Обзор британской авиакомпании «Virgin Atlantic Airlines»

Самолеты авиакомпании Virgin Atlantic Airways

  • Airbus 330-300. Предназначен для средних и дальних перелетов, широкофюзеляжный самолет вместимостью 314 пассажиров.
  • Airbus 340-600. Новый самолет, пришедший на смену Boeing 747. Для дальних расстояний, вместимость — 308 пассажиров.
  • Airbus 350-1000. Virgin Airways планирует начать самолетов этой марки к 2020 году. Будет введено 12 самолетов. Широкофюзеляжные самолеты модели 350-1000 пришли на смену моделям 330 и 340. Фюзеляж и крылья судов изготовлены из углепластика. Вместимость еще не определена.
  • Airbus 380-800. 6 самолетов. Первые полеты на новых бортах будут совершены в 2020 году. Вместимость пока не определена.
  • Boeing 747-400. 8 самолетов вместимостью до 455 человек.
  • Boeing 787-9. 14 самолетов вместимостью 264 человека. Оснащены двумя двигателями.

Популярные направления авиакомпании Atlantic Airways

МестоНаправлениеНайти билеты
1Копенгаген → Фарерские острова
2Фарерские острова → Копенгаген
3Биллунн → Фарерские острова
4Фарерские острова → Биллунн
5Рейкьявик → Фарерские острова
6Эдинбург → Фарерские острова
7Париж → Фарерские острова
8Осло → Фарерские острова
9Фарерские острова → Париж
10Фарерские острова → Рейкьявик

История

Концепция и создание

В 1982 году британский бизнесмен Ричард Брэнсон и Алан Хеллэри, в прошлом старший пилот Laker Airways, решили создать авиакомпанию под названием British Atlantic Airways как прямого наследника Laker Airways.

У Филдса в июне 1982 года родилась идея создать авиакомпанию, которая бы совершала рейсы из Лондона на Фолклендские острова (Фолклендская война уже завершилась и была очевидная потребность в таком авиасообщении). Однако Филдз нуждался в экспертизе проекта, для чего обратился к Алану Хеллэри, бывшему старшему пилоту Laker Airways, который в то же самое время вынашивал аналогичную идею установления прямого авиасообщения между Великобританией и Фолклендскими островами. Хеллэри поддерживал отношения со многими коллегами, которые остались без работы после банкротства Laker Airways. Эти люди и составили костяк команды проекта.


Airbus A340-600

К сожалению, короткая взлётно-посадочная полоса в аэропорту Порт-Стэнли и время, которое требовалось, для её улучшения, сделали идею нежизнеспособной. Отказавшись от идеи полётов на Фолклендские острова, Хеллэри и Филдс решили попробовать получить лицензию для полётов из лондонского аэропорта Гатвик в Нью-Йоркский Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. Трёхдневное слушание прошло в мае 1983, тем не менее, их проект был отклонён, после возражений British Caledonian и BAA.

Несмотря на отказ, Хеллэри и Филдс упорно продолжали заниматься проектом, запросив лицензию, для полётов между Гатвиком и аэропортом Ньюарка, южнее Нью-Йорка. Предполагалось, что British Atlantic Airways будут использовать 380-местный DC10, на рейсах в Ньюарк. Однако, столкнувшись с перспективой прямой конкуренции с People Express, быстро развитие лоу-кост авиакомпаний, которые также базировались в Ньюарке, компаньоны решили привлечь дополнительное финансирование до начала работы новой авиакомпании.

Филдс познакомился с Ричардом Брэнсоном на вечеринке в Центральном Лондоне и предложил ему партнёрство для того, чтобы только родившаяся авиакомпания смогла подняться в воздух. После длительных переговоров Филдс согласился на уменьшение доли до 25 % в новой авиакомпании (переименованной в Virgin Atlantic) и стал первым председателем правления. (После ряда разногласий относительно операционной деятельности компании, Филдс позднее согласился продать долю за начальную сумму 1 млн фунтов стерлингов с последующими выплатами в момент выплаты первых дивидендов Virgin Atlantic. В результате судебного решения эти дополнительные выплаты Филдс получил перед своей смертью от рака в 1997 году. Филдс также получил пожизненное право полётов Высшим Классом для себя, своей семьи и матери).

22 июня 1984 года Virgin Atlantic выполнила первый рейс между Гатвиком и аэропортом Ньюарка на первом, тогда единственном, арендованном Boeing 747-200 (G-VIRG), прежде эксплуатировавшемся Aerolineas Argentinas. Авиакомпания стала прибыльной в течение первого года работы, с помощью относительно недорогого, подержанного Boeing 747, который стало возможно взять в аренду благодаря финансовой помощи Virgin Records. Авиакомпания также вовремя вышла на рынок, в начале лета, в то время как пиковый сезон для путешествий как раз длится с июня по сентябрь.

Годы становления

В 1986 авиакомпания приобрела второй Boeing 747 и открыла второй маршрут из Гатвика в международный аэропорт Майами. В дальнейшем авиакомпания продолжала приобретать самолёты и открывать новые маршруты из Гатвика в Нью-Йорк (1988), Токио (1989), Лос-Анджелес (1990), Бостон (1991), и Орландо (1992). В 1987 началась эксплуатация маршрута из лондонского аэропорта Лутон в Дублин на турбовинтовом самолёте Vickers Viscount, но в 1990 это направление было закрыто.

Последующие события


Приземляющийся Boeing 747-400 В декабре 1999 Virgin Group продала 49 % долю в Virgin Atlantic авиакомпании Singapore Airlines за 600,25 млн ф. ст. Virgin Group всё ещё принадлежит 51 %.

В августе 2002 Virgin Atlantic стала первой авиалинией, которая стала эксплуатантом Airbus A340-600.

В 2002 Virgin Atlantic перевезла 3,8 млн пассажиров. В 2006 было перевезено уже 4,9 млн пассажиров, что было седьмым показателем среди британских авиакомпаний, однако при этом в пассажиро-километрах Virgin Atlantic заняла второе место в связи с тем, что она эксплуатирует дальнемагистральные маршруты.

Во время выбора столицы Летних Олимпийских игр 2012, Virgin Atlantic добавили надпись «London 2012» на хвосте многих своих самолётов в поддержку предложения Лондона.

Virgin Atlantic Clubhouses

The airline’s Clubhouses are available for those passengers traveling in Upper Class, or those Flying Club Gold members flying in any class. In total, there are eight in airport locations around the world including: Boston (BOS), Johannesburg (JNB), London Gatwick (LGW), London Heathrow (LHR), Los Angeles (LAX), New York (JFK), San Francisco (SFO) and Washington (IAD). According to a report by Business Traveller, there is soon to be a ninth Clubhouse in the North of England. The airline’s Northern hub Manchester is set to get a brand new Clubhouse in the airport’s renovated and expanded Terminal 2. Its former Newark Clubhouse closed as a result of the airline ending its route to the airport.

Here’s a look at the airline’s flagship Clubhouse at LHR.

Heathrow Clubhouse

Located in Terminal 3, access to Virgin’s Clubhouse is via a rather grand staircase that sweeps up to the upper level.

There are seating areas for all purposes. Whether you’ve got work to do or some sleep to catch up on, there are spots for everything. There’s even a restaurant area with at-seat waiter service.

The dining area in Heathrow’s Virgin Atlantic Clubhouse. (Photo by Nicky Kelvin/The Points Guy)

There’s a chillout area with books, TV screens showing a variety of channels and, if you’re up for it, you can even have a game of pool.

An outdoor viewing terrace would probably feature quite high on an AvGeek’s wish list for what they would want to find an airport lounge. The Clubhouse at LHR has one.

An AvGeek’s dream – Virgin’s Clubhouse outdoor viewing terrace (Photo by Nicky Kelvin/The Points Guy)

And in true Virgin style, there’s even a barber for those who didn’t have time for a fresh trim before their trip.

For those who might be in need of a pre-flight trim. (Photo by Nicky Kelvin/The Points Guy)

Общая информация

Virgin Atlantic Airlines совершает прямые перелеты на большие расстояния, предлагая пассажирам высший класс обслуживания.

Флот

Авиапарк компании представлен воздушными судами производства Airbus и Boeing следующих моделей:

  1. Airbus A330-200: 290 пассажиров — 4.
  2. Airbus A330-300: 264 пассажира — 10.
  3. Airbus A340-600: 308 пассажиров — 7.
  4. Airbus A350-1000: 440 пассажиров — 12.
  5. Boeing 747-400: 455 пассажиров — 8.
  6. Boeing 787-9: 264 пассажира — 17.

Средний возраст воздушных судов составляет десять лет.

Направления перелета

«Вирджин Эйрлайнс» соединяет людей из различных частей света:

  1. Великобритания: Лондон, Эдинбург, Манчестер, Глазго, Белфаст.
  2. США: Атланта, Бостон, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Сан-Франциско, Сиетл, Вашингтон и др..
  3. Канада: Оттава, Монреаль, Квебек, Торонто, Ванкувер.
  4. Страны Карибского залива: Антигуа и Барбуда, Барбадос, Куба, Гренада, Ямайка, Сент-Люсия, Тринидад и Тобаго, Мексика.
  5. Азия: Китай (Шанхай, Гонконг, Пекин), Индия (Дели), ОАЭ (Дубаи), Израиль (Тель-Авив).
  6. Африка: ЮАР (Йоханнесбург, Кейптаун), Нигерия (Лагос).
  7. Австралия: Аделаида, Айерс Рок, Брисбен, Кэрнс, Канберра.
  8. Новая Зеландия: Окленд.

Virgin совершает совместные рейсы с компанией Delta. Еще больше направлений можно отследить на расширенной карте стыковок.

Классы обслуживания

Компания обслуживает пассажиров в трех классах комфорта:

  1. Экономическом.
  2. Премиум.
  3. Повышенной комфортности/Бизнес.

Эконом класс имеет три разновидности, условия перелетов в зависимости от вырванного класса представлены ниже:

  1. Economy Light — включает в себя питание, закуски, напитки, право провоза ручной клади, выбор места при регистрации.
  2. Economy Classic — включает в себя питание, закуски, напитки, право провоза ручной клади, одно место регистрируемого багажа (23 кг), выбор места до и в момент регистрации.
  3. Economy Delight — включает в себя питание, закуски, напитки, право провоза ручной клади, одно место регистрируемого багажа (23 кг), выбор места с дополнительным пространством для ног, приоритетная посадка и регистрация.
  4. Premium — включает в себя питание, закуски, напитки, право провоза ручной клади и два места регистрируемого багажа, выбор места при регистрации.
  5. Upper Class — перелет на комфортабельных сидениях, которые нажатием кнопки превращаются в кровать, встроенная в сиденье розетка; доступ к развлекательному комплексу с персональным сенсорным (26,4 см) экраном; разнообразное меню и питание в любое время по просьбе пассажира; провоз двух единиц ручной клади и трех единиц регистрируемого багажа.

Основные и дополнительные услуги

Основные услуги, предоставляемые во время полета, отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания. При необходимости после приобретения дополнительных услуг можно повысить уровень комфортности.

Список дополнительных услуг:

  1. Дополнительный багаж — £65/$100.
  2. Выбор места — £30-90.
  3. Изменение даты.
  4. Повышение класса обслуживания.
  5. Wi-Fi на борту: Wi-Fi Light — £4,99 за 40 Мб; Wi-Fi Max — £14.99 за 150 Мб; Messaging pass — £2,99 для пользования мессенджерами.

Компания имеет свою программу лояльности — Flying Club. За каждый перелет начисляются бонусные мили, которые можно потратить на приобретение дополнительных услуг или целого билета.

Стоимость авиабилетов

Цена на авиабилет составляется на основе нескольких факторов:

  1. Сезонность.
  2. Дальность направления.
  3. Тариф.
  4. Аэропортовые сборы за обслуживание судов.
  5. Стоимость топлива.
  6. Акции и скидки авиакомпании.

Стартовые цены билетов Virgin Atlantic Airlines:

  1. Манчестер-Лондон — от ₽4531.
  2. Эдинбург-Лондон — от ₽5177.
  3. Лондон-Белфаст — от ₽11427.
  4. Лондон-Глазго — от ₽12176.

Флот

Флот Virgin Atlantic состоит из самолётов производства Airbus и Boeing, средний возраст которых в октябре 2007 составлял 6,3 года. Boeing 747-400 используются на всех рейсах из Гатвика и Манчестера. Boeing 747 и Airbus A340 используются попеременно на рейсах из Хитроу.

Кроме ожидаемых от поставщика Airbus A350-1000, Virgin Atlantic также заказала самолёты Boeing 787-9 и Airbus A380-800. Изначально ожидалось, что A380 выйдет на линии в 2006 году, однако в связи с проблемами с поставками новой модели Airbus срок был перенесён.

Заказ на 15 самолётов модели 787 был сделан 24 апреля 2007 года с опционом ещё на 8 и правами на приобретение ещё 20. Эти самолёты должны заменить старшие A340-300 и должны расширить сеть. Virgin планирует использовать новые самолёты на новых рейсах в Рио-де-Жанейро, Сиэтл, Ванкувер, Бангкок, и Мельбурн, а также рассчитывают, что дальнемагистральные 787-е смогут сделать беспосадочные перелёты в Перт, Австралия и Гонолулу, Гавайи экономически выгодными, впервые в истории авиакомпании. Virgin объявила о намерении увеличить заказ на 787-го до 23 штук 8 июля 2007 года.

Virgin также ведёт переговоры с Boeing и Airbus о заказе на 10 высоковместительных топливоэффективных дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов для полётов из Гатвика. Это потенциально является или заказом на Boeing 747-8, или заказом на дополнительные A380-800. Решение по этому вопросу ожидалось в мае 2008 года. Доставка новых самолётов начнётся в 2012 году, во время летних олимпийских игр в Лондоне.

Boeing 747-400 «Lady Penelope» специальной окраски. Scarlet Lady перенесена на хвост самолёта

Самолёты Virgin окрашены преимущественно в красные и серебряные ливреи. Около носа каждого самолёта изображена девушка в стиле пинап кисти художника Кена Уайта, называемая «Scarlet Lady» («Алая Леди»). Уайт использовал мотивы изображений Альберто Варгаса времён Второй мировой войны, один из самолётов даже носит имя Varga Girl

. Этот мотив был видоизменён с появлением в 1999 году серебряной ливреи. На каждом самолёте изображён флаг Великобритании, и каждый самолёт имеет собственное имя. Имена обычно женские, напримерLadybird ,Island Lady иRuby Tuesday , однако некоторые называются в честь пункта назначения. Известное исключение —The Spirit of Sir Freddie . Этот самолёт назван в честь Фредди Лейкер, создателя Laker Airways, который помог Virgin Atlantic встать на крыло после банкротства собственной авиакомпании. G-VFAB,Lady Penelope специально перекрашивался в честь 21-летия Virgin Atlantic. Scarlet Lady была перемещена в хвост самолёта, а сам самолёт временно был переименован вBirthday Girl .

27 сентября 2006 года Ричард Брэнсон от имени Virgin Atlantic Airways, объявил о плане мероприятий по сокращению выхлопа в атмосферу, сокращению веса самолёта и потреблению топлива. Был также эксперимент, в котором самолёты буксировались к взлётно-посадочной полосе с целью экономии топлива, однако широкого применения он не нашёл.

Airbus A340-600 G-VYOUEmmeline Heaney Два самолёта Virgin Atlantic были показаны в фильме о Джеймсе Бонде, Казино «Рояль»

. Airbus A340-600 (G-VWIN) и Boeing 747—400 с Ричардом Брэнсоном и сотрудниками Virgin Atlantic были показаны в сцене в международном аэропорту Майами.

В ноябре 2007 года Spice Girls объявили, что Virgin Atlantic будет их партнёром в мировом турне The Return of the Spice Girls. В декабре 2007 года Boeing 747—400 G-VFAB был переименован в Spice One

В настоящее время

В марте 2020 года воздушный флот авиакомпании Virgin Atlantic составляли следующие самолёты:

Тип самолётаВ эксплуатации ЗаказаноОпционПассажировместимостьПримечания
JWYВсего
Airbus A330-200419271290Бывшие самолёты авиакомпаний Air Berlin. Получат новый пасажирский салон до ноября 2020 года.
Airbus A330-300103148185264
Airbus A340-60074538225308Будут заменены на самолёты Airbus A350-1000.
Airbus A350-100012будет определено8 самолётов авиакомпания выкупит, 4 возьмёт в лизинг. Цена контракта 4,4 млрд долларов США. Первые поставки в 2019 году.
Boeing 747—40081466375455Будут заменены на самолёты Airbus A350-1000.
Boeing 787-91753135198264
Всего46125

Выведенные из эксплуатации модели

В прошлом в Virgin Atlantic эксплуатировались следующие типы самолётов:

СамолётВсегоПримечания
Airbus A320-2004Переданы в Virgin Sun Airlines
Airbus A321-2002Переданы в Virgin Sun Airlines
Airbus A340-3004Последний полёт 9 апреля 2020 года
Boeing 737—4001Был в аренде от Air UK Leisure 1993/94
Boeing 747—1001
Boeing 747-20014G-VIRG был первым самолётом авиакомпании
Boeing 767-300ER1Был в аренде от Martinair в 1996—1997 годах

Биография Ричарда Брэнсона

Говоря кратко о биографии Ричарда Брэнсона, стоит остановиться на том, что он родился в многодетной семье и был самым старшим из 4 детей в Лондоне в семье адвоката и инструктора в театре. Учился мальчик плохо, что делает его историю похожей со Стивом Джобсом, но сам Брэнсон утверждает, что это связано с нарушением письменной деятельности. При этом такие особенности не помешали ему еще с 12-летнего возраста строить карьеру бизнесмена: выращивать рождественские елки и попугаев, но затея не принесла финансовой выгоды. В своем материале о привычках успешных людей, я уточняла, что многие миллиардеры с раннего возраста учатся зарабатывать деньги.

Детство: методы воспитания

Пример для подражания — мама Ева Хантли, которая учила не опускать рук и всегда разумно рисковать. Она много играла с сыном, а кроме этого предоставляла ему свободу и устраивала квесты, высаживая его в центре города и заставляя искать отца. Будучи очень конфликтным ребенком, Брэнсон сложно находит язык со сверстниками и вообще не может освоить точные науки. Дважды меняя школу, в 16 лет он принимает решение перебраться в Лондон. Одно из правил, как добиться успеха, в статье на моем iqmonitor.ru гласит: что всегда нужно рисковать и ставить для себя новые цели.

Путь к первому миллиону

В 17 лет Ричард Брэнсон открывает и делает успешным журнал Student, а уже через год организовывает работу благотворительного фонда Student Advisory Centre. В 20 лет, путешествуя по Ла-Маншу, предприниматель покупает партию пластинок, которые были просроченные. Вернувшись в Лондон, он принимает решение продать их, используя несколько методов:

  • самостоятельный развоз;
  • в магазинах на центральной улице, где была специальная будка для прослушивания.

Именно тогда, как утверждает аудиокнига биографии Ричард Брэнсон, и родилось название Virgin, учитывая, что сам бизнесмен и его партнеры были девственными в коммерции. Несмотря на трудности и проблемы с таможней, до конца 80-х бизнес успешно развивался.

Первый миллион он заработал на звукозаписывающей станции (оформленной у себя дома) с помощью инструменталиста Майка Олдфилда. Запись понравилась клиентам, и они раскупили более 20 млн. альбомов.

Среди других направлений, увеличивающих прибыль: железная дорога, космический туризм, авиакомпании, создание экологически безопасного топлива. А о том, как самые богатые люди мира заработали первую крупную сумму — читайте в моем материале.

Рекорды мастера

Ричард Брэнсон не просто понял, как стать богатым, он это воплотил в своей жизни, а из-за слишком разных направлений работы агломерата его стали называть «рекордным лидером трансформаций». Но при этом из-за эпатажа и рекордов о бизнесмене знает весь мир. В 1985 году предприниматель решил пересечь Атлантический океан за рекордно короткое время. Его судно пошло ко дну, а он еле спасся силами авиации.

Через год Ричард Брэнсон все же получил «Голубую ленту Атлантики», побив предыдущий рекорд на 2 часа. Запросы фото Ричарда Брэнсона на разных ресурсах, в том числе Википедии, покажут его в косухе со стильной бородой и немного длинным волосом. Также можно найти фото в образе стюардессы, это результат проигранного пари своему другу и по совместительству конкуренту Тони Фернандесу. Магнат не просто одел костюм стюардессы, но еще обслуживал пассажиров на рейсе из Австралии в Малайзию компании AirAsia на протяжении 6 часов. Полеты значат многое для Брэнсона; воздушном шаре он перелетел из Японии в Канаду, где преодолел рекорд по скорости в 400 км/час. В 2004 году бизнесмен пересек Ла-Манш на авто-амфибии за 100 минут и 6 секунд, когда предыдущее достижение было практически 6 часов.

Еще одни рекорды в деловой сфере: практически каждое направление работы было связано с тем, что сначала бизнес шел хорошо, затем хуже, а затем все заканчивалось судебными разбирательствами. В итоге, бизнесмен всегда получал хорошую прибыль и подпитывал свежей информацией свою популярность.

Самые дешёвые авиабилеты Virgin Atlantic

Для того чтобы найти и купить билет на самолет Virgin Atlantic по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Virgin Atlantic, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни. Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Virgin Atlantic, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Virgin Atlantic.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Virgin Atlantic Airways Ltd. предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Virgin Atlantic значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Virgin Atlantic как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Virgin Atlantic, который окажется значительно более дешёвым.

На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

  • Онлайн-сервисы
  • Специальные предложения
  • Справочная информация

Нюансы

Авиакомпания имеет лояльные условия для пассажиров, отвечая на возрастающие потребности в сфере авиаперевозок.

Правила провоза багажа

Согласно нормам провоза ручной клади в салоне самолетов, пассажиры эконом и премиум-классов вправе провозить одну единицу не более 23х36х56 см весом до 6 кг. Пассажир класса повышенной комфортности имеет право провоза двух единиц ручной клади общим весом не более 16 кг, но вес одной единицы не должен превышать 12 кг.

весом не более 23 кг с габаритами 90x75x43 см (кроме Economy Light). Обладатели премиум-класса имеют право сдать две единицы багажа. Пассажирам бизнес-класса предоставляется право сдачи трех единиц регистрируемого багажа весом до 32 кг.

Доплаты за провоз дополнительного багажа или спортивного инвентаря составляют £65/$100, за второй и последующие чемоданы взимается £140/$200.

Регистрация

Регистрация на рейсы Virgin Atlantic совершаются двумя способами:

  1. Онлайн — начинается за сутки и завершается за два часа до вылета самолета.
  2. В аэропорте — начинается за 2,5 часа и завершается за час перед вылетом.

Если вы имеете багаж, подлежащий сдаче, его необходимо заблаговременно сдать на стойке регистрации. Регистрация бесплатна.

Ссылки

Olympic Airlines на Викискладе
Авиакомпании Греции
Действующие
  • Aegean Airlines
  • Aeolian Airlines
  • Amjet Executive
  • Astra Airlines
  • Bluebird Airways
  • Ellinair
  • GainJet Aviation
  • Hermes Airlines
  • InterJet
  • Mediterranean Air Freight
  • Minoan Air
  • Olympic Air
  • SkyGreece Airlines
  • Sky Express
Закрытые
  • Aeroland Airways
  • Aerospace One
  • Air Go Airlines
  • Air Greece
  • AirSea Lines
  • Alexandair
  • ArGo Airways
  • Athens Airways
  • Cretan Airlines
  • Cronus Airlines
  • EuroAir
  • Fly Hellas
  • Hellas Jet
  • Hellenic Imperial Airways
  • Hellenic Airlines
  • Macedonian Airlines
  • Olympic Airlines
  • Olympic Aviation
  • Sky Wings Airlines
  • TAE Greek National Airlines
  • Technical and Aeronautical Holdings
  • Venus Airlines

Направления

Базы и собственные рейсы

Страны, обслуживаемые Virgin Atlantic Великобритания Направления

Virgin Atlantic выполняет дальнемагистральные рейсы в международные мегаполисы со своей основной базы в Лондоне-Хитроу , в то время как другие базы в Лондоне-Гатвике , Манчестере и, в зависимости от сезона, в Глазго и Белфасте также обслуживают межконтинентальные направления отдыха.

Совместное использование кода

Virgin Atlantic также имеет код-шеринговые соглашения с несколькими другими авиакомпаниями. В настоящее время это Air China , Air New Zealand , All Nippon Airways , Delta Air Lines , Singapore Airlines , South African Airways и дочерняя компания Virgin Australia .

Что это за авиакомпания

Virgin Airlines — британская авиакомпания, которая соединяет государство с Северной Америкой, странами Карибского залива, Африкой, Средним Востоком, Азией и Австралией. Главные аэропорты: Хитроу и Гатвик, Лондон; второстепенный аэропорт — Манчестер.

История

Компания была образована в 1982 году британским бизнесменом Ричардом Брэнсоном и бывшим старшим пилотом Laker Airways Аланом Хэллери. Первоначально она называлась British Atlantic Airways. Идея создания авиакомпании пришла после возникновения потребности в регулярных рейсах между Лондоном и Фолклендскими островами после банкротства Laker Airways. Но короткая взлетно-посадочная полоса местного аэропорта сделала реализацию этой идеи невозможной.После отказов в выдаче лицензии на авиаперевозки было решено найти спонсоров для начала работы и развития новой авиакомпании. Спонсором-основателем стал Рэндолф Филдс, он был инициатором переименования фирмы в Virgin Atlantic.22 июня 1984 года Virgin Atlantic Airlines совершила свой первый рейс Лондон-Ньюарк на арендованном Boeing 747-200. Уже после первого года работы компания стала получать прибыль.

С 1986 года компания начала приобретать новые воздушные суда и расширять географию направлений: Нью-Йорк (1988), Токио (1989), Лос-Анджелес (1990), Бостон (1991), Орландо (1992) и многие другие.

К 2006 году перевозчик занял седьмое место среди британских авиакомпаний по числу пассажиропотока. Но в связи с тем, что направления компании дальнемаршрутные, она заняла второе место по пассажиро-километрам. Virgin Atlantic — главный конкурент British Airways.

Особенности

Интересные факты об авиакомпании:

  1. 75% рейсов Virgin совершаются из аэропорта Хитроу, остальные — из Гатвика.
  2. Каждый самолет авиакомпании имеет свое оригинальное имя, как правило, женское: Ladybird, Island Lady и Ruby Tuesday, за исключением The Spirit of Sir Freddie, названный в честь Фредди Лейкера, создателя Laker Airways, который помог компании подняться в воздух.
  3. Два самолёта Virgin Atlantic были показаны в фильме о Джеймсе Бонде.
  4. Это вторая по величине авиакомпания Великобритании, совершающая дальнемагистральные перелеты.
  5. Компания стремится повысить экологичность перелетов. В феврале 2008 года на рейсе Лондон-Амстердам было испытано топливо с 20% содержанием биотоплива, состоящего из кокосового масла и масла орехов с дерева babassu, произрастающего в Бразилии.

Схема самолета Airbus 330-300 на линиях «Аэрофлот»: лучшие и худшие места

На рейсах российской авиакомпании используется 17 самолетов A300-330. Главное различие заключается в количестве сидений в бизнес-отсеке: оно составляет 36 (в 1 лайнере), 34 (в 5-ти) или 28 (в 11-ти).

Наиболее распространенный вариант предусматривает, что под бизнес-салон отводится 5 рядов. 28 кресел располагаются по схеме 2-2-2: исключение составляет последний ряд с размещением 2-2.

Если вы попали в бизнес-отсек, путешествие в любом случае будет комфортным. Сиденья здесь можно разложить на 180˚ и спокойно отдохнуть. Правда, 1-й и 5-й ряды располагаются близко к буфету, поэтому пассажиров иногда беспокоят шум и запахи пищи.

Выбор мест в эконом-классе Airbus 330-300

Ряды 11-45 отводятся под эконом-класс с основным размещением мест по схеме 2-4-2. Исключением становятся следующие:

  • В 28-м и 29-м только 4 кресла.
  • На 42-45 места располагаются по схеме 2-3-2.

Лучшими вариантами на борту Airbus 330-300 в считаются 30C и 30H. Они расположены вблизи аварийного выхода, поэтому вы получите дополнительное пространство и вытянете ноги.

Согласно отзывам пассажиров, хорошими считаются и места 29D, E, F и G. Они понравятся рослым путешественникам, но, в отличие от предыдущих вариантов, у них есть недостатки. Ведь кресла располагаются вблизи туалетов, и вас будут беспокоить пассажиры, снующие мимо. Но, если вы путешествуете с ребенком, вам понравится доступность люлек.

К плохим вариантам в Airbus 330-300 на линиях «Аэрофлот» относят следующие ряды:

  • 11-й расположен близко к уборным и буфету. Вас будут беспокоить неприятные запахи и повышенная проходимость. Также поблизости располагаются крепления для люлек: есть риск, что рядом окажется капризничающий младенец.
  • 27-й и 28-й находятся возле уборных. Спинки кресел откидываются не полностью или оказываются зафиксированы.
  • В 41-м считается плохим место D. Из-за того, что за ним салон начинает сужаться, кресла позади нет. По этой причине пассажиры, возвращающиеся из уборной, задевают спинку кресла.
  • 44-й считается неудачным из-за близости туалетов. Исключением становится 44F, ведь кресло далеко от прохода.
  • 45-й — худший вариант в салоне Airbus 330-300. Оно располагается возле уборных, поэтому вам придется мириться с наличием очереди в салоне. У кресел не откидываются спинки, и спокойно поспать в самолете не удастся.

Всем пассажирам Airbus 330-300 предлагаются развлечения на борту: с помощью мониторов Panasonic eX2 можно посмотреть более 70 фильмов и телевизионных программ. Есть также розетки и USB-порты; на некоторых лайнерах доступен Wi-Fi.

How to claim compensation for Virgin Atlantic delays or cancellations?

We are here to help you to get money back from the airline. Our claim process is very easy to use and to provide us with the desired information doesn’t take more than 2 minutes of your precious time.

All you need to do is gather some basic flight details i.e., flight number, date of journey, reason behind delay or cancellation, and your flight itinerary or boarding pass.

You may need to enter further details about yourself & co-passengers for whom you would like to claim.

Enter your Virgin Atlantic flights’ details in our free compensation calculator to check the amount airline owe you.

You can assign us to work on behalf of you, by signing the digital form.

Our claim experts will work with various other teams to collect data so that everything goes smoothly.

Our team has access to flight information such as the time by which the plane was delayed, the reason behind it, flight schedule, etc. making us more likely to win.

If you have any complaints regarding Virgin Atlantic flight cancellation or delays, you can contact Claim Flights at any time.

We charge you only in case of success, i.e., when you get the compensation from the airline. Our administration fee is very less as compared with other claim companies.

Claim Flights takes up your case on a “No Win No Fee” base and makes sure that you get the right amount in right time.

Don’t wait and claim for your flight today.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий