнее не у окна сидеть – а ближе к проходу – так зачем рваться к окну), но вот в какой-то момент, то ли настроение поменялось, то ли по-другому смог взглянуть – короче какие-то авиа-пейзажи начали вырисовываться. Причем за счёт тех элементов, наличие в кадре которых я старательно избегал (кусков иллюминатора, крыльев, и т.п.):

То же самое с облаками, которые мне поначалу так не понравились. Интереснее оказалось на фотках глядеть не просто гуглокарты – а такие в сочетание с облачками, вместе с игрой света так выглядит поразнообразнее-поинтереснее:

Ну и наконец облака, которые тоже бывают очень и очень разные, и зачастую в кадре могут выглядеть более чем привлекательно – не просто однородная облачная равнина:

Полет – долгожданное и необычное для людей время. Каждый из туристов хочет получить от воздушного путешествия новые ощущения и впечатления.

С бортов летательных аппаратов всегда обрисовываются прекрасные пейзажи городов и посадки, облаков и солнца. Когда открываются самые прелестные и впечатляющие виды? Узнайте в следующих строках.

Самое запоминающееся зрелище во время полета — это несомненно вид из окна самолета. Открывающиеся глазам панорамы притягивают и завораживают.

Пейзаж из окна авиалайнера зависит от борта, возле которого сидит пассажир, маршрута и времени перелета. Ночные перелеты являются одними из самых скучных, так как во время них не всегда видно даже облака, которые ниже летательного аппарата, а крылья обозначаются только небольшими огнями.

При перелетах на рассвете и на закате вы сможете наблюдать из иллюминатора красочные картины. Заранее подготовьтесь делать снимки, рассвет и закат длятся всего полчаса.

Закат из иллюминатора самолета

Вид из иллюминатора во время посадки

Вид из иллюминатора самолета, открывающийся в тот момент, когда самолет заходит на посадку, по-настоящему завораживает. Путешественники могут насладиться великолепным пейзажем, позволяющим наблюдать горы, океаны и мегаполисы с высоты птичьего полета. Туристы, направляющиеся в Бутан, получают возможность увидеть с необычной стороны Гималайские горы и сам Эверест. Пассажиры рейсов, направляющихся в Гренландию, могут увидеть морские заливы, которые буквально разрезают побережье. Однако самый интересный пейзаж во время посадки открывается на острове Сен-Мартен. Аэродром этого острова расположен недалеко от побережья, и самолеты пролетают всего в нескольких десятках метров над головами людей, отдыхающих на пляже.

Полеты в ночное время суток имеют собственную уникальную романтическую атмосферу. Вид на огни ночного города буквально завораживает и не дает оторваться от данной картины. Путешественник видит все транспортные развязки, множество небольших светящихся точек и нить посадочной полосы аэродрома. Те путешественники, что летят в ясную погоду, получают возможность полюбоваться планетами и звездами. Находясь на высоте в несколько тысяч метров над землей, человеку кажется, что он может достать до звезд рукой. Дневная посадка воздушного судна несколько отличается от ночного процесса. В этом случае, путешественник уже сможет различать архитектурные объекты и основные достопримечательности.

Посадка воздушного судна во время тумана

Многим пилотам приходится работать в ужасающих погодных условиях. Одним из самых сложных процессов является посадка воздушного судна в густом тумане. В этом случае, командиру экипажа приходится полностью довериться навигационным приборам. Для того чтобы понять насколько это сложно, представьте автомобиль, несущийся по скоростной автостраде в сплошном тумане. Путешественники, которым невольно пришлось принять участие в данном процессе, навряд ли забудут пережитые ощущения.

«Чуть не упали после взлета»

Выше в статье я писал, что после отрыва и взлета самолет как бы начинает падать вниз. Подобная ситуация очень хорошо ощутима при полете на самолете типа Ту-154, он достаточно тяжело взлетает при большом угле открытия закрылков, после чего они становятся в состояние горизонтального полета. При переходе положения закрылок и ощущается снижение высоты, поскольку опускается нос машины. Нужно отметить, что в случае очень быстрого закрытия закрылок самолет действительно может потерять высоту, но для этого нужно быть совсем неопытным пилотом, тем более что их в кабине два.

Также ощущение заваливания аппарата ощутимо и во время смены угла набора высоты на более пологий, но это только ощущения, в действительности самолет контролируется и не падает.

Посмотрим в иллюминатор самолета… на крыло

Давайте снова посмотрим в иллюминатор самолета?

1. Предлагаю посмотреть на крылья. «Ноги, крылья….главное, хвост!», но нам хвоста не видно, а вот в полете именно крылья попадают чаще всего в поле зрения.

2. На крылья тоже интересно смотреть. Ведь это оперение самолета и оно как у птиц «распушается» и «складывается» во время полета в зависимости от этапа. Видите на конце крыла белый фонарик? Это габаритный огонь

А еще обращали внимание, что у самолетов на одном крыле горит красный фонарь, а на другом зеленый? Это чтобы определить положение самолета и в какую сторону движется. Красный -слева, зеленый-справа

3. Под крылом Ил-96 плывет земной пейзаж, который может казаться скучным, но если стараться этот пейзаж переложить на карту, то можно найти много интересного. Если лететь в Москву, то в середине полета самолет пересекает серебряную ниточку большой реки за которой сразу располагаются заснеженные вершины гор. Это самая большая река нашей страны — Обь. Вообще, за время полета самолет пересекает практически все крупнейшие реки — Обь, Амур, Лену, Енисей, Волгу. А заснеженные горы за Обью это Урал. Горы конечно же невысокие, соизмеримые с нашими сахалинскими, но длина…более 2500 километров, которые делят Россию на Европейскую и Азиатскую части.

4. Это крыло могучего Боинга-777. Это был очень интересный полет, как и вся поездка в целом. Это Эмирейтс. Рейс из Дубай. Сама поездка заслуживает множества постов, потому что это не просто поездка, а двухнедельная жизнь в раю. А эта фотография небольшое окончание этого рая. Самолет взлетел рано утром из +30. Пересек Персидский залив с его водами невероятных теплых красок и…..попал на Марс. Точнее сказать, я себе поверхность Марса представляю именно так. Выжженная гористая земля на которой, как кажется, отсутствует любая растительность. Цвет земли темно-коричневый с оттенками этого же цвета, ничего зеленого или напоминающего о цветущей Земле. Пейзаж настолько завораживающий, что я забыл его сфотографировать. Климат в Иране настолько разнообразный, что зимой снежные горы соседствуют с самыми жаркими местами на планете. Именно в Иране есть место, где температуру просто-напросто не могут регулярно измерять из-за невыносимой жары и не выдерживает никакая техника, поэтому температуру воздуха там измеряют из…космоса.

Уже когда самолет подлетал к Тегерану, где более обжитая и зеленая местность, небо затянуло облаками, которые скрыли землю практически до Москвы. А когда облака ушли, то я увидел другой пейзаж. Представляете, 5 часов полета и ты из жаркой песчаной пустыни переносишься в снежную пустыню. Утром ты пил с утра свежий манговый сок, а в обед греешься теплым сладким чаем.

5. На небе все имеет синий цвет и чем выше, тем этот синий становится все темнее и темнее.

6. Иногда почти весь полет тебя сопровождает Луна.

7. Бывает так, что весь полет земля находится под облаками и нет никаких просветов. У меня однажды было так, что за все 8,5 часов полета до Москвы я не увидел ни одного кусочка Земли.

8. Еще интересно смотреть на облака. Иногда ты их пролетаешь чуть ли не касаясь крылом. Они огромные, могучие, высокие, похожи на сахарную вату причудливых форм.

9. А бывает, что облака, как мелкие барашки, которые пасутся по земле.

10. Иногда летишь так высоко, что видно, что Земля таки круглая. )))

11. Если облака скрыли землю, то только остается смотреть на само крыло.

12. Иногда приходится весь полет смотреть на крыло. )))

13. Бывает, что даже плотные облака принимают необычные формы. Смотрите какая гора получилась из облаков. Наверное, больше похоже на сугробы.

14. Кстати, это красивое крыло легендарного Ту-154. Этого самолета уже нет. Его вывели из эксплуатации и порезали.

15. Это фотография для аэрофобов. Вот такие развороты делал Ил-96 над Подмосковьем. Движение там плотное, поэтому самолету приходится активно маневрировать. Ил-96 может закладывать такой крен, что даже бывалые пассажиры крепко хватаются за ручки кресел.

16. Восходящее солнце отражается в водах Татарского пролива. Еще 30-40 минут и дома.

17. Кстати, как вы думаете, что за гора возвышается над облаками?

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp — постоянно в течение дня.

Подписывайтесь одним нажатием!

Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp: +7-962-125-15-15

Нужно разобраться.

Как говорится, расставим все точки над «и» о причинах остановки самолета на ВПП перед непосредственным взлетом. Необходим этот момент перед взлетом или это причуды пилотов?

В этом случае нужно сказать, что оба варианта взлета являются правильными. Современное обучение методике взлета гласит, что остановка перед взлетом является необязательной процедурой, но она может проводиться в случае веской необходимости. Такими необходимостями могут быть:

  • При размышлении диспетчера, выпускать самолет или немного придержать с целью безопасности взлета.
  • При ограниченной длине взлетной полосы.

С первой причиной, я думаю, всем понятно.

Что касается второй причины с ограниченной длиной взлетного полотна, то здесь необходима остановка в случае перегруза самолета.  Масса может впритык подходить для осуществления взлета с такой длины. Для этого экономят каждый метр полосы, а остановка позволяет довести обороты двигателей до повышенных режимов работы, при этом машина держится на тормозах. Очень часто данную процедуру проводят даже  пилоты на легких аппаратах, как говорится, на всякий случай.
 

Также подобный отрыв возможен и при сложной географической обстановке, например, взлет с Шамбери. Необходимо проводить остановку и разгонять двигатели, что поможет провести быстрый отрыв от полосы, поскольку за ее окончанием начинается горный массив. Кроме того, практически все аппараты имеют большой вес.

Все же при большинстве случаев с допуска диспетчера и нормальной длиной полосы остановка не осуществляется. После рулежной дорожки лайнеры не останавливаются, а сразу же начинают разбег, прежде убедившись в прямолинейном движении, пилоты только добавят обороты двигателей.
Стоп!
А как же поступить с молитвой?  Ведь вначале шлось про некую проверку контрольных точечек и изучение карты полета.

Принято не зачитывать В737 до получения разрешения от диспетчера на занятие взлетной полосы, а тем более до получения на сам взлет. Именно поэтому, когда я получаю одновременно разрешение занять полосу и взлетать, я абсолютно готов к выполнению взлета. Пассажирам только кажется, что я тороплюсь, но это вовсе не так, поскольку я уже готов.

Существуют и преимущества во взлете без остановки:

  • Прежде всего, взлет без остановки позволяет аэропорту увеличить пропускную способность самолетов. Это объясняется очень легко: чем меньше времени самолет проводит на взлетной полосе, тем больше лайнеров сможет отправить в полет или принять аэропорт.
  • Также выполнение взлета без остановки позволяет экономить топливо, поскольку не осуществляется остановка и разгон двигателей, при котором выгорает много топлива.
  • Третьим преимуществом является безопасность, с первого взгляда можно подумать, что это странное преимущество. Все же чем меньше времени самолет с рабочими двигателями находится на полосе, тем меньшая вероятность попадания в турбины посторонних предметов, которые могут привести к помпажу и отказу двигателя.

Вид из пилотской кабины

Пилоты гражданских лайнеров являются представителями одной из самых престижных профессий. Далеко не всем людям, окончившим летную школу, удается стать командирами экипажа воздушного судна. Многие люди ошибочно считают, что работа пилота представляет обычную рутину, что состоит из многократных повторов незамысловатых действий. Однако на практике все совершенно иначе.

Работа пилота требует повышенной стрессоустойчивости и физической силы. Следует понимать, что от каждого решения, принятого командиром экипажа, зависит жизнь и здоровье пассажиров. Пилоты получают за выполнение своих профессиональных обязательств не только деньги, но и «моральную компенсацию». Такой компенсацией является вид из самолета из кабины пилота.

Только представители данной профессии знают о том, как выглядит земная плоскость, если на нее смотреть с высоты в несколько тысяч километров. Обычный пассажир воздушного судна получает возможность любоваться открывающимся видом через небольшое «окошко». Вид из кабины пилотов можно сравнить с панорамными окнами, что позволяют буквально погрузиться в открывающуюся картину. Как правило, угол обзора в кабине современных лайнеров составляет около ста восьмидесяти градусов. Существуют и небольшие пассажирские самолеты, где угол обзора значительно выше. Это объясняется тем, что пилоты должны видеть все препятствия на взлетной-посадочной полосе, которые находятся не только перед самолетом, но и сбоку от него.

Все мировые авиаперевозчики запрещают пассажирам заходить в пилотскую кабину. В эту часть самолета могут попасть только члены экипажа воздушного судна. Единственное на что могут рассчитывать путешественники после того, как самолет приземлится, попросить персонал разрешить взглянуть на устройство кабины

Здесь нужно обратить внимание на тот факт, что сотрудники авиакомпании не обязаны идти на уступки и разрешать подобные действия

Вид из кабины самолета невозможно описать словами. Для того чтобы убедиться в правдивости этого изречения, можно воспользоваться специальным видео-сервисом. Существует несколько специализированных приложений, что позволяют наблюдать за полетом воздушного судна. Пользователи данных сервисов могут переключиться на камеру, установленную в кабине авиалайнера. Также необходимо отметить, что многие командиры самолетов самостоятельно фотографируют вид из окна, чтобы выложить сделанные фотографии в свои социальные сети.

Бескрайние картины облаков, закаты, рассветы, горы и города — все это вы можете увидеть из своего иллюминатора

Новые виды из иллюминатора самолета

  • 22

В полете над городом Улан-Удэ

  • 25

Пригороды города Улан-Удэ

  • 15

В полете над Большим Торонто – улица Янг Стрит

  • 21

Вид на город Торонто перед посадкой в аэропорту Пирсон

  • 15

Пригороды Торонто перед посадкой в аэропорту Пирсон

  • 14

Пригороды Торонто перед посадкой в аэропорту Пирсон

  • 13

В полете над Гренландией

  • 13

В полете над Исландией

  • 17

Полет над центром Киева после взлета из аэропорта Борисполь

  • 14

Рассвет над Дублином

  • 16

Жилые дома в пригороде Манчестера

  • 21

Ночная Рига

  • 18

Город Форт-Шевченко в Казахстане и побережье Каспийского моря

  • 16

Горы в Афганистане

  • 33

Древний коралловый риф на побережье острова Амбон в Индонезии

  • 29

Деревня на острове Амбон в Индонезии

  • 114

Центр города Ростов-на-Дону

  • 99

Старый аэропорт на окраине города Ростов-на-Дону

  • 71

Жилые кварталы в окрестностях Лондона

  • 64

Городок Clacton-on-Sea в Англии

  • 63

Городок Clacton-on-Sea в Англии

  • 75

Бескрайние леса и озера в Финляндии

  • 26

Город Роментино и шоссе А4 Турин – Триест

  • 30

Город Мортара на севере Италии

  • 27

Река Agogna близ Olevandro di Lomellina на севере Италии

  • 25

Посёлок Семиана и расположенный близ него лесной массив на севере Италии

  • 33

Река По, разделяющая Пьемонт и Ломбардию, близ города Валенца

  • 26

Долина реки Танаро на севере Италии. Вдали Альпы и гора Монте-Визо.

  • 26

Городок Spinetta Marengo на севере Италии

  • 28

Город Алессандрия на реке Танаро на севере Италии

  • 28

Город Predosa на реке Torrente Orba на севере Италии

  • 26

Городок Ovada на реке Torrente Orba на севере Италии

  • 26

Гора Монте-Визо в Лигурийских Альпах в Италии

  • 27

Приморские Альпы на границе Франции и Италии

  • 26

Хребты Приморских Альп на побережье Средиземного моря на юге Франции

  • 43

Горы национальных парков “Лигурийские Альпы” и “Приморские Альпы” на границе Франции и Италии

  • 23

Алжирская бухта на средиземноморском побережье Африки

  • 23

Морской порт города Алжир-Сити.

  • 23

В небе над Алжиром. Водохранилище и бухта близ Клёб де Пен.

  • 30

Мыс на побережье Средиземного моря у города Типаза в Алжире

  • 28

Населённый пункт Эль Аффрун в Алжире

  • 25

В небе над Алжиром. Водохранилище Барраж Буруми и побережье Средиземного моря.

  • 24

Гористое побережье Средиземного моря в окрестностях Айн-Дефла в Алжире

  • 24

В полете над городом Кхеми Мильяна в Алжире

  • 24

В небе над Алжиром. Окрестности Бордж Эмир Кале.

  • 24

В небе над Алжиром. Водохранилище Barage Beni Chaib.

  • 23

В небе над Алжиром. Окрестности населённого пункта Ларжм. Вдали – Средиземное море.

  • 22

В небе над Алжиром. Чёрные горы в окрестностях населённого пункта Мелааб.

  • 24

В небе над Алжиром. Местность около населённого пункта Туснина.

  • 27

В небе над Алжиром. Дорога, ведущая в город Тиарет.

  • 21

Городок Медрисса в Алжире

  • 25

В полете над Алжиром у населенного пункта Ain Kermes

  • 23

В полете над Алжиром – солёное озеро Шотт-Шерги

  • 27

Солёное озеро Шотт-Шерги в Алжире

  • 24

В полете над Алжиром

  • 25

В полете над Алжиром близ города Эль-Баяд

  • 22

В полете над Мавританией

  • 28

Побережье Атлантического океана в Мавритании

  • 85

В полете над Якутией

  • 96
  • 1

Вид на город лондон при взлете из аэропорта хитроу

  • 67

Вид на окрестности Лондона при взлете из аэропорта Хитроу

  • 75

В полете над центром Лондона перед посадкой в аэропорту Хитроу

  • 70

Вид на центр Лондона перед посадкой в аэропорту Хитроу

  • 72

Сады Кью в Лондоне

  • 91

Город Франкфурт-на-Майне

  • 64

Вид на промышленную зону Барселоны перед посадкой в аэропорту Эль-Прат

  • 65

Морской порт Барселоны

  • 91

Река Днепр в окрестностях Киева

  • 150
  • 1

Горы на востоке Турции

  • 131
  • 1

В полете над Нижним Новгородом, центр города, реки Волга и Ока

  • 130

Центр города Нижний Новгород

  • 128

Река Ока в Нижнем Новгороде в месте слияния с Волгой

  • 116
  • 1

Стрелка в Нижнем Новгороде – место слияния рек Волги и Оки

  • 103

Пустыня на юге Израиля

  • 129

Олимпийский стадион в Берлине

  • 157
  • 2

Окраины города Тбилиси

  • 111
  • 1

В полете над Грузией

  • 170
  • 1

В полете над Грузией. Вдали гора Казбек.

  • 152
  • 1

Город Боржоми в Грузии

Как выбрать место в самолете

Панорама, открывающаяся из окна самолета, зависит от множества различных факторов. Тем путешественникам, что желают сделать качественные фото с высоты птичьего полета, необходимо учитывать следующее:

  1. Сторону борта, где установлено выбранное кресло.
  2. Номер посадочного места.
  3. Направление рейса.
  4. Время суток.

В утренние часы, солнечный свет «бьет» в иллюминатор, расположенный с восточной стороны. Ближе к вечеру, солнце начинает светить в западные окна. Этот фактор необходимо обязательно учитывать тем людям, что не желают, чтобы на протяжении всего полета их слепило солнце. Путешествуя с Востока на Запад, рекомендуется выбирать кресла, расположенные с правой стороны. В случае с обратным направлением рекомендуется выбрать посадочные места, расположенные в левой части лайнера. Тем путешественникам, что летят с юга на север и хотят насладиться видом рассвета, рекомендуется выбирать левую сторону. При путешествиях в обратном направлении необходимо выбрать правый борт самолета.

После того как самолет поднимется над облаками, турист сможет увидеть великолепный пейзаж. В небольших промежутках между облаками можно увидеть горные хребты, моря и крупные мегаполисы. Люди, путешествующие в ночные часы, не имеют возможности насладиться этой картиной. Как правило, из иллюминатора можно увидеть лишь специальные индикаторы, расположенные на крыльях лайнера.

Панорамы, которые вы сможете увидеть из своего иллюминатора, зависят от нескольких факторов

Многих людей, отправляющихся в первое воздушное путешествие, интересует вопрос о том, как грамотно выбрать место в воздушном судне. Эксперты в этом вопросе крайне не рекомендуют занимать посадочные места, расположенные возле крыльев. Эта рекомендация объясняется ограниченным обзором из иллюминатора. Как правило, такие кресла расположены ближе к носовой части самолета. Многие опытные туристы рекомендуют новичкам в данном вопросе выбирать места, расположенные за крыльями и в хвостовой части. Те люди, что часто путешествуют, знают о том, с каких мест открывается максимально широкий обзор и предпочитают бронировать эти места за несколько дней до даты вылета. Для того чтобы определить эти места, необходимо заранее ознакомиться со схемой лайнера, на котором предстоит путешествие.

Вид из иллюминатора самолета

История появления округлых иллюминаторов самолёта, с которыми мы имеем дело на сегодняшний момент, начинается с появления одного из первых реактивных гражданских авиалайнеров, получившего название «Комета». Самолёт появился в 1954 году, и имел одни из лучших технических характеристик на то время, а во времена гонок в гражданской авиации этот было весьма важным фактором, ведь скорость авиаперелётов означало большой пассажиропоток, а, следовательно, и больше прибыли. Продуманный дизайн самолёта делал его весьма привлекательным, но одна банальная ошибка, привела к тому, что самолёты начали терпеть крушение одно за другим, буквально разваливаясь в воздухе на куски. Всего лишь за первый год эксплуатации пассажирского лайнера произошло две авиакатастрофы, в которых погибло 56 человек, и причина была весьма банальна, но в тоже время неимоверна – квадратные иллюминаторы.

Фото из иллюминатора самолета

Как впоследствии выяснила специальная комиссия, назначенная для поиска причин крушения самолётов типа «Комета», из-за резко сходившихся поверхностей квадратной формы, иллюминатор самолёта создавал своего рода опасные напряжения, которые с увеличением перегрузок и давления практически моментально разрастались, тем самым создавая микротрещины, пока, в конце концов, трещины не достигали критической величины и не разваливали самолёт на мелкие части. Отыскать причину долгое время не удавалось в виду того, что при проверке самолёта в аэродинамических камерах не применялись реальные перегрузки, которые просчитывались лишь для металлической обшивки самолёта. Только спустя 3 месяца после последней авиакатастрофы с участием авиалайнера «Комета», специалисты решили подвергнуть конструкцию самолёта перегрузкам и избыточному давлению, в результате чего, произошло то, что и привело в прошлом к крушениям самолёта, которым так гордилась авиастроительная компания «Де Хэвилэнд». В ходе полномасштабных испытаний, было установлено, что при высокой скорости полёта, трещины начинают возникать именно у угловых частях квадратных иллюминаторов, в результате чего, углы скруглили, и подвергли самолёт новым испытаниям, которые тот с успехом выдержал.

Таким образом, иллюминатор самолёта выполняется округлым для того, чтобы:

  1. Выдерживать высокие перегрузки и давления;
  2. Обеспечивать необходимые аэродинамические свойства;
  3. Обеспечивать лучшие герметизационные характеристики.

Все эти и ряд других свойств позволяют самолёту иметь улучшенные характеристики, как в плане своей надёжности, так и в плане технических данных.

Иллюминатор самолёта фото

Именно благодаря тому, что причины крушения самолётов типа «Комета» были выявлены и исправлены, на всех современных реактивных авиалайнерах используются исключительно иллюминаторы с округлыми формами, в результате чего, пассажиры могут летать не переживая за свою собственную жизнь. И теперь, в очередной раз, совершая авиаперелёт, вы знаете, почему вид из иллюминатора самолёта имеет округлую форму.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий